Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

sles 16-04-2011 08:09

quote:
Originally posted by Esphir:
ижавиа таки жив еще?

при смерти, уже наблюдаются конвульсии в виде снижения цен

sles 16-04-2011 08:15

quote:
Originally posted by A$$:
Ил 86 и Ил 96 абсолютно разные[/URL]

собственно по Вашей же ссылке написано, что нет

"По своему внешнему виду Ил-96-300 напоминает Ил-86, однако в его параметры, конструкцию планера, функциональные системы, бортовое оборудование внесены, как уже отмечалось, принципиальные нововведения, реализованы новейшие научно-технические достижения. "

т.е. четко написано- что 96 есть глубокая модернизация 86.
или Вы думаете, что между 747-100 и 747-8 не было принципиальных нововведений? ну хорошо, пусть тогда будет 737, и с чего оно стало NG? :-)


хотя таки зря я на 737 соскочить пытаюсь.

http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Boeing-747-family.html

"747-8 ... будет иметь удлиненный фюзеляж, новое крыло, двигатели и бортовые системы.."
сравните с вышеприведенной цитатой про отличия 86 и 96 :-)

A$$ 16-04-2011 13:28

quote:
Originally posted by sles:

собственно по Вашей же ссылке написано, что нет


Читайте дальше.
quote:
Новый подход к решению проблемы создания дальнего широкофюзеляжного пассажирского самолета потребовал отказаться при его Разработке от применения агрегатов планера и систем с самолета Ил-86 и создавать совершенно новый самолет Ил-96-300 с использованием новых проектно-конструкторских решений, направленных в первую очередь на повышение аэродинамического совершенства самолета, снижение его массы, обеспечение простоты технического обслуживания машины в эксплуатации.

sles 16-04-2011 15:03

quote:
Originally posted by A$$:

Читайте дальше.

тут ведь вопрос, что считать принципиально новым, а что нет, можно считать что и между самолетом можайского и тем же Ил-96 (ну или райтовским ;-) ) разница только вы том, что первый не летал ;-)
еще раз- в США и в СССР традиции нумерации были разными, что как бы на результат не влияло, чай не ррж-ссж-совсем в ж :-D
это насколько мне известно, а писать в статьях можно что угодно. но к авиации я никогда отношения не имел, разве что носил 2 года погоны с голубыми просветами и фуражку с птичкой , потому мое мнение можно смело игнорировать, но я от него не отступлю ;-)

Shmarlboro 16-04-2011 16:14

quote:
Originally posted by DeSign:Да ну? а мужики-то и не знают...
http://ru.wikipedia.org/wiki/РЛС
Радиолокационная станция (РЛС) или радар (англ. radar от RAdio Detection And Ranging - радиообнаружение и дальнометрия) - система для обнаружения воздушных, морских и наземных объектов, а также для определения их дальности и геометрических параметров.
Именно РЛС "Гроза-134" и установлена на свистках. А уж как ее назвать - локатор или радар, никакой разницы нет.
Слив засчитан.


Моё сообщение предназначалось человеку с ником TanK[udsu]. Он говорил, что родственник у него летчик и после этого писал про то, что Туполь комфортнее Яка, про то, что по шумам одно и то же, про то, что "При отказе 1 двигателя у 34-ки беды нет.. он спроектированн так, что может без проблем допереть до любого аэропорта" и много еще чего. Эти его неверные утверждения я и опровергал.
Так вот, касательно РЛС. На гражданских бортах - это метеонавигационные локаторы, которые все летчики без исключения называют локатор, а не радар. Об этом я и писал, что человек, связанный как-то с авиацией не назовет метео локатор радаром. Это всё равно что гаишник называл бы свой радар (тоже кстати РЛС) локатором. Так что разница есть. Так что слив ты засчитал рано.
Мне просто не нравится, когда люди пишут, что один самолет хуже другого, хотя это в точности до наоборот.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%A0%D0%9B%D0%A1
Слес, ты бы не грубил, приятель. Я на полном серьезе тебя спросил баба ты или мужик, так-как по нику Слес реально непонятно. А ты сразу написал "сам пидар". Интересно почему ты сразу подумал, что я это имел ввиду? Тебя так часто называют? Оговорка по Фрейду?
А по поводу твоего вопроса. Лучше лететь за 1600 татарстана чем за 5000 Ижавиа - однозначно. Но вот только сначала надо добраться до татарстана. Учитывая, что на самолете я в Москву летаю только когда надо там очень срочно оказаться, вариант с Татарстаном мне не подходит. Во всех остальных случаях я поеду на поезде. Спокойно, по расписанию, попаду утром сразу на Комсомольскую. Если бы билеты на самолет были всегда по 3000 и всегда в наличии, всегда летал бы в Москву Ижавиа.
Shmarlboro 16-04-2011 16:17

quote:
Originally posted by A$$:

статус: разбился
эксплуатант: China General Aviation
в эксплуатации: с 1991 г. до 31 июля 1992 г.
первый полет: 1991 г.
тип: Як-42
модификация: Як-42Д
завод-изготовитель САЗ
заводской номер: 4520422116644
разбился 31.07.1992
отказ управления на взлёте из аэропорта Nanking. Упал в 600м за полосой, возник пожар. Погибло 100 из 116 пассажиров, 8 из 10 членов экипажа

Спасибо за информацию. Думаю, что причина отказа была такая же как на борту разбившемся в 87ом - самопроизвольно переложился стабилизатор при взлете. Просто самолет, эксплуатировавшийся у Китайцев, не отремонтировали (не заменили дефективный узел). Хотя кто его знает..

