quote:
Originally posted by windplayer:Смотря какой. Младшие модели 737 или арбузы 319 - хоть бы фиг. остальных только в экстренных случаях.
Ту 154 для разбега надо около 2300 м - запас 200 метров это очень мало, а летать с недогрузом никто не будет.
Покрытие нашей полосы подойдет для небольших самолетов.
737 по конструкции шасси могли и на грунт садиться. надо только gravel kit ставить. На бетон сядут без проблем, и грэйвел кит не нужен.
quote:
Originally posted by kissauh:
как DC-2 постоянно у нас садился?


quote:
Originally posted by kissauh:
как DC-2 постоянно у нас садился?
Этот?
quote:
Originally posted by windplayer:30 лет не срок даже для реактивного лайнера.
Что-то у меня возникли подозрения, что Вы не на инженерную специальность учились.
Возможно Вы - юрист ?
канешна не dc2 а McDonnell Douglas C-17 звиняйте. чото заработалсяquote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Это Вы всерьез?30 лет не срок?
Да. Налет агрегатов важен, возраст вторичен. Американские KC-135 топливозаправщики имеют возраст 50-60 лет, и эксплуатируются по самые помидоры. Агрегаты вылетывают ресурс - их меняют. а планеру то что? Следят за усталостными изменениями только. Ну после каждой жесткой посадки проверяют не погнулось ли чего)
Можно и за 10 лет угробить самолет до состояния что его просто обслуживать невыгодно будет. а можно и 50 лет летать без проблем.
Про ижевский парк не скажу - не знаю. Но общее предубеждение против 30 летних лайнеров помоему просто страхи... так же как и с боингами, все думают что они новые.
SAT(сахалинские авиатрассы) вот имеют в своем парке 2 самолета 737-200.
кто знает сколько им лет. в 80 х они были выпущены или в 60 х? Пассажиры не знают, но по умолчанию будут думать что все ништяг, - это же Боинг!!
quote:
Originally posted by kissauh:
чото совсем зажрались.
как 154ка постоянно в ижевске летала? как DC-2 постоянно у нас садился? как транспортники у нас садятся?
как ил62 с ельциным на борту садился?
почему, при стройке аэропорта, наш порт считался одним из 10 стратегически военно-запасным?
до сих пор порт ижевска запасной для пермского полка пво.
154 из ижевска летали не в максимальном взлетном весе. С недогрузом. Ил 62 так же.
Для коммерческого использования, чтобы самолет мог делать деньги, он должен быть загружен пассажирами и грузом. Эксплуатировать Ту 154 отсюда невыгодно.
Военные самолеты....вояки если надо и на землю сядут.
quote:
Originally posted by Udmurt:Что-то у меня возникли подозрения, что Вы не на инженерную специальность учились.
Возможно Вы - юрист ?
нет, я физик по образованию. правда это в прошлой жизни было,...или в позапрошлой )
quote:
Originally posted by kissauh:
посыпал голову пепломканешна не dc2 а McDonnell Douglas C-17 звиняйте. чото заработался
http://www.youtube.com/watch?v=wi58Ds3Krgw - c-17 случайно сел на полосу длинной 1 км, и оттуда же взлетел. Перепутали парни. Взлетали они конечно пустыми.
ижевская полоса для него нормально. ему минимум 3500 футов на разбег надо(пустому). у нас 7000 с лишним. До европы отсюда они долететь могли, если не под завязку грузом забиты были.
Если где-то прочитали чего, то не принимайте на веру. Сейчас многие перевозчики отказываются от еропланов, которым больше 10-15 лет, потому что это экономически нецелесообразно, с каждым обслуживанием только дороже.quote:
Originally posted by windplayer:
SAT(сахалинские авиатрассы) вот имеют в своем парке 2 самолета 737-200.
кто знает сколько им лет. в 80 х они были выпущены или в 60 х? Пассажиры не знают, но по умолчанию будут думать что все ништяг, - это же Боинг!!
Однако в отличии от реактивных лайнеров, на ан 24 вибрации сильнее. Авиастроительный не заканчивал, как видимо и остальные участники дискуссии 
Поэтому сказать что страшнее: постоянные вибрации + несильное расширение фюзеляжа, или мало вибраций, но большая нагрузка из за герметизации, немогу.
