Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

KredoS 06-08-2011 13:48

Да какбэ пох кто там срастается и с кем, лишь бы пускали перевозчиков нормальных и полосу сделали, а кто там бабло зарабатывает на пассажирах не так уж и интересно.

Вон а/к Татарстан уже пару арбузов 319 прикупила, на подходе еще четыре штуки ожидаются. Четыре среднемагистральника еще и акбарс аэро планирует к началу/середине 12 года прикупить. Татары, б.ть, развиваются.

MOS-FET 06-08-2011 15:02

quote:
Originally posted by KredoS:
Да какбэ пох кто там срастается и с кем, лишь бы пускали перевозчиков нормальных и полосу сделали, а кто там бабло зарабатывает на пассажирах не так уж и интересно.

Вон а/к Татарстан уже пару арбузов 319 прикупила, на подходе еще четыре штуки ожидаются. Четыре среднемагистральника еще и акбарс аэро планирует к началу/середине 12 года прикупить. Татары, б.ть, развиваются.



Ссылку PLEASE!

KredoS 06-08-2011 15:07

aviaforum.ru, новости авиакомпаний акбарс и татарстан
Finist 06-08-2011 15:29

quote:
Originally posted by Alnaza:

Рекомендую поглубже влезть в тему.
Вброс про отзыв лицензий не засчитан.Первый пост смотрите с датой.

ижавиа просто прекратит своё существование, поскольку запретят полёты ту-131 и ан-24 и отзовут лицензию.

KredoS 06-08-2011 16:15

Данная тема, довольно таки плотно муссируемая в массах, с действительностью пока что ничего общего не имеет. ФАВТ просто напросто решила прогнуться перед лобби отдельных а/к, но явно переборщила с выражениями.

Скорее всего ничего подобного не будет сделано, либо будет, но с некоторыми ограничениями на выполнение полетов.

sles 06-08-2011 17:12

quote:
Originally posted by Finist:

планируют закрыть (отозвать лицензии) у авиакомпаний чей парк менее 20 бортов.

а еще планировали запретить техосмотр и ограничить продажу пива
хотя, в данном случае, оно вполне возможно, ибо перераспределит бабло правильно ;-) и вообще его станет больше где надо.
только вот будут ли сюда летать аэрофлот или трансаэро? я думаю нет ...

duba 06-08-2011 17:14

quote:
Originally posted by Finist:
ижавиа просто прекратит своё существование, поскольку запретят полёты ту-131 и ан-24 и отзовут лицензию.


может еще ми-8 по всей стране запретим?!

ДАМ в горячке что-то там сказал и все почему-то воспринимают это как выполнено!

и по поводу лицензии и количества парка .. было сказано сразу, что перестанут быть магистральными перевозчиками (или как там называются перевозчики с постоянными маршрутами), а будут чартерными

никто здесь небо никогда не закроет - это бред и просто невозможно

Alnaza 06-08-2011 17:19

quote:
Originally posted by Finist:
ижавиа просто прекратит своё существование, поскольку запретят полёты ту-131 и ан-24 и отзовут лицензию.


Дубль два. Все это обсуждалось здесь, читайте тему.У Ижавиа вся деятельность завязана на свежих Як-42.Так что, не несите чепухи.
И еще раз, первый пост.После почти каждого авиаЧП появляются громкие заявления.После каждого из них, как минимум 3 года уже Ижавиа должна стоять на приколе.
Не административные формуляры приведут удмуртскую а/компанию к закрытию, а собственные системные проблемы.

распи*дяй 06-08-2011 18:57

quote:
Originally posted by GMV:

В каком смысле не обслуживались? Если подписывают договор на предоставление услуг по обслуживанию - обязаны обслуживать.

А сколько их, собственно, садилось и чьи они были?


