Общественный транспорт

Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей

valkiria 23-11-2012 15:29

quote:
Originally posted by пуговицца:
и как, интересно, другие владельцы микроавтобусов на 18 мест обойдут эту самую категорию М2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
кресла посрезают?

Выше я привела примеры, что можно поставить спутниковые системы, можно даже предоставить их в пользование пассажирам в режиме онлайн, но при этом не поднять цены на проезд. Для ИПОПАТа, наверное, это опять выглядит смешно, как и пилить деньги из бюджета республики )))

valkiria 23-11-2012 15:45

ОАО <ИПОПАТ> в рамках федеральной программы обновления подвижного состава муниципального общественного транспорта приобрело 42 новых автобуса марки НеФАЗ.

Приобретение такой крупной партии автобусов стало возможным благодаря использованию средств республиканского бюджета, выделяемых перевозчику на компенсацию проезда льготных категорий пассажиров.

http://aif.udm.ru/category-14/news/2009-11-03/54275

пуговицца, сколько это в деньгах? Больше 14 млн или меньше? Нет ли у вас информации, какие суммы выделяют из республиканского бюджета владельцам коммерческих автобусов? Или они САМИ их покупают, не повышая при этом цены на 4 рубля как требует для себя ИПОПАТ?

ls 23-11-2012 15:53

quote:
Originally posted by valkiria:

Выше я привела примеры, что можно поставить спутниковые системы, можно даже предоставить их в пользование пассажирам в режиме онлайн, но при этом не поднять цены на проезд. Для ИПОПАТа, наверное, это опять выглядит смешно, как и пилить деньги из бюджета республики )))



Если бы только из бюджета, ипопат снова хочет залезть в карман пасажиров давая какие то призрачные обещания про маршруты и прочее...
Имхо обнаглели в доску и жадны до неприличия
Savannah_ct 23-11-2012 16:00

quote:
Originally posted by valkiria:
Приобретение такой крупной партии автобусов стало возможным благодаря использованию средств республиканского бюджета, выделяемых перевозчику на компенсацию проезда льготных категорий пассажиров.

то есть деньги выделялись из республиканского бюджета на компенсацию, потратились на средства перевозки, а программа вообще федеральная (а значит, и финансирование федеральное)?
пуговицца 23-11-2012 16:00

quote:
чтобы пассажир мог видеть в онлайне все автобусы

все автобусы? конечно. но разве мы об этом говорим сейчас?
да и не нужно пассажиру смотреть ВСЕ автобусы - это не сервис, это работа диспетчера какая-то.
Сервис - это когда ты выбираешь на своем мобильнике время и остановку и у тебя ближайший автобус нужного маршрута видно.
А все остальное - игрушки.
Всяко.
quote:
Я к ИГИСу не имею отношения

ну и об чем тогда речь-то? почему мы будем обсуждать какой-то игис, к которому никто не имеет отношения, более того, игис не имеет отношения к теме уж совершенно точно.
При всем моем к ним уважении.
quote:
запустит для пассажиров сервис автобусов онлайн с 1 января 2013 или нет?

нет. именно потому что разбирается
пуговицца 23-11-2012 16:07

quote:
Нет ли у вас информации, какие суммы выделяют из республиканского бюджета владельцам коммерческих автобусов?

владельцы коммерческих автобусов не возят льготные категории населения, поэтому выделять на них в бюджете "средства за перевозку льготных категорий населения" нет оснований. Логично?
и потом... у нас что, тарифом на перевозку частные предприятия не пользуются? какой-то у нас отдельный тариф есть для ИжГЭТ и ИПОПАТ? у маршруток - есть, выше он. Вы еще вспомните те 2 месяца, которые они как-то раз не повышали проезд? я вам даже причину скажу - билеты с новой цифрой не успели заказать только тс) это утечка коммерческой тайной информации
хотя, действительно они не торопятся с повышением, у них-то билет сейчас стоит эти самые предельные 14 рублей,а у нас -10 с половиной. И чего им суетиться, скажите?
пуговицца 23-11-2012 16:13

quote:
то есть деньги выделялись из республиканского бюджета на компенсацию, потратились на средства перевозки, а программа вообще федеральная (а значит, и финансирование федеральное)?

не, тут без поллитра не разберешься
Это был кризис. два года назад. Путин включил федеральную программу поддержки автопрома и для того, чтобы транспортники имели возмжность покупать отечественные автобусы, объявил, что 70% стоимости готов платить, 30% ищет транспортное предприятие. У нас республика выплатила в рамках этой программы сумму, которая была заложена на проездные льготников в качестве этого софинансирования.
Действительно очень удачно все сложилось в самый разгар кризиса для ИПОПАТ. Два года последних - и до этого с 2007 года - за свой счет покупаем. В кредиты. Ах да.. есть еще сумма компенсации части процентной ставки по кредитам для транспортников - в этом году, правда, не получали. В прошлом - 1,8 млн. что ли... пол автобуса и на том спасибо. не, я искренне, без иронии.
пара слов об элис 23-11-2012 16:17

quote:
ипопат снова хочет залезть в карман пасажиров

вообще-то обязанность оплатить проезд, не ожидая требования кондуктора, никто не отменял так что, залезать в свой в карман пассажир должен сам...

