izhevsk.ru Главная /  Компьютерное железо /  Ваше железо в тестах 3D Mark
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Ваше железо в тестах 3D Mark
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 50 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 47  48  49  50 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Ваше железо в тестах 3D Mark   версия для печати
Михалычь
Рейтинг: 0/0
написано 31-3-2004 09:48 Михалычь Редактировать сообщение Михалычь    первое сообщение в теме:

В этой ветке форума можно оставить отчет
о тесте на Вашем компьютере в попугаях (3D Mark-и).
Желательно точно указать Вашу конфигурацию
компьютера. А также отдельными строками
количество попугаев в тестах:
3D Mark 2001 & 3D Mark 2003.

Пример:
MB - Gigabyte GA8-IPE1000 (Rev. 2)
CPU - Intel Celeron 2400 @ 3000 Mhz
Video - Palit GeForce FX5200 128Mb (260/324)
Memory - 1x256Mb Kingmax PC-3500 (Single Cannel)

3D Mark 2001 - 6227 попугаев
3D Mark 2003 - 1339 попугаев

,где 2400@3000 - в строке CPU номинальная и разгонная частота процессора при которой производился тест;
(260/324) - в строке Video (частота процессора/частота памяти) видеокарты.

Да еще забыл сказать все установки по умолчанию в обоих тестах!!!

Тесты можно слить с экодема.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
ChupaChups
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-8-2004 09:11 ChupaChups

Кстати вчера заметил такой косяк.
Как только шину проца начинаеш поднимать, шина памяти опускается до процессорной.
Итаминг памяти поднимается до 3,4,4,8 с 2.5,3,3,7
Михалычь
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-8-2004 09:32 Михалычь

quote:
Originally posted by ChupaChups:
Кстати вчера заметил такой косяк.
Как только шину проца начинаеш поднимать, шина памяти опускается до процессорной.
Итаминг памяти поднимается до 3,4,4,8 с 2.5,3,3,7

Частота памяти становиться синхронной только после 166 ...
Ну а тайминги это уже качаство памяти

ChupaChups
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-8-2004 09:38 ChupaChups

Частота памяти становится синхронной уже со 134 (проц 134 и память 134),
А при 133 частота памяти 166.
Михалычь
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-8-2004 09:52 Михалычь

quote:
Originally posted by ChupaChups:
Частота памяти становится синхронной уже со 134 (проц 134 и память 134),
А при 133 частота памяти 166.

могет я путаю ... бывает

ChupaChups
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-8-2004 12:36 ChupaChups

И еще при поднятии частоты от 133 до 150 результат 3DMark2001 практически не меняется
Как был 8300 так и остается +/- 50 но это не в счет.
А после 150 начинает тихонько возрастать.
Михалычь
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-8-2004 13:33 Михалычь

quote:
Originally posted by ChupaChups:
И еще при поднятии частоты от 133 до 150 результат 3DMark2001 практически не меняется
Как был 8300 так и остается +/- 50 но это не в счет.
А после 150 начинает тихонько возрастать.

ну правильно, частота памяти упала

ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 21-8-2004 23:33 ALex_K

quote:
Originally posted by yardboy:
Сразу говорю. В настройках не ковырялся. Ничего не гнал. Тачуга друга.
A-XP 2500+
Motherboard GB ipe1000 вроде.
Sapphire Radeon 9600 256 Mb
RAM Samsung 2x256Mb PC-3200
В 3D Mark 2001 SE Pro (вроде такой)8802 попугая. При 1024-768 32-bit triple buffer no FSAA. Почему так мало? Сам удивился.

Да потому что видюха говно, нафиг было за 256 метров переплачивать, вот и подсунули SE-вариант с 64 бит шиной, "но зато памяти много !!!" как любят друзья мои говорить, которм также говно всякое повтюхивали.

ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 21-8-2004 23:35 ALex_K

Хотя не обязательно 64 бит, может 5 нс память (тогда по дефолту частоту на 183 ставят и можно до 200 погнать)
Сергей
Рейтинг: 515/-240
написано 23-8-2004 14:04 Сергей

quote:
Originally posted by ALex_K:

Да потому что видюха говно, нафиг было за 256 метров переплачивать, вот и подсунули SE-вариант с 64 бит шиной, "но зато памяти много !!!" как любят друзья мои говорить, которм также говно всякое повтюхивали.



