Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

kissauh 19-07-2013 08:22

quote:
Originally posted by windplayer:

Смотря какой. Младшие модели 737 или арбузы 319 - хоть бы фиг. остальных только в экстренных случаях.

Ту 154 для разбега надо около 2300 м - запас 200 метров это очень мало, а летать с недогрузом никто не будет.

Покрытие нашей полосы подойдет для небольших самолетов.
737 по конструкции шасси могли и на грунт садиться. надо только gravel kit ставить. На бетон сядут без проблем, и грэйвел кит не нужен.



чото совсем зажрались.
как 154ка постоянно в ижевске летала? как DC-2 постоянно у нас садился? как транспортники у нас садятся?
как ил62 с ельциным на борту садился?
почему, при стройке аэропорта, наш порт считался одним из 10 стратегически военно-запасным?
до сих пор порт ижевска запасной для пермского полка пво.

sles 19-07-2013 08:51

quote:
Originally posted by kissauh:

как DC-2 постоянно у нас садился?

SergeyM_1975 19-07-2013 10:33

quote:
Originally posted by kissauh:

как DC-2 постоянно у нас садился?


Этот?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Douglas_DC-2

Udmurt 19-07-2013 10:41

quote:
Originally posted by windplayer:

30 лет не срок даже для реактивного лайнера.


Что-то у меня возникли подозрения, что Вы не на инженерную специальность учились.
Возможно Вы - юрист ?

DeSign 19-07-2013 10:43

DC-2 никогда у нас не видел, а McDonnell Douglas C-17 Globemaster да, частенько привозил грузы для американской миссии в Воткинске
kissauh 19-07-2013 10:48

посыпал голову пеплом канешна не dc2 а McDonnell Douglas C-17 звиняйте. чото заработался
DeSign 19-07-2013 10:48

У АН-24 ресурс хоть и доведен до 50000 часов - 35000 полетов (а это был наибольший в СССР), но 30 лет даже для него - очень много.
Учитывая, что серийное производство их было завершено в 1978 году - самому молодому уже 35 лет.

youtube.com
windplayer 19-07-2013 13:18

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Это Вы всерьез? 30 лет не срок?

Да. Налет агрегатов важен, возраст вторичен. Американские KC-135 топливозаправщики имеют возраст 50-60 лет, и эксплуатируются по самые помидоры. Агрегаты вылетывают ресурс - их меняют. а планеру то что? Следят за усталостными изменениями только. Ну после каждой жесткой посадки проверяют не погнулось ли чего)

Можно и за 10 лет угробить самолет до состояния что его просто обслуживать невыгодно будет. а можно и 50 лет летать без проблем.

Про ижевский парк не скажу - не знаю. Но общее предубеждение против 30 летних лайнеров помоему просто страхи... так же как и с боингами, все думают что они новые.

SAT(сахалинские авиатрассы) вот имеют в своем парке 2 самолета 737-200.
кто знает сколько им лет. в 80 х они были выпущены или в 60 х? Пассажиры не знают, но по умолчанию будут думать что все ништяг, - это же Боинг!!

windplayer 19-07-2013 13:22

quote:
Originally posted by kissauh:

чото совсем зажрались.
как 154ка постоянно в ижевске летала? как DC-2 постоянно у нас садился? как транспортники у нас садятся?
как ил62 с ельциным на борту садился?
почему, при стройке аэропорта, наш порт считался одним из 10 стратегически военно-запасным?
до сих пор порт ижевска запасной для пермского полка пво.


154 из ижевска летали не в максимальном взлетном весе. С недогрузом. Ил 62 так же.
Для коммерческого использования, чтобы самолет мог делать деньги, он должен быть загружен пассажирами и грузом. Эксплуатировать Ту 154 отсюда невыгодно.

Военные самолеты....вояки если надо и на землю сядут.

windplayer 19-07-2013 13:25

quote:
Originally posted by Udmurt:

Что-то у меня возникли подозрения, что Вы не на инженерную специальность учились.
Возможно Вы - юрист ?


нет, я физик по образованию. правда это в прошлой жизни было,...или в позапрошлой )

windplayer 19-07-2013 13:28

quote:
Originally posted by kissauh:
посыпал голову пеплом канешна не dc2 а McDonnell Douglas C-17 звиняйте. чото заработался

http://www.youtube.com/watch?v=wi58Ds3Krgw - c-17 случайно сел на полосу длинной 1 км, и оттуда же взлетел. Перепутали парни. Взлетали они конечно пустыми.
ижевская полоса для него нормально. ему минимум 3500 футов на разбег надо(пустому). у нас 7000 с лишним. До европы отсюда они долететь могли, если не под завязку грузом забиты были.

Автобусы24часа 19-07-2013 14:01

Если физик, то должны понимать про усталостное разрушение планера. Про "погнулось" улыбнули Если где-то прочитали чего, то не принимайте на веру. Сейчас многие перевозчики отказываются от еропланов, которым больше 10-15 лет, потому что это экономически нецелесообразно, с каждым обслуживанием только дороже.
DeSign 19-07-2013 14:44

quote:
Originally posted by windplayer:
SAT(сахалинские авиатрассы) вот имеют в своем парке 2 самолета 737-200.
кто знает сколько им лет. в 80 х они были выпущены или в 60 х? Пассажиры не знают, но по умолчанию будут думать что все ништяг, - это же Боинг!!