а в таком смысле что не обслуживались, и даже не заправлялись.
прилетел, полдня постоял пока пасажиры в городе свои дела делали и спокойно улетал
а чьих они были хз, какие нибудь заказные

KredoS 06-08-2011 19:03

А не заправлялись по какой причине?
распи*дяй 06-08-2011 19:04

вот знаете ли не докладывали
если я не ошибаюсь они летали с самары когда сок на автозаводе ещё присутствовал
KredoS 06-08-2011 19:11

Ясно, значит не регулярка, да и расстояние не большое.. Я думаю, что в заправке самолетов нет проблем
Sp 06-08-2011 21:20

полоса и так должна быть в фед собственности. Разве не так?
KredoS 06-08-2011 23:23

Ну у нас, видимо, не так Ибо рубились со всеми, только чтоб была в собственности у республики
Lellikk 07-08-2011 21:25

Сидим в Москве, опять самолет сломался.
Самое противное-все нормально, все нормально. А что нормально, если самолет сломался, 40 минут с детьми сидели в духоте неимоверной.
Теперь из самолета вывели, сидим в Длмодедово, ждем.
Ради эксперимента позвонил в наш Ижевский аэропорт-там Таже фигня-все нормально, в 23-00 прилетит самолет, я говорю-Вы уверены? Да, говорит..
Смешно, если б не было так грустно...
Alnaza 07-08-2011 21:43

Ладно что еще не в небе сломался....тьфу...тьфу...тьфу..
albaniaya 07-08-2011 21:47

у меня сестар в июле летела ижавиа билеты стоили что-то 3 с копеками (в обе стороны около 7 получилось.) сказали, что какой-то ряд есть, где билеты дешевле продаются. этой ей прямо в кассе ижавиа предложили.
Блин, мне ни разу не предлагали ((
KredoS 07-08-2011 23:42

Ряд без окон, вероятнее всего Или с меньшим количеством места для ног.

Но как-то мне понравилось на Татарах по 1500 рублей летать, дешево и Боинг, да пусть бы даже и ЯК-42Д на замену, все одно, что не Ижавиа с их драконовскими ценниками.

desert 08-08-2011 12:56

quote:
Originally posted by KredoS:
Но как-то мне понравилось на Татарах по 1500 рублей летать, дешево и Боинг, да пусть бы даже и ЯК-42Д на замену, все одно, что не Ижавиа с их драконовскими ценниками.

Какой рейс был и за сколько дней билеты приобретались?
Что то у них на август дешевле 2500 ничего нет
KredoS 08-08-2011 13:23

Как правило берется разом несколько вылетов по 1500, примерно за месяц, может чуть раньше. Пять раз туда-обратно обошлись 14 800 рублей, из которых два раза были замены ВС. В целом - все вовремя и по расписанию, проблем никаких. Экономия по сравнению с нашей всеми горячо любимой ощутимее некуда
sles 08-08-2011 13:43

quote:
Originally posted by desert:

Что то у них на август дешевле 2500 ничего нет

что-то тут не так
ибо у меня есть билет и именно на август, за 1480.

desert 08-08-2011 14:06

quote:
Originally posted by sles:

что-то тут не так
ибо у меня есть билет и именно на август, за 1480.


значит куплен давно

desert 08-08-2011 14:07

quote:
Originally posted by sles:

что-то тут не так
ибо у меня есть билет и именно на август, за 1480.


значит куплен давно

KredoS 08-08-2011 14:07

Sles, покупался-то он нифига не в августе надо полагать?
KredoS 08-08-2011 14:29

Кстати, всегда летает VQ-BBN, в простонародье БабаНюра Правда все бобинги у татарстана тоже особо не молодые, 20 с небольшим лет им.
sles 08-08-2011 15:12

зато в 500, на котором я летал на застежках air france написано :-)
KredoS 08-08-2011 15:34

Посмотрел истории самолетов ихних, не нашел там эксплуатанта эир франс бритиши да, летали, хотя может это их дочка?
Udmurt 08-08-2011 16:07

Застежки с другого самолета
sles 08-08-2011 16:16

quote:
Originally posted by KredoS:
Посмотрел истории самолетов ихних, не нашел там эксплуатанта эир франс

не умеете искать ;-)

http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b737-24785.htm

01/06/1992 Air France F-GGML

KredoS 08-08-2011 16:22

Хм, да, этот самолет, но на застежки не обращал как-то внимания

Проглядел там эрфранс, однако.

sles 08-08-2011 16:32

ну может и не на всех, может какие и в уганде поменяли ;-)
Aborigen 08-08-2011 17:20

quote:
Originally posted by desert:

значит куплен давно


Комбинируйте рейсы по дате и по времени. У Татарстана по разному получается. Например, если заказываешь туда-обратно, то на утренний обратный рейс 2500 ставит цену, а если отдельно заказывать то на него же дает уже 1500. Купил недавно за 20 дней до вылета за 1500 обратку. Утренний туда без вариантов 2500.

