izhevsk.ru Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 136 :  1  2  3 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 133  134  135  136 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли.   версия для печати
vipman $ten
Рейтинг: 1339/-492
-- написано 31-12-2015 20:15 vipman $ten Редактировать сообщение vipman $ten    первое сообщение в теме:

31.12.2015г. в 17-20 на 47 км а/д Ижевск - Ува водитель авто МАЗДА СХ-7, мужчина 1982 г.р. совершил наезд на стоящий на проезжей части дороги без освещения автомобиль КАМАЗ сцепленный с прицепом-цистерной под управлением мужчины 1989 г.р., с последующим выездом на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем двигающимся во встречном направлении ВАЗ21703, под управлением мужчины 1990 г.р. В результате ДТП водитель авто ВАЗ21703 и его супруга 1990 г.р., получили смертельные травмы, водитель авто Мазда получил травмы.

Своевременно обнаружить стоящее на участке дороги без искусственного освещения транспортное средство должен был позволить знак аварийной остановки, который у водителя КАМАЗа отсутствовал:

Находящемуся в салоне автомобиля ВАЗ ребенку - девочке в возрасте 2 года избежать получения ранений позволило использование полноценного детского автокресла.

Госавтоинспекция МВД по Удмуртии напоминает, что в соответствии с требованиями Правил дорожного движения Российской Федерации знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен при вынужденной остановке в месте, где с учетом видимости стоящее транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями. Вне населенных пунктов знак должен выставляться на расстоянии не менее 30 метров от автомобиля.

С Уважением,
начальник 1 отдела
Управления ГИБДД МВД по Удмуртии
Вениамин Вычужанин.

фото: 1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртии.
видео: Андрей Ананьев


31.12.2015 произошло страшное #ДТП на трассе Ижевск - Нылга, столкновение трех автомобилей: молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. В результате ДТП погибли водитель ВАЗ и его беременная жена, пострадала их 3 летняя дочь, водитель Мазды ранен. Трех летняя девочка стала сиротой - погибли ее мама и папа. Погибшая на последних сроках беременности... ребенок в животе так же погиб((((((
фото: Алексей Марчевский


Семейная пара из Увы, направлявшаяся в Ижевск для встречи Нового года, погибла на трассе. Как рассказал руководитель первого отдела Управления ГИБДД по Удмуртской Республике Вениамин Вычужанин, авария произошла 31 декабря в 17:30 возле села Красное на трассе Ижевск-Ува.
<Мазда> врезалась в стоящий молоковоз и от удара иномарку вынесло на встречную полосу. Там она врезалась в <Ладу Приору>. В результате столкновения погибли водитель 1990 года рождения и его супруга. Их дочь в возрасте 2 лет и 7 месяцев, находилась в специальном детском кресле. Это спасло ей жизнь.
Все участники аварии были трезвые.

В ДТП погибла молодая семейная пара, их друзья обратились за помощью в Фонд ИГГС, мы откликнулись на просьбу о помощи, но предупредили, что денежные средства будут собираться только с разрешения прямых родственников. Поэтому сначала организовали сбор игрушек и канцтоваров для Девочки Насти, которая выжила в аварии.
Созвонившись с бабушкой и получив разрешение на проведение сбора, мы выложили пост в группе. На следующий день, на семейном совете семья приняла общее решение об остановке сбора, мотивируя тем, что "они справятся сами".
Средства, которые поступили в фонд ИМЕННО для Насти, будут отправлены в эту семью. (С семьей согласовано). Собрано 24000 руб.
Игрушки отправим через друзей в конце недели.

От себя хочу поблагодарить всех неравнодушных форумчан, которые не прошли мимо трагедии и помогли. мод.

   

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 28-1-2016 14:38 Pu$h

quote:
что бы столкнуться с молоковозом правым задним боком надо было уже изначально выехать на встречную полосу, неужели такие элементарные вещи не понятны?


