quote:
Originally posted by Pe_Na:
И не всегда худой мир лучше доброй ссоры, если превентивно ржать в ответ претит, можно сказать, что, видимо, у кого что болит, тот о том и говорит, а кто будет распускать дебильные сплетни, получит в ответ такие же.
ну вобщем да, это тоже прием.
Я все мучительно думаю - а можно вообще без этого момента в этом жизненном периоде обойтись?
без этих терок непонятных...
Сын после наблюдения в 5-6 классе за одноклассниками из общительного сангвиника стал замкнутым флегматиком, вообще не стремящимся к общению. Более того, свою популярность в 9м классе, когда всем стало надо списать и к нему прям радостно бросались в коридоре - относился философски и отстраненно.
Сейчас у него есть несколько товарищей в школе, в своей. но это ребята несколько иные.
Про период тогда он говорит, что вообще в людях разочаровался и учиться вообще от этого не хотелось. Ну то, что Ома писала. реалньо дебильные они становятся в 5-6 классе.
А кто-то и уже с 3-4.
Я любопытную ситуацию наблюдаю. Сижу, ткскзть на берегу реки.
Мне вообще кажется, что самое важное - это детско-родительские отношения. Если они теплые и доверительные, если ты чувствуешь заботу, то много другое будет по плечу.
Я классе дочери я вижу в основном полную потерю этой связи. В 90% случаев. Это уже реальные подростки, дворовые такие. Из учебы выключенные, на альфу-сверстника ориентированные. Жестко-иерархична эта система, и учеба в этой иерархии не ценность вообще.
Не таких я вижу только двух мальчишек. И им тоже тяжело.
Я писала тут как-то про одноклассницу, которая год назад почти поселилась у нас. И спустя неделю я сказала жесткое нет, и ноги этой девочки внашем доме не будет. Мама в родкомитете вроде, но за эту неделю, что ребенок был у нас, ему ни разу не звонили, я в первый день позвонила предупредить, что девочка у нас, что все в порядке, там ТАААК удивились ,по тону было слышно.. Т.е. ребенок уходит из дома в 7.30, ест не дома, приходит после 19. Ребенку было 9 лет.
Эта же девочка имела привод в милицию, т.к. в подъезде они хулиганили, она же исползала весь сожженый частный сектор. Она же врала педагогу по фо-но, что 38 температура, а сама гуляла во вдоре. Дочь экзамен сдала на 5, девочке поставили 3 с минусом, сказав, что это два, но возиться с ней и исправлять ей никто не будет, учитель уезжает. В следующем году ее просто не переведут.
Мама, когда педагог ей сказала, что так и так - повезла девочку на день рождения в Кидо вск равно, зная, что завтра экзамен и ничего не выучено вообще. После вранья такого...
Я думала сказать - или нет ей как дочь себя ведет, но после звонка, что девочка у нас и тона, я поняла - не мое дело. Потом порывалась, мне сказала знакомая мамочка - нет запроса - нет ответа. Не наше дело, не лезь.
Видела девочку одну летом. Она добиралась САМА из Радужного на Шабердинский тракт... капец
У меня разрыв шаблона полный. Может так правильно, а я со своими все ношусь...
А дело в том, что в этой семье есть старший сын. Весь в татуировках с ног до головы, платно учился в др. городе, девочка рассказала при мне дочери, что в последний приезд из дома пропали деньги и какая-то техника (ну дочь туда в гости я сразу не пускала).
так вот мама в соц. сетях голосит и плачет, что в свой день рождения сын даже не позвонил ей, пропал.
А у меня шаблон заклеился. Это таки не любовь. Это заброшенность. И то, что к таким отношениям ведет сам настрой и поведение мамы, она даже не думает.