izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Клуб родителей подростков.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 408 :  1  2  3 ... 183  184  185  186  187  188  189 ... 405  406  407  408 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Клуб родителей подростков.   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-1-2010 00:51 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

перемещено из Дети


перемещено в <a href=https://izhevsk.ru/forummessage/187/3143345.html>Наши дети - ровесники</a>


Много мыслей, сомнений, вопросов. А тут все про горшки да соски.
Сыну конечно только будет 10, но проблемы, которые стоят перед ним они ближе к взрослому человеку, нежели к памперсам. Предлагаю присоединиться родителей детей 9-15 лет. Т.к. думаю, вопроы стоящие перед ними тоже очень непросты.

Здесь сидят
Gertruda, Борис, 1998 и Никита, 2003
GuLuSa и дочь Арина 1998г.р
мама Полина, Иван 1998, Степан 1999, Вениамин 2002
vanilla-S и Кирилл 1999 г.р
Nata78, Никита 1999г и Юляша 2005
Nevalyashka и Саша 2000 г.р.
мриа и Андрей 2000г.р.
Наташа0479 и сын Иван 2000 г.р.
tory, старшая дочь Яна, 2000г.р
ММария Миша 2000 и Андрей 2002
ArgentumAnna и 2 дочи: Арина 2000г.р., Маргарита 2005г.р.
Оля-ля и Аня 2001 г.р.
Шэф и Макс 2001 г.р.
Ннюта + Данила 2001 г
ШатоЛафит & Владислав 2001г.
alenka300 и Анюта 2002г.р.
Ольга и Костя 2002 гр, Кирилл 2005
Сканди и сын Ян 2002г.
КатькинаМать и Степа 2002
Иванова Катя и Борислав 2003 г.р.
albaniaya & Yana, 2003 г.р.
простоЯ и Роберт 2003год
Natella + Елизавета 2003 г. и Георгий 2007 г.
кристина+ сережа 2003 г и ева 2011
nelson Сын Степа, 2003 год
Maxten и старший Иван 2003 г.р.
zvezda_83 и Слава 2004 г.р
koshamisha + Евгений 2005гр
oma + Егор (2005)

Gertruda click for enlarge 1600 X 1200 575,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 420,0 Kb picture
Иван click for enlarge 1920 X 1280 363,3 Kb picture Степан click for enlarge 1792 X 2304 195,0 Kb picture Вениамин Михайлович click for enlarge 1920 X 1714 383,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 2560 738,3 Kb picture alenka300 click for enlarge 682 X 1024 230,6 Kb picture Ннюта click for enlarge 1920 X 1275 192,1 Kb picture Nevalyashka
click for enlarge 402 X 604 76,0 Kb picture Шэф click for enlarge 480 X 640 104,1 Kb picture click for enlarge 640 X 480 100,4 Kb picture ММария click for enlarge 448 X 318 47,4 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 209,4 Kb picture Nata78 click for enlarge 1920 X 1388 229,1 Kb picture простоЯ click for enlarge 1920 X 1173 621,7 Kb picture Сканди click for enlarge 1920 X 1272 298,8 Kb picture Шатолафит click for enlarge 1920 X 2880 382,7 Kb picture koshamisha click for enlarge 1920 X 1440 484,6 Kb picture мамочка кристиночка click for enlarge 778 X 1162 133,9 Kb picture nelson click for enlarge 1704 X 2272 622,1 Kb picture oma click for enlarge 1684 X 1340 566,4 Kb picture Maxten click for enlarge 826 X 1142 430,9 Kb picture КатькинаМать click for enlarge 538 X 807 141,7 Kb picture click for enlarge 540 X 695 147,7 Kb picture click for enlarge 464 X 640 39,0 Kb picture click for enlarge 464 X 640 36,9 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 873,8 Kb picture


история редактирования

Показать текст сообщения полностью
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 13-11-2015 09:27 koshamisha

quote:
Изначально написано npobedash:

Нельзя научить чему-то, если человек к этому не способен. У меня вот слуха музыкального нет, нет голоса. Не, ну можно было напрячься и компенсировать, научить, и было бы ничо так. Не сильно плохо на фоне тех, кто не занимался вообще, и ничего хорошего - на фоне тех, у кого настоящие способности Только зачем, если можно развивать имеющиеся способности к рисованию, к примеру...



