izhevsk.ru Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 136 :  1  2  3 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 133  134  135  136 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли.   версия для печати
vipman $ten
Рейтинг: 1339/-492
-- написано 31-12-2015 20:15 vipman $ten Редактировать сообщение vipman $ten    первое сообщение в теме:

31.12.2015г. в 17-20 на 47 км а/д Ижевск - Ува водитель авто МАЗДА СХ-7, мужчина 1982 г.р. совершил наезд на стоящий на проезжей части дороги без освещения автомобиль КАМАЗ сцепленный с прицепом-цистерной под управлением мужчины 1989 г.р., с последующим выездом на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем двигающимся во встречном направлении ВАЗ21703, под управлением мужчины 1990 г.р. В результате ДТП водитель авто ВАЗ21703 и его супруга 1990 г.р., получили смертельные травмы, водитель авто Мазда получил травмы.

Своевременно обнаружить стоящее на участке дороги без искусственного освещения транспортное средство должен был позволить знак аварийной остановки, который у водителя КАМАЗа отсутствовал:

Находящемуся в салоне автомобиля ВАЗ ребенку - девочке в возрасте 2 года избежать получения ранений позволило использование полноценного детского автокресла.

Госавтоинспекция МВД по Удмуртии напоминает, что в соответствии с требованиями Правил дорожного движения Российской Федерации знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен при вынужденной остановке в месте, где с учетом видимости стоящее транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями. Вне населенных пунктов знак должен выставляться на расстоянии не менее 30 метров от автомобиля.

С Уважением,
начальник 1 отдела
Управления ГИБДД МВД по Удмуртии
Вениамин Вычужанин.

фото: 1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртии.
видео: Андрей Ананьев


31.12.2015 произошло страшное #ДТП на трассе Ижевск - Нылга, столкновение трех автомобилей: молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. В результате ДТП погибли водитель ВАЗ и его беременная жена, пострадала их 3 летняя дочь, водитель Мазды ранен. Трех летняя девочка стала сиротой - погибли ее мама и папа. Погибшая на последних сроках беременности... ребенок в животе так же погиб((((((
фото: Алексей Марчевский


Семейная пара из Увы, направлявшаяся в Ижевск для встречи Нового года, погибла на трассе. Как рассказал руководитель первого отдела Управления ГИБДД по Удмуртской Республике Вениамин Вычужанин, авария произошла 31 декабря в 17:30 возле села Красное на трассе Ижевск-Ува.
<Мазда> врезалась в стоящий молоковоз и от удара иномарку вынесло на встречную полосу. Там она врезалась в <Ладу Приору>. В результате столкновения погибли водитель 1990 года рождения и его супруга. Их дочь в возрасте 2 лет и 7 месяцев, находилась в специальном детском кресле. Это спасло ей жизнь.
Все участники аварии были трезвые.

В ДТП погибла молодая семейная пара, их друзья обратились за помощью в Фонд ИГГС, мы откликнулись на просьбу о помощи, но предупредили, что денежные средства будут собираться только с разрешения прямых родственников. Поэтому сначала организовали сбор игрушек и канцтоваров для Девочки Насти, которая выжила в аварии.
Созвонившись с бабушкой и получив разрешение на проведение сбора, мы выложили пост в группе. На следующий день, на семейном совете семья приняла общее решение об остановке сбора, мотивируя тем, что "они справятся сами".
Средства, которые поступили в фонд ИМЕННО для Насти, будут отправлены в эту семью. (С семьей согласовано). Собрано 24000 руб.
Игрушки отправим через друзей в конце недели.

От себя хочу поблагодарить всех неравнодушных форумчан, которые не прошли мимо трагедии и помогли. мод.

   

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Муслим1
Рейтинг: 1948/-5147
-- написано 27-1-2016 14:20 Муслим1

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

А мне чё то страхово))

253 по ГПС, по объездной, между поворотом на люк и Бодинским в 5-30 утра летом, пару участков там позваляли, не страшно, но очень быстро блин.

FeltQ720
Рейтинг: 295/-111
-- написано 27-1-2016 14:22 FeltQ720

quote:
Изначально написано Pu$h:
По идее,приора тоже должен был ждать.

