izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
2006-2007г. р.:)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 257  258  259  260  261  262  263  264  265 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   2006-2007г. р.:)   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-11-2010 11:22 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Как выяснилось что хоть ребенок и второй и не должно быть никаких вопросов - они есть Т,к. дети абслютно разные.
РАсскажите про себя. и завадайте вопросы, которые вам важны.

кто здесь?
yaKatenok Катерина и Дарья 2007г.р.
npobedash, Платон 10.03.2006, Петр 13.10.2009., Дуня 15.08.2012, Сёма 15.08.2012.
Рыбка Таранька Наталья. Старшая дочь Юля 07.01.2006г(+ младшая Поля июль 2011г).
lisa81 Софья 15.06.2006
Uta Даня 23.06.2006
razamina1 Ольга, дочка Анна 6 лет, 30.09.2006г
СоМи дочка Соня 06.10.2006
Катя и сын Илья 13.10.2006
Irrina Андрей 20.10.2006
anhen Егор 08.12.2006
kate22 Аня 03.01.2007 Никита 26.03.02
Soledad Саша 17.01.2007
archi2107 Марианна сын Егор 24.01.2007.
opel424 06.02.2007
IzhAlin Жасмин 06.03.2007 Милана 22.06.08
AlinkaMalinka Милана 14.03.2007
неваляшка Олеся 06.04.2007
Jill Арина 27.05.2007
polina 280507 Лена,дочьПолина 28.05.07 и София 20.11.12.
Olger Гриша 06.06.2007
Девочка из плюша Алиса 11.07.2007
gerasya Миша 22.08.2007
Андрей дочка Вика(09.09.2007)
Janna Сергей 13.10.2007
Ladushka Мария 03.12.2007
kisonka Катя 05.12.2007
laris@ и сын Артём 28.01.2008 г.
Лялишна Кира 5.02.2008
Акцент дочь 2006 года

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 8-12-2017 15:29 irkaleb

quote:
Он боится меня расстроить.

ой, тут чего учидила, концерт предполагался, олимпиада и девочка моя три дня горло першащее сама брызгала мирамистином, надеялась, что пройдет, чтобы я отпускала на репетиции ...ничо не прошло, болели лечилисб, беседовали ...
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-12-2017 16:28 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Janna:

года. Олимпиады,контрольные, турниры шахматные.



Ну не 11й же класс.
Контрольные не отменить.
Турнир шахматный пропустить вполне можно.
Олимпиады тоже вещь в началке ну совсем не та, чтобы на что-то влияло. Не вузовские же.
У меня во вторник с рисования пришла, поела и уснула. В 15.00. И спала до 21 часа. Поела, мульт посмотрела и опять уснула до утра.
И наплевать мне было на запланированные туры и занятия. К 11 му классу надо дойти в здравом уме и памяти. И в контакте с мамой.

На зимний шахматный турнир я её не буду регистрировать даже.
И сильно думаю по поводу отмены зимнего матлагеря.

MirTa
Рейтинг: 250/-32
-- написано 8-12-2017 17:41 MirTa

Гузалия, какой у Вас с дочкой план действий, если не секрет?.. Вы сдаёте в школе какие-то зачёты или контрольные сейчас, перед новым годом?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-12-2017 21:02 Nevalyashka

Не секрет.
В январе будет сдавать годовые аттестации. Сначала математика, потом русский, потом английский .

Дома решает, учит. Нормы сократила, т.к. по времени прилично внешкольной нагрузки.
Очень многое упирается в развитие письменной и устной речи. Работаем с этим, подвижки есть, но не самимильными шагами.
Потом в 5й класс идти не будем , возьмём другую линейку учебников, где развиваются другие навыки. Граник прекрасна для грамматики, орфографии .

Читательскую грамотность, умение работать со сложными текстами надо поднимать . хотя с учётом того, что полгода назад мы с русских сказок начинали и простых текстов самых, то путь уже пройден немалый .

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 8-12-2017 21:11 Nevalyashka

Иногда ощущение сизифова труда накрывает. Мы всё-таки учились не только в школе . мы были в контексте. Фильмы, мульты, газеты , журналы , разговоры взрослых , игры во дворе, сверстники. Нас все вместе учили.

Сейчас этого контекста нет.
Дочь , конечно, радостно устраивает дома опыты - подоконнике сейчас у нас хим.лаборатория, мои просьбы на кухне не химичить услышала.
Она начала переслушивать детские передачи, доставать с полки те книги, которые я ей читала когда-то. И читать и слушать уже сама. Задавать по этому поводу вполне осмысленные вопросы.

Но я чувствую себя неспособной дать ей тот бульон, на котором она качественно вырастет.
Она все малышка.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 12-12-2017 18:02 Nevalyashka

Прекрасный текст.
(о том, что если я председатель, то я ни с кем не советуюсь, я сказать ни разу не догадалась.)


А я же глава родительского комитета в детском саду.
Не то чтобы меня упрашивали, так получилось. Когда отказались все, очередь дошла до самого дна. На дне был я.

