Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

Jim 19-07-2013 17:13

видео про наш ЯК-42
http://vk.com/video3082174_165508512?list=e1c8bcd8eb4a689984
Denis01 19-07-2013 17:34

quote:
Originally posted by Udmurt:

Насколько знаю при советском союзе планировали удлинение.
Но при нынешней власти потенциальную землю под ВВП продали под коттеджи.


В принципе, можно и обратно выкупить, было бы желание. На общем фоне это не такие большие затраты будут.

SergeyM_1975 19-07-2013 17:46

quote:
Originally posted by Udmurt:

Насколько знаю при советском союзе планировали удлинение.
Но при нынешней власти потенциальную землю под ВВП продали под коттеджи.


ЕМНИП, с южной стороны там сразу за ближним приводом - овраг, не удлинишь. С северной стороны - лес как стоял, так вроде и стоит, и колхозное картофельное поле. Коттеджей не припоминаю . Да и вряд ли кто в здравом уме стал бы строиться в районе БПРМ, радиоизлучение там для здоровья ИМХО неполезно. На ДПРМ по Гольянскому тракту даже таблички соответствующие висят....

windplayer 19-07-2013 19:20

Удлиннить может и нашли бы способ, только для чего?
Автобусы24часа 19-07-2013 19:21

Видимо, для обеспечения безопасности полетов
windplayer 19-07-2013 20:42

Для летающих отсюда самолнтов - полоса хорошая. Тушки народ списывает. Младшие 737 и а319 - им полоса подходит по длинне, все безопасно
Только откуда им здесь взяться )
windplayer 19-07-2013 20:44

Но удлиннить надо и расширить. Нас ведь как на стройке - лям пишем, два в уме
sles 19-07-2013 21:17

quote:
Originally posted by windplayer:
Не, тема называется "конец ижавиа"

а я о чем- раз не может заработать на обновление парка- потенциальный труп.


sles 19-07-2013 21:19

quote:
Originally posted by windplayer:
Удлиннить

quote:


длинне


простите за нескромный вопрос- Вы из московии?

windplayer 19-07-2013 22:45

не, я просто по русский язык в школе прогуливал
а по ИжАвиа вот интересно, мы все охаиваем, а кто нибудь может привести пример маленькой компании, которая имеет хотя бы 5 реактивных лайнеров и 5 турбовинтовых?

Я ниодной вспомнить не могу навскидку. Наверняка есть, и скорее всего тоже звезд с неба не хватает, и летает на немолодой технике.

Кто может привести пример?

Я к тому что ИжАвиа не только из Ижевска летает. У них есть и другие маршруты, не проходящие через ижевск.Но несмотря на это ИжАвиа не может летать в убыток, тк и самолетов немного и маршрутов. Крупные перевозчики могут себе позволить работать в минус или в ноль, но мало, и только на некассовых, но нужных маршрутах. Маленькие компании таких возможностей не имеют.

Есть ли другие компании, которые справляются с подобным положением дел?

sles 20-07-2013 09:29

quote:
Originally posted by windplayer:
не, я просто по русский язык в школе прогуливал

ааа, просто некоторые в телевизоре так с двумя н и говорят ;-)


quote:


а по ИжАвиа вот интересно, мы все охаиваем, а кто нибудь может привести пример маленькой компании, которая имеет хотя бы 5 реактивных лайнеров и 5 турбовинтовых?

про парк на предмет турбовинтовых не в курсе, а вот монополия вроде бы ровно та же и тоже як-42 :-)
http://www.saravia.ru

windplayer 20-07-2013 13:05

на первый беглый взгляд ситуация очень похожа на ИжАвиа. Только у них еще меньше направлений. Порядок цен такой же.

Википедия пишет что в сов. время они летали на л-410 по деревням, но перестали. Есть одно международное направление - Анталия. Похоже с этими международными заморочками нас ждет та же участь) Один рейс в мес. в один курорт) Ну может какая нибудь тур-фирма чартер выкупит куда нибудь.

DeSign 20-07-2013 16:25

quote:
Originally posted by windplayer:
а по ИжАвиа вот интересно, мы все охаиваем, а кто нибудь может привести пример маленькой компании, которая имеет хотя бы 5 реактивных лайнеров и 5 турбовинтовых?

Я ниодной вспомнить не могу навскидку. Наверняка есть, и скорее всего тоже звезд с неба не хватает, и летает на немолодой технике.