Тоже мне, бином Ньютона.
73003, выпущенный в 1968 году - давно уже на хранении, аж с 2001 года, когда ему исполнилось 33 года, и 73005, выпущенный в 1985, пока летает. У обоих налет около 23000 часов.
У Ижавиа два АН-24 выпущены в далеком 1973 году, и 1 - в 1976. Ну и АН-26-100 1978 года. Итого 35-40 лет.
windplayer 19-07-2013 14:57

Про усталостное разрушение понимаю, так же знаю и про то, что ан 24 не летает так высоко как реактивные лайнеры, и нагрузки на планер из - за разности давлений при герметизации не такие большие.

Однако в отличии от реактивных лайнеров, на ан 24 вибрации сильнее. Авиастроительный не заканчивал, как видимо и остальные участники дискуссии
Поэтому сказать что страшнее: постоянные вибрации + несильное расширение фюзеляжа, или мало вибраций, но большая нагрузка из за герметизации, немогу.

Главное следить за техникой.
Я же указываю на необоснованность страха "сесть в 30 летний самолет". И на распространенный стереотип с ним связаный. Из российских компаний только Аэрофлот да Трансаэро массово обновляют парк. Да Сибирь еще.

А про "погнулось" - эт реальность. Ребята летавшие на боингах 727 рассказывали что к 90м годам ни один самолет не летал с нейтральным положением триммеров руля и элеронов. Самолеты старые, пилоты неоднократно их "прикладывали" к полосе, и со временем планеры чуток гнулись. не сильно, никаких трещин, но в полете это было заметно, - все вели себя по разному. хотели крениться, или поворачивать, пилоты компенсировали это тримерами.(разная развесовка здесь нипричем) И это абсолютно нормальная практика. Самолеты не идеальны.

отказываться от 15 летних самолетов - новый парк это хорошо, и новые сомолеты деньги зарабатывают быстрее, но возвращаясь к топику о ИжАвиа - у них такой возможности не будет.

Аэрофлот мог много летать, и отсюда летать в минус или в ноль, тк они зарабатывали бабло на кассовых направлениях. Там рубили бабки, а здешняя ситуация не сильно ухудшала общие финансы. Зато для людей хорошо. Могли и Ту 154 отсюда гонять. ИжАвиа то так не может.

windplayer 19-07-2013 15:11

quote:
Originally posted by DeSign:

Тоже мне, бином Ньютона.
73003, выпущенный в 1968 году - давно уже на хранении, аж с 2001 года, когда ему исполнилось 33 года, и 73005, выпущенный в 1985, пока летает. У обоих налет около 23000 часов.
У Ижавиа два АН-24 выпущены в далеком 1973 году, и 1 - в 1976. Ну и АН-26-100 1978 года. Итого 35-40 лет.

Откуда инфа?

http://www.planespotters.net/P...AT-Airlines.php - по данным этого сайта самолет летает. и оба 737-200 нестарые, но 30 летние.

а вот и свежее видео как он летает. http://www.youtube.com/watch?v=uxpSxIhHzmg
Уж оно то точно не в 2001 снято было. хотя можно спросить автора.

Про состояние парка ИжАвиа я незнаю, я пишу о необоснованом страхе старых самолетов, похоже у вас он есть.
Вы когда летаете, всегда перед посадкой в интернете смотрите когда самолет был построен, и у кого куплен? Яки 42 вон относительно молодые, но после катастрофы с Локомотивом, полстраны считает что это старое негодное корыто. Хотя, думаю, вы читали заключение МАК. Большинство стахов связанных с авиацией вообще мало оснований под собой имеет.

DeSign 19-07-2013 15:11

Стесняюсь спросить, а что ж тогда такого уникального у нашей Ижавиа, что она умудрилась оказаться с самым старым парком в России со средним возрастом 30 лет? при том, что по России средний - 16,3 года.
Аэрофлот не рассматриваем - у него вообще менее 5 лет.
DeSign 19-07-2013 15:14

quote:
Originally posted by windplayer:

Откуда инфа?

http://www.planespotters.net/P...AT-Airlines.php - по данным этого сайта самолет летает.

а вот и свежее видео как он летает. http://www.youtube.com/watch?v=uxpSxIhHzmg
Уж оно то точно не в 2001 снято было. хотя можно спросить автора.



