izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 222 :  1  2  3 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 219  220  221  222 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-6-2010 12:18 KredoS

Акбарсаэро забыл ))
znamya
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-6-2010 22:39 znamya

quote:
Originally posted by KredoS:
это-то понятно, но ведь флот и сибирь летают на чем? правильно - на боингах, арбузах и прочей иностранной технике, а наши? наши все, за редким исключением, слаще 134 ничего и не едали

вот ну ни за что не поверю, что нельзя организовать сторонними компаниями рейсы хотя бы три раза в неделю, как это делала поначалу авианова, заходя с Бегишево.


Идеальный выход в данной ситуации - Ютэйр. И техника знакомая и пилотам, и наземному персоналу (те же Ту3, Ан-24), и ВПП подходит, и ценник адекватный.
При ценнике РЖД в 4-5 т.р. средний ценник Ютов добил бы и Ижавиа, и клиентов Италмаса бы оттянул.

Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 5-6-2010 22:47 Alnaza

quote:
Originally posted by znamya:

Идеальный выход в данной ситуации - Ютэйр. И техника знакомая и пилотам, и наземному персоналу (те же Ту3, Ан-24), и ВПП подходит, и ценник адекватный.
При ценнике РЖД в 4-5 т.р. средний ценник Ютов добил бы и Ижавиа, и клиентов Италмаса бы оттянул.



Все это замечательно, но пока авиакомпания и порт срощены вместе, никто сюда не придет.
Точнее, пока брянский будет тут со своими белорусами рулить - ничего не изменится.
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-6-2010 23:23 KredoS

Ой не факт

Нащщот Ютов - ценники там точно такие же, как и у наших безбашенных, ну может чуток поменьше.. Просто при наших 600 с лишним активного населения я очень надеюсь, что путем кое каких махинаций зайдет таки одна-две компашки

Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 5-6-2010 23:26 Alnaza

Добрался и я до вью г-на Хатомкина... в "СД".
Ну это просто... шо не слово... так просто "шедевр":
__________
"...Хотя авиационный транспорт в Удмуртии сегодня по сравнению с железнодорожным и автомобильным недорогой..."

Пральна... фигле... страна наша Родниковая... вотчина сама по себе, здесь все не так как у остальных
__________
"...Что касается других авиакомпаний, у которых якобы дешевые билеты, - не может авиабилет стоить дешевле, чем у нас. Иначе авиакомпания должна разориться..."

О как!!! Оказывается, бизнес "Ижавиа" - это эталон бизнеса в авиаперелетах в России... а мы то думали S7, Аэрофлот...
__________
"...Просто некоторые авиакомпании продают считанное количество билетов по низкой цене, но зато оставшуюся часть билетов - по завышенной, и пассажиры, вынужденные покупать эти дорогие билеты, оплачивают <выпадающие доходы> от продажи дешевых билетов. Я не сторонник такого подхода. Это обман!..."

Надо бы выслать этот "опус" а/к стартующим с Нижнекамска, со словами : "ай-ай...обманщики, как же так вы мавродничаете - продавая билет за тыщу до Москвы!?!?Где ж билеты по 15-18 тыщ!?!?
__________
"...Если у нас авиакомпания отделится от аэропорта (как это опрометчиво сделали в некоторых регионах), то республиканский бюджет должен будет тратить на его содержание ежемесячно 7-10 млн рублей. Ведь у аэропорта нет доходов, он только лишь оказывает услуги: прилетел самолет, улетел - и будет нуждаться в дотация..."

А кто сказал, что он на бюджете УР будет висеть?!?!Нижнекамское "Бегишево", как я понял принадлежит "КамАЗу",контрольный пакет Екатеринбуржского "Кольцово" - "Ренова",да и Савино большое, пермское хоть и принадлежит ФГУП "ПА", но обслуживается отдельной структурой, не занимающейся перелетами. Собственно, если так херово - что ж по судам с федералами так бодались, отстаивая принадлежность порта - если в прогнозах одни убытки?!?!?
__________
"...На рынке внутрироссийских перевозок мы особой конкуренции и не испытываем, потому что на сегодняшний день в Приволжском округе осталось всего три авиакомпании..."

