quote:
Originally posted by oma:
но вот реально из-за невнимательности. когда после начинаем разбирать: смотрю черновик - все верно решено, на экране ввел с ошибкой
я больше сейчас упор делаю на дистанционное обучение - там все четко и понятно. что происходит в школе - остается в школе )) домашку делает, ошибки в классе чисто по невнимательности (фиг знает, когда это закончится), иногда забывает записать полное дз и двойки уже получил за сделанное "наполовину" (я перестала жестко контролировать. сейчас обратно к контролю вернулись - он на 100% самостоятельности еще не готов). но какой-то системности, что ли, от школы нет.
quote:
Изначально написано oma:
ага, писали комплексную и по русскому. как я поняла, это вроде подготовки к егэ.
я наоборот в этом году стала больше контролировать - благо, что 1 смена, всё проверяю, вплоть до пересказов.
тоже, кстати, проблемы были. причем странные, казалось бы - у моего память очень! хорошая. вот прямо может шпарить всё наизусть... с одной стороны вроде бы ОК, мамаша, что тут переживать? а с другой - невозможно в жизни ВСЁ выучить. и их учат планы составлять, кстати, что он раньше практически игнорировал... но сейчас самостоятельно пришел к пониманию необходимости - после гигантских объемов по окружайке
quote:
Изначально написано oma:
но какой-то системности, что ли, от школы нет.
quote:
Изначально написано koshamisha:
думаю, что от учителя много зависит. у нас вроде норм.
не, к учителю претензий у меня вообще нет. меня программа в целом по 4 классу не устраивает. какой-то замес всего и вся (не могу пока сформулировать для себя четко - что не нравится).
quote:
Изначально написано koshamisha:
после гигантских объемов по окружайке
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
простой план, сложный план, тезисный план...
зато, кстати, по математике в этой четверти у ребенка практически одни пятёрки(4,9 средний балл, вчера табель им дали). что было с моим сыном весной неведомо мне . может и правда переутомился к 4 четверти.
Электронное тестирование
ООО <Образовательный проект> совместно с компанией <Центр Электронного Тестирования>.
Представляет Комплекты тематических интерактивных тестов
Цель:
Заинтересовать учащихся, вовлечь в процесс изучения предмета.
Облегчить учителям проведение контроля и анализа знаний учащихся
Интерактивное тестирование
Этот метод контроля позволяет более эффективно провести проверку знаний учащихся, так как:
1) учитель может контролировать полностью весь процесс выполнения заданий;
2) уменьшается время на проведение тестирования;
3) результаты оцениваются мгновенно по завершению тестирования;
4) результаты сохраняются на сервере у учителя, что позволяет ему сразу же увидеть общую картину усвоения материала учащихся.
Разработчики Интерактивных тестов
Электронные пособия созданы компанией <Центр Электронного Тестирования>. ЦЭТ получила государственную аккредитацию и внесена в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий от 30 апреля 2014 года за N3674.
В основу положены тесты выходящие в издательстве <Вако>, вошедшим в <Перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях>, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 N 729.
На все тесты получены сертификаты системы сертификации "Учсерт" РАО
Комплекты тематических интерактивных тестов полностью основываются на ФГОС
Комплекты начальной школы включают в себя тесты по предметам: <Математика>, <Русский язык>, <Литературное чтение>, <Окружающий мир>.
Комплекты основной школы включают в себя тесты по предметам: <Математика>, <Алгебра>, <Геометрия>, <Русский язык>, <Всеобщая история>, <Обществознание>, <Биология>, <Физика>, <Химия>.
Интерактивные тесты адаптированы для разных особенностей и возможностей школ:
-Классы полной комплектации (интерактивная доска, проектор, компьютер для учителя, персональные компьютеры для учеников)
-Классы неполной комплектации (интерактивная доска, проектор, компьютер для учителя) Тесты демонстрируются на большом экране, ученики записывают правильные ответы в тетради или выбирают их у доски.
