quote:
Originally posted by oma:
как сейчас в школах объясняют?
Я уже скзаала ,что не делайте вы 2х, делайте х+х, это одно и тоже. Тут сдвинулось, но в итоге вот для них вообще не очевидно, что 2*х=х+х
но это же вообще непонимание сути умножения! Т.е. они какой-то магией занимаются по образцу, не понимая сути.
один ребенок упростил феерически. там суть то такая, что по сути надо объяснять, что такое умножение, для чего оно. И считать в пределах 10, ну в пределах 100 как максимум. но не учить таблицу! А считать с переходом через 10-к устно, на палочках, на пальцах. И делать это хотя бы пару месяцев каждый будний день. Тогда для них происходящее оживет.
Число граней куба - 8. Почему 8? А вот.
Ну как задачи на кубики, игральные кубики решать?
Ну и бодрое чтение вслух, которое по сути озвучивание, а суть ребенок не понимает... Это просто бич.
В перерыве между этим на неделе загружаю работу по окружайке и биологии в систему Знаники до дедлайна. Сидеть и разбирать с ней рекомендованные перечневые олимпиады за 5-й класс по экологии и биологии я уже не в состоянии. Даже просто посадить ее времени нет. Задания скачала, порешает.Потом. Ну или в юннатах разберет на занятиях.
Ребенок еще "нам надо готовить номер на капустник" "отлично, готовьте". Без меня. В прошлом году я сценарий нашла, стихи показала как переделывать "вредные советы для музыкантов". Они учили эти стихи.
В каком темпе старший живет даже представить не могу - они в дедлайнах потонули просто ИМХО.
Я елку буду, видимо, 1 января наряжать.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
"Ну мы же со счастьем будем ее собирать?"
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Я елку буду, видимо, 1 января наряжать.
quote:
Originally posted by kisonka:
Вообще не парюсь по поводу украшения ёлки.

quote:
Originally posted by але4ка:
сын даже сам елку собрал, я только с антресолей коробку достала. остальное без меня происходило.
quote:
Originally posted by GuLuSa:
вот тут они 3 на это время хорошо сплачиваются и очень дружно и слаженно работают.Я уже 3-ий год в этом участия не принимаю.
это очень сложный путь.Ребенок хохочет. Вчера идет с вокала ,Встречает бывших одноклассников по пути в школу. Девочка идет, которая экзамен по фоно не сдала, т.к. не выучила текст, на итоговом уроке по сольфеджио не была (он был в 11, идем в 13) и вообще не ходила почти. Дочь мне говорит - давай просто мимо пройдем. А мне интересно. "Даша, а почему тебя не было на сольфеджио?" "А я тогда заболела". Дочь смеется, у Дарьи румяные щеки хорошо погулявшего человека. о глупости своего вранья она даже не думает. Дальше идет одноклассник. Здоровается уведя рот вбок на щеку, как верблюд. ДОчери опять смешно. "Как в цирке себя ведут". Вообще,конечно, это отвратительное поведение и в том и другом случае, но я не комментирую. Когда учительница по сольфеджио сказала, чтобы дочь позвонила Дарье и организовала ее явку на урок, узнавала почему та не ходит, я дочери сказала - ты не родительский комитет, это вообще не твое дело, я с учителем поговорю, пусть звонят сами. Есть телефон ее мамы, если она не справляется - ты с чего должна. (я все детство отвечала за неуспевающих, ходила по домам, подтягивала, с веера проверяла домашнее задание, чтобы звездочка не проваливалась, в средней школе просто вела свое звено к себе домой и уроки делали под моим контролем, я проверяла ,тогда дети шли домой. ОБщественная нагрузка. Ни к чему это).
но вопрос в другом. У дочери нет, слава богу никаких проблем с самоидентификацией своей фигуры. Все подружки сильно крупнее ее. Она нормастеник, после ухода с гимнастики килограмма 3 набрала, но ей расти сейчас, я вообще проблемы не вижу, дочь тоже. Та она была вообще прозрачная. Рубашки глории джинс дочь носит 4-6 лет, т.к. в десятилетних тонет. Худее дочери только астеники, но прозрачные девочки как правило имеют проблемы с мышечным каркасом и ,как ни странно, гибкостью.
