izhevsk.ru Главная /  Услуги для детей /  Гиперактивный и робкий ребенок - вопросы психологу
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гиперактивный и робкий ребенок - вопросы психологу
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 17 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 14  15  16  17 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гиперактивный и робкий ребенок - вопросы психологу   версия для печати
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 8-4-2012 07:57 Shantaram Редактировать сообщение Shantaram    первое сообщение в теме:

Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Меня зовут Екатерина Сосновская, я детский и семейный психолог, гештальт-терапевт.

Моя специализация:

🔺Проблемы во взаимоотношениях между супругами, родителями и детьми
🔺 Работа с проблемами сна у ребенка
🔺Работа с детьми по нарушению поведения в школе
🔺Гиперактивности
🔺Компьютерной зависимости
🔺Тревожности, страхов, агрессивного поведения, лжи, воровства...

💫Многие мамочки уже наладили сон у своих детишек.
💫Я уже помогла многим ребятам с проблемами в школе, в саду.
💫Одна семейная пара разобралась, почему у них не получается быть заодно в воспитании сына. Им удалось, наконец, договориться, и сын стал вести себя более ровно...
💫Один мальчик не желал выполнять никакие задания ни в саду, ни дома, а после моих специальных игр с ним он стал участвовать на занятиях в саду и даже посещать развивалку, у него появились довольно устойчивые интересы.
💫Другой мальчик перестал драться в школе
💫Одна девочка боялась ходить в школу - наотрез отказывалась. Сейчас ходит.
💫Часто случается, что дети в школе не могут найти друзей, и чтобы с ними другие дети дружили, соглашаются на многие (даже унижающие их) поступки, вплоть до сексуальных игр, причиняющих боль. Например, я помогла одной девочке, которая пережила сексуальное насилие в школе со стороны одноклассников, она получила профессиональную поддержку научилась уважать себя и говорить "нет" сначала в семье, а потом и в коллективе, и у нее появилась подружка. И я думаю, что в жизни у нее все сложится хорошо.

Вы можете обратиться ко мне, если:

-Ваш ребенок плохо спит
- Ваш ребенок не успевает по программе в саду или школе
-Ваш ребенок регулярно нарушает дисциплину в школе
- Вы учитель в школе и хотели бы посоветоваться, что делать с гиперактивным нарушителем дисциплины на Ваших уроках...
- У Вашего ребенка есть страхи, которые мешают ему полноценно жить и/или развиваться
- Ваши взаимоотношения с ребенком зашли в тупик
- Если Вы не можете оттащить ребенка от компьютера
- Женщины, вы беременны и тревожитесь по поводу предстоящих родов и материнства
- Вы переживаете развод и Ваш ребенок стал другим
-Если ваши взаимоотношения с партнером невыносимы
- У Вашего ребенка нет друзей в школе
- У Вашего ребенка много конфликтов в саду, во дворе, с одноклассниками...

Это, конечно же, далеко не полный перечень жизненных ситуаций, а лишь некоторые примеры, с которыми я работаю.

В данное время я набираю группы для:

- Лекции по детскому сну ➡https://vk.com/wall142713997_1148
-Для мастерской на тему "Просить или не просить. Как сделать финансовые взаимоотношения в семье более комфортными" ➡https://vk.com/wall142713997_1141

О профессиональном опыте:

Образование:

- УдГУ, факультет психологии;
- Московский институт гештальт-терапии и консультирования;
-Семинары по созависимости в московском центре "Опора";
-Семинар-тренинг по семейному консультированию в ижевском центре "Белая зебра";
- Институт Интегративной Детской Психотерапии и Практической Психологии "Генезис".

Стаж работы психологом - 14 лет
(Республиканская клиническая психиатрическая больница, логопедический центр "ФОН", детский реабилитационный центр, частные консультации).

📩 Звоните и пишите 89226855640 или записывайтесь на консультации в pm.
Постараюсь помочь. Задавайте вопросы на ветке - постараюсь ответить.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 27-4-2013 16:08 Shantaram

Екатерина, добрый день! Очень во время нашла эту темку.