ArtSoft 09-08-2011 18:33

Сергей Иванов предложил ограничить работу "живопырок"

"Я уже говорил, авиакомпании-'живопырки' не должны существовать в принципе, то есть компании, которые владеют 2-6 самолетами, не должны работать на рынке пассажирских перевозок", - отметил вице-премьер. По его словам, ограничить в маршрутной сети следует тех перевозчиков, парк которых состоит из менее чем 20 однотипных самолетов. Такое ограничение будет касаться регулярных перевозок и не будет распространяться на чартерные рейсы.

Полный текст на ленте

sles 09-08-2011 20:01

quote:
Originally posted by ArtSoft:
Сергей Иванов предложил

Слава Партии! Ура!
Запретить все, кроме кошерного ссж! ( ну и A и B, разумеется) ;-)
Летайте Аэрофлотом и Трансаэро!


P.S. от бабла не лопнут? :-)


A$$ 09-08-2011 22:41

Не лопнут. Бабла им на наземную инфраструктуру не хватит. А сушку крупной серией еще и делать негде (и некому).
sles 10-08-2011 06:27

quote:
Originally posted by A$$:
Бабла им на наземную инфраструктуру не хватит.

ну, как мне кажется, это не проблемы специальных авиакомпаний ибо аэропорты то не их :-) или кого под "им" Вы имеете в виду?

Udmurt 10-08-2011 08:18

Иванов как обычно некомпетентен. Базарит что ни попадя.
GMV 10-08-2011 15:13

Разбивка цен на билеты рейсов Москва-Ижевск согласно информации на сайте авиакомпании:

23 августа: 4,225 рублей
24-30 августа: 3,725 рублей
31 августа - 6 сентября: 3,225 рублей
7 сентября - 27 октября: 2,725 рублей

http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/8257.html

KredoS 11-08-2011 12:13

Удивительно Если и вправду будут летать за 2725, то очередь точно выстроится
volbi 11-08-2011 08:58

по 2725 продают неболее 6 билетов на рейс. печально.
летают вт, ср, чт.
Толки 11-08-2011 10:01

Ижавиа стал возить кировчан, кажется, на юга...
KredoS 11-08-2011 11:13

quote:
Originally posted by volbi:

по 2725 продают неболее 6 билетов на рейс. печально.


Ну а что тут печального? Мест 50, и, если продавать половину мест по данному ценнику, то даже горючки не хватит до мск

sles 11-08-2011 11:23

реально, нет в реалии ( с ) , печально что не каждый день , ну и перспективы после октября тоже несколько огорчаю в виду отсутствия информации о таковых.
Средний житель 11-08-2011 11:57

quote:
Originally posted by volbi:

по 2725 продают неболее 6 билетов на рейс. печально.



Там места жуткие, с моим ростом 190 лететь - одно мучение, колени не знаешь куда деть. Так что именно как альтернатива. Кстати, ещё два гвоздя в гроб Ижавиа: сегодня выяснилось, что у них в принципе НЕТ УПАКОВКИ БАГАЖА! И второе, кто додумался повесить светодиодное табло напротив окна - тому просто медаль человеческой глупости надо вручить! Половину рейсов тупо не видно утром из-за солнца.

Эй, защитнички, это-то тоже поклёп на бедную несчастную ижавию?

sles 11-08-2011 12:27

quote:
Originally posted by Средний житель:

Там места жуткие, с моим ростом 190 лететь - одно мучение, колени не знаешь куда деть.

мне в crj бывать не приходилось, но на сайте руслайна написано, что шаг кресел 79 см, по субъективным ощущениям в як-42 татарстана (местным давно не летал) не больше.


desert 11-08-2011 14:00

quote:
Originally posted by Средний житель:

Там места жуткие, с моим ростом 190 лететь - одно мучение, колени не знаешь куда деть. Так что именно как альтернатива. Кстати, ещё два гвоздя в гроб Ижавиа: сегодня выяснилось, что у них в принципе НЕТ УПАКОВКИ БАГАЖА! И второе, кто додумался повесить светодиодное табло напротив окна - тому просто медаль человеческой глупости надо вручить! Половину рейсов тупо не видно утром из-за солнца.