Тематические интерактивные тесты подразделяются по классам и предметам
Сетевая версия состоит из сервера сетевого тестирования, установленного на компьютер учителя и наборов интерактивных тематических тестов в формате SCORM для запуска на сервере. Для прохождения тестов ученики подключаются к серверу по локальной сети со своих компьютеров.
Особенности сервера сетевого тестирования:
Сетевая версия представляет собой хранилище не только тестовых заданий, но и результатов тестирования учащихся.
Применяя в процессе обучения сетевое тестирование, учитель видит полную картину усвоения материала как классом, так и каждым учеником.
Предлагает инструменты для анализа усвоения учениками каждой темы.
Для удобной работы с результатами тестирования на сервере предусмотрена их выгрузка в Excel.
Наша продукция
Сетевая версия КИМ
Начальная школа, 1 класс
Начальная школа, 2 класс
Начальная школа, 3 класс
Начальная школа, 4 класс
Биология, 5-6 класс
Биология, 7-9 класс
Всеобщая история, 5-6 класс
Всеобщая история, 7-9 класс
Русский язык, 5-6 класс
Русский язык, 7-9 класс
Литература, 5-6 класс
Литература, 7-9 класс
Математика, 5-6 класс
Алгебра, 7-9 класс
Геометрия, 7-9 класс
Физика, 7-9 класс
Химия, 8-9 класс
Обществознание, 6-9 класс
Демо версии
. demo.cetest.ru - демо сетевой версии.
. demo.cetest.ru/user - вход с правами учителя
. login: teacher
. password: teacher
. Адрес техподдержки: support@cetest.ru
. Наш сайт: www.cetest.ru
Скачать новую демо-версию (начальная школа, 4-й класс, все предметы) можно по адресу http://cetest.ru/download/setup.exe
серийный номер для установки KXRZ1RIF5O534Z
Если компьютер, куда устанавливаем программу, не видит сервер регистрации (например не в интернете), то понадобится код активации cf35ead9
quote:
Изначально написано koshamisha:
теоретически эти события могли бы случиться в жизни людей
это он олимпиаду по математике в меташколе делал)) сам спокоен. я чего-то разнервничалась.
quote:
Изначально написано oma:
2 задания тупо переписаны с черновика на экран с ошибкой
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Причем он как проблему это расценивать начинает только сейчас, и то не до конца. Он же решил, знает как нужно, а оценка не так важна была.
вот, точно! поняла, в чем косяк. он, действительно, не думает об этом, как о проблеме. решил верно, алгоритм знает. подумаешь, переписано не так, как надо. в момент получения оценки расстраивается, но знает, что можно показать черновик или решить еще примеры и исправить оценку, поэтому быстро успокаивается.
надо практиковать упражнения на внимательность. что-то я этот момент упускаю.
Три мальчика, Петя, Дима и Коля, на вопрос, сколько им лет, ответили так. Петя: "Мне вместе с Колей 25 лет". Коля сказал, что он моложе Димы на 5 лет. А Дима ответил, что им троим вместе 37 лет. Сколько лет каждому из мальчиков?
Сейчас это из кружка 30-й ФМЛ. я знаю только один способ как объяснить - записать данные и выразить все неизвестные через одну. Как считаете - есть более простой вариант решения?
Придумать ей подобную задачу на ней объяснить и эту пусть решает как поняла..
Отец оставил в наследство трем своим сыновьям двух лошадей. Два сына взяли себе по лошади, а третьему каждый из них отдал по 20 фунтов. В итоге наследство было поделено поровну. Сколько фунтов стоит одна лошадь?
quote:
Изначально написано oma:
он, действительно, не думает об этом, как о проблеме. решил верно, алгоритм знает. подумаешь, переписано не так, как надо.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Дочь на прошлой неделе писала в школе олимпиаду. Подобную задачу решить она не смоглаТри мальчика, Петя, Дима и Коля, на вопрос, сколько им лет, ответили так. Петя: "Мне вместе с Колей 25 лет". Коля сказал, что он моложе Димы на 5 лет. А Дима ответил, что им троим вместе 37 лет. Сколько лет каждому из мальчиков?
