Источник, близкий к Росавиации, полагает, что едва ли она решится на закрытие крупных перевозчиков. Закрывать будут те авиакомпании, парк которых в основном состоит из старой отечественной техники, которая и так будет запрещена с 1 января 2012 года. Это Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154Б, Ан-24, Ан-26, они не оснащены современными "контролирующими системами", оснащать такой техникой старые самолеты, по подсчетам Минтранса, нецелесообразно. Это небольшие региональные компании и бизнес-перевозчики с парком в три-шесть самолетов. К таким относится, например, "Як-Сервис" (именно с его самолетом произошла 7 сентября катастрофа, которая унесла жизни хоккейной команды "Локомотив"). С "Як-Сервисом", уверяет источник "Ъ", "вопрос почти решенный - будут закрывать".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1773718
Ижаавиа упорно пытается выжить в большей части, за счет использования бюджетных денег.Правительство Удмуртской Республики не согласно с Министерством транспорта Российской Федерации по поводу целесообразности апргейда ЯКов.
quote:
Originally posted by GMV:
- Самолет CRJ был поврежден наземными средствами обслуживания по неосмотрительности, - вздохнув с сожалением, ответил начальник службы организации перевозок компании <Ижавиа> Вальтер Краутер.
Ладно хоть не оторвал...
quote:
багажный погрузчик компании <ИжАвиа> помял крыло самолета.

А если нанесут повреждения , которые сразу будет незаметно?
quote:
Originally posted by Alnaza:
багажный погрузчик компании <ИжАвиа> помял крыло самолета.
quote:
Originally posted by CKA:
80% самолетов в мире летают над европой
quote:
Originally posted by Alnaza:
багажный погрузчик компании <ИжАвиа> помял крыло самолета
США, космодром, запуск корабля многоразового использования.
На заборе сидят две вороны и спорят:
- Взлетит!
- Не взлетит!
- Взлетит!
- Не взлетит!
Корабль поднимается на несколько метров и взрывается.
- Как ты догадалась!!!
- Служу Советскому Союзу!
Кто этих гоблинов туда набирает.

quote:
"Как сообщили <Udm-Info> в <ИжАвиа>, самолет должен был вылететь по расписанию в 17-50, но прибыл в Ижевск с опозданием на три часа, в 20-50"
http://www.udm-info.ru/news/udm/15-09-2011/iplane.html
то есть в 20-50 он только откуда-то прилетел в Ижевск, второпях его готовили к полету в мск, и в спешке помяли крыло, что увеличило задержку.
прилетел он в 20-10, и я на нем, из Москвы.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Удивительно, но даже сайт Руслайна описал данную ситуацию. Хотя, не часто, наверное, крылья ломают самолетам, поэтому и написали
quote:
80% самолетов в мире летают над европой
quote:
Originally posted by CKA:
80% самолетов в мире летают над европой
2 раза летал над европой и оба раза в иллюминаторе, как на оживленной трассе, самолеты туда сюда, и сразу стает понятно, что столкновение 2 самолетов в небе вполне реальная вещь )), в россии потенциал развития огромен, но кто то же должен еще и РЖД кормить.
quote:
столкновение 2 самолетов в небе вполне реальная вещь
интервал по высоте 500 м
quote:
Originally posted by ZVER:
и сразу стает понятно, что столкновение 2 самолетов в небе вполне реальная вещь
quote:в СССР это уже было....у России пока есть только потенциал восстановления к сожалению.....
в россии потенциал развития огромен
quote:
Originally posted by MihelsonKK:
в СССР это уже было....у России пока есть только потенциал восстановления к сожалению.....
Вот Вы на вопрос по существу ответьте хотя бы
Есть ли в нашем порту возможность посадить боинг и аэробус, массой примерно той же, что и як-42? Спросите у папы, он должен это знать. И насчет электронного билета тоже бы поинтересовались.
quote:
Originally posted by DeSign:
На 2011 г. TLS (target level of safety) принят в 2,5х10(-9).
Это очень маленькая вероятность.
тем не менее иногда самолеты сталкиваются именно в воздухе, хотя по такой вероятности этого вообще не должно быть.
quote:
кто то же должен еще и РЖД кормить
quote:
Originally posted by ZVER:
тем не менее иногда самолеты сталкиваются именно в воздухе, хотя по такой вероятности этого вообще не должно быть.
quote:
Originally posted by CKA:
то есть в 20-50 он только откуда-то прилетел в Ижевск, второпях его готовили к полету в мск, и в спешке помяли крыло, что увеличило задержку.
А почему в торопях-то ? Я думал, что это стандартная операция по обслуживанию. Или аэропортовым службам руслайн дал на лапку ? Чтобы побыстрее обслужили ?
Ничего особо серьезного там не былоquote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Самолет-то улетел уже давно Ничего особо серьезного там не было