Не верьте всему, что пишут в интернетах.
http://www.airframes.org/
RA-73003 until 2001 status wfu/stored
DeSign 19-07-2013 15:16

quote:
Originally posted by windplayer:
Про состояние парка ИжАвиа я незнаю, я пишу о необоснованом страхе старых самолетов, похоже у вас он есть

Я хорошо знаю состояние парка Ижавиа, и страха у меня нет - летаю часто и много. Но цены, сервис, и в целом политика Ижавиа мне категорически не нравится, поэтому без особой нужды их рейсами не пользуюсь. Хотя иногда все же приходится.
windplayer 19-07-2013 15:21

в посте номер 5203, на 2 поста выше ответ. Что могут крупные компании, то не могут малые. ИжАвиа не зарабатывает столько денег, чтобы обновить парк. И не заработает. Яки ижавиа, кстати все, кто летал на них хвалят. Даже американцы, прилетавшие на них из мск в мае ни капли страха не продемострировали)

Да и где вы ан 24 менее 30 лет отроду найдете? а на АТР 72, который экономичнее денег не будет. Взять кредит и обновить парк - не хотят. Почему - я не знаю, и не могу знать. Мне печально что народ поддается панике типа - ааааааааа, это русский самолет => старое корыто

windplayer 19-07-2013 15:26

цены мне тоже не нравятся. Но российские цены в целом выше европейских.
и откуда же я знаю что ваш сайт пркавильнее?

А вот видео свежее. в 2001 году такоого качества видеокамеры были опупенного размера. Работал на ТВ видеонженером, знаю.

sles 19-07-2013 15:32

quote:
Originally posted by windplayer:
ИжАвиа не зарабатывает столько денег, чтобы обновить парк. И не
заработает.

собственно, тема так и называется ;-)

windplayer 19-07-2013 15:54

Не, тема называется "конец ижавиа"
Думаю что если сюда прийдут другие перевозчики, которые будут делать удобные стыковочные рейсы, то ижавиа конец.

А если ижавиа будет дулать удобные стыковочные рейсы, работая совместно с другими перевозчиками, то ижавиа пойдет вгору.

Тоесть это когда ты купил один билет типа ижевск - казань - анталия, и летишь в казань на ижавиа, а оттуда на ком нить еще.

Обновление парка - дело времени, финансов, и политики развития. если сейчас просто заменить ан 24 на АТР или DHC8 - ничего не измениться.

Denis01 19-07-2013 16:48

Вопрос к специалистам: вот много говорится о том, что полоса 2500м - это мало. А возможно ли её удлинить? Такой вариант почему-то вообще не звучит ни здесь, ни от официальных лиц. Это технологически сложно и дорого?
Udmurt 19-07-2013 17:01

quote:
Originally posted by Denis01:
Вопрос к специалистам: вот много говорится о том, что полоса 2500м - это мало. А возможно ли её удлинить? Такой вариант почему-то вообще не звучит ни здесь, ни от официальных лиц. Это технологически сложно и дорого?

Насколько знаю при советском союзе планировали удлинение.
Но при нынешней власти потенциальную землю под ВВП продали под коттеджи.

Jim 19-07-2013 17:13

видео про наш ЯК-42
http://vk.com/video3082174_165508512?list=e1c8bcd8eb4a689984
Denis01 19-07-2013 17:34

quote:
Originally posted by Udmurt:

Насколько знаю при советском союзе планировали удлинение.
Но при нынешней власти потенциальную землю под ВВП продали под коттеджи.


В принципе, можно и обратно выкупить, было бы желание. На общем фоне это не такие большие затраты будут.

SergeyM_1975 19-07-2013 17:46

quote:
Originally posted by Udmurt:

Насколько знаю при советском союзе планировали удлинение.
Но при нынешней власти потенциальную землю под ВВП продали под коттеджи.


ЕМНИП, с южной стороны там сразу за ближним приводом - овраг, не удлинишь. С северной стороны - лес как стоял, так вроде и стоит, и колхозное картофельное поле. Коттеджей не припоминаю . Да и вряд ли кто в здравом уме стал бы строиться в районе БПРМ, радиоизлучение там для здоровья ИМХО неполезно. На ДПРМ по Гольянскому тракту даже таблички соответствующие висят....

windplayer 19-07-2013 19:20

Удлиннить может и нашли бы способ, только для чего?
Автобусы24часа 19-07-2013 19:21

Видимо, для обеспечения безопасности полетов
windplayer 19-07-2013 20:42

Для летающих отсюда самолнтов - полоса хорошая. Тушки народ списывает. Младшие 737 и а319 - им полоса подходит по длинне, все безопасно
Только откуда им здесь взяться )
windplayer 19-07-2013 20:44

Но удлиннить надо и расширить. Нас ведь как на стройке - лям пишем, два в уме
sles 19-07-2013 21:17

quote:
Originally posted by windplayer:
Не, тема называется "конец ижавиа"

а я о чем- раз не может заработать на обновление парка- потенциальный труп.


sles 19-07-2013 21:19

quote:
Originally posted by windplayer:
Удлиннить

quote:


длинне


простите за нескромный вопрос- Вы из московии?

windplayer 19-07-2013 22:45

не, я просто по русский язык в школе прогуливал
а по ИжАвиа вот интересно, мы все охаиваем, а кто нибудь может привести пример маленькой компании, которая имеет хотя бы 5 реактивных лайнеров и 5 турбовинтовых?

Я ниодной вспомнить не могу навскидку. Наверняка есть, и скорее всего тоже звезд с неба не хватает, и летает на немолодой технике.

Кто может привести пример?

Я к тому что ИжАвиа не только из Ижевска летает. У них есть и другие маршруты, не проходящие через ижевск.Но несмотря на это ИжАвиа не может летать в убыток, тк и самолетов немного и маршрутов. Крупные перевозчики могут себе позволить работать в минус или в ноль, но мало, и только на некассовых, но нужных маршрутах. Маленькие компании таких возможностей не имеют.