Есть что-нибудь от язвы желудка. У меня уже прободная.
То пушистая пишет, что когда едешь не должен ждать каких-либо препятствий.
Но сука, водитель приоры должен был ждать.
Дайте автомат, расстреляю
FeltQ720
Рейтинг: 295/-111
-- написано 27-1-2016 14:24 FeltQ720

quote:
Изначально написано Муслим1:
253 по ГПС, по объездной,

На ОКЕ? Жму руку
Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 27-1-2016 14:26 Pu$h

quote:
Есть что-нибудь от язвы желудка. У меня уже прободная.
То пушистая пишет, что когда едешь не должен ждать каких-либо препятствий.
Но сука, водитель приоры должен был ждать.
Дайте автомат, расстреляю


тебе в поликлинику не надо? в металлург? а то страшно жить становится, одни психопаты кругом.

Я по вашей же логике пишу. Вы ж сами сказали, что должен быть готов! Значит маздец должен быть готов, а приоровод оказывается не должен? Тогда уж или оба или никто,не?

история редактирования

FeltQ720
Рейтинг: 295/-111
-- написано 27-1-2016 14:35 FeltQ720

Пушистая, ты сама то давно мед.справку обновляла?
Ты уж определись, нужно быть готовым к неожиданностям на дороге, или их там по определению быть не должно. А то по твоей логике Мазда должна была вылететь на встречку с аварийным знаком спереди на 30 м.
amona-fe
Рейтинг: 114/-30
-- написано 27-1-2016 14:39 amona-fe

@Pu$h вы всё читаете, или только то, что вам удобно?
quote:
Изначально написано Pu$h:

Я по вашей же логике пишу.



По нашёй логике вы писать не можете, ТК вы её не понимаете.
quote:
Изначально написано Pu$h:

Значит маздец должен быть готов, а приоровод оказывается не должен? Тогда уж или оба или никто,не?



quote:
Изначально написано AlexVT:

И мазда, вылетевшая из-за этой "махины необозначенной" на встречку, как раз попадает под понятие "препятствие, которое водитель обнаружить не в состоянии".



история редактирования

barmaley145
Рейтинг: 562/-94
-- написано 27-1-2016 14:43 barmaley145

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
А в умении хамить ума большого не требуется!

Если показалось, что нахамил - извиняюсь. Думал что у этого

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:Элементарных вещей не понимают, о чем тут вообще можно разговаривать?

и у этого
quote:
Изначально написано barmaley145:Ты шапочку свою свинцовую поменяй уже, прохудилась похоже.

уровень хамства одинаков.

Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 27-1-2016 14:51 Pu$h

quote:
Ты уж определись, нужно быть готовым к неожиданностям на дороге, или их там по определению быть не должно

Здесь такая неожиданность, которую не ждали ни маздовод, ни приоровод. И поэтому оба ехали не 60. Я надеюсь теперь понятно?
quote:
По нашёл логике вы писать не можете, ТК вы её не понимаете.

ну а вы мою, вот и все. То что вы сами придумали, что можно к таким опасностям относить, а что нет-это исключительно ваши инсинуации, не факт вообще что адекватные. Ибо с камазами в ночи и прочими вы не встречались. Мы вроде выяснили, что в законе нигде не прописано, что можно признать такой опасностью, а что нет. И в данном случае, с учетом всех обстоятельств-лично мое мнение, что камаз на полосе без опознавательных признаков-это такая опасность и есть.
amona-fe
Рейтинг: 114/-30
-- написано 27-1-2016 14:56 amona-fe

quote:
Изначально написано Pu$h:

Ибо с камазами в ночи и прочими вы не встречались



quote:
Изначально написано Pu$h:

это исключительно ваши инсинуации, не факт вообще что адекватные



FeltQ720
Рейтинг: 295/-111
-- написано 27-1-2016 15:03 FeltQ720

Читая этот топик, я реально понимаю, что все болезни от нервов
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 27-1-2016 15:13 Дядя Вова

quote:
Originally posted by Pu$h:

маздец должен быть готов, а приоровод оказывается не должен?