У меня вопрос что значит не надо "вестись". Дочери в июне 3 года. Частенько возвращаясь домой с прогулки(с д/сада) ложится на пол в подъезде и лежит, отказывается подниматься. Думаю пусть поваляется, надоест встанет и пойдет домой, не прокатывает лежит ждет не понятно чего. Я уж и рядом пробовала с ней постоять, по-отвлекать, один раз смогли так подняться до квартиры(5 этаж). В другие разы уходила с ее поле зрения, думала испугается, что мама ушла и пойдет домой, а нет она лежит и ей все равно. Приходится ее силой тащить, конечно через слезы, но не оставишь же ее там. Как правильно себя вести маме и папе в таком случае.

Можно сразу расценки на ваши услуги.


Здравствуйте. Попробуйте договориться с дочкой до прогулки. Нарисуйте двор, где вы гуляете с ней, песочник, качельки, Вас и дочку, других детей. "Вот смотри, ты тут играешь, а я тут стою". Произнесите вслух ее чувства: "Тебе так интересно играть, ты радуешься. Вот наш дом, там папа, там игрушки, супик на плите, и они все нас дома ждут вовремя. И вот, я подхожу к тебе и говорю, что пора идти домой>. Покажите пальчиками, как Вы к ней подходите или нарисуйте. <Тебе не хочется уходить, тебе надо доиграть, ты обижаешься, сердишься из-за этого. А потом ложишься на пол - вот так> - нарисуйте. <А потом я расстраиваюсь, сержусь, потому что надо уходить, а ты не идешь, а потом веду тебя сама, а ты плачешь. Вот пойдем потом еще гулять, ты будешь играть, а я к тебе подойду и скажу сколько осталось еще играть. А ты мне скажешь: <Ладно>. Потом ты еще немножечко поиграешь, я подойду и помогу тебе собрать игрушки и мы пойдем, тебе будет неохота уходить, ты даже, может, заплачешь, но ты плачь тихонько вот так (поизображайте вместе как тихо она будет плакать), а я тебя буду вести за ручку и жалеть: <Ой, Анечке не хочется уходить, ой ей ей>. То есть наглядность дочке поможет осознать ее и ваше поведение, принятие ее чувств Вами снизит сопротивление и новая модель поведения придаст надежду ей и Вам.
<Не вестись> - это значит, не отвергая эмоционально ребенка, делать так, как этого требует ситуация: уход вовремя домой, питье 1, а не 5 коробок сока за один раз:другими словами это вопрос о последовательности - и сегодня и завтра нельзя пить по 5 коробок сока, как бы не выкаблучивался ребенок.

Можно песочные 5-тиминутные часы брать и показать, сколько времени еще осталось.
Цены отправила в пм.

Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 27-4-2013 16:29 Shantaram

quote:
дравствуйте,тоже хочу обратиться к вам за помощью.Дочке 5,5 лет,дома ведет себя просто несносно,постоянные капризы по любому поводу,всеми командует(вчера заявила бабушке:"Это моя мама и я буду ей командовать",не слушается,шумная,громкая,очень своенравная,делает только то,что хочет,говорит всякие нехорошие слова(я думаю она этим привлекает внимание),показывает язык ,сильно ревнует к младшему братику 1,5,и вообще ведет себя как-будьто ей не 5 лет,а 1,5 как брату,часто злится на него,отбирает игрушки,обзывает и бесполезно ей объяснять,что он маленький,что говорить плохие слова нехорошо,она как-будьто ничего не понимает,в то же время она с другими малышами ласковая.Когда родители или бабушка разговаривают по телефону или с кем-то из взрослых,она специально начинает шуметь, перебивать,никакого уважения к родителям.
До 3-х лет почи каждую ночь плакала,просто начинает кричать,пинается,толкается ничего не понимает ,глаза не открывает и никак невозможно ее успокоить,ничем не отвлечь,а потом постепенно успокоится,отвлечется и как будьто ничего не было,и сейчас иногда такое бывает,до 3-х лет несколько раз лечились в нейроне на дневном стационаре,но эффекта 0.Когда она начинает орать по ночам,то есественно все члены семьи просыпаются, млдший брат тоже пугаетя и начиает сильно плакать,да и днем ,когда дочь начинает плакать(а орет она громко),он тоже пугается и начинает плакать.
Я спрашиваю как она ведет себя в садике,говорят что тихо играет,скромная,а в поседнее время стали говорить,что она не успевает,за другими,забывает даже то,что знала,и сама из-за этого расстраивается,меня это очень беспокоит.Да,еше она стала жаловаться,что в садике ее обзывают мальчишки.
Посоветуйте пожалуйста как нам,родителям,себя вести с ней.
Можно еще ващи расценки в ПМ.