Есть ли другие компании, которые справляются с подобным положением дел?

sles 20-07-2013 09:29

quote:
Originally posted by windplayer:
не, я просто по русский язык в школе прогуливал

ааа, просто некоторые в телевизоре так с двумя н и говорят ;-)


quote:


а по ИжАвиа вот интересно, мы все охаиваем, а кто нибудь может привести пример маленькой компании, которая имеет хотя бы 5 реактивных лайнеров и 5 турбовинтовых?

про парк на предмет турбовинтовых не в курсе, а вот монополия вроде бы ровно та же и тоже як-42 :-)
http://www.saravia.ru

windplayer 20-07-2013 13:05

на первый беглый взгляд ситуация очень похожа на ИжАвиа. Только у них еще меньше направлений. Порядок цен такой же.

Википедия пишет что в сов. время они летали на л-410 по деревням, но перестали. Есть одно международное направление - Анталия. Похоже с этими международными заморочками нас ждет та же участь) Один рейс в мес. в один курорт) Ну может какая нибудь тур-фирма чартер выкупит куда нибудь.

DeSign 20-07-2013 16:25

quote:
Originally posted by windplayer:
а по ИжАвиа вот интересно, мы все охаиваем, а кто нибудь может привести пример маленькой компании, которая имеет хотя бы 5 реактивных лайнеров и 5 турбовинтовых?

Я ниодной вспомнить не могу навскидку. Наверняка есть, и скорее всего тоже звезд с неба не хватает, и летает на немолодой технике.



Так может, они и не нужны, маленькие компании?
Ну, не может она себе позволить парк судов обновлять, не может обеспечить сервис нормальный для пассажиров, не может рейсов в востребованные направления поставить из-за немолодого парка, да и много чего еще не может.
Была у нас в стране одна авиакомпания - и не было большинства этих проблем.
Будет десяток крупных вместо двухсот мелких - и проблем у них станет в десять раз меньше.
sles 20-07-2013 17:26

quote:
Originally posted by windplayer:
Только у них еще меньше направлений.


зато у них вот такое есть:

http://www.saravia.ru/transfer_new/transfer.aspx

а у ижавиа нет и это, кстати, плохо.

windplayer 20-07-2013 18:42

Вот! DeSign спрашивает нужны ли маленькие компании. Не могу ответить, но, похоже, трасферные рейсы - это то, чего нам не хватает.

Крупным перевозчикам обслуживать огромное количество коротких региональных трасс невыгодно, они неизбежно потеряют на этом деньги. Может и немного, но потеряют. А маленьким компаниям невыгодно пытаться наладить свои дальние и кассовые рейсы, тоже потеря денег. А вот вместе они могли бы работать.

Обеспечить только доставку пассажиров до ближайшего хаба, по удобному расписанию, и по одному билету Ижевк - Нью-Йорк. Ижевск - Москва с ИжАвиа, Москва - Нью Йорк с аэрофлотом. Единый билет может быть дешевле, да и пассажиропоток у Аэрофлота не убавиться, а у ИжАвиа прибавится. У РЖД может убавится правда)

Moto 20-07-2013 18:49

quote:
Originally posted by sles:


зато у них вот такое есть:

http://www.saravia.ru/transfer_new/transfer.aspx

а у ижавиа нет и это, кстати, плохо.


токо вы не забывайте, саратовский губернатор не суется в дела их авиакомпании, а наш волк везде волк)))

DeSign 20-07-2013 19:53

Ну так Аэрофлоту или Трансаэро глубоко наплевать на местных губернаторов, в отличие от местечковой прикормленной авиакомпании
Автобусы24часа 20-07-2013 20:15

Так о чем и речь - сконцентрировать свое внимание на большем количестве рейсов в Москву, подбить удобное расписание с минимальными пересадками, продавать блоки мест. Но нашим этого не понять, к сожалению.
windplayer 20-07-2013 22:59

Где одно направление, там и несколько. Самолет ведь делает деньги только когда летает.

Вот к примеру маршрут як 42 (не реальный, просто чтоб идея понятна была)
утром
Ижевск - Москва
Москва - СпБ
СпБ - Казань
Вечером Казань Ижевск

А можно запускать самолет на 3 -4 дня. Тоесть он вылетел из ижевска, и вернулся только через 3 дня, так можно и всю страну облететь.

Не надо сосредотачивать внимание только на полетах из ижевска и обратно.

все эти маршруты между хабами могут быть частью чьего то пути. Главное чтобы авиакомпании договорились. Крупные перевозчики хотят летать далеко, много, и с хорошим пассажиро- грузо- потоком. Поэтому им выгодней кассовые маршруты из хабов совершать.

ИжАвиа так и работает. они летают по непроходящим через ижевск маршрутам. Просто видимо договоров нет, поэтому продавать трансферные рейсы не могут.

Кстати у American Airways есть младшее отделение American Eagle. У Delta есть младший Delta Connection. Эти младшие отделения какраз занимаются региональными перевозками, и перевозками между хабами. Юридически они отдельные компании, но правда, обе ощутимо больше ИжАвиа.