Сейчас это из кружка 30-й ФМЛ. я знаю только один способ как объяснить - записать данные и выразить все неизвестные через одну. Как считаете - есть более простой вариант решения?
Придумать ей подобную задачу на ней объяснить и эту пусть решает как поняла..
мне проще через неизвестные выражать.
сын вообще как-то дико решает, я пока его принцип не пойму (неизвестные + подбор).
в меташколе за 4 класс была задача:
Алёша, Боря, Витя и Гриша были на рыбалке. Каждый из них поймал разное число рыб не менее одной. Алёша поймал в 2 раза больше, чем Гриша. Боря и Витя вместе поймали 4 рыбы, а Витя и Гриша - 6 рыб. Сколько рыб поймал Алёша?
ее он не решил.
4 балла из 7. одну не решил, по 2 задачам ошибки.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Три мальчика, Петя, Дима и Коля, на вопрос, сколько им лет, ответили так. Петя: "Мне вместе с Колей 25 лет". Коля сказал, что он моложе Димы на 5 лет. А Дима ответил, что им троим вместе 37 лет. Сколько лет каждому из мальчиков?
quote:
Изначально написано oma:
Алёша, Боря, Витя и Гриша были на рыбалке. Каждый из них поймал разное число рыб не менее одной. Алёша поймал в 2 раза больше, чем Гриша. Боря и Витя вместе поймали 4 рыбы, а Витя и Гриша - 6 рыб. Сколько рыб поймал Алёша?
quote:
Изначально написано АО81:
мой как то сразу сказал что диме 12 лет
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
я угадывать не разрешаю после того, как послушала занятия по логике. там ответ надо обосновать, или решение не засчитывают...
quote:
Изначально написано АО81:
тут то 2м мальчикам в сумме 25лет, 3м мальчикам в сумме 37лет, значит разница равна возрасту мальчика которого в первый раз не складывали. Пока меня такие рассуждения устраивают.
quote:
Изначально написано koshamisha:
oma, ваши писали комплексную работу?
оказывается, у них еще какая-то комплексная по английскому была. это он мне сегодня обмолвился вскользь.
quote:
Изначально написано АО81:
мой как то сразу сказал что диме 12 лет, т.к. П+К=25, а П+К+Д=37, а если К младше Д на 5 лет, то ему 7 лет, а пете 25-7=18, только у него это как то сумбурно получается, нет системы, я не всегда его мысли улавливаю
вот такая же петрушка - что то логически вывел, что то угадал. и рисовать иногда схемы ленится - типа я в уме ее уже представил. на этой почве, бывает, ругаемся. заставляю рисовать, т.к. что он там себе в голове представил... темный лес
quote:
Изначально написано taisa07:
Вы собираете задачи с олимпиад и мат. кружков?
да, я записываю себе на всякий случай, чтобы потом к ним вернуться и прорешать (за 4 класс)
Петя хотел купить 2 тетради, 3 ручки и 6 карандашей, но он перепутал и купил 3 тетради, 6 ручек и 2 карандаша, потратив те же деньги, что планировал. Расположите карандаш, ручку и тетрадь в порядке убывания их цены, если известно, что ручка дороже карандаша.
quote:
Изначально написано oma:
оказывается, у них еще какая-то комплексная по английскому была.
"комплексная" здесь - письменная + устная части "в одном флаконе". до этого у них все было по отдельности (контрольными). и они ее весь урок делали.
с него вообще что-то сложно вытащить постфактум. сказал - была комплексная по английскому, получил 5. все, мама, отстань )))
quote:
Изначально написано oma:
с него вообще что-то сложно вытащить постфактум.
quote:
вот такая же петрушка - что то логически вывел
quote:
Originally posted by Элька:
каких-нибудь обучающих чтению компьютерных программ нет?
quote:
Originally posted by koshamisha:
сидит и пишет себе на бумажке . а куда деваться?
quote:
Originally posted by Элька:
потом коклюш подхватили
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
начитывает себе с учебника, на переменах и по дороге в школу слушает.
про сказки - моих школьных знаний не хватает для дискуссии .
