izhevsk.ru Главная /  Фотография /  Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 193 :  1  2  3 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 190  191  192  193 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!   версия для печати
Dm!
Рейтинг: 143/-34
написано 18-9-2013 21:56 Dm! Редактировать сообщение Dm!    первое сообщение в теме:

перемещено из Фототехника - покупка, продажа


итак, по просьбам трудящихся создал тему в которой предлагаю обсуждать новинки и консультировать, по мере возможности, по так бурно развивающемуся сегменту рынка как беззеркальные аппараты.
всех желающих оповестить, подсказать, высказаться ПО ТЕМЕ прошу писать здесь! посты никоим образом не связанные с данными аппаратами будут удаляться без предупреждения!!! по возможности не переходите на личности и пишите по существу. заранее благодарен!
пока шапки нет, но буду наполнять ее полезными ссылками как в теме: "консультации по фототехнике..." хотя тема обобщенная, но возможно эта тема тоже "приживется". поехали...

ПРОВЕРКА ПРОБЕГА КАМЕР ОЛИМПУС БЗК

Эта последовательность действует для всех камер серии E-Pen. Вольный перевод на русский язык:

Выключить камеру.
Нажать кнопку MENU. Удерживая ее нажатой, включить камеру.
Отпустить кнопку MENU и снова ее нажать для входа в меню.
Зайти в меню настройки яркости LCD, расположенном в третьем пункте меню настроек (с изображением гаечного ключа).
Нажать стрелку ВПРАВО для выделения ползунка регулировки яркости.
Нажать последовательно кнопку INFO, затем кнопку OK. Камера покажет строку вида: OLYMPUS E-P1 01 01 01 01.
Нажать последовательно кнопки ВВЕРХ/ВНИЗ/ВЛЕВО/ВПРАВО/ЗАТВОР/ВВЕРХ. Отобразится страница 1 сервисного меню.
Далее нажимать ВПРАВО для доступа к странице 2, ВНИЗ для страницы 3, ВЛЕВО для страницы 4 и ВВЕРХ для возврата к странице 1.

Показания счетчиков пробега отображаются на странице 2:
R - количество срабатываний затвора
S - количество активаций вспышки
C - ?
U - количество срабатываний ультразвукового фильтра очистки матрицы (т.е. количество включений камеры)
V - ?
B - предположительно количество полных нажатий на кнопку затвора по разным причинам (?)
L - ?

На странице 3 отображаются серийный номер камеры (CS) и серийный номер материнской платы (MCS).

На странице 4 показывается лог ошибок функционирования камеры. Если ошибок не было, лог пустой.

Для выхода из сервисного меню выключить камеру.

симулятор объектива относительно диафрагмы (видно получаемую ГРИП)

голосование:
нужна ли данная тема в таком ракурсе?
одна тема повторяет другую. поэтому решено провести опрос, относительно которого хочется узнать ваши мнения!

да
 
34 ( 80.95% )
нет
 
5 ( 11.9% )
нужна но с другим названием
 
3 ( 7.14% )

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 9-11-2013 14:52 Dm!

там все в поряде
и автофокус и замер! замер у всех БЗК будет даже на мануалах
Kura-I
Рейтинг: 307/-1014
-- написано 9-11-2013 16:36 Kura-I

quote:
Originally posted by аалектрик:

Дима, по-моему как раз ты высказывал на предыдущих станицах своё подозрение о постоянно работающем шумодаве. Или не ты? Так откуда взяться видимым шумам от горячей матрицы? Зато картинка то какая при этом? Как их называют - пластмассовая?



Да, греется - лайв вью постоянно работает, но не перегревается похоже. Иначе пошумам БЗ сильно бы отставали от ЗК, но если сравнивать по тестам ДПревью по шумам БЗК выглядят очень достойно, особенно фуджи - и это удивительно, потому что фото с ЗК на ДП получены с вык. Лайв вью... Сами сравните, если не верите - У Олика шумы на уровне Никона 7100Д/Кэнона Д700, а у Фуджа даже лучше почему-то... Да и ЗК на высоких в Жопеге "пластмассят" не хуже БЗК (по тестам С ДП) с выкл. значениями шумодава...
P.S. Не вижу оснований не доверять уважаемому во всём мире сайту dpreview.com...
Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 9-11-2013 23:34 Dm!