DeSign 21-07-2013 17:51

windplayer, вы, вероятно, не очень хорошо разбираетесь в экономке авиаперевозок. Не все так просто с некольцевыми маршрутами. Во-первых, практически нереально получить под рейс, например, Москва-СПб удобные слоты. Вряд ли будет много желающих вылететь из Москвы в 2 часа ночи. Во-вторых, на большинстве маршрутов ЯК-42 просто не смогут конкурировать по цене на билеты с гораздо более рентабельными самолетами. В-третьих, небольшая авиакомпания не сможет себе позволить содержать в каждом аэропорту сменный экипаж, ибо санитарную норму рабочего времени для экипажей пока еще никто не отменял. Есть еще и в-четвертых, и в-пятых, и в-десятых.
CORNHOLIO 21-07-2013 19:09

трубадур и экономика несовместимы))
windplayer 21-07-2013 21:40

я про кольцевые маршруты и говорю. просто не обьязательно делать "кольцо" за один день. К тому же когда эти кольца летает несколько самолетов, для пассажиров это не заметно. Сутра в мск на 1 борту прилетел, вечером оттуда домой на другом. А этот "утренний" борт уже где нить далеко.

А про конкуренцию с современными самолетами - это правда. Як 42 еще и ощутимо медленней. Капиталистический авиапром не стоял на месте.

Сан норма 8 летных часов в сутки вроде, или 9. в летное время не входит время простоя в порту. Даже если отправлять один экипаж на 3-4 дня, (тоесть время простоя самолета будет большим), то это выгодней чем летать 2 рейса в день. И это наименее выгодный способ летать кольцевые маршруты по неск. дней. Лучше по одному маршруту гонять неск самолетов. Самолеты будут завершать маршрут быстрее чем экипажи, но кол-во самолетов и экипажей для этого нужно одинаковое. Правда здесь уже конкуренция сильнее сказывается.

Насколько я понимаю, щас так и происходит. Летают кольцевые маршруты, про продолжительность командировки правда не знаю. Но трансферных билетов не продают. значит не договорились наверное.

Про слоты и конкуренцию - правда. теплые места заняли, сейчас труднее вклиниться.

passazh 22-07-2013 14:43

а что у нас в Ижевске думаете много народу будет до Нью-Йорка?
и как-то не совсем понятно, как если даже отладить продажу трансферных билетов, будут прямые билеты Ижавиа от Ижевска до Нью-Йорка чтоли?
даже если это как-то решается технически, прямой билет-то должен стоить дешевле, чем сумма двух участков Ижевск-Москва и Москва-Нью-Йорк, а зачем Ижавиа терять деньги, если загрузка на Москву полная???
CORNHOLIO 22-07-2013 14:51

quote:
а зачем Ижавиа терять деньги, если загрузка на Москву полная???

это и есть ответ на большинство вопросов о развитии АК)))
Автобусы24часа 22-07-2013 14:59

Вот и участники со стороны а/к подключились к дискуссии
windplayer 22-07-2013 15:10

quote:
Originally posted by passazh:
а что у нас в Ижевске думаете много народу будет до Нью-Йорка?
и как-то не совсем понятно, как если даже отладить продажу трансферных билетов, будут прямые билеты Ижавиа от Ижевска до Нью-Йорка чтоли?
даже если это как-то решается технически, прямой билет-то должен стоить дешевле, чем сумма двух участков Ижевск-Москва и Москва-Нью-Йорк, а зачем Ижавиа терять деньги, если загрузка на Москву полная???

Нет конечно, но кроме Нью йорка трансферные билеты позволят просто расширить перечень направлений. даже по россии и ближнему зарубежью. Может народ будет летать к родственникам чаще.

К тому же щас массовая истерия о международном статусе ижевского порта. Все хотят летать иж ижевска куда угодно. трансфер до курортов это удобно, и без всяких международных портов, и глобального отмывалова бабла на стройках.

У ИжАвиа есть курортные маршруты, но большая часть народа летает из хабов и не на ижавиа. Эти деньги уходят РЖД, а люди жалуются на то, что вынуждены ездить и тратить время. Эти бабки могли бы оказаться у ИжАвиа. но летать в хабы вслепую не так удобно для пассажиров. Прямой билет на кипр с пересадкой в казани удобней, не так ли?

windplayer 22-07-2013 15:11

Автобусы24часа, вот наконец то нам расскажут как все на самом деле.
DeSign 01-08-2013 17:29

Напомню, что с 1 апреля по 30 ноября жители Удмуртии в некоторые города летают со скидкой в 50%. Половину стоимости за граждан заплатят федеральный и республиканский бюджеты.
Стоимость билетов со скидкой в 50%:
Ижевск-Киров: на самолете - 2659 рублей, на поезде - 718 рублей.
Ижевск-Нижний Новгород: на самолете - 4612 рублей, на поезде - 1052 рубля.
Ижевск-Самара: на самолете - 3527 рублей (прямых поездов нет).
Ижевск-Оренбург: на самолете - 6890 рублей (прямых поездов нет).
Ижевск-Саратов: на самолете - 6511 рублей, на поезде - 1116 рублей.