не совсем согласна.
у моего нет способностей к рисованию. ну вот не любил он никогда рисовать, плохо раскрашивал... я и сама, мягко говоря, не художник. и страдала, кстати, от этого - рисование в школе никто не отменял. я даже в садике по этому поводу переживала - вижу же, что плохо получается, а я как раз была такая девочка, что надо, чтоб было лучше всех!
мои-то родители не парились по этому поводу - какая фигня, на самом деле...
а я подумала, что лучше бы научить ребенка. записала его в студию. ома вот тоже туда водила своего , но недолго. а мы надолго зависли, Женьке нравилось. в итоге по рисованию у него кроме 5 нет других оценок. хотя художником он не стал, конечно .
с физрой тоже так же - не спортсмен он, чёуж. записала в секцию, результаты кое-какие появились.
Элька
Рейтинг: 148/-41
-- написано 13-11-2015 09:53 Элька

ну что значит нет способностей? мне кажется все таки главное сам процесс, а не результат. Тем более в творчестве! Я очень люблю рисовать, и считаю что у меня неплохо получается, но в детстве меня не водили ни в какие секции, в школе же мне уроков рисования не хватало, поэтому я самоучка. Процесс рисования просто доставляет мне огромное чувство удовольствия, причем я теряю интерес к картине после того как нарисую ее, мне уже хочется новую рисовать. Ходить в школу рисования я стала только когда уже вышла на работу. А закончила я сугубо техническую специальность, возможно поэтому мне нужна была такая "подпитка". Оба сына рисуют не очень, но! я бы не сказала что им это не нравится. Старший тоже ходил три года в изо-студию, причем с удовольствием, это главное для меня. Сейчас увлекся тяжелой атлетикой, и так как ему это нравится, то и получается хорошо, а может наоборот, нравится потому что получается...вообщем я за сам процесс, как в известном анекдоте про "вы наверное очень любите детей" : ))
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 13-11-2015 09:59 npobedash

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

И нередко жесткое природное стремление к доминированию воспринимается родителями с неменьшим ужасом. "опять тебе больше всех надо".
Это так же токсично, как делать лидера из интроверта и флегматика, погруженного во внутренний мир.



Когда оба родителя такие, нормально воспринимается. Мне будет удивительно обратное - когда моим будет "не надо".
Кстати, муж же ж интроверт, меланхолик.
quote:
Изначально написано koshamisha:

не совсем согласна



Ну, компенсировать отсутствие способностей можно и часто нужно. С тем же рисованием - учиться этому надо, последствия несколько серьёзнее, чем просто умение рисовать. Со спортом тоже - надо хоть немного компенсировать отсутствие данных. Но при их отсутствии надо грамотно определить предел, свыше которого требовать нельзя. Не буду я гоняться за своими и требовать выполнения разрядных требований но СГ. Но на тренировках заниматься как следует и выполнять задания тренера сообразно своим силам - обязательно.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 13-11-2015 10:01 npobedash

quote:
Изначально написано Элька:

ну что значит нет способностей?



То и значит, что нет Есть же то, что Вам не нужно ни в каком виде, ну, просто вообще никак не нужно
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 13-11-2015 10:21 Nevalyashka

quote:
Изначально написано koshamisha:

мой сынище до 3-х лет интересовался исключительно машинами.



вопрос не в предмете интереса. А в проявлениях врожденных способностей при игре.
Не в навыках - речевых, грамотности, координации движений. А в способах их преодоления.

Мой тоже интересовался машинами. Знал все марки и шильдики, хотя память у него хреновая.