я же писал уже что не могу добиться тех значений/показателей, что на дпревью
Dmitri Bender
Рейтинг: 30/-3
-- написано 10-11-2013 01:13 Dmitri Bender

Стырил у Thomas Leuthard-а фотку с FB: "Camera Porn at Starbucks"

click for enlarge 960 X 720 189.2 Kb picture

AB18
Рейтинг: 131/-23
-- написано 10-11-2013 03:33 AB18

quote:
Originally posted by Kura-I:

По неприятной "судорожности" изображения движения и муару там где его вроде не должно быть... Ну а у Стельмаха обычные восторженные сопли...(в фото он точно профессионал, а в видео?) Если посмотреть на его видео в блоге (в отличие от фото) - это просто тихий ужас... И он кого-то в видео поучал с таким уровнем? На Мрак можно снимать, слов нет, но как говаривал О.Бендер: "Шура, не превращайте это в культ..." Для нормального, профессионального видео DSLR пока далеко, аки до луны, жалкие потуги что-то снять приветствуются, но только для дома, для семьи... Да и исключительно с "размытием заднего плана" профессионального кина не получится, даже для телевидения... Просто людям достался бонус к топ камере в виде видео - вот они и балуются, почему-то решив, что видео там тоже топ,... только и всего. Только зачем безапелляционные глупости говорить и мнить себя великим гуру...Эх, жалко здесь АВ18 нет - он бы высказался!


