izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
2006-2007г. р.:)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 158  159  160  161  162  163  164 ... 262  263  264  265 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   2006-2007г. р.:)   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-11-2010 11:22 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Как выяснилось что хоть ребенок и второй и не должно быть никаких вопросов - они есть Т,к. дети абслютно разные.
РАсскажите про себя. и завадайте вопросы, которые вам важны.

кто здесь?
yaKatenok Катерина и Дарья 2007г.р.
npobedash, Платон 10.03.2006, Петр 13.10.2009., Дуня 15.08.2012, Сёма 15.08.2012.
Рыбка Таранька Наталья. Старшая дочь Юля 07.01.2006г(+ младшая Поля июль 2011г).
lisa81 Софья 15.06.2006
Uta Даня 23.06.2006
razamina1 Ольга, дочка Анна 6 лет, 30.09.2006г
СоМи дочка Соня 06.10.2006
Катя и сын Илья 13.10.2006
Irrina Андрей 20.10.2006
anhen Егор 08.12.2006
kate22 Аня 03.01.2007 Никита 26.03.02
Soledad Саша 17.01.2007
archi2107 Марианна сын Егор 24.01.2007.
opel424 06.02.2007
IzhAlin Жасмин 06.03.2007 Милана 22.06.08
AlinkaMalinka Милана 14.03.2007
неваляшка Олеся 06.04.2007
Jill Арина 27.05.2007
polina 280507 Лена,дочьПолина 28.05.07 и София 20.11.12.
Olger Гриша 06.06.2007
Девочка из плюша Алиса 11.07.2007
gerasya Миша 22.08.2007
Андрей дочка Вика(09.09.2007)
Janna Сергей 13.10.2007
Ladushka Мария 03.12.2007
kisonka Катя 05.12.2007
laris@ и сын Артём 28.01.2008 г.
Лялишна Кира 5.02.2008
Акцент дочь 2006 года

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 19-10-2015 08:39 GuLuSa

Оплатила с карты ***1373 2071 рубль.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-10-2015 10:33 Nevalyashka

Девочки, в конкурсе участвуют дочкина подружка, занимаются вместе гимнастикой и в художке.
Если понравится - а она действительно прекрасна - поголосуйте, пожалуйста!
https://vk.com/feed?z=photo-32...71308_221470676
и она же
https://vk.com/feed?z=photo-32...71308_221470676

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-10-2015 10:48 Nevalyashka

на этой неделе олимпиада по русскому языку меташколы! Бесплатная. Участвуйтее!
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-10-2015 11:54 Nevalyashka

quote:
Изначально написано koshamisha:

koshamisha



Спасибо за отзыв в какой книге искать. дочь рпоитала в занимательной физике, там прям главы по нашим темам, с очень понятными ее возрасту примерами. Очень хорошо запомнила вроде по пересказу.

Девочки-мамочки. вопрос на зысыпку - отличительные черты сказок как литературного жанра. Второй класс на тестах пишет. И соответственно чтруктура сказки, как литературного произведения - из чего состоит.
ну и определить по прочитанному - что сказка, а что нет.

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 19-10-2015 12:02 koshamisha

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

дочь рпоитала в занимательной физике, там прям главы по нашим темам, с очень понятными ее возрасту примерами



просто замечательно.
книги хорошие из этой серии, спасибо за книги
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 19-10-2015 13:10 oma

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Девочки-мамочки. вопрос на зысыпку - отличительные черты сказок как литературного жанра. Второй класс на тестах пишет. И соответственно чтруктура сказки, как литературного произведения - из чего состоит.
ну и определить по прочитанному - что сказка, а что нет.

сказка - это всегда вымысел. по сравнению с теми же легендами, эпосом, где в основе лежат реальные события.
мне так думается)

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-10-2015 14:18 Nevalyashka

quote:
Изначально написано oma:

по сравнению с теми же легендами, эпосом, где в основе лежат реальные события.



а Евгений Онегин тогда - это сказка?
Или "Идиот" Достоевского?
ну так, для рассуждения.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 19-10-2015 15:03 koshamisha

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

а Евгений Онегин тогда - это сказка?
Или "Идиот" Достоевского?



