quote:
плохо как-то, явно недостаточно
quote:
могло бы жет с бузинес классом как минимум пустить вместо писи то...




пс:непонятно только, зачем в разделе "расписание" пишут, что от 2950 билеты стоят, обмансчеги
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
летать всяко кошернее
рептилоиды рулят.
quote:
Originally posted by Нюшидзе:
К сожалению, ИжАвиа подняла минимальные тарифы.
...
пс:непонятно только, зачем в разделе "расписание" пишут, что от 2950 билеты стоят, обмансчеги
один раз был такой случай уже, может вторая серия? :-)
quote:
Originally posted by warthog71:
По себе скажу, что самолетом гораздо удобнее перемещаться (когда это не раз-два-три в год, а постоянно). Снова начинаю рассматривать Самару как регион для развития поставок (на машине очень уж утомительно, на автобусе извините, не поеду).
На самолете - прилетел и можно заниматься делами, после же 9 часов в поезде без душа, возможности нормально побриться и выспаться - как-то не очень, сначала всё равно де-факто в гостиницу - себя в порядок приводить. Направление в Киров не очень интересно (специфика), хотя тоже хорошо ибо автодороги туда хуже чем "так себе". Екатеринбург - опять же очень интересно.По рейсу в Мск - Ижавиа всё же колхозконтора - для саморегистрации через интернет по умолчанию теперь закрыты 5-6-7-8 и 14 ряды - то есть все ряды с увеличенным пространством для ног. Их открывают только в последнюю очередь, когда заняты все остальные (и только в аэропорту) или - опять же в аэропорту "для списка лиц, указанных директором Ижавиа" (слышал это и в Ижевске и в Москве открытым текстом). Раньше хоть 6й ряд оставляли для саморегистрации - теперь и он закрыт (частный комментарий представителя Ижавиа в Москве - "депутаты жалуются что комфортных мест не остается") - так что теперь "интернет-регистрация для быдла, нечего там на комфорт рассчитывать". Нет, чисто формально 7 и 14 ряды "аварийные" и типа регистрироваться на них можно только взрослым без "ограниченных физических возможностей" - чтобы в случае чего могли открыть люк и не создавать помех - но вот на 7 ряду как раз крайние у выходов места оставались раньше доступны через интернет (там потому что характерный "выступ" люка и лететь неудобно, сидишь боком). Так что и с завышенной ценой билета у Ижавиа есть среди равных "те, которые равнее".
Завидую твоей смелости, передвигаться в МСК на ЯК-42!Я туда с 2008 года не залазил-) Уж лучше 16 часов продрыхать в СВ с Агрыза на Ебургском поезде и с вероятностью в 100 процентов в 9-00 быть почти в центре МСК, нежели 2 часа думать на тему, а что отвалится, а когда-нибудь отвалится-((((( К сожалению нету АК в мире безпроблемных.......
А у наших я насколько знаю катастроф не было еще, тьфу 3 раза, но даже ружье незаряженное раз в год стреляет, так что в топку самолеты.......
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Завидую твоей смелости, передвигаться в МСК на ЯК-42!Я туда с 2008 года не залазил-) Уж лучше 16 часов продрыхать в СВ с Агрыза на Ебургском поезде и с вероятностью в 100 процентов в 9-00 быть почти в центре МСК, нежели 2 часа думать на тему, а что отвалится, а когда-нибудь отвалится-((((( К сожалению нету АК в мире безпроблемных.......А у наших я насколько знаю катастроф не было еще, тьфу 3 раза, но даже ружье незаряженное раз в год стреляет, так что в топку самолеты.......
Вы можете бояться сколько угодно, думать, что вот именно с Вами произойдет "раз в год", но факт останется фактом - за 2012 год с летальным исходом в ЕС (у европейских перевозчиков) не было ни единой катастрофы.
И от этого только радостно, потому что с каждым годом требования к сертификации только растут, и квалификация летчиков/наземных служб тоже. Поэтому, не стоит бояться летать, если суждено где-то упасть, то обязательно упадете. Самолет гораздо более комфортное и безопасное средство передвижения.
рейс 3302
КВС Орлов В.М.
Б/пр. - Б/пр. Хисамутдинова Э.А., Гизатуллина Л.И.,Власова Е.А.