quote:
сегодня после посадки и высадки пассажиров в аэропорту Ижевска задымился ЯК-42 из Мск, тьма народу снимали на телефон, у кого есть видео выложили бы
Ещё один сказочник!!!
quote:
Originally posted by passazhir:
Як-42 не задымился, а просто капала какая-то жидкость на разогретую покрышку, поэтому это был всего лишь пар
И почему мы так не можем 
Хотя, уже не удивлюсь, если выяснится, что пришел Хатомкин и разбил стекло у пилотов
Случайно так, невзначай.
quote:
Да уж.. Руслайн, непонятно, что на этот раз. И снова такая задержка. Видимо, кончились и сдулись летать по расписанию.
Подробности: http://www.regnum.ru/news/accidents/1447729.html#ixzz1YapwLxM3
это как то повлияет на Ижавиа или мы и без лицензии летать будем??
quote:
Originally posted by Кальмар:
это как то повлияет на Ижавиа или мы и без лицензии летать будем??
Есть лицензия у них, не даст им правительство УР с голоду помереть в голодные годы. Ко всему прочему, выделяют ассигнаций дополнительных, так что все будет хорошо у них. Только вот лучше ли от этого кому-то неизвестно. Разве что ААВ будет иметь свою авиакомпанию де-факто.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Да уж.. Руслайн, непонятно, что на этот раз. И снова такая задержка. Видимо, кончились и сдулись летать по расписанию.
quote:
Originally posted by ММшеул:
но мы то
это кто "мы"? список не огласите?
quote:
Originally posted by MihelsonKK:
а почему тишина??? никто не поливает Руслайн )))
вопиющий пример от ижавиа 16 сентября 2011г рейс в 17 часов был объединен с рейсом на 19 часов. совершенно без объяснения причин.quote:
Originally posted by Дядя Вова:
В Перми только забирают пассажиров до Еревана, а летать туда смешно, при наличии автобуса.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
а летать туда смешно, при наличии автобуса.
quote:Вроде бы я говорил только о Перми, которая ближе их обоих. Считаем: 1 ч до а/порта + 1-1,5 ч рег/досмотр + 30 мин перелет + 15-30 мин высадка/багаж + 1 ч до а/вокзала. Автобус до Перми едет столько же, без пересадок.
Originally posted by desert:
По-вашему и в Казань летать смешно, при наличии электрички, и в Москву при наличии поезда?
quote:Самолеты летали туда, куда автобус по грязи (не по асфальту!) мог ползти 5-6 часов (если вообще доедет
Originally posted by Alnaza:
В советское время и в районы можно было долететь на "кукрузнике"...
), а самолет 30-40 минут, да и аэропорт был в городе. И стоимость билета на самолет была всего на 30% больше автобусного. Сейчас до всех райцентров асфальт, а билет на самолет до Перми в >2 раза дороже автобусного.quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Автобус до Перми едет столько же, без пересадок.
во! а если мне в аэропорт надо? чтобы дальше полететь? :-)
только тогда рейсы должны быть как минимум ежедневными...
quote:
Originally posted by passazhir:
а во сколько улетел объединенный рейс ИЖ-3303/3305 16 сентября 2011 года? если он улетел в 17-00, то пассажиры обоих рейсов прилетели точно вовремя (должны были в 17-00 и 19-10, а взлетели в 17-00). Так что никто никуда не опоздал!
quote:и желательно не по разу в день
Originally posted by sles:
только тогда рейсы должны быть как минимум ежедневными

quote:
Originally posted by passazhir:
кто что думает о цене на Ижевск - Пермь (1200 руб.)? вообще востребовано ли это направление??
Думаю, востребовано. Хотя время прилета в Пермь крайне неудобное 
Эх, до Чебоксар летали б - цены б небыло! На автобусе 12 часов ехать жесть. А автобус полный всегда. Ту же СРЖ-шку запустили бы как конкуренция автобусу ( тоже кстати 1-2 раза в неделю только ходит ) - я б летал с удовольствием.
ЗЫ нынешняя цена автобуса около 850р. За 1500 - намана было бы лететь.
------------------
All in all it's just another brick in the wall