Каждый должен быть готов к сюрпризу, стоящему/лежащему на СВОЕЙ полосе. Что касается внезапно вылетающих тебе навстречу сюрпризов со встречки - тогда уж каждый ОБЯЗАН ожидать, что любой из встречных выскочит ему в лоб.
gm666
Рейтинг: 240/-88
-- написано 27-1-2016 15:13 gm666

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

quote:
Изначально написано Pu$h: Судя по повреждениям приоры, ехал он далеко не 60.
[B]quote:

некоторые столбы сносят. По твоей и физикадалеконетеоретикаозета логике столбы стоят далеко не с нулевой скоростью


/applauds/
Niko Bellic, ваши слова в цитатник)))

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 27-1-2016 15:49 serega1109

сегодня:
quote:
Изначально написано Pu$h:

Судя по повреждениям приоры, ехал он далеко не 60



ранее:
quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Даже стоящая приора разлетелась бы вхлам.



от настроения что ли так кардинально мнение меняется?
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 27-1-2016 16:00 gprog

quote:
Изначально написано Pu$h:
что в законе нигде не прописано, что можно признать такой опасностью, а что нет.

Если бы вы почитали приведеные мно выше определения судов, то было бы ясно что к таким опасностям относится.

В общем виде может быть назначена экспертиза которая, с учетов освещенности и погодных условий определит предельную видимость на данном участке, естественно с погрешностями. Потом будут оценивать возможность водителя остановится при выше изложенном с учетом, что его скорость не превышала допустимую на данном участке. Но это все относилось бы к маздоводу, если бы он влетел в молоковоз, следуя по своей полосе.

В нашем случае маздовод выехал из своей полосы, где зацепил задней правой частью грузовик, что вероятно и стало причиной наезда на приору, хотя возможно они и расходились в три ряда.

pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 27-1-2016 16:00 pkb-pkb

quote:
Изначально написано o57z2:

Т.е. виновным в смерти - да, отчасти. В ДТП - нет. Он не ехал так, чтобы это было несмертельно для него и его жены, которой позволил ехать не пристегнувшись? Если бы ехал адекватно, как люди ссылаются на п. 10.1 и др., т.е. с учётом дорожных условий и того, что везёт беременную женщину и ребёнка, то может быть ДТП с участием Приоры не было бв смертельным.



Соблюдение пункта 10.1. ПДД вовсе не гарантирует выживание при лобовом столкновении - если на тебя вылетит мазда несущееся под сотню или Урал.

quote:
Изначально написано o57z2:
Или можно вваливать по своей полосе с любой скоростью, как может авто и в случае гибели людей в этом авто думать, что виноваты другие, а собсвенный выбор скорости, непредустматривающей выживаемость?

Т.е. приора вваливала, а мазда нет?
Может ещё и приора на встречку вылезла?
Или вина водителя приоры в том что он вместе с семьёй сел в приору не на Камаз ли Урал - тогда бы дебил выруливший на встречку их не убил - убился бы сам?

quote:
Изначально написано o57z2:
Зачем ПДД требует пристёгиваться или надевать мотошлем для мотоциклистов? Едешь себе с преимуществом и нормально. Если убился, вместо царапины, ссадины, ушиба, то я не виноват?

Виноват.
Шлем и ремень дешевое и эффективное средство снизить травматизм, но они ни как не влияют на виновность в ДТП.


история редактирования

pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 27-1-2016 16:17 pkb-pkb

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

может не стоит применять двойные стандарты?


А где они?
Поведение водителей приоры и мазды абсолютно разные - это маздоезд летел со скоростью что не заметил Камаз, это маздоезд вырулил на встречку. Приора в подобном не была замечена.
Причем вваливал может быть и 100 и 80 и 60 и даже 40 - всё зависит от зрения и тормознутости конкретного водителя.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 27-1-2016 16:46 o57z2

quote:
Изначально написано FeltQ720:
С какой скоростью ехал киа? Сотку как минимум, судя по повреждениям.В принципе я не удивлюсь, что он не ответит. Озет пишет только о том, что всплывает в его воспаленном сознании

Опять двадцать пять приводите пример с Уралом или как в данном видео ЗиЛом-131. Для тех, кто сопромат знает на уровне студенческих поговорок - ЗиЛ и лековушка - это силовое воздействие недеформируемого тела на деформируемое. Недеформируемое тело испытвает только упругие деформации, незначительно малые пластические деформации и разрушения, которыми в обычных расчётах можно пренебречь. И как правило в несиловых частях (решётка радиатора, передние крылья, капот, например). Это как влияние сейсмоколебаний за тысячи километров от эпицентра.