Попробуйте для начала рассказать дочке сказки Хухлаевой "Маленький гном", "Сказка о песике по имени Тобик", "Мальчик Сережа", "Тип и Топ" (найдете в инете). Через эти сказки дочь почувствует себя услышанной. Это снизит напряжение.
Еще важно, насколько границы дочки Вы защищаете. Ведь малыши 1,5 года очень нарушают границы старших: игрушки вдруг становятся общими, ящики с вещами - тоже. То есть я говорю о защищенном личном пространстве дочки. Если кв маленькая и нет собственной комнаты, то можно приобрести сейф (или какой-нибудь ящичек на замке) с ключами для дочки, куда она положит свои собственные вещи, которые ей дороги,какие - решит сама, а ключ будите хранить для нее Вы (не бабушка, а именно мать). Еще - выделите хотя бы 10 минут лично для нее, ну хоть когда малыш спит...
Крики ночью - скореевсего к неврологу, хотя может этот гнев на братика трансформировался в страх и кричит от страха...не знаю, мало информации. Запишитесь на прием: 89226855640.Удачи)))
Цены отправила в пм
пчелюня
Рейтинг: 1/0
-- написано 27-4-2013 22:28 пчелюня

Жду вашего ответа
galina.sun
Рейтинг: 15/-14
-- написано 28-4-2013 12:39 galina.sun

спасибо большое за совет
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 29-4-2013 11:08 Shantaram

Здравствуйте, Екатерина! моему старшему сыну 4,5 года. недавно он обсикался в садике во время тихого часа и теперь у него боязнь, что он обсикается. в день он ходит в туалет по 20-30 раз, может через минуту-две, но если отвлекается, то забывает ненадолго (со стороны выделительной системы все нормально, делали анализы). поведение очень встревоженное, может закатить истерику. когда родился младший братик (9 мес. назад), тоже сикался в штанишки, как бы подражая младшему и привлекая к себе внимание. до этого вообще никаких проблем с этим не было! подскажите, чем можно помочь и ваши расценки в ПМ. спасибо!