quote:
Originally posted by MOS-FET:
Ну вот..
http://izhavia.su/files/table.html
Огорчило вот это:
"с 23 июля 2011 года аэропорт Ижевск допущен к приему воздушных судов CRJ-100 /200 и их модификаций только в летний период (с 01 мая по 30 октября), сроки оказания услуг в Заявке (1 лист) ОАО <Авиакомпания <ЮТэйр> установлены без учета данного условия",
То есть, я так понимаю, и Руслайн на зиму под вопросом...
quote:
Originally posted by O.M.G:
с 23 июля 2011 года аэропорт Ижевск допущен к приему воздушных судов CRJ-100 /200 и их модификаций только в летний период (с 01 мая по 30 октября),
quote:
Originally posted by папка:
проблема данного типа самолета.
и именно потому в других аэропортах он круглогодично? :-)
quote:
Originally posted by gm666:
объясните, кто постоянно летает. вроде за 3900 можно на 20м ряду долететь до мск. чем плох 20 ряд?
quote:
Originally posted by sles:
и именно потому в других аэропортах он круглогодично? :-)
Только на мск гоняют рейсов порядка 15 в день. И цены из-за высокой конкуренции никто и не думает поднимать. Ценники порядка 2 т.р. в одну сторону в свободной продаже, если подсуетиться и взять заранее немного, то и за полторы тысячи можно улететь. Летают аэробусы и боинги, причем свежие.
Приходится только по-хорошему завидовать соседям с их инфраструктурой.
quote:
Недавно вернулся из Казани
Так же и в Уфе. Почти круглые сутки летают там.
Вобщем действительно остается завидовать.
Хотя как говорится сравнивать несравнимое..некорректно (((
quote:Вот где летают
Originally posted by МУЛЬТИК:
Так же и в Уфе. Почти круглые сутки летают там.

quote:
Originally posted by passazhir:
летал на неделе в Москву Ижавиа, очень доволен сервисом, время вылета и посадки точно по расписанию, в салоне тепло и уютно, мягкая посадка, красивые бортпроводницы, неплохой завтрак (утром) и ужин (вечером). Соку и минеральной воды пей сколько хочешь, конфеток сосательных бери сколько хочешь. В аэропорту Ижевска даже довозят до самолета) и от самолета до здания аэровокзала.
Довозят до вокзала на старом прицепе,конфетки копеечные,сок и минералка еще дешевле. А вообще у вас написано,завтрак,и ужин.
Вы "италмасом" летели???

Местные перевозчики будут осуществляться полеты в пределах одного региона, региональные - в пределах одного федерального округа, магистральные перевозчики будут осуществлять перевозки между федеральными округами, международные будут летать в другие страны.
Росавиация предложила не допускать с 1 января 2012 года на магистральные перевозки авиакомпании, парк которых имеет меньше десяти однотипных самолетов, а с января 2013 года - меньше 20 однотипных самолетов.
В Минтрансе сообщили, что окончательного решения по градированию авиаперевозчиков еще нет, вопрос находится на стадии проработки.
Читать полностью: http://gazeta.ru/business/2011/09/30/3786190.shtml
Я лично плохо представляю Ижавиа с парком в 20 бортов Як-42 и государственной формой собственности.
quote:
Originally posted by sles:и именно потому в других аэропортах он круглогодично? :-)

quote:
Originally posted by SOMMOS:
Вообще-то на той высоте, на которой летает crj и все прочие самолеты, температура -50 круглый год. Так что не считается
quote:
Originally posted by passazhir:
очень доволен сервисом
Я, конечно, понимаю, что казачок засланный. Но для чего вот так неприкрыто?
quote:
Originally posted by Кулебякин:Тут пермский порт хвалят, вот у них реально иногда попадается древний прицеп, в иже хотя бы а-ля городской автобус.
У нас скотовоз почти что всегда
А у них подмена, насколько я могу судить. Кстати, в Казани закуплены очень хорошие автобусы и вообще весь спец. транспорт на уровне на хорошем.

Ко всему прочему, обратно на А319 летел, самолет вообще 2007 года выпуска. Новье.
quote:
Originally posted by A$$:
Так что обоюдка![]()
хз. из того же бегишево круглогодично...
quote:
Росавиация предложила не допускать с 1 января 2012 года на магистральные перевозки авиакомпании, парк которых имеет меньше десяти однотипных самолетов, а с января 2013 года - меньше 20 однотипных самолетов.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Вот где летают
Покрытие Flightradar24.com зависит от частных ресиверов ADS-B расположенных по всему миру. Если вы хотите улучшить покрытие в вашей местности, вам нужно купить ресивер ADS-B. Если у вас уже есть SBS-1(er), AirNav Radarbox или любой другой ADS-B ресивер, на котором запущено программное обеспечение Basestation, Radarbox Pro или Planeplotter, вы можете поделиться вашими данными с Flightradar24.com.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
чтобы полететь на аэрофлоте. Потому, что я знаю - это сильная авиакомпания.
Да, в привилегированных, но ведь хорошо же. Чем больше надежных авиакомпаний в России, тем лучше конечному потребителю. Летать на стареньких боингах, может, и безопасно, но на новеньких аэробусах все таки приятнее и безопаснее.
quote:
Originally posted by passazhir:
летал на неделе в Москву Ижавиа, очень доволен сервисом, время вылета и посадки точно по расписанию, в салоне тепло и уютно, мягкая посадка, красивые бортпроводницы, неплохой завтрак (утром) и ужин (вечером). Соку и минеральной воды пей сколько хочешь, конфеток сосательных бери сколько хочешь. В аэропорту Ижевска даже довозят до самолета) и от самолета до здания аэровокзала.