А в это же самое время:

Airasia: Полеты по Малайзии
Авиакомпания обнуляет тариф на путешествия по Малайзии в период с 20 августа по 31 октября, оплачиваются только сборы - $9-10.
Airasia: Путешествия по Азии
AirAsia делает скидки на полеты с 1 ноября по 23 января между городами Малайзии, а также из Малайзии в Бруней, Китай, Индонезию, Индию, Камбоджу, Лаос, Мьянму, Макао, Сингапур, Тайланд и Вьетнам. Стоимость билетов - от $13.

При этом ни из какого федерального или регионального бюджета за те перелеты никто 50% не доплачивает. Ну вот почему Ижевск не в Малайзии?

sles 01-08-2013 17:53

quote:
Originally posted by DeSign:

Airasia: Полеты по Малайзии

и чо удивительного? тама есть нефть

windplayer 01-08-2013 19:13

А чего то на сайте аиразиа цен нет. вообще непрозрачный сайт и про скидки не написано.
Впрочем прямо в шапке написано Cheap flights to...
sles 01-08-2013 19:42

quote:
Originally posted by windplayer:
А чего то на сайте аиразиа цен нет.

как нет? жмете откуда надо , куда , когда и получаете цену :-)


windplayer 01-08-2013 19:57

DEPART
Kuala Lumpur to Langkawi
из малазии в малазию - около 100 бачей 10 августа

При бронировании заранее - цены ниже конечно. ПРи покупке впритык - дороже.

sles 01-08-2013 20:00

quote:
Originally posted by windplayer:
10 августа


quote:

в период с 20 августа по 31 октября


DeSign 01-08-2013 20:07

Kuala Lumpur (KUL) to Penang (PEN)
10 Sep 2013
Fare 1 x 0.00 USD 1 Adult (s)
Taxes and Fees 8.44 USD
Airport charges and fees 8.44 USD
Total USD 8.44

На новеньком айрбасе.
С вышколенными и симпатичными стюардессами.
С кучей пред- и послеполетного сервиса

windplayer 01-08-2013 20:56

только этот рейс 30 баксов стоит. 8.44 ограниченое количество. штук 20 ил 100.
Между городами около 170 морских миль. и арбуз экономичнее як 42. Хорошие цены, чего говорить. Но по видимому это приурочено либо к мертвому сезону, либо еще к чемуто. Туристов нахаляву возить не будут. И срок действия ограничен.

Если смотреть в среднем, без акций, тоесть всгда доступные билеты - то порядок цен пониже чем у ижавиа. раза в 2, но не 10 баксов и не 20.

sles 01-08-2013 21:00

quote:
Originally posted by windplayer:
порядок цен пониже чем у ижавиа. раза в 2

мало? :-)


windplayer 01-08-2013 21:11

нет, хорошо, я не спорю! + авиакомпания еще и отели продает.

Но незабываем что покупка билетов впритык около 100 баксов. А бизнес перелеты только так и покупаются. Если это не заранее продуманая командировка. Так что с акциями можно пролететь) На них особо можно не обращять внимание)

30 бачей цена по акции, без нее впритык около 50-70 баксов. Что тоже хорошо. 300+ км расстояние, как до перми. сравните цены. Но график несомненно у них лучше.

sles 01-08-2013 21:51

quote:
Originally posted by windplayer:
А бизнес перелеты только так и покупаются.

на проблемы буржуев мне плевать, ибо
1. я в командировки не езжу
2. все одно моим работодателем таким мелким засранцам как я ероплан не оплачивают

а отпуск вполне себе по графику и заранее :-)


windplayer 01-08-2013 23:26


Всетаки мечта пока остается мечтой.
В пятницу вечером прилетел в мск, протусил там, и в вс вечером уже дома Ж)
И все на самолете)
Ну или на футбик слетать или на концерт )
sles 02-08-2013 07:29

windplayer, а в чем проблема? неужто у ижавиа билетов не бывает ? ;-)
windplayer 02-08-2013 11:22

дык дорого Ж)
Кулебякин 02-08-2013 14:06

Билеты дешевле чем на такси (с) Это ты мало зарабатываешь
windplayer 02-08-2013 15:03

даа, а по приколу скока туда на такси?
15 *1300 грубо = гдето 20 000 + хаффка + ночлег.
Кулебякин 02-08-2013 20:03

- Билет до Москвы стоит 5 тысяч 950 рублей, расстояние до Москвы - 1100 километров. Если вы разделите первую цифру на вторую, то получите стоимость одного пассажирокилометра - примерно 5,5 рубля. А сколько стоит один километр на такси по Ижевску? 10-15 рублей? И после этого вы говорите, что авиаперевозки - это дорого? (c) сами знаете кто
windplayer 03-08-2013 01:11

по приколу - у меня е FCOM для б737-200, б727-100, и частично для 707. Это все старые прожорливые посудины. на днях, как посвободнее стану - посчитаю сколько бензика они жрут, и прикинем стоимость 1 часа или км. если учитывать только полет. Обслуживание и тарифы портов учесть не смогу.
DeSign 04-08-2013 11:23

Ну Бог с ней, с AirAsia, нам их, азиатов, все равно не понять.
Но почему прямой перелет Москва-Лондон, продолжительностью 4 с лишним часа, за неделю стОит 100 евро
12.08 easyJet 21:40 DME - 22:50 LGW 4 ч. 10 мин. прямой 4 633р
а за пару месяцев - около 80:
26.09 easyJet 21:40 DME - 22:50 LGW 4 ч. 10 мин. прямой 3 468р.
Вдвое дешевле полуторачасового перелета Ижевск-Москва,
windplayer 04-08-2013 11:58

изиджет? этож лоу-костер, гатвик - это их хаб. с бритиш эйрвэйз это 42 000+ стоит.

http://www.skyscanner.ru/fligh...ugust-2013.html - здксь стоит 6000 это же самое.