- Здеся я, дорогие мои, здесь! Как говорится, не было счастья - да несчастье помогло... Наберитесь терпения, - я, с позволения топикстартера, позволю себе высказаться. Давайте по порядку. Сразу говорю: то, что я здесь напишу, - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО личные впечатления и опыты. Итак, по порядку.
1. Съёмка видео на DSLR и БЗК. Не то, чтобы я был жёстким противником такового - просто там есть куча ограничений и технических сложностей, которые в ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ - именно проф-сфере - просто убивают и доводят до белого каления. Единственное, что вот лично мне всегда нравится из фотоаппаратной картинки (про полный контроль ГРИП само собой, даже не упоминаю..!) - это, мать его, блин, грёбаный ЦВЕТ... А вот всё остальное - поездец, тюрьма и немцы... Случилось так, что в середине июня я, снимая юбилей, делая последний ПОСЛЕДНИЙ!!!!) план с проходкой, упал и стукнул камеру. Было это в половине двенадцатого вечера... А в 9 утра следующего дня - у меня следующая съёмка. Свадьба. Минимум постановки, максимум беготни и репортажки. А тут такое... И, - о чудо! Буквально за три дня до этого я купил 60Д. Вот это меня и "спасло"... Нет, не скажу, что я остался совсем "голым" после стукания основного своего инструмента... - у меня ещё есть CANON HF10 - маленькая ручная бытовушка, но с ОЧЕНЬ достойной картинкой и, кстати, ОФИГИТЕЛЬНО пишущая звук... Ну и GoPro, конечно... В итоге задействовать на съёмке пришлось все их три. Усугубляло всё то, что опыта съёмки видео на зеркалку у меня на тот момент было аж полтора дня... В итоге, как говорится, выкрутился. Ни Гошка, ни малышка кэнон не подвели - а особенно на вечере - взять в руки маленькую камерку - именно ВИДЕОкамерку, - разумеется, поставив её на самодельный риг и снабдив как положено накамерным светом - было просто отдыхом по сравнению с дневными мытарствами при съёмке аппаратом, у которого надо было постоянно крутить несколько параметров, и, прежде всего, грёбаный фокус... Наглазника на магнитике на тот момент у меня, естесственно, не было... И, используя весь свой опыт, а также чудовищную и пугающую конструкцию из профессионального микрофона-пушки, снятого с разбитой Z5, блока фантомного питания, присоединяемого к микрофону, наспех свинченного самодельного модульного рига для более-менее нормального закрепления этого безобразия, я почти весь день и пробегал. Ну - всё снял-смонтирова-отдал... - уф-ф! Но количество матерных слов, которых я сказал себе под зубы в тот день, не поддаётся описанию... Особенно бесило постоянное вырубание записи - вот просто так, - встаёт - и всё... - без объяснения причин и т.д. Карточка 10Х, всё нормально - а вот хрен тебе... В общем, "съёмка репортажного видео на фотик - это то ещё развлечение" - ранее говоривший эти слова в гипотетическом наклонении и никогда, Слава Богу, не пробовавший подобного на собственной шкуре, теперь прочувствовал это я... Ну ладно... Всё - дело привычки и СИТУАЦИИ! Опять же, Слава БОГУ и МЕГА-СУПЕР-ПУПЕР ВОЛШЕБНИКУ Соловьёву - смещённые во время удара камеры детальки примостили обратно на их место и она снова заработала как прежде... То, что не покрошилось много чего остального на ней - заслуга моего собственного приспособления, которое я уже много месяцев НИКОГДА не снимаю с камеры, а в последнее время его изрядно усилил и модернизировал. Всем рекомендую. Кто был на семинаре Panasonic и видел устройство - те знают. Просто теперь этот риг СИЛЬНО модернизирован и дополнен. Постановочные вещи и все-такие-прочие на фотик снимать - это нормально... НОРМАЛЬНО, я говорю! Операторы, - спокойно!!! Сейчас объясню, почему... Не то, чтобы я резко поменял свою точку зрения на съёмку фидео фотоаппаратами... - просто, и в этом я не открою америки, надо чётко себе представлять, что и для чего вы делаете, - на какой результат рассчитываете, в первую очередь. Ну вот вящий пример: всю прошедшую неделю я снимал почтановочно-непочтановочное видео на пром. предприятии. Видеокамеру оставил дома, с собой взял 60Д +24-105L+70-200L, GoProHero3black и... кучу приспособ для крепления гошки ко всему и вся. Мог я взять вместо фотика мою Z5? - конечно мог!!! Какую картинку она бы мне дала? - отличную! Картинка с неё получается замечательная, особенно если знать, что и как нажать... - как говорится, "way better than..." - но я СОЗНАТЕЛЬНО оставил её в стороне от процесса. Спасло бы меня использование видеокамеры от большого количества промахов по фокусу при съёмке динамичных быстродвижущихся сцен? - Конечно! Но я сознательно пожертвовал КПД ради этого сраного, грёбаного малого ГРИП, потому что здесь, в ЭТОЙ ситуации он мне нужен был просто позарез, будь он благословен и неладен одновременно, зараза... Именно замазать всё, что потом зрителю не надо видеть, именно - сконцентрировать внимание зрителя на детали, "прикрыв расфокусом" всё несущественное в данный момент... Поэтому пришлось пойти на это. Нравится мне картинка 60Д? НЕТ, чёрт его дери! Мыло-мылом... Нет, цвет "на месте", а вот чёткость и детализация - ну ни в хлам!... Для широкоугольных ракурсов и сложных трюковых моментов - использовалась "царица полей, полных жоп-хрен-как-засунешь" ГоПро. Ну просто никак по-другому кроме неё многие, ОЧЕНЬ многие вещи - ну не снять, и всё тут... Вот так и бегал три дня... Опять же - я в курсе про то "мыло", что получу с 60-ки... - просто, учитывая то обстоятельство, что потом этот материал пойдёт в эфир, разрешение которого всё равно в разы ниже, эта "резкость" теряет всяческий смысл. И это я понимаю. То, куда и для чего - вот что определяет выбор того, чем то или иное дело снимать.
2. Теперь о том, о чём на самом деле ведётся спор, обо что разбиваются амбиции и как ломаются копья - об экономике. Раз появился способ практически в РАЗЫ дешевле получить картинку, хотя бы отдалённо напоминающую "киношную" - люди сразу же этим воспользовались. У меня ведь тоже всё не стоит на месте, и, СИЛЬНО почёсывая репу в раздумьях, я всё чаще обращаю внимание на Lumix GH3. Ибо он практически закрыл вопрос о том, ЧТО я бы купил для съёмки видео. Ибо раньше на эту кандидатуру рассматривался AG-104, и до сих пор рассматривается, но при прочих РАВНЫХ параметрах - а РАВНЫЙ параметр у этих двух камер - это, как ни смешно, именно то, для чего камеры приобретаются - КАРТИНКА, которая у люмикса даже несколько порезче, чем у 104-го... Да, у GH3 нет шикарной секции по звуку, но всё ещё - есть микрофонный вход и собственные весьма недурного качества встроенные микрофоны... GH3, зараза, в разы легче, имеет совершенно достойнейший трёхдюймовый дисплей. И, одно из главнейших для меня, что, при прочих равных условиях, гарантированно склонят меня к выбору именно его - ОТСУТСТВИЕ лимита в полчаса на продолжительность записи... - уже одно это, вкупе с остальными гандикапами, заставляет ручонк потетьи чесаться... - но, как говорится, this is not the point, folks!.. А ещё он, блин, ВТРОЕ дешевле... В-Т-Р-О-Е!!! Небольшой, лёгкий, металлический (!), дающий ОЧЕНЬ достойную картинку, которая лично меня просто поразила... И тут я подумал про то, что надо ещё объективы к нему ведь покупать... Но, порыв инфу и посмотрев точёты и тестовые записи, я пришёл к выводу о том, что основные "требы" я играючи "закрою" банальным 14-140 (вроде ничего не напутал)..., а ещё есть переходник на EOS объективы, а ещё есть КУЧА переходников на практически ЛЮБУЮ оптику... В общем - чем дальше - тем веселее... Я так же точно соберу-изготовлю для него брутальный риг, позволяющий обвешивать чем угодно и защищать, и буду преспокойно работать. Конечно, AG-104 мне хотелось бы больше, но его 130 тыр. ну НИКАК не идут в сравнение с полтосом, на который "тянет" GH3 и который я могу, при его размерах, гораздо с большей уверенностью использовать именно для моих нужд. Первая фраза, что я сказал, когда прочувствовал всё вышеописанное - это "на панасонике работают идиоты! Если бы они не выпустили GH3 - я был бы вынужден раскошеливаться на что-то вроде 104-ки. Но ТЕПЕРЬ я этого делать ни в коем случае не буду. Чтобы я это сделал, они должны скинуть на 104-ку цену, скажем, до тысяч эдак 90.
3. Посчитав цены, расходники, массу и габариты оборудования - полнокадровые кэноны для видео и вот эти люмиксы - я сейчас сильно удивляюсь тому, почему на БЗК не обратили внимание... Вернее, те, кому "приспичило" - уже достаточно давно обратили, и вовсю пользуют GH3 как "напарника" к 104-ке... кстати, сетуя на то, что, поставив рядом их картинки, приходится слегка мылить GH3, чтобы он не контрастировал своей детальной и резкой картинкой с "мягким рисунком" 104-ки. Вот такая вот история...
На сегодня ситуация такова: если позволят деньги и проекты, я однозначно буду брать GH3. Вот и всё.
ПыСы: если кто видел ролики, снятые сразу обоими камерами - т.е. CANON MarkII + Panasonic AG-AF104ER - не будут спорить со мной, когда я скажу, что вторая морковка просто "сливает" по сравнению с панасоником. Но, если раньше у второй морковки было оправдывающее её преимущество - она была почти вдвое дешевле 104-ки - то теперь, когда 104-ку можно безболезненно заменить GH3 - у марка оправданий нет. А есть только недостатки - полчаса записи, мало форматов, нет поворотного диспа, нет нормального звука, встроенного в тушку, - блин! Да там дохрена чего нет!... Зато всё это есть у люмикса. Даже высокий битрейт. Про преимущества AVCHD перед мпег2 даже не упоминаю - давно всё сказано.

Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 10-11-2013 11:30 Dm!

quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
"Camera Porn at Starbucks"


Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 10-11-2013 11:49 Dm!

quote:
Originally posted by AB18:

Здеся я


Ром, а ты сравнивал видос с GH3 и G5/GX7?

Dmitri Bender
Рейтинг: 30/-3
-- написано 10-11-2013 15:16 Dmitri Bender

quote:
Originally posted by AB18:

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО личные впечатления и опыты. Итак, по порядку.

Рома, прекрасный текст. По делу.

AB18
Рейтинг: 131/-23
-- написано 10-11-2013 17:48 AB18

quote:
сравнивал видос

- в самом разгаре процесса. Поскольку лично повертеть в руках сабжи не получается - рою и скачиваю исходные ролики в сети. Пока что выводы такие: "тройка" лучше. И не только по картинке, а по совокупности функций, портам, и т.д.
quote:
По делу.

- надеюсь, сообществу будет полезно. А то вечно интересующиеся звонящие клиенты своими вопросами "а вы, надеюсь, на фотоаппарат видео снимаете?" как-то утомили. "Если Вам нужно, сниму на телефон!" - хочется ответить... Все непременно требуют чтобы было в ФУЛЛЭЙЧДИ, а потом просят сделать дивидюк, и следом звонят и возмущаются, что на их огромном телеке какчеззтво чёйто не ахх... Потом начинаются долгие танцы с бубном, переговоры о том, на чём всё-таки отдать материал... - блюрея ни у кого нет, а нормальные HD-файлы мало кто может воспроизвести со своих дешёвых засранных безумными пакетами кривых кодеков и плееров компов и ноутов...
Kura-I
Рейтинг: 307/-1014
-- написано 10-11-2013 18:38 Kura-I

quote:
У меня ведь тоже всё не стоит на месте, и, СИЛЬНО почёсывая репу в раздумьях, я всё чаще обращаю внимание на Lumix GH3. Ибо он практически закрыл вопрос о том, ЧТО я бы купил для съёмки видео.

Вроде бы Панасоники уже Lumix GH4 к весне обещают, еШШо круче по видео и кажется даже с GS + partial modular design (интересно, как это выглядеть будет)...
bmw
Рейтинг: 139/-46
-- написано 11-11-2013 01:40 bmw

прокурил всю темку.. понял что никон,кэнон,самсунг брать не стоит. фуджи не бюджетен с большой матрицей и вообще, если честно, не понятен Остается сони некс и микро 4/3. В целом представляю, что из себя представляет каждая система, но все таки...

Почему выбравшие микру не приобрели сони некс и наоборот, почему выбравшие некс не взяли микру? Опишите преимущества и недостатки и той и другой системы. Чем руководствовались при выборе. Думаю Ваш опыт будет полезен новичкам, желающим пересесть на БЗК с мыльниц или зеркалок.

