Один из даров родителей - это разрешение быть, делать, пробовать.
К сожалению, очень часто в семьях, где мы росли, не было денег, ресурсов, понимания, что дарить, а что не дарить, во что вкладывать, а куда не стоит.
И зачастую - к сожалению - родители не говорили "у меня нет на это денег", "я не могу понять, как это пригодится" или "я надеюсь, я смогу это купить тебе позже".
Куда чаще мы слышали "тебе это не нужно", "ты умный, сам разберешься", "для этого талант нужен", "ты что, не видишь, сколько это стоит? " или даже "только нищие духом могут хотеть такое".
Это - тот уголь, который мы получали, когда вели себя не так, как было удобно или понятно.
В результате многим моим клиентам трудно делать подарки себе и вкладывать ресурсы в то, что для них важно.
Купить Xbox ребенку? - Конечно!
Купить себе планшет для рисования? - слишком дорого.
Оплатить курсы языка партнеру? - Да, ему это нужно!
Себе? - Но есть же куча самоучителей и приложений, как-нибудь разберусь!
В терапии мы раскрываем родительские сообщения, и тогда мы можем услышать и настоящие послания от наших пап, мам, бабушек и дедушек: "мне страшно, что нам нечего будет есть, поэтому я не могу тебе это купить, но очень хочу, просто не знаю, как сказать об этом", "я вижу, что ты очень умный, и надеюсь, что ты будешь жить лучше, чем я", "я очень устал, и мне бы хотелось, чтобы ты больше ценил мои усилия, а когда ты просишь больше, чем я могу дать, я в отчаянии".
И мы учимся расставлять приоритеты - не обязательно выводя себя на первое место, что для многих откровенно страшно. Скорее - выбираясь с последнего и отказываясь от категорий "это глупо", "бездуховно", "для детей" и "я без этого обойдусь".
И тогда люди разрешают себе простые радостные вещи: книги, карандаши, уроки музыки, образование, поездки, прогулки, велосипеды, парки аттракционов и обруч с рогом единорога и цветочками.
Я часто предлагаю клиентам добавлять на праздники один подарок из детства - если, конечно, сохранилась мечта получить, например, кукольный дом или конструктор.
Поэтому просто с прошедшим Новым Годом! Здоровья!
Актуально в конце января.
Ваши тоже прекрасно себя показали! наши начинали с гораздо более скромных результатов, чем ваши.
quote:
[/B]
quote:
[B]
Это я к чему? если вы хотите, чтобы ребенок полюбил биологии, то набирается группа занятий олимпиадной биологией для детей 5-7 класса, можно без предв. знаний. Дети занимаются и теорией, и ходят на экскурсии в музей почв, зоопарк, музей природы. Делают микропрепараты и смотрят их на бинокуляре и микроскопе. Дочь шикарно делает срезы, управляется с препаровальной иглой, предметным и покровным стеклами. Желающие дети пишут научные работы.
ЗанятиЯ, экскурсии - абсолютно бесплатны.
Педагога зовут Ольга Витальевна, телефон 89821214328, звонить с 10 до 19 в будни.
Группа небольшая, просто старшие ребята перешли на усиленный режим подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Группа занимается в РЭБЦ в Строиеле с 15.00 до 16.30 во вторник. Дети постоянно получают призовые места на российских научных конференциях. Атмосфера замечательная, учат думать. Я сама, когда бываю на занятиях - бываю с огромным интересом.
quote:
Нашему ребенку понравился лагерь "Алеф" проходит в лагере "Оранжевое настроение" http://alefmath.ru .
quote:
Originally posted by Волшебниц@:
Думала, они первоклашек не берут.
quote:
Изначально написано GuLuSa:
Вот ведь странно.я хотела зимой Сашу отправить,звонила мне сказали,что только с 4 класса зимой,а летом можно уже. Ну,да ладно.