Он был очень консервативен во всем, не было широкого круга интересов, боле того, новое его не то что пугало, а им отвергалось. При этом он мог наблюдать за этим, но не интересуясь и не крича "хочу". Он не стремился играть с другими детьми, всегда имел свои игрушки, четко зная где его, а где нет и играл отдельно. Он не собирал свои банды детей, но и не вступал и сторонился чужих. Не лез в опасные места.
У него не было стремления кого-то учить, кого-то продавливать, бороться за общие ресурсы из-за самого факта ими обладания, пусть и на час.
При том, что он играл отдельно и от детей отличался - в саду и началке его никогда не обижали ни сложившиеся компании, ни сложившиеся хулиганы.
В групповых играх не замечен и их избегает (футбол, казаки-разбойники и подобное, где требуется групповое взаимодействие - вообще мучение в любом виде).
У него всегда было несколько обожающих его девочек и он радостно принимал их любовь. Выбрать девочку самому и добиваться ее - это было не про него, хотя были мальчики, которые тычками и всякими негативными методами пробовали этого добиваться (дочь выбирала и завоевывала объект своей любви сама).
Очень любил правила, хорошо вступал в коммуникацию со взрослыми, даже потерявшись на рынке в чужом городе. Спокойно подошел к продавщице ларька и сказал "я потерялся, расскажите про меня по радио" (было около 4-х лет)
Людьми,их эмоциями, мотивами, деталями их поведения никогда не интересовался,не пытался их обсудить. (хотя, например, для дочери вся жизнь именно из этого состоит).

Консервативен, спокоен, логичен, закрыт. Феномен "быть первым", "лидерство","быть выше всех" - ему непонятен, это не его категории (а племянник безумно расстраивается от самого факта, что рядом строят дом, который выше его дома. мой его слушает и прям удивляется, как вообще это может быть важно - кто выше, кто ниже). Для сына важно поле любви и внутренняя логика процесса. Из тех коняк, которых добро запряжешь, в лобик поцелуешь и дальше можешь не переживать = не сделает все дисциплинированно, спокойно, вдумчиво. Ну какое лидерство? Какое чемпионство? Последнее возможно при определенном тренерском подходе, но как как определенный уровень. У него нет соревновательного азарта, он медленно будет работать над своими навыками. Политически, краткосрочно ориентироваться в турнирных таблицах, смотреть как работают конкуренты и отслеживать ревниво их результаты - нет.

По Панченко - он восток. На 80% выключенный из внешней реальности, вроде здесь, а вроде и нет. Не визуал совсем. Сказать куда он больше уходит - в юг или север не могу. Скорее в север - четкая, аргументированная речь, правила, справедливость. С ним надо говорить о перспективах и создавать условия. Это вообще не лидерская позиция в этом круге и не позиция работы с людьми. Если он будет во главе чего-то - ему нужен будет исполнительный директор - запад с уходом в юг. Который здесь и сейчас, чувствует людей, ситуацию, расстановки сил. Жена кстати тоже нужна будет такая же.

Дочь по Панченко - яркий юг, с уклоном в запад. Она всегда здесь и сейчас. Она хорошо чувствует людей, ситуацию, расстановку сил. Ярко бороться за лидерство, сломя голову, она не будет. Но - подкручивая снизу и через обаяние и тепло - свое получит. Причем четко зная, что ей надо. Но от нее не дождешься пространных объяснений, причинно следственных связей. Надо верить и тем коротким вещам, что она говорит. Они их считывает кожей и глазами. Для нее важен телесный контакт. Она хорошо понимает требования и руководителей и учителей. При этом ей не всегда важна суть. (в отличие от сына - ему только суть, а внешнее не важно вообще) Но внешне она хорошо видит - что красиво, что нет. Сможет быть хорошим фотографом и художником, визуал выраженный.

Хотя единожды я наблюдала в ней около ее 3,5 лет в кафе себя в детстве. Я рассказывала подруге, Какая она стеснительная и робкая. В этот момент дочь собрала ватагу из девочек и постарше и помладше, достала всем шарики, когда мальчик постарше отобрал шарик у девочки из ее команды - она, будучи на голову его ниже, с размаху его стукнула и забрала шарик, отдав его девочке. Подруга, наблюдая за картиной, уточнила - есть ли у меня еще какая-то дочь, потому, что это вообще не про эту. Я сидела в шоке, т.к. видела себя в детстве. Т.е. в принципе в ней есть лидерские задатки, если ей будет надо - она может. Но ей особо не надо.
Чтобы представить сына вообще в ватаге - это невозможно, максимум взаимодействие в паре.