Дочь тоже видит на хореографии, что "вот тут лишнего". а что я говорю - хочешь - не ешь конфетки. Она себя не ограничивает, грудная клетка узкая. На просмотре в Эйфмана по фактуре к ней одной из очень немногих вопросов не было (стопа - да, не развита). Ее и в Веснушки брали на просмотре, потому что "девка ладная". На чирспорте она была сама худенькая. тут средняя.
Но это присказка. Суть следующая. Девочка на хореографии. Я ее в 5 лет помню, она тогда вообще колобочек была. Сейчас... ну килограмм на 15 больше дочери визуально, в объемах в полтора раза, там очевидный лишний вес, бедра как у меня, 40летней женщины, я нетолста для своих лет, но в 10 лет такие иметь перебор. Дочь стоит в третьем ряду, в 5-6 лет стояла во втором.
Эта мадам демонстративно отказывается вставать с дочерью в пару на середине "с этим чудовищем не встану", подходит между упражнениями и говорит "Nты жирная. ты толстая". Дочь смеется. Остальные девочки относятся к дочери очень доброжелательно (их там всего 15 человек, есть девочки с прекрасными данными и очень худенькие). Девочку на тренировках ругают, моей пока замечаний не делают, она очень старается, но столько лет классикой не занималась, все с нуля, ей тяжело. Аттестация у обеих 4-. Девочка не пропускала все эти годы.
В коридоре сидит и вяжет приятнейшая с виду бабушка. Девочка с ней тоже общается иногда грубовато, подобный тон я считаю недопустимым в своей семье, но это семья не моя.
Дочь не расстраивается. Вчера на очередной выпад в свой адрес ребенок спросила "точно я толстая, ты не путаешь?" и показала на зеркало. "да, ты"
После они растягивались, одна девочка запнулась об ногу дочери, дочь извинилась, они поболтали, толстячок подошла и пнула по ноге. (вот тут я закипела) дочь спокойно "странная она".
И вот у меня сейчас два варианта в голове.
1. придти с весами и сантиметровой лентой и после хотя бы еще одного выпада позвать в раздевалку бабушку и попросить их взвеситься, измерить, спросить что у нее по математике и какая цифра больше. и сказать, что стараться надо у станка, они не артистки большого театра чтобы устраивать борьбу за место в последнем ряду кордебалета. Борется и сравнивает тут каждый себя с собой. А подобные высказывания недопустимы, я скажу педагогу еще одна жалоба. И пинаться десятилетней даме вообще не пристало. но если что -я ноги то пообрываю, пока не научится себя вести. /протом выдам под расписку.
2. просто поговорить с бабушкой. но тут скажу сразу - за мой родительский опыт - такие вещи делают дети ВСЕГДА с подачи родителей и семьи. Они зеркалят поведение близких, скрытое от других. И разговаривать со взрослым бесполезно в принципе.
Пинок 50-кг 10тилетней мадмуазель может быть травматичен, если ребенок это к 10 годам не понял, то родители явно не объясняли.
(Киплю только я, дочь не парится, у нее вопрос как под лопатками спину растянуть, да стопу развить).
вот что это?
я помню подруга у меня была. шире меня в два раза, но красавица, я вообще по поводу веса никаких комлексов не испытывала никогда и людей по этому не мерила. как и по росту. может от того ,что так воспитана, может от того, что у самой 170 и 52 кг всегда держалось до 33 лет, сейчас 60 кг, но не смертельно вообще. могу похудеть, но люблю конфетки.