ой не знай, что-то у вас батенька не сходится
ежели на 64 бита стоит 256, то при том же раскладе на 128-битных карточках должно 512мб
а таких в природе не бывает
ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 23-8-2004 22:58 ALex_K

Вообщето PCB можно разные сделать, но ближе всё-таки к тому, что память 5 нс
ChupaChups
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-8-2004 09:55 ChupaChups

У Sapphire 9600 256Mb частота памяти очень низкая,
всего 183(366). http://www.sapphiretech.ru/showpage.php?lang=russian&page=vga&sub=9600
ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 24-8-2004 13:48 ALex_K

quote:
Originally posted by ChupaChups:
У Sapphire 9600 256Mb частота памяти очень низкая,
всего 183(366). http://www.sapphiretech.ru/showpage.php?lang=russian&page=vga&sub=9600

Об этом и речь, когдаставят большой объём, экономят на качестве самой памяти и ставять 5 нс (183 в дефолте, гонится до 200-210), у сапфира 9200 на 256 Мб такая же ситуация.

yardboy
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-8-2004 12:42 yardboy

quote:
Originally posted by ALex_K:

Да потому что видюха говно, нафиг было за 256 метров переплачивать, вот и подсунули SE-вариант с 64 бит шиной, "но зато памяти много !!!" как любят друзья мои говорить, которм также говно всякое повтюхивали.



О.К. Как проверить шину(ну что мол 64 бита)?

yardboy
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-8-2004 12:44 yardboy

quote:
Originally posted by ALex_K:

Да потому что видюха говно, нафиг было за 256 метров переплачивать, вот и подсунули SE-вариант с 64 бит шиной, "но зато памяти много !!!" как любят друзья мои говорить, которм также говно всякое повтюхивали.



Да.. кстати на видюхе пассивное охлаждение.
ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 26-8-2004 14:35 ALex_K

quote:
Originally posted by yardboy:

О.К. Как проверить шину(ну что мол 64 бита)?


Если хочешь, то посмотри в Riva Tuner, но я всё таки больше уверен теперь, что тут память 5нс, если бы шина 64 была, то производительность явно не больше 5000-5500 в 3дмарке была.

А пассивное охлаждение - на многих сапфирах, на производительность это мало влияет, но если любишь много играть в 3д, или хочешь гнать, то кулер на радиатор ставь (тепло очень плохо сходит, если не сдувать его)

bochs
Рейтинг: 2/-13
-- написано 26-8-2004 16:59 bochs

3D графика must die !
С тех пор, как изобрели процессор Pentium, компьютеры начали использовать
не по назначению. Скажите мне пожалйста, зачем на сервере 3D ?
Базы данных в 3-х мерной проекции смотреть ?
Всё, для чего годятся 3d-видеокарты - это игры и тесты.
А для работы в офисе видеокарты с 8-16 Mb за глаза.
Кто-нибудь применяет в работе 3-х мерные графические среды ? Я знаю таких парочку,
причём одна из них находится в разработке, а за вторую просят большие бабки.
Так что выражаю своё глубокое "Фу" всему вышесказанному.
ChupaChups
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-8-2004 17:25 ChupaChups

quote:
Originally posted by bochs:
3D графика must die !

Зачем так сразу.
Ина работе иногда поиграть есть время.
в обед или в конце рабочего дня просто грех не порезатся в CS.

yardboy
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-8-2004 12:15 yardboy

quote:
Originally posted by bochs:
3D графика must die !
С тех пор, как изобрели процессор Pentium, компьютеры начали использовать
не по назначению. Скажите мне пожалйста, зачем на сервере 3D ?
Базы данных в 3-х мерной проекции смотреть ?
Всё, для чего годятся 3d-видеокарты - это игры и тесты.
А для работы в офисе видеокарты с 8-16 Mb за глаза.
Кто-нибудь применяет в работе 3-х мерные графические среды ? Я знаю таких парочку,
причём одна из них находится в разработке, а за вторую просят большие бабки.
Так что выражаю своё глубокое "Фу" всему вышесказанному.