Эй, защитнички, это-то тоже поклёп на бедную несчастную ижавию?


Это разве гвозди
Кому нужно лазить по вашим сумкам? Сами подумайте. А то что табло повесили, так а че на него смотреть то) 1,5 рейса в день легко запоминаются..

KredoS 11-08-2011 14:59

Всегда стараюсь брать места у аварийного выхода. Места хватало за глаза
Creeta 11-08-2011 15:10

пробовал купить билеты на сайте РУСлайн 3 взрослых и ребенок туда и обратно 33 000 рублей получилось, минимальный тариф
GMV 11-08-2011 15:37

quote:
Originally posted by Creeta:

пробовал купить билеты на сайте РУСлайн 3 взрослых и ребенок туда и обратно 33 000 рублей получилось, минимальный тариф



Я на их сайте нашла за 31,300. 3 взрослых + 1 ребёнок.

Посмотрите на http://ticketonline.ru/ , там есть цены пониже! Дело в том, что электронные билеты видимо уже перераспределены между продавцами. Всегда нужно искать подешевле на разных сайтах - такова уж участь электронных билетов:

Средний житель 11-08-2011 15:56

quote:
Originally posted by desert:

Кому нужно лазить по вашим сумкам? Сами подумайте.



Сам лично езжу налегке всегда, но сегодня отправлял жену с ребёнком на юга, и уж поверьте, там было чем поживиться, одна только фото-видеотехника весьма недешёвая. Не все везут носки и варёных кур, не надо по себе других судить. Понятно, что упаковка не панацея от краж, но сразу видно, вскрывалась сумка или нет. В конце-концов, почему во всех аэропортах есть такая услуга, а в нашем нет?
desert 11-08-2011 16:07

Такую технику надо в ручной клади возить
Средний житель 11-08-2011 16:21

Ну конечно, сами дураки, ога. Еропорт, который даже плёнкой сумку обмотать не может ЗА ДЕНЬГИ тут не виноват. А все остальные вообще непонять зачем это делают.
volbi 11-08-2011 16:29

quote:
Originally posted by Средний житель:
Ну конечно, сами дураки, ога. Еропорт, который даже плёнкой сумку обмотать не может ЗА ДЕНЬГИ тут не виноват. А все остальные вообще непонять зачем это делают.

Мля, почему нет в нашем порту тайского массажа?! Жаже за деньги! За мои! В Шарике, например, есть! Немедленно в порт тайский массаж!
Так хочется перед вылетом расслабиться!

Средний житель 11-08-2011 17:32

Вообще да, чем больше услуг, тем лучше для пассажира, не? Или как жили в совке, так и хотим дальше? Да, volbi, я такой: хочу комфорта за свои деньги и не вижу здесь ничего предрассудительного. Но вот упаковка багажа ни разу не относится к излишествам, а вполне является распространённой услугой, как, и, к примеру, платная охраняемая стоянка, которой тоже в ижавии нет.
sles 11-08-2011 18:12

quote:
Originally posted by Средний житель:
Или как жили в совке, так и хотим дальше?

хочу! к примеру, помнится в 84 году я летал в Киев прямым рейсом из Ижевска.


volbi 11-08-2011 19:48

quote:
Originally posted by Средний житель:
Или как жили в совке, так и хотим дальше?

А что совковыми самолетами летаем тогда?

A$$ 11-08-2011 20:34

quote:
Originally posted by Средний житель:

платная охраняемая стоянка, которой тоже в ижавии нет.


а зачем она? 250 р такси из города до порта стоит, а машину оставить в городе.
папка 11-08-2011 20:37

quote:
Originally posted by desert:

Такую технику надо в ручной клади возить



он ее сначала в багаж запихает, да еще и на мягкое дно - а после получения багажа будет предъявлять претензию... кто -то камеру доставал, уронил и обратно затолкал - пленкой - то чемодан не обернут.

