цитата:
звонит мой клиент по дешевой квартире, договаривается о встрече. приходит... и! бинго! его ведет ентот Александр в дорогую квартиру!!!!!!!!!!!
на вопрос: мы ведь говорили про дешевую!? ответ: ну типа, эта, клиент в загранке и прочее бла бла бла...
у этой схемы своя логика есть... с точки зрения продажи... но...
все это "кривые повторы" старых банальных схем... кривые и непродуманные и не проработанные повторы...
ранее (напоминаю, я нынче теоретик) делали так:
1. Составляется перечень показываемых квартир - штук 7-8 (на 1 выезд)
2. График просмотра составляется таким образом: 1+1+1 (плохиши)+1 (красивая, но дороже)+1 (плохиш) + 1 (хорошая, дешевле красивой, но дороже плохишей)+ 1+1 (убитые)
Сложность в том, что маршрут должен быть предварительно проверен. В условиях большой конторы - это легко, аналогичные задачи так или иначе имеют место быть.
... это часть схемы как таковой, один из этапов... но считаю, понятно... все "новое и продвинутое" - это чаще секвестированное "старое"... для поколения Y...
заранее согласен... это не объяснить риелтору, все же просто - поставил объявление и забыл... пассивный поиск покупателя - минимум затрат - максимум прибыли...
PS Надо признать, "за схемы" счет выставляли Заказчикам существенней, чем за обыкновенную суету...
как "победить схемы просветленных" ... ну есть вариант... нужно время и мотивация чтобы реализовать... покамест ни того ни другого... вообще интересы в иной плоскости бытия...
история редактирования