Ну...это конечно... апофеоз текста.
__________
Вообщем, переспектив особых Михаил Семенович не видит, кроме как на Севера летать, но призрачно намекает о 1,5 млдрд на модернизацию порта... сами понимаете, через чей карман все это прокатит.

Фулльный текст:
http://www.svdelo.ru/magazin/detail/detail.htm?itemid=12411317

история редактирования

znamya
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-6-2010 23:59 znamya

quote:
Originally posted by KredoS:
Ой не факт

Нащщот Ютов - ценники там точно такие же, как и у наших безбашенных, ну может чуток поменьше..


Если посмотреть ближайших соседей - Нижнекамск (от 2500 ру) и Пермь (от 3000 ру), то и наша родниковая столица должна быть в этом диапазоне.
И даже если учитывать отсутствие конкуренции, как в Кирове, то все равно 4 т.р. это не 6.
Очень бы хотелось Ютов на этом направлении, т.к. нравится их сервис.

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-6-2010 14:56 KredoS

quote:
Originally posted by Alnaza:

Вообщем, переспектив особых Михаил Семенович не видит, кроме как на Севера летать, но призрачно намекает о 1,5 млдрд на модернизацию порта... сами понимаете, через чей карман все это прокатит.



Вот это убило, честно говоря. Вот неужели нельзя о своих людях заботиться? Так ведь они на Самару и иже с ними хотят выходить, летать на Север. )) Тьфублятошнонах

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 7-6-2010 06:44 sles

quote:
Originally posted by Alnaza:
переспектив особых Михаил Семенович не видит, кроме как на Севера летать

ну тут слова и дела не расходятся- вчера по радио слышал рекламу рейсов в новый уренгой :-)


KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-6-2010 08:37 KredoS

Нафига юга - айда на северА
valick78
Рейтинг: 14/0
-- написано 7-6-2010 08:42 valick78

А организации на севере тем временем люд пересаживают с самолета на поезд.
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-6-2010 08:45 KredoS

Тсс.. Михал Семёныч знает что делать )))
znamya
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-6-2010 14:48 znamya

Нашел интересную инфу http://www.favt.ru/vp/vpa/ . Оказывается, наша чудо-компания занимает 2-3 место с конца по проценту занятости кресел.
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-6-2010 15:21 KredoS

))) Если цена будет "15-18 тысяч", то мы точно будем последними в списке
KAO
Рейтинг: 36/-16
-- написано 7-6-2010 15:33 KAO

А вот любопытно, собрался я 3 июля в Анапу лететь, купил билеты в Ижавиа, вышло 5500руб. Можно ли за меньшие деньги добраться туда за 1 день? Вроде все перерыл, варианты с тремя пересадками не подходят, вылет именно 3-5 июля. Купе Ижевск-Новороссийск стоит 4000, плацкарт 2000, но 3 ночи в поезде с ребенком трех лет это довольно тяжковато... поэтому и хочу на самолете. Подскажите, может какие варианты существуют?
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-6-2010 16:31 KredoS

бег-шрмт-сочи сочи-шрмт-бег
KAO
Рейтинг: 36/-16
-- написано 7-6-2010 16:54 KAO

Кирилл, ты по стоимости смотрел?
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-6-2010 17:42 KredoS

получается 6 с копейками за туда-туда обратно-обратно
KAO
Рейтинг: 36/-16
-- написано 7-6-2010 21:25 KAO

По времени не совпадает, до бегишево и обратно как добираться? прибавляй еще цену, время расходуется тоже дико - тут полчаса до аэропорта, 1.5 часа до вылета, 3 часа полет, полчаса на багаж и полчаса на маршрутке до гостиницы Анапы, итого: 6 часов. И цена - 5500руб.
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-6-2010 22:15 KredoS

ты хочешь сказать, что туда-обратно ижавиа летает за 5500??? до анапы?
Хозяин
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-6-2010 23:16 Хозяин

quote:
Originally posted by KredoS:

ты хочешь сказать, что туда-обратно ижавиа летает за 5500??? до анапы?