и вообще - если средний житель такой ваще крутой, что имея машину за полтора ляма, дорогую фото и видео технику, переживая при этом за дороговизну билета, готов доплатить за платную стоянку и упаковку в пленку багажа, то почему он здесь живет - в этом мире абсурда, где он один самый умный и "успешный", как это сейчас модно говорить? Все- то кроме него возят в багаже только курицу с носками в багаж им положить больше нечего. И езьдютъ они на старых и побитых машинах, за которые не страшно.

Конечно нужно стремиться к лучшему - но этот нагламуренный пафос уже достал. Я кстати тоже хочу в совок обратно во многих вопросах.

A$$ 11-08-2011 20:40

quote:
Originally posted by sles:

ну, как мне кажется, это не проблемы специальных авиакомпаний ибо аэропорты то не их :-) или кого под "им" Вы имеете в виду?


В стране достаточное количество аэропортов, не способных принимать А, В и "кошерный ссж"(с) с низким пассажиропотоком. Кто их переделывать будет? Крупным фирмам они нах не нужны.
GMV 11-08-2011 21:08

quote:
Originally posted by A$$:

В стране достаточное количество аэропортов, не способных принимать А, В и "кошерный ссж"(с) с низким пассажиропотоком. Кто их переделывать будет?



Есть очень масштабная государственная программа по реконструкции транспортной системы, в том числе аэропортов. Ознакомиться с ней можно здесь: http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/fcp - внизу страницы "Текст подпрограммы развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)"

Программа уже идёт

ММшеул 11-08-2011 22:15

http://top.rbc.ru/retail/11/08/2011/610095.shtml
Росавиация составила рейтинг самых непунктуальных авиакомпаний

Росавиация обнародовала очередной антирейтинг авиакомпаний. Лидерами в списке самых непунктуальных компаний июля стали Sky Express, "Континент" и "ВИМ-Авиа".

Авиакомпания Sky Express в июле 2011г. из 838 рейсов задержала 146, что составляет 17% от общего количества, "ВИМ-Авиа" - 145 рейсов из 926 (16%), "Континент" - 59 из 438 рейсов (13%).

Также в числе авиакомпаний, задержавших наибольшее количество рейсов, оказались "Уральские авиалинии" (12%), "Авианова" (12%), "Якутия" (11%), "Руслайн" (10%) и "Авиационные линии Кубани" (10%).

Наименьший процент задержек рейсов оказался у авиакомпании "Ай Флай" - из 290 рейсов были задержаны только 3 (1%), "Дон-Авиа" - из 1140 рейсов задержаны 24 (2%), "Ямал - авиационная транспортная компания" - из 1049 рейсов задержаны 24 (2%), "Сибирь" - из 4883 рейсов были задержаны только 87 (2%), авиакомпания "Россия" - из 3927 рейсов задержаны 95 (2%).

Авиакомпания "Аэрофлот" задержала 504 из 11 479 рейсов (4%), "ЮТэйр" - 186 из 7146 рейсов (3%), "Трансаэро" - 238 из 5072 рейсов (5%).

Напомним, в июне лидерами по задержке рейсов были авиакомпании "Московия" и "Небесный экспресс".

A$$ 11-08-2011 22:24

quote:
Originally posted by GMV:

Есть очень масштабная государственная программа по реконструкции транспортной системы, в том числе аэропортов. Ознакомиться с ней можно здесь: http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/fcp - внизу страницы "Текст подпрограммы развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)"

Программа уже идёт



ну и? Не нашел инфы по строительству ВПП с твердым покрытием в Восточной Сибири, Якутии и т.д. (плохо смотрел?).
А таких аэродромов, способных принять максимум борт класса Ан24 много. И самолет там единственный вид транспорта. Тут новый самолет нужен, а его нет. И разрабатывать никто не торопится. Не оказаться бы после этой программы в ситуации, когда до узлового пункта с комфортом на современном лайнере, а далее на оленях...

Средний житель 11-08-2011 23:18

quote:
Originally posted by папка:

Конечно нужно стремиться к лучшему



Отличная мысль! Начни с себя, а не брызжи слюной в тех, кто тебя поумнее и поуспешнее, ок? Вперёд расти надо и вверх и будет тебе счастье. Ну или в совок обратно.


quote:
Originally posted by volbi:

А что совковыми самолетами летаем тогда?