Главное следить за техникой.
Я же указываю на необоснованность страха "сесть в 30 летний самолет". И на распространенный стереотип с ним связаный. Из российских компаний только Аэрофлот да Трансаэро массово обновляют парк. Да Сибирь еще.
А про "погнулось" - эт реальность. Ребята летавшие на боингах 727 рассказывали что к 90м годам ни один самолет не летал с нейтральным положением триммеров руля и элеронов. Самолеты старые, пилоты неоднократно их "прикладывали" к полосе, и со временем планеры чуток гнулись. не сильно, никаких трещин, но в полете это было заметно, - все вели себя по разному. хотели крениться, или поворачивать, пилоты компенсировали это тримерами.(разная развесовка здесь нипричем) И это абсолютно нормальная практика. Самолеты не идеальны.
отказываться от 15 летних самолетов - новый парк это хорошо, и новые сомолеты деньги зарабатывают быстрее, но возвращаясь к топику о ИжАвиа - у них такой возможности не будет.
Аэрофлот мог много летать, и отсюда летать в минус или в ноль, тк они зарабатывали бабло на кассовых направлениях. Там рубили бабки, а здешняя ситуация не сильно ухудшала общие финансы. Зато для людей хорошо. Могли и Ту 154 отсюда гонять. ИжАвиа то так не может.
quote:
Originally posted by DeSign:
Тоже мне, бином Ньютона.
73003, выпущенный в 1968 году - давно уже на хранении, аж с 2001 года, когда ему исполнилось 33 года, и 73005, выпущенный в 1985, пока летает. У обоих налет около 23000 часов.
У Ижавиа два АН-24 выпущены в далеком 1973 году, и 1 - в 1976. Ну и АН-26-100 1978 года. Итого 35-40 лет.
Откуда инфа?
http://www.planespotters.net/P...AT-Airlines.php - по данным этого сайта самолет летает. и оба 737-200 нестарые, но 30 летние.
а вот и свежее видео как он летает. http://www.youtube.com/watch?v=uxpSxIhHzmg
Уж оно то точно не в 2001 снято было. хотя можно спросить автора.
Про состояние парка ИжАвиа я незнаю, я пишу о необоснованом страхе старых самолетов, похоже у вас он есть.
Вы когда летаете, всегда перед посадкой в интернете смотрите когда самолет был построен, и у кого куплен? Яки 42 вон относительно молодые, но после катастрофы с Локомотивом, полстраны считает что это старое негодное корыто. Хотя, думаю, вы читали заключение МАК. Большинство стахов связанных с авиацией вообще мало оснований под собой имеет.
quote:
Originally posted by windplayer:
Откуда инфа?http://www.planespotters.net/P...AT-Airlines.php - по данным этого сайта самолет летает.
а вот и свежее видео как он летает. http://www.youtube.com/watch?v=uxpSxIhHzmg
Уж оно то точно не в 2001 снято было. хотя можно спросить автора.
quote:
Originally posted by windplayer:
Про состояние парка ИжАвиа я незнаю, я пишу о необоснованом страхе старых самолетов, похоже у вас он есть
Да и где вы ан 24 менее 30 лет отроду найдете? а на АТР 72, который экономичнее денег не будет. Взять кредит и обновить парк - не хотят. Почему - я не знаю, и не могу знать. Мне печально что народ поддается панике типа - ааааааааа, это русский самолет => старое корыто
А вот видео свежее. в 2001 году такоого качества видеокамеры были опупенного размера. Работал на ТВ видеонженером, знаю.
quote:
Originally posted by windplayer:
ИжАвиа не зарабатывает столько денег, чтобы обновить парк. И не
заработает.
собственно, тема так и называется ;-)
А если ижавиа будет дулать удобные стыковочные рейсы, работая совместно с другими перевозчиками, то ижавиа пойдет вгору.
Тоесть это когда ты купил один билет типа ижевск - казань - анталия, и летишь в казань на ижавиа, а оттуда на ком нить еще.
Обновление парка - дело времени, финансов, и политики развития. если сейчас просто заменить ан 24 на АТР или DHC8 - ничего не измениться.
quote:
Originally posted by Denis01:
Вопрос к специалистам: вот много говорится о том, что полоса 2500м - это мало. А возможно ли её удлинить? Такой вариант почему-то вообще не звучит ни здесь, ни от официальных лиц. Это технологически сложно и дорого?
