quote:
Originally posted by KredoS:
ты хочешь сказать, что туда-обратно ижавиа летает за 5500??? до анапы?
Суббота, 3 июля
Вылет 06:00 *
Москва - Шереметьево (SVO)
Прибытие 08:15 *
Сочи (AER)
Стоимость билета 4000 руб.
Аэропортовые сборы [?] 363,00 руб.
Итого 4363 руб.
Среда, 21 июля
Вылет 09:05 *
Сочи (AER)
Прибытие 11:25 *
Москва - Шереметьево (SVO)
Стоимость билета 3500 руб.
Аэропортовые сборы [?] 341,00 руб.
Итого 3841 руб.
Общая стоимость 8 204,00 руб.
итого имеем 2084+8204=10288 + до челнов и обратно, где выгода?? и по времени реально не совпадение!!
quote:
Originally posted by KredoS:
писАлось жеполоса может принять, но нет обслуги под иностранные ВС.
Возможно, и сама полоса не позволяет, как это было в Мин. Водах, куда пускали только самолеты с верхним расположением двигателей (КМВ правда летали на ТУ-204).
quote:
Originally posted by 3dNews:
довольно любопытное интервью с Эндрю Пайном, управляющим Авиановы:
почитал, оказываетcя Хатомкин то вполне вменяем...
quote:
Originally posted by sles:почитал, оказываетcя Хатомкин то вполне вменяем...
ммм
соглашусь, когда увижу у ижавиа под его руководством хотя бы 50% от нынешней цены
а еще прочитав подумал - интересно сколько бы стоил проезд, если бы этого управляющего поставить в ижгэт или ипопат и сколько бы осталось там народу в штате?
quote:
Originally posted by msm:
соглашусь, когда увижу у ижавиа под его руководством хотя бы 50% от нынешней цены
дело не только в цене. скажем , он спокойно говорит, что мы кинули 1% клиентов и считаем, что это хорошо. да и еще веселых высказываний много.
Плюсом сравните слва Хатомкина и Пейна:
Х: У нас не курорт, мы в тупике, народу не летает
П: Образцово-показательный город Н.Члены, мы пересадили народ с поездов на самолеты.
1% от общего числа опрокинутых - совершенно немного, статистика вещь крайне неумолимая.
"А отмена менее чем 1% всех рейсов, которые мы совершили за все время операционной деятельности, - вряд ли это заслуживает большого внимания.
Да я и не вижу слова "хорошо" тут, хотя, может быть товарищ Sles тонко пошутил
quote:
Originally posted by KredoS:
П: Образцово-показательный город Н.Члены, мы пересадили народ с поездов на самолеты.
эээ. там же
"Это пассажиры, не отобранные у Sky Express или S7, или <Аэрофлота> - эти авиакомпании туда не летают. "
и это при том, что даже автобусы ходят нынче в бегишево только к рейсу авиановы.
на фоне этого Хатомкин меркнет :-)
quote:
Да я и не вижу слова "хорошо" тут, хотя, может быть товарищ Sles тонко пошутил
"все наши действия, связанные с отменой рейсов, полностью соответствовали российскому законодательству. "
ни слова о том, что поступили плохо => хорошо.
какие уж тут шутки.
в общем, типичное манагерское , кхм, ну пусть интервью :-)
quote:
Originally posted by sles:
и это при том, что даже автобусы ходят нынче в бегишево только к рейсу авиановы.
quote:
Originally posted by 3dNews:
А об этом можно подробнее? Откуда ходят?
из набережных челнов.
на сайте аэропорта есть расписание, так вот я звонил по указанным там же телефонам и мне сказали, что расписание неактуально и ходят только к рейсам авиановы ну или если будет много пассажиров, то могут и поехать :-)
quote:
Originally posted by sles:
ни слова о том, что поступили плохо => хорошо
Так и я о том же Это я к тому говорю, что ижевск тоже не является каким-то центром, равно как и Н.Члены. Но туда летают все кому не лень
совершенно правильный у него подход именно так и надо делать, а другие авиакомпании просто вынуджены снижать цены и улучшать сервис, кстати, обратите внимание http://www.airport-begishevo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=217&Itemid=94
"Существенное увеличение объемных показателей в апреле 2010 г. дали такие авиакомпании, как <ЮТэйр>, <Авианова>, <Оренбургские авиалинии>, "АкБарсАэро", <Татарстан"
то естьв се компании развиваются ибо рынок растёт там... в частсности лично я летал в Челны не только Авиановой, но и Татарстаном ибо так удобно...
quote:
Originally posted by ae:
однако Пайн, там совершенно конкретные примеры приводит, что они клиентов не у других авиаперевозчиков отбирают
а я привожу совершенно конкретные примеры (с автобусом) обратного :-)
quote:
Originally posted by ae:
в поезде из Челнов в МСК больше нет купейных вагонов...