В этом ДТП Мазда и Приора в отношении друг другу деформируемые тела, сделаны из практически одинаковой толщины стальных элементов. Разница в марке и термообработке стали (значит прочностностных и жесткостных характеристик, параметров ударной вязкости), и в количестве этой самой стали ввиду общих размеров. Мазда больше по размерам, поэтому и тяжелее. Это в грубом приближении. Разница в конструктиве элементов, учавствующем в силовом воздействии(определяющем момент инерции сечения, отнесённом к радиусу инерции), наличии мышленно ослабленных зон, которые напрвляют деформацию кузова в безопасное направление от людей в машине. Модуль упругости одинаков для любой стали. Материалы изотропны.

история редактирования

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 27-1-2016 16:58 gprog

quote:
Изначально написано o57z2:
Опять двадцать пять приводите пример с Уралом или как в данном видео ЗиЛом-131

Вам приводили и другие примеры, и попросили высказать ваше экспертное мнение, но вам видимо удобнее отвечать на вопросы не противоречащие вашей теории.

Pu$h
Рейтинг: 135/-515
-- написано 27-1-2016 17:00 Pu$h

quote:

от настроения что ли так кардинально мнение меняется


Нет, просто ситуацию в голове проворачиваю.. И думаю что если б ехал медленнее, среагировал бы может по другому. И можно было бы минимизировать последствия. (Так же как и маздовод собссно). Но никому по трассе 60 ездить не хочется..
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 27-1-2016 17:21 o57z2

quote:
Изначально написано pkb-pkb:
Шлем и ремень дешевое и эффективное средство снизить травматизм, но они ни как не влияют на виновность в ДТП.

Где вы вычитали, что я обвиняю Приору в ДТП?
Я считаю, что Приора вжаривала прилично, а с пассажирами внутри наверняка водитель отвлекался на разговоры. Не поверю, что двигаясь с семьёй на Новогодний стол в гости, тем более, только только вырвавшись с работы, все сидели молча. Но в этой теме в управлении автомобилем признан уродом, дибилом, слепошарым и кем-то ещё только водитель Мазды, как сказал Серёга на 98%.

А езда с реально отвлекающим факторами на той же или сопоставимой скоростью, с ребёнком и беременной женой (без ремня безопасности) в те же метео-, дорожных условиях не относят вождение автомобиля к тем же эпитетам?

Вот у меня нет желания говорить, что водитель Приоры такой-то нехороший человек, убил себя и жену. Хотя в он допустил первую грубую смертельную ошибку - разрешил ехать на трассе непристёгнутому пассажиру, вторую - ехать со скоростью, как все или как разрешает ПДД для ровных хорошо просматриваемых дорог с девочкой 2,7 лет в машине. Уверен, что он в такой ситуации даже не собирался ехать медленее хотя бы на 20 км/ч, чем остальные спешащие. Хотя бы из-за этих двух факторов: беременная непристёгнутая жена и маленькая девочка в машине.

Уверен, что он поздно среагировал на ситуацию, а если ещё и болтал или утирал нос платком девочке (дети часто капризничают в салоне машины, если не спят, непрывно им что-то надо), то он вообще всё мог прозевать и даже на видеть летящую в КАМАЗ Мазду.

Для таких, как дядя Вова, считающего, что Мазда пролетела так далеко от Приоры дальше, дам некоторую справку. Эта Мазда СХ-7 была в люксовой комплектации с АКПП и турбированным мотором более 280лс, с полным приводом. От ударов не пострадали двигатель, радиатор и трансмиссия. Поясняю, что даже потеряв 1 переднее колесо эта машина может проехать за счёт задних колёс. А неповреждённый двигатель не глохнет от того, что был кратковременный останов, даже если селектор стоит в положении D. И даже от срабатывания подушек мотор не глохнет. Это не Логан и не семёрка, или другая на машина со сцеплением (на уровне который вы видимо и ориентируетесь в реакции автомобиля на столкновение). Тут гидравлика не блокирует вал двигателя, как у машин с механической связью. Мощности мотора более чем достаточно, чтобы протащить Мазду и без колеса, тем более по зимней дороге, даже с отпущенным газом. На какое-то расстояние.

