izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Клуб родителей подростков.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 408 :  1  2  3 ... 186  187  188  189  190  191  192 ... 405  406  407  408 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Клуб родителей подростков.   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-1-2010 00:51 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

перемещено из Дети


перемещено в <a href=https://izhevsk.ru/forummessage/187/3143345.html>Наши дети - ровесники</a>


Много мыслей, сомнений, вопросов. А тут все про горшки да соски.
Сыну конечно только будет 10, но проблемы, которые стоят перед ним они ближе к взрослому человеку, нежели к памперсам. Предлагаю присоединиться родителей детей 9-15 лет. Т.к. думаю, вопроы стоящие перед ними тоже очень непросты.

Здесь сидят
Gertruda, Борис, 1998 и Никита, 2003
GuLuSa и дочь Арина 1998г.р
мама Полина, Иван 1998, Степан 1999, Вениамин 2002
vanilla-S и Кирилл 1999 г.р
Nata78, Никита 1999г и Юляша 2005
Nevalyashka и Саша 2000 г.р.
мриа и Андрей 2000г.р.
Наташа0479 и сын Иван 2000 г.р.
tory, старшая дочь Яна, 2000г.р
ММария Миша 2000 и Андрей 2002
ArgentumAnna и 2 дочи: Арина 2000г.р., Маргарита 2005г.р.
Оля-ля и Аня 2001 г.р.
Шэф и Макс 2001 г.р.
Ннюта + Данила 2001 г
ШатоЛафит & Владислав 2001г.
alenka300 и Анюта 2002г.р.
Ольга и Костя 2002 гр, Кирилл 2005
Сканди и сын Ян 2002г.
КатькинаМать и Степа 2002
Иванова Катя и Борислав 2003 г.р.
albaniaya & Yana, 2003 г.р.
простоЯ и Роберт 2003год
Natella + Елизавета 2003 г. и Георгий 2007 г.
кристина+ сережа 2003 г и ева 2011
nelson Сын Степа, 2003 год
Maxten и старший Иван 2003 г.р.
zvezda_83 и Слава 2004 г.р
koshamisha + Евгений 2005гр
oma + Егор (2005)

Gertruda click for enlarge 1600 X 1200 575,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 420,0 Kb picture
Иван click for enlarge 1920 X 1280 363,3 Kb picture Степан click for enlarge 1792 X 2304 195,0 Kb picture Вениамин Михайлович click for enlarge 1920 X 1714 383,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 2560 738,3 Kb picture alenka300 click for enlarge 682 X 1024 230,6 Kb picture Ннюта click for enlarge 1920 X 1275 192,1 Kb picture Nevalyashka
click for enlarge 402 X 604 76,0 Kb picture Шэф click for enlarge 480 X 640 104,1 Kb picture click for enlarge 640 X 480 100,4 Kb picture ММария click for enlarge 448 X 318 47,4 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 209,4 Kb picture Nata78 click for enlarge 1920 X 1388 229,1 Kb picture простоЯ click for enlarge 1920 X 1173 621,7 Kb picture Сканди click for enlarge 1920 X 1272 298,8 Kb picture Шатолафит click for enlarge 1920 X 2880 382,7 Kb picture koshamisha click for enlarge 1920 X 1440 484,6 Kb picture мамочка кристиночка click for enlarge 778 X 1162 133,9 Kb picture nelson click for enlarge 1704 X 2272 622,1 Kb picture oma click for enlarge 1684 X 1340 566,4 Kb picture Maxten click for enlarge 826 X 1142 430,9 Kb picture КатькинаМать click for enlarge 538 X 807 141,7 Kb picture click for enlarge 540 X 695 147,7 Kb picture click for enlarge 464 X 640 39,0 Kb picture click for enlarge 464 X 640 36,9 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 873,8 Kb picture