Я только одно сказал - никакой демократии и никаких помощников. Подарки воспитухам на новый год я буду заказывать сам, ни с кем не советуясь. Детям - тем более. И чтоб отчитаться одного человека тоже вполне достаточно.

Надо отдать должное участникам чата в вотсапе. Два года все молчали. Только иногда - ;А сколько вам сдать денег;? ;А как вам деньги передать;?

Даже откровенно антисоциальная мать умной девочки деньги сдает. Она бывает ходит с синяком под глазом - оно понятно, у ней сожитель мотоциклист - или падает на лестнице в детском саду. Но все же, какая дисциплина, какое рвение к перевоспитанию.

Есть, правда одна, которая не сдает денег принципиально. Когда я сказал, что на дни рождения детям мы будем дарить книжки, она возмутилась:

- Книжки? Уже же есть одна, вы в прошлом году дарили нам!

Оно и верно. Абсурдная идея - в образовательном учреждении дарить детям книги. Тем более, если одна уже есть. Но я себя за эту парадоксальность мышления особенно и ценю. А всем-то не понравишься.

И вот эта эрудитка только, знай, мне написывает. ;когда отчитаетесь документально;? ;вы все мне по чекам разложите;, ;вы мне предоставьте;.

Ни разу не поздоровалась, ни с большой буквы не обратилась. Денег не видно от нее. Но я отчитываюсь. Что ж делать? Бремя белого человека.

А, в целом, повторюсь, два года все молчали. Говорили исчезающе мало, претензий взаимно не имели.

То есть, была ведь жизнь. И все при подарках.

И жизнь эта оборвалась, когда появилось слово ;выпускной;.
В детском саду.

Откуда вам выпускаться то? Всем в одну и ту же школу, где вы еще десять лет эти же харёнки будете видеть? В чем ваша заслуга? Чего праздновать?

Даже школу заканчивают вообще все. Какие достижения тут отметить? Вы в детский сад вообще четыре года в бессознательном состоянии ходили. К обеду только понимали, что к чему - поспал, погулял, и опять домой, мультики клянчить.

Так нет же. Воспитуха так и сказала - ;У пятой группы уже все готово к выпускному. А вы даже не чешетесь;!

Я для приличия почесался. Хотя эффект вышел обратный.

Ленты, оказывается, медали, праздник и главное - фотоальбом!

Зачем вам фотоальбом собственных детей? У вас что, инстаграма нету? А если есть, то зачем вам фотоальбом чужих детей, которые наверняка, там где-то в фотоальбоме будут? Манную кашу и темноту эту за окном запечатлеть?

А ленты? Это вообще, что? Что на них будет написано? ;Свидетель;? У меня такая была, лет в двадцать пять. Я ей чуть свидетельницу не придушил. И не могу сказать, что я это делал случайно.

Медаль за что? За то, что пиписьки в тихи час показывали? Хотя, ладно, тут согласен - достижение.

Теперь стали обсуждать варианты оформления этого альбома.

- Этот похож на каталог одежды. Хочется чего-то живого, подлинного. - например, драку горшками и метание запеканки.
- Здесь нужно добавить что-то тематическое. Ролевые игры, прогулки, костюмы. - обоссанный плюшевый медведь как раз подойдет.
- Давайте сделаем фон из рисунков наших деток? - да, лучше сразу татуировки во всю спину.
- Я приглашу фотографа, он проведет презентацию! Все смогут быть?

Конечно! Все смогут быть! А как же?

И только женщина, которая не любит книги, пишет мне приватно - ;а вы потом за все документально отчитаетесь;?

Нет, я художественно.

Марья Шакирова
Рейтинг: 349/-27
-- написано 13-12-2017 22:05 Марья Шакирова

Спасибо, Гузалия, погыгыкала)
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-12-2017 11:46 Nevalyashka

C (из)Украины. но у них похоже то же самое, что и у нас.

Как учить детей, есси пробелы начинаются с первого-второго класса? Уже в 4-м это крайне сложно. Когда в выражении 2х+30=60 - тупик, не знают как решать. И 2х - это и неизвестный знаменатель, и делитель. Отличник говорит "хха, троечники! Это неизвестное делимое!".
Когда единственно прививаемое умение - решать задачу по образцу и жесткому алгоритму. ВОт положил перед собой образец - и ребенок в силе. Нет образца, или задача несколько иная - все, приехали.
Когда счет в пределах 10 неавтоматизирован. точнее когда-то выучен и подзабыт.
Равнобедренный треугольник? WTF? Прямой угол? он по-прежнему ровный ,правильный.
Когда умный ребенок читает задачу, думает и потом говорит ответ. В простых задачах говорит ответ верный. в чуть усложненной - уже неверный. Рассказать решение не может, объяснить ошибку в решении соседа не может.
Когда учимся читать задачу по предложениям. "Прочитаем первое предложение" В первом мешке было несклоько килограмм яблок. Как мы можем его коротко математически записать? Не знаем, это же неизвестно сколько их там было.
Они решают в Петерсон уравнения с х с первого класса.
Дойдя поэтапно до третьего предложения - ой, а вначале в задаче этого не было сказано. Ну да, я быстро допечатала в учебник.
Задачи на множества, которые были весь третий класс и сейчас в четвертом решить из школьных детей может один ребенок. Осознанно решить, не решив, что "из этого надо вычесть это. А Почему? тогда нет, тогда из этого это." А может сложить? Или умножить?
Дальше ведь лучше то не будет... Дальше забудется таблица умножения, как забылась таблица сложения.
Дети не только из дочкиного б. класса, из других тоже. Т.е. это не претензия к учителю. Дети замечательные, живые, умные. К ним тоже претензий нет. А очень хочется предъявить.