У меня подруга - знакомая руководителя, они с первого класса ездили
Конкретнее всего именно учеба в 2*2. Много преподавателей, темы с объяснениями, затем сдают серии задач. Мат.игра, личная олимпиада. Все четко, 4-й класс учится уже 6 уроков. Темы хорошие, меняются. Группы делятся по уровню, но в началке серии даются одинаковые, и ребенок, попавший в слабую группу, итоговую олимпиаду может написать на призовое место. Ведут занятия стажисты, взрослые преподаватели. Есть инт. игры, игротеки. Началка рассчитана на то, что родители рядом. Эта зимняя смена прошла в другой локации ,число участников увеличилось почти в 3 раза, это уже поток, как изменилось качество от этого сказать сложно, но в плане атмосферы не в лучшую сторону. Сильный ребенок себя там покажет. Слабый посмотрит на умных ребят, замотивируется. Условия в тех сменах, где мы были - были из 80х годов. так себе условия.
В Веселом спектре - щикарные бытовые условия. И в Регине, и в Байтике. Замечательные вожатые. Учебы заметно меньше, чем в 2*2. Больше подготовки к турнирам типа Чеботарева, Нордена, игр таких было значительно больше. Преподавали молодые преподаватели. Личного первенства не было в 1-3 классе. Идет отбор, совсем слабых детей не было. Лето было заметно дороже, чем Алеф. 22 и 36 т.р.+ дорога - разница серьезная. Но и Регина - не Оранжевое настроение.
Алеф. Отборочных в началке не было, поэтому группы распределяли по параллелям, знакомых сильных детей ставили на параллель выше. С 4-5 класса идет серьезная учеба, преподают Исанбаев, Баранов. По вечерам инт. и мат. игры постоянно. Преподаватели и воспитатели очень внимательно относятся к детям. Есть мозголомки. В 1-3 классе учебы меньше, преподаватели другие, математики пара, вторая пара робототехника, творческие занятия. Я думаю ,что моей нагрузки можно было бы дать и больше. Этой зимней сменой нагрузки дочери было достаточно.
Если ребенок нацелен работать - он возьмет много из всех трех лагерей. в 1-2 классе - все-таки в 2*2. но там смена с родителями, летом более комфортные условия.
Летом поедем в Алеф. Жаль, что Пилигрим с 5-го класса в этом году берет детей, если получится отправить на биосмену - отправлю.
Кировская ЛМШ, Олфиз с 6-го класса, ЛКШ вроде тоже после 6-го начинается. В Киров сын не проходил отбор, Олфиз набирал тогда после 7-го класса - туда дочь отправлять буду обязательно. Компьютерная смена не входила в сферу его интересов.
Из сильных летних школ есть Кострома оупен - с 6-го туда берут, отбор и туда надо уже дипломы. ребята из 2*2 повзрослевшие туда ездят.
quote:
Волшебниц@
quote:
Originally posted by GuLuSa:
Настя,это ты русским интересуешься?
quote:
Originally posted by АО81:
это курсы такие же как и по математике?
что-рто я в раздумьях суровых.
дала прорешать ребенку 2*2 4-й класс. если до 2016 года она стабильно решает 80-90%, то 2017 год она правильно решила два задания. сказала мне - сама попробуй. я тоже правильно решила только 2 задания. Может и времени зря не терять?
Я дял интереса залезла в наш поурочный план школы 2100
http://school2100.com/uroki/elementary/okrmir.php#m6-1
в первом классе культурные растения и в 3-м в рамках темы про экосистемы.
ну там среди 9ти часов про все-все-все.
наглядных материалов в виде гербария под стеклом нет, вживую дети реально не видели ни зерна, ни колосья.
Я помню большой стеллаж с наглядными материалами в конце класса, где были грибы, минералы, культурные растения и их семена. И много всего. В своей начале.
Посмотрела природоведение - дети проходили культурные растения во втором классе. Но там подробно строение растений, чем размножаются растения. Посадить ,посмотреть,как растет семечко. Т.е. материала не много, он простой, но понятный. Много вопросов на понимание. Никаких сложных терминов. Очень понятно все.