На сайте изиджет, на 10 авг 200+ баксов. А 150 бачей - это лоуест фэйр, опять акция. Говорю же, сравнивать цены по акциям непоказательно )
А вот наличие акций показательно!

sles 04-08-2013 12:15

quote:
Originally posted by windplayer:
Говорю же, сравнивать цены по акциям непоказательно

можно не по акциям сравнить, правда, с азиатами же :-)
последний раз были сие в прошлом (покупка) этом ( перелет) году.
tiger airways ( в реалии (с) seair).
гонконг-кларк-калибо (т.е. 2 перелета со стыковкой, длительность оных не помню, часа по полтора-два вроде) и взад, два человека, с багажом.
вот собственно цена:

13 851.51 Сумма ориг.:3238(Гонконгский доллар), Сумма клир.:417.34(Доллар США)

вот кормить совсем не кормят, таки лоукост, да.
ну и акции я не дождался, поторопился, могло быть на пару тыр дешевле..


ижавиа на ту же поездку покупалось по 2950, т.е. 11800- т.е. даже по минимальному тарифу все равно дороже.

беда только в том, что нынче и из того же бегишево не дешевле...

DeSign 04-08-2013 13:24

sles, это еще дорого
в марте BКК-DPS (AirAsia), DPS-SIN (Mandala), SIN-BKK (Tigers) получились по 7 тыс. на человека. 9 часов полета в общей сумме. Покупали за месяц примерно.
sles 04-08-2013 14:38

я знаю, что дорого- говорю ж- никакой акции :-)
МУЛЬТИК 04-08-2013 18:52

quote:
На днях генпрокурор России Юрий Чайка пожаловался премьер-министру страны Дмитрию Медведеву на дорогие авиабилеты. Обосновал свой вывод нормативными документами по формированию тарифа на перелет, которые были утверждены еще в 90-х годах. Получается, что авиакомпании навязывают дополнительные услуги, что повышает стоимость перелета в 1,5 раза.

Претензии к стоимости билетов не раз высказывали и жители Ижевска. Как на рейсы городской компании, так и других перевозчиков.

- Я недавно летал в Самару, - поделился министр транспорта Удмуртии Олег Гарин. - Я был возмущен, так как первоначально было заявлено, что билеты не будут дороже 2 600 рублей. Но мы летели за 2 900 рублей. А вы говорите, шесть тысяч? Я проверю этот вопрос. Но мы не контролируем стоимость билетов, там есть определенные нормативы.

Олег Владимирович отметил, что на данный момент есть проблемы с загруженностью самолетов на отдельные направления. И в таком случае компания несет убытки.

- Стоимость билетов из Ижевска приемлема, наша задача увеличить пассажиропоток, - заверил Олег Гарин.

отсель: http://www.kp.ru/online/news/1501450/

quote:
Олег Владимирович отметил, что на данный момент есть проблемы с загруженностью самолетов на отдельные направления

Всегда "радовал" такой чисто русский подход к делу. Лучше 10 человек за 10000 руб , чем 100 по 5000 руб. А потом жаловаться на отсутствие клиентов ))))

Udmurt 04-08-2013 21:27

quote:

- Я недавно летал в Самару, - поделился министр транспорта Удмуртии Олег Гарин. - Я был возмущен, так как первоначально было заявлено, что билеты не будут дороже 2 600 рублей. Но мы летели за 2 900 рублей. А вы говорите, шесть тысяч? Я проверю этот вопрос.

Типа не знает реальную стоимость ? Знает.

sles 06-08-2013 10:27

рыдал

http://www.ura.ru/content/svrd...1052162660.html

РЖД больше не может конкурировать с авиакомпаниями.
...
Так, с 1 августа можно купить билет на рейс Екатеринбург—Ижевск (компания «ИжАвиа» ...

sles 06-08-2013 11:16

да, и пытались тут найти аналог ижавиа
нету больше такого ;-)

http://alltransnews.ru/news/detail.php?ID=19213

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» станет первым в России эксплуатантом самолетов Embraer ERJ-195

DeSign 06-08-2013 11:49

quote:
РЖД больше не может конкурировать с авиакомпаниями

Нашли, чем удивить.
В Европе, да и во многих странах вообще, давно так - поездки на поезде дороже, иногда сильно, самолетов
sles 06-08-2013 12:19

ну я ж про пример :-)
DeSign 06-08-2013 17:21

Сегодня на многих новостных лентах:

Boeing-735, выполнявший рейс по маршруту Астрахань - Москва, был вынужден вернуться в аэропорт вылета и совершить аварийную посадку из-за разгерметизации.