Так может, они и не нужны, маленькие компании?
Ну, не может она себе позволить парк судов обновлять, не может обеспечить сервис нормальный для пассажиров, не может рейсов в востребованные направления поставить из-за немолодого парка, да и много чего еще не может.
Была у нас в стране одна авиакомпания - и не было большинства этих проблем.
Будет десяток крупных вместо двухсот мелких - и проблем у них станет в десять раз меньше.
sles 20-07-2013 17:26

quote:
Originally posted by windplayer:
Только у них еще меньше направлений.


зато у них вот такое есть:

http://www.saravia.ru/transfer_new/transfer.aspx

а у ижавиа нет и это, кстати, плохо.

windplayer 20-07-2013 18:42

Вот! DeSign спрашивает нужны ли маленькие компании. Не могу ответить, но, похоже, трасферные рейсы - это то, чего нам не хватает.

Крупным перевозчикам обслуживать огромное количество коротких региональных трасс невыгодно, они неизбежно потеряют на этом деньги. Может и немного, но потеряют. А маленьким компаниям невыгодно пытаться наладить свои дальние и кассовые рейсы, тоже потеря денег. А вот вместе они могли бы работать.

Обеспечить только доставку пассажиров до ближайшего хаба, по удобному расписанию, и по одному билету Ижевк - Нью-Йорк. Ижевск - Москва с ИжАвиа, Москва - Нью Йорк с аэрофлотом. Единый билет может быть дешевле, да и пассажиропоток у Аэрофлота не убавиться, а у ИжАвиа прибавится. У РЖД может убавится правда)

Moto 20-07-2013 18:49

quote:
Originally posted by sles:


зато у них вот такое есть:

http://www.saravia.ru/transfer_new/transfer.aspx

а у ижавиа нет и это, кстати, плохо.


токо вы не забывайте, саратовский губернатор не суется в дела их авиакомпании, а наш волк везде волк)))

DeSign 20-07-2013 19:53

Ну так Аэрофлоту или Трансаэро глубоко наплевать на местных губернаторов, в отличие от местечковой прикормленной авиакомпании
Автобусы24часа 20-07-2013 20:15

Так о чем и речь - сконцентрировать свое внимание на большем количестве рейсов в Москву, подбить удобное расписание с минимальными пересадками, продавать блоки мест. Но нашим этого не понять, к сожалению.
windplayer 20-07-2013 22:59

Где одно направление, там и несколько. Самолет ведь делает деньги только когда летает.

Вот к примеру маршрут як 42 (не реальный, просто чтоб идея понятна была)
утром
Ижевск - Москва
Москва - СпБ
СпБ - Казань
Вечером Казань Ижевск

А можно запускать самолет на 3 -4 дня. Тоесть он вылетел из ижевска, и вернулся только через 3 дня, так можно и всю страну облететь.

Не надо сосредотачивать внимание только на полетах из ижевска и обратно.

все эти маршруты между хабами могут быть частью чьего то пути. Главное чтобы авиакомпании договорились. Крупные перевозчики хотят летать далеко, много, и с хорошим пассажиро- грузо- потоком. Поэтому им выгодней кассовые маршруты из хабов совершать.

ИжАвиа так и работает. они летают по непроходящим через ижевск маршрутам. Просто видимо договоров нет, поэтому продавать трансферные рейсы не могут.

Кстати у American Airways есть младшее отделение American Eagle. У Delta есть младший Delta Connection. Эти младшие отделения какраз занимаются региональными перевозками, и перевозками между хабами. Юридически они отдельные компании, но правда, обе ощутимо больше ИжАвиа.

DeSign 21-07-2013 17:51

windplayer, вы, вероятно, не очень хорошо разбираетесь в экономке авиаперевозок. Не все так просто с некольцевыми маршрутами. Во-первых, практически нереально получить под рейс, например, Москва-СПб удобные слоты. Вряд ли будет много желающих вылететь из Москвы в 2 часа ночи. Во-вторых, на большинстве маршрутов ЯК-42 просто не смогут конкурировать по цене на билеты с гораздо более рентабельными самолетами. В-третьих, небольшая авиакомпания не сможет себе позволить содержать в каждом аэропорту сменный экипаж, ибо санитарную норму рабочего времени для экипажей пока еще никто не отменял. Есть еще и в-четвертых, и в-пятых, и в-десятых.
CORNHOLIO 21-07-2013 19:09

трубадур и экономика несовместимы))
windplayer 21-07-2013 21:40

я про кольцевые маршруты и говорю. просто не обьязательно делать "кольцо" за один день. К тому же когда эти кольца летает несколько самолетов, для пассажиров это не заметно. Сутра в мск на 1 борту прилетел, вечером оттуда домой на другом. А этот "утренний" борт уже где нить далеко.