Понятны. Я уже писала выше, что к ДТП могло привести не выезд на встречку, а занос. Потому что при конкретном выезде, мазда оказалась бы на полосе приоры, но приора-то была на обочине! Мазда же якобы не в обочину рулила, а на встречку. Значит к столкновению, именно на обочине, привел занос, спровоцированный столкновением с бочкой, а не допустим превышение скорости, конкретная рулежка в ту обочину и т.п. Здесь не все так просто, как кажется...
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 28-1-2016 14:40 serega1109

вот примерно так мазда ударилась, а не передом. Приора уведев вылетевшую мазду уходит на обочину, но мазда достает её и там.

история редактирования

Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 28-1-2016 14:43 Блонди

quote:
Потому что при конкретном выезде, мазда оказалась бы на полосе приоры, но приора-то была на обочине!

а чего - обочина уже полосой стала? Кто-нибудь сообщите, сколько км в час можно лететь со зимней обочине?

quote:
Значит к столкновению, именно на обочине, привел занос, спровоцированный столкновением с бочкой,

странно, что столкновение с бочкой не привело к повреждениям Мазды в передней части.

история редактирования

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 28-1-2016 14:44 serega1109

quote:
Originally posted by Pu$h:

Значит к столкновению, именно на обочине, привел занос, спровоцированный столкновением с бочкой, а не допустим превышение скорости, конкретная рулежка в ту обочину и т.п. Здесь не все так просто, как кажется...



поверь, с системами стабилизации на адекватной скорости машину удержать намного проще.
я уже испытывал это на себе уходя на заснеженную обочину от встречки на этой же трассе, 2мя километрами далее места дтп.
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 28-1-2016 14:53 Pu$h

quote:
serega1109

ты невнимательно читал мной написанное.
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 28-1-2016 14:55 Pu$h

quote:
поверь, с системами стабилизации на адекватной скорости машину удержать намного проще.

нет. если машина валит боком, после столкновения с чем-то, ее уже не удержат всякие есп. вот это заявляю со 100% ответственностью. (тут вон дама на крузаке почему-то не удержалась в своей полосе, хотя там уж все системы имеются-тут же в ветке обсуждалось). Да и при мне прямо фордовод улетел так, крутануло 3 раза.. чета не помогли ему системы.

история редактирования

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 28-1-2016 15:01 serega1109

quote:
Originally posted by Pu$h:

нет. если машина валит боком, после столкновения с чем-то, ее уже не удержат всякие есп. вот это заявляю со 100% ответственностью. (тут вон дама на крузаке почему-то не удержалась в своей полосе, хотя там уж все системы имеются-тут же в ветке обсуждалось). Да и при мне прямо фордовод улетел так, крутануло 3 раза.. чета не помогли ему системы.



такой же (мат) вот и улетел, таким ничего не поможет.

я уже три года езжу с системами стабилизации и уверенно заявляю что помогают.

история редактирования

Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 28-1-2016 15:05 Pu$h

quote:
такой же (мат) вот и улетел, таким ничего не поможет.

серега, давай меньше эмоций и тем более не оскорбляй никого..никто не застрахован. если б системы давали 100% гарантию от заноса-дтп бы не было по этой причине, а их все-равно полно.

история редактирования

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 28-1-2016 15:07 [DIMIX]

quote:
Изначально написано Pu$h:

нет.



авторитетно заявила женщина по системам стабилизации
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 28-1-2016 15:11 serega1109

quote:
Originally posted by Pu$h:

если б системы давали 100% гарантию от заноса-дтп бы не было по этой причине, а их все-равно полно.



100% никто не даст, я говорил что помогают, а не делают все за водителя.

а дтп море потому, что толку нет пользоваться современной техникой у многих.
в экстренном торможении с абс еле жмут тормоз, вместо того чтоб давить сколько есть сил, с есп начинают крутить рулем как угарелые...с таким подходом ничего не поможет.

в правильных руках стабилизации это отличный помощник, но не заменитель водителя!

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 28-1-2016 15:15 gprog

quote:
Изначально написано Pu$h:
если б системы давали 100% гарантию от заноса-дтп бы не было по этой причине

Ну виноват обычно водитель. Либо опыта мало, либо скорость выбрана в надежде что системы помогут.
Электронные системы они ведь только помогают, рулить за водителя не будут..

Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 28-1-2016 15:22 Pu$h

quote:
100% никто не даст, я говорил что помогают, а не делают все за водителя.
а дтп море потому, что толку нет пользоваться современной техникой у многих.
в экстренном торможении с абс еле жмут тормоз, вместо того чтоб давить сколько есть сил, с есп начинают крутить рулем как угарелые...с таким подходом ничего не поможет.

в правильных руках стабилизации это отличный помощник, но не заменитель водителя!



серега, сидя с дивана спокойно дома, легко рассуждать как надо жать тормоз и крутить рулем. когда перед носом гора- наложив в штаны кирпичей, забудешь обо всем на свете. Внимательно следи щас за ходом моей мысли.

Предположим маздец рульнул инстинктивно, а не сознательно (потому что если б он делал это сознательно, то не протискивался бы, зацепившись, а конкретно бы выехал). Приора его увидела и взяла правее, на свою обочину. Если бы мазда не ушла в занос, а по полосе, столкновения бы не было. Но ее заносит. Занос не контролируем. То есть к ДТП приводит не конкретная рулежка, а занос из-за препятствия (из-за того, что зацепился, а не потому что просто так повалил боком из-за скорости выше допустимой).

Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 28-1-2016 15:23 Pu$h

quote:
Ну виноват обычно водитель. Либо опыта мало, либо скорость выбрана в надежде что системы помогут.
Электронные системы они ведь только помогают, рулить за водителя не будут..


Я о чем и говорю. Если машину заносит, даже если она с системами, виноват водитель. Но если он зацепился за что-то, может он этот занос контролировать и как-то выйти из него?
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 28-1-2016 15:24 [DIMIX]

quote:
Изначально написано Pu$h:

Предположим маздец рульнул инстинктивно, а не сознательно (потому что если б он делал это сознательно, то не протискивался бы, зацепившись, а конкретно бы выехал). Приора его увидела и взяла правее, на свою обочину. Если бы мазда не ушла в занос, а по полосе, столкновения бы не было. Но ее заносит. Занос не контролируем. То есть к ДТП приводит не конкретная рулежка, а занос из-за препятствия (из-за того, что зацепился, а не потому что просто так повалил боком из-за скорости выше допустимой).



неуправляемый занос происходит из-за неправильно выбранной скорости.
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 28-1-2016 15:29 Pu$h

quote:
неуправляемый занос происходит из-за неправильно выбранной скорости.

но не в данном случае. здесь занос произошел из-за столкновения с бочкой молоковоза. имхо

маздеца от удара с молоковозом выкинуло со встречки на обочину, где и произошло столкновение с приорой.

история редактирования

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 28-1-2016 15:29 serega1109

quote:
Originally posted by Pu$h:

Но ее заносит. Занос не контролируем. То есть к ДТП приводит не конкретная рулежка, а занос из-за препятствия (из-за того, что зацепился, а не потому что просто так повалил боком из-за скорости выше допустимой).





занос из-за не правильной рулежки либо скорости, другого не дано.
и не надо выдумывать, что все сидят на диване, а ты сама опытная в вождении (сейчас это выглядит именно так).
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 28-1-2016 15:30 [DIMIX]

quote:
Изначально написано Pu$h:

но не в данном случае. здесь занос произошел из-за столкновения с бочкой молоковоза. имхо



бочку никто не видел, равно как не видно повреждения на авто от бочки. И от бочки получить занос - весьма сомнительно.
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 28-1-2016 15:30 Pu$h

quote:
занос из-за не правильной рулежки либо скорости, другого не дано.

дано
quote:
маздеца от удара с молоковозом выкинуло со встречки на обочину, где и произошло столкновение с приорой.

quote:
и не надо выдумывать

а никто и не выдумывает
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 28-1-2016 15:31 gprog

quote:
Изначально написано Pu$h:
Но если он зацепился за что-то, может он этот занос контролировать и как-то выйти из него?