А что, есть выбор из Ижевска лететь другими?

quote:
Originally posted by A$$:

а зачем она? 250 р такси из города до порта стоит, а машину оставить в городе.



Действительно: нет, а зачем? Нет брони в кассах и покупки билетов через инет, а зачем? Все нормальные пацаны ножками едут в авиакассы на Пушке, а мажоры какие-то требуют инет-продаж, а зачем?

Смешные вы люди. Всё, что я перечислил, как-то: парковка, упаковка багажа и интернет-продажи - являются ещё с прошлого века обязательными атрибутами любого вменяемого аэропорта в любой стране мира, но вы все эти вполне здравые пожелания к ижавии в такие штыки воспринимаете, что я прям себя и вправду каким-то ущербным начинаю чувствовать. Может вам пора чуть вылезти из ... и на мир взглянуть?

KredoS 12-08-2011 12:15

Средний житель, Насчет всего согласен Насчет упаковки согласен, насчет электронного билета и подавно согласен. Но ведь есть же у нас таки платная стоянка! Чуть подальше, конечно, приходится топать пять минут по утрянке, но зато проснешься, бодрым себя почувствовать сможешь

Совок, конечно, надо преодолевать, я с этим не спорю, но при совке самолеты летали с ижевска каждые два-три часа каждый день, даже чаще. А сейчас

sles 12-08-2011 06:38

quote:
Originally posted by Средний житель:
А что, есть выбор из Ижевска лететь другими?

чуть выше написано, что нынче сюда будет летать вполне себе натовский, более того, канадский rj, почти rrj, он же ссж, букв столько же и некоторые совпадают.
чем не устраивает то? :-)

и вообще все - совок, совок, ну сделайте лучше при прогрессивном феодализме

A$$ 12-08-2011 13:20

quote:
Originally posted by Средний житель:

Смешные вы люди. Всё, что я перечислил, как-то: парковка, упаковка багажа и интернет-продажи - являются ещё с прошлого века обязательными атрибутами любого вменяемого аэропорта в любой стране мира,


Ну, с е-билетом согласен, наши тормозат. А остальное всего лишь способы отъема денег у населения, не более.
Udmurt 12-08-2011 15:20

В аэропорту Шарля дe Голля нет упаковки багажа.
Подозреваю, что упаковка багажа - удел бедных стран.

ЗЫ Paris Charles de Gaulle Airport

volbi 12-08-2011 15:30

Ну значит по решению Среднего жителя - аэропорт Шарля де Голля является невменяемым! Ура! Хоть не одни мы такие...
Alexy5 12-08-2011 16:58

Как-то увидел в теме расписание ижевского аэропорта 80-х годов. Не смог найти. Буду признателен, если форумчанин снова его опубликует или вышлет в личку.
gm666 12-08-2011 20:49

кто-нибудь уже улетел в мск через руслайн? на сайте насчитали 5,5 тыщ примерно туда-обратно. заманчиво.
gm666 12-08-2011 20:53

вру. 6450.
volbi 12-08-2011 20:59

quote:
Originally posted by gm666:
кто-нибудь уже улетел в мск через руслайн? на сайте насчитали 5,5 тыщ примерно туда-обратно. заманчиво.

ну кто может летать, если рейс только 16 августа?
5450 руб. я насчитал. дальше что?

gm666 12-08-2011 21:01

да надо билеты уже брать.
Krezh 12-08-2011 23:57

quote:
Originally posted by volbi:

ну кто может летать, если рейс только 16 августа?
5450 руб. я насчитал. дальше что?


Первый рейс 23 августа.

GMV 13-08-2011 12:27

quote:
Originally posted by A$$:

ну и? Не нашел инфы по строительству ВПП с твердым покрытием в Восточной Сибири, Якутии и т.д. (плохо смотрел?).