А про конкуренцию с современными самолетами - это правда. Як 42 еще и ощутимо медленней. Капиталистический авиапром не стоял на месте.

Сан норма 8 летных часов в сутки вроде, или 9. в летное время не входит время простоя в порту. Даже если отправлять один экипаж на 3-4 дня, (тоесть время простоя самолета будет большим), то это выгодней чем летать 2 рейса в день. И это наименее выгодный способ летать кольцевые маршруты по неск. дней. Лучше по одному маршруту гонять неск самолетов. Самолеты будут завершать маршрут быстрее чем экипажи, но кол-во самолетов и экипажей для этого нужно одинаковое. Правда здесь уже конкуренция сильнее сказывается.

Насколько я понимаю, щас так и происходит. Летают кольцевые маршруты, про продолжительность командировки правда не знаю. Но трансферных билетов не продают. значит не договорились наверное.

Про слоты и конкуренцию - правда. теплые места заняли, сейчас труднее вклиниться.

passazh 22-07-2013 14:43

а что у нас в Ижевске думаете много народу будет до Нью-Йорка?
и как-то не совсем понятно, как если даже отладить продажу трансферных билетов, будут прямые билеты Ижавиа от Ижевска до Нью-Йорка чтоли?
даже если это как-то решается технически, прямой билет-то должен стоить дешевле, чем сумма двух участков Ижевск-Москва и Москва-Нью-Йорк, а зачем Ижавиа терять деньги, если загрузка на Москву полная???
CORNHOLIO 22-07-2013 14:51

quote:
а зачем Ижавиа терять деньги, если загрузка на Москву полная???

это и есть ответ на большинство вопросов о развитии АК)))
Автобусы24часа 22-07-2013 14:59

Вот и участники со стороны а/к подключились к дискуссии
windplayer 22-07-2013 15:10

quote:
Originally posted by passazh:
а что у нас в Ижевске думаете много народу будет до Нью-Йорка?
и как-то не совсем понятно, как если даже отладить продажу трансферных билетов, будут прямые билеты Ижавиа от Ижевска до Нью-Йорка чтоли?
даже если это как-то решается технически, прямой билет-то должен стоить дешевле, чем сумма двух участков Ижевск-Москва и Москва-Нью-Йорк, а зачем Ижавиа терять деньги, если загрузка на Москву полная???

Нет конечно, но кроме Нью йорка трансферные билеты позволят просто расширить перечень направлений. даже по россии и ближнему зарубежью. Может народ будет летать к родственникам чаще.

К тому же щас массовая истерия о международном статусе ижевского порта. Все хотят летать иж ижевска куда угодно. трансфер до курортов это удобно, и без всяких международных портов, и глобального отмывалова бабла на стройках.

У ИжАвиа есть курортные маршруты, но большая часть народа летает из хабов и не на ижавиа. Эти деньги уходят РЖД, а люди жалуются на то, что вынуждены ездить и тратить время. Эти бабки могли бы оказаться у ИжАвиа. но летать в хабы вслепую не так удобно для пассажиров. Прямой билет на кипр с пересадкой в казани удобней, не так ли?

windplayer 22-07-2013 15:11

Автобусы24часа, вот наконец то нам расскажут как все на самом деле.
DeSign 01-08-2013 17:29

Напомню, что с 1 апреля по 30 ноября жители Удмуртии в некоторые города летают со скидкой в 50%. Половину стоимости за граждан заплатят федеральный и республиканский бюджеты.
Стоимость билетов со скидкой в 50%:
Ижевск-Киров: на самолете - 2659 рублей, на поезде - 718 рублей.
Ижевск-Нижний Новгород: на самолете - 4612 рублей, на поезде - 1052 рубля.
Ижевск-Самара: на самолете - 3527 рублей (прямых поездов нет).
Ижевск-Оренбург: на самолете - 6890 рублей (прямых поездов нет).
Ижевск-Саратов: на самолете - 6511 рублей, на поезде - 1116 рублей.