Произошла страшная трагедия.
И я скажу, если бы не это ДТП, то с уверенностью скажу, постой этот камаз ещё 0,5-2 часа, то в него или выруливая от всё равно бы кто влетел. Уверен на 100%. Стоящая в ночь не обозначенная фура на трасе - это гарантированное ДТП. И создаздал эти условия неветер, уронивший дерево или тупой лось, это убышленные действия и бездействия водителя КАМАЗа.

Люди в дневное время во дворах разъехаться не могут на скорости 10 км/ч умудряются бампера и двери расколотить.

история редактирования

Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 27-1-2016 17:36 Блонди

quote:
дети часто капризничают в салоне машины, если не спят, непрывно им что-то надо

кто это сказал? Мой сын молчит, ему реально ничего не надо - спокойно едет в кресле, смотрит по сторонам.

Вообще наличие ПОЛНОЦЕННОГО автокресла в машине - это то, что характеризует владельца Приоры как очень ответственного водителя. Кресло куплено не для галочки - оно реально недешевое, установлено с соблюдением всех правил и надежное. Ребенок не просто выжил, но и не получил значительных травм.
В большинстве машин такие кресла редкость - чаще бустеры да адаптеры. Либо недоразумение в виде бескаркасников или Мишуток за 3 тыр.

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 27-1-2016 17:38 gprog

quote:
Изначально написано o57z2:
(без ремня безопасности)

Есть доказательства, что ехал без ремня?

quote:
Изначально написано o57z2:
вторую - ехать со скоростью, как все или как разрешает ПДД

От куда такие данные? По повреждениям? Может он ехал 60, как впрочем возможно и водитель мазды, и возможно уходил от столкновения на обочину, видео бы прояснило, но однозначно он не выезжал на встречку как водитель мазды. Ну а скорость сближения мазды и молоковозом и приоры с маздой немного разные.

Ну и как на счет удара мазды о стоящую приору? По вашему приора получит меньше повреждений?

Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 27-1-2016 17:39 Блонди

И хватит сходить с ума и делать из водителя Приоры виновника. Не туда ехал, не тех вез, не с той скоростью, в кювет не ушел, не угадал вылет в лоб из-за камаза...
LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 27-1-2016 17:50 LexaM

quote:
Originally posted by o57z2:

И даже от срабатывания подушек мотор не глохнет. Это не Логан и не семёрка,



Как раз таки мазда заглохнет при ударе, в отличие от семерки. На современных автомобилях программный или физический выключатель подачи питания на модуль топливного насоса, срабатывающий при столкновении. Вырубается питание по сигналу модуля управления подушками, при срабатывании подушек или преднатяжителей. Сделано для того чтобы избежать разбрызгивания топлива на горячие элементы двигателя при разрушении топливной магистрали и возникновения пожара.

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 27-1-2016 18:00 o57z2

quote:
И хватит сходить с ума и делать из водителя Приоры виновника.

Виновника чего я его делаю? Или у вас принцип: летел хоть 90, хоть 100, хоть 150 или 200 км/ч, но по своей полосе, то не виноват, что погиб?

Есть определённые разумные пределы скорости, при которых можно выжить. Никакие краш-тесты для сертификации авто не проводят на таких скоростях и по умолчанию на случай ДТП с такой скоростью никто не закладывает принудительно от лиц, дающих сертификат безопасности автмобилю, выживаемость на столкновение с кем либо этой скорости. Можнешь ехать по правильной полосе, с законным преимуществом и на свой красный. М даже не выскакивая за нештрафуемый допуск +19 км/ч. Но это уже будет 119 км/ч - это уже категория смертельной скорости для большенства легковых машин, что ездят наших дорогах. В том числе и для моей. Что там, и 90 км/ч - это уже смертельная скорость. А ехать с ребёнком по зимней дороге и в тёмное время я бы не стал с такой скоростью. Ограничился бы 70-80 км/ч - этой скорости более чем достаточно, чтобы и среагировать, и заметить, и сохранить управление автомобилем в максимальном приближении в том направлении, куда принял решение уходить от удара или просто остановиться с минимальным тормозным путём - это для трассовых условий.