посмотрел на rzd.ru. таки есть.
В данном случае у нас пассажиропоток запросто наберется при адекватном ценнике. Только порвать надо этот порочный и замкнутый круг
Как заявил на открытии глава республики Башкортостан Муртаза Рахимов, национальная авиакомпания не ограничится рейсами Уфа-Сибай, - сообщает официальный портал правительства РБ. В их планах - полеты в соседние города: Казань, Ижевск, Нижний Новгород и другие.
Между тем, пока переговоров о приеме в Ижевске самолетов из Уфы не проводилось. Об этом рассказал гендиректор "Ижавиа" Михаил Хатомкин. Он также усомнился в том, что такой рейс окажется жизнеспособен. Напомним, попытки организовать регулярное воздушное сообщение между столицами ПФО с помощью маломестных самолетов проводились неоднократно, однако подобные перелеты так и не стали практикой. По мнению г-на Хатомкина, это связано с низкой покупательной способностью населения и, как следствие, недоступностью билетов.
http://www.udm-info.ru/news/economics/10-06-2010/ufa.html
может для бизнес-авиации и хорош, но не для массовых перевозок
quote:
Originally posted by sles:посмотрел на rzd.ru. таки есть.
ну может летом добавили, но в начале лета точно не было...
quote:
Originally posted by KredoS:
с агрыза, а в наличии были только плацы
речь таки про набережные челны, а не про то что ржд перестали продавать купе из агрыза :-)
Следовательно, на всем протяжении от н.членов до москвы купейных билетов, как бы, в продаже не было
quote:
Originally posted by KredoS:
Следовательно, на всем протяжении от н.членов до москвы купейных билетов, как бы, в продаже не было
вывод неверный. я смотрел вчера на сегодня- из челнов билеты были, из агрыза - нет.
Вы как бы недооцениваете ржд, которым, видимо, хочется чтобы мы ездили на италмасе :-)
можно сколько угодно говорить, что авианова не конкурирует с другими авиакомпаниями, а только с ржд, но фактами это не подтверждается...
quote:
Originally posted by sles:
вывод неверный
Отнюдь Смотрели как из агрыза, так и из челнов, из менделеевска - НЕ БЫЛО КУПЕ
написано выше:
quote:
Originally posted by KredoS:
Следовательно, на всем протяжении от н.членов до москвы купейных билетов, как бы, в продаже не было
quote:
Originally posted by KredoS:
НЕ БЫЛО КУПЕ
не вижу смысла Вам не доверять :-)
ну и раз появилось- значит авианова проигрывает ржд?
btw, если исходить из конкуренции с ржд, то ижавиа на верном пути- купе, afair, стоит примерно 4000, у ижавиа тариф 5100 (кстати- это окончательная цена или еще что слупят? ) и при этом можно спать дома, а не на трясущейся полке, сделай такую цену ижавиа раньше- я бы завтра летел ижавиа, а не татарстаном ;-)
ижавиа-на кол(ну это я образно сказал, конечно)
quote:
Ижавиа - худшая авиакомпания мира
quote:
Originally posted by shino be:
ну наконец то! хоть кто то допёр.... можно летать и через бегишево из ижевска http://izhaerobus.ru/
Всего в рейтинге 35 наиболее крупных авиаперевозчиков
quote:
Originally posted by HeyNatli:
"ИжАвиа" вошло в список авиакомпаний, которые чаще всего задерживают рейсы
Ради восстановления справедливости, ссылка на сам рейтинг - http://www.forbesrussia.ru/rating/reiting-aviakompanii-kto-chashche-zaderzhivaet-reisy/2010 . Авианова в нём на 4 месте.
Но интересно другое: За год каждый самолёт Авиановы перевёз примерно в 10 раз больше пассажиров, чем самолёт Ижавиа.
Парк самолетов:
Модель Количество Средний возраст
Ан-24РВ 3 36,1 года
Ан-26-100 3 н.д.
Ту-134 3 32,3 года
Як-42 3 21,7 года
страшно!!!
quote:
Originally posted by АвтоИзЕвропы:
999!
quote:
Originally posted by АвтоИзЕвропы:
иииии 1000!!!
????
quote:
Originally posted by Patryck:
Кстати, один единственный рейс по адекватной цене (до Казани) - и тот стал дороже.