РКШ - третий класс подробный текст про Рожь. строение, как выращивают, что делают. Описание внешнего вида, истории. Тут же притча, два стиха наизусть. и следующий текст про другие хлебные растения. То, что это однодольные растения тоже звучит и объясняется почему. Все значения слов объясняетсЯ, нет большого числа цветных картинок, их минимум, но они все по делу, колос и метелка, строение.
На русском языке все эти текста переписываются и разбираются. На "чтении" работается над словарным запасом...
Ребенок с лета помнит рассказ про струю лошадь и все те описания, которые мы давали, план описания животного, стихи про них.
Я была поражена той пустотой в головах умных детей. И не я одна. умных детей, к ним никаких вопросов ведь. Они разбирают все с азов. Я притащила сегодня тризовские пособия показать по биологии. "для этого надо знать кто-такой эпифит и паразит, кто такой молллюск и прочее. мы пока с азами разбираемся".
Эмбрион - орган матери.
WTF?
по ссылке и в учебнике... 4-й класс, второе полугодие...
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Эмбрион - орган матери.
quote:
Originally posted by IzhAlin:
прямо так в учебнике написано????
ачотакова? ляпы за 2-3 класс я приводила. если дети не знают, что такое пшеница, и что пшено это просо - то собственно какая разница? и надо ли говорить с этими детьми об эмбрионах? По сравнению с этим собственно все остальное мелочи.
Я как "учЮсь" прочитала, все. Запятые поставлены в ряде случаев бездумно. Т.е. мало того, что пробелы в голове за 1-й класс при количестве детей менее 10ти в классе и круглых пятерках, так еще и нет понимания состава предложения, его чувства.
Про почерк молчу, вырви глаз вообще.
Может я драматизирую, но я бы убилась об стену после такой работы. И это было бы поводом работать с ребенком.
Почерк такой в школе нашей у всех .
Ну и устраивают ведь родителей неумение считать у детей и отсутствие базовых знаний...
Хотя скорее всего, просто люди работают и деньги зарабатывая, не вникая .
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Очень уважаю папу и его вдумчивое отношение к воспитанию сына.

Даже на видеоблоггинге - сначала сценарий . даже у прямого эфира (дочь так сказала). Или и делать, и смотреть будет потом не интересно.
Зато все считают программу сильной, и по перспективе\2100 учиться стремятся... Из кожи вон лезут, чтобы в "сильные " классы попасть...
только на все нужное пока денег нет. И таки предложение объединиться и воспользоваться скидкой многодетным остаётся.плюс, что ребенок научился работать со словами. ставит в самостоятельно читаемом тексте карандашом пометки около непонятных слов. потом или со мной, или со словарем эти слова разбирает.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
http://www.peshkombooks.ru/ девочки, я созрела до книжек. нравится, что книга - задачник и настолка по эпохе. да, 6+классу плюс уже все, поздновато. но моей козе про древний Египет, например, я не нашла доступной ей литературы. Гаспарова читаем вслух, обсуждаем. но хочется, чтобы была литература, чтобы сама. И задачник интересный тоже. скидка там около 40%, интересно будет ,ели объединимся?
посмотрите книги Ревекки Рубинштейн, Милицы Матье.
Рубинштейн сыну понравилась больше, Матье не очень хороший писатель (с т.з. художественности), но книги полезны в любом случае.
Клара Моисеева легко пишет. Соломон Лурье, имхо, занудно.
зы: сын сейчас художественную литературу штудирует по средним векам.
вчера попросил распечатать Карло Гинзбурга "Сыр и черви. Картина мира одного мельника, жившего в XVI в." (в продаже уже не найти) - ее порекомендовал репетитор (я так вообще первый раз слышу про эту книгу).
про средние века интересен Ян Мортимер (мне тоже книга понравилась)
есть в лабиринте https://www.labirint.ru/books/484277/ и в читай-городе ее видела.

quote:
Originally posted by oma:
посмотрите книги Ревекки Рубинштейн, Милицы Матье.
Рубинштейн сыну понравилась больше, Матье не очень хороший писатель (с т.з. художественности), но книги полезны в любом случае.
Клара Моисеева легко пишет. Соломон Лурье, имхо, занудно.зы: сын сейчас художественную литературу штудирует по средним векам.