Впрочем, всем спасибо. ждем вечерних новостей. За сим, желаю доброго пятничного.
Ваша Элис

net 23-11-2012 16:27

Нафиг, пешком лучче ходить.
valkiria 23-11-2012 16:31

quote:
Originally posted by пуговицца:
все автобусы? конечно. но разве мы об этом говорим сейчас?
да и не нужно пассажиру смотреть ВСЕ автобусы - это не сервис, это работа диспетчера какая-то.
Сервис - это когда ты выбираешь на своем мобильнике время и остановку и у тебя ближайший автобус нужного маршрута видно.
А все остальное - игрушки.Всяко.

У меня написано не все автобусы, а все автобусы интересующего маршрута. В ИГИСе каждый маршрут отражался отдельно. К примеру, ждёт пассажир автобус ИПОПАТ согласно расписания на столбе, а тот не приходит. Позвонил пассажир пресс-секретарю ИПОПАТ узнать сколько автобусов на маршруте таком-то, ему ответили столько-то, а на самом деле в онлайне их меньше, т.е. расписание ИПОПАТом не соблюдается, либо ИПОПАТ решил снять несколько автобусов с рейсов и ещё себе отдельно подзаработать за счёт пассажиров, сдав эти автобусы кому-нибудь в аренду http://www.ипопат.рф/news/index.php?ID=397 А пассажиры не понимают почему на столбе висит одно, а в реале совсем другое.
Ближайший автобус вместе со временем и любой остановкой было видно в ИГИСе очень хорошо, но ИПОПАТ этот сервис не устроил ПОЧЕМУ-ТО ))) Если ГЛОНАСС нужен только диспетчеру ИПОПАТ, то пусть ИПОПАТ и вкладывает СВОИ деньги с Кипра Пассажиры то зачем должны оплачивать вам ваши же игрушки, когда вы при этом не даёте воспользоваться пассажирам нужными им услугами, за которые они ПЛАТЯТ?

quote:
Originally posted by пуговицца:
ну и об чем тогда речь-то? почему мы будем обсуждать какой-то игис, к которому никто не имеет отношения, более того, игис не имеет отношения к теме уж совершенно точно.
При всем моем к ним уважении.

Так мы уже плавно перешли от ИГИСа, который показал как надо правильно работать, к ИПОПАТу, который собирается повысить проезд на 4 руб. за ГЛОНАСС, но при этом предоставить пассажирам услуги ГЛОНАССА не собирается.

quote:
Originally posted by пуговицца:
нет. именно потому что разбирается

Если услуги ГЛОНАСС в онлайне для пассажиров не будет, то кто тогда оплатит ГЛОНАСС ИПОПАТу?

ls 23-11-2012 16:37

quote:
Originally posted by пуговицца:

владельцы коммерческих автобусов не возят льготные категории населения, поэтому выделять на них в бюджете "средства за перевозку льготных категорий населения" нет оснований. Логично?
и потом... у нас что, тарифом на перевозку частные предприятия не пользуются? какой-то у нас отдельный тариф есть для ИжГЭТ и ИПОПАТ? у маршруток - есть, выше он. Вы еще вспомните те 2 месяца, которые они как-то раз не повышали проезд? я вам даже причину скажу - билеты с новой цифрой не успели заказать только тс) это утечка коммерческой тайной информации
хотя, действительно они не торопятся с повышением, у них-то билет сейчас стоит эти самые предельные 14 рублей,а у нас -10 с половиной. И чего им суетиться, скажите?


Ищь ты, считаете как частники без льгот за 14 возят, а у вас с чего вдруг 10? Так же считайте 14 - это во первых.
А во вторых тогда если считать по 10 то вы вообще охренели до 18 то поднимать...
ThermIt 23-11-2012 17:35

quote:
Originally posted by ls:

Ищь ты, считаете как частники без льгот за 14 возят, а у вас с чего вдруг 10? Так же считайте 14 - это во первых.
А во вторых тогда если считать по 10 то вы вообще охренели до 18 то поднимать...

Да логика вообще железная. "Тут у нас некоторые пассажиры не платят(или нам кажется, что мало платят), так мы всем остальным поднимем цену."

mrXBOCT 23-11-2012 17:35

а у нас -10 с половиной
ты походу давно не каталась в общественном транспорте. давно у вас 14 рублей. именно столько денег берут ваши кондуктора с пассажиров. неверишь? прокатись и погляди сама.
Gates 23-11-2012 19:00

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
[b]а у нас -10 с половиной
ты походу давно не каталась в общественном транспорте. давно у вас 14 рублей. именно столько денег берут ваши кондуктора с пассажиров. неверишь? прокатись и погляди сама.[/B]

это типа подтроливание?
вопсче то 10р это среднее арифметическое

sgvwom666403pp 23-11-2012 19:20

Ждем революцию, когда всех пидорасов и неугодных можно будет в асфальт закатать или в помойку зарыть. Вот радости то будет.
ls 23-11-2012 19:57

quote:
Originally posted by Gates:

это типа подтроливание?
вопсче то 10р это среднее арифметическое


Какое нафиг среднеарифметическое...мне пофиг сколько они дерут с проездных пенсионеров, им за это бюджет платит. А обычный проездной билет стоит 14р - это и есть цена! В комерческих то же 14

nero999 23-11-2012 20:51

Сколько не читаю переписку по теме поняла только 1 - выгодно нашему Правительству иметь таких "подданых" (видимо от слова дань!)...
K Natali 23-11-2012 20:56

18 - грабеж
транспорт грязный, ездят и бомжи, и алкаши, пиво пролитое воняет, покупаю услугу и не хочу ехать и запах бомжа нюхать или чтобы вши перебегали и микробы, зараза всякая, вообще очень грязный транспорт в Ижевске
C2H5OH 23-11-2012 21:02

quote:
Originally posted by Lyke:
Законописакам кто-нибудь объяснял, что трамвай на леваки по огородам не уедет?

В 1983 году на пятачке 111 случился шмон.
Труженики глубокого бурения решили проверить, почему народ не работает, а шляется где попало.
Под общую шумиху в автобус попал и один человек, который трудился водителем трамвая.
На предложение его отпустить, ответ был прост до гениальности:- Проверим,отпустим.
-Вы что,- говорил водитель,- думаете я свою колымагу во двор поставил, а сам по пятачку прогкливаюсь?
После дружного хохота в автобусе /смеялись все, и проверяющие/трамвайщик был отпущен.

K Natali 23-11-2012 21:10

quote:
Originally posted by valkiria:

Где ваше адекватное экономическое обоснование повышения сразу на 4 рубля, чтобы их могло увидеть население Ижевска? )))


не будет его...
пешком начнут многие ходить, сейчас если садятся на пару остановок еще, но за 18 руб., особенно если приезжие из деревни, коих много...
зайцев станет больше

K Natali 23-11-2012 21:11

quote:
Originally posted by valkiria:


Лучше бы изучили опыт общественного транспорта в Таллине )))


+ 1000

Alex EM 23-11-2012 22:20

K Natali разложите плиз ВСЕ условия функционирования транспорта в Таллине +1001 K Natali и valkiria.
K Natali 23-11-2012 22:23

quote:
Originally posted by Alex EM:
K Natali разложите плиз ВСЕ условия функционирования транспорта в Таллине +1001 K Natali и valkiria.

их сайт в помощь

K Natali 23-11-2012 22:29

Общественный транспорт в Таллине станет бесплатным

Мэрия Таллина решила отменить плату за проезд в общественном транспорте. Согласно плану, это решение вступит в силу со следующего года. Теперь, как сообщает Радио Маяк, оно должно пройти утверждение городского совета.

С предложением сделать общественный транспорт в Таллине бесплатным выступил в начале 2012 года мэр города Эдгар Сависаар. Он заявил, что это обеспечит равные права граждан на свободу передвижения, а также улучшит экологическую обстановку в городе и сократит число пробок (очевидно, в мэрии полагают, что некоторые автовладельцы откажутся от пользования личным транспортом ради общественного). Мэр сослался на опыт некоторых небольших городов Европы и США, где данная идея уже реализована.

Предложение об отмене платы за проезд в общественном транспорте было озвучено в преддверии выборов в органы местного самоуправления, которые пройдут в Таллине в 2013 году. В марте по этому вопросу состоялся референдум, пишет Фонтанка.ру. Более 75 процентов проголосовавших поддержали отмену платы за проезд.

Согласно подсчетам городских властей, данная инициатива позволит семье из четырех человек экономить до 600 евро в год. В то же время властям придется компенсировать потерянный доход от продажи билетов. В 2012 году, как предполагается, доход от проданных билетов составит более 20 миллионов евро, что позволит покрыть около трети расходов транспортного департамента столицы.

Право бесплатного проезда будет предоставлено ученикам в возрасте до 19 лет, вне зависимости от их места жительства, а также пенсионерам старше 65 лет, добавляет ERR. Проект постановления также отмечает, что со следующего года в Таллинне будет упразднена продажа билетов на бумажных носителях.
http://www.pravda.ru/news/society/22-08-2012/1125697-free-0/

toro 23-11-2012 22:55

quote:
Originally posted by K Natali:

Общественный транспорт в Таллине станет бесплатным



там полстраны нищих а вторая половина работая в европе кормит первую. у них тупо денег нет на проезд. это не пример грамотной ценовой политики
Че Гевара 23-11-2012 23:09

всё идет по планну друзья!)

вот только эти планы не наши

останется только дождаться планов на стоимость энергно носителей на будущий год

AndreiZ 23-11-2012 23:11

выше приводил уже пример украины проезд в общественном 4 рубля, в коммерческих автобусах и маршрутках типа форда 8 рублей на наши деньги, бензин 40 рублей литр, и ниче нормальный транспорт....
toro 23-11-2012 23:11

даешь бесплатные концерты!!!
Alex EM 23-11-2012 23:26

я хочу сказать одно , если где-то прибыло, то где-то убыло. Даешь ХЛЕБА И ...!!!
K Natali обратитесь к администрации города с предложением оплачивать проезд жителей и гостей Ижевска, при чем здесь транспортники?. Если там мэр это заявляет.