Rabinovich 16-04-2011 22:43

а вы видели ВПП Ижевска ночью с высоты птичьего полета?
Shmarlboro 16-04-2011 23:01

Видели. Нечего там смотреть...
Фото красивое ВПП Домодедово.
click for enlarge 1920 X 1440 364,7 Kb picture
MaxP 17-04-2011 12:17

только что прилетел вечерним рейсом. самолет порадовал... то ли борт обновили, то ли вовсе другой пригнали. давненько ижавиа, более года не летал. цена тоже порадовала в последнем ряду. самолет заполнен на 90%. так что ижавиа жив и будет жить.
KredoS 17-04-2011 12:26

Что же изменилось? Каким образом? Вроде бы в ЯК с ростом более 170 сидеть нереально
sles 17-04-2011 10:00

quote:
Originally posted by KredoS:
в ЯК с ростом более 170 сидеть нереально

у меня 180, помещаюсь

sles 17-04-2011 10:02

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Слес, ты бы не грубил, приятель.

с тыкающими , а также коверкающими ники, не общаюсь.
сразу надо было тыкать- сразу было бы понятно

прошу прощения за оффтопик.

sles 17-04-2011 10:03

quote:
Originally posted by MaxP:
ижавиа жив и будет жить.

что-то мне это напоминает, ах да, вождя пролетариата
а вообще забавно- достаточно было ижавиа снизить цену на сколько там? 18 мест? как сразу появилась куча людей им довольных :-)

Shmarlboro 17-04-2011 10:50

quote:
Originally posted by sles:
с тыкающими , а также коверкающими ники, не общаюсь.
сразу надо было тыкать- сразу было бы понятно
прошу прощения за оффтопик.


Тыкать я ТЕБЕ начал после того как ты мне нагрубил. Если бы ты мне так нагрубил на улице получил бы по башне. Именно поэтому люди, считающие себя нормальными, так на форуме не грубят. Я же говорю, что-то женское в твоем стиле есть - ник неопределенного пола, спутанный флуд, попытка обличить человека в неточности, неподумав перед этим о чем пишешь, потом ты обзываешь человека пидаром ни с того ни с сего, а потом пишешь что не общаешься с теми, кто тебе ТЫКАЕТ. И при всем при этом ничего про Ижавиа
По-моему женщины так общаются (не самые умные)
KredoS 17-04-2011 10:53

Шмальборо, откуда у Вас такие познания в области авиастроения? Лицо интересующееся или что-то другое?
Дядя Вова 17-04-2011 13:05

ну, теперь все заладится - проблем-то больше нет

http://udmproc.ru/news?news=1302078639&tape=default
Завьяловским районным судом рассмотрено заявление Удмуртского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к ОАО <Ижавиа> о понуждении к выполнению требований законодательства о защите прав потребителей.
Проверка исполнения законодательства, регламентирующего вопросы защиты прав пассажиров на воздушном транспорте, проведенная Удмуртской транспортной прокуратурой, показала, что ОАО <Ижавиа> не соблюдает требования нормативных правовых актов в указанной сфере.
В нарушение статьи 1 закона Российской Федерации <О защите прав потребителей> и Отраслевых стандартов в аэровокзале аэропорта <Ижевск> не организована торговля аптечными товарами (предметами санитарии и медикаментами).
При этом контролирующие органы ранее обращали внимание руководства ОАО <Ижавиа> на недопустимость такого нарушения.
Вместе с тем необходимые и своевременные меры, направленные на устранение данных нарушений, предприятие приняло.
По итогам проверки Удмуртским транспортным прокурором в Завьяловский районный суд Удмуртской Республики направлено заявление о понуждении ОАО <Ижавиа> к соблюдению требований законодательства о защите прав потребителей путем возложения обязанности по организации в здании аэровокзала аэропорта <Ижевск> торговли аптечными товарами.
Решением суда, не вступившим в законную силу, требования прокурора удовлетворены в полном объеме, на ОАО <Ижавиа> возложена обязанность по организации в здании аэровокзала Аэропорта <Ижевск> торговли аптечными товарами в срок до 1 октября 2011 года.


A$$ 17-04-2011 18:09

quote:
Originally posted by sles:

тут ведь вопрос, что считать принципиально новым, а что нет, можно считать что и между самолетом можайского и тем же Ил-96 (ну или райтовским ;-) ) разница только вы том, что первый не летал ;-)
еще раз- в США и в СССР традиции нумерации были разными, что как бы на результат не влияло, чай не ррж-ссж-совсем в ж :-D
это насколько мне известно, а писать в статьях можно что угодно.

"От 86-й машины на этом самолете остался только диаметр физеляжа" (с)Г.Новожилов. Достаточно авторитетное заключение, КМК.

TanK[udsu] 18-04-2011 09:04

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Ты не обижайся, дружище, но всё, что ты написал - это полная херня. Даже бы комментировать не стал, но вот эта фраза "[b]И главное приемущество туполя = можно сесть на место штурмана и смотреть в экран радара )
" - шедевр!!! Очень понравилось! Честно!!!
Во первых эта штука, в которую тебе нравится смотреть и которую ты считаешь "главным преимуществом туполя" называется локатор, а не радар. А во вторых тот, кто хотя бы раз смотрел в него знает, что без сильного галлюциногена сложно воодушивиться и получить от его просмотра удовольствие )))))))))))))))))))))

Sles, слив засчитан

А по теме.. Ижавиа не конец. И слава богу.[/B]


Я и не обижаюсь .
Я указал конкретно: крейсерская скорость 34-ки на 100 км\ч выше чем у 42-го. По поводу радара\локатора = называли и так и так .