А в это же самое время:

Airasia: Полеты по Малайзии
Авиакомпания обнуляет тариф на путешествия по Малайзии в период с 20 августа по 31 октября, оплачиваются только сборы - $9-10.
Airasia: Путешествия по Азии
AirAsia делает скидки на полеты с 1 ноября по 23 января между городами Малайзии, а также из Малайзии в Бруней, Китай, Индонезию, Индию, Камбоджу, Лаос, Мьянму, Макао, Сингапур, Тайланд и Вьетнам. Стоимость билетов - от $13.

При этом ни из какого федерального или регионального бюджета за те перелеты никто 50% не доплачивает. Ну вот почему Ижевск не в Малайзии?

sles 01-08-2013 17:53

quote:
Originally posted by DeSign:

Airasia: Полеты по Малайзии

и чо удивительного? тама есть нефть

windplayer 01-08-2013 19:13

А чего то на сайте аиразиа цен нет. вообще непрозрачный сайт и про скидки не написано.
Впрочем прямо в шапке написано Cheap flights to...
sles 01-08-2013 19:42

quote:
Originally posted by windplayer:
А чего то на сайте аиразиа цен нет.

как нет? жмете откуда надо , куда , когда и получаете цену :-)


windplayer 01-08-2013 19:57

DEPART
Kuala Lumpur to Langkawi
из малазии в малазию - около 100 бачей 10 августа

При бронировании заранее - цены ниже конечно. ПРи покупке впритык - дороже.

sles 01-08-2013 20:00

quote:
Originally posted by windplayer:
10 августа


quote:

в период с 20 августа по 31 октября


DeSign 01-08-2013 20:07

Kuala Lumpur (KUL) to Penang (PEN)
10 Sep 2013
Fare 1 x 0.00 USD 1 Adult (s)
Taxes and Fees 8.44 USD
Airport charges and fees 8.44 USD
Total USD 8.44

На новеньком айрбасе.
С вышколенными и симпатичными стюардессами.
С кучей пред- и послеполетного сервиса

windplayer 01-08-2013 20:56

только этот рейс 30 баксов стоит. 8.44 ограниченое количество. штук 20 ил 100.
Между городами около 170 морских миль. и арбуз экономичнее як 42. Хорошие цены, чего говорить. Но по видимому это приурочено либо к мертвому сезону, либо еще к чемуто. Туристов нахаляву возить не будут. И срок действия ограничен.

Если смотреть в среднем, без акций, тоесть всгда доступные билеты - то порядок цен пониже чем у ижавиа. раза в 2, но не 10 баксов и не 20.

sles 01-08-2013 21:00

quote:
Originally posted by windplayer:
порядок цен пониже чем у ижавиа. раза в 2

мало? :-)


windplayer 01-08-2013 21:11

нет, хорошо, я не спорю! + авиакомпания еще и отели продает.

Но незабываем что покупка билетов впритык около 100 баксов. А бизнес перелеты только так и покупаются. Если это не заранее продуманая командировка. Так что с акциями можно пролететь) На них особо можно не обращять внимание)

30 бачей цена по акции, без нее впритык около 50-70 баксов. Что тоже хорошо. 300+ км расстояние, как до перми. сравните цены. Но график несомненно у них лучше.

sles 01-08-2013 21:51

quote:
Originally posted by windplayer:
А бизнес перелеты только так и покупаются.

на проблемы буржуев мне плевать, ибо
1. я в командировки не езжу
2. все одно моим работодателем таким мелким засранцам как я ероплан не оплачивают

а отпуск вполне себе по графику и заранее :-)


windplayer 01-08-2013 23:26


Всетаки мечта пока остается мечтой.
В пятницу вечером прилетел в мск, протусил там, и в вс вечером уже дома Ж)
И все на самолете)
Ну или на футбик слетать или на концерт )
sles 02-08-2013 07:29

windplayer, а в чем проблема? неужто у ижавиа билетов не бывает ? ;-)
windplayer 02-08-2013 11:22

дык дорого Ж)
Кулебякин 02-08-2013 14:06

Билеты дешевле чем на такси (с) Это ты мало зарабатываешь
windplayer 02-08-2013 15:03

даа, а по приколу скока туда на такси?
15 *1300 грубо = гдето 20 000 + хаффка + ночлег.
Кулебякин 02-08-2013 20:03