история редактирования

Показать текст сообщения полностью
аноним
-- написано 30-11-2015 08:46 аноним

Вот я точно знаю, что меня напрягает в этом больше всего: это "приятный" довесок к яои в виде откровенных со всеми подробностями фото или рисунков парней, занимающихся сексом, подробное (а как же! ведь яои пишут взрослые тётьки) описание постельных сцен.
Почему напрягает? Пытаюсь разобраться...может страх? для меня конечно же дочь еще нежный ребёнок
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-11-2015 10:04 Nevalyashka

quote:
Originally posted by аноним:

подробное (а как же! ведь яои пишут взрослые тётьки) описание постельных сцен.
Почему напрягает? Пытаюсь разобраться...может страх?



да, страх. Но они все равно вырастут. И очень скоро. ИМХО единственная профилактика необдуманных и глупых вещей - тепло и доверие дома. Когда ребенок знает, что такое любовь - на стороне в сомнительные вещи он не вляпается. А здоровое любопытство в сети - это ИМХО нормально.

Отвлечь чем-то можно? У моих время на сеть нет, пока спасаемся этим.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-11-2015 10:46 Nevalyashka

http://shri-boomer.livejournal.com/461979.html расчет выпускного
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 2-12-2015 14:24 polykarp

сегодня 11-классники пишут сочинение по литературе, от которого зависит доступ к ЕГЭ. и здесь не обошлось без "странностей". по словам сына, сначала считают количество слов, если оно меньше 250, даже не проверяют. тренировочные сочинения мой хорошо писал, но все-равно очень волнительно.
taxi2006
Рейтинг: 29/-4
-- написано 2-12-2015 14:44 taxi2006

quote:
Изначально написано polykarp:
здесь не обошлось без "странностей". по словам сына, сначала считают количество слов, если оно меньше 250, даже не проверяют.

меня эти требования тоже ставят в тупик...тк что считать словом? вот и приходится лить из пустого в порожнее)) и еще "пишите работы в публицистическом стиле"...
П.С. удачи сыну!

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 2-12-2015 14:48 polykarp

quote:
Originally posted by taxi2006:

тк что считать словом?



я так понимаю, что все, вплоть до предлогов и междометий. но даже сама картина абсурдна: сидит учитель и считает слова в сочинении а как же краткость - сестра таланта?
quote:
Originally posted by taxi2006:

удачи сыну!



спасибо!
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 2-12-2015 15:10 oma

нашла таки публикацию в сми. теперь хоть знаю, как это официально называется

---
Нововведение для учеников начальной школы: четвероклассникам предстоит сдать всероссийские проверочные работы по трем предметам - русскому, математике и окружающему миру. Оценивать будут не только знания учащихся, но и эффективность работы педагогов. Они пройдут 1, 3 и 8 декабря.
Первые обязательные всероссийские проверочные работы намечены на весну 2016 года.
"Все результаты будут заноситься в информационную систему. То есть, это помогает индивидуализировать обучение, сократить и исключить те пробелы в знаниях, которые были в начальных школах, эффективно выстроить работу уже в основной школе", - поясняет руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов.
---
ой, что-то сомнительно.... очередные срезы, не более (касаемо заявления).


---
Согласно расписанию, утвержденному Рособрнадзором, 1 декабря стартует апробация Всероссийских проверочных работ (ВПР), в которой примут участие около 750 тысяч четвероклассников из примерно 20 тысяч школ, представляющих 80 регионов Российской Федерации.
Всероссийские проверочные работы не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне. В рамках ВПР будет осуществляться проверка наиболее значимых аспектов подготовки школьников как с точки зрения использования результатов обучения в повседневной жизни, так и с точки зрения продолжения образования.

Апробация пройдет в три этапа:
1 декабря - русский язык, первая часть;
3 декабря - русский язык, вторая часть;
8 декабря - математика.
Основу первой части проверочной работы по русскому языку составляет диктант. Во вторую часть работы включены задания на проверку грамотности чтения, а также задания, проверяющие знание основ системы русского литературного языка.