Насколько знаю при советском союзе планировали удлинение.
Но при нынешней власти потенциальную землю под ВВП продали под коттеджи.
quote:
Originally posted by Udmurt:Насколько знаю при советском союзе планировали удлинение.
Но при нынешней власти потенциальную землю под ВВП продали под коттеджи.
В принципе, можно и обратно выкупить, было бы желание. На общем фоне это не такие большие затраты будут.
quote:
Originally posted by Udmurt:Насколько знаю при советском союзе планировали удлинение.
Но при нынешней власти потенциальную землю под ВВП продали под коттеджи.
ЕМНИП, с южной стороны там сразу за ближним приводом - овраг, не удлинишь. С северной стороны - лес как стоял, так вроде и стоит, и колхозное картофельное поле. Коттеджей не припоминаю
. Да и вряд ли кто в здравом уме стал бы строиться в районе БПРМ, радиоизлучение там для здоровья ИМХО неполезно. На ДПРМ по Гольянскому тракту даже таблички соответствующие висят....



quote:
Originally posted by windplayer:
Не, тема называется "конец ижавиа"
а я о чем- раз не может заработать на обновление парка- потенциальный труп.
quote:
Originally posted by windplayer:
Удлиннить
quote:
длинне
простите за нескромный вопрос- Вы из московии?

Я ниодной вспомнить не могу навскидку. Наверняка есть, и скорее всего тоже звезд с неба не хватает, и летает на немолодой технике.
Кто может привести пример?
Я к тому что ИжАвиа не только из Ижевска летает. У них есть и другие маршруты, не проходящие через ижевск.Но несмотря на это ИжАвиа не может летать в убыток, тк и самолетов немного и маршрутов. Крупные перевозчики могут себе позволить работать в минус или в ноль, но мало, и только на некассовых, но нужных маршрутах. Маленькие компании таких возможностей не имеют.
Есть ли другие компании, которые справляются с подобным положением дел?
quote:
Originally posted by windplayer:
не, я просто по русский язык в школе прогуливал
ааа, просто некоторые в телевизоре так с двумя н и говорят ;-)
quote:
а по ИжАвиа вот интересно, мы все охаиваем, а кто нибудь может привести пример маленькой компании, которая имеет хотя бы 5 реактивных лайнеров и 5 турбовинтовых?
про парк на предмет турбовинтовых не в курсе, а вот монополия вроде бы ровно та же и тоже як-42 :-)
http://www.saravia.ru
Википедия пишет что в сов. время они летали на л-410 по деревням, но перестали. Есть одно международное направление - Анталия. Похоже с этими международными заморочками нас ждет та же участь) Один рейс в мес. в один курорт) Ну может какая нибудь тур-фирма чартер выкупит куда нибудь.
quote:
Originally posted by windplayer:
а по ИжАвиа вот интересно, мы все охаиваем, а кто нибудь может привести пример маленькой компании, которая имеет хотя бы 5 реактивных лайнеров и 5 турбовинтовых?Я ниодной вспомнить не могу навскидку. Наверняка есть, и скорее всего тоже звезд с неба не хватает, и летает на немолодой технике.
quote:
Originally posted by windplayer:
Только у них еще меньше направлений.
зато у них вот такое есть:
http://www.saravia.ru/transfer_new/transfer.aspx
а у ижавиа нет и это, кстати, плохо.
Крупным перевозчикам обслуживать огромное количество коротких региональных трасс невыгодно, они неизбежно потеряют на этом деньги. Может и немного, но потеряют. А маленьким компаниям невыгодно пытаться наладить свои дальние и кассовые рейсы, тоже потеря денег. А вот вместе они могли бы работать.
Обеспечить только доставку пассажиров до ближайшего хаба, по удобному расписанию, и по одному билету Ижевк - Нью-Йорк. Ижевск - Москва с ИжАвиа, Москва - Нью Йорк с аэрофлотом. Единый билет может быть дешевле, да и пассажиропоток у Аэрофлота не убавиться, а у ИжАвиа прибавится. У РЖД может убавится правда)
quote:
Originally posted by sles:
зато у них вот такое есть:http://www.saravia.ru/transfer_new/transfer.aspx
а у ижавиа нет и это, кстати, плохо.