AB18
Рейтинг: 131/-23
-- написано 11-11-2013 03:22 AB18

quote:
как это выглядеть будет

pretty expensive... - pretty, and EXPENSIVE...
Reabus
Рейтинг: 50/-10
-- написано 11-11-2013 09:29 Reabus

quote:
Originally posted by bmw:

прокурил всю темку.. понял что никон,кэнон,самсунг брать не стоит



А теперь осталось сходить в магазин и покрутить все это в руках.
quote:
Originally posted by bmw:

Чем руководствовались при выборе.



Не в последнюю очередь стоимостью владения, прям как автомобиль.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 11-11-2013 09:57 gs

quote:
Originally posted by bmw:
фуджи не бюджетен с большой матрицей и вообще, если честно, не понятен

что в нем непонятного?

Kura-I
Рейтинг: 307/-1014
-- написано 11-11-2013 10:01 Kura-I

quote:
Originally posted by bmw:

Почему выбравшие микру не приобрели сони некс и наоборот, почему выбравшие некс не взяли микру? Опишите преимущества и недостатки и той и другой системы. Чем руководствовались при выборе. Думаю Ваш опыт будет полезен новичкам, желающим пересесть на БЗК с мыльниц или зеркалок.


Если честно, сейчас и не вспомнить почему микра, но руководствавалась советами здесь на форуме, правда этой темы еще не было (уходила с мыльницы), а я воЩе не разбиралась в системах - но женское любопытство заставило вникнуть... Может быть микра поразила своей развитостью - огромное кол-во кач. стёкол (только родных, без сторонних пр-лей!) и разнообразие тушек с разными системами стабилизации (опт. или матр. на выбор), формами, размерами и "идеалогией" (8 линеек тушек - E-p, E-pl, E-pm, OM-D, G, GH, GX, GM!) + стандартн. гор. башмак. В итоге был взят Олик с панасовским блином (картинка в Жупеге более понравилась и детализация), хотя если бы сильно увлекалась видео - взяла бы Панас... О нексах ничего плохого не скажу, просто судьба так распорядилась... Да и Оля более бюджетнее оказалась (брала на вторичке с 2-мя прекрасными стёклами)
bmw
Рейтинг: 139/-46
-- написано 11-11-2013 10:11 bmw

quote:
Originally posted by gs:

что в нем непонятного?


смутил размер матрицы 2,3'' на аппарате в ценовом диапазоне nexа-5. возможно у фуджика другое предназначение. в БЗК я пока плохо соображаю

ASh999
Рейтинг: 39/-7
-- написано 11-11-2013 10:22 ASh999

2bmw каша в голове? 2/3 это ж у фуджевых топмыльниц, вроде x-20
а их бзк система имеет такой же физический размер матрицы, как и sony nex
bmw
Рейтинг: 139/-46
-- написано 11-11-2013 10:29 bmw

Хорошо, тогда просто небюджетны.
Dmitri Bender
Рейтинг: 30/-3
-- написано 11-11-2013 11:28 Dmitri Bender

quote:
Originally posted by bmw:
Почему выбравшие микру не приобрели сони некс и наоборот, почему выбравшие некс не взяли микру? Опишите преимущества и недостатки и той и другой системы. Чем руководствовались при выборе. Думаю Ваш опыт будет полезен новичкам, желающим пересесть на БЗК с мыльниц или зеркалок.

Можно просто по красоте выбирать - ну и по деньгам.

У них у всех баланс плюсов и минусов где-то средний по больнице.
Что бы вы не выбрали, пока вы не поюзаете камеру с год, вы не поймете, то или не то.
Сейчас ситуация такая, что и в России - ну, в Московиях конечно и в интернетах - более-менее появилась база поклонников всех основных моделей.
Поэтому имеет смысл - ну, если со стороны разума подходить - купить подержанную камеру на форумах, и к ней - когда придет осознание, что это надо - подержанную оптику.

Если постепенно появится ощущение, что это не то (например, получилось пощщупать у знакомых Olympus E-M1 вместо купленной Соньки), то эту подержанную камеру с оптикой можно на тех же форумах примерно в те же деньги и продать и купить что-то другое.

Ну а если голосом разума пренебречь, то взять то, что больше глянулось по красоте.

Есть такой параметр, не фигурирующий в обычных обзорах сайтов типа cnews.ru и прочая, но появляющийся в обзорах от практикующих фотографов (типа http://blog.mingthein.com ) - харизма.

На мой вкус, харизма есть у Olympus и напрочь отсутствует у Sony Nex.

Харизма - это то, что лишний раз подталкивает вас брать камеру с собой всегда.
Мне нравится ощущение того, что на аппарат 2012 года (Olympus OM-D E-M5, серебристый) я могу поставить компактную линзу Olympus Pen F 38/1.8 от Олимпусовской камеры 60х годов - и она будет выглядеть как родная http://forum.mflenses.com/user...ENFANDOMD_1.jpg , и давать радующие меня снимки.

