Поясню еще раз - пусть рейсы и дотационные, но выполняются они на бортах авиакомпаний. Борта эти не должны простаивать, они должны кэш генерировать. Если Вы всерьез думали, что рейсы будут стоить тысячу рублей - Вы ошибались, потому что авиакомпаниям на самолеты, обслуживание в а/п, заправку дотаций в 50% никто не давал, за все приходится платить. Посмотрите, однако, на цену в Самару - расстояние практически сопоставимо с Москвой, а летает туда Пилатус, который на 8 мест. Ну все ясно ведь - борт маленький, загрузка небольшая - воздух что ли возить? Так это никому не интересно же
Как только раскатают маршрут, пойдет поток - вот тогда и можно ставить борты наподобие СРЖ200, и снижать цены за счет количество мест. А сейчас что есть, то есть.
Поясню еще раз - пусть рейсы и дотационные, но выполняются они на бортах авиакомпаний. Борта эти не должны простаивать, они должны кэш генерировать. Если Вы всерьез думали, что рейсы будут стоить тысячу рублей - Вы ошибались, потому что авиакомпаниям на самолеты, обслуживание в а/п, заправку дотаций в 50% никто не давал, за все приходится платить. Посмотрите, однако, на цену в Самару - расстояние практически сопоставимо с Москвой, а летает туда Пилатус, который на 8 мест. Ну все ясно ведь - борт маленький, загрузка небольшая - воздух что ли возить? Так это никому не интересно же
Как только раскатают маршрут, пойдет поток - вот тогда и можно ставить борты наподобие СРЖ200, и снижать цены за счет количества мест. А сейчас что есть, то есть.
quote:
вот мне из имеющихся направлений интересен Киров
quote:
я туда даже летом поехать собираюсь
quote:
итак, вот смотрим - ероплан 2784 руб , час перелету, часа полтора до аэропорта+регистрация, понятия не имею сколько там от победилово, пусть еще час, итого 4,5 часа.
quote:
поезд ( согласно rzd.ru ) на завтра 1319 руб., ехать 7 ч 53 мин, мне тут до вокзала 40 минут, там в вокзал в центре города, пусть 9 часов.по времени в 2 раза, учитывая что ночью- не принципиально.потому я выберу поезд (из вышеуказанного).
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
ты забыл
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
начнем с того, что на этом поезде нет СВ
на этом и закончим- никогда в таковом не ездил и начинать не собираюсь- у меня на него бабла нет.
quote:
и действительно забыл когда на брудершафт.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
я с такими не пью))
вот и я тоже c такими, которые в св ездеют => хамите?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
я с такими не пью))
вот и я тоже c такими, которые в св ездеют => хамите? и с какой целью?
похвастаться , что готовы отдать 2700 за перемещение до Кирова? :-)
ну или я заблуждаюсь в понимании цели и она иная.
тогда какая?
quote:
вот и я тоже c такими, которые в св ездеют
))quote:
хамите?
quote:
и с какой целью?
quote:
похвастаться , что готовы отдать 2700 за перемещение до Кирова?
quote:
Просто у всех разные представления о комфорте.
quote:
Originally posted by sles:
и это понятно, я ж о переходе с 8 местного дотируемого на что-то разумного размера и более низкой ( такой же , но без дотации ) ценой, если я правильно декларируемую цель понял.
у Вас вот много знакомых, кто св предпочитает? :-)ну или я заблуждаюсь в понимании цели и она иная.
тогда какая?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
время свое тоже по-разному люди ценят.
непонятно только, почто за счет бюджета ценят, да еще и как го, ой, нетолератно же!, лохи в экономе - нет же бизнесу в писе? :-)
quote:
Originally posted by Sandarsan:
так что 8 местного самолета достаточно в моём понимании. Большой самолет будет летать пустым.