Про то, что есть в школе бессмысленного и беспощадного.

Первое, про обновленную программу и учебник 2017 года. До последних пары недель мне она в целом нравилась. К каждой теме можно было придумать что-то интересное, как-то обыграть, придумать заданий из реальной жизни и т. д. А сейчас начался треш под названием ;Табличнi величини;. Сама по себе тема, конечно же, нужна и важна, особенно тем детям, которые будут программировать в будущем и учиться в технических вузах. Но не на данном же этапе развития этих детей и не в таком соседстве с другими темами!
В этом году по программе было:
- Информацiйнi технологii у суспiльствi
- Мережевi технологii
- Комп'ютернi презентацii
- Основи iнформацiйноi безпеки
- Комп'ютерне моделювання
А теперь вот ;Табличнi величини та алгоритми iх опрацювання;. Это тема про двумерные массивы, и половина из нее - это почему-то таблички в одну строчку. Зачем они здесь?
Я рассказала всем своим друзьям программистам, и они в шоке.
Да, мы шесть уроков делали презенташечки, а теперь девять уроков внезапно будем изучать двумерные массивы. После того, как я посмотрела как тема объяснена в учебнике с примерами на Лазарусе, то твердо решила, что лучше пусть меня уволят и никогда не пустят в школу, но это моим детям преподавать я не буду.

Второе. Вот честно, у меня вообще сложилось впечатление, что школьная система настроена на то, чтобы ;идти по программе;, смысл и результат происходящего - это что-то сильно второстепенное для этой среды. Потому что, если ты вдруг понял, что дети не смогут понять то, что ты им по программе должен сейчас рассказывать, ты с покерфейсом должен дальше рассказывать. Ну и из плана урока не сильно выбиваться. Все для галочки.
Ну мне, допустим, это не страшно. Я буду поступать как считаю правильным. Если кто-то будет сильно возмущен, так и я могу вообще больше на работу не выйти и зарплату всю обратно отдать. А остальные учителя постоянно должны работать в этих рамках и придумывать какие-то обходные пути, липовую отчетность или же работать для галочки. Потому что это их профессия, и они в ней хотят оставаться. Крутые альтернативы? Просто зашибись.

Третье. Про уровень знаний у детей. Ну чтоб было понятно, кого это я должна научить двумерным массивам. По началу у меня были мысли, что может зря я отхожу от программы. Ведь большая часть моего эксперимента - проверить можно ли интересно читать обычным детям обычную школьную программу прямо на уроках. Я решила проверить, что дети уже знают. Так вот, что такое переменные большинство детей не знали, что такое массивы - тоже. Они умели создавать кнопки в Object Pascal путем переписывания кода из книжки. Почему так сложилось, я не берусь предполагать, факторов может быть много.
Но я взяла свои книжки по Пайтону для детей, и мы поехали с самого начала.
Как раз за девять уроков можно добраться через списки к словарям, а это уже почти попадание в программу, но легче и приятнее, а главное с шансами понять хоть что-то.
Сегодня я решила в начале урока дать быструю задачку на повторение. Взяла простенькую задачу из алгебры 5 класса из домашки дочери моей подруги. Заданием было её решить до середины, а потом последнюю часть доделать на Пайтоне.
Вот задачка:
В I ящике в 2 раза больше апельсинок, чем во II; в III - столько апельсинок, сколько в I и II ящиках вместе; а во втором на 40 апельсинов меньше, чем в I и III ящиках вместе. Сколько апельсинов в каждом ящике?
Так вот, это ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ задача для учеников 9 классов нашей школы, господа.
Цитаты:
;Ребенок: Первый ящик примем за 2Х, потому что в нем в два раза больше.
Я: Отлично! А второй ящик тогда?
Ребенок: А во втором ящике нам неизвестно.
Я: Но в первом ящике в два раза больше, чем где?
Ребенок: Чем в первом!
Я:Ну тогда второй ящик как обозначим, если первый 2х?
Ребенок: Не знаю;

;Я: Отлично! Мы все обозначили, теперь видим, что в 1 ящике - 2х, во втором - х, а в третьем - 3х. А по последнему предложению давайте составим уравнение.
Дети: Эээээ
Я: Ну смотрите, давайте так. Мы знаем, что во втором ящике на 40 апельсинок меньше, чем в 1 и 3 вместе взятых, значит что?
Дети: Ээээээ
Я:, ну окей, если бы во втором ящике было столько же апельсинок, сколько в 1 и 3, мы бы написали, что I+III = II. А мы знаем, что во втором не столько же, а на 40 апельсинок меньше. Куда надо дописать 40 и с каким знаком?
Дети: Ээээээ
Я: Хорошо, смотрите, I+III = II+40, потому что если ко второму ящику добавить 40 апельсинок, то в нем будет столько же, как в тех двух вместе взятых, потому что изначально там было меньше на 40. Понятно?
Дети: Ааааа;