Лично мне больше нравится туполь. На мой взгляд единственное приемущество яка = в его большей грузоподьёмности и себестоимости перевозки пассажира.

Для справок первые 42-ые шли не с мягкими креслами, а с деревянными скамейками ASS - правильно отметил что як разрабатывался как самолёт для колхозных аэродромов .

А то что ты назвал "полная херня" = это реалии жизни.
При проектированни пассажирских монопланов мощность дрыгателей и многие характеристики самолётов расчитываются так, что даже при полном отказе двигателей самолёт может совершить аварийную посадку(правда слишком сного факторов нужно чтобы посадка была без жертв). Тушка с 1 работающим двигателем может доятнуть от ижевска до Москвы = факт.

По поводу полётов с отказавшими двишками )) Не секрет что в Африке на ан12 летают лётчики с России и стран СНГ. Дак вот, знаю 1 случай когда на 3-х моторах выполняли рейся на протяжении 2-х месяцев.(ожидали прихода исправного двигателя). Летали на 3-х с полной закгрузкой(а точнее с постоянным перегрузом)

Дядя Вова 18-04-2011 09:18

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

При проектированни пассажирских монопланов мощность дрыгателей и многие характеристики самолётов расчитываются так, что даже при полном отказе двигателей самолёт может совершить аварийную посадку


ну это ты хватил! Для этого крылья должны быть расположены близко к центру тяжести самолета. И насколько я знаю - единственнный из современных реактивных, способный сесть без двигателей - какой-то француз (ролик о халявном перелете через атлантику болтался в инете в дни пермской катастрофы, я вроде даже его сохранил)
TanK[udsu] 18-04-2011 09:28

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Спасибо за информацию. Думаю, что причина отказа была такая же как на борту разбившемся в 87ом - самопроизвольно переложился стабилизатор при взлете. Просто самолет, эксплуатировавшийся у Китайцев, не отремонтировали (не заменили дефективный узел). Хотя кто его знает..


ЭЭЭЭЭЭ?? Не заменили дефектный узел перед полётом??? завязывай курить. Перед каждым вылетом тестируются все элементы самолёта. и псоле посадки борта, на земле техники его проверяют полностью.

С заведомо не рабочим узлом\деталью\элементом ни одному борту не позволят взлёт. Вывод = проблемы нарисовалась при отрыве/наборе высоты. Может вообще птиц в двишки нахватались(абсурд, но могло быть и такое). А может и недоговаривают что то. .. Сколько случаев было из-за ошибок диспечеров.... 76-ой год недалеко от анапы например.. когда трупы падали на поборежье.... Или когда перекрещивали траектории движения судов....

То что отказ стабилизатора или одной из подрылок = тут +1, вполне вероятно.

TanK[udsu] 18-04-2011 09:31

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
ну это ты хватил! Для этого крылья должны быть расположены близко к центру тяжести самолета. И насколько я знаю - единственнный из современных реактивных, способный сесть без двигателей - какой-то француз (ролик о халявном перелете через атлантику болтался в инете в дни пермской катастрофы, я вроде даже его сохранил)

Это не я хватил.. Это аксиома гражданского авиостроения . Читай внимательно. Приземление самолёта с неработающими двишками без жертв может произойти только при удачных течениях обстоятелств: т.е. метеоусловия, ландшафт возможного аварийного приземления..

TanK[udsu] 18-04-2011 09:33

quote:
Originally posted by A$$:
"От 86-й машины на этом самолете остался только диаметр физеляжа" (с)Г.Новожилов. Достаточно авторитетное заключение, КМК.


+стотычячпятсот! 96-й=это самолёт дальней авиации. 86=ой средней дальности. Соответвенно и машины обсолютно разные.

Дядя Вова 18-04-2011 09:58

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

Приземление самолёта с неработающими двишками без жертв может произойти только при удачных течениях обстоятелств


не знаю, какое стечение нужно для Ил-62 или Як-40, у которых
крылья почти на хвосте...
TanK[udsu] 18-04-2011 10:28

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
не знаю, какое стечение нужно для Ил-62 или Як-40, у которых
крылья почти на хвосте...

Дядявова жжошь

KredoS 18-04-2011 10:53

Так-то ага, жжошь, Дядь Вов. Аэродинамика - главное здесь слово Если бы крылья были бы присобачены неправильно, то хоть ты какие туда движки поставь - не полетит оно, или не взлетит, или упадет
Дядя Вова 18-04-2011 11:04

нет, при наличии РАБОТАЮЩИХ двигателей они присобачены правильно , но держать нос Як-40 "по ветру" при выключенных двигателях не позволит никакая аэродинамика. Как подсказывает шестое чувство
KredoS 18-04-2011 11:16

Так и без работающих движков любой современный самолет можно посадить, если совпадают условия Не думаю я, что ЯК-40 как-то по-особому сконструирован
TanK[udsu] 18-04-2011 11:31

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
нет, при наличии РАБОТАЮЩИХ двигателей они присобачены правильно , но держать нос Як-40 "по ветру" при выключенных двигателях не позволит никакая аэродинамика. Как подсказывает шестое чувство

Блин, а мужики то не знают (с)....
Срочно звони в КБ Яковлев и Ильюшин!!! Срочно!!!!