Здравствуйте. Извините, просмотрела Ваше сообщение. Думаю, Ваш сын достаточно чувствителен и ему не хватает достаточной переработки событий, что вызвало, может быть, застой чувств, кроме того необходимо определить психодинамику страха. Надо спросить у него, как все происходило: как он обнаружил, что обсикался, ему сказали, или он сам почувствовал; как он чувствовал себя при этом (наверное было, неприятно, мокро, может он заволновался, что кто-нибудь увидит,какой был запах), как он сам вначале к этому отнесся, т.е. что ты сделал, когда понял, что обсикался, что подумал о себе,что было потом (кто менял постель, как менял,сопровождая обидными комментариями или наоборот, ребенка поддерживали), что делали другие дети в это время, кто что говорил, как ребенок чувствовал себя при этом (гневался, стыдился, боялся отвержения или наказания...), как это изменило или не изменило его роль в группе (есть ли после этого друзья, смеются ли над ним, может воспитатель недоброжелательно напоминает ему перед сном...) Спросите, что будет, если он описается еще раз, что он как бы ждет от этой ситуации.
Нарисуйте группу, детей, воспитателя, самого ребенка и ситуацию как он описался, послушайте чувства ребенка, потом сделайте с этим рисунком все, что ребенок захочет: пусть спрячет куда-нибудь и поставит стражника, например, в горшок с землей и посадите луковицу (стражника), пусть ребенок поливает стражника, пока тот не вырастит, т.е. страх будет под контролем ребенка. Или пусть разорвет его или сожгите...
Выясните все, что я написала, ненавязчиво у ребенка, на его языке. Помогая ему: некоторые в такой ситуации боятся, а некоторые стыдятся, а ты как? Потом у воспитателя (наедине не при ребенке). Напишите мне. Вообще все эти вопросы и упражнения уже должны снизить напряжение. Главное, Вам принимать его чувства и чтоб у ребенка было ощущение, что он со всем этим нормален, что так бывает. И еще: как Вы сама относитесь к тому, что он описался и его значимые люди?

пчелюня
Рейтинг: 1/0
-- написано 29-4-2013 22:13 пчелюня

спасибо, будем работать
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 30-4-2013 12:36 Shantaram

Хорошо )
Замужняя
Рейтинг: 46/-10
-- написано 2-5-2013 15:41 Замужняя

будьте добры стоимость приема в пм
DZHANNI
Рейтинг: 14/-11
-- написано 2-5-2013 16:48 DZHANNI

спасибо.
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 3-5-2013 21:02 Shantaram

пожалуйста )
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 4-5-2013 19:21 Shantaram

quote:
будьте добры стоимость приема в пм

Отправила в пм
Я_солнышко
Рейтинг: 2/-5
-- написано 30-5-2013 19:08 Я_солнышко

Напишите пожалуйста ваши расценки в пм
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 7-6-2013 08:14 Shantaram

Отправила в пм
rhfcjnrf25
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-6-2013 19:48 rhfcjnrf25

Добрый день .Моему сыну 6лет он с гидроцефальным синдромом в субкомпенсации(вроде так ) ужасно не хочет ходить на занятия (подготовка к школе) как только я ему озвучиваю что пора садиться за занятия каждый раз ворчит ,капризничает ,говорит что ненавидит учебу.все время хочет смотреть телевизор и играть в приставку.Пытаюсь объяснять что это для адаптации к школе .Но каждый раз одно и тоже-ворчание ,скандала и т.дИ при этом очень не внимательный .Подскажите как нам вести себя .И расценки за консультацию.
Nasteh4ik18
Рейтинг: 1/-1
-- написано 21-6-2013 20:39 Nasteh4ik18

Добрый вечер, очень нуждаемся в вашей помощи. Можно узнать стоимость приема, так как нужна консультация срочно специалиста, дочь ведет себя не выносимо (из-за каждого "нет" или если что то сделано не по ее начинаются слезы и истерики), а с появлением второго ребенка все еще хуже стало
rhfcjnrf25
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-7-2013 16:14 rhfcjnrf25

что-то ни привета , ни ответа(((
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 8-7-2013 19:30 Shantaram

quote:
Добрый день .Моему сыну 6лет он с гидроцефальным синдромом в субкомпенсации(вроде так ) ужасно не хочет ходить на занятия (подготовка к школе) как только я ему озвучиваю что пора садиться за занятия каждый раз ворчит ,капризничает ,говорит что ненавидит учебу.все время хочет смотреть телевизор и играть в приставку.Пытаюсь объяснять что это для адаптации к школе .Но каждый раз одно и тоже-ворчание ,скандала и т.дИ при этом очень не внимательный .Подскажите как нам вести себя .И расценки за консультацию.