А вот скажите пожалуйса как быть с трехмерным моделированием. Инжинеры проектировщики на воздухе должны рисовать что ли??? 3Д моделирование применяется в очень многих сферах... (кино хотя бы иль военная промышленность. Вспомни откуда вышла на свет 3D Labs со своим 3Dfx), и облегчает работу Тысячам и даж миллионам людей. А если вы сударь настолько ограничены и видите будущее 3д моделирования только в базах данных, то это уже ваша беда!!! (Да и будущее у вас не жизнерадостное... сидеть в офисе и перебирать базы данных)
leoric
Рейтинг: 4/0
-- написано 2-9-2004 22:57 leoric

Barton 2500+ @ 3200+(200x11)
Geforce4200 300/600 Detonator v45.23a (Omega KX)
Epox 8RDA3l
RAM 512Mb DDR 200MHz
13339 3DMarks
WinXP Pro (Corp) SP1
Между прочим, драйверы omega 44.03 были быстрее (но в 45.23а настройки удобнее менять).
А камень у меня теперь хороший - он при 1.575 V гонится, что, учитывая кулер Igloo 2510 (не Pro) - просто отлично. А то предыдущий бартон требовал 1.8 V и дольше 30 мин интенсивной работы не выдерживал - винда глючить начинала.

Одно плохо - Morrowind все равно с максимальной дальностью прорисовки в лесу тормозит . Офигеть. Doom 3 с нормальным качеством графики не тормозит, а Morrowind тормозит.

Да, если кому интересно - могу намылить базу 3dmark с моими тестами за год (180kb).

история редактирования

Михалычь
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-9-2004 09:17 Михалычь

quote:
Originally posted by leoric:
Barton 2500+ @ 3200+(200x11)
Geforce4200 300/600 Detonator v45.23a (Omega KX)
Epox 8RDA3l
RAM 512Mb DDR 200MHz
13339 3DMarks
WinXP Pro (Corp) SP1
Между прочим, драйверы omega 44.03 были быстрее (но в 45.23а настройки удобнее менять).
А камень у меня теперь хороший - он при 1.575 V гонится, что, учитывая кулер Igloo 2510 (не Pro) - просто отлично. А то предыдущий бартон требовал 1.8 V и дольше 30 мин интенсивной работы не выдерживал - винда глючить начинала.

Одно плохо - Morrowind все равно с максимальной дальностью прорисовки в лесу тормозит . Офигеть. Doom 3 с нормальным качеством графики не тормозит, а Morrowind тормозит.

Да, если кому интересно - могу намылить базу 3dmark с моими тестами за год (180kb).


а что много всего менял?
что база большая?
залей результы сюда...

leoric
Рейтинг: 4/0
-- написано 3-9-2004 23:06 leoric

code:
CPU           FSBxMult  Videocard    VCPU Freq/VMem Freq   drivers   	  Mem Size-Mem Freq         Score
barton 200x11 geforce4200 250/445 v44.03 omega RAM 512-200 12066
barton 200x11 geforce4200 300/600 v45.23a omega RAM 512-200 13339
thoroughbred 145x12.5 geforce3200 250/430 v44.03 omega RAM 256-145 7733
thoroughbred 200x8.5 geforce4200 250/445 v52.16 RAM 512-200 10126
thoroughbred 200x8.5 radeon9600 def/def v3.8 RAM 512-200 7903
thoroughbred 200x8.5 geforce4200 300/600 v44.03 omega RAM 512-200 12580
thoroughbred 200x8.5 radeon9600 def/def v3.8 FSAA4 RAM 512-200 5170
thoroughbred 200x8.5 geforce4200 250/445 v44.03 omega RAM 512-200 11153
thoroughbred 133x12.5 geforce3200 175/400 v44.03 omega RAM 256-133 6332
thoroughbred 133x12.5 geforce3200 250/430 v44.03 omega RAM 256-133 6965
duron 160x7 geforce4200 250/445 v45.23a omega RAM 512-200 8231
duron 157x7 geforce4200 250/445 v45.23a omega RAM 512-157 8517
duron 157x7 geforce4200 300/600 v45.23a omega RAM 512-157 9147
duron 157x7 geforce4200 250/445 v45.23a omega RAM 512-210 8141
duron 157x7 geforce4200 250/445 v44.03 omega RAM 512-157 8791
duron 100x8 geforce4200 250/445 v45.23a omega RAM 512-200 6267
duron 100x8 geforce4200 300/625 v45.23a omega RAM 512-200 6545


бартоны - разные экземпляры. geforce3200 - это geforce3 Ti200. omega - значит драйвер Omega KX.

p.s. совсем забыл - память на 256 Mb - это hynix pc133, на 512 Mb - MTec TwinMOS pc3200.