Дядя Вова 18-04-2011 11:36

TanK[udsu], тогда приведи примеры, когда самолет СЕЛ, а не разбился при ВСЕХ выключенных двигателях.
DeSign 18-04-2011 11:54

Дядь Вова, реально жжешь. Примеров немного, но они были, есть и будут.
Вот, например
http://ru.wikipedia.org/wiki/Посадка_Ту-124_на_Неву
Ну и почитай для общего образования, чтобы не флудить:
http://ru-aviation.livejournal.com/622856.html
TanK[udsu] 18-04-2011 11:55

Дядявова Ищи в иннете..
Думаю если и есть такие случаи - то они еденичны и уникальны. Т.К. даже если лайнер приземлится с неработающими двигателями на взлётнопосадочную полосу, то он не сможет оттормозится в пределах взлётнопосадочной полосы, соответсвенно выкатится далеко за ей пределы. Как например 154-ка в домодедово в 10-м году.
Да и вообще отказ всех двигателей случаи еденичные. и их веротяность в сотнитысяч раз ниже чем .. ну например идя по улице словить на бошку кирпич

Кстати вот уникальный случай = http://news.mail.ru/incident/3660107/

shino be 18-04-2011 11:59

Почему такие дорогие билеты в Ижавиа? Смотрите интервью с Руководителем Удмуртского УФАС России Михаилом Маренниковым :
http://izh24.livejournal.com/3982.html
Дядя Вова 18-04-2011 12:01

DeSign, я же и говорил о компоновке - у Ту-124 крылья практически посередине фюзеляжа.
KredoS 18-04-2011 12:11

Так чего уж тут далеко за примерами-то ходить - посадили не так давно в Америке пилоты на гудзон, там птиц в два движка словили
DeSign 18-04-2011 12:13

Да без разницы, где крылья. Есть такое понятие - центровка самолета. Любой самолетостроитель знает, что проектное положение центра масс самолета должно обеспечивать необходимую устойчивость и управляемость на всех режимах полета. Экипаж может в определенных пределах центровку изменять - размещением груза, перекачкой топлива в баках, или пересадкой пассажиров на определенные места. Но в любом случае планер у самолета (у ЛЮБОГО самолета) вполне себе самодостаточный элемент, способный планировать в свободном полете.
KredoS 18-04-2011 12:16

+1
TanK[udsu] 18-04-2011 13:47

quote:
Originally posted by DeSign:
Да без разницы, где крылья. Есть такое понятие - центровка самолета. Любой самолетостроитель знает, что проектное положение центра масс самолета должно обеспечивать необходимую устойчивость и управляемость на всех режимах полета. Экипаж может в определенных пределах центровку изменять - размещением груза, перекачкой топлива в баках, или пересадкой пассажиров на определенные места. Но в любом случае планер у самолета (у ЛЮБОГО самолета) вполне себе самодостаточный элемент, способный планировать в свободном полете.

+1.
Просто скорости и углы планирования различны в зависимоти от конструкции самого планера .

Насчет размещения груза-улбынуло = представил себе как экипаж скоамндывал всем пассажирам срочно бехать в багажник и перекидывать чемоданы )))

Shmarlboro 18-04-2011 13:55

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
Я указал конкретно: крейсерская скорость 34-ки на 100 км\ч выше чем у 42-го.
С этим я и не спорю. Только вот задумайся почему и тот и другой самолет до Москвы и обратно летают по одному расписанию и за одно время. Может в курсе, какая средняя скорость наших самолетов относительно воздушной массы при полетах в ту же москву?
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
Лично мне больше нравится туполь. На мой взгляд единственное приемущество яка = в его большей грузоподьёмности и себестоимости перевозки пассажира.


Лично тебе может больше нравиться запорожец или или черно белый телевизор, но в основном людям нравятся более современные авто и тв. А про преимущества Яка для пассажира Иж-авиа я очень подробно расписал выше.
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
А то что ты назвал "полная херня" = это реалии жизни.
При проектированни пассажирских монопланов мощность дрыгателей и многие характеристики самолётов расчитываются так, что даже при полном отказе двигателей самолёт может совершить аварийную посадку(правда слишком сного факторов нужно чтобы посадка была без жертв). Тушка с 1 работающим двигателем может доятнуть от ижевска до Москвы = факт.

полной херней я назвал то, что по твоему мнения Як до Москвы не долетит на двух работающих двигателях, а Туполь долетит на одном. Это полная херня. Посмотри мощности двигателей Туполя и Яка. На Яке кстати было установлено 6 мировых рекордов скороподъёмности.
По поводу самолета с неисправностями. Это происшествие было в КИТАЕ. Самолет был продан китайской авиакомпании, эксплуатировался и обслуживался китайцами.

По поводу посадки с отказавшими двигателями. Эта посадка доступна любому самолету и выгодно отличает самолет от вертолета. Вертолет при отказе силовой установки может сесть только за счет раскрутки лопастей и максимальной их загрузке за определенное количество метров до касания (авторотация). В советском союзе при отработке этой посадки погибло много летчиков, но до сих пор шансы выжить при такой посадке малы.
У любого типа самолета есть планерность (аэродинамическое качество). применимо к нашим самолетам у Ту-134 этот показатель 18,5, у Як-42 15. В дневное время в простых метеоусловиях и при наличии подходящего места эта посадка совершается без жертв и даже без серьезных разрушений самолета.
Однако у Яка эксклюзивно низкая посадочная скорость (205-210 км/ч) среди реактивных пассажирских самолетов и необходимая длина полосы на 650 м меньше чем для Туполя. У Туполя посадочная скорость 260-270 км/ч. Именно поэтому на нем установлен реверс тяги, без которого необходимая длина посадочной полосы была бы гораздо больше и это значительно сократило бы количество аэродромов, способных принять ту 134. Туполь более скоростной самолет и при лучшей чем у Яка планерности при посадке с отказавшими двигателями перед выравниванием у земли его скорость будет значительно выше чем у Яка, соответственно его будет сложнее мягко посадить, увеличится путь пробежки и вероятность серьезных повреждений... Это опять же неоспоримое преимущество Як-42.