Чтобы было понятно - я всегда при любой ситуации залезала на табуретку и рассказывала стихи. При длительной поездке в транспорте в ясли - я громко декламировала Чуковского. Мне в центре внимания быть было НАДО. Я не испытывала страха выйти и заступиться за бабушку, если мне показалось что ее обидели. Мне было тоже около двух лет. Мне было важно быть среди людей и вести их за собой. В аэропортах при длительных ожиданиях я собирала детей в хороводы и предлагала игры, доставала у мамы из сумки конфеты и потом детей угощала. Всегда была компания, которой я ставила цели - или спасаем гусей, или ищем родники, или еще что-то. Мне в голову не приходило, что мне можно не подчиниться. У меня в характеристике в личном деле в детсаду стоит - "лидер, не любит неподчинения". В начальной школе "может организовать любое мероприятие". В начальной!
Я никогда не сидела на месте. В три года, когда мама была беременна сестрой и нянчила ее маленькую - меня постоянно находили или с компанией девочек, с которой мы уходили на поиски Парка Космонавтов, или на генеральной уборке в клубке в соседнем квартале, где я потребовала себе тряпку и мыла сначала стулья, потом дверь. Даже когда папа меня нашел и попробовал забрать, я пока не домыла дверь - никуда не пошла. У меня дома всегда были толпы детей.
Для меня было важно быть первой. Папа рассказывал, что еще в 4 или 6-м классе, хотя победитель был заранее выбран, я добилась победы для своих октябрят, натаскав их на конкурс и им пришлось дать поездку. Меня за это не сильно любили. Но результат достигнут был.
Проявилось это еще в два года - мама с ужасом рассказывала, что я практически изнасиловала дедмороза на каком-то празднике, не дав никому слова сказать и вытребовав несколько подарков.
Родителям было с этими моими качествами неимоверно тяжело. Они необщительные люди, для которых обращать на себя внимание - грех.
Я не особо это помню, много из этого по рассказам.

Вы действительно хотите видеть это в своих детях? Я не хотела. И рада, что в них этого стремления природного нет.

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 13-11-2015 10:23 koshamisha

quote:
Изначально написано Элька:

Оба сына рисуют не очень, но! я бы не сказала что им это не нравится.



а моему вот не нравилось. ну в смысле, не стремился он рисовать. повезло с педагогом, ребенку очень нравилось именно у неё заниматься, к другому он отказался ходить наотрез. а к нашей именно ходил "отдыхать душой" .
quote:
Изначально написано npobedash:

С тем же рисованием - учиться этому надо, последствия несколько серьёзнее, чем просто умение рисовать.



не пугай меня я не училась - что со мной будет?
кстати, я своё добираю в другой форме - вышиваю(ну сейчас не вышиваю, некогда, но скоро опять начну ).

а папе моему 79 лет, он вот решил, что надо ему поучиться рисовать. книжку купили, карандаши... творит! но он в молодости очень хорошо рисовал.
так что может и у меня ещё все впереди?

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 13-11-2015 10:23 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Элька:

? мне кажется все таки главное сам процесс, а не результат. Тем более в творчестве! Я очень люблю рисовать



а сын - НЕ ЛЮБИТ. рисунки у него были неплохие, два года ходил в художку. но он терпеть этого не может. "Учителя были плохие?" "Нет, очень добрые и хорошие. Но я это - не люблю".
Элька
Рейтинг: 148/-41
-- написано 13-11-2015 10:33 Элька

quote:
Вы действительно хотите видеть это в своих детях?

ну от того хотим мы что-то видеть или нет, ребенок не изменится. Мне кажется надо воспринимать "как есть". Я с первым сыном тоже была немного в иллюзии, и видела то, чего наверное в нем не было, я кстати тоже привыкла быть первой ну или одной из лучших с детского сада, руководить и организовывать, потом в жизни пришлось немного отпустить вожжи, с сыном тоже сбавила обороты, благо родились другие дети, и давление на старшего стало меньше с моей стороны. Кстати если посмотреть назад и оценить с точки зрения общепринятого "успеха", то многие мои знакомые которые не блистали в школе и институте добились уже гораздо большего чем я, в карьерном плане, в работе над собой, в отношениях, в общем в разных сферах смогли реализовать себя, с моей точки зрения.