- Билет до Москвы стоит 5 тысяч 950 рублей, расстояние до Москвы - 1100 километров. Если вы разделите первую цифру на вторую, то получите стоимость одного пассажирокилометра - примерно 5,5 рубля. А сколько стоит один километр на такси по Ижевску? 10-15 рублей? И после этого вы говорите, что авиаперевозки - это дорого? (c) сами знаете кто
windplayer 03-08-2013 01:11

по приколу - у меня е FCOM для б737-200, б727-100, и частично для 707. Это все старые прожорливые посудины. на днях, как посвободнее стану - посчитаю сколько бензика они жрут, и прикинем стоимость 1 часа или км. если учитывать только полет. Обслуживание и тарифы портов учесть не смогу.
DeSign 04-08-2013 11:23

Ну Бог с ней, с AirAsia, нам их, азиатов, все равно не понять.
Но почему прямой перелет Москва-Лондон, продолжительностью 4 с лишним часа, за неделю стОит 100 евро
12.08 easyJet 21:40 DME - 22:50 LGW 4 ч. 10 мин. прямой 4 633р
а за пару месяцев - около 80:
26.09 easyJet 21:40 DME - 22:50 LGW 4 ч. 10 мин. прямой 3 468р.
Вдвое дешевле полуторачасового перелета Ижевск-Москва,
windplayer 04-08-2013 11:58

изиджет? этож лоу-костер, гатвик - это их хаб. с бритиш эйрвэйз это 42 000+ стоит.

http://www.skyscanner.ru/fligh...ugust-2013.html - здксь стоит 6000 это же самое.

На сайте изиджет, на 10 авг 200+ баксов. А 150 бачей - это лоуест фэйр, опять акция. Говорю же, сравнивать цены по акциям непоказательно )
А вот наличие акций показательно!

sles 04-08-2013 12:15

quote:
Originally posted by windplayer:
Говорю же, сравнивать цены по акциям непоказательно

можно не по акциям сравнить, правда, с азиатами же :-)
последний раз были сие в прошлом (покупка) этом ( перелет) году.
tiger airways ( в реалии (с) seair).
гонконг-кларк-калибо (т.е. 2 перелета со стыковкой, длительность оных не помню, часа по полтора-два вроде) и взад, два человека, с багажом.
вот собственно цена:

13 851.51 Сумма ориг.:3238(Гонконгский доллар), Сумма клир.:417.34(Доллар США)

вот кормить совсем не кормят, таки лоукост, да.
ну и акции я не дождался, поторопился, могло быть на пару тыр дешевле..


ижавиа на ту же поездку покупалось по 2950, т.е. 11800- т.е. даже по минимальному тарифу все равно дороже.

беда только в том, что нынче и из того же бегишево не дешевле...

DeSign 04-08-2013 13:24

sles, это еще дорого
в марте BКК-DPS (AirAsia), DPS-SIN (Mandala), SIN-BKK (Tigers) получились по 7 тыс. на человека. 9 часов полета в общей сумме. Покупали за месяц примерно.
sles 04-08-2013 14:38

я знаю, что дорого- говорю ж- никакой акции :-)
МУЛЬТИК 04-08-2013 18:52

quote:
На днях генпрокурор России Юрий Чайка пожаловался премьер-министру страны Дмитрию Медведеву на дорогие авиабилеты. Обосновал свой вывод нормативными документами по формированию тарифа на перелет, которые были утверждены еще в 90-х годах. Получается, что авиакомпании навязывают дополнительные услуги, что повышает стоимость перелета в 1,5 раза.

Претензии к стоимости билетов не раз высказывали и жители Ижевска. Как на рейсы городской компании, так и других перевозчиков.

- Я недавно летал в Самару, - поделился министр транспорта Удмуртии Олег Гарин. - Я был возмущен, так как первоначально было заявлено, что билеты не будут дороже 2 600 рублей. Но мы летели за 2 900 рублей. А вы говорите, шесть тысяч? Я проверю этот вопрос. Но мы не контролируем стоимость билетов, там есть определенные нормативы.

Олег Владимирович отметил, что на данный момент есть проблемы с загруженностью самолетов на отдельные направления. И в таком случае компания несет убытки.

- Стоимость билетов из Ижевска приемлема, наша задача увеличить пассажиропоток, - заверил Олег Гарин.