ясно, спасибо! выходит, что как дотации кончатся- кончатся и перелеты... ну если только любители св сами платить не будут ;-)
quote:
Ппц,посмотрел цены на вс из Мск.7700 рублей.
quote:
непонятно только, почто за счет бюджета ценят
quote:
лохи в экономе - нет же бизнесу в писе?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
это нам откат от государства
quote:
скорость компенсирует эти неудобства
на бузинес-жет почто государство не поможет? :-P
quote:
на бузинес-жет почто государство не поможет?
По рейсу в Мск - Ижавиа всё же колхозконтора - для саморегистрации через интернет по умолчанию теперь закрыты 5-6-7-8 и 14 ряды - то есть все ряды с увеличенным пространством для ног. Их открывают только в последнюю очередь, когда заняты все остальные (и только в аэропорту) или - опять же в аэропорту "для списка лиц, указанных директором Ижавиа" (слышал это и в Ижевске и в Москве открытым текстом). Раньше хоть 6й ряд оставляли для саморегистрации - теперь и он закрыт (частный комментарий представителя Ижавиа в Москве - "депутаты жалуются что комфортных мест не остается") - так что теперь "интернет-регистрация для быдла, нечего там на комфорт рассчитывать". Нет, чисто формально 7 и 14 ряды "аварийные" и типа регистрироваться на них можно только взрослым без "ограниченных физических возможностей" - чтобы в случае чего могли открыть люк и не создавать помех - но вот на 7 ряду как раз крайние у выходов места оставались раньше доступны через интернет (там потому что характерный "выступ" люка и лететь неудобно, сидишь боком). Так что и с завышенной ценой билета у Ижавиа есть среди равных "те, которые равнее".
quote:
плохо как-то, явно недостаточно
quote:
могло бы жет с бузинес классом как минимум пустить вместо писи то...




пс:непонятно только, зачем в разделе "расписание" пишут, что от 2950 билеты стоят, обмансчеги
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
летать всяко кошернее
рептилоиды рулят.
quote:
Originally posted by Нюшидзе:
К сожалению, ИжАвиа подняла минимальные тарифы.
...
пс:непонятно только, зачем в разделе "расписание" пишут, что от 2950 билеты стоят, обмансчеги
один раз был такой случай уже, может вторая серия? :-)
quote:
Originally posted by warthog71:
По себе скажу, что самолетом гораздо удобнее перемещаться (когда это не раз-два-три в год, а постоянно). Снова начинаю рассматривать Самару как регион для развития поставок (на машине очень уж утомительно, на автобусе извините, не поеду).
На самолете - прилетел и можно заниматься делами, после же 9 часов в поезде без душа, возможности нормально побриться и выспаться - как-то не очень, сначала всё равно де-факто в гостиницу - себя в порядок приводить. Направление в Киров не очень интересно (специфика), хотя тоже хорошо ибо автодороги туда хуже чем "так себе". Екатеринбург - опять же очень интересно.По рейсу в Мск - Ижавиа всё же колхозконтора - для саморегистрации через интернет по умолчанию теперь закрыты 5-6-7-8 и 14 ряды - то есть все ряды с увеличенным пространством для ног. Их открывают только в последнюю очередь, когда заняты все остальные (и только в аэропорту) или - опять же в аэропорту "для списка лиц, указанных директором Ижавиа" (слышал это и в Ижевске и в Москве открытым текстом). Раньше хоть 6й ряд оставляли для саморегистрации - теперь и он закрыт (частный комментарий представителя Ижавиа в Москве - "депутаты жалуются что комфортных мест не остается") - так что теперь "интернет-регистрация для быдла, нечего там на комфорт рассчитывать". Нет, чисто формально 7 и 14 ряды "аварийные" и типа регистрироваться на них можно только взрослым без "ограниченных физических возможностей" - чтобы в случае чего могли открыть люк и не создавать помех - но вот на 7 ряду как раз крайние у выходов места оставались раньше доступны через интернет (там потому что характерный "выступ" люка и лететь неудобно, сидишь боком). Так что и с завышенной ценой билета у Ижавиа есть среди равных "те, которые равнее".