Работа по математике проверяет умение считать, применять математические знания для решения практических задач, логически рассуждать, работать с информацией, представленной в разных формах. В работу включены задания на развитие геометрических представлений, пространственного воображения, алгоритмического мышления.

Всего участникам предстоит выполнить 16 заданий по русскому языку и 12 заданий по математике.
При выполнении работы учащимся не разрешено пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями и другими справочными материалами, калькулятором. При необходимости школьник может воспользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Каждая из частей проверочных работ рассчитана на один урок (45 минут). Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.

В мае следующего года учащиеся 4-х классов будут принимать участие уже в реальных проверочных работах по трём дисциплинам: русскому языку, математике и окружающему миру. В 2017 году будут привлечены к выполнению заданий в формате всероссийских проверочных работ и ученики 5-х классов, которые также сначала будут апробированы, а затем внедрены на постоянной основе. Ежегодно к этим мероприятиям будут добавляться учащиеся других классов.
---

сейчас сдают по русскому и математике. когда пробный по окружайке, пока не понятно.

история редактирования

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 2-12-2015 15:28 koshamisha

quote:
Апробация пройдет в три этапа:
1 декабря - русский язык, первая часть;
3 декабря - русский язык, вторая часть;
8 декабря - математика.


наши сегодня писали математику.
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 2-12-2015 15:48 oma

quote:
Изначально написано koshamisha:

наши сегодня писали математику.

да? странно...
у наших вчера был диктант, завтра русский. математика в следующий вторник.
сказал - было несложно. посмотрим, сколько баллов набрал ))))

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 2-12-2015 16:04 koshamisha

quote:
Изначально написано oma:

да? странно...



*разводит лапами*
не знаю, что за контрольная, но писали. я сейчас засомневалась - может у нас вообще что-то другое... по крайней мере, мой оценку получил, а не баллы
taxi2006
Рейтинг: 29/-4
-- написано 2-12-2015 16:54 taxi2006

ужас! уже и младшую школу проверочными мучают((сделают из детей невротиков раньше времени
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 2-12-2015 16:58 oma

В День информатики, 4 декабря начнется крупнейшая российская образовательная акция в области ИТ "Час кода". Ее цель - повысить интерес школьников к сфере высоких технологий и познакомить их с основами программирования.
В течение недели (до 13 декабря) по всей стране будут проходить специализированные уроки информатики. На них школьники смогут написать свой первый программный код в процессе решения онлайн-задач, доступных на сайте часкода.рф
Принять участие в "Часе кода" может каждый. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте часкода.рф и выполнить несколько упражнений по программированию. Посетители сайта могут самостоятельно ознакомиться с содержанием урока и дополнительными обучающими материалами.(с)
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 2-12-2015 16:59 koshamisha

quote:
Изначально написано taxi2006:

ужас! уже и младшую школу проверочными мучают((сделают из детей невротиков раньше времени




ну дети-то точно не выглядят замученными . относитесь к этому просто - контрольные всегда были, во все времена. эти проверочные работы не сложнее обычных контрольных.

ужасное скажу - мой ребенок вообще любит четвертные\годовые контрольные : "они такие лёгкие, мама!" ну и правда- самостоятельные работы у них сложнее.

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 2-12-2015 17:06 oma

http://universarium.org/
<Универсариум> - это бесплатные курсы, в свободном доступе, от ведущих преподавателей лучших университетов страны (с)

пока видео не смотрела, про качество ничего не скажу

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 2-12-2015 17:11 oma

quote:
Изначально написано koshamisha:

ну дети-то точно не выглядят замученными . относитесь к этому просто - контрольные всегда были, во все времена. эти проверочные работы не сложнее обычных контрольных.

ужасное скажу - мой ребенок вообще любит четвертные\годовые контрольные : "они такие лёгкие, мама!" ну и правда- самостоятельные работы у них сложнее.