история редактирования

Lyr
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-9-2004 17:31 Lyr

quote:
Originally posted by Михалычь:
AthlonXP 2200+ @ 2800+ 1.80 @ 2.25ГГЦ 1.7V (Thorton)
256Mb PC3200 Hynix
MSI K7N2 Delta nForce2 Ultra400
ASUS V9520/TD GeForce FX5200 128mb 128bit 275/480
WinXP Pro SP1
53.03
3DMark2001 - 6200
[/B]

Это-ж какой кривизны руки надо иметь, чтобы такое смочь?
quote:
Originally posted by ChupaChups:
Cleron 1200 + GA6-OXT(A) + Sapphire Radeon 9600 128Mb + 384Mb.

3DMark 2001 - 6297
3DMark 2003 - 2195



Tualatin - руль!!!
quote:
Originally posted by Al:

Даааааа?!!! удивительное рядом надо просто использовать правильне материнские платы и тогда слово "фиксированный" не будет преградой...


Пожалуйста поподробней про разлочивание Tualatin'ов и Coppermine'ов.

Моя рабочая (в смысле на работе) тачанка:
Duron1600@1600
Acorp 7kt333 (восстановленная)
256 DDR333 Digma
64mb Ge-Force 4mx440 128bit NoName
Все на штатных частотах, дрова 45.23 WHQL
3DMark 2001(build330) ~5600sp (synthetic parrots). Без патча прирост 5-10 sp.

ChupaChups
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-9-2004 17:07 ChupaChups

Да там не в кривезне рук дело, а в видюхе.
Lyr
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-9-2004 18:38 Lyr

quote:
Originally posted by ChupaChups:
Да там не в кривезне рук дело, а в видюхе.

А почему тогда у меня с худшим процом, с худшей видюхой (mx440 не все тесты проходит) результаты более приемлимые?
ChupaChups
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-9-2004 09:44 ChupaChups

я бы сказал что видюхи у вас одинаковые,
посмотри на хоботе 3d итоги за апрель-агуст 2003г.
Там есть обе видюхи. Во многих тестах 440-ая обходит 5200.
Я вобще считаю эту видюху (5200 всмысле) насмешкой nVidia над юзерами.
А розница в 600 попугаев за счет проца.
Это же в первую очередь тест графической подсистемы.

Я вот поставил вместо цела 1200, цел 2400 (прескот), так всего 2000 попугаев добавилось.

Михалычь
Рейтинг: 0/0
написано 7-9-2004 09:57 Михалычь

quote:
Originally posted by ChupaChups:
я бы сказал что видюхи у вас одинаковые,
посмотри


Это точно ... тестил их поочереди ...
идут на равных, разве что в 5200 есть поддержка ДиректХ 9 ... вот и вся разница...

Lyr
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-9-2004 10:05 Lyr

Я знаю, что в некоторых тестах FX5200 зачастую проигрывает mx440. Но в нашем конкретном случае, в тесте 3dmark2001, он должен показывать больше баллов за счёт прохождения всех тестов (motherNature и т.д.). Основываясь на собственном опыте, могу сказать, что в 3DMark'е FX5200 показывает всегда больше пернатых, чем mx440. А разница в 600 очков за счёт отличия Duron'a 1600-го (пусть 1600 - реальных, но всё-равно дюронистых) и 2800 Athlon'a - просто смехотворно.

ЗЫ: Сравнил тулик с прескоттом... Я не говорю, что прескотт медленный, я говорю, что тулик быстрый... Мой 1300 разогнанный до 1700 во всех тестах (кроме рендеринга, и некоторых прог для сжатия) гораздо быстрее даже, чем 2000Cel(Northwood).