получается, что сказка про Эльзу - вообще не сказка? но на самом деле это тоже какой-то подвид.
quote:
Изначально написано koshamisha:
про сказки - моих школьных знаний не хватает для дискуссии .
отрывок из
Когда концентрируются на что, но игнорируют почему, от математики остается одна пустая оболочка, видимость. Искусство - не в истине, а в объяснении, аргументации. Объяснение дает истине контекст, определяет, о чем на самом деле говорится и что имеется в виду. Математика есть искусство объяснения. Если вы не дадите ученикам возможности заняться объяснением - формулировать свои собственные задачи, предлагать свои гипотезы, делать свои открытия, ошибаться, терпеть творческие неудачи, вдохновляться и складывать свои собственные, пусть и неуклюжие, объяснения и доказательства, - вы лишите их самой математики. Я не возражаю против формул и фактов. Я жалуюсь на отсутствие математики на наших уроках математики.
Если учитель рисования скажет вам, что живопись - это закрашивание пронумерованных областей на шаблоне, вы сразу почувствуете подвох. Сама культура скажет вам об этом - ведь существуют музеи и картинные галереи, и вы видите предметы искусства даже дома. Живопись хорошо понимается обществом как средство человеческого самовыражения. Подобно тому, если учитель астрономии скажет, что астрономия занимается предсказанием судьбы по дате рождения, вы сразу поймете, что он спятил, ведь наука до такой степени проникла в культуру, что почти каждый знает об атомах и галактиках и законах природы. Но если учитель математики даст вам понять, что математика занимается формулами, определениями и способами вычисления, которые надо запомнить, кто или что скажет вам правду?
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
а АКДС не ставили или не защищает сейчас прививка?
quote:
Изначально написано Элька:
В карте кстати не пишут коклюш, ставят просто бронхит, хотя анализы положительные
по поводу пересказов, как ни странно, тоже психолог говорила(а может и не странно, проблема наверное общая). короч, слово-в слово, как я своему дитю объясняла : не старайся запомнить всё, учись выделять главное. видно многие дети "проседают" на этом в 5 классе.
вот.
quote:
Изначально написано koshamisha:
мы(родители) писали эту комплексную, прикиньте . скажу честно - я написала не лучше своего ребенка, думаю(у него 2-й результат в классе -19баллов из 25, лучший результат - 20б.). ошибки какие-нибудь незначительные, типа - н
я попробую ГИА написать.
у дочери в классе половина с тройками в четверти.. У сына вообще только 8 ударников из 25 человек. и остальные не отличники, как вы могли подумать.
а ну и что а ну и что. Главное - ка-ни ку лы.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
класс!
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
я попробую ГИА написать.
у нас на прошлой недели почти каждый день были какие-то контрольные у детей, так что я уже перегорела, мне уже пофиг - каникулы\не каникулы . пусть отдыхает, я работаю. в декабре опять отпуск возьму - вот и отдохнем уже вместе.
quote:
Изначально написано koshamisha:
боюсь даже
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
а многие валят экзамен 4-го класса?
quote:
Originally posted by npobedash:
Ему сейчас интересно, и ничего непонятноо там нет.
quote:
Изначально написано koshamisha:
понятия не имею.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
ну например в вашем классе
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Кто-нибудь был на занятиях в архитектурной студии?
мы были. как-то не пошло. хотя от дома 50м. нет интереса. хотя по фоткам в контакте смотрю - многие ребята, с которыми ходил на другие занятия ходят и делают вполне себе ... короче не ту фигню, которую он приносил с первых занятий.
quote:
Изначально написано freelance:
как-то не пошло.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
не склонен к ручному труду
больше это. но первое занятие меня "удручило". а дальше мы просто не стали ходить. по фото в контакте вроде получше стала "подача". думаю стоит попробовать, если есть интерес.
quote:
Originally posted by irkaleb:
куда мы должны намазать мыло на саморез
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Нормальный саморез и без мыла зайдет...