Здравствуйте. Ну, наконец-то я дома - была в отпуске. Извините, что долго не отвечала)).
В Вашем случае важно:
1) Более внимательное индивидуальное обследование ребенка психологом;
2) Режим дня ребенка дома и в школе, особенно важно установить время занятий, отдыха, активной прогулки питания и сна. Вместе с сыном составьте его распорядок дня. Пишите кратко: Подъем, завтрак во столько-то, прогулка, игры, "Что для тебя, сынок важно? Ааа... телевизор... напишем вот во столько и до стольки-то"...айпет... И в строгой последовательности помогайте ему соблюдать распорядок. Он сначала будет злиться на этот распорядок, а потом привыкнет, если Вы не отступите. И все это должно быть не из родительского мотива "Я сказала и все тут", а "из заботы о тебе, сын". ТV не больше часа, айпет вообще бы убрала на Вашем месте из-за гидроцефалии в анамнезе и неустойчивости внимания. Ну, представьте себе, если бы у него на апельсины была аллергия вплоть до опухания легких, ведь не дали бы Вы ему апельсины. Так же и айпет - он наносит колоссальный вред его развитию.
3) Все ритуалы (чтение на ночь и др.) должны сохраняться.
4) Очень важно - играйте с ним в школу, меняйтесь ролями: Учитель и невнимательный ученик, учитель и старательный ученик; сначала Вы учитель, потом он или наоборот и тд.
5) Еще важно не забывать (это уже не про игру), что Ваша роль родительская, а не учительская, Вы ему в помощь, а не оценщик его успехов.Вы тот, кто принимаете его с его неуспехами, расстраиваетесь, но принимаете.
6)Метод Активного слушания: мда, неохото, сынок, наверное тебе, что ж сделаешь, надо. Без криков.
7) Рассмотрите подробнее программу в школе. Что это за школа, где на подготовительных курсах уже домашку задают, как я поняла, раз дома делаете? Может нагрузка и программа ему вообще не подходят.
8) Ребенку важно испытывать настоящие детские радости (праздник, театр, дурачество с родителями), которые не должны исчезать с приходом школы.
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 8-7-2013 19:43 Shantaram

quote:
Добрый вечер, очень нуждаемся в вашей помощи. Можно узнать стоимость приема, так как нужна консультация срочно специалиста, дочь ведет себя не выносимо (из-за каждого "нет" или если что то сделано не по ее начинаются слезы и истерики), а с появлением второго ребенка все еще хуже стало



Добрый вечер, извините, что не отвечала. Отправила в пм
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 8-7-2013 20:00 Shantaram

Уважаемые участники, спасибо Вам за Ваши вопросы!
SkyR1der
Рейтинг: 4/-1
-- написано 10-7-2013 09:21 SkyR1der

отписал в пм
nsvib
Рейтинг: 65/-38
-- написано 10-7-2013 14:13 nsvib

отправьте,пжта,цены в пм.
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 10-7-2013 21:24 Shantaram

отправила в пм
nsvib
Рейтинг: 65/-38
-- написано 12-7-2013 09:26 nsvib

Екатерина, можно пока на форуме один момент уточнить? Подскажите,пжта,как учить 3хлетнего ребенка контролировать,понимать свои эмоции? Кроме холеристического характера имеются неврологические проблемы (ВЧД сильное),наблюдаемся у невропатолога. Бывают резкие перепады настроения с переходом в истеричные слезы, все попытки переключить внимание усугубляют ситуацию тем,что сейчас к примеру хотел это,теперь уже другое, сок открой,сок закрой..Любим все ломать,но кроме фактического излома игрушек,может,например,ехать в машине и комментировать:хочу сломать этот дом,хочу сломать этот автомобиль...После того,как сломает игрушку (причем это явно не ради исследования,что внутри)-говорит надо починить..а,во-первых,не все поддается ремонту,во-вторых, бесконечные повторения,что ломать не самое хорошее занятие,лучше строить, лепить до сих пор не приносят никаких результатов..
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 12-7-2013 15:50 Shantaram