Я летаю самолетами вот уже 7 лет по 15 раз в месяц, и впервые за эти долгие годы и муторные перелеты вижу наконец-то и вижу наконец-то достойную АВИАКОМПАНИЮ в России. Несмотря на то, что мое место не откидывается и оно около туалета, полет проходит превосходно: улыбчивые стюардессы даже разрешили с ними сфотографироваться и принесли добавки на завтраке, о котором необходимо сказать отдельно. Еще не в одном самолете за все мои 7 лет полетов я не разу не ел такого горячего, а всякие Легкие закуски-бонусы просто поражают! Гениальный паштет, нежно тающий во рту сыр Аля-филадельфия, супер-контик к чаю и отдельное спасибо за маленькую шоколадку! Несомненно и очень очевидно, что руководству компании не безразлично пребывание пассажиров на их суднах. Огромное спасибо вам за полет ( обращение к экипажу ) летая вашей
Авиакомпанией понимаешь, что есть на земле счастье, точнее в небе. Будьте счастливы, развивайтесь и процветайте!
Иж-АВИА! Всем в пример!
Иж-АВИА! Полетай премьер!
Иж-АВИА! Самый вкусный обед!
Иж-АВИА! Вам привет!
Коваленко В.Е.
http://izhavia.su/feedback/
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:Вы можете бояться сколько угодно, думать, что вот именно с Вами произойдет "раз в год", но факт останется фактом - за 2012 год с летальным исходом в ЕС (у европейских перевозчиков) не было ни единой катастрофы.
И от этого только радостно, потому что с каждым годом требования к сертификации только растут, и квалификация летчиков/наземных служб тоже. Поэтому, не стоит бояться летать, если суждено где-то упасть, то обязательно упадете. Самолет гораздо более комфортное и безопасное средство передвижения.
не надо путвть Ижавиа с Emirates Air France DLH British airways
quote:
Originally posted by Игорь_888:не надо путвть Ижавиа с Emirates Air France DLH British airways
Ижавиа, по крайне мере пока, не убила ни одного пакса. :-)
quote:
Originally posted by Игорь_888:Завидую твоей смелости, передвигаться в МСК на ЯК-42!Я туда с 2008 года не залазил-) Уж лучше 16 часов продрыхать в СВ с Агрыза на Ебургском поезде и с вероятностью в 100 процентов в 9-00 быть почти в центре МСК, нежели 2 часа думать на тему, а что отвалится, а когда-нибудь отвалится-((((( К сожалению нету АК в мире безпроблемных.......
А у наших я насколько знаю катастроф не было еще, тьфу 3 раза, но даже ружье незаряженное раз в год стреляет, так что в топку самолеты.......
2-3 раза в месяц минимум - кататься на поезде по 16 часов, да еще и из Агрыза... А так - самое то - перелет в Дмд, аэроэкспресс - и в 10 с копейками дома на Павелецкой - кинул вещи и пошел, не заморачиваясь - побриться еще в Ижевске с утра успел :-) Да и Як-42 достаточно надежная машинка. Да и не получается у меня в поезде спать...
Хотя в этом году китайская делегация выйдя в аэропорту Ижевска дружно пошла сдавать билеты на обратный рейс с просьбой купить им билеты на поезд в Москву, "такой маленький самолет летает, страшно".
quote:
Originally posted by Игорь_888:
не надо путвть Ижавиа с Emirates Air France DLH British airways
Самолеты обслуживаются согласно регламента
За этим очень строго следит техническая служба. Я привел пример для того, чтоб Вы постарались не бояться летать нашими самолетами. ЯК42 действительно надежный аппарат, плюс ко всему три движка, и летают очень опытные экипажи. Пока не на пенсии - можете не бояться, довезут и доставят с комфортом.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:Самолеты обслуживаются согласно регламента
За этим очень строго следит техническая служба. Я привел пример для того, чтоб Вы постарались не бояться летать нашими самолетами. ЯК42 действительно надежный аппарат, плюс ко всему три движка, и летают очень опытные экипажи. Пока не на пенсии - можете не бояться, довезут и доставят с комфортом.
Я не спорю что летают профи, обслуживают профи, но вопрос в том на чем летают и что обслуживают...... Поэтому и страшно.....
Есть формы обслуживания - А,B,C,D. Самое тяжелое - это D, там меняют абсолютно все. Самолет не может летать только в двух случаях - либо его списали, либо не сделали ТО.
Ну или поломался и лететь не может.
По ЯК42, из знакомых, вспомню Тулпар-техник, но вот по тяжелым формам не в курсе, работают они или нет.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Не все так плохо, как кажется, но и век их недолог.