Присоединюсь к вопросу!!!!! KAO вся поездка со всеми пересадками и дорогой до бег выйдет максимально 7 - 7,5 к.
KAO
Рейтинг: 36/-16
-- написано 7-6-2010 23:20 KAO

Да, тут недосмотрел, каюсь - 5500 в одну сторону Но беда в том что мне не надо в Сочи - я же про Анапу говорил
KAO
Рейтинг: 36/-16
-- написано 7-6-2010 23:27 KAO

Суббота, 3 июля
Вылет 13:15 *
Набережные Челны (NBC)
Прибытие 14:55 *
Москва - Шереметьево (SVO)
Стоимость билета 1250 руб.
Аэропортовые сборы [?] 427,00 руб.
Итого 1677 руб.
Среда, 21 июля
Вылет 10:35 *
Москва - Шереметьево (SVO)
Прибытие 12:30 *
Набережные Челны (NBC)
Стоимость билета 1 руб.
Аэропортовые сборы [?] 406,00 руб.
Итого 407 руб.
Общая стоимость 2 084,00 руб.

Суббота, 3 июля
Вылет 06:00 *
Москва - Шереметьево (SVO)
Прибытие 08:15 *
Сочи (AER)
Стоимость билета 4000 руб.
Аэропортовые сборы [?] 363,00 руб.
Итого 4363 руб.
Среда, 21 июля
Вылет 09:05 *
Сочи (AER)
Прибытие 11:25 *
Москва - Шереметьево (SVO)
Стоимость билета 3500 руб.
Аэропортовые сборы [?] 341,00 руб.
Итого 3841 руб.
Общая стоимость 8 204,00 руб.

итого имеем 2084+8204=10288 + до челнов и обратно, где выгода?? и по времени реально не совпадение!!

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-6-2010 08:40 KredoS

Да, здесь проще на нашей родной авиакомпании летать. Но в общем и целом, если покупать билеты заранее, то будет счастье в виде дешевых билетов.
3dNews
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-6-2010 19:45 3dNews

А кто знает, есть ли реальные технические причины, по которым наш аэропорт не может принимать мелкие боинги с эйрбасами или это тоже такой маркетинговый ход?
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-6-2010 20:22 KredoS

писАлось же полоса может принять, но нет обслуги под иностранные ВС.
3dNews
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-6-2010 11:19 3dNews

Не знаю что такое обслуга, но сдается мне, что будь аэропорт независимым, она давно была бы.
Недавно прочитал, довольно любопытное интервью с Эндрю Пайном, управляющим Авиановы: http://slon.ru/articles/404079/
znamya
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-6-2010 11:40 znamya

quote:
Originally posted by KredoS:
писАлось же полоса может принять, но нет обслуги под иностранные ВС.

Возможно, и сама полоса не позволяет, как это было в Мин. Водах, куда пускали только самолеты с верхним расположением двигателей (КМВ правда летали на ТУ-204).

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-6-2010 11:47 KredoS

У нас же не гравийка Лишних предметов и пыли на полосе нет
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 9-6-2010 21:58 sles

quote:
Originally posted by 3dNews:
довольно любопытное интервью с Эндрю Пайном, управляющим Авиановы:

почитал, оказываетcя Хатомкин то вполне вменяем...

история редактирования

msm
Рейтинг: 13/-2
-- написано 10-6-2010 00:40 msm

quote:
Originally posted by sles:

почитал, оказываетcя Хатомкин то вполне вменяем...


ммм
соглашусь, когда увижу у ижавиа под его руководством хотя бы 50% от нынешней цены
а еще прочитав подумал - интересно сколько бы стоил проезд, если бы этого управляющего поставить в ижгэт или ипопат и сколько бы осталось там народу в штате?

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 10-6-2010 06:25 sles

quote:
Originally posted by msm:

соглашусь, когда увижу у ижавиа под его руководством хотя бы 50% от нынешней цены

дело не только в цене. скажем , он спокойно говорит, что мы кинули 1% клиентов и считаем, что это хорошо. да и еще веселых высказываний много.

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-6-2010 10:04 KredoS

Наверное, все таки, не кинули.. Менталитет у "не наших" совершенно иной

Плюсом сравните слва Хатомкина и Пейна:

Х: У нас не курорт, мы в тупике, народу не летает

П: Образцово-показательный город Н.Члены, мы пересадили народ с поездов на самолеты.

1% от общего числа опрокинутых - совершенно немного, статистика вещь крайне неумолимая.

"А отмена менее чем 1% всех рейсов, которые мы совершили за все время операционной деятельности, - вряд ли это заслуживает большого внимания.