Я и две девочки, которые вызвались к доске дорешать.
;Я: Ура, у нас получилось уравнение. 2х+3х = х+40.
Решите, пожалуйста!
Девочки: 6х=-40
Я:Девчонки, сколько будет 2+3?
Девочки: 5
Я: А теперь перенесите все иксы в одну сторону. Сколько будет?
Девочки: 6;
(Про моменты, где у детей получалось в этому уравнении 40х или х был равен 8, я умолчу, там не смешно совсем)

Ладно, с горем пополам, мы выяснили, что во втором ящике 10 апельсинов, и даже сделали в Пайтоне три переменные и вывели их на экран, пошагово разбирая, что Пайтон делает с переменными в памяти компьютера на каждой строчке кода, и стали повторять работу со строками, чтоб таки добраться до списков уже в следующий раз.

Но блин! Какие тут двумерные массивы на Лазарусе, ребята? Выше описано как выглядит уровень знания среднего девятиклассника. Зачем множить их незнания? Лучше же разжевать и объяснить очень хорошо хотя бы основы, но так чтобы глубинное их понимание дать. Ну какой смысл вот это вот все по верхушкам? Зачем зубрить и забывать? Их голова пустая будет после таких ;галопом по Европам;. Ведь должен быть толк какой-то от двух часов их времени в неделю? Да даже два часа поиграть в онлайн-игрушку полезнее, чем примеры из учебника переписывать, не понимая о чем они. Лучше рассказать в десятый раз в стопятом ракурсе про переменные, чтоб дошло уже наконец, чем встегивать про двумерные массивы тем, кто не понимает вообще ничего, разве нет?
Готова обсуждать.

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 14-12-2017 15:23 oma

Когда в выражении 2х+30=60 - тупик, не знают как решать
----------

много раз уже сталкивалась - не могут решить(3-4 класс началки). не понимают.

как сейчас в школах объясняют? интересно стало.

вроде все логично:
2х (первое слагаемое) + 30 (второе слагаемое) = 60 (сумма)
как найти первое слагаемое, если известно второе и сумма? из суммы вычесть второе слагаемое.
2х = 60 - 30
2х = 30

2 (первый множитель) * х (второй множитель) = 30 (произведение)
как найти второй множитель, если известен первый и произведение? произведение поделить на первый множитель.
х = 30/2

IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 14-12-2017 16:25 IzhAlin

у нас так и объясняют, насколько я понимаю по обведению частей (треугольником) и целого (кружком)

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-12-2017 18:41 Nevalyashka

quote:
Originally posted by oma:

как сейчас в школах объясняют?



так и объясняют.
Но дети должны понимать, что 2х - это неизвестное слагаемое, а не знаменатель, делитель и далее по списку.
Апофеоз был, кодга в итоге одной задачи было х+х=14.
"все, я не знаю что дальше делать" отличник, умница парень.

Я уже скзаала ,что не делайте вы 2х, делайте х+х, это одно и тоже. Тут сдвинулось, но в итоге вот для них вообще не очевидно, что 2*х=х+х
но это же вообще непонимание сути умножения! Т.е. они какой-то магией занимаются по образцу, не понимая сути.

один ребенок упростил феерически. там суть то такая, что по сути надо объяснять, что такое умножение, для чего оно. И считать в пределах 10, ну в пределах 100 как максимум. но не учить таблицу! А считать с переходом через 10-к устно, на палочках, на пальцах. И делать это хотя бы пару месяцев каждый будний день. Тогда для них происходящее оживет.
Число граней куба - 8. Почему 8? А вот.
Ну как задачи на кубики, игральные кубики решать?
Ну и бодрое чтение вслух, которое по сути озвучивание, а суть ребенок не понимает... Это просто бич.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-12-2017 19:40 Nevalyashka

https://www.youtube.com/watch?v=g-kDHEcazgg
в принципе то, чему учатся дети на кружках. Не решение стандартной задачи по обрзцу, а умению перевести задачи на мат.язык.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-12-2017 21:36 Nevalyashka