мой контрольных тоже не боится.

тут у меня другой вопрос возникает - четвертные, годовые и т.д. срезы были всегда. чем они не устраивали? постоянно тестируют и внедряют какие-то новые методики проверки. и сдается мне, никак это не повлияет на уровень обучения. очередная сибурда

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 2-12-2015 17:55 koshamisha

quote:
Originally posted by oma:

и сдается мне, никак это не повлияет на уровень обучения. очередная сибурда





для отчётности, наверное
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 2-12-2015 19:08 polykarp

quote:
Originally posted by oma:

и сдается мне, никак это не повлияет на уровень обучения. очередная сибурда



хорошо, если так. а может случиться так, что вместо обучения будут на эти тесты натаскивать.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 2-12-2015 23:53 polykarp

Темы сочинений (11 класс):
1) Когда хочется остановить мгновение?
2) Что дом может рассказать о своем хозяине?
3) Какие качества раскрывает в человеке любовь?
4) Согласны ли Вы с мыслью, что жизненный путь - это постоянный выбор?
5) Чтение литературного произведения - труд или отдых?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-12-2015 00:34 Nevalyashka

целиком тут http://www.svoboda.org/content/article/27374985.html

а это отрывок. Хочу эту программу.

Может ли быть падение массового интереса к математике во всем мире связано с тем, что люди отвыкают перерабатывать сложную информацию, что привычка жить в смартфоне воспитывает то, что называется "дробное мышление"? Математика требует погружения, а у тебя все время айфон пищит.

Программа "В уме" вышла на первую позицию не только в топ education, но в топ overall русскоязычных приложений, ее скачали больше миллиона пользователей
- Да, действительно, айфоны отвлекают, отвлекают очень сильно. Но это в каком-то смысле для нас как для популяризаторов тоже вызов - нужно учиться задействовать и эти каналы. У нас был удивительный опыт. Мы сделали приложение "В уме" для смартфонов, интерактивную реализацию сборника Рачинского "1001 задача для умственного счета". Ну, многие наверняка помнят картину Богдана Бельского "Устный счет. В народной школе С. А. Рачинского", так вот существует и сборник задачек, которые Рачинский решал с крестьянскими детьми, кстати, их могут решить далеко не все современные школьники даже с помощью айфона, не говоря уж про "устно". Наше приложение было довольно примитивной, хотя и качественно сделанной реализацией этого сборника, там можно решать либо все подряд, либо в случайном порядке, выдается очередная задача, нужно ввести ответ, проверить, правильный он или нет, и только после этого перейти к другой задаче. Калькулятором при этом пользоваться нельзя. Так вот, эта программа вышла на первую позицию не только в топ приложений в категории "Образование", но и в общий топ русскоязычных приложений, ее скачали больше миллиона пользователей. Книжку можно издавать, переиздавать, но на миллионный тираж рассчитывать точно не приходится, хотя напомню, что раньше у журнала "Квант" тиражи были по 300 тысяч экземпляров в месяц. Так что это тоже канал и, похоже, очень перспективный. У нас в последнее время нет особых возможностей его развивать, но когда появятся, то тоже, конечно, будем этим заниматься. Интересно, кстати: у меня есть знакомый, который играет в ставшую очень популярной игру World of Tanks. Зная мои увлечения, он мне показал, какие там уроки баллистики. И знаете, все на достаточно серьезном уровне - касательные, косинусы, синусы и прочие математические вещи, и приятно, что и через это немножко происходит популяризация: люди понимают, что без математики даже виртуальный танк не поразить. Но в то же время надо понимать, что никакие айфоны, никакие интерактивные доски не произведут революцию в образовании. Это лишь средство, которым нужно умело пользоваться. И, как у любого средства, у него есть плюсы, но есть и ограничения, и нужно понимать их и пользоваться разумно. Сейчас можно приехать в России в глухую деревню, где даже с электричеством трудно, но интерактивная доска висит. Это, разумеется, не гарантирует хорошего образования.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-12-2015 00:37 Nevalyashka