теоретически эти события могли бы случиться в жизни людей . а сказка - однозначно вымысел.
я не помню, если честно уже - но ребенок что-то такое тоже проходил. надо у него спрашивать - у него память лучше, чем у матери .
в сказках ещё часто животные "очеловеченные" в роли героев выступают - тоже вроде один из признаков.

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 19-10-2015 15:05 oma

написала много, но "временные трудности"... блин ((

вымысел - то, что не может произойти в жизни. в указанных произведениях нет ни волшебства, ни нереальных персонажей.
попозже заново наваяю ))) размышления

IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 19-10-2015 19:54 IzhAlin

тоже для размышления - жанры фантастика, фэнтези - тоже получается разновидность сказки, только для взрослых?

Или вот произведение "100 лет одиночества" - тоже?

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 20-10-2015 00:08 npobedash

Надо поискать рабочую тетрадь по литературному чтению у ребенка, они примерно так и разбирали. Не помню, меня подобный анализ текста давненько не интересует
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 21-10-2015 19:26 Nevalyashka

Удивлена, что я этого вообще не проходила.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-10-2015 13:13 Nevalyashka

Главная секретная инструкция к обучающим играм
----------
#Мысли@banda_umnikov

Только никому! 😉 Екатерина Бредихина, организатор и ведущий детских проектов, рассказывает о распространённых ошибках взрослых, играющих с детьми в обучающие игры.

***

Недавно новый сотрудник <Банды умников>, воодушевленный рассказами о чудотворном действии наших игр на детские умы, поехал на выходные в свой родной город и взял с собой несколько игр показать знакомым. Вернулся мрачный: говорит, не работают игры!

Как выяснилось, его племянница восьми лет совсем не любит и не понимает математику, она ей даётся с большим трудом. А приехавший в гости дядя говорит: <пойдем, сейчас мы будем играть в математику!> Услышав <любимое> слово, ребёнок в слёзы - и играть ни в какую!

Этот случай, а также многочисленные наблюдения за тем, как родители играют с детьми, окончательно сподвиг нас к тому, чтобы написать инструкцию для взрослых, как не превращать игру с ребёнком в принудиловку или скукотищу.

1. Вся прелесть игры в том, что это просто игра.

У вас нет плана освоения материала, нет сроков, нет оценок, нет контрольных. Просто играйте в своё удовольствие, придумывайте свои

Обучающая игра - это не учебник или тетрадка, в ней не нужен серьезный настрой или обязательные пункты для освоения. Не волнуйтесь за обучение, если ребёнку будет весело - он будет играть снова и снова, тем самым закрепляя тему.

2. <Не тяните морковку за ботву>.

В игре есть несколько вариантов правил - от простых к сложным. Не старайтесь сразу играть на самом сложном уровне! Начните постепенно, если ребёнку будет слишком просто- добавить новые карточки можно в любой момент. К тому же, победа добавляет положительной мотивации и обеспечивает уверенный переход к усложнённым задачам. Тогда как неудача от слишком сложных вопросов надолго отвратит ребенка от игры, он <опустит руки> и уговорить сыграть ещё разок, даже в более простой вариант, будет не так уж и просто.

3. Играйте в своем темпе.

Даже если игра на скорость, дайте ребёнку время подумать! Детям часто сложно решать даже простые для их уровня знаний примерчики в стрессовой обстановке. А что может быть более стрессовым, чем необходимость играть быстро, да ещё <подбадриваемым> комментариями: <ты что, забыл как это делать?>, <думай скорее!>, <ты же это должен знать, это же просто!>. Игровая ситуация может быть непривычна, ведь тут нет тетрадки и ручки, но как только ребёнок сориентируется, он начнёт вас обыгрывать, можете не сомневаться.

4. Ни слова о математике!