Мы в 19 лет поехали на юг. Девочка очень хотела похудеть, мы удивлялись ее желанию, вежливо молчали и говорили ей, что она и так красивая и это блин 100% правда. В итоге через неделю ее накрыло от созерцания меня в купальнике. И она при всех начала мне кидать "ты тощая". раз сказала. Я удивилась. Два сказала. Я про помолчала. На третий раз я сказала " Юль, у меня с фигурой все хорошо". Она (я бы не поверила, если бы не увидела) зарыдала, картинно бросилась на кровать и скзаал, что я обозвала ее толстой. ИМХО это клиника какая-то. на этом фоне через нее мальчик звал меня гулять, она сказала, что отказалась, мальчик обиделся (мы в волейбол играли постоянно). Я подошла спросила, он сказал, ты отказываешь гулять. Вообще крейзи парк, когда я бы успела и кто бы меня спросил. В общем с этой девочкой дружба сошла на нет. Она потом удивлялась, что это я не рвусь общаться. Обсуждать эти случаи с ней я не стала. А смысл?
Откуда эти комплексы у девчонок? Молодых, красивых, да, разнокалиберных по размеру от 38-го до 58-го. Крышечек всем горшочкам хватит, чего страдать то? Страдающие вот точно никому не нужны. Мальчиков вон учат отличать красивых от некрасивых (по одежде, блин) в детских книгах и популярности. В страдающие девы у окна нафиг никому не нужны.
Это откуда у детей комплексы такие?
Один из даров родителей - это разрешение быть, делать, пробовать.
К сожалению, очень часто в семьях, где мы росли, не было денег, ресурсов, понимания, что дарить, а что не дарить, во что вкладывать, а куда не стоит.
И зачастую - к сожалению - родители не говорили "у меня нет на это денег", "я не могу понять, как это пригодится" или "я надеюсь, я смогу это купить тебе позже".
Куда чаще мы слышали "тебе это не нужно", "ты умный, сам разберешься", "для этого талант нужен", "ты что, не видишь, сколько это стоит? " или даже "только нищие духом могут хотеть такое".
Это - тот уголь, который мы получали, когда вели себя не так, как было удобно или понятно.
В результате многим моим клиентам трудно делать подарки себе и вкладывать ресурсы в то, что для них важно.
Купить Xbox ребенку? - Конечно!
Купить себе планшет для рисования? - слишком дорого.
Оплатить курсы языка партнеру? - Да, ему это нужно!
Себе? - Но есть же куча самоучителей и приложений, как-нибудь разберусь!
В терапии мы раскрываем родительские сообщения, и тогда мы можем услышать и настоящие послания от наших пап, мам, бабушек и дедушек: "мне страшно, что нам нечего будет есть, поэтому я не могу тебе это купить, но очень хочу, просто не знаю, как сказать об этом", "я вижу, что ты очень умный, и надеюсь, что ты будешь жить лучше, чем я", "я очень устал, и мне бы хотелось, чтобы ты больше ценил мои усилия, а когда ты просишь больше, чем я могу дать, я в отчаянии".
И мы учимся расставлять приоритеты - не обязательно выводя себя на первое место, что для многих откровенно страшно. Скорее - выбираясь с последнего и отказываясь от категорий "это глупо", "бездуховно", "для детей" и "я без этого обойдусь".
И тогда люди разрешают себе простые радостные вещи: книги, карандаши, уроки музыки, образование, поездки, прогулки, велосипеды, парки аттракционов и обруч с рогом единорога и цветочками.
Я часто предлагаю клиентам добавлять на праздники один подарок из детства - если, конечно, сохранилась мечта получить, например, кукольный дом или конструктор.
Поэтому просто с прошедшим Новым Годом! Здоровья!
Актуально в конце января.
Ваши тоже прекрасно себя показали! наши начинали с гораздо более скромных результатов, чем ваши.
quote:
[/B]
quote:
[B]
Это я к чему? если вы хотите, чтобы ребенок полюбил биологии, то набирается группа занятий олимпиадной биологией для детей 5-7 класса, можно без предв. знаний. Дети занимаются и теорией, и ходят на экскурсии в музей почв, зоопарк, музей природы. Делают микропрепараты и смотрят их на бинокуляре и микроскопе. Дочь шикарно делает срезы, управляется с препаровальной иглой, предметным и покровным стеклами. Желающие дети пишут научные работы.