ну и http://www.kommersant.ru/Doc/2860711

А ну-ка, поступи!
Александр Трушин: к чему готовиться абитуриентам 2016 года


30.11.2015
К чему готовиться абитуриентам 2016 года? Свет на это проливают итоги "поступательной кампании" 2015-го, которые стали известны "Огоньку"
Подробнее: http://www.kommersant.ru/Doc/2860711

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-12-2015 00:38 Nevalyashka

Как повлиял кризис
Абитуриентов, получивших высокие средние баллы по ЕГЭ, немного. Ирина Абанкина, директор Института развития образования НИУ ВШЭ, говорит: "Сдать ЕГЭ несложно, но трудно получить более 80 баллов, чтобы учиться на бюджетном месте в хорошем вузе. Даже в лучших столичных школах найдется всего 10-12 процентов ребят, у которых результат по математике или физике более 75. И так не только в Москве, но и вообще по всей России. Я думаю, школьный учитель может подготовить выпускника на 70 баллов. Да, это хороший результат, но недостаточный для поступления в престижные университеты. Чтобы преодолеть разрыв между качеством школьного обучения и высокими пороговыми требованиями вузов, родители вынуждены нанимать репетиторов. Эта нагрузка на семьи за последний год значительно выросла и достигла средней стоимости четырехлетнего платного обучения в бакалавриате". (В предыдущие годы за качественные занятия с репетитором надо было выложить сумму, равную двум годам платного обучения в вузе, то есть около 200 тысяч, сейчас же эта сумма как минимум удваивается.)
Подробнее: http://www.kommersant.ru/Doc/2860711
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-12-2015 00:39 Nevalyashka

Теперь о сочинении. Кому-то не дает покоя тоска по прошлому: как хорошо было, когда в советской школе дети писали сочинение, надо его вернуть. Вернули. Сначала - как допуск к ЕГЭ. Дети послушно отписали заданные темы. Но потом было решено ввести дополнительные баллы за сочинение при поступлении в вузы. Методических рекомендаций по оценке сочинений не было, критерии должны были вырабатывать сами вузы.

Что получилось в результате? Большинство ведущих технических вузов сочинения просто проигнорировали. Борис Падалкин (МГТУ): "Мы отказались от дополнительных баллов за сочинения. Поняли, что оценки за сочинения имеют определенную корреляцию с баллами ЕГЭ по русскому языку, где абитуриенты тоже пишут эссе. И пришли к выводу, что при учете сочинений нам пришлось бы просто всем добавить по 2-3 балла, без выделения лучших абитуриентов. Понятно, это повысило бы проходной балл на те же 2-3 единицы. Но заявления к нам подавали в этом году 12 тысяч человек, и все их сочинения надо было проверять. А это значит, надо было пригласить преподавателей русского языка и литературы, заплатить им за работу. И все это ради совсем неочевидного результата. Мы всегда принимаем результаты ЕГЭ по русскому, и в следующем году от сочинений тоже откажемся". Другие вузы просто формально добавляли всем абитуриентам 1-2 балла за сочинения и не стали более глубоко дифференцировать оценки.