отсель: http://www.kp.ru/online/news/1501450/

quote:
Олег Владимирович отметил, что на данный момент есть проблемы с загруженностью самолетов на отдельные направления

Всегда "радовал" такой чисто русский подход к делу. Лучше 10 человек за 10000 руб , чем 100 по 5000 руб. А потом жаловаться на отсутствие клиентов ))))

Udmurt 04-08-2013 21:27

quote:

- Я недавно летал в Самару, - поделился министр транспорта Удмуртии Олег Гарин. - Я был возмущен, так как первоначально было заявлено, что билеты не будут дороже 2 600 рублей. Но мы летели за 2 900 рублей. А вы говорите, шесть тысяч? Я проверю этот вопрос.

Типа не знает реальную стоимость ? Знает.

sles 06-08-2013 10:27

рыдал

http://www.ura.ru/content/svrd...1052162660.html

РЖД больше не может конкурировать с авиакомпаниями.
...
Так, с 1 августа можно купить билет на рейс Екатеринбург—Ижевск (компания «ИжАвиа» ...

sles 06-08-2013 11:16

да, и пытались тут найти аналог ижавиа
нету больше такого ;-)

http://alltransnews.ru/news/detail.php?ID=19213

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» станет первым в России эксплуатантом самолетов Embraer ERJ-195

DeSign 06-08-2013 11:49

quote:
РЖД больше не может конкурировать с авиакомпаниями

Нашли, чем удивить.
В Европе, да и во многих странах вообще, давно так - поездки на поезде дороже, иногда сильно, самолетов
sles 06-08-2013 12:19

ну я ж про пример :-)
DeSign 06-08-2013 17:21

Сегодня на многих новостных лентах:

Boeing-735, выполнявший рейс по маршруту Астрахань - Москва, был вынужден вернуться в аэропорт вылета и совершить аварийную посадку из-за разгерметизации.

Давно ли журналисты стали сленговые названия самолетов использовать в информационных сообщениях? Много ли тех, кто знает, что В735 на самом-то деле В737-500? Или всем на модель пофигу?
Впрочем, к Ижавиа это отношения не имеет

sles 06-08-2013 18:08

quote:
Originally posted by DeSign:

Впрочем, к Ижавиа это отношения не имеет

ну почему же- с их бортами такого не случится :-)
не говоря о том, что в отличие от саравиа никаких нетолератных ЕРЖ не планируется вроде ;-)


windplayer 06-08-2013 23:28

quote:
Originally posted by DeSign:
Сегодня на многих новостных лентах:

Boeing-735, выполнявший рейс по маршруту Астрахань - Москва, был вынужден вернуться в аэропорт вылета и совершить аварийную посадку из-за разгерметизации.

Давно ли журналисты стали сленговые названия самолетов использовать в информационных сообщениях? Много ли тех, кто знает, что В735 на самом-то деле В737-500? Или всем на модель пофигу?
Впрочем, к Ижавиа это отношения не имеет


Ж) да они просто переписали откуда-нибудь, хотя может конкретно этот журналист в теме, кто знает...

а 735 - это не сленг, просто сокращение. так обозначают самолет в документах, заявках на полет и тд. вполне официальное короткое обозначение. полное обозначение 737-500 тоже на самом деле всего лишь обозначение модели. тк у заказчиков разные тербования, то для них выпускают чуток разные модификации и полное обозначение самолета может быть типа b737-5xx - где хх это код авиакомпании - заказчика

sles 09-08-2013 10:07

круть то какая

http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=129

искренне благодарим главу администрации г. Ижевска Дениса Владимировича Агашина за безвозмездный вклад от столицы – предоставление асфальтовой крошки для устройства автостоянки.

bazzuka 09-08-2013 15:51

quote:
искренне благодарим главу администрации г. Ижевска Дениса Владимировича Агашина за безвозмездный вклад от столицы - предоставление асфальтовой крошки для устройства автостоянки.

прям уссаться
Udmurt 09-08-2013 17:19

quote:
Originally posted by sles:

искренне благодарим главу администрации г. Ижевска Дениса Владимировича Агашина за безвозмездный вклад от столицы - предоставление асфальтовой крошки для устройства автостоянки.

ржака.