история редактирования

Элька
Рейтинг: 148/-41
-- написано 13-11-2015 10:40 Элька

quote:
а сын - НЕ ЛЮБИТ

значит не его это просто, я к чему и говорю, не на способности лучше смотреть, а на получение удовлетворения от процесса, иногда и способности есть, а вот НЕ ЛЮБИТ, и все тут.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 13-11-2015 10:43 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Элька:

ну от того хотим мы что-то видеть или нет, ребенок не изменится.



изменится. Но не в лучшую сторону.
У меня тетя - яркий запад с уклоном в север всю жизнь делала из дяди - югавостока - лидера.
Довольно успешно с т.зр. внешнего ракурса. Комсомольский лидер (подставили материально по стройотрядам было разбирательство, но обощлось, а нервы потрепали), мэр города (в тот момент тетя начала ороться с его начинающим пьянством), потом крупный руководитель на крупном производстве (закончилось все инфарктом и шунтировнием). Сейчас он на щадящем режиме и ИМХО на своем месте.

Люди,если найти к ним правильный подход - сделают так, как внешне нам надо. И ответят на это сильными проблемами, серьезными травмами и болезнями в своей жизни.

Поэтому просто принимать как есть тоже нельзя. Помочь, подсказать, направить способности в мирное русло. Но не ломать через колено и не делать из них тех, кем они не являются.

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 13-11-2015 10:43 npobedash

quote:
Изначально написано koshamisha:

не пугай меня я не училась - что со мной будет?



А всё, капец тебе
quote:
Изначально написано koshamisha:

так что может и у меня ещё все впереди



Ну, вот видишь Ещё и вышиваешь.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 13-11-2015 10:44 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Элька:

значит не его это просто



quote:
Изначально написано Элька:

ну что значит нет способностей?



вот это просто ответ на вопрос
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 13-11-2015 10:45 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Элька:

не на способности лучше смотреть, а на получение удовлетворения от процесса, иногда и способности есть, а вот НЕ ЛЮБИТ, и все тут.



и на то, и на другое.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 13-11-2015 10:47 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Элька:

оценить с точки зрения общепринятого "успеха", то многие мои знакомые которые не блистали в школе и институте добились уже гораздо большего чем я, в карьерном плане, в работе над собой, в отношениях, в общем в разных сферах смогли реализовать себя, с моей точки зрения.


большего - это в материальном и статусном плане?
А так да - каждой кастрюльке своя крышечка. В первую очередь нужно, чтобы кастрюлька про себя сама все правильно понимала и стояла на своей плите.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 13-11-2015 10:47 Nevalyashka

quote:
Изначально написано npobedash:

А всё, капец тебе



))))))
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 13-11-2015 11:05 koshamisha

quote:
Изначально написано npobedash:

А всё, капец тебе



я уж поняла
Элька
Рейтинг: 148/-41
-- написано 13-11-2015 11:09 Элька

quote:
В первую очередь нужно, чтобы сама кастрюлька все про себя сама правильно понимала и стояла на своей плите.

вооот, это то самое сложное, в себе то не всегда разберешься..
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 13-11-2015 11:18 npobedash

quote:
Изначально написано koshamisha:

я уж поняла



Причём он уже наступил
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 13-11-2015 11:24 koshamisha

quote:
Изначально написано npobedash:

Причём он уже наступил



ну я как настоящий овен, не заметила. это нормально!
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 13-11-2015 11:54 АО81

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Но не ломать через колено и не делать из них тех, кем они не являются.



я не ломать хочу, а показать и научить как это делается, и если ему самому в жизни понадобится, то он бы смог этим воспользоваться, во всяком случае знал что делать и как действовать, а делать и стоит ли оно таких усилий, решать только ему.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 13-11-2015 12:28 Nevalyashka

quote:
Изначально написано АО81:

показать и научить как это делается



стремление в лидерству и к победе?
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 13-11-2015 12:39 polykarp

можно заработать авторитет и к твоему мнению будут прислушиваться, а потом за советом обращаться, потом тебя в ранг экспертов занесут. и не надо при этом переступать через себя и становится лидером
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 13-11-2015 13:06 АО81

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

стремление в лидерству и к победе?