это да...сделали бы в выхи такой рейс до казани по 500 рублей как прежде - полный бы самолёт бы был... дебилы..чо уж
quote:
Originally posted by shino be:
на таком старье ... Бегишево ...
ну как бы у татарстана як-42, на котором я летел из бегишево выглядит несколько хуже ( снаружи , внутри як-42 ижавиа я много лет не был), чем як-42 ижавиа (видел несколько дней назад в домодедово :-) ).
да и b737-500 того же татарстана, на котором я назад в бегишево прилетел давно уже пережил лучшие годы ;-) btw, очень повеселили оставшиеся местами (например, на застежках ремней) надписи air france.
это я к тому, что у соседей все ровно так же :-)
quote:
Originally posted by sles:
это я к тому, что у соседей все ровно так же :-)
только дешевле....
зыж питание говорят стало лучше на борту )))
родственник прилетает из-за границы через москву и хочет купить билет заранее
quote:
Originally posted by Кулебякин:
Можно, только нафига? Тем более заранее. Выгоднее взять москва-челны+трансфер до ижа
трансфер теперь стабильно налажен? я просто не в курсе. можно какую-нибудь ссылку?
quote:
Originally posted by lytdybr:
но дольше.трансфер теперь стабильно налажен? я просто не в курсе. можно какую-нибудь ссылку?
izhaerobus.ru
у акбарса 1 кресло по 500 руб (625 руб) на рейс
у авиановы 4 кресла по 750 руб (1500 руб) на рейс
у татарстана 5 кресел по 1500 руб (1700 руб) на рейс
у ютэйр от 3700 руб...
ни задержек, ни отмены рейса незапланированного, спинки кресел откидываются, водичка, чай, кофе, питание бесплатно. 1ч.40м. и мы уже в ижевске
сливать пока не буду эту сеть
quote:
из Калининграда в МСК - от 18 штук билет стоит, а вы говорите какое плохое Ижавиа
Или трололо?
quote:
Originally posted by U-la-la!:
после банкротства КД-Авиа конкуренты щей лаптями не хлебали и тарифы повысили.
agent.ru
на завтра
Скай Экспресс
ЭХ 148
20:45
Калининград
23:20
Внуково
1 ч. 35 мин. 4 925 руб.
quote:
Originally posted by U-la-la!:
из Калининграда в МСК - от 18 штук билет стоит, а вы говорите какое плохое Ижавиа
А Вы не ошиблись классом обслуживания? В КГД достаточная конкуренция, так что от 18 т.р. за эконом никто ставить не будет.
Специально проверил - у Ютов на завтра бизнес 10 тысяч, у нац. перевозчика - как раз-таки от 18 тысяч. Эконом начинается от 5 тысяч за Скай.
Теоретически, может случиться такое:
"ну вот к примеру свежее возмущение тарифами:
http://echo.msk.ru/blog/prussky_russ/694383-echo/"
Но заявлять, какое хорошее из-за этого Ижавиа, я бы не торопился
quote:
Originally posted by Kristmas:
могополизм- это плохо и для перевозчика, и для пассажира
Ага, пока Ижавиа считает что у них нет конкурентов, их коллеги из Бегишево официально объявили о трансфере в Ижевск. Следуя логике Хатомкина, трансфером будут пользоваться дачники имеющие фазенду на берегу нижнекамского водохранилища
http://airport-begishevo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=222&Itemid=94
Для жителей Ижевска и Удмуртской республики стали доступны авиарейсы из аэропорта Бегишево (Нижнекамск, Набережные Челны).
Аэроэкспресс начнет свою работу в столице Удмуртии с 22 июня, сообщают в пресс-службе AEROBUS Express. Компания осуществляет транспортировку авиапассажиров из Ижевска в Аэропорт Бегишево и обратно. Стоимость проезда составит 500 рублей.
Перевозки будут осуществляться на двух восьмиместных автобусах Hyundai, затем на маршрут выйдут более современные 12-местные автобусы марки Mercedes или Ford Tranzit.
- Отправление из Ижевска от кафе "Welton" (перекресток ул. К.Либкнехта и ул. Пушкинская, напротив ТЦ "Медведь"):
08:00 (пн.вт.ср.чт.пт.сб.вс.)
14:00 (пн.вт.ср.чт.пт.сб.вс.)
- Отправление из аэропорта "Бегишево" в Ижевск:
13:00 (пн.вт.ср.чт.пт.сб.вс.)
23:40 (пн.вт.ср.чт.пт.сб.вс.) - после прилета самолета.
Приблизительное время в пути - 3 часа