AndreiZ и Вы разложите пожалуйста - что значит тариф 4 рубля, какие условия поддержки и т.д., сколько составляет реальный тариф, как пуговица написала 10 руб. за поездку.(сколько получают транспортники за 1 поездку с учетом всех поступлений).

18brus.ru 24-11-2012 01:18

Меня поражает то,что транспортники и пуговица в том числе, говорят,что бизнес убыточный. При этом повышая плату за проезд они не повышают з/п своим работникам ( дядя более 10 лет работает там). Ссылаясь на убытки и каждый раз повышая стоимость проезда они не думают о повышении з/п рабочим и кондукторам.
Я это пишу, т.к. в ЖКХ такая же проблема. Нам с вами повысили стоимость услуг, но при этом простые рабочие не стали от этого больше получать. Спросите любого работника( не дир-ра или гл. инженера).
Нам просто впихивают якобы "обоснованный" тариф. При этом РЭК мало задумывается над его обоснованностью. Он чаще слушает "положительные" доводы таких компаний. Принимая чаще их доводы, как верные и рассчитанные экономистами заинтересованных компаний правильными.
Сергей 24-11-2012 01:26

quote:
AndreiZ и Вы разложите пожалуйста - что значит тариф 4 рубля, какие условия поддержки и т.д., сколько составляет реальный тариф, как пуговица написала 10 руб. за поездку.(сколько получают транспортники за 1 поездку с учетом всех поступлений).

В Донецке, миллионом городе, проезд на троллейбусе стоит 1.5 гривны, по курсу почти 6 рублей.

LarsVVS 24-11-2012 05:37

quote:
Originally posted by Сергей:

В Донецке, миллионом городе, проезд на троллейбусе стоит 1.5 гривны, по курсу почти 6 рублей.



при средней з/пл 3 тыс грин/месяц... т.е приблизительно как у нас получается
Кащировский 24-11-2012 06:31

quote:
Originally posted by ФЕМИ9А:
Припирают к стенке и заставляют повышать цену билета для ижевчан в общественном транспорте два основных фактора: оборудование автобусов, троллейбусов, трамваев системой ГЛОНАСС и страховка жизни пассажиров. Плюсом к этому идет рост стоимости бензина и..


хм., а фСё врем казалось шо нефазики на дюзиле гоняють
^_^

пуговицца 24-11-2012 08:42

Всем доброе субботнее.

quote:
мне пофиг сколько они дерут с проездных пенсионеров, им за это бюджет платит.

ну что вы за глупости говорите. Какой бюджет вдруг платит за какие-то проездные?
Когда принимают тариф, то сразу считают, сколько реально будет платить средний пассажир. А он - уже в БОЛЬШИНСТВЕ не платит 14 рублей: эл. кошелек, проездной для граждан, студентов, школьников, карта пенса, СПБ (даже с учетом компенсации). Когда Ижтрейдинг вам устанавливает цены, то он тоже считает все те скидки, которые он предоставляет. Когда РЭК принимает тариф, он учитывает все проездные (правда, он считает, что поездок по нему делается 55, а 155, как на самом деле
И если будет тариф 18 рублей, то, как правильно заметили предыдущие ораторы, еще меньшее число пассажиров будет платить по полной стоимости. Но не потому, что они станут зайцами, а потому что для них предлагаемые варианты скидки станут еще актуальнее и они ими, наконец, воспользуются.
пуговицца 24-11-2012 08:49

quote:
При этом повышая плату за проезд они не повышают з/п своим работникам ( дядя более 10 лет работает там). Ссылаясь на убытки и каждый раз повышая стоимость проезда они не думают о повышении з/п рабочим и кондукторам.

про 10 лет не повышали - это дядя приврал но в последние годы, действительно, повышать зарплаты - это роскошь даже при увеличении тарифа. И не только в транспорте, если вы знаете. Но это проблема и решать ее предприятия должны, потому что порой повышение качества, которого пассажиры законно требуют, очень часто упирается в человеческий фактор. А для нас это не просто качество - но и ваша безопасность.
пуговицца 24-11-2012 08:55

quote:
При этом РЭК мало задумывается над его обоснованностью. Он чаще слушает "положительные" доводы таких компаний.

я вас умоляю ) руководители уважаемого органа (и нынешний и предыдущий) совершенно не скрывали и во всеуслышание заявляли, что принимается тариф исходя из экономики, скорректированной СОЦИАЛЬНЫМИ факторами.
Жалко мне их - они меж двух огней - с точки зрения транспортников, тариф срезают, но и все равно за любое повышение население спасибо не скажет. В общем, работа у них такая, неблагодарная
Сергей 24-11-2012 09:05

quote:

при средней з/пл 3 тыс грин/месяц... т.е приблизительно как у нас получается

при средней стоимости бензина 10 гривен (40 рублей) никак не получается. стоимость билетов рассчитается не по средней зп, а по расходам, включая свой фонд зп тоже, но это не самый главный фактор

K Natali 24-11-2012 11:04

quote:
Originally posted by toro:

там полстраны нищих а вторая половина работая в европе кормит первую. у них тупо денег нет на проезд. это не пример грамотной ценовой политики

у нас полгорода нищие грубо говоря и тоже 14 руб. дороговато, не говоря про 18

Че Гевара 24-11-2012 11:15

quote:
Originally posted by toro:
даешь бесплатные концерты!!!