Я свою первую БЗК - Olympus E-PL1 - росто по красоте купил, и был счастлив (E-P1 был ишшо красивше, но зараза денег сильно больше надо было, а их не было ))).

Но вкусы у всех разные )

AB18
Рейтинг: 131/-23
-- написано 11-11-2013 11:32 AB18

quote:
смутил размер матрицы 2,3''

- данный размер матрицы имеют ВСЕ профессиональные видеокамеры вещательного класса, картинка с которых служит промышленным отраслевым эталоном. Если почитать форумы свадебщиков, то единственное, что там обсуждается как достоинство или недостаток той или иной системы - так это физический размер матрицы. Другие параметры - т.е. ФАКТИЧЕСКОЕ качество картинки - для этих людей, не видавших в своей жизни ничего слаще "морковки" - недоступны к пониманию... Представьте, ЧТО начнут говорить эти люди, увидев в списке параметров "размер матрицы" вот, к примеру, у этой камеры...
http://www.panasonic.com/business/provideo/AG-HPX600PJF.asp
А уж что напишут про эту - даже думать не хочется....
http://www.panasonic.com/business/provideo/AG-HPX370.asp#
Правда, когда задаёшь им один-единственный вопрос: "а вы работали такими камерами? Видели картинку с них?" - они, разумеется, ответят отрицательно, но при этом, как заклинание, добавят: "но ведь там МАЛЕНЬКАЯ матрица!"
Вообще - данный параметр превратился в ничего не значащее, но постоянно обсуждаемое в интернете "нечто". Ибо, для того, чтобы обсуждать остальное, надо иметь опыт эксплуатации того, что обсуждается, а его как раз 99% аудитории не имеют. Но набаянить про "размер матрицы" ведь проще...
Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 11-11-2013 11:58 Dm!

quote:
Originally posted by AB18:

- в самом разгаре процесса. Поскольку лично повертеть в руках сабжи не получается - рою и скачиваю исходные ролики в сети. Пока что выводы такие: "тройка" лучше. И не только по картинке, а по совокупности функций, портам, и т.д.

отпишись пжлста как с выбором определишься

Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 11-11-2013 12:00 Dm!

quote:
Originally posted by bmw:
прокурил всю темку.. понял что никон,кэнон,самсунг брать не стоит. фуджи не бюджетен с большой матрицей и вообще, если честно, не понятен Остается сони некс и микро 4/3. В целом представляю, что из себя представляет каждая система, но все таки...

Почему выбравшие микру не приобрели сони некс и наоборот, почему выбравшие некс не взяли микру? Опишите преимущества и недостатки и той и другой системы. Чем руководствовались при выборе. Думаю Ваш опыт будет полезен новичкам, желающим пересесть на БЗК с мыльниц или зеркалок.


лично выбрал микру потому что стаб в теле!!! да еще и 5-ти осевой - лучший на сегодня! снимаю мануалами, поэтому стаб в туше был необходим! ну и цвета на ем5 очень нравятся!
фудж и сони отличные камеры, но на эти системы еще нет хороших блинозумов! да и на микру полно оптики!

Андрес
Рейтинг: 314/-28
-- написано 11-11-2013 12:05 Андрес

Ну т.е. сначала народ гнался за Мп, теперь за дюймами. Что дальше?
Kura-I
Рейтинг: 307/-1014
-- написано 11-11-2013 12:16 Kura-I

quote:
Originally posted by AB18:

- данный размер матрицы имеют ВСЕ профессиональные видеокамеры вещательного класса, картинка с которых служит промышленным отраслевым эталоном... Но набаянить про "размер матрицы" ведь проще...


Ну как бы в худ. фото размер имеет большее значение из-за более знач. и частого применения контроля РИП... Хотя по кач. картинки на низких ИСО соврем. "мелкоматричные" топовые фоты выглядят более чем достойно, даже по сравнению с ФФ...
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Поэтому имеет смысл - ну, если со стороны разума подходить - купить подержанную камеру на форумах, и к ней - когда придет осознание, что это надо - подержанную оптику.