Здравствуйте. Для того, чтобы малыш научился осознавать свои переживания и понимать эмоции окружающих, требуется много времени и сил. Я это для того говорю, чтобы Вы не ждали, что какая-то психологическая техника вдруг сделает из 3-хлетнего ребенка взрослого.
При истерике проговаривайте и повторяйте по мере возможности его чувства вслух пока не успокоится: "Ты сердишься, да...ты сердишься сейчас". Так же кстати и с положительными эмоциями: "Тебе хорошо сейчас, ты радуешься". Тогда приятности у него будут полнее фиксированы в сознании и он будет чувствовать себя более удовлетворенным. Такое отзеркаливание поможет ему понимать себя и контролировать.
В ситуации с соком обратите внимание, в какое время суток так происходит, может малыш по-другому не научился выражать свою усталость. Если так, здесь главное Ваше спокойствие и соблюдение режима дня. Вообще "копец" родителям, извините, у которых режим не соблюдается, я им не завидую. Ребенок, которому не дали временных границ, чувствует себя ненужным и злится еще больше. А если эта ситуация с соком по Вашему мнению - проявление характера ребенка, т.е. он решил так по-управлять папкой, то здесь лучше проговорить и его и свои чувства: "Ты еще не решил, как тебе надо и сердишься, но мне так тоже плохо, я тоже сержусь, если дальше так, то я не выдержу и уберу сок". И убирайте! Каждый раз после такой фразы убирайте - это важно. И придумайте игры, когда сын над Вами может покомандовать, например, в железную дорогу, а Вы будете воротами которые по его сигналу будут открываться и закрываться. Ну чтоб сын свою эту потребность мужскую иметь власть удовлетворял в игре.
По поводу сломанных игрушек, дайте ему те, которые можно ломать и пусть они лежат в отдельной коробочке.
Знаете, может все-таки есть причина поломки: у меня как-то сын переломал все игрушки во дворе, а оказывается искал там какие-то моторчики. Что ж, пришлось вынести во двор все свои игрушки. И то иногда так у него бывает до сих пор, а я ему напоминаю: "Ты забыл про тот случай, жаль, давай игрушку и не забудь в следующий раз". Т.е я ему помогаю взять ответственность за свой поступок и даю понять, что он справится, чтоб от безысходности и чувства плохости он опять не переломал все вокруг.))
Удачи
nsvib
Рейтинг: 65/-38
-- написано 12-7-2013 16:28 nsvib

Спасибо большое за ответ. Режим мы строго соблюдаем да и ребенок режимный сам по себе, если чуть нарушим-сразу отражается на настроении не в лучшую сторону.Ситуация с соком была утром,возможно Вы правы,в будни, когда ходим в сад,просыпается утром плохо,видимо устает в саду,хотя спать ложимся рано.в выходные встает на час раньше с легкостью. Про чувства понимаю,что это работа ни одного дня и месяца,даже где-то читала,что осознанно детки-холерики начинают понимать свои эмоции к 5 годам. Мне важно было мнение специалиста услышать, какую линию поведения выбрать дальше, может что-то не так делаем и ребенок кроме своей особенности еще и границы дозволенного проверяет.Здесь хотелось бы не потерять самим ниточку. Еще раз спасибо!!!
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 12-7-2013 17:16 Shantaram

Может перед садиком тревожится так, не адаптировался еще или с воспитателями или другими детьми что-то не так...



перемещено из Детские товары
badanoff13
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-7-2013 14:42 badanoff13

Цены все те же?Заранее благодарю за ответ.
badanoff13
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-8-2013 15:15 badanoff13

ап
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 5-8-2013 13:56 Shantaram

Отправила в пм
xander_ru
Рейтинг: 2/-1
-- написано 10-9-2013 16:26 xander_ru

Здравствуйте. Что делать, если ребенка используют одноклассники, просят списать, а она готовилась долго? Или вытереть доску, хотя очередь не ее.
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 11-9-2013 21:40 Shantaram

Здравствуйте. Думаю, дочь надо учить говорить "Нет".
xander_ru
Рейтинг: 2/-1
-- написано 18-9-2013 10:21 xander_ru

quote:
Originally posted by Shantaram:
Здравствуйте. Думаю, дочь надо учить говорить "Нет".

