PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Ой не факт
Нащщот Ютов - ценники там точно такие же, как и у наших безбашенных, ну может чуток поменьше.. Просто при наших 600 с лишним активного населения я очень надеюсь, что путем кое каких махинаций зайдет таки одна-две компашки | |||
|
Добрался и я до вью г-на Хатомкина... в "СД".
Ну это просто... шо не слово... так просто "шедевр": __________ "...Хотя авиационный транспорт в Удмуртии сегодня по сравнению с железнодорожным и автомобильным недорогой..." Пральна... фигле... страна наша Родниковая... вотчина сама по себе, здесь все не так как у остальных О как!!! Оказывается, бизнес "Ижавиа" - это эталон бизнеса в авиаперелетах в России... а мы то думали S7, Аэрофлот... Надо бы выслать этот "опус" а/к стартующим с Нижнекамска, со словами : "ай-ай...обманщики, как же так вы мавродничаете - продавая билет за тыщу до Москвы!?!?Где ж билеты по 15-18 тыщ!?!? А кто сказал, что он на бюджете УР будет висеть?!?!Нижнекамское "Бегишево", как я понял принадлежит "КамАЗу",контрольный пакет Екатеринбуржского "Кольцово" - "Ренова",да и Савино большое, пермское хоть и принадлежит ФГУП "ПА", но обслуживается отдельной структурой, не занимающейся перелетами. Собственно, если так херово - что ж по судам с федералами так бодались, отстаивая принадлежность порта - если в прогнозах одни убытки?!?!? Фулльный текст: | |||
|
quote: Если посмотреть ближайших соседей - Нижнекамск (от 2500 ру) и Пермь (от 3000 ру), то и наша родниковая столица должна быть в этом диапазоне. | |||
|
quote:
| |||
|
quote: ну тут слова и дела не расходятся- вчера по радио слышал рекламу рейсов в новый уренгой :-)
| |||
|
Нафига юга - айда на северА
| |||
|
А организации на севере тем временем люд пересаживают с самолета на поезд.
| |||
|
Тсс.. Михал Семёныч знает что делать )))
| |||
|
Нашел интересную инфу http://www.favt.ru/vp/vpa/ . Оказывается, наша чудо-компания занимает 2-3 место с конца по проценту занятости кресел.
| |||
|
))) Если цена будет "15-18 тысяч", то мы точно будем последними в списке
| |||
|
А вот любопытно, собрался я 3 июля в Анапу лететь, купил билеты в Ижавиа, вышло 5500руб. Можно ли за меньшие деньги добраться туда за 1 день? Вроде все перерыл, варианты с тремя пересадками не подходят, вылет именно 3-5 июля. Купе Ижевск-Новороссийск стоит 4000, плацкарт 2000, но 3 ночи в поезде с ребенком трех лет это довольно тяжковато... поэтому и хочу на самолете. Подскажите, может какие варианты существуют?
| |||
|
бег-шрмт-сочи сочи-шрмт-бег
| |||
|
Кирилл, ты по стоимости смотрел?
| |||
|
получается 6 с копейками за туда-туда обратно-обратно
| |||
|
По времени не совпадает, до бегишево и обратно как добираться? прибавляй еще цену, время расходуется тоже дико - тут полчаса до аэропорта, 1.5 часа до вылета, 3 часа полет, полчаса на багаж и полчаса на маршрутке до гостиницы Анапы, итого: 6 часов. И цена - 5500руб.
| |||
|
ты хочешь сказать, что туда-обратно ижавиа летает за 5500??? до анапы?
| |||
|
quote: Присоединюсь к вопросу!!!!! KAO вся поездка со всеми пересадками и дорогой до бег выйдет максимально 7 - 7,5 к. | |||
|
Да, тут недосмотрел, каюсь - 5500 в одну сторону Но беда в том что мне не надо в Сочи - я же про Анапу говорил
| |||
|
Суббота, 3 июля
Вылет 13:15 * Набережные Челны (NBC) Прибытие 14:55 * Москва - Шереметьево (SVO) Стоимость билета 1250 руб. Аэропортовые сборы [?] 427,00 руб. Итого 1677 руб. Среда, 21 июля Вылет 10:35 * Москва - Шереметьево (SVO) Прибытие 12:30 * Набережные Челны (NBC) Стоимость билета 1 руб. Аэропортовые сборы [?] 406,00 руб. Итого 407 руб. Общая стоимость 2 084,00 руб. Суббота, 3 июля итого имеем 2084+8204=10288 + до челнов и обратно, где выгода?? и по времени реально не совпадение!! | |||
|
Да, здесь проще на нашей родной авиакомпании летать. Но в общем и целом, если покупать билеты заранее, то будет счастье в виде дешевых билетов.
| |||
|
А кто знает, есть ли реальные технические причины, по которым наш аэропорт не может принимать мелкие боинги с эйрбасами или это тоже такой маркетинговый ход?
| |||
|
писАлось же полоса может принять, но нет обслуги под иностранные ВС.
| |||
|
Не знаю что такое обслуга, но сдается мне, что будь аэропорт независимым, она давно была бы.