TanK[udsu] 18-04-2011 13:56

Кстати непомню в каком году, в Кировограде учебный АН 24 приземлился на ВПП с выклюценными двишками(в полёте отрабатывали полёт с одним двишком, и потом по ошибке вместо запуска 2-го двигателоя заглушили и 1-ый... так то эесть..), и самолёт вообще не получил никаких повреждений. Сначала инструкторов хотели отстранить от полётов, НО вмешался сам Антонов, впоследствии экипаж был награждённ. Как сказал сам Антонов "Даже лётчики испытатели не выполняли такие испытания".
Был случай каогда Ту 134 сажали под свердловском на поле..Все уцелелели, но самолёт поламали (машина на пробеге врезалась в какието агроприспособления)...
TanK[udsu] 18-04-2011 14:32

Shmarlboro
спорим спорим.. А спорим то о самолётах которым место в музее авиации, а не в небе...
Кстати в том году летал 737 туда и 154-ым обратно. От 737 ожидал гораздо большего ( Боинг сука тесный и вообще неудобный... 154-ка по конфорту гораздо лучше...
То что Ижавиа купит 42-ой... мды.. 204 лучше б смотрели .. или б\у аирбасс.. Сразу говорю-цены на самолёты не знаю, так что не судите строго
TanK[udsu] 18-04-2011 14:38

quote:
Originally posted by Shmarlboro:
На Яке кстати было установлено 6 мировых рекордов скороподъёмности.

Зато на туполе мировой рекор по скорости приземеления 415 км\ч ))))

A$$ 18-04-2011 15:08

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

Боинг сука тесный и вообще неудобный... 154-ка по конфорту гораздо лучше...


теснота в салоне - это показатель жадности авиакомпании

TanK[udsu] 18-04-2011 15:23

Летал ОринЭйром..на бройлере 737 расстояние между креслами такое, что при росте 180 за 3 часа полёта ноги затекли.. ширина кресла расчитанна на среднего китайца... Зато от полёта на 154-ом остались только положительные эмоции(да пусть немного пошарапнный салон, зато кресла = под русский зад и расстояние такое, что позволило нормально 3 часа провести в дрёме)
Shmarlboro 18-04-2011 15:56

Летал по 8, 9 и 10 часов на разных самолетах разных авиакомпаний.
В эконом классе у меня затекают ноги через один час после попытки заснуть. Хочешь прилететь выспавшимся - милости просим в бизнес. А на ночных рейсах по тихому или за вознаграждение бортпроводнику лучше переместиться в первый. На регулярных рейсах первый чаще всего вообще пустой.
TanK[udsu] 18-04-2011 16:16

Летал только чартерам = так что увы.... выбирать не приходилось..
Очень жаль что международник в ижавиа нехотят делать.
Даже при самом скромном прогнозе:
Туристов из Ижевска вылетает не мнее 50 тыс человек.(А если учесть количестов туристов из близлежащих городов то цифру можно смело увеличить в 1.5\2 раза)
При средней закрузке борта 150 человек, получится не менее 334 вылетов и прибытий..
Подсчтать бы затраты на достройку международника и просчитать скорость окупаемости.... ИМХО оно обяхонно приносить доход..
DeSign 18-04-2011 16:31

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
Даже при самом скромном прогнозе:
Туристов из Ижевска вылетает не мнее 50 тыс человек.(А если учесть количестов туристов из близлежащих городов то цифру можно смело увеличить в 1.5\2 раза)


Да нет же, в 10 раз меньше! Весь доход туриндустрии в Удмуртии - менее 100 млн. руб. (это вместе с внутренним, российским туризмом), при средней стоимости тура 20 тыс. руб. получаем всего 5 тыс. туристов.
Shmarlboro 18-04-2011 16:49

А как это подсчитано? Я знаю многих людей, выезжающих заграницу просто купив билеты на самолет. Многие отдыхают дикарями. Многие пользуются услугами московских, татарских, башкирских турфирм.
Откуда статистика?
Я думаю, что поток был бы неплохой. Кстати зимой грозились начать рейсы в СНГ из нашего порта с таможней то ли в челнах то ли еще где-то. Летчиков отправили подтверждать международные допуски, английский... И че-то тишина.
Andris 18-04-2011 17:13

С 26 апреля Ижавиа начинает летать из Перми в Ереван, видимо, это и есть международные рейсы.
A$$ 18-04-2011 17:21

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
Летал ОринЭйром.. расстояние между креслами такое, что при росте 180 за 3 часа полёта ноги затекли.. ширина кресла расчитанна на среднего китайца...

сочувствую. Сам не мелкий, 187/130, на ЯКе спасает волшебный ряд около аварийных выходов. Один раз прошлось лететь на 'портвейне' тайскими королевскими - ноги можно вытянуть почти на все длинну, и это в экономе.

DeSign 18-04-2011 17:51

quote:
Originally posted by Shmarlboro:
А как это подсчитано?

http://www.udm.business-class.su/economics/details/?id=1561
По данным Удмуртстата, в 2008 году туристические фирмы Удмуртии оказали услуг населению на 75,2 млн рублей.