Вот что рассказала Ирина Абанкина (НИУ ВШЭ): "В нашем университете решили проверить сочинения абитуриентов. Разработали критерии, мобилизовали серьезную команду педагогов, в нее включили, например, учителя 57-й школы Сергея Волкова. Проверяли по 10-балльной шкале. 80 процентов оценок были сосредоточены между 6 и 8 баллами. 10 баллов получили около 0,5 процента сочинений. На 9 баллов оценили 3 процента работ. Поэтому разница получилась не в 10 баллов, а всего лишь в 2, максимум 3 балла. Но пришлось проверять сочинения всех абитуриентов, подававших заявления, а их было раз в десять больше, чем бюджетных мест. Причем обвинить в плагиате авторов невозможно, потому что неясно, списал ли ученик из учебника или выучил наизусть. На ЕГЭ хотя бы выгоняют за списывание. Но более всего удручала высокая степень шаблонности текстов. Ведь в свое время сочинения исключили из числа приемных экзаменов именно потому, что они не показывали ни умения самостоятельно мыслить, ни владения письменной речью. Писали сочинения по идеологическим шаблонам: "лишние люди" и "образ народа в лирике Некрасова". И сейчас нам опять предлагают к этому вернуться. Не думаю, что это правильно".

Минобрнауки пока не приняло решения, как учитывать сочинения в следующем году, но, похоже, выпускникам 2016 года придется смириться с тем, что сочинение - это не просто допуск к ЕГЭ, но может стать и пропуском в вуз. Хуже всего то, что это до сих пор не определено. Видимо, сюрприза надо ждать весной. Все-таки любят у нас в Минобре детей.

Что касается дополнительных баллов за ГТО, то здесь ситуация была просто смешной. Как известно, золотых и серебряных значков ГТО еще нет. Некоторые абитуриенты представляли справки из школы или спортивных учреждений, что они нормы сдали. Говорят, в Москве есть база данных, куда занесены результаты ребят. А как проверить приехавших из других регионов, не знает никто. На всякий случай им добавляли по 1 баллу.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/Doc/2860711

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-12-2015 00:41 Nevalyashka

А тут я не согласна. ИМХО - это удар по олимпиадной коррупции. Просто потому что смысла платить не будет. Те, кто наберут 75 баллов - напишут и сами.


Правила приема на 2016 год уже утверждены Минобрнауки и вывешены во всех вузах. Вот главная новация: победители олимпиад для зачисления без вступительных испытаний или для зачета 100 баллов по профильному предмету должны иметь средний балл ЕГЭ, равный 75. В прошлом году зачисляли олимпийцев с 65 баллами. "Огонек" несколько раз обращал внимание на это странное правило (см. N 7 за 2015 год). И вот решили средний балл поднять. Но ведь журнал писал не об этом. А о слишком большом количестве олимпиад и их победителей, о том, что задания бывают шаблонными, особенно на олимпиадах регионального уровня. О том, что бывает легче подготовиться к олимпиаде, чем сдавать ЕГЭ (в этом году 16 процентов поступивших в вузы - олимпиадники). И о том, что такие олимпиады дают повод для коррупции. Но 75 баллов - это не удар по олимпиадной коррупции. Ведь о том, что пора навести порядок в олимпийском движении, никто не говорит.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/Doc/2860711

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-12-2015 00:42 Nevalyashka

ну и просто понравилось
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 4-12-2015 14:41 polykarp

кину сюда ссылочку, может есть там что-то интересное, сама ещё не изучала
https://newtonew.com/overview/youtube-science-for-kids
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-12-2015 17:56 Nevalyashka

СКОРО ЕГЭ ДОБЕРЁТСЯ ДО УЧИТЕЛЕЙ
Любопытно, как изменится их отношение к единому экзамену, когда они на себе ощутят то, что испытывают дети?

3 декабря министр образования Саратовской области М.Епифанова объявила, что <учителям все же придется сдавать Единый государственный экзамен>. Она считает, что некоторые учителя не способны эффективно подготовить выпускников к ЕГЭ, так как "сами не понимают этот процесс" (см. http://novosti-saratova.ru/uchitelyam-za-otkaz-ot-sda .. ). Прохождение ЕГЭ учителями будет добровольным, но в случае отказа <предполагается снижение зарплаты>.