вчера попросил распечатать Карло Гинзбурга "Сыр и черви. Картина мира одного мельника, жившего в XVI в." (в продаже уже не найти) - ее порекомендовал репетитор (я так вообще первый раз слышу про эту книгу).
про средние века интересен Ян Мортимер (мне тоже книга понравилась)
п.с. совсем забыла. Очень понравилась в детстве серия "Проклятые короли" (за исключением последней книги). Про Францию и Англию времен от Филлипа IV (Династия Капетингов) до Филлипа VI (Династия Валуа). Но тоже на возраст чуть попозже.
https://ru.iherb.com/pr/Life-E...6-oz-454-g/4070 лецитин. ложечку в йогурт, кашку. улучшает мозговую деятельность.
https://ru.iherb.com/pr/Corome...my-Fruits/30496 омега3. взрослая дешевле, но дочь ее есть не могла. это и вкусно и полезно. есть и дешевле https://ru.iherb.com/pr/Gummi-...0-Gummies/34013
детский кальций https://ru.iherb.com/pr/Nature...90-Animals/7531
аналог магнеб6 форте но там 50 таблеток 500 ре, тут 120 - 700 ре https://ru.iherb.com/pr/Source...20-Tablets/1415
https://ru.iherb.com/pr/Nature...80-Animals/7511 180 таблеток, но по две я давала только первые пару недель, потом по одной. так что почти на полгода хватит.
есть и более дешевые варианты. но этот с холином и инозитолом, вроде как для мозгов.
но холин и нозитол отдельно можно брать плюсом к витамикам подешевле.
quote:
Originally posted by IzhAlin:
вроде витаминный комплекс тоже содержит магний.
Негативные последствия при таком дефиците могут быть самые различные. Например, нарушения работы нервной системы, сложности с запоминанием, беспричинные головные боли, слабость, головокружение, высокое или низкое артериальное давление. С такими эффектами у человека заметно ухудшается качество жизни. Он становится более раздражительным, менее стрессоустойчивым.
https://alennech.livejournal.com/45939.html
ссылка теперь с руссмедсерва битая, но я там тоже начиталась...
находясь в санатории я вызывала скорую ребенку. приехали за город в течение 20 минут.
ниже потом признание, что скорую не вызывали осознанно, т.к. других детей потом домой везти.
а то, что труп потом домой везти - вообще не интересует человека...
alennech
Apr. 22nd, 2009 08:06 pm (UTC)
Врач? Иисус христос? Что-то понимаете в ситуации?
Злобный тролль.
Apr. 22nd, 2009 05:33 pm (UTC)
В больнице капельницу поставят. антибиотики назначат. чем вы можете помочь дома
Link | Reply | Parent | Thread | Collapse
alennech
Apr. 22nd, 2009 08:11 pm (UTC)
да, спасибо. Именно сейчас уже антибиотики.
Проблема была не в отсутствии врача, а в моём ему доверии.
И в его как мне кажется бездействии.
Подробные переговоры с ВаШими советами меня убедили
И возможно его в необходимости экстренных мер.
Ему уже сделали уколы
Link | Reply | Parent | Thread | Collapse
alennech
Apr. 22nd, 2009 05:54 pm (UTC)
спасибо. Я поняла, что именно просить у медиков. Решила, что резком под еме температуры вызываю скорую, иначе прошу полного обследования.
На самом деле спасибо. Страшно сделать тяжелую ошибку.
Link | Reply | Parent | Thread | Collapse
alennech
Apr. 22nd, 2009 05:03 pm (UTC)
да, на самом деле вопрос , в какой момент уже нельзя медлить. Сейчас сообразила, что рядом Аня пратусевич. Она предложила подождать до утра, пока немного стабилизировалось. Остальные здоровы. Говорит, не вирус, но что - непонятно.
Link | Reply | Thread
drnathalie
Apr. 22nd, 2009 05:16 pm (UTC)
Вы меня простите, но то, что Вы пишете - это просто позор. Вместо того, чтобы вызвать 03, Вы строчите в интернете крики о помощи.