В 2010 году было ненамного больше, около 100 млн. Путевки все равно большинство покупает здесь, в Ижевске, другое дело что вылетают и из Башкирии, и из Татарстана. По статистике Турсоюза доля самостоятельных путешественников очень невелика. Пусть даже вместе с ними будет не 5 тыс., а 10 тыс. человек.

TanK[udsu] 18-04-2011 17:57

quote:
Originally posted by DeSign:

Да нет же, в 10 раз меньше! Весь доход туриндустрии в Удмуртии - менее 100 млн. руб. (это вместе с внутренним, российским туризмом), при средней стоимости тура 20 тыс. руб. получаем всего 5 тыс. туристов.

Действительно... найти бы гденибудь данные.. Только томожня может дать статистику ..
5 тыс туристов с Ижевска = тоже цифра явно заниженная.....

KredoS 18-04-2011 20:43

Да хрен бы с ней с зарубежкой-то, Максим Лишь бы ценник на Ижавиа был вменяем, да хотя бы даже по 3 тысячи рублей как на купейный билет.. Правда хочется по 1520 как на Татарстане на боинге... Но уже хотя бы не 6 тыр.

Если в отпуск, то всяко можно и на ижавиа долететь, благо летают по расписанию и обслуживаются нормально.

Дядя Вова 18-04-2011 21:19

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Хочешь прилететь выспавшимся - милости просим в бизнес


Там ширина кресел больше? Единственный раз летал на 737 - руки с плечами реально некуда девать, остается "елочкой" с соседями . И в качестве насмешки еще жратву принесли
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

Зато от полёта на 154-ом остались только положительные эмоции


Не считая АН-2, 154 был первым моим самолетом, я думал, что так и должно быть. Ошибся
DeSign 18-04-2011 21:26

Единственный самолет из 2-х десятков, на которых довелось летать, и в котором свободно сиделось бы в эконом-классе - это ИЛ-96
A$$ 18-04-2011 21:38

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Там ширина кресел больше?


Да. В том же ЯКе - в бизнесе четыре сиденья в ряду, в экономе шесть
Дядя Вова 18-04-2011 21:44

quote:
Originally posted by A$$:

В том же ЯКе - в бизнесе четыре сиденья в ряду, в экономе шесть


не знал... Но "в том же яке" (42) в варианте с 6 креслами я чувствовал себя сносно, в 737 - как тюк в пресс-подборщике . Примерно как в Як-40
CORNHOLIO 18-04-2011 21:48

quote:
Боинг сука тесный и вообще неудобный... 154-ка по конфорту гораздо лучше...

кокой конфорт в Боинге-то? поганая омериканщина ведь...
CORNHOLIO 18-04-2011 21:52

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
Летал ОринЭйром..на бройлере 737 расстояние между креслами такое, что при росте 180 за 3 часа полёта ноги затекли.. ширина кресла расчитанна на среднего китайца... Зато от полёта на 154-ом остались только положительные эмоции(да пусть немного пошарапнный салон, зато кресла = под русский зад и расстояние такое, что позволило нормально 3 часа провести в дрёме)

проси места у выходов безопасности

CORNHOLIO 18-04-2011 21:59

quote:
Лишь бы ценник на Ижавиа был вменяем, да хотя бы даже по 3 тысячи рублей

сегодня взял за 3200 + комиссия (190 р), в одну сторону. берите заранее)))А если 25ти лет нет, то и за 2700 можно улететь!
KredoS 18-04-2011 23:53

2700 звучит куда приятнее для портмоне, нежели 6100 ))) Посему думается мне молодешь начнет летать чаще
do 19-04-2011 01:04

quote:
А если 25ти лет нет, то и за 2700 можно улететь!

Это проверено? Раньше эта 15% скидка на московские рейсы не распространялась.

CORNHOLIO 19-04-2011 01:57

quote:
Посему думается мне молодешь начнет летать чаще

Для молодежи Авианова есть
quote:
Это проверено?

Да
TanK[udsu] 19-04-2011 08:51

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Не считая АН-2, 154 был первым моим самолетом, я думал, что так и должно быть. Ошибся

Не забывай что все самолёты имеют несколько модификаций. На загран ходят только "туристы". В советское время были совсем другие кресла/салон. да и двишки другие....
Про ан-2 вообще весёлая история.. в 90-ые их "загнали" в китай... на бартер=термосы. Подозреваю что кто то оооочень хорошо набил карман за счот этой бартерной сделки. Ижавиа-мечты сбываются

KredoS 19-04-2011 11:37

И термосы наверняка стоили раз в двадцать дороже номинала
Udmurt 19-04-2011 15:34

Эй, гранды авиации !
Хорош уже меня смешить рассуждениями удобно-неудобно в американских самолетах.
TanK[udsu] правильно сказал - модификации разные.
Я летал и старыми американцами и новыми, и старыми европейцами и новыми.
Летал и ил86 и ил96 и ту134 и ту154 и як42 и еше каким-то новым кукурузником в Карелии (над тысячей озер).
Хотите комфорт при полете в другую страну - используйте регулярные авиалинии нормальной авиакомпании. И будет вам счастье. И будете вы спать со своими 180 см (всегда завидовал высоким) тихонько посапывая в эконом классе.
Главное - чтобы у Вас была уверенность в безопасности самолете. Что его вовремя обслуживают. Что пилот не по-блату сел в кресло, а по жесткому конкурсу.
И хочется летать по тем же ценам, что летают "европецыИамериканцы".
Чтобы аэропорт гудел от большого количества пассажиров аки пчела. Будут пассажиры - будет и коммерческое наполнение аэропорта услугами. Что пожрать, что ... попить (посрать должно быть бесплатно и с большим количеством качественных туалетов).