Недавно прочитал, довольно любопытное интервью с Эндрю Пайном, управляющим Авиановы: http://slon.ru/articles/404079/ | |||
|
quote: Возможно, и сама полоса не позволяет, как это было в Мин. Водах, куда пускали только самолеты с верхним расположением двигателей (КМВ правда летали на ТУ-204). | |||
|
У нас же не гравийка Лишних предметов и пыли на полосе нет
| |||
|
quote: почитал, оказываетcя Хатомкин то вполне вменяем...
| |||
|
quote: ммм | |||
|
quote: дело не только в цене. скажем , он спокойно говорит, что мы кинули 1% клиентов и считаем, что это хорошо. да и еще веселых высказываний много.
| |||
|
Наверное, все таки, не кинули.. Менталитет у "не наших" совершенно иной
Плюсом сравните слва Хатомкина и Пейна: Х: У нас не курорт, мы в тупике, народу не летает П: Образцово-показательный город Н.Члены, мы пересадили народ с поездов на самолеты. 1% от общего числа опрокинутых - совершенно немного, статистика вещь крайне неумолимая. "А отмена менее чем 1% всех рейсов, которые мы совершили за все время операционной деятельности, - вряд ли это заслуживает большого внимания. Да я и не вижу слова "хорошо" тут, хотя, может быть товарищ Sles тонко пошутил | |||
|
quote: эээ. там же и это при том, что даже автобусы ходят нынче в бегишево только к рейсу авиановы. на фоне этого Хатомкин меркнет :-)
quote: "все наши действия, связанные с отменой рейсов, полностью соответствовали российскому законодательству. " ни слова о том, что поступили плохо => хорошо. в общем, типичное манагерское , кхм, ну пусть интервью :-) | |||
|
Меня тоже удивило, что Пайн почему-то упорно не хочет признавать, что отбирает пассажиров у других авиакомпаний. Может он сильно хочет с кем-то из них подружиться? Но ведь все равно все все понимают... странно.
Отзывы пассажиров рейсы которых были отменены можно найти здесь: http://www.airlines-inform.ru/about_airline/Avianova/ на этом же сайте есть отзывы об Ижавиа и общая оценка пассажирами этих авиакомпаний. Надо учесть, что люди гораздо чаще пишут отзывы если что-то было плохо. Если все хорошо, подразумевается, что так и должно быть, и писать ничего не надо. В общем, если сравнить, то звезда, просто неописуемой яркости это все же Хатомкин. quote: А об этом можно подробнее? Откуда ходят? | |||
|
quote: из набережных челнов.
| |||
|
quote: Так и я о том же Это я к тому говорю, что ижевск тоже не является каким-то центром, равно как и Н.Члены. Но туда летают все кому не лень | |||
|
однако Пайн, там совершенно конкретные примеры приводит, что они клиентов не у других авиаперевозчиков отбирают, а у железной дороги в первую очередь, в частности не так давно обсуждался момент, что в поезде из Челнов в МСК больше нет купейных вагонов...
совершенно правильный у него подход именно так и надо делать, а другие авиакомпании просто вынуджены снижать цены и улучшать сервис, кстати, обратите внимание http://www.airport-begishevo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=217&Itemid=94 "Существенное увеличение объемных показателей в апреле 2010 г. дали такие авиакомпании, как <ЮТэйр>, <Авианова>, <Оренбургские авиалинии>, "АкБарсАэро", <Татарстан" то естьв се компании развиваются ибо рынок растёт там... в частсности лично я летал в Челны не только Авиановой, но и Татарстаном ибо так удобно... | |||
|
quote: а я привожу совершенно конкретные примеры (с автобусом) обратного :-) | |||
|
quote: посмотрел на rzd.ru. таки есть.
| |||
|
Саша, +1 про правильность
В данном случае у нас пассажиропоток запросто наберется при адекватном ценнике. Только порвать надо этот порочный и замкнутый круг | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|