Завидую твоей смелости, передвигаться в МСК на ЯК-42!Я туда с 2008 года не залазил-) Уж лучше 16 часов продрыхать в СВ с Агрыза на Ебургском поезде и с вероятностью в 100 процентов в 9-00 быть почти в центре МСК, нежели 2 часа думать на тему, а что отвалится, а когда-нибудь отвалится-((((( К сожалению нету АК в мире безпроблемных.......
А у наших я насколько знаю катастроф не было еще, тьфу 3 раза, но даже ружье незаряженное раз в год стреляет, так что в топку самолеты.......
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Завидую твоей смелости, передвигаться в МСК на ЯК-42!Я туда с 2008 года не залазил-) Уж лучше 16 часов продрыхать в СВ с Агрыза на Ебургском поезде и с вероятностью в 100 процентов в 9-00 быть почти в центре МСК, нежели 2 часа думать на тему, а что отвалится, а когда-нибудь отвалится-((((( К сожалению нету АК в мире безпроблемных.......А у наших я насколько знаю катастроф не было еще, тьфу 3 раза, но даже ружье незаряженное раз в год стреляет, так что в топку самолеты.......
Вы можете бояться сколько угодно, думать, что вот именно с Вами произойдет "раз в год", но факт останется фактом - за 2012 год с летальным исходом в ЕС (у европейских перевозчиков) не было ни единой катастрофы.
И от этого только радостно, потому что с каждым годом требования к сертификации только растут, и квалификация летчиков/наземных служб тоже. Поэтому, не стоит бояться летать, если суждено где-то упасть, то обязательно упадете. Самолет гораздо более комфортное и безопасное средство передвижения.
рейс 3302
КВС Орлов В.М.
Б/пр. - Б/пр. Хисамутдинова Э.А., Гизатуллина Л.И.,Власова Е.А.
Я летаю самолетами вот уже 7 лет по 15 раз в месяц, и впервые за эти долгие годы и муторные перелеты вижу наконец-то и вижу наконец-то достойную АВИАКОМПАНИЮ в России. Несмотря на то, что мое место не откидывается и оно около туалета, полет проходит превосходно: улыбчивые стюардессы даже разрешили с ними сфотографироваться и принесли добавки на завтраке, о котором необходимо сказать отдельно. Еще не в одном самолете за все мои 7 лет полетов я не разу не ел такого горячего, а всякие Легкие закуски-бонусы просто поражают! Гениальный паштет, нежно тающий во рту сыр Аля-филадельфия, супер-контик к чаю и отдельное спасибо за маленькую шоколадку! Несомненно и очень очевидно, что руководству компании не безразлично пребывание пассажиров на их суднах. Огромное спасибо вам за полет ( обращение к экипажу ) летая вашей
Авиакомпанией понимаешь, что есть на земле счастье, точнее в небе. Будьте счастливы, развивайтесь и процветайте!
Иж-АВИА! Всем в пример!
Иж-АВИА! Полетай премьер!
Иж-АВИА! Самый вкусный обед!
Иж-АВИА! Вам привет!
Коваленко В.Е.
http://izhavia.su/feedback/
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:Вы можете бояться сколько угодно, думать, что вот именно с Вами произойдет "раз в год", но факт останется фактом - за 2012 год с летальным исходом в ЕС (у европейских перевозчиков) не было ни единой катастрофы.
И от этого только радостно, потому что с каждым годом требования к сертификации только растут, и квалификация летчиков/наземных служб тоже. Поэтому, не стоит бояться летать, если суждено где-то упасть, то обязательно упадете. Самолет гораздо более комфортное и безопасное средство передвижения.