Хотя, когда выскакивают в лоб из-за колонны тихохода, я почему-то уже еду с ногой убранной от педали газа, приготовленной к торможению, и двумя руками на руле. И ухожу вправо только при максимальном снижении скорости, т.е. не сразу как шёл и вправо, а сперва торможу и добиваюсь ухода на обочину на наименньшей для такой ситуации скорости. А вылетают у нас в лоб регулярно. И автоматизм уже выработан: на встречке фура, за ней шлейф, если конца хвоста не видешь, то почти точно кто-то уже летит на обгон всех.

Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 27-1-2016 18:04 Блонди

quote:
o57z2

вот ты как определил, что Приора ехала 119 или 90 км/ч? Уже есть данные экспертизы?
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 27-1-2016 18:06 o57z2

quote:
Изначально написано LexaM:
Вырубается питание по сигналу модуля управления подушками, при срабатывании подушек или преднатяжителей.

Оставшевегося топлива в системе вполне хватит чтобы поехать 20-50 м

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 27-1-2016 18:08 [DIMIX]

я теперь понимаю почему у нас плохие автомобили...
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 27-1-2016 18:16 o57z2

quote:
Изначально написано Блонди:
вот ты как определил, что Приора ехала 119 или 90 км/ч? Уже есть данные экспертизы?

По характеру разрушения автмобиля (если он не был с переваренным передком). А 98% людей в теме определили неадекваность выбранной скорости в отношении видимости? Вот тут вообще вилами по воде пишут. При том, что я уже говорил, что момента развития ДТП водель Мазды ехал менее 90 км/ч. На какой скорости он совершил первое столкновение не знаю, это зависит от реакции и времени как когда нажал на тормоз. Вполне допускаю, что мог и не тормозить, первая помеха - бочка, могла просто ударить, будучи незамеченной заранее. Скорость я указываю с его слов. Как видите, для его авто это не смертельно. А для другой машины такая собственная скорость может просто разрушить тачку в труху.

Но водитель Мазды ехал один. У него не было ни непристёгнутых пассажиров, ни детей в салоне. Да, и с такими характеристиками такая машина идёт и управляется легко. Даже с трассы не ушла без колеса, получив несколько ударов по диагонали.

Кто тут считает такой авто японским ведром. Ну, ну.

Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 27-1-2016 18:27 Блонди

quote:
первая помеха - бочка, могла просто ударить, будучи незамеченной заранее.

Бочка ударила Мазду? Как? Задним колесом лягнула? Обиделась что ли, что он ее не заметил?

история редактирования

Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 27-1-2016 18:40 Lyusya

@Блонди Бочкой тут называют именно бочку 200л, которую, якобы, Маздовод сначала подбил...

Сергей - @o57z2! Прекрати раскладывать по полочкам поведение Приоровода... пожалуйста! Это все звучит кощунственно! Напоминает тему Чудаки на дороге... когда выложившего видеосюжет про чудака, начинают гнобить...
В Приоре погибли в результате ДТП!!! Остальное про них - все второстепенно! А ты, Сергей, нарываешься на глухое раздражение, как минимум! Проси своего знакомого дать видео (ни за что не поверю, что копию маздоводу не дали/вернули!), вот тогда и будем рассуждать о физике подобных процессов!

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 27-1-2016 18:44 o57z2

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
я теперь понимаю почему у нас плохие автомобили...

Если ты хочешь приравнять мои опыт и знания к ВАЗовским повозкоизобретателям, то зря. [оск.] А если знаешь мои данные в ВК, кто посмотри, где я работал и какие проекты реализованы теми же предприятиями в последние годы.

Если найдешь в интернетах видео или др. инфу про самые крупные прессы на самарском металлургическом заводе (усилиями под 100 тыс. тонн), то можешь посмотреть механизм складывания и раскладывания фартуков, закрывающих подземные привода этих прессов - их вес под 40 тонн. Если будет видео, выложи. Чтобы посмотрели дилетанты в сопромате. Конечно, я не один занимался этим, и работал в группе с коллегами. Но некоторые секции спроектированны мной лично, как провренны расчётами прежде, чем делать. На эти фартуки для подачи заготовок заезжает манипулыятор Glamma, который весит как тяжёлый танк. Эти секции не прогибаются больше допустимого и могут складываться (гармошкой), когда происходит продольное перемещение привода пресса. Не разваливаются. Но грохочат громко.