я правильно понял, что Вы не в курсе? ;-)
quote:
Originally posted by sles:
я правильно понял, что Вы не в курсе? ;-)
О чем я не в курсе? Что проблемы определенные существуют с запчастями?
quote:
Originally posted by sles:
о том какие именно :-)
такое ощущение, что Вам лишь бы что-нибудь сказать, а что сказать - дело десятое 
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Бредите Вы, медицина здесь бессильна.
Впечатление такое, что Вы про Яки на картинках видели, а знаете про них с ресурса www.avia.ru , ничего путного Вы не смогли ответить, сложилось впечатление что к авиации имеете такое же отношение, как я к сантехнике....... Извините если обидел...
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Впечатление такое, что Вы про Яки на картинках видели, а знаете про них с ресурса www.avia.ru , ничего путного Вы не смогли ответить, сложилось впечатление что к авиации имеете такое же отношение, как я к сантехнике....... Извините если обидел...
Я, конечно, сильно извиняюсь, но здесь не "Что.Где.Когда", да и не клуб любителей авиации, чтобы развернуто докладом отвечать на вопросы касаемо запчастей на ЯК.
Нужно было, конечно, вообще не отвечать, да ответил
Ну ок, если Вам интересна тема запчастей на ЯК42 - пишите в личку, я Вам все подробно расскажу, только не думаю, что это особенно интересно 
quote:
Originally posted by Udmurt:
хорошь уже собачиться на людях.
пока замечаний от модератора не поступало :-D ;-)

quote:
Автобусы24часа знает многое про авиацию, а делиться не хочет.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:Я, конечно, сильно извиняюсь, но здесь не "Что.Где.Когда", да и не клуб любителей авиации, чтобы развернуто докладом отвечать на вопросы касаемо запчастей на ЯК.
Нужно было, конечно, вообще не отвечать, да ответил
Ну ок, если Вам интересна тема запчастей на ЯК42 - пишите в личку, я Вам все подробно расскажу, только не думаю, что это особенно интересно
Про запчасти годик назад была передача не помню по какому каналу, показывали как их в гаражах у дядей васей восстанавливают и потом на самолеты ставят..... Именно про ЯКи и ТУшки говорили и про маленькие АК.
quote:ну да... а потом эти же люди, еще вчера недрогнувшей рукой прикрутившие свежевыкопанную на помойке деталь к Туполю или Яшке, при виде А иди Б испытывают священный трепет и начинают ставить на них исключительно аутентичные запчасти в авторизованном сервис-центре
Originally posted by Игорь_888:Про запчасти годик назад была передача не помню по какому каналу, показывали как их в гаражах у дядей васей восстанавливают и потом на самолеты ставят..... Именно про ЯКи и ТУшки говорили и про маленькие АК.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
я не буржуй
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
бизнес связан с передвижениями по стране
кто-то где-то сам себе противоречит ;-)
quote:
Киров-Ижевск обошелся в 3050 рублей.
поздравляю.
quote:
Когда начинается регистрация на рейс?
quote:
кто-то где-то сам себе противоречит ;-)
quote:
Originally posted by ip_net:
СЛушайте, а нормально кормят на ижавиа? А то летим с Питера, вот думаю ребенку с собой брать или там съедобно?))))
Моя дочь (5 лет) съела с удовольствием горячее - гречку с курицей. Курицу, правда, не доела. Ну в принципе она ее не очень и любит.
Пила сок, схрумкала булочку.
Я взяла говядину с рисом - тоже съедобно.
Все остальное - в коробочках и пакетиках - мы не стали пробовать. Ну мы просто такое не любим..
Разделение "Ижавиа" на два юридических лица завершат к 1 октября. Такую задачу перед руководством компании поставил Президент Удмуртской Республики Александр Волков.
Если речь идет о субсидировании. Будут тупо из бюджета содержать порт, оплачивать зарплату, и а/к будет платить за базирование самолетов и заправку.
давненько слышали
Москва, 28.03.2013 г.
С 20 мая авиакомпания <РусЛайн> возвращает в свое летнее расписание рейс из Ижевска в Москву (Домодедово). Полеты будут выполняться пять раз в неделю (кроме выходных) в вечернее время.
Как и раньше, на линию поставлен 50 местный канадский самолет Bombardier CRJ-200.
Продажа билетов уже открыта.
quote:
Originally posted by nikiforr:
рейс из Ижевска в Москву (Домодедово).
хотя оба еродрома крупнейшие в РФ
"Московский аэропорт Домодедово - крупнейший аэропорт России и Восточной Европы по объему пассажирских перевозок."
"Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обеспечению регулярных международных перевозок."