ЗанятиЯ, экскурсии - абсолютно бесплатны.
Педагога зовут Ольга Витальевна, телефон 89821214328, звонить с 10 до 19 в будни.
Группа небольшая, просто старшие ребята перешли на усиленный режим подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Группа занимается в РЭБЦ в Строиеле с 15.00 до 16.30 во вторник. Дети постоянно получают призовые места на российских научных конференциях. Атмосфера замечательная, учат думать. Я сама, когда бываю на занятиях - бываю с огромным интересом.
quote:
Нашему ребенку понравился лагерь "Алеф" проходит в лагере "Оранжевое настроение" http://alefmath.ru .
quote:
Originally posted by Волшебниц@:
Думала, они первоклашек не берут.
quote:
Изначально написано GuLuSa:
Вот ведь странно.я хотела зимой Сашу отправить,звонила мне сказали,что только с 4 класса зимой,а летом можно уже. Ну,да ладно.
У меня подруга - знакомая руководителя, они с первого класса ездили
Конкретнее всего именно учеба в 2*2. Много преподавателей, темы с объяснениями, затем сдают серии задач. Мат.игра, личная олимпиада. Все четко, 4-й класс учится уже 6 уроков. Темы хорошие, меняются. Группы делятся по уровню, но в началке серии даются одинаковые, и ребенок, попавший в слабую группу, итоговую олимпиаду может написать на призовое место. Ведут занятия стажисты, взрослые преподаватели. Есть инт. игры, игротеки. Началка рассчитана на то, что родители рядом. Эта зимняя смена прошла в другой локации ,число участников увеличилось почти в 3 раза, это уже поток, как изменилось качество от этого сказать сложно, но в плане атмосферы не в лучшую сторону. Сильный ребенок себя там покажет. Слабый посмотрит на умных ребят, замотивируется. Условия в тех сменах, где мы были - были из 80х годов. так себе условия.
В Веселом спектре - щикарные бытовые условия. И в Регине, и в Байтике. Замечательные вожатые. Учебы заметно меньше, чем в 2*2. Больше подготовки к турнирам типа Чеботарева, Нордена, игр таких было значительно больше. Преподавали молодые преподаватели. Личного первенства не было в 1-3 классе. Идет отбор, совсем слабых детей не было. Лето было заметно дороже, чем Алеф. 22 и 36 т.р.+ дорога - разница серьезная. Но и Регина - не Оранжевое настроение.
Алеф. Отборочных в началке не было, поэтому группы распределяли по параллелям, знакомых сильных детей ставили на параллель выше. С 4-5 класса идет серьезная учеба, преподают Исанбаев, Баранов. По вечерам инт. и мат. игры постоянно. Преподаватели и воспитатели очень внимательно относятся к детям. Есть мозголомки. В 1-3 классе учебы меньше, преподаватели другие, математики пара, вторая пара робототехника, творческие занятия. Я думаю ,что моей нагрузки можно было бы дать и больше. Этой зимней сменой нагрузки дочери было достаточно.
Если ребенок нацелен работать - он возьмет много из всех трех лагерей. в 1-2 классе - все-таки в 2*2. но там смена с родителями, летом более комфортные условия.
Летом поедем в Алеф. Жаль, что Пилигрим с 5-го класса в этом году берет детей, если получится отправить на биосмену - отправлю.
Кировская ЛМШ, Олфиз с 6-го класса, ЛКШ вроде тоже после 6-го начинается. В Киров сын не проходил отбор, Олфиз набирал тогда после 7-го класса - туда дочь отправлять буду обязательно. Компьютерная смена не входила в сферу его интересов.
Из сильных летних школ есть Кострома оупен - с 6-го туда берут, отбор и туда надо уже дипломы. ребята из 2*2 повзрослевшие туда ездят.
quote:
Волшебниц@
quote:
Originally posted by GuLuSa:
Настя,это ты русским интересуешься?
quote:
Originally posted by АО81:
это курсы такие же как и по математике?