а они есть , и их много, если посчитать то в Удмуртии больше бесплатных концертов чем платных, и мы сами в них учавствуем, и вы к стати то же можете это делать

CrAsssH 24-11-2012 12:22

quote:
Originally posted by пуговицца:

но и ваша безопасность



Мы уже вроде выяснили, что ГЛАНАС это средство контроля, а не средство безопасности, как и страховой сбор, который является средством выплаты в случае чп (и то под большим вопросом этот пункт), а не страхует от причинения вреда. Надоедает уже ваше утверждение про безопасность.
Сергей 24-11-2012 12:43

quote:

Мы уже вроде выяснили, что ГЛАНАС это средство контроля, а не средство безопасности, как и страховой сбор, который является средством выплаты в случае чп (и то под большим вопросом этот пункт), а не страхует от причинения вреда. Надоедает уже ваше утверждение про безопасность.

в совке вполне такая безопасность была и без глонасса и без страховки

Кирилл Кочуров 24-11-2012 13:23

Зверствует транспортники( Подпишусь.
sgvwom666403pp 24-11-2012 14:37

Да ёпрст, все такие наивные чтоли?
С гавном простых людей равняют, жить становиться все дороже, з.п. не повышаются толком - жизнь человеческая становиться дешевле. Отсюда и всякие борзые предприниматели(политики) у которых в мировоззрении, что мы мусор, расходный материал, быдло. Отсюда и неравенство финансовое такое которое будет далее только увеличиваться, жиреющие же наоборот не знают чем себя и своих отпрысков занять отсюда и дтп с крутыми машинами и прочее. Народ же втыкает в телик смотря всяких экстрасенсов, шоу, прочую фигню тупеет, теряет волю. В конечном счете если все так пойдет дальше то эти господа будут висеть на столбах, т.к. лучше не гневать наш народ, история видимо ничему не учит. Так было всегда и будет на этот раз, нас не изменить.
П.С. Есть и нормальные люди среди богатых, но в целом вся система работает так.
potexa 24-11-2012 15:14

глонасс вводится для контроля водителей, но никак для безопастности пассажиров, это надо самому частнику, так пусть сам и оплачивает свои нана
valera77 24-11-2012 15:42

Посмотрел в инете, как обстоят дела в других городах, сопостовимых с Ижевском.
С 01 ноября 2012 в В городах Кемерово и Новокузнецк стоимость проезда увеличится:
- в автобусах с обычным режимом движения, наземном электрическом транспорте с 9 до 10 рублей за одну поездку.
- в автобусах экспрессного режима движения для прочих пассажиров с 11 до 12 рублей за одну поездку.
По решению Губернатора Кемеровской области А.Г. Тулеева с целью социальной поддержки незащищенных слоев граждан стоимость проезда по городским маршрутам для пенсионеров останется на прежнем уровне - 4 рубля за одну поездку.
В Перми пермская городская дума во вторник одобрила решение комитета по экономической политике и утвердила тариф на проезд в городском общественном транспорте в размере 13 рублей.
В Омске, который в два раза больше Ижевска и где протеженность маршрутов по 25-30 км стоимость проезда 13 руб!
А в Ижевске хотят переплюнуть даже города миллионники, где проезд в городском транспорте от12 до 15 руб, в зависимости от региона.
Вывод- если РЭК утвердит, то он коррупцинирован.
potexa 24-11-2012 15:55

в 2000 годы стоимость проезда в перми была на 5 рублей больше, чем у нас!! пермяки хорошо потрудились, скупив все и вся в Удмуртии и других регионах, т. е. цветут и пахнут, как лучший регион, а у нас все продано за гроши, вот нас все и имеют, ура Волкову!!
sgvwom666403pp 24-11-2012 16:06

Да, и дальше иметь будут еще сильнее, все будет только хуже и хуже пока все не вымрем. Вот.
potexa 24-11-2012 16:09

когда же они подавятся как минобороны!!!
ls 24-11-2012 17:27

Вчерась по ящику сказали, что страховка будет 1 копейку.
Что получается, Глонасс пасажирам нафиг не надо, страховка-мизер- откуда 18 ры? Как обычно хотят сделать все за счет нас и еще нажиться...
Поговицу на мыло!
sgvwom666403pp 24-11-2012 17:36

Ага, всех на мыло!
Emet 24-11-2012 18:10

Провокация на пользование автомобилями и велосипедами в летнее время
K Natali 24-11-2012 19:26

делать так же как водители - не покупали бензин на Лукойл или крупных заправках
тут - не ездить ВСЕМ, поездят пустые, подумают над своим поведением
18brus.ru 24-11-2012 20:14

quote:
Originally posted by пуговицца:

про 10 лет не повышали - это дядя приврал



Вы как всегда ехидничаете. Я написала,0 что он там работает давно. З/п с повышением тарифов они не ощущают.
quote:
Originally posted by K Natali:

не ездить ВСЕМ, поездят пустые, подумают над своим поведением



+1000000
Но все таки большинство пассажиров "проглотит" этот тариф и будет ездить за 18 ре.
K Natali 24-11-2012 20:21

quote:
Originally posted by 18brus.ru:

+1000000
Но все таки большинство пассажиров "проглотит" этот тариф и будет ездить за 18 ре.