не надо путвть Ижавиа с Emirates Air France DLH British airways
quote:
Originally posted by Игорь_888:не надо путвть Ижавиа с Emirates Air France DLH British airways
Ижавиа, по крайне мере пока, не убила ни одного пакса. :-)
quote:
Originally posted by Игорь_888:Завидую твоей смелости, передвигаться в МСК на ЯК-42!Я туда с 2008 года не залазил-) Уж лучше 16 часов продрыхать в СВ с Агрыза на Ебургском поезде и с вероятностью в 100 процентов в 9-00 быть почти в центре МСК, нежели 2 часа думать на тему, а что отвалится, а когда-нибудь отвалится-((((( К сожалению нету АК в мире безпроблемных.......
А у наших я насколько знаю катастроф не было еще, тьфу 3 раза, но даже ружье незаряженное раз в год стреляет, так что в топку самолеты.......
2-3 раза в месяц минимум - кататься на поезде по 16 часов, да еще и из Агрыза... А так - самое то - перелет в Дмд, аэроэкспресс - и в 10 с копейками дома на Павелецкой - кинул вещи и пошел, не заморачиваясь - побриться еще в Ижевске с утра успел :-) Да и Як-42 достаточно надежная машинка. Да и не получается у меня в поезде спать...
Хотя в этом году китайская делегация выйдя в аэропорту Ижевска дружно пошла сдавать билеты на обратный рейс с просьбой купить им билеты на поезд в Москву, "такой маленький самолет летает, страшно".
quote:
Originally posted by Игорь_888:
не надо путвть Ижавиа с Emirates Air France DLH British airways
Самолеты обслуживаются согласно регламента
За этим очень строго следит техническая служба. Я привел пример для того, чтоб Вы постарались не бояться летать нашими самолетами. ЯК42 действительно надежный аппарат, плюс ко всему три движка, и летают очень опытные экипажи. Пока не на пенсии - можете не бояться, довезут и доставят с комфортом.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:Самолеты обслуживаются согласно регламента
За этим очень строго следит техническая служба. Я привел пример для того, чтоб Вы постарались не бояться летать нашими самолетами. ЯК42 действительно надежный аппарат, плюс ко всему три движка, и летают очень опытные экипажи. Пока не на пенсии - можете не бояться, довезут и доставят с комфортом.
Я не спорю что летают профи, обслуживают профи, но вопрос в том на чем летают и что обслуживают...... Поэтому и страшно.....
Есть формы обслуживания - А,B,C,D. Самое тяжелое - это D, там меняют абсолютно все. Самолет не может летать только в двух случаях - либо его списали, либо не сделали ТО.
Ну или поломался и лететь не может.
По ЯК42, из знакомых, вспомню Тулпар-техник, но вот по тяжелым формам не в курсе, работают они или нет.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Не все так плохо, как кажется, но и век их недолог.
я правильно понял, что Вы не в курсе? ;-)
quote:
Originally posted by sles:
я правильно понял, что Вы не в курсе? ;-)
О чем я не в курсе? Что проблемы определенные существуют с запчастями?
quote:
Originally posted by sles:
о том какие именно :-)
такое ощущение, что Вам лишь бы что-нибудь сказать, а что сказать - дело десятое 
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Бредите Вы, медицина здесь бессильна.
Впечатление такое, что Вы про Яки на картинках видели, а знаете про них с ресурса www.avia.ru , ничего путного Вы не смогли ответить, сложилось впечатление что к авиации имеете такое же отношение, как я к сантехнике....... Извините если обидел...
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Впечатление такое, что Вы про Яки на картинках видели, а знаете про них с ресурса www.avia.ru , ничего путного Вы не смогли ответить, сложилось впечатление что к авиации имеете такое же отношение, как я к сантехнике....... Извините если обидел...
Я, конечно, сильно извиняюсь, но здесь не "Что.Где.Когда", да и не клуб любителей авиации, чтобы развернуто докладом отвечать на вопросы касаемо запчастей на ЯК.
Нужно было, конечно, вообще не отвечать, да ответил
Ну ок, если Вам интересна тема запчастей на ЯК42 - пишите в личку, я Вам все подробно расскажу, только не думаю, что это особенно интересно 
quote:
Originally posted by Udmurt:
хорошь уже собачиться на людях.