А как это делать?

Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 20-9-2013 10:22 Shantaram

Что бы я сделала на месте родителя? Для того, чтобы ребенок не боялся отказывать одноклассникам, ему нужен новый опыт. И лучше, безопаснее этот опыт ему получить в семье.Дома ему необходимо создать условия для его "Нет". Я бы обратила внимание на то, как обхожусь с "нет" моего ребенка дома, безопасно ли ребенку отказывать мне. Спокойное отношение к мнению ребенка - и будет являться тем самым условием для развития его "Нет".
Ашас
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-9-2013 20:13 Ашас

Что делать, если ребенок настойчиво (у меня внук) чего-то требует, не слушая никаких уговоров и разъяснений. Например, вчера к нам пришли гости , а ему вздумалось поиграть с гостьей, причем она пришла вечером после работы и усталая. Гостье вроде бы неудобно отказать, но я вижу, что ей неохота возиться с моим внуком, а мне никак его не уговорит отстать, я думаю, он же ничего плохого не требует, ласково просит "Поиграй со мной, тетя в прятки"...
Спикер99
Рейтинг: 235/-33
-- написано 21-9-2013 21:52 Спикер99

можно расценки и место приема в пм
kashmel
Рейтинг: 8/0
-- написано 22-9-2013 00:09 kashmel

и мне можно расценки и на взрослый и на детский прием
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 23-9-2013 14:56 Shantaram

quote:
Что делать, если ребенок настойчиво (у меня внук) чего-то требует, не слушая никаких уговоров и разъяснений. Например, вчера к нам пришли гости , а ему вздумалось поиграть с гостьей, причем она пришла вечером после работы и усталая. Гостье вроде бы неудобно отказать, но я вижу, что ей неохота возиться с моим внуком, а мне никак его не уговорит отстать, я думаю, он же ничего плохого не требует, ласково просит "Поиграй со мной, тетя в прятки"...



Здравствуйте. Сначала решите, чего же Вы хотите - угодить усталой подруге или внуку. Чувствуется по письму, что вы с внуком оба неудовлетворенны подругиной пассивностью (он же ничего плохого не требует, ласково просит "Поиграй со мной, тетя в прятки" - звучит как оправдание навязчивости ребенка и укор подруге). Поэтому ребенок и не отставал от нее, он по каким-то Вашим реакциям-знакам решил, что тетю надо дожимать...
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 23-9-2013 14:58 Shantaram

Уважаемые Спикер99 и kashmel, цены отправила в пм.
Nastushik
Рейтинг: 6/-2
-- написано 26-9-2013 23:34 Nastushik

Добрый вечер! Я очень хочу выразить огромную благодарность Вам - Екатерина. Вы очень замечательный человек, а также и специалист.
Обращались 2 недели назад с вопросом выбора группы в детском саду. В результате приняли решение пойти в группу по "возрасту".
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 27-9-2013 11:39 Shantaram

Спасибо, мне очень важно то, что Вы сказали. Так радостно! Удачи сыночку.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 17 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 14  15  16  17 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 педагог - психолог 
 Куда сходить вместе с ребенком: анонсы мероприятий 
 Семинар-практикум для детей и их родителей "Развитие ребенка 3х - 6 лет с пользой" 
 Сувениры с фотографиями Вашего ребенка (кружки, пазлы, футболки) 
 ШОУ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ 21 апреля в 11:00 и в 18:30 в ДИС "18 Кенгуру" 
 Видео Поздравление Деда мороза к вашему ребенку по имени! 
 Запишите ребенка на тхэквондо 
 РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ - бесконфликтное общение с ребенком! ПСИХОЛОГ отвечает на вопросы! 
 Детский психолог 

Главная /  Услуги для детей /  Гиперактивный и робкий ребенок - вопросы психологу форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