Суббота, 3 июля
Вылет 06:00 *
Москва - Шереметьево (SVO)
Прибытие 08:15 *
Сочи (AER)
Стоимость билета 4000 руб.
Аэропортовые сборы [?] 363,00 руб.
Итого 4363 руб.
Среда, 21 июля
Вылет 09:05 *
Сочи (AER)
Прибытие 11:25 *
Москва - Шереметьево (SVO)
Стоимость билета 3500 руб.
Аэропортовые сборы [?] 341,00 руб.
Итого 3841 руб.
Общая стоимость 8 204,00 руб.
итого имеем 2084+8204=10288 + до челнов и обратно, где выгода?? и по времени реально не совпадение!!
quote:
Originally posted by KredoS:
писАлось же полоса может принять, но нет обслуги под иностранные ВС.
Возможно, и сама полоса не позволяет, как это было в Мин. Водах, куда пускали только самолеты с верхним расположением двигателей (КМВ правда летали на ТУ-204).
quote:
Originally posted by 3dNews:
довольно любопытное интервью с Эндрю Пайном, управляющим Авиановы:
почитал, оказываетcя Хатомкин то вполне вменяем...
quote:
Originally posted by sles:почитал, оказываетcя Хатомкин то вполне вменяем...
ммм
соглашусь, когда увижу у ижавиа под его руководством хотя бы 50% от нынешней цены
а еще прочитав подумал - интересно сколько бы стоил проезд, если бы этого управляющего поставить в ижгэт или ипопат и сколько бы осталось там народу в штате?
quote:
Originally posted by msm:
соглашусь, когда увижу у ижавиа под его руководством хотя бы 50% от нынешней цены
дело не только в цене. скажем , он спокойно говорит, что мы кинули 1% клиентов и считаем, что это хорошо. да и еще веселых высказываний много.
Плюсом сравните слва Хатомкина и Пейна:
Х: У нас не курорт, мы в тупике, народу не летает
П: Образцово-показательный город Н.Члены, мы пересадили народ с поездов на самолеты.
1% от общего числа опрокинутых - совершенно немного, статистика вещь крайне неумолимая.
"А отмена менее чем 1% всех рейсов, которые мы совершили за все время операционной деятельности, - вряд ли это заслуживает большого внимания.
Да я и не вижу слова "хорошо" тут, хотя, может быть товарищ Sles тонко пошутил
quote:
Originally posted by KredoS:
П: Образцово-показательный город Н.Члены, мы пересадили народ с поездов на самолеты.
эээ. там же
"Это пассажиры, не отобранные у Sky Express или S7, или <Аэрофлота> - эти авиакомпании туда не летают. "
и это при том, что даже автобусы ходят нынче в бегишево только к рейсу авиановы.
на фоне этого Хатомкин меркнет :-)
quote:
Да я и не вижу слова "хорошо" тут, хотя, может быть товарищ Sles тонко пошутил
"все наши действия, связанные с отменой рейсов, полностью соответствовали российскому законодательству. "
ни слова о том, что поступили плохо => хорошо.
какие уж тут шутки.
в общем, типичное манагерское , кхм, ну пусть интервью :-)
quote:
Originally posted by sles:
и это при том, что даже автобусы ходят нынче в бегишево только к рейсу авиановы.
quote:
Originally posted by 3dNews:
А об этом можно подробнее? Откуда ходят?
из набережных челнов.
на сайте аэропорта есть расписание, так вот я звонил по указанным там же телефонам и мне сказали, что расписание неактуально и ходят только к рейсам авиановы ну или если будет много пассажиров, то могут и поехать :-)
quote:
Originally posted by sles:
ни слова о том, что поступили плохо => хорошо
Так и я о том же Это я к тому говорю, что ижевск тоже не является каким-то центром, равно как и Н.Члены. Но туда летают все кому не лень
совершенно правильный у него подход именно так и надо делать, а другие авиакомпании просто вынуджены снижать цены и улучшать сервис, кстати, обратите внимание http://www.airport-begishevo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=217&Itemid=94
"Существенное увеличение объемных показателей в апреле 2010 г. дали такие авиакомпании, как <ЮТэйр>, <Авианова>, <Оренбургские авиалинии>, "АкБарсАэро", <Татарстан"
то естьв се компании развиваются ибо рынок растёт там... в частсности лично я летал в Челны не только Авиановой, но и Татарстаном ибо так удобно...
quote:
Originally posted by ae:
однако Пайн, там совершенно конкретные примеры приводит, что они клиентов не у других авиаперевозчиков отбирают
а я привожу совершенно конкретные примеры (с автобусом) обратного :-)
quote:
Originally posted by ae:
в поезде из Челнов в МСК больше нет купейных вагонов...
посмотрел на rzd.ru. таки есть.
В данном случае у нас пассажиропоток запросто наберется при адекватном ценнике. Только порвать надо этот порочный и замкнутый круг
Как заявил на открытии глава республики Башкортостан Муртаза Рахимов, национальная авиакомпания не ограничится рейсами Уфа-Сибай, - сообщает официальный портал правительства РБ. В их планах - полеты в соседние города: Казань, Ижевск, Нижний Новгород и другие.