нет, этому не научить, но качествам некоторым можно.
Умение организовать (начиная с себя и своей деятельности); выступать перед публикой (в классе, в школе и т.д.); ставить цель и искать пути решения; не сдаваться, когда что то не получается или пошло не так как ты хотел; все что делаешь, делать качественно, вкладывая все свои знания и умения.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 13-11-2015 13:26 Nevalyashka

quote:
Изначально написано АО81:

Умение организовать (начиная с себя и своей деятельности); выступать перед публикой (в классе, в школе и т.д.); ставить цель и искать пути решения; не сдаваться, когда что то не получается или пошло не так как ты хотел; все что делаешь, делать качественно, вкладывая все свои знания и умения.



Самое главное умение, которое я хочу дать своим детям: делать то, что им нравится и получить от этого энергию. Понимать, что хочешь именно ты и не давать навязать тебе то, что тебе не нужно.
И просто жить с удовольствием.
А все остальное....
http://silverlj.livejournal.com/127386.html вот очень хорошо сказано в начале сообщения.
Элька
Рейтинг: 148/-41
-- написано 13-11-2015 18:04 Элька

quote:
"мой жеребенок должен быть счастлив, а больше он никому ничего не должен"
вот это понравилось. Хотя я все же не могу оставить в покое своих чад и требую хотя бы простой базы, основ, элементарных навыков, чтобы если они захотят жить в обществе они смогли прижиться. Ну и неплохо бы у своих детей
quote:
заработать авторитет и к твоему мнению будут прислушиваться, а потом за советом обращаться

АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 13-11-2015 18:35 АО81

quote:
Изначально написано Элька:

Хотя я все же не могу оставить в покое своих чад и требую хотя бы простой базы, основ, элементарных навыков, чтобы если они захотят жить в обществе они смогли прижиться.



полностью согласна.
Вот к примеру взять педантичность, этому типу личности свойственна аккуратность, выполнение правил, пунктуальность. Мой сын далеко не педант, но выполнять правила его научили в садике, да и в школе многое делается по правилам и он их пытается выполнять. Аккуратно делать задания, писать, все дети через это проходят в начальной школе. Мало кто задумывается о том, что это им не нужно, что их пытаются сломать.
Полностью согласна, что заставлять заниматься не любимым делом, нет смысла. Сама 4 года в музыкалке мучилась, с удовольствием сбежала в художку и закончила с одной 4. Сын рисовать не умеет, в художку ходил, но бросил. Сейчас начали рисовать вместе дома, ему нравится со мной заниматься. Я не хочу сделать из него художника, но стараюсь, что бы он от сверстников не отставал, т.к. он из школы еще ни одну работу домой не принес, сразу выбрасывает, по его словам у него ничего не получилось.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 13-11-2015 18:54 Nevalyashka

как меняются подростки. угадайте кто этот секс символ современного российкого кино.
604 X 442 782.2 Kb Клуб родителей подростков.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 13-11-2015 19:23 koshamisha

дык Козловский
пухлик такой
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 13-11-2015 19:46 Nevalyashka

quote:
Изначально написано koshamisha:

дык Козловский



К вопросу о возможности оценить будущую привлекательность мальчика.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 13-11-2015 19:50 npobedash

quote:
Изначально написано АО81:

он из школы еще ни одну работу домой не принес, сразу выбрасывает, по его словам у него ничего не получилось



Это его видение, пусть. Это запросто могут оказаться отличные работы. Совсем не факт, что он отстаёт от сверстников.
Сколько раз мы с воплем "Стооой" бросались вдвоём с педагогом к идеальной с виду работе старшего - а он её рвал или замазывал. Выглядело, видимо, внешне красиво - но это было не то, что он хотел сказать.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 13-11-2015 21:03 Nevalyashka

quote:
Изначально написано:

Это его видение, пусть. Это запросто могут оказаться отличные работы.