KredoS 19-04-2011 16:22

+1! Все этого хотят )) Ну кроме отдельных лиц, конечно же
Udmurt 19-04-2011 17:14

quote:
Originally posted by DeSign:

По данным Удмуртстата, в 2008 году туристические фирмы Удмуртии оказали услуг населению на 75,2 млн рублей.

В 2010 году было ненамного больше, около 100 млн. Путевки все равно большинство покупает здесь, в Ижевске, другое дело что вылетают и из Башкирии, и из Татарстана. По статистике Турсоюза доля самостоятельных путешественников очень невелика. Пусть даже вместе с ними будет не 5 тыс., а 10 тыс. человек.


"Есть ложь, есть наглая ложь, а еще есть СТАТИСТИКА" - так говорит народная мудрость.

Мой совет - не доверяйте официальным данным.
Посмотрите вокруг себя.
Власть на двух пальцах с помощью статистики объясняет по зомбоящику как хорошо живется нам.


KredoS 20-04-2011 08:13

А как иначе, конечно же очень хорошо нам живется, ведь "Россия - самая прекрасная страна в мире, и все остальные страны нам завидуют" (С)
maxnew 20-04-2011 10:04

Расскажите лучше по Сухой суперДжет 100 - хороший хоть самолет то получился? Или как всегда? %))
KredoS 20-04-2011 11:26

На нем, конечно же, дофига кто из местных летал Щас толпа набежит, все расскажет, по винтикам разберут
KredoS 20-04-2011 14:47

Кстати, такой вопрос - кто летал на татарстане на боингах? С Челнов имею в виду. Как там места ногам, где лучше сидеть? Что вообще за самоли у них с Н.Членов летают? Не ушатанные ))
gurman_00 20-04-2011 16:32

quote:
Originally posted by KredoS:
Кстати, такой вопрос - кто летал на татарстане на боингах? С Челнов имею в виду. Как там места ногам, где лучше сидеть? Что вообще за самоли у них с Н.Членов летают? Не ушатанные ))

Ты в Токио собрался лететь из Челнов? До Москвы там наверно 1ч30м максимум лета, ноги не затекут
maxnew 20-04-2011 16:47

quote:
Originally posted by KredoS:
На нем, конечно же, дофига кто из местных летал Щас толпа набежит, все расскажет, по винтикам разберут

Ну летал-не летал - а характеристики то опубликованы %)

Уже в инете инфа - что расход топлива на 10% больше заявленного %) Аэрофлот недоволен.

Udmurt 20-04-2011 16:50

quote:
Originally posted by KredoS:
Кстати, такой вопрос - кто летал на татарстане на боингах? С Челнов имею в виду. Как там места ногам, где лучше сидеть? Что вообще за самоли у них с Н.Членов летают? Не ушатанные ))

Я летал
Все супер. Не бизнес-класс конечно, но ноги не затекают

KredoS 20-04-2011 17:07

quote:
Originally posted by Udmurt:
Я летал
Все супер. Не бизнес-класс конечно, но ноги не затекают

Понятно, что не бизнес-класс Кормят? Или вода/соки?

Кулебякин 20-04-2011 19:39

quote:
Originally posted by KredoS:

Понятно, что не бизнес-класс Кормят? Или вода/соки?



раз на раз не приходится, иногда дают только сок, иногда завтрак.

самолеты тоже как повезет: относительно свежие боинги и яки с потеками ржавчины замотанные скотчем с отломанными спинками а-ля ижавиа

KredoS 20-04-2011 21:09

А в общем и целом как? По расписанию они летают? Интересно просто Татаров протестить, все как-то не доводилось.
A$$ 20-04-2011 21:32

quote:
Originally posted by KredoS:
Кстати, такой вопрос - кто летал на татарстане на боингах? <...> Что вообще за самоли у них с Н.Членов летают? Не ушатанные ))

сам смотри. http://www.airframes.org/fleet/tak

Ткнул наугад - Вройлер с бортовым номером VQ-BBN "битый"

Кулебякин 20-04-2011 21:43

quote:
Originally posted by KredoS:
А в общем и целом как? По расписанию они летают? Интересно просто Татаров протестить, все как-то не доводилось.

если не брать погоду, в целом по расписанию, иногда на час могут задержать.

KredoS 20-04-2011 22:41

Что значит битый, простите?
warthog71 21-04-2011 08:42

В смысле "битый, крашеный, возможно литовский перевёртыш" :-)))))))
KredoS 21-04-2011 08:49

=)))))) крайне интересно
Udmurt 21-04-2011 10:42

quote:
Originally posted by KredoS:
А в общем и целом как? По расписанию они летают? Интересно просто Татаров протестить, все как-то не доводилось.

АК Татарстан может вообще отменить рейс. Но перезвонили за неделю и предложили перерегистрировать на вечерний рейс..

warthog71 21-04-2011 12:06

quote:
Originally posted by Udmurt:

АК Татарстан может вообще отменить рейс. Но перезвонили за неделю и предложили перерегистрировать на вечерний рейс..