пока замечаний от модератора не поступало :-D ;-)

quote:
Автобусы24часа знает многое про авиацию, а делиться не хочет.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:Я, конечно, сильно извиняюсь, но здесь не "Что.Где.Когда", да и не клуб любителей авиации, чтобы развернуто докладом отвечать на вопросы касаемо запчастей на ЯК.
Нужно было, конечно, вообще не отвечать, да ответил
Ну ок, если Вам интересна тема запчастей на ЯК42 - пишите в личку, я Вам все подробно расскажу, только не думаю, что это особенно интересно
Про запчасти годик назад была передача не помню по какому каналу, показывали как их в гаражах у дядей васей восстанавливают и потом на самолеты ставят..... Именно про ЯКи и ТУшки говорили и про маленькие АК.
quote:ну да... а потом эти же люди, еще вчера недрогнувшей рукой прикрутившие свежевыкопанную на помойке деталь к Туполю или Яшке, при виде А иди Б испытывают священный трепет и начинают ставить на них исключительно аутентичные запчасти в авторизованном сервис-центре
Originally posted by Игорь_888:Про запчасти годик назад была передача не помню по какому каналу, показывали как их в гаражах у дядей васей восстанавливают и потом на самолеты ставят..... Именно про ЯКи и ТУшки говорили и про маленькие АК.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
я не буржуй
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
бизнес связан с передвижениями по стране
кто-то где-то сам себе противоречит ;-)
quote:
Киров-Ижевск обошелся в 3050 рублей.
поздравляю.
quote:
Когда начинается регистрация на рейс?
quote:
кто-то где-то сам себе противоречит ;-)
quote:
Originally posted by ip_net:
СЛушайте, а нормально кормят на ижавиа? А то летим с Питера, вот думаю ребенку с собой брать или там съедобно?))))
Моя дочь (5 лет) съела с удовольствием горячее - гречку с курицей. Курицу, правда, не доела. Ну в принципе она ее не очень и любит.
Пила сок, схрумкала булочку.
Я взяла говядину с рисом - тоже съедобно.
Все остальное - в коробочках и пакетиках - мы не стали пробовать. Ну мы просто такое не любим..
Разделение "Ижавиа" на два юридических лица завершат к 1 октября. Такую задачу перед руководством компании поставил Президент Удмуртской Республики Александр Волков.
Если речь идет о субсидировании. Будут тупо из бюджета содержать порт, оплачивать зарплату, и а/к будет платить за базирование самолетов и заправку.
давненько слышали
Москва, 28.03.2013 г.
С 20 мая авиакомпания <РусЛайн> возвращает в свое летнее расписание рейс из Ижевска в Москву (Домодедово). Полеты будут выполняться пять раз в неделю (кроме выходных) в вечернее время.
Как и раньше, на линию поставлен 50 местный канадский самолет Bombardier CRJ-200.
Продажа билетов уже открыта.
quote:
Originally posted by nikiforr:
рейс из Ижевска в Москву (Домодедово).
хотя оба еродрома крупнейшие в РФ
"Московский аэропорт Домодедово - крупнейший аэропорт России и Восточной Европы по объему пассажирских перевозок."
"Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обеспечению регулярных международных перевозок."
боян наверное, но многие явно не в курсе
О да, не в курсе. То, что это уже капец какой боянистый боян в курсе.
quote:
Originally posted by Lun@:
Подскажите, кто частенько летает Москва - Ижевск, самолеты всегда полные летают? Интересует будний день. Можно ли купить билеты часа за 3 до вылета или надо только заранее?
Я покупал в апреле в пятницу за 2 часа до вылета.
quote:
Originally posted by Кулебякин:
Летел в это воскресенье вечерним рейсом за 8950, брал за день до вылета
Ну и цены...купить что ли заранее. Если учесть, что 3 билета надо разница в цене ощутима.