Поэтому и "лень". Постарайтесь не обижаться, я пишу честно, что думаю. Все, что вы описываете - это признак "передавленности" вашим перфекционизмом. По крайней мере Ваши сообщения транслируют именно это. И даже мне - взрослому человеку- при том, что я вроде бы со всем согласна - внутренне тяжелоэто воспринимать и возникает протест.
Когда ребенок начинает прятать и не доносить домой свой неудачи - по его оценке
Не все в этой жизни надо делать идеально (и вы это знаете, иногда, и довольно часто, лучше чем надо - не надо). Умение выступать с речью перед публикой как самостоятельное умение формируется ближе к старшим классам, когда накоплен определенный багаж того. с чем выступать (роли, произведения, научные доклады). Аккуратность - это уж или дано от природы или нет. Можно скорректировать до удобоваримой нормы, но не более того. Это не будет их коньком. Т.е. они не должны это воспринимать как проблему, а все про себя знать. У них потом для точности будут секретари, если они сделают ставку на развитие правильных компетенций.
Он у вас и без того очень ответственный и тонко чувствующий парень по описаниям. Его расслаблять надо и дать ловить энергию от того ,что он умеет. Тогда его не придется толкать, он пойдет сам. проблемы "лени" не будет. Если идти тем путем, что описываете Вы - в случае вашего ребенка это будет слом и откат. При том, что вы правы. Но никому хорошо от этого не будет.
Хотя насколько я помню Вас - я неправильно построила свое сообщение и вы не увидите того ,что хотела сказать. Но если я начну сейчас переформулировать - то я сотру и не напишу вообще ничего.
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 13-11-2015 22:18 АО81

Гузалия я пишу и спрашиваю, потому что мне нужно и интересно ваше мнение и мнение других.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:

это признак "передавленности" вашим перфекционизмом



вот этим страдает моя мама, и очень многое из того как меня воспитывали я переношу автоматом на сына. Во многих вещах я могу контролировать это, никогда не сравнивала его с другими, не приводила ему в пример остальных, всегда хвалю за все успехи и старания, даже самые незначительные, никогда не ругала его за неудачи, пытаюсь поддержать. Единственное с чем у меня осталась проблема это "но". Молодец, видно что старался, сделано на отлично, НО вот тут надо доделать, НО вот тут не аккуратно, НО а тут ты был не внимательным и т.д.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 13-11-2015 22:42 Nevalyashka

quote:
Изначально написано АО81:

Молодец, видно что старался, сделано на отлично, НО вот тут надо доделать, НО вот тут не аккуратно, НО а тут ты был не внимательным и т.д.



я думаю, что он сам про себя все знает. Если дошло до того, что он рвет и выбрасывает ВСЕ рисунки из школы... Это значит что он уже без сил и в себя не верит.
Вы ведь можете просто на какое-то время - на месяц - снять все оценки негативные. Ну хотя бы на две недели. А еще две недели - попросить его оценить работу самому. Это ведь первый класс. Оценок им не ставят. Пусть его внутренний критик отдохнет. К него у самого появится вкус к чистым тетрадям. Появится, поверьте.
Самый большой подарок, который можем им дать - это в них верить. Даже когда они сами в себя не верят. Даже когда в него не верят преподаватели.
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 13-11-2015 22:52 АО81

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Его расслаблять надо и дать ловить энергию от того ,что он умеет.



вот задумалась, что же он любит и умеет, единственное что пришло в голову, это ноут и планшет с телефоном. Он и так сидит там очень много, на каждые 40 минут занятий 20 минут ноута. Почему разрешаю, потому, что он там не только играет, он получает удовольствие от ползания по инету, ищет новые игры, книги, читает анонсы к ним, устанавливает и удаляет программы. Он там как рыба в воде. Попросила его установить мне на телефон какой то ибер, с чем его едят, не знаю, но там общаются родители из класса. Сашка ушел на пару минут, приходит с моим телефоном "мам, не ибер, а вайбер, я тебе его установил, вот значок" Потом я выслушала лекцию как по нему общаться.
Любит еще собирать лего, конструктор знаток, но не часто.

история редактирования

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 14-11-2015 00:27 oma

сегодня на собрании сказали, что все-таки егэ после 4 класса не будет, а будет только комплексная контрольная.
сын сделал работу на нпк по динозаврам (по пермскому периоду), было прослушивание в классе - похоже, никто ничего не понял, т.к. он пришел немного расстроенный ("мама, им эта тема вообще неинтересна. какие-то там динозавры, которые вымерли. ну как так?!").