АвиаНова периодически жжет гораздо более жестким образом - знакомому за 30 часов до вылета прислали на e-mail (!!!!) и только на него информацию о том что вылет будет на час РАНЬШЕ :-)))))

KredoS 21-04-2011 13:46

Знакомый-то успел? Или пришлось по матери вспомнить все крепкие выражения? ))
warthog71 21-04-2011 15:07

Успел, на машине ж отвозили. А вот те кто ориентируется на общественный транспорт - это иная история. Особенно проблемно когда планируются стыковочные рейсы и что-то отменяется/переносится...
Rookie 21-04-2011 18:50

Татары безусловно чудные, но ценник у них наиболее приятный. Самолеты типа наших Ижавиа, либо столь же древний боинг, но за цену в 1600 рублей это можно простить. Со мной почудили в декабре - сели в Казани якобы по метеоусловиям, хотя на самом деле просто паксов забирали по дороге. В результате самолет прилетел с опозданием на 2,5 часа. Но эти хоть долетают, а не просто отменяют рейс и посылают на все стороны, как это любит делать Авианова.
KredoS 21-04-2011 19:29

Неужели боинги у них сыплются так же, как у наших ижавиа? :-) вроде говорили ничего так
Кулебякин 21-04-2011 19:37

quote:
Originally posted by Rookie:
Татары безусловно чудные, но ценник у них наиболее приятный. Самолеты типа наших Ижавиа, либо столь же древний боинг, но за цену в 1600 рублей это можно простить. а не просто отменяют рейс и посылают на все стороны, как это любит делать Авианова.

К слову, у татаров выделяется всего 4 билета по 1500 на каждый рейс. Покупая билет на нову нужно понимать что это не традиционный перевозчик гарантирующий точное расписание.

A$$ 21-04-2011 19:47

quote:
Originally posted by warthog71:
В смысле "битый, крашеный, возможно литовский перевёртыш" :-)))))))
Бразильский))) Выкатился за пределы полосы, шасси повредил.


amax 21-04-2011 19:57

Купил билеты на ижавиа на август за ~3400, правда сказали в кассе что по такой цене было только 5 билетов.
Так что, получается, ижавиа исправились? Можно теперь не мутеть с поездами, нижнекамсками и пр? А сколько рейсов новых! Даже не верится...
warthog71 21-04-2011 21:27

Вот как завидую непробиваемой стабильности и предсказуемости жизни некоторых людей - когда можно в АПРЕЛЕ купить билеты на АВГУСТ. Мне до августа еще порядка 20 полетов предстоит...
симочка 22-04-2011 13:38

Купила билеты на АвиаНову за 1200 туда-обратно....радостная была.....Когда полетела в Москву рейс задержали на 2 часа
Возвращаясь обратно из Москвы в Челны, опоздала на регистрацию ровно на 1 минуту (ввиду того, что в Шереметьево сначала проходишь контроль с осмотром вещей, да и очереди, как всегда огроменные), подбегаю к стойке Авиановы, прямо передо мной представитель компании выключает компьютер, встает и уходит со словами: "вы опаздали, ничем не могу помочь". После подбежали еще 6 человек. Вот мы стоим и не знаем что делать. В домодедово можно спокойно за дополнительную плату заказать отдельный автобус до самолета или в крайнем случае немного задержать рейс, здесь никто из служащих аэропорта не смог ничего сделать. После отпуска деньги у всех на нулях...пришлось у знакомых перезаниматься...на ближайший рейс билет 5000 стоил....вот те и съэкономила.
KredoS 22-04-2011 15:19

Ну нужно рассчитывать свое время, у всех разные правила и виноват, как правило, опоздавший Процедуры эти не совсем простые, возможно, что у лоукостеров еще сложнее все с этими делами.
volbi 22-04-2011 15:30

quote:
Originally posted by симочка:
...опоздала на регистрацию ровно на 1 минуту (ввиду того, что в Шереметьево сначала проходишь контроль с осмотром вещей, да и очереди, как всегда огроменные)

значит вы приехали за 40 минут до вылета.
везде ведь пишут и просят - приезжать в аэропорт за 3-4 часа!!!

GMV 22-04-2011 16:12

Для интересующихся:

Федеральная целевая программа - Реконструкция аэропортового комплекса (г. Ижевск)- http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/3593.html

maxnew 22-04-2011 16:31

1,8 ярда... неплохо в целом!
Aborigen 22-04-2011 16:56

quote:
Originally posted by warthog71:

АвиаНова периодически жжет гораздо более жестким образом - знакомому за 30 часов до вылета прислали на e-mail (!!!!) и только на него информацию о том что вылет будет на час РАНЬШЕ :-)))))


Нам последний раз прислали так же на e-mail за 30 часов до вылета, что компания подтверждает наш рейс на 1 сутки !!! позже. Пришлось покупать другой билет. Деньги вернули без проблем по звонку.

CORNHOLIO 22-04-2011 18:28

quote:
Originally posted by симочка:
Купила билеты на АвиаНову за 1200 туда-обратно....радостная была.....Когда полетела в Москву рейс задержали на 2 часа
Возвращаясь обратно из Москвы в Челны, опоздала на регистрацию ровно на 1 минуту (ввиду того, что в Шереметьево сначала проходишь контроль с осмотром вещей, да и очереди, как всегда огроменные), подбегаю к стойке Авиановы, прямо передо мной представитель компании выключает компьютер, встает и уходит со словами: "вы опаздали, ничем не могу помочь". После подбежали еще 6 человек. Вот мы стоим и не знаем что делать. В домодедово можно спокойно за дополнительную плату заказать отдельный автобус до самолета или в крайнем случае немного задержать рейс, здесь никто из служащих аэропорта не смог ничего сделать. После отпуска деньги у всех на нулях...пришлось у знакомых перезаниматься...на ближайший рейс билет 5000 стоил....вот те и съэкономила.

А Ижавиа тут при чем?
Контроль в аэропорту встретился внезапно первый раз?

U-la-la! 22-04-2011 19:34

да вообще - только дегенераты билеты в упор покупают.