ЗЫ хотя подозреваю, что крошка идет в переработку для нового асфальта.. и денег стоит...

rakpic 09-08-2013 19:11

quote:
искренне благодарим
все было бы не так смешно, если было бы не так печально...
(что то вроде того..., но все равно не моё)
Udmurt 16-08-2013 14:30

когда открытие международного сектора ?
soller 16-08-2013 14:57

завтра, подтягивайся к 12))))оттуда первый рейс в Каир, с собой бери калаш)))))
evgeny76 16-08-2013 15:02

Для открытия международного сектора, необходимо так же провести обучение сотрудников УВД для получения допусков на обслуживание международных рейсов (по английскому языку). Об этом как то все умалчивают и, на сколько я знаю, ничего в этом направлении не делается. А процесс это не быстрый.
Кулебякин 16-08-2013 20:20

evgeny76 На таможенном контроле обычно не простые ребята из местного УВД работают
A$$ 16-08-2013 22:05

quote:
Originally posted by evgeny76:
Для открытия международного сектора, необходимо так же провести обучение сотрудников УВД для получения допусков на обслуживание международных рейсов (по английскому языку). Об этом как то все умалчивают и, на сколько я знаю, ничего в этом направлении не делается. А процесс это не быстрый.
а зачем? экипажи российских чартеров вполне владеют русским языком.

Balagur 19-08-2013 15:01

quote:
Originally posted by Кулебякин:
evgeny76 На таможенном контроле обычно не простые ребята из местного УВД работают

Но это совсем не означает, что они владеют английским языком должным образом.

evgeny76 19-08-2013 16:52

УВД - управление воздушным движением. Авиадиспетчера если по простому.
MOS-FET 20-08-2013 19:04

quote:
Originally posted by evgeny76:
УВД - управление воздушным движением. Авиадиспетчера если по простому.

УВД УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЕСЛИ ЧТО....
НЕ умничаем))

Кулебякин 20-08-2013 19:58

Ага будут в порту на контроле простые ребята в черных очках из Федерации Спортивного Биатлона
Rustame 21-08-2013 09:02

Извините, а кто уже летал авиакомпанией Руслайн на Sj 200? завтра на нем должны лететь из Домодедово в Ижевск. Билеты ну не разу не дешевле.
ММшеул 21-08-2013 09:43

Вроде года два уже как сменился руководитель в Ижавиа-лучше то стало ?
Боинги и Айрбасы не заполонили еще аэропорт Ижевск ?
iLENIN 21-08-2013 09:52

quote:
Originally posted by ММшеул:

Боинги и Айрбасы не заполонили еще аэропорт Ижевск ?


порт просто кишит ими )

DeSign 21-08-2013 10:16

Да-да, вот вчерашняя фотка:

click for enlarge 770 X 449  83.5 Kb picture
ММшеул 21-08-2013 11:23

То есть единственный "успех" смены руководства,это руслайн по ценам ижавиа ?
ad1980 21-08-2013 11:37

quote:
Originally posted by ММшеул:
То есть единственный "успех" смены руководства,это руслайн по ценам ижавиа ?

а асфальтная крошка,разве это не успех???

eugene80 21-08-2013 11:47

это оглушительный успех. прорыв года. осталось еще тока ВВП брусчаткой выложить
mmg shop ru 21-08-2013 18:51

quote:
Originally posted by sles:

благодарим главу администрации г. Ижевска Дениса Владимировича Агашина за безвозмездный вклад от столицы - предоставление асфальтовой крошки для устройства автостоянки


Ай да Дениска, ай да сукин сын

CORNHOLIO 22-08-2013 12:09

quote:
осталось еще тока ВВП брусчаткой выложить

лучше его этой брусчаткой заложить)))
deffler 22-08-2013 16:09

ага, и велодорожку на ВПП не забыть)))
МУЛЬТИК 24-08-2013 11:33

Кто там завтра собрался лететь зарубеж из Ижа ))) ?


quote:
Открытие международного терминала в ижевском аэропорту вновь отложено. В середине этого года республиканские власти говорили о том, что работы завершатся в 2014 году. Теперь сроки перенесены на 2015-2016 год.

За эти полтора года представителям Министерства транспорта предстоит доказать российскому Минтрансу и Росграницевыгод у открытия еще одного международного аэропорта на территории ПФО .

- Сейчас в радиусе 500 километров от Ижевска уже функционируют международные терминалы. Они пользуются спросом у жителей республики. Принять решение об открытии еще одного аэропорта могут только на федеральном уровне, а, следовательно, и поддержать финансово запланированные работы, - объясняет министр транспорта Удмуртии Олег Гарин.


http://www.kp.ru/daily/26123/3016211/

Кулебякин 24-08-2013 12:10

На самом деле, дешевле пустить аэроэкспресс до челнов а местный порт закрыть.
sles 24-08-2013 12:30

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Кто там завтра собрался лететь зарубеж из Ижа ))) ?