Давно ли журналисты стали сленговые названия самолетов использовать в информационных сообщениях? Много ли тех, кто знает, что В735 на самом-то деле В737-500? Или всем на модель пофигу?
Впрочем, к Ижавиа это отношения не имеет

sles 06-08-2013 18:08

quote:
Originally posted by DeSign:

Впрочем, к Ижавиа это отношения не имеет

ну почему же- с их бортами такого не случится :-)
не говоря о том, что в отличие от саравиа никаких нетолератных ЕРЖ не планируется вроде ;-)


windplayer 06-08-2013 23:28

quote:
Originally posted by DeSign:
Сегодня на многих новостных лентах:

Boeing-735, выполнявший рейс по маршруту Астрахань - Москва, был вынужден вернуться в аэропорт вылета и совершить аварийную посадку из-за разгерметизации.

Давно ли журналисты стали сленговые названия самолетов использовать в информационных сообщениях? Много ли тех, кто знает, что В735 на самом-то деле В737-500? Или всем на модель пофигу?
Впрочем, к Ижавиа это отношения не имеет


Ж) да они просто переписали откуда-нибудь, хотя может конкретно этот журналист в теме, кто знает...

а 735 - это не сленг, просто сокращение. так обозначают самолет в документах, заявках на полет и тд. вполне официальное короткое обозначение. полное обозначение 737-500 тоже на самом деле всего лишь обозначение модели. тк у заказчиков разные тербования, то для них выпускают чуток разные модификации и полное обозначение самолета может быть типа b737-5xx - где хх это код авиакомпании - заказчика

sles 09-08-2013 10:07

круть то какая

http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=129

искренне благодарим главу администрации г. Ижевска Дениса Владимировича Агашина за безвозмездный вклад от столицы – предоставление асфальтовой крошки для устройства автостоянки.

bazzuka 09-08-2013 15:51

quote:
искренне благодарим главу администрации г. Ижевска Дениса Владимировича Агашина за безвозмездный вклад от столицы - предоставление асфальтовой крошки для устройства автостоянки.

прям уссаться
Udmurt 09-08-2013 17:19

quote:
Originally posted by sles:

искренне благодарим главу администрации г. Ижевска Дениса Владимировича Агашина за безвозмездный вклад от столицы - предоставление асфальтовой крошки для устройства автостоянки.

ржака.

ЗЫ хотя подозреваю, что крошка идет в переработку для нового асфальта.. и денег стоит...

rakpic 09-08-2013 19:11

quote:
искренне благодарим
все было бы не так смешно, если было бы не так печально...
(что то вроде того..., но все равно не моё)
Udmurt 16-08-2013 14:30

когда открытие международного сектора ?
soller 16-08-2013 14:57

завтра, подтягивайся к 12))))оттуда первый рейс в Каир, с собой бери калаш)))))
evgeny76 16-08-2013 15:02

Для открытия международного сектора, необходимо так же провести обучение сотрудников УВД для получения допусков на обслуживание международных рейсов (по английскому языку). Об этом как то все умалчивают и, на сколько я знаю, ничего в этом направлении не делается. А процесс это не быстрый.
Кулебякин 16-08-2013 20:20

evgeny76 На таможенном контроле обычно не простые ребята из местного УВД работают
A$$ 16-08-2013 22:05

quote:
Originally posted by evgeny76:
Для открытия международного сектора, необходимо так же провести обучение сотрудников УВД для получения допусков на обслуживание международных рейсов (по английскому языку). Об этом как то все умалчивают и, на сколько я знаю, ничего в этом направлении не делается. А процесс это не быстрый.
а зачем? экипажи российских чартеров вполне владеют русским языком.

Balagur 19-08-2013 15:01

quote:
Originally posted by Кулебякин:
evgeny76 На таможенном контроле обычно не простые ребята из местного УВД работают

Но это совсем не означает, что они владеют английским языком должным образом.

evgeny76 19-08-2013 16:52

УВД - управление воздушным движением. Авиадиспетчера если по простому.
MOS-FET 20-08-2013 19:04

quote:
Originally posted by evgeny76:
УВД - управление воздушным движением. Авиадиспетчера если по простому.

УВД УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЕСЛИ ЧТО....
НЕ умничаем))

Кулебякин 20-08-2013 19:58

Ага будут в порту на контроле простые ребята в черных очках из Федерации Спортивного Биатлона
Rustame 21-08-2013 09:02

Извините, а кто уже летал авиакомпанией Руслайн на Sj 200? завтра на нем должны лететь из Домодедово в Ижевск. Билеты ну не разу не дешевле.
ММшеул 21-08-2013 09:43

Вроде года два уже как сменился руководитель в Ижавиа-лучше то стало ?
Боинги и Айрбасы не заполонили еще аэропорт Ижевск ?
iLENIN 21-08-2013 09:52

quote:
Originally posted by ММшеул:

Боинги и Айрбасы не заполонили еще аэропорт Ижевск ?


порт просто кишит ими )

DeSign 21-08-2013 10:16

Да-да, вот вчерашняя фотка:

click for enlarge 770 X 449  83.5 Kb picture