Если ваш ребёнок не любит математику, то вряд ли предложение поиграть в неё вызовет взрыв энтузиазма. Скорее наоборот, эта игра заляжет на полке и покроется пылью. Просто начните играть в <новую игру про ёжиков>. А можно вообще начинать без детей! Садитесь взрослым кружком и начинаете увлечённо и весело играть, периодически отгоняя умирающих от любопытства детей: <мы тут играм в очень интересную игру, но это для взрослых> или <хотели подарить тебе, но самим так интересно, что не можем оторваться>. Если на вашего ребёнка такие методы не действуют, устройте домашнюю игротеку - позовите 2-3 друзей, проведите несколько игр, пусть всем будет весело - вместе увлечь детей ещё проще, чем одного ребёнка.

5. Не навязывайте игру.

Любая обязаловка надоедает и становится не интересной. Ребёнок не захотел играть - не настаивайте. Если вы играете не в удовольствие, а из-под палки, то никому не будет приятно и уж тем более ничего не запомнится. Да и в следующий раз не рассчитывайте на ещё одну партию. Есть масса причин, по которой ребенок не хочет играть: ему рано осваивать тему, он устал, он хочет гулять, он чувствует давление с вашей стороны, да и просто, возможно, игры - не ваш метод. Отложите игру. Забудьте про неё на пару недель, потом попробуйте ещё Даже если вы начали играть и заметили, что ребенок устал и потерял интерес, не добивайте игру лишь для того, чтобы её завершить. Скажите, что вы устали, предложите сменить деятельность, покушайте или идите гулять. Лучше сыграть мало, но с удовольствием, чем много, но <для галочки>.

Именно вы знаете своего ребенка, как никто другой, и именно поэтому не существует универсальных советов <как сделать так, чтобы все работало на 100%>. Но есть приёмы, используя которые, намного проще наладить контакт и организовать совместный досуг, который принесет радость вам и вашим детям. Нескучных вам игр!

GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 22-10-2015 14:27 GuLuSa

Гузалия, вы же решали олимпиаду (матолимп) недавно? не могу понять: пришло письмо на почту что и сколько сделано верно-не верно.написано,что 16.10 будут верные ответы, результаты и сертификаты, но до сих пор все находится в обработке...а как у вас? меня уже сын замучал: ему же интересно...
Janna
Рейтинг: 7/0
-- написано 22-10-2015 14:44 Janna

Мы тоже решали Матолимп. Нам пришло письмо, где написано, сколько баллов набрал ребенок, с обещанием выслать сертификат и приглашение на следующий тур. Приходило еще письмо с извинениями за задержку подведения итогов, в котором написали, что сертификаты будут отправлены 19 октября, но ничего так и не пришло до сих пор
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-10-2015 14:45 Nevalyashka

нам пришло. 20 баллов из 25. решала сама, потом разобрали правильные решения, ошиблась в последнем задании, где яблони от забора надо было считать. Сертификаты и приглашения вышлют позже.

во вторник решала математику, без меня, я с вокзала звонила - вторая степень, сделала одну ошибку из 7 заданий.

АО81 - спасибо за напоминание про мультики. моя под них засыпала эту неделю. сегодня зачет у нее этот.

Звонила мне каждый день, докладывала сколько у нее пятерок. я вчера уже пошутила, что мне , наверное надо уехать, т.к. без меня учится строго на отлично - и за диктант, и за контрольную по математике, и лошадь лучше всех в классе нарисовала. ттт на нее, лишь бы окружайку сдала ладом сегодня. Вчера приехала в 22.45, она сидит в школьной форме и уроки учит. У деда глаза круглые - она, говорит, все время так занималась.

Общалась позавчера с мамой двух сыновей из Москвы, мы в лагерь оба раза вместе ездили. Рассказывала она как у них прохоядт занятия и в школе и по спец. математике. Так в школе каждый день на дом дают по три распечатанных варианта русского медвежонка разбирать второклашке. Дети массово играют в ЧГК. Каждую неделю организованные походы и поездки в музеи классом. Правда, конечно, это англ. спецшкола в центре Москвы, но все равно... Культурный уровень детей, конечно, будет разный с этими мероприятиями и без них.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-10-2015 14:46 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Janna:

сертификаты будут отправлены 19 октября, но ничего так и не пришло до сих пор



да, самих сертификатов пока нет. в прошлом году тоже они были с задержкой. вышлют, не переживайте. Бесплатная ведь олимпиада. В платных то по 1,5-2 месяца шлют.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-10-2015 14:46 Nevalyashka

А в меташколе уже на сл. день доступны сертификаты.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-10-2015 14:53 Nevalyashka

искала сейчас мульфильм про то, "что может Атом" Евы Дегтяревой, не нашла пока, но нашла ее же чудесный мульт про дожевых червячков.


GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 22-10-2015 14:54 GuLuSa

мы решили за и 1 и 2 класс все-без ошибок, а за 3 класс уже 3 задания было не верных...сам сидел ковырялся на листочке решал,потом ответы проставляли под контролем.я-то спокойна, просто ребенку самому хочется-первый раз же...а меташколе не успели поучаствовать-я уезжала, а они без меня не стали ничего делать
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-10-2015 14:57 Nevalyashka

а вот и то, что я искала спасибо Политеху


Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-10-2015 15:00 Nevalyashka

ждите, скоро будет.
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 22-10-2015 15:08 oma

мой сегодня за 4 класс будет делать, потом за 5
посмотрим, какие результаты будут.
в кружке у него по 1 ошибке в серию иногда бывает - но вот реально из-за невнимательности. когда после начинаем разбирать: смотрю черновик - все верно решено, на экране ввел с ошибкой (не ту цифру записал, например).
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-10-2015 15:11 Nevalyashka

quote:
Originally posted by oma:

но вот реально из-за невнимательности. когда после начинаем разбирать: смотрю черновик - все верно решено, на экране ввел с ошибкой



ага, бывает так же.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 22-10-2015 15:17 koshamisha

oma, ваши писали комплексную работу?
обычно она бывает в конце года. а в этом году не очень поняла - весь год что ли будут тренироваться? писали наши во вторник. в субботу у нас собрание по этому поводу - как готовить детей и т.п.
мой хорошо написал, но я ещё саму работу не видела, сегодня только сказали результат.
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 22-10-2015 15:33 oma

ага, писали комплексную и по русскому. как я поняла, это вроде подготовки к егэ.
оценки пока не знаю. про комплексную сказал, что все нормально. по русскому якобы есть ошибки.
ждем результатов

я больше сейчас упор делаю на дистанционное обучение - там все четко и понятно. что происходит в школе - остается в школе )) домашку делает, ошибки в классе чисто по невнимательности (фиг знает, когда это закончится), иногда забывает записать полное дз и двойки уже получил за сделанное "наполовину" (я перестала жестко контролировать. сейчас обратно к контролю вернулись - он на 100% самостоятельности еще не готов). но какой-то системности, что ли, от школы нет.

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 22-10-2015 15:44 koshamisha

quote:
Изначально написано oma:

ага, писали комплексную и по русскому. как я поняла, это вроде подготовки к егэ.



ага. я тоже так поняла. послушаю, что в субботу скажут. мой на повышенный уровень наваял пока что
по русскому? вроде только диктант был. а может и были какие-то ещё работы, я не поняла, честно сказать, сочла, что это просто конец четверти

я наоборот в этом году стала больше контролировать - благо, что 1 смена, всё проверяю, вплоть до пересказов.
тоже, кстати, проблемы были. причем странные, казалось бы - у моего память очень! хорошая. вот прямо может шпарить всё наизусть... с одной стороны вроде бы ОК, мамаша, что тут переживать? а с другой - невозможно в жизни ВСЁ выучить. и их учат планы составлять, кстати, что он раньше практически игнорировал... но сейчас самостоятельно пришел к пониманию необходимости - после гигантских объемов по окружайке

quote:
Изначально написано oma:

но какой-то системности, что ли, от школы нет.



думаю, что от учителя много зависит. у нас вроде норм.
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 22-10-2015 15:54 oma

quote:
Изначально написано koshamisha:

думаю, что от учителя много зависит. у нас вроде норм.

не, к учителю претензий у меня вообще нет. меня программа в целом по 4 классу не устраивает. какой-то замес всего и вся (не могу пока сформулировать для себя четко - что не нравится).