Перед новым годом главная елка, которую я наряжаю - дочь. Улку домашнюю я помыла, собрала ребенок. "Ну мы же со счастьем будем ее собирать?" "О да, со счастьем". Только время бы найти.
Между поездок один день. "Поспи", ага. Худ.студия, потом бегом на репетицию перед академическим зачетом, потом сам академический зачет. Потом быстро в "Танцующие", покупать ленточки для балеток, розовые трико, юбку для зачета по хореографии. И бегом на математику и на урок хореографии перед зачетом. Домой в десятом часу.
Сегодня подготовка к выступлению по вокалу. Оказывается, что из всех платьев ребенок вырос. Ну из нарядных. Поехали искать. В первом магазине купили в итоге клетчатую фланелевую рубашку, трикотажик с балеринками и перчатки. Слава богу, что есть скидки в Талисмане. Чудесное платье с пайетками за 999 ре, юбка из блестящего фатина за 550 рублей и классная водолазка за 490. Вот только три дня скидок. Прям счастье-счастье. Т.к. в соседних магазинах вообще не намечался коммунизм.
Завтра умный Ижевск, математика и концерт. Сегодня весь вечер гладить платье, чистить туфли, все укладывать по чехлам.
В воскресенье удгу, потом новогодняя мастерская от Жанны Игоревны (ребенок этого ждет с прошлого года). И вечером концерт цирковой студии.
Жанна Игоревна на меня посмотрела в среду и спросила где мне коврик постелить, я сказала, что можно на полу без коврика, но кто ж мне даст.
В пн выводят оценки в музыкальной школе и последняя репетиция по хореографии. ВО вторник выбирают программу на сл полугодие по инструментам.
Со среды вроде тишина...
Ну какой нафиг турнир шахматный? Я сказала, что вот сборник сашин прорешаешь "тактика для шахматистов 4-го разряда" (это я так понимаю по нынешним временам первый юношеский) и тогда поедем. Просто так кататься смысла не вижу. Не прорешаешь, хначит не сильно хочешь.
А еще справку надо успеть для лагеря сделать.
На этом фоне звоночки из старого родительского чата в 15.30 "детей отпустили с уроков" просто красота. "шоб я так учился" С учетом того, что начинают учиться в 13.00.

В перерыве между этим на неделе загружаю работу по окружайке и биологии в систему Знаники до дедлайна. Сидеть и разбирать с ней рекомендованные перечневые олимпиады за 5-й класс по экологии и биологии я уже не в состоянии. Даже просто посадить ее времени нет. Задания скачала, порешает.Потом. Ну или в юннатах разберет на занятиях.
Ребенок еще "нам надо готовить номер на капустник" "отлично, готовьте". Без меня. В прошлом году я сценарий нашла, стихи показала как переделывать "вредные советы для музыкантов". Они учили эти стихи.
В каком темпе старший живет даже представить не могу - они в дедлайнах потонули просто ИМХО.
Я елку буду, видимо, 1 января наряжать.

IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 23-12-2017 10:52 IzhAlin

Гузалия, вот искренне восхищаюсь Вашей работоспособностью. У меня вроде меньше, но усталость дикая. Вчера было стойкое ощущение, что занятие в УдГУ должно быть в сб. - дважды переспрашивала у детей. Они смеются...
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 24-12-2017 12:38 Pe_Na

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
"Ну мы же со счастьем будем ее собирать?"

Дети вообще гениальны.
Я своего в этом плане (с ёлкодоставкой из гаража и ёлконаряжанием) к деду отправила.
У меня давно ощущение, что мой папа - в целом самый здоровый и счастливый человек в семействе.
Он никуда не спешит, ни к кому ни с чем не пристает и не требует, ни о чем не тревожится, отвечает только на запросы, на которые ему лично хочется отвечать и прочая, и прочая))
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Я елку буду, видимо, 1 января наряжать.

Если не 6 %) Когда наконец высплюсь и отдохну по полной.
Иначе действо грозит превратиться в

история редактирования

kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 24-12-2017 14:40 kisonka

Вообще не парюсь по поводу украшения ёлки. Этим занимаются папа с детьми. Украшают всем, чем найдут. И все мои попытки сделать все а одном стиле остаются на следующий год)))
але4ка
Рейтинг: 206/-45
-- написано 24-12-2017 17:16 але4ка

мои вчера украшали. дети. вдвоем. сын даже сам елку собрал, я только с антресолей коробку достала. остальное без меня происходило.
GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 25-12-2017 09:55 GuLuSa

И у нас традиционно украшают дети: вот тут они 3 на это время хорошо сплачиваются и очень дружно и слаженно работают.Я уже 3-ий год в этом участия не принимаю.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 25-12-2017 22:36 Nevalyashka

quote:
Originally posted by kisonka:

Вообще не парюсь по поводу украшения ёлки.



я тоже.меня парит ребенок. ей важно, чтобы мы это сделали вместе и со счастьем.
я усложнила квест.
теперь у нас 2,5 метровая настоящая елка. У меня никогда не было настоящей елки. Я не знаю во что ее втыкать. В оби увидела стойку за 299 ре. но это ж надо ждать до среды.
мешок с песком 2 кг стоит чото негуманно и очень маленький. большой 60 кг - это как-то совсем сложно.
ребенок в двойном ожидании чуда теперь.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 25-12-2017 22:38 Nevalyashka

quote:
Originally posted by але4ка:

сын даже сам елку собрал, я только с антресолей коробку достала. остальное без меня происходило.



сын приедет в четверг.
quote:
Originally posted by GuLuSa:

вот тут они 3 на это время хорошо сплачиваются и очень дружно и слаженно работают.Я уже 3-ий год в этом участия не принимаю.