Есть и другие проекты, результати которыми кто-то пользуется сейчас из форумчан. Например, я проектирвал с коллегами силовые эстакады и многотонные фермовые конструкции (в большом количестве и разнообразии) для строительства завода "Taneco" (г. Нижнекамск). В Нижнекамске стоят линии раскроя, резки и стыковки (в автмотическом режиме) металлокорда на заводе грузовых шин в НКШЗ. Кто-же покупате и бензин Taneco и грузовые шины Кама. Некоторые модули линии спроектированны мной и при участии коллег из НИТИ "Прогресс", а также жил там, пока шёл монтаж этой линии. Был опыт модернизации и ремонта американского трубосварного прокатного стана на Северском трубном заводе (стан длиной более 200м в г. Полевской). Проектирвал другое тяжёлое оборудование для металлургии. Многое до сих пор только сейчас запущенно в ВСМПО-АВИСМА. Покупете их диски из титана? Вот, знайте, что части самолётов, в т.ч. и Боингов, и диски ВСМПО - это сделанно на обрудовании, в котором свою (достаточно большую) часть в проектах и сборке, наладке сделал ваш Озет.
В соцсетях даже фотки есть с некоторых таких объектов. И как это всё тяжёлое работает по 3 смены 365/366 дней в году без остановов? В основном это металлургия, там никто не останавливает процессы плавки, ковки и получения заготовок из металла, а значит эти слитки (горячие) весом под 6 тонн (это в ВСМПО) перекатываются, котролируются и перебрасываются от печей к прессам и обратно, раскладывается стопками ввиде листов и пр. с помощью оборудования, в котором я проектировал свои узлы и модули. Без расчётов и опыта тут не приумаешь.

история редактирования

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 27-1-2016 18:47 gs

поддержу Люсу. на покойничка легко свалить и обвинить во всех смертных - он-то уже не ответит. а вот маздовод и его, так сказать, "адвокаты" - вертятся как ужи на сковородке. и правильно. вилка правосудия должна наконец воткнуться в бесхребетное тельце.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 27-1-2016 18:50 gs

quote:
Изначально написано o57z2:
Почитай, ещё раз, что выкладывала какая-то крыса о моих дипломах и отличай конструктора ширпотреба и средств производства. А если знаешь мои данные в ВК, кто посмотри, где я работал и какие проекты реализованы теми же предприятиями в последние годы.

Если найдешь в интернетах видео или др. инфу про самые крупные прессы на самарском металлургическом заводе (усилиями под 100 тыс. тонн), то можешь посмотреть механизм складывания и раскладывания фартуков, закрывающих подземные привода этих прессов - их вес под 40 тонн. Если будет видео, выложи. Чтобы посмотрели дилетанты в сопромате. Конечно, я не один занимался этим, и работал в группе с коллегами. Но некоторые секции спроектированны мной лично, как провренны расчётами прежде, чем делать. На эти фартуки для подачи заготовок заезжает манипулыятор Glamma, который весит как тяжёлый танк. Эти секции не прогибаются больше допустимого и могут складываться (гармошкой), когда происходит продольное перемещение привода пресса. Не разваливаются. Но грохочат громко.

Есть и другие проекты, результати которыми кто-то пользуется сейчас из форумчан. Например, я проектирвал с коллегами силовые эстакады и многотонные фермовые конструкции (в большом количестве и разнообразии) для строительства завода "Taneco" (г. Нижнекамск). В Нижнекамске стоят линии раскроя, резки и стыковки (в автмотическом режиме) металлокорда на заводе грузовых шин в НКШЗ. Кто-же покупате и бензин Taneco и грузовые шины Кама. Некоторые модули линии спроектированны мной и при участии коллег из НИТИ "Прогресс", а также жил там, пока шёл монтаж этой линии. Был опыт модернизации и ремонта американского трубосварного прокатного стана на Северском трубном заводе (стан длиной более 200м в г. Полевской). Проектирвал другое тяжёлое оборудование для металлургии. Многое до сих пор только сейчас запущенно в ВСМПО-АВИСМА. Покупете их диски из титана? Вот, знайте, что части самолётов, в т.ч. и Боингов, и диски ВСМПО - это сделанно на обрудовании, в котором свою (достаточно большую) часть в проектах и сборке, наладке сделал ваш Озет.
В соцсетях даже фотки есть с некоторых таких объектов. И как это всё тяжёлое работает по 3 смены 365/366 дней в году без остановов? В основном это металлургия, там никто не останавливает процессы плавки, ковки и получения заготовок из металла, а значит эти слитки (горячие) весом под 6 тонн (это в ВСМПО) перекатываются, котролируются и перебрасываются от печей к прессам и обратно, раскладывается стопками ввиде листов и пр. с помощью оборудования, в котором я проектировал свои узлы и модули. Без расчётов и опыта тут не приумаешь.