Сложно сказать, много факторов влияет.

Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 28-1-2016 15:31 Pu$h

quote:
бочку никто не видел, равно как не видно повреждения на авто от бочки. И от бочки получить занос - весьма сомнительно.

бочка=молоковоз.
Soleil1
Рейтинг: 247/-86
-- написано 28-1-2016 15:31 Soleil1

бочку то хоть нашли? точно была бочка? откуда ее интересно вытащил водитель молоковоза?
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 28-1-2016 15:33 Pu$h

quote:
Originally posted by Lyusya:

@Блонди Бочкой тут называют именно бочку 200л, которую, якобы, Маздовод сначала подбил...



Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 28-1-2016 15:34 Pu$h

quote:
Сложно сказать, много факторов влияет.

Если ты уже летишь в обочину, после удара с молоковозом, как из такого заноса выходить?
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 28-1-2016 15:35 Pu$h

я смотрю тут половина народа даже не вникает о чем речь...тупо не понимает.. не понимает даже о какой бочке рееееееечь..
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 28-1-2016 15:36 [DIMIX]

quote:
Изначально написано Pu$h:

бочка=молоковоз.



возвращаемся к фото с повреждениями мазды, а именно повреждение заднего крыла и двери. А такие повреждения можно было получить, если мазда была в заносе. Т.е. мазда скорее всего была в неуправляемом заносе до удара с молоковозом. Далее удар был по касательной, т.е. вероятность получить какой-то запредельный угол заноса - маловероятно и на авто со стабилизацией вполне можно было не потерять управление.
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 28-1-2016 15:38 serega1109

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

неуправляемый занос происходит из-за неправильно выбранной скорости.


quote:
Originally posted by Pu$h:

но не в данном случае. здесь занос произошел из-за столкновения с бочкой молоковоза. имхо



раз стукнулся значит не так рулил или не та скорость чтоб суметь удержать авто, другого не дано.
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 28-1-2016 15:39 Pu$h

quote:
Т.е. мазда скорее всего была в неуправляемом заносе до удара с молоковозом.

с чего вдруг ему быть в неуправляемом заносе до момента встречи с молоковозом? он спокойно ехал.
quote:
Далее удар был по касательной, т.е. вероятность получить какой-то запредельный угол заноса - маловероятно и на авто со стабилизацией вполне можно было не потерять управление.


фантазер. с чего его вдруг на встречку то понесло именно после удара,м?
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 28-1-2016 15:40 serega1109

quote:
Originally posted by Pu$h:

бочка=молоковоз.



quote:
Originally posted by Pu$h:

Бочкой тут называют именно бочку 200л, которую, якобы, Маздовод сначала подбил...




quote:
Originally posted by Pu$h:

я смотрю тут половина народа даже не вникает о чем речь...тупо не понимает.. не понимает даже о какой бочке рееееееечь..




а сама то о какой бочке? то о бочке в 200л, то о цистерне молоковоза
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 28-1-2016 15:42 [DIMIX]

quote:
Изначально написано Pu$h:

фантазер. с чего его вдруг на встречку то понесло именно после удара,м?



он был уже на встречке до удара, потому что на правой полосе стоял прицеп от молоковоза. У тебя даже днем с ориентированием совсем всё плохо?
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 28-1-2016 15:42 Pu$h

quote:
раз стукнулся значит не так рулил или не та скорость чтоб суметь удержать авто, другого не дано.

дано.

Если бы просто рулил (за что вы тут его все гнобите), самого факта ДТП бы не было. Столкновения бы не было. Приора бы переждала на обочине, мазда проехал по встречке. Удержать авто после столкновения с чем-то, каааак? Тем более после столкновения скорость явно сбросилась, плюс наверняка было торможение.

Ну как ни крути, именно к факту СТОЛКНОВЕНИЯ с приорой, самого факта ДТП (именно на обочине) привела ни скорость, ни рулежка, а наличие стоящего камаза на дороге.