Между тем, пока переговоров о приеме в Ижевске самолетов из Уфы не проводилось. Об этом рассказал гендиректор "Ижавиа" Михаил Хатомкин. Он также усомнился в том, что такой рейс окажется жизнеспособен. Напомним, попытки организовать регулярное воздушное сообщение между столицами ПФО с помощью маломестных самолетов проводились неоднократно, однако подобные перелеты так и не стали практикой. По мнению г-на Хатомкина, это связано с низкой покупательной способностью населения и, как следствие, недоступностью билетов.
http://www.udm-info.ru/news/economics/10-06-2010/ufa.html
может для бизнес-авиации и хорош, но не для массовых перевозок
quote:
Originally posted by sles:посмотрел на rzd.ru. таки есть.
ну может летом добавили, но в начале лета точно не было...
quote:
Originally posted by KredoS:
с агрыза, а в наличии были только плацы
речь таки про набережные челны, а не про то что ржд перестали продавать купе из агрыза :-)
Следовательно, на всем протяжении от н.членов до москвы купейных билетов, как бы, в продаже не было
quote:
Originally posted by KredoS:
Следовательно, на всем протяжении от н.членов до москвы купейных билетов, как бы, в продаже не было
вывод неверный. я смотрел вчера на сегодня- из челнов билеты были, из агрыза - нет.
Вы как бы недооцениваете ржд, которым, видимо, хочется чтобы мы ездили на италмасе :-)
можно сколько угодно говорить, что авианова не конкурирует с другими авиакомпаниями, а только с ржд, но фактами это не подтверждается...
quote:
Originally posted by sles:
вывод неверный
Отнюдь Смотрели как из агрыза, так и из челнов, из менделеевска - НЕ БЫЛО КУПЕ
написано выше:
quote:
Originally posted by KredoS:
Следовательно, на всем протяжении от н.членов до москвы купейных билетов, как бы, в продаже не было
quote:
Originally posted by KredoS:
НЕ БЫЛО КУПЕ
не вижу смысла Вам не доверять :-)
ну и раз появилось- значит авианова проигрывает ржд?
btw, если исходить из конкуренции с ржд, то ижавиа на верном пути- купе, afair, стоит примерно 4000, у ижавиа тариф 5100 (кстати- это окончательная цена или еще что слупят? ) и при этом можно спать дома, а не на трясущейся полке, сделай такую цену ижавиа раньше- я бы завтра летел ижавиа, а не татарстаном ;-)
ижавиа-на кол(ну это я образно сказал, конечно)
quote:
Ижавиа - худшая авиакомпания мира
quote:
Originally posted by shino be:
ну наконец то! хоть кто то допёр.... можно летать и через бегишево из ижевска http://izhaerobus.ru/
Всего в рейтинге 35 наиболее крупных авиаперевозчиков
quote:
Originally posted by HeyNatli:
"ИжАвиа" вошло в список авиакомпаний, которые чаще всего задерживают рейсы
Ради восстановления справедливости, ссылка на сам рейтинг - http://www.forbesrussia.ru/rating/reiting-aviakompanii-kto-chashche-zaderzhivaet-reisy/2010 . Авианова в нём на 4 месте.
Но интересно другое: За год каждый самолёт Авиановы перевёз примерно в 10 раз больше пассажиров, чем самолёт Ижавиа.
Парк самолетов:
Модель Количество Средний возраст
Ан-24РВ 3 36,1 года
Ан-26-100 3 н.д.
Ту-134 3 32,3 года
Як-42 3 21,7 года
страшно!!!
quote:
Originally posted by АвтоИзЕвропы:
999!
quote:
Originally posted by АвтоИзЕвропы:
иииии 1000!!!
????
quote:
Originally posted by Patryck:
Кстати, один единственный рейс по адекватной цене (до Казани) - и тот стал дороже.
это да...сделали бы в выхи такой рейс до казани по 500 рублей как прежде - полный бы самолёт бы был... дебилы..чо уж
quote:
Originally posted by shino be:
на таком старье ... Бегишево ...
ну как бы у татарстана як-42, на котором я летел из бегишево выглядит несколько хуже ( снаружи , внутри як-42 ижавиа я много лет не был), чем як-42 ижавиа (видел несколько дней назад в домодедово :-) ).
да и b737-500 того же татарстана, на котором я назад в бегишево прилетел давно уже пережил лучшие годы ;-) btw, очень повеселили оставшиеся местами (например, на застежках ремней) надписи air france.
это я к тому, что у соседей все ровно так же :-)
quote:
Originally posted by sles:
это я к тому, что у соседей все ровно так же :-)
только дешевле....