Навскидку:

quote:

25. Реконструкция аэропортового комплекса (г. Жиганск, Республика Саха (Якутия))
46. Реконструкция аэропортового комплекса (г. Маган, Республика Саха (Якутия))
71. Реконструкция аэропортового комплекса "Полярный" (пос. Удачный, Республика Саха (Якутия))
96. Реконструкция аэропортового комплекса (г. Усть-Нера, Республика Саха (Якутия))
107. Реконструкция инженерных сооружений аэропортового комплекса (г. Якутск)

"обеспечение требуемого уровня безопасности полетов, улучшение качества предоставляемых авиауслуг, устранение угрозы выбытия аэропорта из состава национальной опорной аэропортовой сети в удаленном, стратегически значимом Северном регионе Российской Федерации, не имеющем альтернативных видов наземного транспорта, улучшение транспортного обслуживания населения в регионе"


A$$ 13-08-2011 13:58

quote:
Originally posted by GMV:
[B][/B]

теперь енти аэропорты могут принимать арбузы, бройлеры и 'кошерный ссж'(с)? Как были заточены под 'пазик', так и остались. А АНнушку гарант конституции грозиццо похерить, да и вообще АН теперь импортный самолет, хе-хе. Модернизация свелась к приведению порта в соответствие нормативам, замене деревянных лавок на железные и перенос сортира на полста метров ближе.

sles 13-08-2011 19:56

quote:
Originally posted by A$$:

да и вообще АН теперь импортный самолет

КПК с МА-60 поможет своим будущим подданным! :-)


Alexy5 14-08-2011 16:34

Здесь в открытой прессе написано, как Мальчиш-Плохиш душит наше авиастроение http://www.argumenti.ru/politics/n301/119475 . Ладно, бы только переводом часовых стрелок, как дитя в песочнице, баловался... Рядом статья, как усыпан бюджетными деньгами главный нанист России http://www.argumenti.ru/toptheme/n301/119508 .
Anarchy 15-08-2011 05:51

Инсайд. Ждите солнца зимой
maxnew 15-08-2011 08:41

quote:
Originally posted by Alexy5:
Как-то увидел в теме расписание ижевского аэропорта 80-х годов. Не смог найти. Буду признателен, если форумчанин снова его опубликует или вышлет в личку.

https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/001907/1907717.jpg

вот это расписание, только 70-х годов. число рейсов впечатляет

но если посчитать экономику, я думаю можно прослезиться вот так СССР и развалился в итоге.

O.M.G 15-08-2011 08:59

quote:
Originally posted by Alexy5:
Как-то увидел в теме расписание ижевского аэропорта 80-х годов. Не смог найти. Буду признателен, если форумчанин снова его опубликует или вышлет в личку.

http://aviahistory.uсоz.гu/index/raspisanija/0-173

Creeta 15-08-2011 09:25

quote:
http://aviahistory.uсоz.гu/index/raspisanija/0-173

ссылка битая, вроде....

O.M.G 15-08-2011 09:48

Марк не любит ucoz - придется вручную вводить(
sles 15-08-2011 10:14

quote:
Originally posted by maxnew:

если посчитать экономику, я думаю можно прослезиться вот так СССР и развалился в итоге.

СССР развалился по другой причине, с другой стороны, если причина в этом, РФ развал не грозит

GMV 15-08-2011 14:44

quote:
Originally posted by A$$:

теперь енти аэропорты могут принимать арбузы, бройлеры и 'кошерный ссж'(с)? Как были заточены под 'пазик', так и остались. А АНнушку гарант конституции грозиццо похерить, да и вообще АН теперь импортный самолет, хе-хе. Модернизация свелась к приведению порта в соответствие нормативам, замене деревянных лавок на железные и перенос сортира на полста метров ближе.



Сложно о чём-то говорить, т.к. с документом вы не ознакомились Дело в том, что большинство проектов сейчас в процессе осуществления и должны быть завершены к 13-15гг. Из более-менее завершенных и упомянутых в документе - Маган:

quote:
В настоящее время обеспечивает самолётное и вертолётное авиасообщение с некоторыми райцентрами Якутии, а также является запасным аэропортом для региональных рейсов следующих в международный аэропорт <Якутск>.

...

За период с 2007 г. в аэропорту <Маган> реконструированы административное здание, вокзал и привокзальная площадь, построены новый гараж и котельная, обновляется спецавтотехника. Реконструируются ИВПП и перрон.