токо вы не забывайте, саратовский губернатор не суется в дела их авиакомпании, а наш волк везде волк)))
Вот к примеру маршрут як 42 (не реальный, просто чтоб идея понятна была)
утром
Ижевск - Москва
Москва - СпБ
СпБ - Казань
Вечером Казань Ижевск
А можно запускать самолет на 3 -4 дня. Тоесть он вылетел из ижевска, и вернулся только через 3 дня, так можно и всю страну облететь.
Не надо сосредотачивать внимание только на полетах из ижевска и обратно.
все эти маршруты между хабами могут быть частью чьего то пути. Главное чтобы авиакомпании договорились. Крупные перевозчики хотят летать далеко, много, и с хорошим пассажиро- грузо- потоком. Поэтому им выгодней кассовые маршруты из хабов совершать.
ИжАвиа так и работает. они летают по непроходящим через ижевск маршрутам. Просто видимо договоров нет, поэтому продавать трансферные рейсы не могут.
Кстати у American Airways есть младшее отделение American Eagle. У Delta есть младший Delta Connection. Эти младшие отделения какраз занимаются региональными перевозками, и перевозками между хабами. Юридически они отдельные компании, но правда, обе ощутимо больше ИжАвиа.
А про конкуренцию с современными самолетами - это правда. Як 42 еще и ощутимо медленней. Капиталистический авиапром не стоял на месте.
Сан норма 8 летных часов в сутки вроде, или 9. в летное время не входит время простоя в порту. Даже если отправлять один экипаж на 3-4 дня, (тоесть время простоя самолета будет большим), то это выгодней чем летать 2 рейса в день. И это наименее выгодный способ летать кольцевые маршруты по неск. дней. Лучше по одному маршруту гонять неск самолетов. Самолеты будут завершать маршрут быстрее чем экипажи, но кол-во самолетов и экипажей для этого нужно одинаковое. Правда здесь уже конкуренция сильнее сказывается.
Насколько я понимаю, щас так и происходит. Летают кольцевые маршруты, про продолжительность командировки правда не знаю. Но трансферных билетов не продают. значит не договорились наверное.
Про слоты и конкуренцию - правда. теплые места заняли, сейчас труднее вклиниться.
quote:
а зачем Ижавиа терять деньги, если загрузка на Москву полная???

quote:
Originally posted by passazh:
а что у нас в Ижевске думаете много народу будет до Нью-Йорка?
и как-то не совсем понятно, как если даже отладить продажу трансферных билетов, будут прямые билеты Ижавиа от Ижевска до Нью-Йорка чтоли?
даже если это как-то решается технически, прямой билет-то должен стоить дешевле, чем сумма двух участков Ижевск-Москва и Москва-Нью-Йорк, а зачем Ижавиа терять деньги, если загрузка на Москву полная???
Нет конечно, но кроме Нью йорка трансферные билеты позволят просто расширить перечень направлений. даже по россии и ближнему зарубежью. Может народ будет летать к родственникам чаще.
К тому же щас массовая истерия о международном статусе ижевского порта. Все хотят летать иж ижевска куда угодно. трансфер до курортов это удобно, и без всяких международных портов, и глобального отмывалова бабла на стройках.
У ИжАвиа есть курортные маршруты, но большая часть народа летает из хабов и не на ижавиа. Эти деньги уходят РЖД, а люди жалуются на то, что вынуждены ездить и тратить время. Эти бабки могли бы оказаться у ИжАвиа. но летать в хабы вслепую не так удобно для пассажиров. Прямой билет на кипр с пересадкой в казани удобней, не так ли?
А в это же самое время:
Airasia: Полеты по Малайзии
Авиакомпания обнуляет тариф на путешествия по Малайзии в период с 20 августа по 31 октября, оплачиваются только сборы - $9-10.
Airasia: Путешествия по Азии
AirAsia делает скидки на полеты с 1 ноября по 23 января между городами Малайзии, а также из Малайзии в Бруней, Китай, Индонезию, Индию, Камбоджу, Лаос, Мьянму, Макао, Сингапур, Тайланд и Вьетнам. Стоимость билетов - от $13.