даже ради этого я за еще двумя детьми не соберусь. это очень сложный путь.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 25-12-2017 22:45 Nevalyashka

Экзамен по фоно на 5, аттестация по классике на 4 с минусом и хорошо, что не на два (поставили за старание, все-таки столько лет не ходить, спасибо, что вообще взяли). Шахматный турнир задвинут, пусть задачи порешает чутка еще, по весне подумаем. Четвертый класс математику дорешивать будет в январе, у ВВМ по рейтингу 9-я , что не совсем позорно из 30+ человек. ОТчетный концерт по вокалу прошел, художественная студия завершилась выставкой во Дворце Пионеров, висят работы дочери немного в коридоре, штук так 6 или 7.
В лагерь пусть едет, у нее там толпень знакомого народу, включая 11-классников. БЛаго Алеф сделал путевку почти бесплатной.
Английский - как маленькое одеяло. Учишь дальше - забывается начало. Сегодня села решать меташколу английский. Так вот есть что вспомнить ребенку. Время, например. Фонетику, например.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 25-12-2017 23:07 Nevalyashka

ну что, аудирование и видео на 100%, неправильные глаголы отл, в фонетике даже одна ошибка. Предлоги времени - ааа. И обиднее всего - надо было не просто написать названия месяцев из букв, а В АЛФАВИТНОМ порядке. Но кто и когда читает задание до конца...
А надо бы учиться уже. 12 баллов потеряла на этом. Итог 73 из 100. В сентябре писала 85 из 100. Т.е. если бы читала задания до конца - то уровень английского тот же. Хотя это первый уровень... Т.е. наверное, третий класс.Past simple в третьем же проходят?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-12-2017 09:37 Nevalyashka

Внимание, вопрос.

Ребенок хохочет. Вчера идет с вокала ,Встречает бывших одноклассников по пути в школу. Девочка идет, которая экзамен по фоно не сдала, т.к. не выучила текст, на итоговом уроке по сольфеджио не была (он был в 11, идем в 13) и вообще не ходила почти. Дочь мне говорит - давай просто мимо пройдем. А мне интересно. "Даша, а почему тебя не было на сольфеджио?" "А я тогда заболела". Дочь смеется, у Дарьи румяные щеки хорошо погулявшего человека. о глупости своего вранья она даже не думает. Дальше идет одноклассник. Здоровается уведя рот вбок на щеку, как верблюд. ДОчери опять смешно. "Как в цирке себя ведут". Вообще,конечно, это отвратительное поведение и в том и другом случае, но я не комментирую. Когда учительница по сольфеджио сказала, чтобы дочь позвонила Дарье и организовала ее явку на урок, узнавала почему та не ходит, я дочери сказала - ты не родительский комитет, это вообще не твое дело, я с учителем поговорю, пусть звонят сами. Есть телефон ее мамы, если она не справляется - ты с чего должна. (я все детство отвечала за неуспевающих, ходила по домам, подтягивала, с веера проверяла домашнее задание, чтобы звездочка не проваливалась, в средней школе просто вела свое звено к себе домой и уроки делали под моим контролем, я проверяла ,тогда дети шли домой. ОБщественная нагрузка. Ни к чему это).

но вопрос в другом. У дочери нет, слава богу никаких проблем с самоидентификацией своей фигуры. Все подружки сильно крупнее ее. Она нормастеник, после ухода с гимнастики килограмма 3 набрала, но ей расти сейчас, я вообще проблемы не вижу, дочь тоже. Та она была вообще прозрачная. Рубашки глории джинс дочь носит 4-6 лет, т.к. в десятилетних тонет. Худее дочери только астеники, но прозрачные девочки как правило имеют проблемы с мышечным каркасом и ,как ни странно, гибкостью.
Дочь тоже видит на хореографии, что "вот тут лишнего". а что я говорю - хочешь - не ешь конфетки. Она себя не ограничивает, грудная клетка узкая. На просмотре в Эйфмана по фактуре к ней одной из очень немногих вопросов не было (стопа - да, не развита). Ее и в Веснушки брали на просмотре, потому что "девка ладная". На чирспорте она была сама худенькая. тут средняя.
Но это присказка. Суть следующая. Девочка на хореографии. Я ее в 5 лет помню, она тогда вообще колобочек была. Сейчас... ну килограмм на 15 больше дочери визуально, в объемах в полтора раза, там очевидный лишний вес, бедра как у меня, 40летней женщины, я нетолста для своих лет, но в 10 лет такие иметь перебор. Дочь стоит в третьем ряду, в 5-6 лет стояла во втором.
Эта мадам демонстративно отказывается вставать с дочерью в пару на середине "с этим чудовищем не встану", подходит между упражнениями и говорит "Nты жирная. ты толстая". Дочь смеется. Остальные девочки относятся к дочери очень доброжелательно (их там всего 15 человек, есть девочки с прекрасными данными и очень худенькие). Девочку на тренировках ругают, моей пока замечаний не делают, она очень старается, но столько лет классикой не занималась, все с нуля, ей тяжело. Аттестация у обеих 4-. Девочка не пропускала все эти годы.
В коридоре сидит и вяжет приятнейшая с виду бабушка. Девочка с ней тоже общается иногда грубовато, подобный тон я считаю недопустимым в своей семье, но это семья не моя.