+, так и сделала... Теперь, "когда пришло осознание", что всё устраивает - можно и на что-то посерьезней замахнуться...
bmw
Рейтинг: 139/-46
-- написано 11-11-2013 12:31 bmw

Спасибо всем за ответы. Склоняюсь тоже в сторону микры за счет компактности.
Kura-I правильно обозначила, глубину резкости хочется все таки поменьше чем на мыльницах.
Раньше, правда, думал, что качество изображения напрямую зависит от физ. размера матрицы. Зайдя в эту тему, изменил свое мнение
Правда, что по экрану совсем уж тяжко и практически невозможно композицию подбирать в солнечную погоду? подумывал сэкономить на ЭВИ (хотя вон смотрю g5 вполне так бюджетный и с ЭВИ).
Ну и чем панасоник хуже (кроме стаба), раз у большинства олимпус?
Kura-I
Рейтинг: 307/-1014
-- написано 11-11-2013 12:40 Kura-I

quote:
Originally posted by bmw:
... (хотя вон смотрю g5 вполне так бюджетный и с ЭВИ).
Ну и чем панасоник хуже (кроме стаба), раз у большинства олимпус?


Да похоже ничем не хуже, а в видео даже гораздо лучше... Просто раньше, когда курила форумы, народ часто жаловался на не оч. хороший Жупег с панасов, ну и отсутствие матр. стаба... ( но у GX-7 он уже есть, и говорят достойный, как у средн. сегмента олика) Да и ОЛЕД экраны сейчас (где они есть) позволяют комфортно на ярком свету работать) Ну и Дмитрий здесь про харизму правильно сказал...
А серия G и особенно, GН a la DSLR не очень компактна! Очень нравиться GХ7- компактен, встроенные повор. ЭВИ и дисплей, встр. пыха, матрич. стаб, оч. хор. видео, но цена!...
click for enlarge 499 X 372 31.3 Kb picture
quote:
Originally posted by Dm!:
фудж и сони отличные камеры, но на эти системы еще нет хороших блинозумов...

А на микру аж 2 блиноума и 4 светос. блинофикса + светосильные зумы про уровня с f2.8, 2 "настоящих" макростекла, панасовские "лейки" с типично лейковским рисунком и боке, "фойты" f0.95 за вменяемые мани и ещё много чего эКлюзивного...
Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 11-11-2013 13:46 Dm!

quote:
Originally posted by bmw:
g5 вполне

очень даже неплохой аппаратец! на амазоне http://www.amazon.com/dp/B008M...rd_p=1634410482 299 бачей вместо 699 !!!!!!!!!!! "хорошие сапоги. надо брать!"
отдельное спс Илье за ссылку!

quote:
Originally posted by bmw:
Ну и чем панасоник хуже (кроме стаба), раз у большинства олимпус?

собственно в некоторых хар-ках обходит олик. что нам сча кодак выкатит, надо будет посмотреть! НО! стаб матричный у олика и его цвета берут верх над панасом. в целом цвет у панаса очень даже нплох, но у олика лучше
а gx7 надо обязательно тестануть!!!!! очень классная камера получилась, но стаб не 5-ти осевой конечно, но видимо тоже неплох. однако, тесты в сети меня не очень поразили...

Kura-I
Рейтинг: 307/-1014
-- написано 11-11-2013 14:03 Kura-I

quote:
299 бачей вместо 699 !!!!!!!!!!!

Вот так "пьянка" на беззеркалье пошла!
Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 11-11-2013 14:06 Dm!

когда такие предлы на аппараты, то невольно задумываешься о покупке
bmw
Рейтинг: 139/-46
-- написано 11-11-2013 14:14 bmw

жамкаю на эдд ту карт, показывает 478$. че-т не то нажимаю походу))
Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 11-11-2013 15:03 Dm!

...
click for enlarge 798 X 595 230.5 Kb picture
enj0y
Рейтинг: 31/-7
-- написано 11-11-2013 15:13 enj0y

quote:
Originally posted by Dm!:

лично выбрал микру потому что стаб в теле!!! да еще и 5-ти осевой - лучший на сегодня! снимаю мануалами, поэтому стаб в туше был необходим! ну и цвета на ем5 очень нравятся!
фудж и сони отличные камеры, но на эти системы еще нет хороших блинозумов! да и на микру полно оптики!


На фуджике есть х100/х100с, где есть отличный блинофикс! Да и нужен ли блинозум? Там ведь блиномыло, блин, одно )))) Микра да, очень крутая система, но дорогая, зараза, и очень не хочется повторения ситуации с зеркалками - хочу длиннее, хочу шире, хочу светосильнее

bmw
Рейтинг: 139/-46
-- написано 11-11-2013 15:24 bmw

quote:
Originally posted by Dm!:
...