Да я и не вижу слова "хорошо" тут, хотя, может быть товарищ Sles тонко пошутил

история редактирования

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 10-6-2010 10:28 sles

quote:
Originally posted by KredoS:

П: Образцово-показательный город Н.Члены, мы пересадили народ с поездов на самолеты.

эээ. там же
"Это пассажиры, не отобранные у Sky Express или S7, или <Аэрофлота> - эти авиакомпании туда не летают. "

и это при том, что даже автобусы ходят нынче в бегишево только к рейсу авиановы.

на фоне этого Хатомкин меркнет :-)

quote:


Да я и не вижу слова "хорошо" тут, хотя, может быть товарищ Sles тонко пошутил

"все наши действия, связанные с отменой рейсов, полностью соответствовали российскому законодательству. "

ни слова о том, что поступили плохо => хорошо.
какие уж тут шутки.

в общем, типичное манагерское , кхм, ну пусть интервью :-)

история редактирования

3dNews
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-6-2010 11:14 3dNews

Меня тоже удивило, что Пайн почему-то упорно не хочет признавать, что отбирает пассажиров у других авиакомпаний. Может он сильно хочет с кем-то из них подружиться? Но ведь все равно все все понимают... странно.
Отзывы пассажиров рейсы которых были отменены можно найти здесь:
http://www.airlines-inform.ru/about_airline/Avianova/
на этом же сайте есть отзывы об Ижавиа и общая оценка пассажирами этих авиакомпаний. Надо учесть, что люди гораздо чаще пишут отзывы если что-то было плохо. Если все хорошо, подразумевается, что так и должно быть, и писать ничего не надо.
В общем, если сравнить, то звезда, просто неописуемой яркости это все же Хатомкин.
quote:
Originally posted by sles:

и это при том, что даже автобусы ходят нынче в бегишево только к рейсу авиановы.



А об этом можно подробнее? Откуда ходят?

история редактирования

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 10-6-2010 11:18 sles

quote:
Originally posted by 3dNews:

А об этом можно подробнее? Откуда ходят?

из набережных челнов.
на сайте аэропорта есть расписание, так вот я звонил по указанным там же телефонам и мне сказали, что расписание неактуально и ходят только к рейсам авиановы ну или если будет много пассажиров, то могут и поехать :-)


KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-6-2010 11:57 KredoS

quote:
Originally posted by sles:

ни слова о том, что поступили плохо => хорошо


Так и я о том же Это я к тому говорю, что ижевск тоже не является каким-то центром, равно как и Н.Члены. Но туда летают все кому не лень

ae
Рейтинг: 108/-35
-- написано 10-6-2010 12:23 ae

однако Пайн, там совершенно конкретные примеры приводит, что они клиентов не у других авиаперевозчиков отбирают, а у железной дороги в первую очередь, в частности не так давно обсуждался момент, что в поезде из Челнов в МСК больше нет купейных вагонов...

совершенно правильный у него подход именно так и надо делать, а другие авиакомпании просто вынуджены снижать цены и улучшать сервис, кстати, обратите внимание http://www.airport-begishevo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=217&Itemid=94

"Существенное увеличение объемных показателей в апреле 2010 г. дали такие авиакомпании, как <ЮТэйр>, <Авианова>, <Оренбургские авиалинии>, "АкБарсАэро", <Татарстан"

то естьв се компании развиваются ибо рынок растёт там... в частсности лично я летал в Челны не только Авиановой, но и Татарстаном ибо так удобно...

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 10-6-2010 13:19 sles

quote:
Originally posted by ae:
однако Пайн, там совершенно конкретные примеры приводит, что они клиентов не у других авиаперевозчиков отбирают

а я привожу совершенно конкретные примеры (с автобусом) обратного :-)

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 10-6-2010 13:23 sles

quote:
Originally posted by ae:
в поезде из Челнов в МСК больше нет купейных вагонов...

посмотрел на rzd.ru. таки есть.


KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-6-2010 14:21 KredoS

Саша, +1 про правильность

В данном случае у нас пассажиропоток запросто наберется при адекватном ценнике. Только порвать надо этот порочный и замкнутый круг


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 222 :  1  2  3 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 219  220  221  222 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