с кем разговаривала - решили пешком ходить, не все потянут 18 руб. в день, когда в день несколько поездок... 10 поездок - 180 рублей,
даже если считать по 2 поездки в день, 2 *18 = и 7 дней в неделю, по 30 дней в месяц , то ..

Tk1 24-11-2012 20:23

если ехать на работу через полгорода, то все равно поедут на транспорте, пешком на работу и с работы многие просто не смогут ходить. На еде будут экономить.
pbrs 24-11-2012 21:29

quote:
Originally posted by valera77:

Посмотрел в инете, как обстоят дела в других городах, сопостовимых с Ижевском.
С 01 ноября 2012 в В городах Кемерово и Новокузнецк стоимость проезда увеличится:
- в автобусах с обычным режимом движения, наземном электрическом транспорте с 9 до 10 рублей за одну поездку.
- в автобусах экспрессного режима движения для прочих пассажиров с 11 до 12 рублей за одну поездку.
По решению Губернатора Кемеровской области А.Г. Тулеева с целью социальной поддержки незащищенных слоев граждан стоимость проезда по городским маршрутам для пенсионеров останется на прежнем уровне - 4 рубля за одну поездку.
В Перми пермская городская дума во вторник одобрила решение комитета по экономической политике и утвердила тариф на проезд в городском общественном транспорте в размере 13 рублей.
В Омске, который в два раза больше Ижевска и где протеженность маршрутов по 25-30 км стоимость проезда 13 руб!
А в Ижевске хотят переплюнуть даже города миллионники, где проезд в городском транспорте от12 до 15 руб, в зависимости от региона.
Вывод- если РЭК утвердит, то он коррупцинирован.



Про коррупцию в РЭК не скажу, но то что бюджет региона - дырка от бублика
очевидно. Да, и откуда ему взяться когда промышленность в регионе в коме.
18brus.ru 24-11-2012 21:40

quote:
Originally posted by pbrs:

Да, и откуда ему взяться когда промышленность в регионе в коме.



Конечно, легче все продать под ТЦ, чем дальше развиваться.
недавно ехала на такси с металлурга до Реала-150 руб за 4 пассажиров 18*5=90руб. Нам легче заплатить за такси,чем ехать в транспорте, при этом мы экономим время!
Tk1 24-11-2012 21:52

да, если 4 человека едут одновременно из одного место в другое. Так бывает нечасто.
AndreiZ 24-11-2012 22:00

И по межгороду дешевле уже одному в машине ездить чем на автобусе... Живой пример Ижевск-Кулига, На автобусах Ижевск-Кез 370 + кез кулига 80, итого около 8 Часов по времени с учетом пересадки и 450 рублей, Я на 500 заправляюсь вполне хватает что-бы доехать и еще остается, и за 3 часа проезжаю эти 220 км... , так что все тарифы у транпортников необоснованно завышенны...
PS Высокие тарифы как раз и похоронят общественый транспорт, так как все платежеспособное население будет катать на авто...
repz 24-11-2012 22:04

quote:
Нам легче заплатить за такси,чем ехать в транспорте, при этом мы экономим время!

И опять же повторюсь: Вас заберут от подъезда когда Вам удобно, и подвезут к подъезду, куда Вам надо!
repz 24-11-2012 23:03

quote:
Бывала не раз в Казани, там вообще частники останавливаются,как такси, по взмаху руки. При этом останавливаются, где вас удобно и нужно.

У нас было так, пока не наступил "бум" такси. Теперь думаю опять придём к этому- в принципе удобно
Rashid 25-11-2012 12:41

Ух ты, еще немного и Ижевск догонит Казань ... по стоимости проезда ))) Интересно было бы посмотреть на экономическое обоснование стоимости проезда )))
пуговицца 25-11-2012 01:06

quote:
Интересно было бы посмотреть на экономическое обоснование стоимости проезда )))


а в Казани ты смотрел, мальчик?
пуговицца 25-11-2012 01:08

quote:
На еде будут экономить.

ерунду говорите. Проездной если даже на 20% вырастет, будет стоить 920 вместо 770. На 150 рублей много еды купить можно?
Rashid 25-11-2012 01:27

quote:
Originally posted by пуговицца:

а в Казани ты смотрел, мальчик?

тетенька, по сути вопроса есть что скзать?

пуговицца 25-11-2012 01:29

quote:
тетенька, по сути вопроса есть что скзать?