Link | Reply | Thread
alennech
Apr. 22nd, 2009 05:24 pm (UTC)
об ясню. Вызов скорой 100 процентов госпитализация и обследование. Это надо делать дома, где есть мама. Через несколько дней я буду вынуждена везти детей домой, в случае вызова скорой я оставляю его в кавказском курортном городе в 52 часах от дома. Даже если через неделю приедут мама и папа, я считаю это крайним выходом.
И еще. Не обижайтесь, врачи, в моей жизни было 2 врачебных ошибки, слишком дорого мне стоивших. Я все равно верю врачам, но хочу быть рядом д ребенком, а это не выйдет.
не беда, когда ребенок заболел. беда. когда он белый с температурой 39 лежит и его рвет даже на воду, а педагог постики строчит в интернете и сам уколы неизвестно чего учится делать.
а потом ВРЕТ!
и когда спустя 8 лет в другом месте под организацией этого же педагога 100 человек оказались в больнице с норовирусом - вообще закономерно.
сейчас игралось будет тоже в Дружбе. и организует тот же педагог.
оно вам надо?
Хотя тот же педагог в жж писал, как младшую дочку тренер по художественной гимнастике в жаре запер в машине и девочка начала задыхаться. звонит маме. и мама начинает выяснять как выбраться из машины. не тренеру звонит костерит, а в инете выясняет...
тренеру же ничего не сказала. "нам же еще с ней заниматься, мастера спорта получать".
т.е. она и к своим так же относится.
я бы уебала за такое. и блять такой тренер бы потом вообще к детям нахрен не подошел.
да мат. но как блин говорить?
и сама себя так же с чужими ведет.
Кстати у ребенка поднялась температура на первый день отъезда в поезде.Организатор не должен был таскать за собой по стране этот чемодан без ручки.
Надо было сообщить проводнику что в поезде больной ребенок,c тем чтоб его сняли
с поезда на первой станции и вызвать родителей телеграмой,пусть сами разбираются со своим отродьем и его справками!Во первых ребенок мог скончаться в поезде в течении суток тока так!Ну и хер с ним,идиотам не фиг размножаться.Cдох бы туда и дорога!Но он ставил под угрозу здоровье окружающих.Это нефрит ли
а не свиной грипп,атипичная пневмония или энтеровирус? Врачи на вскидку не могут
назвать диагноз,а эта деффка взяла на себя ответственность решать опасен ли он для остальных? А если бы все заболели?
понимаете, такие вопиющие случаи всегда бывают при халатности. Очень большой халатности. к которой человек безнаказанно шел много лет, масштабы халатности увеличивая.
И сейчас этот человек вообще уверен в своей правоте во всеМ, при этом методы работы и поступков остались прежними.
Ольга,сообщите родителям и госпитализируйте.
примерила на себя -если бы мой ребенок был в чужом городе в тяжелом состоянии, без меня, а отвечающий за него взрослый не мычал бы и не телился двое суток... бррр. относительно страха врачебной ошибки - это вы можете решать за себя и за своих детей. Чужого ребенка оставлять без медицинской помощи не имеете права.
Link | Reply | Thread
alennech
Apr. 22nd, 2009 08:22 pm (UTC)
Родители все знают давно.
Врач есть, санаторный
Проблема была в том, что мне казалось, что он бездействует.
Я получила консультацию ВРАЧА.
Мне не нужно ничего другого. А нужно спокойствие, которое вы хотите зачем-то разрушить.
читайте внимательнее.
в случае возникновения проблем до последнего будут молчать и скрывать, не оказывая помощь.
как там у шурика про травмы на производстве, которые будут?
Но родители остальных детей из комнаты... не было известно - заразен ребенок или нет. В комнате с ним жили еще дети... почему-то помню, что комната на 8 человек.
и то, что у ребенка это были почки - это спасение для остальных контактировавших с больным. А в поездке было 20+ детей. и если бы это был вирус - то пока не слегли бы все - все бы лежали так же как первый...
quote:
Originally posted by Janna:
родители... я не понимаю... 6 дней( или больше) ребенок в критическом состоянии и... родители сидят дома и ждут вестей? Ужас....