Ну что ж, как говорится, <пришла пора>. Денег в бюджете нет, надо экономить. И в Саратове изобрели еще один способ, причем при помощи того самого ЕГЭ, расходы на который как раз непомерно возрастают (см. http://vk.com/rvs.obrazovanie?w=wall-62604527_4139 ).

Что касается содержательной стороны предложения, то на этот счет мы уже высказывались полтора года назад в материале <Что будет, если учителей обязать сдавать ЕГЭ одновременно с учениками?> (см. http://vk.com/wall-62604527_761 ). Заставить учителя написать ЕГЭ - не проблема. Важно то, что мы ожидаем получить на выходе. И здесь можно сказать однозначно, что двоек будет мало, но и высоких баллов - тоже. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть статистику выполнения заданий профильного ЕГЭ по математике. Больше половины первичных баллов этого ЕГЭ набирает всего 5% участников экзамена, больше 75% - только 0,24%! Эти значения вполне можно экстраполировать и на учителей, ибо средний уровень ученика определяется средним уровнем учителя. Представляете, какие будут возможности у чиновника пригвоздить учителя к столбу позора за то, что он не в состоянии выполнить половину заданий ЕГЭ по его предмету?

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 5-12-2015 12:39 Nevalyashka


oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 5-12-2015 13:34 oma

точно-точно их этим фразам где-то тайно обучают
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 5-12-2015 20:28 Nevalyashka

Сын вчера был на муниципальном по физике. не хватает опыта олимпиадного. В чистовик написал только ту задачу, что на все 100% решил с его точки зрения. Остальное не стал переписывать.
Сегодня встретился с товарищем с Алефа (из 29-й) на конкурсе по английскому, который по его оценке вчерашней не решил ни одной задачи. Но - писал все мысли, идеи, картинки. и по баллам в итоге его обошел. "а ведь мысли у меня были такие же, да и решения было больше". А в итоге вот.
ничего, это первая проба пера, пусть учится.
Вообще 9-е классы написали плохо муниципальный тур. Больше 20 баллов набрали только 3 человека.

На конкурсе по английскому было человек 40. Основная часть пришла с учителями из школ орг. группами. Было 5 заданий из FCE. Мой сказал, что по сравнению с пробниками они были заметно сложнее.
Так что опыт это очень хорошо ИМХО. Без него одними знаниями результата не достичь.

Преподаватель по русскому сказала, что знает все, но неправильно заполняет бланки - все ошибки на этом делает. Надо тренироваться...

история редактирования

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 5-12-2015 21:56 koshamisha

да, обидно. я своему тоже всё время говорю, чтоб всё писал - даже если не решил\не дорешил\не уверен. хоть 1 балл, да будет. всё лучше, чем 0.
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 6-12-2015 00:08 oma

тоже стараюсь такой политики придерживаться.хотя вот у моего сейчас другой перегиб - решил правильно, но засомневался (не может быть, чтобы быстро и сразу все верно) и начинает ошибки выискивать. может даже исправить правильный ответ на неправильный.
вобщем, все только с опытом приходит. вроде все то же самое вслух ему говоришь, а на практике оно быстрее усваивается
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 6-12-2015 00:10 oma

не знаю, правда или нет прочла в сети
даже если это "легенда", она очень вдохновляющая


Однажды юный Томас Эдисон вернулся домой из школы и передал маме письмо от учителя. Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: "Ваш сын - гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами."

Через много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века) он однажды пересматривал старые семейные архивы и наткнулся на это письмо. Он открыл его и прочитал: "Ваш сын - умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома".

Эдисон прорыдал несколько часов. Потом записал в свой дневник: "Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века." (с)

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 6-12-2015 13:40 koshamisha

quote:
Originally posted by oma:

хотя вот у моего сейчас другой перегиб - решил правильно, но засомневался (не может быть, чтобы быстро и сразу все верно) и начинает ошибки выискивать.