Дочь не расстраивается. Вчера на очередной выпад в свой адрес ребенок спросила "точно я толстая, ты не путаешь?" и показала на зеркало. "да, ты"
После они растягивались, одна девочка запнулась об ногу дочери, дочь извинилась, они поболтали, толстячок подошла и пнула по ноге. (вот тут я закипела) дочь спокойно "странная она".

И вот у меня сейчас два варианта в голове.
1. придти с весами и сантиметровой лентой и после хотя бы еще одного выпада позвать в раздевалку бабушку и попросить их взвеситься, измерить, спросить что у нее по математике и какая цифра больше. и сказать, что стараться надо у станка, они не артистки большого театра чтобы устраивать борьбу за место в последнем ряду кордебалета. Борется и сравнивает тут каждый себя с собой. А подобные высказывания недопустимы, я скажу педагогу еще одна жалоба. И пинаться десятилетней даме вообще не пристало. но если что -я ноги то пообрываю, пока не научится себя вести. /протом выдам под расписку.
2. просто поговорить с бабушкой. но тут скажу сразу - за мой родительский опыт - такие вещи делают дети ВСЕГДА с подачи родителей и семьи. Они зеркалят поведение близких, скрытое от других. И разговаривать со взрослым бесполезно в принципе.
Пинок 50-кг 10тилетней мадмуазель может быть травматичен, если ребенок это к 10 годам не понял, то родители явно не объясняли.
(Киплю только я, дочь не парится, у нее вопрос как под лопатками спину растянуть, да стопу развить).

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-12-2017 10:11 Nevalyashka

Задумалась, дочь просит меня ждать в машине, спускается с девочками вниз. Та девочка всегда идет с бабушкой. Дочь на прошлой неделе сказала, что девочкам понравились ее рисунки (они в коридоре висят там как и зала идешь). Сзади шла девочка с бабушкой. В раздевалке девочка непопулярна. Т.е. агрессия вот только сейчас обострилась с ее стороны.

вот что это?

я помню подруга у меня была. шире меня в два раза, но красавица, я вообще по поводу веса никаких комлексов не испытывала никогда и людей по этому не мерила. как и по росту. может от того ,что так воспитана, может от того, что у самой 170 и 52 кг всегда держалось до 33 лет, сейчас 60 кг, но не смертельно вообще. могу похудеть, но люблю конфетки.
Мы в 19 лет поехали на юг. Девочка очень хотела похудеть, мы удивлялись ее желанию, вежливо молчали и говорили ей, что она и так красивая и это блин 100% правда. В итоге через неделю ее накрыло от созерцания меня в купальнике. И она при всех начала мне кидать "ты тощая". раз сказала. Я удивилась. Два сказала. Я про помолчала. На третий раз я сказала " Юль, у меня с фигурой все хорошо". Она (я бы не поверила, если бы не увидела) зарыдала, картинно бросилась на кровать и скзаал, что я обозвала ее толстой. ИМХО это клиника какая-то. на этом фоне через нее мальчик звал меня гулять, она сказала, что отказалась, мальчик обиделся (мы в волейбол играли постоянно). Я подошла спросила, он сказал, ты отказываешь гулять. Вообще крейзи парк, когда я бы успела и кто бы меня спросил. В общем с этой девочкой дружба сошла на нет. Она потом удивлялась, что это я не рвусь общаться. Обсуждать эти случаи с ней я не стала. А смысл?

Откуда эти комплексы у девчонок? Молодых, красивых, да, разнокалиберных по размеру от 38-го до 58-го. Крышечек всем горшочкам хватит, чего страдать то? Страдающие вот точно никому не нужны. Мальчиков вон учат отличать красивых от некрасивых (по одежде, блин) в детских книгах и популярности. В страдающие девы у окна нафиг никому не нужны.
Это откуда у детей комплексы такие?

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-12-2017 10:49 Nevalyashka

Подарки от родителей
Dec. 26th, 2017 at 7:05 AM 28 position in rating
psy
С клиентами на прошлой неделе много говорили, конечно, про подарки - как в прямом смысле, так и в психологическом.

Один из даров родителей - это разрешение быть, делать, пробовать.
К сожалению, очень часто в семьях, где мы росли, не было денег, ресурсов, понимания, что дарить, а что не дарить, во что вкладывать, а куда не стоит.

И зачастую - к сожалению - родители не говорили "у меня нет на это денег", "я не могу понять, как это пригодится" или "я надеюсь, я смогу это купить тебе позже".

Куда чаще мы слышали "тебе это не нужно", "ты умный, сам разберешься", "для этого талант нужен", "ты что, не видишь, сколько это стоит? " или даже "только нищие духом могут хотеть такое".

Это - тот уголь, который мы получали, когда вели себя не так, как было удобно или понятно.

В результате многим моим клиентам трудно делать подарки себе и вкладывать ресурсы в то, что для них важно.
Купить Xbox ребенку? - Конечно!
Купить себе планшет для рисования? - слишком дорого.

Оплатить курсы языка партнеру? - Да, ему это нужно!
Себе? - Но есть же куча самоучителей и приложений, как-нибудь разберусь!