а чо- есть такие странные люди? и куда можно на як42 то долететь? да чтоб за разумную цену? :-)
да и даже из того же бегишево оренбуржцы так и не осилили открыть регулярку в стамбул...


passazh 26-08-2013 19:51

На Як-42 в Ереван. Баку и Худжанд. Чем не заграница? С Перми правда пока...
sles 26-08-2013 20:06

quote:
Originally posted by passazh:
в Ереван. Баку и Худжанд.

не поеду :-)

зато вот тут
http://www.ato.ru/content/rass...ssiey-i-turciey

пишут

авиакомпания Atlasjet Airlines назначена на маршрут Стамбул—Нижнекамск. Полеты на этом направлении авиаперевозчик сможет выполнять семь раз в неделю.

sles 28-08-2013 16:41

ну вот а ижавиа чо? :-D

Правительство Чечни намерено приобрести до восьми самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100)

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/28/08/2013/872690.shtml

deffler 28-08-2013 17:11

Чо чо, с протянутой рукой сидят и сосут дальше
SergeyM_1975 29-08-2013 17:50

Пардон за глупый вопрос. А каковы сейчас правила перевозок жидкостей в стеклянной таре на авиарейсах родного ИжАвиа? Есть намерение привезти в презент кой-чего из продукции местных ЛВЗ, но вот засомневался - а разрешат ли, и ели да то сколько. Правила перевозок читал, но там об этом сказано как-то туманно. Кто-то уже возил так аналогичную продукцию?
DeSign 29-08-2013 18:25

В багаже можно возить в любом количестве.
В ручной клади - не более 10 бутылочек по 100 мл каждая
SergeyM_1975 29-08-2013 23:38

Уточнение: пепелац типа Ан-24, где вроде как багаж не сдаёшь, а сам тащишь с собой.
sles 01-09-2013 16:17

http://www.izhevskinfo.ru/news/cont_26145.html

Антимонопольщики возбудили дело на «Ижавиа»

volbi 04-09-2013 10:22

Что за "техническая причина"?

http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=136

duba 04-09-2013 10:47

quote:
Originally posted by volbi:
Что за "техническая причина"?

http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=136


https://izhevsk.ru/forummessage/72/3977352.html

sles 04-09-2013 10:54

duba и чо?
там, кстати, модератор идиот- банит всех, так что вряд ли кто чо вменяемое напишет :-D
shino be 04-09-2013 13:11

Сегодня утром аэропорт Ижевска был оцеплен силовиками - причиной переполоха стал предмет, очень похожий на самодельное взрывное устройство, найденный в багаже одного из пассажиров.

http://udmtv.ru/news/vyyasnila...portu_izhevska/

fernandina 08-09-2013 23:47

Сегодня встречали очень уважаемого и известного профессора, который решил прилететь в наш город вечерним рейсом "Ижавиа". Багаж не выдавали 40 минут, так как у них разгрузку ведет один(!) грузчик. Никакой информации не предоставлялось, никаких извинений за задержку выдачи багажа не приносилось. Вместо этого звучало "В аэропорту не сорить, не мусорить. Уважайте труд работников Ижавиа" Было несколько пассажиров, которые впервые в Ижевске, в том числе с детьми, большое количество иностранцев. Какое "приятное" первое впечатление у них сложилось о нашем городе. Естественно у профессора возникло желание улететь во вторник любой другой авиакомпанией, но на информационных табло только рейсы Ижавиа! Никакого упоминания других авиа перевозчиков. Куда смотрит антимонопольный комитет, это прямое нарушение законодательства. Кстати багаж мы получили в 22.25 а последний автобус из аэропорта ушел в 22.10 Вот такой сервис от Ижавиа!
sles 09-09-2013 07:57

quote:
Originally posted by fernandina:
у профессора возникло желание улететь во вторник любой другой авиакомпанией, но на информационных табло только рейсы Ижавиа!

вот почто мне всякие профессора не нравятся- ЧСВ до хрена и ничо не умеют, а на
http://izhavia.su/schedule
все написано

Фридрих 09-09-2013 10:26

добро пожаловать на борт от Ижавиа )
Ижевск - Екатеринбург 02.09

click for enlarge 1920 X 1440 801.2 Kb picture