При этом ни из какого федерального или регионального бюджета за те перелеты никто 50% не доплачивает. Ну вот почему Ижевск не в Малайзии?
quote:
Originally posted by DeSign:
Airasia: Полеты по Малайзии
и чо удивительного? тама есть нефть

quote:
Originally posted by windplayer:
А чего то на сайте аиразиа цен нет.
как нет? жмете откуда надо , куда , когда и получаете цену :-)
При бронировании заранее - цены ниже конечно. ПРи покупке впритык - дороже.
quote:
Originally posted by windplayer:
10 августа
quote:
в период с 20 августа по 31 октября
На новеньком айрбасе.
С вышколенными и симпатичными стюардессами.
С кучей пред- и послеполетного сервиса
Если смотреть в среднем, без акций, тоесть всгда доступные билеты - то порядок цен пониже чем у ижавиа. раза в 2, но не 10 баксов и не 20.
quote:
Originally posted by windplayer:
порядок цен пониже чем у ижавиа. раза в 2
мало? :-)
Но незабываем что покупка билетов впритык около 100 баксов. А бизнес перелеты только так и покупаются. Если это не заранее продуманая командировка. Так что с акциями можно пролететь) На них особо можно не обращять внимание)
30 бачей цена по акции, без нее впритык около 50-70 баксов. Что тоже хорошо. 300+ км расстояние, как до перми. сравните цены. Но график несомненно у них лучше.
quote:
Originally posted by windplayer:
А бизнес перелеты только так и покупаются.
на проблемы буржуев мне плевать, ибо
1. я в командировки не езжу
2. все одно моим работодателем таким мелким засранцам как я ероплан не оплачивают
а отпуск вполне себе по графику и заранее :-)


даа, а по приколу скока туда на такси?http://www.skyscanner.ru/fligh...ugust-2013.html - здксь стоит 6000 это же самое.
На сайте изиджет, на 10 авг 200+ баксов. А 150 бачей - это лоуест фэйр, опять акция. Говорю же, сравнивать цены по акциям непоказательно )
А вот наличие акций показательно!
quote:
Originally posted by windplayer:
Говорю же, сравнивать цены по акциям непоказательно
можно не по акциям сравнить, правда, с азиатами же :-)
последний раз были сие в прошлом (покупка) этом ( перелет) году.
tiger airways ( в реалии (с) seair).
гонконг-кларк-калибо (т.е. 2 перелета со стыковкой, длительность оных не помню, часа по полтора-два вроде) и взад, два человека, с багажом.
вот собственно цена:
13 851.51 Сумма ориг.:3238(Гонконгский доллар), Сумма клир.:417.34(Доллар США)
вот кормить совсем не кормят, таки лоукост, да.
ну и акции я не дождался, поторопился, могло быть на пару тыр дешевле..
ижавиа на ту же поездку покупалось по 2950, т.е. 11800- т.е. даже по минимальному тарифу все равно дороже.
беда только в том, что нынче и из того же бегишево не дешевле...
quote:
На днях генпрокурор России Юрий Чайка пожаловался премьер-министру страны Дмитрию Медведеву на дорогие авиабилеты. Обосновал свой вывод нормативными документами по формированию тарифа на перелет, которые были утверждены еще в 90-х годах. Получается, что авиакомпании навязывают дополнительные услуги, что повышает стоимость перелета в 1,5 раза.
Претензии к стоимости билетов не раз высказывали и жители Ижевска. Как на рейсы городской компании, так и других перевозчиков.
- Я недавно летал в Самару, - поделился министр транспорта Удмуртии Олег Гарин. - Я был возмущен, так как первоначально было заявлено, что билеты не будут дороже 2 600 рублей. Но мы летели за 2 900 рублей. А вы говорите, шесть тысяч? Я проверю этот вопрос. Но мы не контролируем стоимость билетов, там есть определенные нормативы.
Олег Владимирович отметил, что на данный момент есть проблемы с загруженностью самолетов на отдельные направления. И в таком случае компания несет убытки.
- Стоимость билетов из Ижевска приемлема, наша задача увеличить пассажиропоток, - заверил Олег Гарин.