что-рто я в раздумьях суровых.
дала прорешать ребенку 2*2 4-й класс. если до 2016 года она стабильно решает 80-90%, то 2017 год она правильно решила два задания. сказала мне - сама попробуй. я тоже правильно решила только 2 задания. Может и времени зря не терять?
Я дял интереса залезла в наш поурочный план школы 2100
http://school2100.com/uroki/elementary/okrmir.php#m6-1
в первом классе культурные растения и в 3-м в рамках темы про экосистемы.
ну там среди 9ти часов про все-все-все.
наглядных материалов в виде гербария под стеклом нет, вживую дети реально не видели ни зерна, ни колосья.
Я помню большой стеллаж с наглядными материалами в конце класса, где были грибы, минералы, культурные растения и их семена. И много всего. В своей начале.
Посмотрела природоведение - дети проходили культурные растения во втором классе. Но там подробно строение растений, чем размножаются растения. Посадить ,посмотреть,как растет семечко. Т.е. материала не много, он простой, но понятный. Много вопросов на понимание. Никаких сложных терминов. Очень понятно все.
РКШ - третий класс подробный текст про Рожь. строение, как выращивают, что делают. Описание внешнего вида, истории. Тут же притча, два стиха наизусть. и следующий текст про другие хлебные растения. То, что это однодольные растения тоже звучит и объясняется почему. Все значения слов объясняетсЯ, нет большого числа цветных картинок, их минимум, но они все по делу, колос и метелка, строение.
На русском языке все эти текста переписываются и разбираются. На "чтении" работается над словарным запасом...
Ребенок с лета помнит рассказ про струю лошадь и все те описания, которые мы давали, план описания животного, стихи про них.
Я была поражена той пустотой в головах умных детей. И не я одна. умных детей, к ним никаких вопросов ведь. Они разбирают все с азов. Я притащила сегодня тризовские пособия показать по биологии. "для этого надо знать кто-такой эпифит и паразит, кто такой молллюск и прочее. мы пока с азами разбираемся".
Эмбрион - орган матери.
WTF?
по ссылке и в учебнике... 4-й класс, второе полугодие...
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Эмбрион - орган матери.
quote:
Originally posted by IzhAlin:
прямо так в учебнике написано????
ачотакова? ляпы за 2-3 класс я приводила. если дети не знают, что такое пшеница, и что пшено это просо - то собственно какая разница? и надо ли говорить с этими детьми об эмбрионах? По сравнению с этим собственно все остальное мелочи.
Я как "учЮсь" прочитала, все. Запятые поставлены в ряде случаев бездумно. Т.е. мало того, что пробелы в голове за 1-й класс при количестве детей менее 10ти в классе и круглых пятерках, так еще и нет понимания состава предложения, его чувства.
Про почерк молчу, вырви глаз вообще.
Может я драматизирую, но я бы убилась об стену после такой работы. И это было бы поводом работать с ребенком.
Почерк такой в школе нашей у всех .
Ну и устраивают ведь родителей неумение считать у детей и отсутствие базовых знаний...
Хотя скорее всего, просто люди работают и деньги зарабатывая, не вникая .
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Очень уважаю папу и его вдумчивое отношение к воспитанию сына.

Даже на видеоблоггинге - сначала сценарий . даже у прямого эфира (дочь так сказала). Или и делать, и смотреть будет потом не интересно.
Зато все считают программу сильной, и по перспективе\2100 учиться стремятся... Из кожи вон лезут, чтобы в "сильные " классы попасть...
только на все нужное пока денег нет. И таки предложение объединиться и воспользоваться скидкой многодетным остаётся.плюс, что ребенок научился работать со словами. ставит в самостоятельно читаемом тексте карандашом пометки около непонятных слов. потом или со мной, или со словарем эти слова разбирает.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
http://www.peshkombooks.ru/ девочки, я созрела до книжек. нравится, что книга - задачник и настолка по эпохе. да, 6+классу плюс уже все, поздновато. но моей козе про древний Египет, например, я не нашла доступной ей литературы. Гаспарова читаем вслух, обсуждаем. но хочется, чтобы была литература, чтобы сама. И задачник интересный тоже. скидка там около 40%, интересно будет ,ели объединимся?