Так как полёты из Маган осуществляются в/из райцентров, то мощности у него соответствующие - приём самолётов 3 и 4 класса. Больше и не надо. Основной же аэропорт Якутск принимает следующее:

Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96, Ту-154, Ту-204/214, Sukhoi Superjet 100, Airbus A310, Airbus A319/320/321, Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 747, Boeing 777, DC-10, MD-11 и др.

quote:
Для реконструкции второй взлетно-посадочной полосы длиною 3400 м. был разработан уникальный проект с применением немецкой и отечественной технологий. Во время реконструкции ИВПП-2 аэропорт не был закрыт.

GMV 15-08-2011 14:58

quote:
Originally posted by Anarchy:

Инсайд. Ждите солнца зимой



Ждём...! Намекните чего-нибудь еще
KredoS 16-08-2011 11:49

Марина, а в Utair Вы писали?
Sp 16-08-2011 13:54

quote:
Originally posted by GMV:

Ждём...! Намекните чего-нибудь еще

а чего намекать то? Вот придут из КГБ и намекнут!

GMV 16-08-2011 18:21

quote:
Originally posted by KredoS:

Марина, а в Utair Вы писали?



В начале марта что-то писали. По электронке. Ответа от них не было. http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/1953.html
ММшеул 16-08-2011 19:00

чего-то вроде с 16го августа иноземцы собирались из Ижевска летать- был рейс то нынче ?
GMV 16-08-2011 19:10

quote:
Originally posted by ММшеул:

чего-то вроде с 16го августа иноземцы собирались из Ижевска летать- был рейс то нынче ?



С 23го
http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/7907.html
A$$ 18-08-2011 01:52

quote:
Originally posted by GMV:

Из более-менее завершенных и упомянутых в документе - Маган:


Ну и в чем ошибся? Как был класс "Г", так и остался. Отремонтированное здание с красивым фасадом и... все. Как было с 70-х годов грунтовка 2460х80м и бетонка 1200х60м. так и осталось.
quote:
Originally posted by GMV:

Больше и не надо. Основной же аэропорт Якутск принимает следующее:
Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96, Ту-154, Ту-204/214, Sukhoi Superjet 100, Airbus A310, Airbus A319/320/321, Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 747, Boeing 777, DC-10, MD-11 и др.


ну так региональный хаб, входит в "Перечень аэродромов федерального значения, необходимых для
осуществления полномочий Российской Федерации" еще б не принимал.
До райцентра всегда нормально добирались. А дальше - на оленях.

ЗЫ. А в Магане-то, оказывается, АН-140 спалился. Оп-па, не так все плохо.

KredoS 23-08-2011 10:17

Ну что, сегодня 23е число. Интересно, прилетит ли самолет Руслайна Если кто в курсе - расскажите.
sles 23-08-2011 10:27

на сайте домодедово рейс присутствует, статус идет регистрация.
если только не долетит ;-)
KredoS 23-08-2011 10:33

Да да, тоже посмотрел на расписание в DME. Правда шуточки у Вас, не нужно так
KredoS 23-08-2011 18:29

Ну что, есть первый рейс а/к Руслайн в наш город. Прокатился в аэропорт, посмотрел, как он приземлился.

По впечатлениям: борт красного цвета с надписью Air Volga, рег. номер VQ-BFI, самолет 2002г.в. ЕМНИП, самый свежий из их парка самолетов.

Прибыл на 12 минут раньше расписания, садился где-то в районе входа в аэропорт, очень хорошо было видно. По загрузке: для первого рейса вполне неплохо, больше половины было точно, а то и процентов 75-80.

Только вот что убило - подали автобус/зилок, годов, наверное, 60х ))) Удивился. По идее же у них есть какой-то Волжанин.

Улетел, судя по табло домодедово, строго в 17-50. Надеюсь, что это только начало. По загрузке обратного рейса ничего не скажу, но народ был.

SOMMOS 23-08-2011 19:06

а при регистрации в нашем аэропорту с электронными билетами нет проблем?
KredoS 23-08-2011 19:10

Думается мне, что нет. Единственное - нужно показать распечатанный посадочный. Его высылают с подтверждением оплаты на электронку.
mistake 23-08-2011 22:12

По радио сегодня слышал про Руслайн, что пока ни одного рейса не состоялось, т.к. не был заполнен салон.
misha1979 23-08-2011 22:30

Сегодня в районе 2 часов видел как такой красненький самолет приземлялся.Может это и есть первый рейс.