боян наверное, но многие явно не в курсе
О да, не в курсе. То, что это уже капец какой боянистый боян в курсе.
quote:
Originally posted by Lun@:
Подскажите, кто частенько летает Москва - Ижевск, самолеты всегда полные летают? Интересует будний день. Можно ли купить билеты часа за 3 до вылета или надо только заранее?
Я покупал в апреле в пятницу за 2 часа до вылета.
quote:
Originally posted by Кулебякин:
Летел в это воскресенье вечерним рейсом за 8950, брал за день до вылета
Ну и цены...купить что ли заранее. Если учесть, что 3 билета надо разница в цене ощутима.
quote:
Originally posted by ММшеул:
охренеть цены в москву......легче за бугор слетать.
quote:
Originally posted by sky2007:
И "ижАвиа" не исключение.
Вы к ним несправедливы.
Они постоянно снижают цены. :-D
Пруф
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=112
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=110
quote:
Originally posted by sles:
Они постоянно снижают цены. :-D
quote:
Originally posted by sky2007:
Видимо даже в Кирове народ уже смекнул что дешевле отдохнуть в Турциях и Египтах, так что приходится Сочи впаривать подешевле)))
Почему даже? До кировчан хуже доходит чем до ижевчан?)
quote:
Товарисч купил билет на поезд ижевск москва на 11 июня. Брал его еще в начале мая. Я, мягко говоря, охерел от ценника - 2800, и это плацкарт. Тут я бы задумался лететь за 4к или поездом за 3.
С агрыза куча билетов до Москвы за 1650 (плацкарт), каждый день
quote:
С агрыза куча билетов до Москвы за 1650 (плацкарт), каждый день


quote:
оно , конечно, не про ижавиа, но зашел сегодня на тамошний сайт и полюбовался в табло отменой рейсов до кирова.
более чем ожидаемо :-)

quote:
что по такой цене не набирают
По словам, заместителя генерального директора ОАО <Авиапроект> Владимира Смалякова, если выполнить всю подготовительную работу в 2013 году и открыть терминал в 2014, то к концу года и сам терминал, и аэропорт в целом получат прибыль,
quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
Всё от потенциального трафика зависит. Хотя выходцев из Че и области в наших краях ИМХО немало. В советские времена ежедневные рейсы полные уходили, (правда там и командировочных с заводов хватало). И за ценник до 2000-2500 (что примерно и соответствует позднесоветским 18 р.) летать будут только так, с учетом цен на поезд Иж-Екат и автобус Екат-Че.
Летать будут и с учетом того, что существующий маршрут поезд+автобус@автобус+поезд жутко дискомфортен, в какой то мере криминален и опасен в плане аварий
quote:
Originally posted by shino be:
В ижевском аэропорту к 2014 году в рамках второго этапа модернизации намерены открыть международный терминал. Об этом шла речь в среду на совещании у главы региона Александра Волкова.По словам, заместителя генерального директора ОАО <Авиапроект> Владимира Смалякова, если выполнить всю подготовительную работу в 2013 году и открыть терминал в 2014, то к концу года и сам терминал, и аэропорт в целом получат прибыль,

Волков А.А.: А какие в связи с этим проблемы?
Ольга Чураева, телеканал <ТНТ - Новый Регион>: С пересадками.
Волков А.А.: С пересадками?! Думаю, что в ближайшие 2-3 года этого не произойдет. А через 5-10 лет - может быть. Одно время открытие международного сектора в Ижевском аэропорту было реальностью. В связи с тем, что мы, казалось, финишировали по проекту Фольксваген-Шкода и предполагались большие грузовые перевозки для сборки автомобилей. Даже построили корпус для международного сектора. Но когда этот проект разрушился, экономически иметь международный сектор оказалось невыгодно для республики. Ведь необходимо содержать пограничников, таможню, а грузопоток не окупает содержание всех этих служб. Считаю, у кого есть желание лететь в Турцию и Египет, воспользуются аэропортами Москвы, Татарстана или Перми - не самая большая трагедия. Тем не менее, мы доживём до того, когда и у нас международный сектор появится, когда большее количество граждан смогут летать заграницу. На мой взгляд, нужно развивать свои здравницы. Это же деньги, которые россияне вывозят заграницу на развитие Турции, Египта и прочих стран. А почему не Сочи, другие побережья России?
quote:
Originally posted by soller:
воспользуются аэропортами Москвы, Татарстана или Перми - не самая большая трагедия
приятно чет побери президент осознал и решил, что надои надоями, а летать хочется людям и из Ижевска да и Сочи уже развили без денег Удмуртии))))