посмотрите книги Ревекки Рубинштейн, Милицы Матье.
Рубинштейн сыну понравилась больше, Матье не очень хороший писатель (с т.з. художественности), но книги полезны в любом случае.
Клара Моисеева легко пишет. Соломон Лурье, имхо, занудно.
зы: сын сейчас художественную литературу штудирует по средним векам.
вчера попросил распечатать Карло Гинзбурга "Сыр и черви. Картина мира одного мельника, жившего в XVI в." (в продаже уже не найти) - ее порекомендовал репетитор (я так вообще первый раз слышу про эту книгу).
про средние века интересен Ян Мортимер (мне тоже книга понравилась)
есть в лабиринте https://www.labirint.ru/books/484277/ и в читай-городе ее видела.

quote:
Originally posted by oma:
посмотрите книги Ревекки Рубинштейн, Милицы Матье.
Рубинштейн сыну понравилась больше, Матье не очень хороший писатель (с т.з. художественности), но книги полезны в любом случае.
Клара Моисеева легко пишет. Соломон Лурье, имхо, занудно.зы: сын сейчас художественную литературу штудирует по средним векам.
вчера попросил распечатать Карло Гинзбурга "Сыр и черви. Картина мира одного мельника, жившего в XVI в." (в продаже уже не найти) - ее порекомендовал репетитор (я так вообще первый раз слышу про эту книгу).
про средние века интересен Ян Мортимер (мне тоже книга понравилась)
п.с. совсем забыла. Очень понравилась в детстве серия "Проклятые короли" (за исключением последней книги). Про Францию и Англию времен от Филлипа IV (Династия Капетингов) до Филлипа VI (Династия Валуа). Но тоже на возраст чуть попозже.
https://ru.iherb.com/pr/Life-E...6-oz-454-g/4070 лецитин. ложечку в йогурт, кашку. улучшает мозговую деятельность.
https://ru.iherb.com/pr/Corome...my-Fruits/30496 омега3. взрослая дешевле, но дочь ее есть не могла. это и вкусно и полезно. есть и дешевле https://ru.iherb.com/pr/Gummi-...0-Gummies/34013
детский кальций https://ru.iherb.com/pr/Nature...90-Animals/7531
аналог магнеб6 форте но там 50 таблеток 500 ре, тут 120 - 700 ре https://ru.iherb.com/pr/Source...20-Tablets/1415
https://ru.iherb.com/pr/Nature...80-Animals/7511 180 таблеток, но по две я давала только первые пару недель, потом по одной. так что почти на полгода хватит.
есть и более дешевые варианты. но этот с холином и инозитолом, вроде как для мозгов.
но холин и нозитол отдельно можно брать плюсом к витамикам подешевле.
quote:
Originally posted by IzhAlin:
вроде витаминный комплекс тоже содержит магний.
Негативные последствия при таком дефиците могут быть самые различные. Например, нарушения работы нервной системы, сложности с запоминанием, беспричинные головные боли, слабость, головокружение, высокое или низкое артериальное давление. С такими эффектами у человека заметно ухудшается качество жизни. Он становится более раздражительным, менее стрессоустойчивым.
https://alennech.livejournal.com/45939.html
ссылка теперь с руссмедсерва битая, но я там тоже начиталась...
находясь в санатории я вызывала скорую ребенку. приехали за город в течение 20 минут.
ниже потом признание, что скорую не вызывали осознанно, т.к. других детей потом домой везти.
а то, что труп потом домой везти - вообще не интересует человека...
alennech
Apr. 22nd, 2009 08:06 pm (UTC)
Врач? Иисус христос? Что-то понимаете в ситуации?