вкусная цена.. и 14-42 блинчик к нему за 267. итого новые г5+14-42 за 19 тыщ рублей.
но опять же если сравнивать с малюткой e-pm2, то панас в 2 раза толще и заместо кирпича д7000, получаем кирпичик с ЭВИ

Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 11-11-2013 15:25 Dm!

quote:
Originally posted by enj0y:

На фуджике есть х100/х100с, где есть отличный блинофикс! Да и нужен ли блинозум? Там ведь блиномыло, блин, одно )))) Микра да, очень крутая система, но дорогая, зараза, и очень не хочется повторения ситуации с зеркалками - хочу длиннее, хочу шире, хочу светосильнее


зря ты так про блинозумы. панас 14-42 очень, очень резкий и очень компактный. жду 12-32 когда ко мне в руки попадет ибо хочу шире чем 14мм!
ну а цены - так если сравнивать на подобные линзы с других систем так не дороже получается и собственно таких и нет хотя конечно не дешево, соглашусь!!!
click for enlarge 1920 X 1440 522.1 Kb picture
панаблин на 42мм 5,6 дыра!

Kura-I
Рейтинг: 307/-1014
-- написано 11-11-2013 15:39 Kura-I

quote:
Originally posted by Dm!:

зря ты так про блинозумы. панас 14-42 очень, очень резкий и очень компактный.



Соглашусь, панас 14-42 - очень достойный, резкий объектив и... суперкомпактный, к компакт. камерам просто доктор прописал! А если хочется блинофиксов - то их сейчас на микре, повторюсь 5 штук, с лейкой (а не по одному, довольно мыльному), в том числе и ширики...
P.S. Про фуджей я, конечно зря так, а про сони наверное (судя по обзорам)... Но у фуджей есть интересное "НО" - по шумам на высоких он конечно "впереди планеты всей", но по детализации..., извините!(такова особенность его матрицы)
enj0y
Рейтинг: 31/-7
-- написано 11-11-2013 15:54 enj0y

quote:
Originally posted by Dm!:

зря ты так про блинозумы. панас 14-42 очень, очень резкий и очень компактный. жду 12-32 когда ко мне в руки попадет ибо хочу шире чем 14мм!
ну а цены - так если сравнивать на подобные линзы с других систем так не дороже получается и собственно таких и нет хотя конечно не дешево, соглашусь!!!


Про 14-42 не в курсе, в руках держал только панасовский 12-35/2.8 - скроен отлично и картинка хорошая - но это уже не компактность (хотя по сравнению с зеркалкой выигрыш более чем).

Dmitri Bender
Рейтинг: 30/-3
-- написано 11-11-2013 16:27 Dmitri Bender

quote:

Очень у вас категоричные суждения. Да, я знаю владельца Canon EOS M - помимо такой машинки, у него есть навороченная видеостудия (и навороченная саунд студия) и штук 15 корпоративных фильмов за плечами.
Человек доволен аппаратом - less is more ему в самый раз.

Разговарил сейчас с человеком, заодно решил спросить про Canon EOS M - для справки, чтоб было тут.

Аппарат Canon EOS M нравится.

Нравится китовый комплект - блинчик 22 (очень резкий) и зум 18-55 (или сколько он там точно). Обе линзы со стабом.
Хорошая картинка. Фазовый АФ. Серией не снимает, не может про скорость и точность сказать, НО в видео следящий фокус работает отлично.

Нравится видео (да, да - homevideo - но и для работы уже думает, как можно использовать), в особенности фича с сенсорным экраном - следящий АФ отрабатывает отлично, и если ткнуть пальцев на другой объект, то фокус переводится очень плавно и гладко - такой персональный фокус пуллер!

Есть ограничение по видео, как в Марке - полчаса (или 20 минут, не помнит).

Будет посмотреть на EOS M2.

---

И думает над покупкой Cinema Blackmagic, которая попроще - но под Canon-овские (обычные, не EOS m) стекла, которых у него много.

Kura-I
Рейтинг: 307/-1014
-- написано 11-11-2013 19:57 Kura-I

После 9 месяцев использования Оли Е-пл3 поняла что система вполне устраивает для моих бытовых/производственных нужд... Точит червь апгрейда на тушку с более серьезной 16 Мп Соневской матрицей (Е-п5, Е-пл5, Е-пм2, Е-м5??? в завис. от своб. финансов) Систему менять не намеряна еще и потому, что за это время успела обрасти стёклами, переходниками, сист. пыхой и пр..., приобретенных на вторичке, не за дорого, на попробовать, а оказалось в тему... Кстати, вторичка у м 4/3 и Нексов довольно развита...
Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 11-11-2013 21:03 Dm!

quote:
Originally posted by enj0y:

панасовский 12-35/2.8 - скроен отлично и картинка хорошая

очень классное стекло с абсолютно рабочей 2,8! 30р по стоимости

Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 11-11-2013 21:08 Dm!

quote:
Originally posted by Dmitri Bender:

Аппарат Canon EOS M нравится.


ну нравится и хорошо!

650-й в маленьком корпусе


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 193 :  1  2  3 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 190  191  192  193 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Поможем начинающим с выбором фотоаппарата! (составим анкету). Попытка вторая Фототехника. Купить - Продать

Главная /  Фотография /  Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