у моего другой перегиб - он не сомневается ну точнее, почти не сомневается. тоже плохо.
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 6-12-2015 15:09 oma

я поняла, что все мои объяснения, его учеба/поведение в классе особого толчка не дают (он уже привык к определенной модели поведения, определенным требованиям и считает, что все так же поступают). а вот занятия с новыми педагогами, на дистанционке показывают, что ни фига ))))) у всех разные требования. и есть комфортные учителя (как его классная), а есть и не комфортные. и с такими людьми ему тоже придется взаимодействовать в дальнейшем (нравится ему это или нет). пока вроде как переход к средней школе нормально проходит. начинает прислушиваться к тому, как важны и нужны самостоятельные занятия и самообразование.
но туговато идет, если честно )))) у меня иногда терпение на грани
taxi2006
Рейтинг: 29/-4
-- написано 6-12-2015 17:29 taxi2006

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Сын вчера был на муниципальном по физике.
Вообще 9-е классы написали плохо муниципальный тур. Больше 20 баллов набрали только 3 человека.


моя тоже там была, мало результативно, но нам простительно мы же девАчки))) участвовала, не расстроилась и ладно))
удивило одно что в школе на момент проведения олимпиады было очень холодно, отопление отсутствовало. может это повлияло на эффективность?

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-12-2015 18:19 Nevalyashka

сын говорит, что в их классе было тепло. В школе довольно жарко у нас обычно.
Nata_Shik
Рейтинг: 7/-5
-- написано 6-12-2015 19:57 Nata_Shik

Обратите внимание на результаты на школьном этапе и на муниципальном. В параллели 10 классов 2, набравших максимум на школьном, на муниципальном даже половины не набрали. Зачем надо было за детей решать задачи?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-12-2015 20:09 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Nata_Shik:

Обратите внимание на результаты на школьном этапе и на муниципальном. В параллели 10 классов 2, набравших максимум на школьном, на муниципальном даже половины не набрали.



не факт, что решали за них. Я знаю по отзывам, что на школьных турах многие списывают из инета.
какая кстати школа, если не секрет?
У моего тоже разница большая в баллах (37+ и 5). Хотя на школьном туре 22-й, на муниципальном 19-й, т.е. место то же.
Прошлогодний победитель муниципального тура среди 8-х классов школьный тур в этом году на 43 былла написалкажется, а муниципальный - на 14. Не списывали они оба точно, т.к. телефоны кнопочные, а наша педагог никогда не пойдет на то, чтобы решать детям задачи.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-12-2015 20:19 Nevalyashka

Лидер 10-х классов из 29-й тоже набрал половину только.
Имхо просто были те типы задач, которые до этого не встречались детям.
Nata_Shik
Рейтинг: 7/-5
-- написано 6-12-2015 20:57 Nata_Shik

хорошо, что ситуация изменилась:
Первый год, когда дочь ходила (а муниц. тур всегда в 89), она сказала, что мальчику из 89 учитель помогал (у него в итоге вроде 1-е место было).
Та же ситуация была на русском (в 16 школе).
А в этом году родители 7-х классов 29шк. на собрании возмущались, что дети на муниципальном туре(по какому предмету не знаю) списывают с телефона.
quote:
Лидер 10-х классов из 29-й т

он первый год участвует в физике. А тут нарешивание именно олимпиадных задач много значит - это больше, чем школьный курс. Он уже тянет информатику и математику. Три предмета тяжело тянуть.
quote:
на школьных турах многие списывают из инета

задачки вроде как составляются конкретно на школьный тур, а не берутся из инета. Физику и математику все-таки решать надо, если только их не отдают на дом, и пишут как положено в школе ограниченное количество времени. Нынче протоколы по физике долго собирали, физик сразу сказал, что в школьном туре будут приписанные результаты.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 408 :  1  2  3 ... 186  187  188  189  190  191  192 ... 405  406  407  408 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ищем единомышленников - родителей первоклассников 2016. Своя школа. Школы, лицеи

Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2025
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