я тебе по сути задаю вопрос - видел?
Rashid 25-11-2012 01:36

нет, но еслиб вдруг проезд стал таким как в Мск - поинтересовался бы. Ибо в Казани я хотя бы понимаю за что плачу дороже чем Ижевске.

Теперь еще раз спрошу: есть ли экономическое обоснование для стоимости в 18 руб?

пуговицца 25-11-2012 02:19

quote:
Ибо в Казани я хотя бы понимаю за что плачу дороже чем Ижевске.

потому что это Казань?
на самом деле, именно сейчас что-то в Казани надо будет решать. Им же все автобусы враз купили власти. и сейчас снова враз нужно будет менять. Что-то сомневаюсь, что аттракцион невиданной щедрости повторится.
quote:
Теперь еще раз спрошу: есть ли экономическое обоснование для стоимости в 18 руб?

еще раз отвечу - оно есть. именно его мы и направляем сейчас в РЭК. НЕ обоснованные предложения они рассматривать не будут.
Rashid 25-11-2012 02:30

quote:
Originally posted by пуговицца:

Им же все автобусы враз купили власти. и сейчас снова враз нужно будет менять. Что-то сомневаюсь, что аттракцион невиданной щедрости повторится.


трамвай - 12 р. троллейбус - 15 руб. Так что не автобусами едиными.

тут все сломанные ранее ветки трамвая снова восстанавливают

Assel 25-11-2012 02:50

да понятно, что 18 не будет. каждый раз с запасом заявку подают. РЭК на 1-2 руб разрешит максимум и все. ну поноют потом опять в газетах транспортники, что ни на что не хватит им да успокоятся до следующего раза. как видите до сих пор транспорт живой, хоть и урезает РЭК каждый раз их заявку, мб уже приноровились и с запасом подают)
K Natali 25-11-2012 09:19

надо бороться с этим, а не сидеть сложа лапки
potexa 25-11-2012 10:28

трижды за!!!будет 18рублей, так как бензин заложили по 37 рублей
Сергей 25-11-2012 10:40

quote:
нет, но еслиб вдруг проезд стал таким как в Мск - поинтересовался бы. Ибо в Казани я хотя бы понимаю за что плачу дороже чем Ижевске.

Это там где после восьми (или после семи) вечера вообще не ходит транспорт?

valkiria 25-11-2012 11:40

quote:
Originally posted by пуговицца:
еще раз отвечу - оно есть. именно его мы и направляем сейчас в РЭК. НЕ обоснованные предложения они рассматривать не будут.

В СМИ предыдущую неделю ИПОПАТ давал информацию, что его обоснованные предложения поступят в РЭК на той же неделе. http://izhevsk.rfn.ru/rnews.html?id=18138&cid=7 (последнее предложение).

ИПОПАТ на прошлой неделе внёс свои предложения или нет?

valkiria 25-11-2012 11:41

quote:
Originally posted by пара слов об элис 23-11-2012 04:17 PM:
Впрочем, всем спасибо. ждем вечерних новостей. За сим, желаю доброго пятничного.
Ваша Элис

Какими новостями хотел поделиться да так и не поделился ИПОПАТ в пятницу 23 ноября вечером?

potexa 25-11-2012 12:32

поделиться, значит спугнуть удачу, сейчас она Аганшину очень нужна!!облажался на выборах, хоть кусочек урвать, потратился ведь за выборы!!
Rashid 25-11-2012 12:42

quote:
Originally posted by Сергей:

Это там где после восьми (или после семи) вечера вообще не ходит транспорт?


ходит до 21.30-22.00.

Motorhead 25-11-2012 12:45

я думаю, пора горожанам отстаивать свои права.
potexa 25-11-2012 12:51

quote:
Originally posted by Motorhead:
я думаю, пора горожанам отстаивать свои права.

мудрые слова

Сергей 25-11-2012 13:38

quote:
Originally posted by Rashid:

ходит до 21.30-22.00.


а у нас?

Этим летом с аквапарка (ривьера) в районе 9 вечера не смогли уехать, нас кстати предупредили когда ехали в автобусе в аквапарк, но мы как-то проигнорировали. Еще больше удивило, что почти все магазины в это время тоже не работают.

potexa 25-11-2012 13:56

quote:
Originally posted by potexa:

мудрые слова


принимаются предложения в неограниченом количестве

Motorhead 25-11-2012 14:32

quote:
Originally posted by potexa:

принимаются предложения в неограниченом количестве


к сожалению, у нас очень глупое и пассивное общество, которое не умеет отстаивать свои права.

Также, полностью лояльные властям СМИ.

Боюсь, тут ничем дело не изменишь - пуговицы и К будут оббирать народ и дальше.

sgvwom666403pp 25-11-2012 14:37

Собирайте кто-нибудь подписи против Подпишусь.
potexa 25-11-2012 14:38

не надо за всех говорить, есть люди которые неравнодушны к проблемам, так хоть поддерживайте их, не седите сиднем в своих каморках!!
Че Гевара 25-11-2012 16:03

а с другой строны надо просто начать ездить на Трамваях и троллейбусах максимально по возможности, и дешевле и экологичней
potexa 25-11-2012 16:15

выйдем на митинг, аккурат новогодние праздники?
Дали 25-11-2012 16:32

quote:
Originally posted by potexa:

а с другой строны надо просто начать ездить на Трамваях и троллейбусах максимально по возможности, и дешевле и экологичней



quote:
Originally posted by potexa:

выйдем на митинг, аккурат новогодние праздники?