зыж питание говорят стало лучше на борту )))
родственник прилетает из-за границы через москву и хочет купить билет заранее
quote:
Originally posted by Кулебякин:
Можно, только нафига? Тем более заранее. Выгоднее взять москва-челны+трансфер до ижа
трансфер теперь стабильно налажен? я просто не в курсе. можно какую-нибудь ссылку?
quote:
Originally posted by lytdybr:
но дольше.трансфер теперь стабильно налажен? я просто не в курсе. можно какую-нибудь ссылку?
izhaerobus.ru
у акбарса 1 кресло по 500 руб (625 руб) на рейс
у авиановы 4 кресла по 750 руб (1500 руб) на рейс
у татарстана 5 кресел по 1500 руб (1700 руб) на рейс
у ютэйр от 3700 руб...
ни задержек, ни отмены рейса незапланированного, спинки кресел откидываются, водичка, чай, кофе, питание бесплатно. 1ч.40м. и мы уже в ижевске
сливать пока не буду эту сеть
quote:
из Калининграда в МСК - от 18 штук билет стоит, а вы говорите какое плохое Ижавиа
Или трололо?
quote:
Originally posted by U-la-la!:
после банкротства КД-Авиа конкуренты щей лаптями не хлебали и тарифы повысили.
agent.ru
на завтра
Скай Экспресс
ЭХ 148
20:45
Калининград
23:20
Внуково
1 ч. 35 мин. 4 925 руб.
quote:
Originally posted by U-la-la!:
из Калининграда в МСК - от 18 штук билет стоит, а вы говорите какое плохое Ижавиа
А Вы не ошиблись классом обслуживания? В КГД достаточная конкуренция, так что от 18 т.р. за эконом никто ставить не будет.
Специально проверил - у Ютов на завтра бизнес 10 тысяч, у нац. перевозчика - как раз-таки от 18 тысяч. Эконом начинается от 5 тысяч за Скай.
Теоретически, может случиться такое:
"ну вот к примеру свежее возмущение тарифами:
http://echo.msk.ru/blog/prussky_russ/694383-echo/"
Но заявлять, какое хорошее из-за этого Ижавиа, я бы не торопился
quote:
Originally posted by Kristmas:
могополизм- это плохо и для перевозчика, и для пассажира
Ага, пока Ижавиа считает что у них нет конкурентов, их коллеги из Бегишево официально объявили о трансфере в Ижевск. Следуя логике Хатомкина, трансфером будут пользоваться дачники имеющие фазенду на берегу нижнекамского водохранилища
http://airport-begishevo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=222&Itemid=94
Для жителей Ижевска и Удмуртской республики стали доступны авиарейсы из аэропорта Бегишево (Нижнекамск, Набережные Челны).
Аэроэкспресс начнет свою работу в столице Удмуртии с 22 июня, сообщают в пресс-службе AEROBUS Express. Компания осуществляет транспортировку авиапассажиров из Ижевска в Аэропорт Бегишево и обратно. Стоимость проезда составит 500 рублей.
Перевозки будут осуществляться на двух восьмиместных автобусах Hyundai, затем на маршрут выйдут более современные 12-местные автобусы марки Mercedes или Ford Tranzit.
- Отправление из Ижевска от кафе "Welton" (перекресток ул. К.Либкнехта и ул. Пушкинская, напротив ТЦ "Медведь"):
08:00 (пн.вт.ср.чт.пт.сб.вс.)
14:00 (пн.вт.ср.чт.пт.сб.вс.)
- Отправление из аэропорта "Бегишево" в Ижевск:
13:00 (пн.вт.ср.чт.пт.сб.вс.)
23:40 (пн.вт.ср.чт.пт.сб.вс.) - после прилета самолета.
Приблизительное время в пути - 3 часа
Авиакомпания <Авианова> не смогла вовремя отправить пассажиров из Петербурга в Москву.
Лайнер должен был улететь ночью в 0.50. Однако дважды рейс откладывался, и только в начале пятого изнывающим от жары людям объяснили, что улетят они не раньше 8 часов утра. Все бы и ничего, но авиакомпания за все время простоя не удосужилась предоставить воду, питание и место для отдыха попавшим в такую непростую ситуацию пассажирам. Лишь после того, как те стали предъявлять свои законные претензии, воду и продукты подвезли.
Как нам сказали в справочной службе аэропорта <Пулково>, запасной аэробус прилетел из Краснодара в 6.30 утра, и в 7.54 все пассажиры благополучно улетели в первопрестольную.
ОФИЦИАЛЬНО
По словам генерального директора авиакомпании <Авианова>, задержка рейса была связана с профилактикой двигателя.
- Рейс был задержан более чем на 6 часов из-за того, что на воздуховоде правого двигателя обнаружили вмятину, - рассказал Владимир Горбунов. - Скорее всего, это следствие столкновения самолета с птицей. Ни экипаж, ни пассажиры ничего не почувствовали, однако необходимо было провести диагностику, чтобы не подвергать жизни пассаиров риску. За полчаса это не сделаешь, пришлось задерживать самолет. Компания приносит извинения пассажирам, однако надеется на понимание - безопасность людей для нас приоритет. Столкновение с птицей, даже небольшое - вещь не прогнозируемая.
Всем пассажирам, про словам Горбунова, предоставили еду и напитки, были принесены извинения.
Полностью расписание авиакомпании придет в норму к вечеру.
__________________