В терапии мы раскрываем родительские сообщения, и тогда мы можем услышать и настоящие послания от наших пап, мам, бабушек и дедушек: "мне страшно, что нам нечего будет есть, поэтому я не могу тебе это купить, но очень хочу, просто не знаю, как сказать об этом", "я вижу, что ты очень умный, и надеюсь, что ты будешь жить лучше, чем я", "я очень устал, и мне бы хотелось, чтобы ты больше ценил мои усилия, а когда ты просишь больше, чем я могу дать, я в отчаянии".

И мы учимся расставлять приоритеты - не обязательно выводя себя на первое место, что для многих откровенно страшно. Скорее - выбираясь с последнего и отказываясь от категорий "это глупо", "бездуховно", "для детей" и "я без этого обойдусь".

И тогда люди разрешают себе простые радостные вещи: книги, карандаши, уроки музыки, образование, поездки, прогулки, велосипеды, парки аттракционов и обруч с рогом единорога и цветочками.

Я часто предлагаю клиентам добавлять на праздники один подарок из детства - если, конечно, сохранилась мечта получить, например, кукольный дом или конструктор.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-1-2018 18:48 Nevalyashka

И хочется что-то написать, но почти всех вижу в реале.

Поэтому просто с прошедшим Новым Годом! Здоровья!
Актуально в конце января.

АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 22-1-2018 23:37 АО81

Гузалия, поздравляю вас и Олесю с Дипломом 3 степени на казанском турнире математиков!
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 23-1-2018 11:43 Nevalyashka

спасибо Ваши тоже прекрасно себя показали! наши начинали с гораздо более скромных результатов, чем ваши.
команда 30-ки и в 4-х самая сильная на сегодня в Ижевске.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 23-1-2018 11:45 Nevalyashka

Настя, в свою очередь Сашу с первым личным местом на Инмаре
Как ответ на то, что если не оказался в списках лицеев в первом классе - жизнь не заканчивается и высокие результаты более чем возможны.
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 23-1-2018 12:15 irkaleb

молодцы ребята!
GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 23-1-2018 13:39 GuLuSa

А главное им это очень понравилось! Вышли с настроем идти и дальше сражаться. К последнему дню как раз наши и разыгрались
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 23-1-2018 13:41 irkaleb

увы, наша команда похоже просто хорошо проводила время
но команда была опять вновь собранная...

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 23-1-2018 14:33 Nevalyashka

да, там сыгранность это 50% успеха. и сопровождающих в коридор даже не пускали. т.е. и пенделя не отвесишь.
Janna
Рейтинг: 7/0
-- написано 23-1-2018 17:11 Janna

Поздравляю всех с успешным выступлением на Казанском турнире. Следила, хоть мой в этот раз и не попал в команду. Ребята молодцы!
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 23-1-2018 19:23 Nevalyashka

Спасибо!
Адреналина родительского было.. ух.
Волшебниц@
Рейтинг: 4/-4
-- написано 30-1-2018 13:01 Волшебниц@

Добрый день!Подскажите, пожалуйста, какие летние математические лагеря можно рассматривать после 1 класса?
quote:
[/B]

quote:
[B]


rubin09
Рейтинг: 14/0
-- написано 30-1-2018 14:10 rubin09

Нашему ребенку понравился лагерь "Алеф" проходит в лагере "Оранжевое настроение" http://alefmath.ru .
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-1-2018 17:17 Nevalyashka

У нас дома тепло, поэтому еду оставлять нельзя не в холодитльнике мигом портится. Сегодня дочь завизжала от восторга "какой красивый мукор! не выкидывай, я сфотографирую!" и не давала выкинуть тарелку плова с пушистиком, пока не сфоткала так и так.


Это я к чему? если вы хотите, чтобы ребенок полюбил биологии, то набирается группа занятий олимпиадной биологией для детей 5-7 класса, можно без предв. знаний. Дети занимаются и теорией, и ходят на экскурсии в музей почв, зоопарк, музей природы. Делают микропрепараты и смотрят их на бинокуляре и микроскопе. Дочь шикарно делает срезы, управляется с препаровальной иглой, предметным и покровным стеклами. Желающие дети пишут научные работы.
ЗанятиЯ, экскурсии - абсолютно бесплатны.
Педагога зовут Ольга Витальевна, телефон 89821214328, звонить с 10 до 19 в будни.
Группа небольшая, просто старшие ребята перешли на усиленный режим подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Группа занимается в РЭБЦ в Строиеле с 15.00 до 16.30 во вторник. Дети постоянно получают призовые места на российских научных конференциях. Атмосфера замечательная, учат думать. Я сама, когда бываю на занятиях - бываю с огромным интересом.

Волшебниц@
Рейтинг: 4/-4
-- написано 30-1-2018 20:21 Волшебниц@


quote:
Нашему ребенку понравился лагерь "Алеф" проходит в лагере "Оранжевое настроение" http://alefmath.ru .


Спасибо, я посмотрела. Думала, они первоклашек не берут. Смущает только длительность смены - 21 день.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-1-2018 21:21 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Волшебниц@:

Думала, они первоклашек не берут.



берут.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 257  258  259  260  261  262  263  264  265 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