отсель: http://www.kp.ru/online/news/1501450/
quote:
Олег Владимирович отметил, что на данный момент есть проблемы с загруженностью самолетов на отдельные направления
Всегда "радовал" такой чисто русский подход к делу. Лучше 10 человек за 10000 руб , чем 100 по 5000 руб. А потом жаловаться на отсутствие клиентов ))))
quote:
- Я недавно летал в Самару, - поделился министр транспорта Удмуртии Олег Гарин. - Я был возмущен, так как первоначально было заявлено, что билеты не будут дороже 2 600 рублей. Но мы летели за 2 900 рублей. А вы говорите, шесть тысяч? Я проверю этот вопрос.
Типа не знает реальную стоимость ? Знает.
http://www.ura.ru/content/svrd...1052162660.html
РЖД больше не может конкурировать с авиакомпаниями.
...
Так, с 1 августа можно купить билет на рейс Екатеринбург—Ижевск (компания «ИжАвиа»
...
http://alltransnews.ru/news/detail.php?ID=19213
Авиакомпания «Саратовские авиалинии» станет первым в России эксплуатантом самолетов Embraer ERJ-195
quote:
РЖД больше не может конкурировать с авиакомпаниями
Boeing-735, выполнявший рейс по маршруту Астрахань - Москва, был вынужден вернуться в аэропорт вылета и совершить аварийную посадку из-за разгерметизации.
Давно ли журналисты стали сленговые названия самолетов использовать в информационных сообщениях? Много ли тех, кто знает, что В735 на самом-то деле В737-500? Или всем на модель пофигу?
Впрочем, к Ижавиа это отношения не имеет 
quote:
Originally posted by DeSign:
Впрочем, к Ижавиа это отношения не имеет
ну почему же- с их бортами такого не случится :-)
не говоря о том, что в отличие от саравиа никаких нетолератных ЕРЖ не планируется вроде ;-)
quote:
Originally posted by DeSign:
Сегодня на многих новостных лентах:Boeing-735, выполнявший рейс по маршруту Астрахань - Москва, был вынужден вернуться в аэропорт вылета и совершить аварийную посадку из-за разгерметизации.
Давно ли журналисты стали сленговые названия самолетов использовать в информационных сообщениях? Много ли тех, кто знает, что В735 на самом-то деле В737-500? Или всем на модель пофигу?
Впрочем, к Ижавиа это отношения не имеет
Ж) да они просто переписали откуда-нибудь, хотя может конкретно этот журналист в теме, кто знает...
а 735 - это не сленг, просто сокращение. так обозначают самолет в документах, заявках на полет и тд. вполне официальное короткое обозначение. полное обозначение 737-500 тоже на самом деле всего лишь обозначение модели. тк у заказчиков разные тербования, то для них выпускают чуток разные модификации и полное обозначение самолета может быть типа b737-5xx - где хх это код авиакомпании - заказчика 
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=129
искренне благодарим главу администрации г. Ижевска Дениса Владимировича Агашина за безвозмездный вклад от столицы – предоставление асфальтовой крошки для устройства автостоянки.
quote:
искренне благодарим главу администрации г. Ижевска Дениса Владимировича Агашина за безвозмездный вклад от столицы - предоставление асфальтовой крошки для устройства автостоянки.
quote:
Originally posted by sles:
искренне благодарим главу администрации г. Ижевска Дениса Владимировича Агашина за безвозмездный вклад от столицы - предоставление асфальтовой крошки для устройства автостоянки.
ржака.
ЗЫ хотя подозреваю, что крошка идет в переработку для нового асфальта.. и денег стоит...
quote:все было бы не так смешно, если было бы не так печально...
искренне благодарим

quote:а зачем? экипажи российских чартеров вполне владеют русским языком.
Originally posted by evgeny76:
Для открытия международного сектора, необходимо так же провести обучение сотрудников УВД для получения допусков на обслуживание международных рейсов (по английскому языку). Об этом как то все умалчивают и, на сколько я знаю, ничего в этом направлении не делается. А процесс это не быстрый.
quote:
Originally posted by Кулебякин:
evgeny76 На таможенном контроле обычно не простые ребята из местного УВД работают
Но это совсем не означает, что они владеют английским языком должным образом.
quote:
Originally posted by evgeny76:
УВД - управление воздушным движением. Авиадиспетчера если по простому.
УВД УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЕСЛИ ЧТО....
НЕ умничаем))

quote:
Originally posted by ММшеул:
Боинги и Айрбасы не заполонили еще аэропорт Ижевск ?
порт просто кишит ими )