история редактирования

aiki_den
Рейтинг: 0/-1
-- написано 30-9-2004 01:55 aiki_den

gigabyte ga-7va
athlon 1700+ (1,45)@athlon 1900+ (1,62) FBS 147 (294)
DDR 512 MB (2X256) PC-2700
ASUS V8170 magic/t 64MB GF 4 MX 420 (250/333 @ 280/378)
3Dmark 2001 (default) 4305 попугаев
aiki_den
Рейтинг: 0/-1
-- написано 30-9-2004 02:40 aiki_den

потенциал для разгона еще есть, тока вот вооружусь доп. вентилями и буду экспериментировать
Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 30-9-2004 08:56 Сергей

quote:
Originally posted by aiki_den:
gigabyte ga-7va
athlon 1700+ (1,45)@athlon 1900+ (1,62) FBS 147 (294)
DDR 512 MB (2X256) PC-2700
ASUS V8170 magic/t 64MB GF 4 MX 420 (250/333 @ 280/378)
3Dmark 2001 (default) 4305 попугаев

Делать вам, молодой человек, нечего
Есть ли смысл мучать мх420, если проще взять нонаме мх440 она полюбому будет быстрее
ибо мх420 кастрат каких в жизни больше небыло
могу только сказать что обычная мх440 на таком же проце легко дает 6 килопопугаев
а с 4300 до шести, то есть в полтора раза ниодну видюху не поднять, это и ежу понятно

aiki_den
Рейтинг: 0/-1
-- написано 30-9-2004 09:18 aiki_den

Мне просто интересно, это меня увлекает!!!
Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 30-9-2004 09:44 Сергей

quote:
Originally posted by aiki_den:
Мне просто интересно, это меня увлекает!!!

я так и предполагал

Михалычь
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-9-2004 11:21 Михалычь

quote:
Originally posted by aiki_den:
Мне просто интересно, это меня увлекает!!!

и это правильно!!!!

leoric
Рейтинг: 4/0
-- написано 30-9-2004 14:44 leoric

quote:
Originally posted by Сергей:

ибо мх420 кастрат каких в жизни больше небыло


Были, были. Vanta и MX4000 с 64 метрами памяти - шина памяти там целых 32 бита, хе-хе.

MUSTAFAa
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-9-2004 22:03 MUSTAFAa

ТЫ чЕ ! ? Почему были ?> у многих еще стоят !

У меня в 3DMarke 2003 на Athlone 3000 и GF2MX400 давит 195 попугаев !

ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 1-10-2004 11:46 ALex_K

quote:
Originally posted by MUSTAFAa:
ТЫ чЕ ! ? Почему были ?> у многих еще стоят !

У меня в 3DMarke 2003 на Athlone 3000 и GF2MX400 давит 195 попугаев !


ОГГО! рекорд, тест с самолётиками поди тока запускается?

ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 1-10-2004 11:50 ALex_K

quote:
Originally posted by leoric:

Были, были. Vanta и MX4000 с 64 метрами памяти - шина памяти там целых 32 бита, хе-хе.


Зато какое название: MX4000 )) Все "сюпер-юзеры" сразу наверно побежали покупать.

leoric
Рейтинг: 4/0
-- написано 1-10-2004 12:14 leoric

Вот и я о том же. Аж три 'о' в названии. Посмотрит на него ламер и подумает :'о-о-о!'
Рассказывали мне про одного кренделя, который с месяц назад ванту на мх4000 сменял.
Lyr
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-10-2004 13:02 Lyr

quote:
Originally posted by leoric:

MX4000 с 64 метрами памяти - шина памяти там целых 32 бита, хе-хе.


Во-Во mx4000 32bit можно назвать лучшим кастратом всех времен и народов.... а ведь поди ещё научаться делать 32bit'а со 128mb... вот радости-то будет у юзверей. Кстати, кто-нить тестил сих монстров... мне говорят что по скорости аналог tnt2.
ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 1-10-2004 19:23 ALex_K

quote:
Originally posted by Lyr:

Во-Во mx4000 32bit можно назвать лучшим кастратом всех времен и народов.... а ведь поди ещё научаться делать 32bit'а со 128mb... вот радости-то будет у юзверей. Кстати, кто-нить тестил сих монстров... мне говорят что по скорости аналог tnt2.


У ТНТ2 про (которая у мня была когдато шина и то 128 бит была! Я прикину если нвидиа догадается выпускать какую нибудб модель geforce 6000, с 32 бит шиной и 256 метров навесят памяти 7,0 наносекунд ) зато все юзвери будут тараторить "Вот поставил джефорсе шестой..." :-D


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 50 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 47  48  49  50 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Компьютерное железо /  Ваше железо в тестах 3D Mark форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