рука лицо
potexa 25-11-2012 16:33

фу ты, ну ты!!!
pbrs 25-11-2012 17:36

Аппетиты растут-
Напомним, что региональные чиновники должны регулировать тарифы по всем видам коммунальных услуг
- электрической и тепловой энергии, газоснабжению, водоснабжению.
Они же должны следить за <аппетитами> компаний-перевозчиков.
Но наш регион по ценам и тарифах в лидерах, а по зарплатам в аутсайдерах. Незавидное постоянство.
Кстати:
У соседей в областных центрах цены на проезд в общественном транспорте гораздо более доступны.
В Челябинской области одна поездка в трамвае обходится в 11рублей, проехаться на автобусе
или троллейбусе - 12. В Перми проезд в любом виде общественного транспорта стоит также 12,
а в Кургане - 14рублей, включая маршрутки.
Деньги правят миром. И те, кто имеет профит,будет лоббировать подорожание,
придумывая и создавая причины подорожания.
potexa 25-11-2012 18:33

так они знают, что мы "вотяки"- лохи, чёб не сделать нас опеть!!!
black38 25-11-2012 18:56

quote:
Originally posted by Игорь_888:

льготы еще отменить и конкуренцию ИПОПАТу создать, тогда будет дешевле... платите сколько там рублей, потому что пенсам заняться нечем и катаются нахаляву по ТЦ в поисках выгоды в 5 рублей.........


ты сам, клоун, доживи до пенсии, а уж потом хрюкай. старики ему помешали. на такси езди

Tk1 25-11-2012 19:10

"хозяевам жизни", которые живут за счет того, что было сделано этими пенсионерами, всегда удобнее, когда пенсионеры уже не мешаются под ногами. Тут можно даже сказать, что им благодарны. Главное чтобы благами не делиться.
Ему же не надо на 5-8т. в месяц жить. А другую пенсию сейчас те, кто всю жизнь работал, не получит.
potexa 25-11-2012 19:29

"уважаемый, льгот у пенсов, уже давно нет, это вам поганец, для инфо!!конкуренция будет, только тогда, когда такие, как вы "засранцы" будут работать, как мы, благами, которых до сих пор пользуетесь.
pbrs 25-11-2012 23:29

Следующий год - год Змеи.
Догадайтесь с трех раз, кто это все придумал.
sgvwom666403pp 25-11-2012 23:52

Нам на это все равно повлиять тяжело будет, так что люди ходите пешком. Здоровее будете.
pbrs 25-11-2012 23:58

Если мы хотим выжить, как страна, и сохранить какой-то минимально-приемлемый уровень жизни, мы должны кардинально перестраивать социально-экономическую модель, и это нужно сделать за два-три года, сроки невероятно короткие с учетом проблем, накопившихся за четверть века.
Беда только в том, что наша региональная власть - абсолютно не дееспособна.
sgvwom666403pp 26-11-2012 12:10

quote:
Originally posted by pbrs:

Если мы хотим выжить, как страна, и сохранить какой-то минимально-приемлемый уровень жизни, мы должны кардинально перестраивать социально-экономическую модель, и это нужно сделать за два-три года, сроки невероятно короткие с учетом проблем, накопившихся за четверть века.
Беда только в том, что наша региональная власть - абсолютно не дееспособна.



Ничего себе, тут есть здравомыслящие люди. Будучи единым с народом президентом я бы собрал все мерседесы,ауди и прочее барахло, продал бы в Германии с молотка и отдал бы эти деньги бедным детям которым не хватает денег на операции и прочее. Себе бы заказал желтую калину Надо с этого начинать. А что бы сделали вы?Только тема не та вроде.
мурмуртянин 26-11-2012 12:33

quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:

Ничего себе, тут есть здравомыслящие люди. Будучи единым с народом президентом я бы собрал все мерседесы,ауди и прочее барахло, продал бы в Германии с молотка и отдал бы эти деньги бедным детям которым не хватает денег на операции и прочее. Себе бы заказал желтую калину Надо с этого начинать. А что бы сделали вы?Только тема не та вроде.

очень оху.нно плюсану,тут надо кровь,там надо одежду,в другом месте детский дом с окнами деревянными,детское пособие-140 рублей,а в это время некоторые с.ки дома в ницце строят-факт,мафия короче.НИ .УЯ ТУТ НЕ СДЕЛАТЬ.

linkor9000 26-11-2012 12:33

Оренбург. троллейбус - 8 рублей, автобус 10.
мурмуртянин 26-11-2012 12:35

quote:
Originally posted by linkor9000:
Оренбург. троллейбус - 8 рублей, автобус 10.

Дотационный регион кстати, в отличие от нас