хорошая портянка. ток непонятно причем тут она вообще и как это отменяет вину маздовода.

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 27-1-2016 18:51 [DIMIX]

quote:
Изначально написано o57z2:

Да, и с такими характеристиками такая машина идёт и управляется легко. Даже с трассы не ушла без колеса,



он же потерял управление уже после удара с бочкой. Так же ты писал ранее? С трассы не ушла, но как минимум крутануло почти на 180 градусов, или больше.
уж не ведро ли это, управление которого теряется от столкновения с не тяжелым объектом.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 27-1-2016 18:53 gs

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
он же потерял управление уже после удара с бочкой. Так же ты писал ранее?

а еще тут песали, что он ехал 90 или меньше. есесно! он же для этого покупал такую турбированную телегу на 280 лошадок - 90кмч ездить.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 27-1-2016 18:58 o57z2

quote:
Изначально написано Lyusya:
про чудака, начинают гнобить

Тут гнобят только водителя Мазды. Даже по молоковозу так хлёстко не проходят. И я считаю, что гибель людей сваливать на одного человека, смешивая его с грязью неправильно. Он что там с двухстволкой и ножом бегал за погибшими или с топором напал?

И при чём тут кощунственно? Когда кто-то летит по трассе до разбития свое авто с пассажирами в хлам и насмерть - это нормальное поведение всего лишь жертвы. Или выбор и наплевательство на собственную безопасность?

Или это сейчас нормально для поколения селфи - стоять у обрыва и рисковать ради кадра? В чем разница между дебилом, что разбивавется ради кадра селфи, и водителем (главой семьи) и его непристёгнутой женой? Приоровод рисковал собой и своей семьёй? 100% он проморгал развитие ситуации ещё до подлёта Мазды.

Да, любой человек, который сел за руль или вышел на улицу, рискует. Но кто-то минимзирует вероятность своей гибели, а кто-то пытается заглянуть ей в лицо. Вопрос степени риска и предела, за который заступать нельзя. Предела безответственности на дороге за себя, и, тем более, за свою семью. Думать надо, когда на гашетку газа давишь при приблежении встречных фар ночью на зимней дороге.

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 27-1-2016 18:59 o57z2

quote:
Изначально написано gs:
поддержу Люсу. на покойничка легко свалить и обвинить во всех смертных - он-то уже не ответит. а вот маздовод и его, так сказать, "адвокаты" - вертятся как ужи на сковородке. и правильно. вилка правосудия должна наконец воткнуться в бесхребетное тельце.

Иди ка лучше с лагами форума разбирайся. Юриспруденция - это не твоё.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 27-1-2016 19:03 o57z2

quote:
Изначально написано gs:
он же для этого покупал такую турбированную телегу на 280 лошадок

Он её не покупал. И даже не использовал для повседневных целей. Прежде, чем делать выводы, надо обладать хоть каким-то объёмом информаци по данной теме. У тебя её нет, уровень обладания - 0%. Поэтому лучше помолчать. Так хоть за умного сойдёшь.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 27-1-2016 19:09 o57z2

quote:
Изначально написано gs:
хорошая портянка. ток непонятно причем тут она вообще и как это отменяет вину маздовода.

Ликбез для тупых тролей, которых админы изначально не банят, за сообщения не по теме и оскорбления в мой адрес.

Видимо благодаря такому же 98% людей человечество долго считало, что Солнце крутится вокруг Земли.
Чтобы доказать обратное, некоторым пришлось сгореть.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 136 :  1  2  3 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 133  134  135  136 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