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-10-2015 16:08 Nevalyashka

quote:
Изначально написано koshamisha:

после гигантских объемов по окружайке



))))
простой план, сложный план, тезисный план...
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 22-10-2015 16:18 koshamisha

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

простой план, сложный план, тезисный план...




сидит и пишет себе на бумажке . а куда деваться? надо ж эту окружайку тоже сдавать. он уже умудрился трояк по ней как-то схлопотать - за какую-то проверочную, вот вроде после этого и стал планы писать

зато, кстати, по математике в этой четверти у ребенка практически одни пятёрки(4,9 средний балл, вчера табель им дали). что было с моим сыном весной неведомо мне . может и правда переутомился к 4 четверти.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-10-2015 16:21 Nevalyashka

издательство ВАКО прислали мне анонс новой продукции, думаю мама 4-клашек будет интересно.

Электронное тестирование

ООО <Образовательный проект> совместно с компанией <Центр Электронного Тестирования>.

Представляет Комплекты тематических интерактивных тестов

Цель:

Заинтересовать учащихся, вовлечь в процесс изучения предмета.

Облегчить учителям проведение контроля и анализа знаний учащихся

Интерактивное тестирование
Этот метод контроля позволяет более эффективно провести проверку знаний учащихся, так как:
1) учитель может контролировать полностью весь процесс выполнения заданий;
2) уменьшается время на проведение тестирования;
3) результаты оцениваются мгновенно по завершению тестирования;
4) результаты сохраняются на сервере у учителя, что позволяет ему сразу же увидеть общую картину усвоения материала учащихся.

Разработчики Интерактивных тестов
Электронные пособия созданы компанией <Центр Электронного Тестирования>. ЦЭТ получила государственную аккредитацию и внесена в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий от 30 апреля 2014 года за N3674.

В основу положены тесты выходящие в издательстве <Вако>, вошедшим в <Перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях>, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 N 729.
На все тесты получены сертификаты системы сертификации "Учсерт" РАО

Комплекты тематических интерактивных тестов полностью основываются на ФГОС

 Комплекты начальной школы включают в себя тесты по предметам: <Математика>, <Русский язык>, <Литературное чтение>, <Окружающий мир>.
 Комплекты основной школы включают в себя тесты по предметам: <Математика>, <Алгебра>, <Геометрия>, <Русский язык>, <Всеобщая история>, <Обществознание>, <Биология>, <Физика>, <Химия>.

Интерактивные тесты адаптированы для разных особенностей и возможностей школ:
-Классы полной комплектации (интерактивная доска, проектор, компьютер для учителя, персональные компьютеры для учеников)
-Классы неполной комплектации (интерактивная доска, проектор, компьютер для учителя) Тесты демонстрируются на большом экране, ученики записывают правильные ответы в тетради или выбирают их у доски.

Тематические интерактивные тесты подразделяются по классам и предметам
Сетевая версия состоит из сервера сетевого тестирования, установленного на компьютер учителя и наборов интерактивных тематических тестов в формате SCORM для запуска на сервере. Для прохождения тестов ученики подключаются к серверу по локальной сети со своих компьютеров.

Особенности сервера сетевого тестирования:
 Сетевая версия представляет собой хранилище не только тестовых заданий, но и результатов тестирования учащихся.
 Применяя в процессе обучения сетевое тестирование, учитель видит полную картину усвоения материала как классом, так и каждым учеником.
 Предлагает инструменты для анализа усвоения учениками каждой темы.
 Для удобной работы с результатами тестирования на сервере предусмотрена их выгрузка в Excel.