АО81, ему можно заняться информатикой (есть кружки в ддт и подообных центрах). но я бы в 1 классе не стала этого делать - пусть привыкнет к учебе. имхо.

на рисование мы бы и дальше ходили - педагог просто супер, раскрывает способности у детей! но ездить очень далеко было.

АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 14-11-2015 00:58 АО81

quote:
Изначально написано oma:

ему можно заняться информатикой (есть кружки в ддт и подообных центрах). но я бы в 1 классе не стала этого делать - пусть привыкнет к учебе



спасибо, думала уже об этом, может в 3 классе предложу ему.
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 14-11-2015 08:05 taisa07

Насколько существенно изменяются условия обучения и вообще нагрузка во 2-3 классе по сравнению с первым? Дочка катастрофически не высыпается, от многих запланированных, но обязательных и важных для меня домашних занятий приходится отказываться. Я уже задумываюсь о смене формы обучения.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-11-2015 08:32 Nevalyashka

Во втором нагрузка растет существенно. По нашей программе по крайней мере.
Если первую четверть они складывали в пределах 10, вторую и третью - в пределах 20 и учились решать уравнения, четвертую - в пределах 100 - это в первом классе. То тут только за первую - в пределах 1000, сложение и вычитание в столбик. А с этой уже умножение. По русскому языку - уже и части речи, и части слова. Довольно большой объем чтения (в школьном учебнике хрестоматия, просят на хорошую оценку - читать полное издание. А разница есть - или третья глава Виннипуха - или вся книжка. Или глава Буратино - или весь Буратино за выходные). Высокий темп по английскому, много материала по окружайке.
Слова учительницы на подготовку доклада ребенком. "Родители, ну адаптируйте вы текст доклада к детскому восприятию. Пусть там будут только понятные ребенку слова и понятия. Потратьте час - и в итоге и ребенок все поймет и другим будет интересно". Час, мы захихикали нервно. Где ж его взять то дополнительный, если и так уроки до 2,5 часов в день делаются иной раз.
В общем, на доп. домашние задания времени практически не остается. В выходные и пятницу вечер я уже хотя бы на час отпускаю гулять. При том, что в прошлом году время было и на погулять и на дополнительные задания.
Ну и требования к оцениванию работ моей расслабиться не дают. Ей не нравится получить тройки и четверки. Запасы знаний кончились в первой четверти, во второй не знаю - какие оценки будут. Веь материал для нее новый.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 14-11-2015 09:41 npobedash

quote:
Изначально написано taisa07:

Насколько существенно изменяются условия обучения и вообще нагрузка во 2-3 классе по сравнению с первым?



В первом классе я не заметила нагрузки вообще. Да, привыкание к новому коллективу, новым правилам. Больше ничего. У моего именно в первом классе добавились шахматы и юный техник, рисование и гимнастику он не бросил. Нормально было совершенно.
Во втором, вроде, побольше было, сейчас еще больше, но вполне терпимо. Уроки по 2-3 часа не учит, по-моему. Правда, они приспособились с несколькими толковыми мальчишками - учат уроки на продленке в школе, поэтому дома остается сделать совсем немного.

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

на доп. домашние задания времени практически не остается.



Это да, это вообще по минимуму. С другой стороны, у него и так столько всего...

quote:
Изначально написано taisa07:

Дочка катастрофически не высыпается



Как вариант - убрать продленку, ввести тихий час. В любом случае, спать ложиться не позже 22-00.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 14-11-2015 10:44 koshamisha

quote:
Originally posted by oma:

на рисование мы бы и дальше ходили - педагог просто супер, раскрывает способности у детей! но ездить очень далеко было.





ты про Ольгу Викторовну? да, нам-то вообще было ходить - практически через дорогу. она сейчас в нашей школе ведет кружок батика, но Женя на батик не хочет ходить. а её муж - Женькин физрук, не город, а деревня какая-то .

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 408 :  1  2  3 ... 183  184  185  186  187  188  189 ... 405  406  407  408 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ищем единомышленников - родителей первоклассников 2016. Своя школа. Школы, лицеи

Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2025
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