Злобный тролль.
Apr. 22nd, 2009 05:33 pm (UTC)
В больнице капельницу поставят. антибиотики назначат. чем вы можете помочь дома
Link | Reply | Parent | Thread | Collapse
alennech
Apr. 22nd, 2009 08:11 pm (UTC)
да, спасибо. Именно сейчас уже антибиотики.
Проблема была не в отсутствии врача, а в моём ему доверии.
И в его как мне кажется бездействии.
Подробные переговоры с ВаШими советами меня убедили
И возможно его в необходимости экстренных мер.
Ему уже сделали уколы
Link | Reply | Parent | Thread | Collapse
alennech
Apr. 22nd, 2009 05:54 pm (UTC)
спасибо. Я поняла, что именно просить у медиков. Решила, что резком под еме температуры вызываю скорую, иначе прошу полного обследования.
На самом деле спасибо. Страшно сделать тяжелую ошибку.
Link | Reply | Parent | Thread | Collapse
alennech
Apr. 22nd, 2009 05:03 pm (UTC)
да, на самом деле вопрос , в какой момент уже нельзя медлить. Сейчас сообразила, что рядом Аня пратусевич. Она предложила подождать до утра, пока немного стабилизировалось. Остальные здоровы. Говорит, не вирус, но что - непонятно.
Link | Reply | Thread
drnathalie
Apr. 22nd, 2009 05:16 pm (UTC)
Вы меня простите, но то, что Вы пишете - это просто позор. Вместо того, чтобы вызвать 03, Вы строчите в интернете крики о помощи.
Link | Reply | Thread
alennech
Apr. 22nd, 2009 05:24 pm (UTC)
об ясню. Вызов скорой 100 процентов госпитализация и обследование. Это надо делать дома, где есть мама. Через несколько дней я буду вынуждена везти детей домой, в случае вызова скорой я оставляю его в кавказском курортном городе в 52 часах от дома. Даже если через неделю приедут мама и папа, я считаю это крайним выходом.
И еще. Не обижайтесь, врачи, в моей жизни было 2 врачебных ошибки, слишком дорого мне стоивших. Я все равно верю врачам, но хочу быть рядом д ребенком, а это не выйдет.
не беда, когда ребенок заболел. беда. когда он белый с температурой 39 лежит и его рвет даже на воду, а педагог постики строчит в интернете и сам уколы неизвестно чего учится делать.
а потом ВРЕТ!
и когда спустя 8 лет в другом месте под организацией этого же педагога 100 человек оказались в больнице с норовирусом - вообще закономерно.
сейчас игралось будет тоже в Дружбе. и организует тот же педагог.
оно вам надо?
Хотя тот же педагог в жж писал, как младшую дочку тренер по художественной гимнастике в жаре запер в машине и девочка начала задыхаться. звонит маме. и мама начинает выяснять как выбраться из машины. не тренеру звонит костерит, а в инете выясняет...
тренеру же ничего не сказала. "нам же еще с ней заниматься, мастера спорта получать".
т.е. она и к своим так же относится.
я бы уебала за такое. и блять такой тренер бы потом вообще к детям нахрен не подошел.
да мат. но как блин говорить?
и сама себя так же с чужими ведет.
Кстати у ребенка поднялась температура на первый день отъезда в поезде.Организатор не должен был таскать за собой по стране этот чемодан без ручки.
Надо было сообщить проводнику что в поезде больной ребенок,c тем чтоб его сняли
с поезда на первой станции и вызвать родителей телеграмой,пусть сами разбираются со своим отродьем и его справками!Во первых ребенок мог скончаться в поезде в течении суток тока так!Ну и хер с ним,идиотам не фиг размножаться.Cдох бы туда и дорога!Но он ставил под угрозу здоровье окружающих.Это нефрит ли
а не свиной грипп,атипичная пневмония или энтеровирус? Врачи на вскидку не могут
назвать диагноз,а эта деффка взяла на себя ответственность решать опасен ли он для остальных? А если бы все заболели?