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 28-1-2016 15:42 serega1109

quote:
Originally posted by Pu$h:

фантазер. с чего его вдруг на встречку то понесло именно после удара,м?



как не понимаешь что удар мазды с цистерной был не на полосе мазды а на встречке?
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 28-1-2016 15:45 Pu$h

quote:
а сама то о какой бочке? то о бочке в 200л, то о цистерне молоковоза


я веду речь о твоей картинке. задняя часть-бочка.
quote:
он был уже на встречке до удара, потому что на правой полосе стоял прицеп от молоковоза

не тупи а. на встречке он был не в заносе и там бы и остался. а приора на обочине. тогда бы дтп не случилось.
приора-то не на встречке была, сам удар-то не на встречке произошел.
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 28-1-2016 15:47 Pu$h

quote:
как не понимаешь что удар мазды с цистерной был не на полосе мазды а на встречке?

Я поняла Сережаааааа, ты меня не понял! Приора-то не на встречке былааааа. Она ж на обочине была!
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 28-1-2016 15:49 serega1109

quote:
Originally posted by Pu$h:

Если бы просто рулил (за что вы тут его все гнобите), самого факта ДТП бы не было. Столкновения бы не было. Приора бы переждала на обочине, мазда проехал по встречке.



еще на первых страницах темы обсуждалось почему он мог зацепиться правой частью -- думал проскочить в три ряда либо до приоры планировал успеть обогнать, но в последний момент очканул либо понял что не разойтись и даванул на тормоз.
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 28-1-2016 15:52 Pu$h

quote:
еще на первых страницах темы обсуждалось почему он мог зацепиться правой частью -- думал проскочить в три ряда либо до приоры планировал успеть обогнать, но в последний момент очканул либо понял что не разойтись и даванул на тормоз.

и? мало ли почему он мог зацепиться. не успел понять где начинается встречка. не оценил полностью ли полоса занята. вариантов миллион и за 1 секунду невозможно принять верное решение.
quote:
думал проскочить в три ряда либо до приоры планировал успеть обогнать, но в последний момент очканул либо понял что не разойтись и даванул на тормоз.


ты так пишешь, как будто у него на раздумья было минут 15. Там вся ситуация-это и есть последний момент!
Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 28-1-2016 15:52 Блонди

quote:
Приора-то не на встречке былааааа. Она ж на обочине была!

Ух ты... т.е на двухполосной дороге, при условии, что одна полоса занята препятствием, встречной полосой Яна считает обочину второй полосы.
Слов нет - окуеть и не встать.
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 28-1-2016 15:53 [DIMIX]

quote:
Изначально написано Pu$h:

не тупи а. на встречке он был не в заносе и там бы и остался. а приора на обочине. тогда бы дтп не случилось.
приора-то не на встречке была, сам удар-то не на встречке произошел.



serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 28-1-2016 15:54 serega1109

показания озета тоже путаются регулярно: ранее он писал что мазда врезалась на своей полосе еще до молоковоза в бочку(канистра 200л) от этого сработали подушки и он потерял сознание и машина жила своей жизнью(либо изза подушек не видел дальнейшего полета. НО не так давно он уже писал что маздец видел приору, уходящую от столкновения на обочину.
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 28-1-2016 15:57 Pu$h

quote:
Ух ты... т.е на двухполосной дороге, при условии, что одна полоса занята препятствием, встречной полосой Яна считает обочину второй полосы.

слов действительно нет, надо ж так тупить...

Одна полоса была препятствием занята, встречная маздой (до заноса), обочина приорой. Понятно? Происходит занос мазды от удара об молоковоз, мазда вместо того, чтобы проехать по встречке и не зацепить приору, улетает в обочину. Столкновение. Теперь ход мысли ясен? Или еще сто двадцать пятый раз пояснить?

Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 28-1-2016 15:58 Pu$h

quote:
показания озета тоже путаются регулярно

покажи где запутались мои показания......если нечем парировать, серега лучше молчать. все-равно у следствия свой путь, а у нас только предположения.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 136 :  1  2  3 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 133  134  135  136 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