таких больных на голову - вагон. есть спрос- есть предложение.
Пробелов выявили много, сейчас уже меньше, сейчас причесываем английский, там школьная пятерка и похвалы репетитора сильно и неоправданно нас расслабляли. Только Линвалео+занятия педагога +мульты прогресса заметного не дали. Это связано оказалось с незакрепленной базой. они слишком быстро поскакали вперед и в школе и у учителя, а сейчас я вижу, что база некрепкая. может смешно, но мы взяли старую добрую Скульте. И при всей элементарности уроков там если все делать по методичке - устной работы минут на 20-25+, письма минут на 15. И не на автомате проскакивает. тут правило чтения выпало, тут слово новое, хоть и элементарное, тут артикли не употребляем, тут еще что-нибудь да.
Ребенок начал говорить. именно развернуто рассказывать, обсуждать, дискутировать. Может быть от усталости раньше, может быть от отсутствия времени она этого особо не делала.
Четвертый класс Граник и Гейдмана+ тренажер Голубь она заканчивает (думали, что в январе закончим, но был сезон олимпиад, решили, что в этот период по урокам можно взять более щадящий режим, чтобы не на износ, поэтому заканчиваем сейчас). Я не думаю, что начнем сразу 5-й. Есть доп. пособия за началку, которые надо пройти. Ну и словесность РКШ за 4-й класс нас ждут, там серьезная работа, как раз после аттестаций спокойно будет на нее время.
Ждем пока повзрослеем до следующих модулей Аси Штейн по литературе.
На лето, думаю, что занятия не оставим.
В школу в 5-й класс ребенка не хочу.
В б. классе ребенка дети сфоткали учителя неприглядно, сделали коллаж и распространили по сети. И это еще самые невинные "шутки". Одноклассница бывшая в музыкалке не появляется, от страха перед мамой ходит только на сольфеджио к завучу, в голове ноль полный. Т.е. на муз. диктанте она написала, что мелодия была гаммой и гамму в до мажоре записала. На инструменте последние две экзамена он не сдала вообще. За один ей поставили 3--, за другой н/а. В школе знания, я думаю, такие же.
По школе же вижу, что и отличники из параллельного класса имеют пробелы приличные, при этом очень часто болеют. хотя дети сами по себе чудесные.
Наслаждаюсь общением и обучением ребенка у чудесных совершенно педагогов во Дворце Пионеров (Жанна Игоревна - рисование, Елена Борисовна - балет), РЭБЦ (Ольга Витальевна - биология), Смайлике (Ольга Демьяновна и Ирина Валерьевна). Ребенок попросился в Кодологию, пишет сценарии для блога, продумывает контент, делает программки на скретче. в Паскале АБС я пока сама не сильна, мне надо самой сесть, чтобы поддержать ребенка, надеюсь, что соберусь в ближайший месяц.
В УДГУ полный пакет выходит - и математика, и русский, на естествознание в эти выхи постараемся попасть. В Фарадей на химию тоже ходит с удовольствием.
Честно говоря, настраивалась на 5-й класс в школу. ребенок школу вспоминает радостно, бегает туда на вокал два раза в неделю, говорит, что за школу. Но я бы 5-6 класс поучила ее дома.
Курс математики и русского+ тренажеры+ прописи+ "живые" книги + фильмы по теме - при этом в плотном летнем темпе (по 5,5-6 часов в день с 9 до 13.30-14.00) программа класса (все подряд, без пропусков, все письменно+ устный ответ) была пройдена за три месяца.
Если по 2,5-3 часа в день - 4-й класс чистого времени - 5 месяцев. если брать то, что в каникулы ребенок уезжал и уедет в эти весенние, в период олимпиад по 1,5 часа в день занятий было , то 6 месяцев. И дальше кто-то идет вперед, мы закрепимся на базе 3-4 класса по доп. учебникам и худ. литературе.
Поэтому при желании можно проходить два класса за год с хорошим углублением не сильно напрягаясь.