Наша продукция
Сетевая версия КИМ
 Начальная школа, 1 класс
 Начальная школа, 2 класс
 Начальная школа, 3 класс
 Начальная школа, 4 класс
 Биология, 5-6 класс
 Биология, 7-9 класс
 Всеобщая история, 5-6 класс
 Всеобщая история, 7-9 класс
 Русский язык, 5-6 класс
 Русский язык, 7-9 класс
 Литература, 5-6 класс
 Литература, 7-9 класс
 Математика, 5-6 класс
 Алгебра, 7-9 класс
 Геометрия, 7-9 класс
 Физика, 7-9 класс
 Химия, 8-9 класс
 Обществознание, 6-9 класс

Демо версии
. demo.cetest.ru - демо сетевой версии.
. demo.cetest.ru/user - вход с правами учителя
. login: teacher
. password: teacher
. Адрес техподдержки: support@cetest.ru
. Наш сайт: www.cetest.ru

Скачать новую демо-версию (начальная школа, 4-й класс, все предметы) можно по адресу http://cetest.ru/download/setup.exe
серийный номер для установки KXRZ1RIF5O534Z
Если компьютер, куда устанавливаем программу, не видит сервер регистрации (например не в интернете), то понадобится код активации cf35ead9

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-10-2015 16:31 Nevalyashka

quote:
Изначально написано koshamisha:

теоретически эти события могли бы случиться в жизни людей



ну вот а сказка об Умной Эльзе?
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 22-10-2015 16:33 oma

Гузалия, спасибо, поизучаю.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-10-2015 16:58 Nevalyashka

бесплатно
28 сентября - 18 декабря 2015 года
http://english-olympiad.ru/

история редактирования

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 22-10-2015 20:17 oma

оо, нервы мои нервы. мельком увидела, что 2 задания тупо переписаны с черновика на экран с ошибкой (хотя не знаю, правильно ли решил в черновике - не проверяла). куда смотрит - непонятно. вот как так?
специально решила не вмешиваться, даже намеком, хотя знаю, что расстроится из-за ошибок. но может это как-то подействует, не знаю.
что с этой невнимательностью делать, ума не приложу.

это он олимпиаду по математике в меташколе делал)) сам спокоен. я чего-то разнервничалась.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-10-2015 20:25 Nevalyashka

quote:
Изначально написано oma:

2 задания тупо переписаны с черновика на экран с ошибкой



лучше сейчас, чем позже. сын пишет хуже, чем решает именно из-за невнимательности. То переписать забыл, то в черновике верно, а при переписывании ошибка. Причем он как проблему это расценивать начинает только сейчас, и то не до конца. Он же решил, знает как нужно, а оценка не так важна была.
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 22-10-2015 20:35 oma

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Причем он как проблему это расценивать начинает только сейчас, и то не до конца. Он же решил, знает как нужно, а оценка не так важна была.

вот, точно! поняла, в чем косяк. он, действительно, не думает об этом, как о проблеме. решил верно, алгоритм знает. подумаешь, переписано не так, как надо. в момент получения оценки расстраивается, но знает, что можно показать черновик или решить еще примеры и исправить оценку, поэтому быстро успокаивается.
надо практиковать упражнения на внимательность. что-то я этот момент упускаю.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-10-2015 20:48 Nevalyashka

Дочь на прошлой неделе писала в школе олимпиаду. Подобную задачу решить она не смогла

Три мальчика, Петя, Дима и Коля, на вопрос, сколько им лет, ответили так. Петя: "Мне вместе с Колей 25 лет". Коля сказал, что он моложе Димы на 5 лет. А Дима ответил, что им троим вместе 37 лет. Сколько лет каждому из мальчиков?

Сейчас это из кружка 30-й ФМЛ. я знаю только один способ как объяснить - записать данные и выразить все неизвестные через одну. Как считаете - есть более простой вариант решения?
Придумать ей подобную задачу на ней объяснить и эту пусть решает как поняла..

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-10-2015 20:50 Nevalyashka

и порадовала эта задача красивая такая. посмотрим, что нарешает.

Отец оставил в наследство трем своим сыновьям двух лошадей. Два сына взяли себе по лошади, а третьему каждый из них отдал по 20 фунтов. В итоге наследство было поделено поровну. Сколько фунтов стоит одна лошадь?

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-10-2015 20:51 Nevalyashka

quote:
Изначально написано oma:

он, действительно, не думает об этом, как о проблеме. решил верно, алгоритм знает. подумаешь, переписано не так, как надо.



именно так

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 158  159  160  161  162  163  164 ... 262  263  264  265 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