пс. кошка держит меня за левую руку, приходится одной печатать, так трудно, ваще.
quote:
Originally posted by koshamisha:
мастера в яндексе действительно советуют смазать саморез мылом, даже есть фото
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
т.е. поверхность, которую вкручиваем натираем?
quote:
Originally posted by irkaleb:
Ужс
quote:
Originally posted by irkaleb:
Я бы очень хотела видеть афффтора окружающего мира начальной школкы - Чудинову Е. В.
Я бы правильнотсформулировала и сказала ей фсе, что о ней думаю
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
третьи классы у вас по петерсон учатся, а вторые уже по Эльконину-давыдовой?
quote:
Изначально написано npobedash:
Про саморезы повеселилоПочитать, что ли. Только уже не сегодня. С меня хватило ребенкиного пересказа лекции по аэродинамике
Помнится, Полина должна в этом разбираться...
Слушайте, вот никогда меня не интересовало, почему и как летает самолет. А тут даже поняла, и даже реально интересно. Позабавило - у современных самолетов не крылья, а крыло, (одно). И топливные баки в крыле. В общем, чего только не узнаешь на старости лет
местами возникает ощущение, что и не училась в школе ))))) иногда деть такой вопрос задаст, что я на десяток секунд в ступор впадаю
quote:
Изначально написано irkaleb:
Ну, Света, смотри, напишем чтотнатерев поверхность - вкручивацца в нее будет лучше? Да?
хотя, конечно, фантазии авторов учебников трудно предугадать - что там является верным по их версии?
quote:
А чего там с Петерсон? У неё не только математика, еще и окружайка, что ли? Такая же странная, как математика?
quote:
Originally posted by irkaleb:
а Петерсон после нее - вполне себе норм тетька со своей математикой
quote:
Изначально написано koshamisha:
тетька может и норм, но математика всё равно зашибись
в этом году чё только не изучали оне.
я говорю своему - божебоже, чему вас только учат!
ребеночек мой - а вас, мама, что ли не так учили?
не, говорю - у нас была ОБЫЧНАЯ математика.
Женя - мам, я так хочу изучать обычную математику!
очень много теории множеств и мало задач и примеров.
своему объясняла, что мы в 4 классе долбили примеры и задачи. собственно, мы с ним это решаем по отдельным задачникам - в их учебниках и рабочих тетрадях чудовищно мало такого материала. вот и получается, что "обычной" математики и недостает.
quote:
Originally posted by oma:
очень много теории множеств и мало задач и примеров.
ещё меня добили эти "приближения" в этом году - или как они называются по-научному?
это когда нужно приблизительный результат рассчитать.
с другой стороны, мы в жизни этим пользуемся, при любых вычислениях(например деление). может и полезно, хз. только нередко неоднозначный ответ...
вообщем, есть у меня претензии
quote:
мало задач и примеров.
Лошадь съедает воз сена за месяц, коза за два месяца, овца за три месяца.
За какое время лошадь, коза и овца вместе съедят такой же воз сена.
Косцы должны выкосить два луга. Начав с утра косить большой луг, они после полудня разделились: одна половина осталась на первом лугу и к вечеру его докосила, а другая перешла косить на второй луг площадью вдвое меньше первого. Сколько было косцов, если известно, что в течение следующего дня оставшуюся часть работы выполнил один косец?
quote:
Originally posted by irkaleb:
ну низнай, я петерсоновую математику вполне себе осиливаю в началке
quote:
Изначально написано koshamisha:
да, примерно так.ещё меня добили эти "приближения" в этом году - или как они называются по-научному?
это когда нужно приблизительный результат рассчитать.
с другой стороны, мы в жизни этим пользуемся, при любых вычислениях(например деление). может и полезно, хз. только нередко неоднозначный ответ...
вообщем, есть у меня претензии
вычислять приблизительно в уме полезно для деления больших чисел (когда приходятся подбор делать). но на приближенные вычисления аж 3 полноценных темы было, а на движение, например, всего 1 тема. странное распределение в программе, как по мне.
quote:
Originally posted by oma:
старинные задачи интересные
quote:
Изначально написано koshamisha:
на дроби ещё "старинней"- древнегреческие что ли.
ага) и еще древнекитайские есть. но мы их пока не осилили ))) и без этого голова квадратная. у меня.