izhevsk.ru Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 136 :  1  2  3 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 133  134  135  136 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли.   версия для печати
vipman $ten
Рейтинг: 1339/-492
-- написано 31-12-2015 20:15 vipman $ten Редактировать сообщение vipman $ten    первое сообщение в теме:

31.12.2015г. в 17-20 на 47 км а/д Ижевск - Ува водитель авто МАЗДА СХ-7, мужчина 1982 г.р. совершил наезд на стоящий на проезжей части дороги без освещения автомобиль КАМАЗ сцепленный с прицепом-цистерной под управлением мужчины 1989 г.р., с последующим выездом на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем двигающимся во встречном направлении ВАЗ21703, под управлением мужчины 1990 г.р. В результате ДТП водитель авто ВАЗ21703 и его супруга 1990 г.р., получили смертельные травмы, водитель авто Мазда получил травмы.

Своевременно обнаружить стоящее на участке дороги без искусственного освещения транспортное средство должен был позволить знак аварийной остановки, который у водителя КАМАЗа отсутствовал:

Находящемуся в салоне автомобиля ВАЗ ребенку - девочке в возрасте 2 года избежать получения ранений позволило использование полноценного детского автокресла.

Госавтоинспекция МВД по Удмуртии напоминает, что в соответствии с требованиями Правил дорожного движения Российской Федерации знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен при вынужденной остановке в месте, где с учетом видимости стоящее транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями. Вне населенных пунктов знак должен выставляться на расстоянии не менее 30 метров от автомобиля.

С Уважением,
начальник 1 отдела
Управления ГИБДД МВД по Удмуртии
Вениамин Вычужанин.

фото: 1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртии.
видео: Андрей Ананьев


31.12.2015 произошло страшное #ДТП на трассе Ижевск - Нылга, столкновение трех автомобилей: молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. В результате ДТП погибли водитель ВАЗ и его беременная жена, пострадала их 3 летняя дочь, водитель Мазды ранен. Трех летняя девочка стала сиротой - погибли ее мама и папа. Погибшая на последних сроках беременности... ребенок в животе так же погиб((((((
фото: Алексей Марчевский


Семейная пара из Увы, направлявшаяся в Ижевск для встречи Нового года, погибла на трассе. Как рассказал руководитель первого отдела Управления ГИБДД по Удмуртской Республике Вениамин Вычужанин, авария произошла 31 декабря в 17:30 возле села Красное на трассе Ижевск-Ува.
<Мазда> врезалась в стоящий молоковоз и от удара иномарку вынесло на встречную полосу. Там она врезалась в <Ладу Приору>. В результате столкновения погибли водитель 1990 года рождения и его супруга. Их дочь в возрасте 2 лет и 7 месяцев, находилась в специальном детском кресле. Это спасло ей жизнь.
Все участники аварии были трезвые.

В ДТП погибла молодая семейная пара, их друзья обратились за помощью в Фонд ИГГС, мы откликнулись на просьбу о помощи, но предупредили, что денежные средства будут собираться только с разрешения прямых родственников. Поэтому сначала организовали сбор игрушек и канцтоваров для Девочки Насти, которая выжила в аварии.
Созвонившись с бабушкой и получив разрешение на проведение сбора, мы выложили пост в группе. На следующий день, на семейном совете семья приняла общее решение об остановке сбора, мотивируя тем, что "они справятся сами".
Средства, которые поступили в фонд ИМЕННО для Насти, будут отправлены в эту семью. (С семьей согласовано). Собрано 24000 руб.
Игрушки отправим через друзей в конце недели.

От себя хочу поблагодарить всех неравнодушных форумчан, которые не прошли мимо трагедии и помогли. мод.

   

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 13-1-2016 21:59 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Разрешенная скорость 90.



на это можно привести выдержки из статьи по ссылке чуть выше:

водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения.

Выбранная скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства

...

рефлексы надо контролировать.

...


Если вопреки п. 10.1 Вы начинаете крутить руль, значит берете ответственность за все последствия на себя.

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 13-1-2016 22:08 Pu$histaya

quote:
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства

КОТОРУЮ ВОДИТЕЛЬ В СОСТОЯНИИ ОБНАРУЖИТЬ.

Выбранная скорость (если эта скорость была 90, а не 140) для ясной ночи, без пурги и метели, без оледенения или каши на дороге была вполне адекватна.

quote:
рефлексы надо контролировать.

шта?
quote:
Почему - в теме давно разжёвано

Для меня не разжевано. До сих пор не могу понять, что не так сделал маздовод.

история редактирования

Атлян
Рейтинг: 633/-209
-- написано 13-1-2016 22:19 Атлян

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

До сих пор не могу понять, что не так сделал маздовод.

никто из участников темы в этом не виноват.

Да, кстати. Кто-нибудь помнит криво обозначенные бетонные блоки на МКАДе? Конец 2013 года. Там не одно дтп произошло. Так вот-виновными во всех случаях признали водителей.
Хотя история там мутная....

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 13-1-2016 22:23 Pu$histaya

quote:
никто из участников темы в этом не виноват.

нет, ну объясните мне, в чем конкретно, кроме теоретизмов про скорость и контроль инстинктов и рефлексов, выданных местными теоретиками, виноват маздовод? Давайте поговорим, может я чего-то не допонимаю. У меня есть неплохой опыт в судах, в том числе верховном, мне интересно понять механизм.
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 13-1-2016 22:27 Pu$histaya

Допустим был прецедент. Я о нем вроде бы говорила. Человек, ехал 80-90 ночью по трассе. Вне ПП на дорогу вышли люди. Предварительно прошел встречный поток, слегка ослепил, водитель людей сбил. Причем даже не тормозил, не рулил, тупо не видел. Одного насмерть, у другой тяжкие травмы. Его оправдали полностью. Потому что не мог физически видеть их, и даже не вменили 10.1, представляете?

Вот и здесь не могу понять, неужели вы считаете, что водитель был в состоянии обнаружить вовремя опасность для движения, чтобы принимать какие-то осознанные, а не инстинктивные меры?

amona-fe
Рейтинг: 114/-30
-- написано 13-1-2016 22:30 amona-fe

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Допустим был прецедент. Я о нем вроде бы говорила. Человек, ехал 80-90 ночью по трассе. Вне ПП на дорогу вышли люди. Предварительно прошел встречный поток, слегка ослепил, водитель людей сбил. Причем даже не тормозил, не рулил, тупо не видел. Одного насмерть, у другой тяжкие травмы. Его оправдали полностью. Потому что не мог физически видеть их, и даже не вменили 10.1, представляете



Условно говоря, при ближнем свете видимость 50 м, они вышли за 30 м до машины - водитель не смог. А если бы они стояли - другой разговор. Они стояли?
Атлян
Рейтинг: 633/-209
-- написано 13-1-2016 22:34 Атлян

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

нет, ну объясните мне, в чем конкретно, кроме теоретизмов про скорость и контроль инстинктов и рефлексов, выданных местными теоретиками,

не выданных местными теоретиками, а прописанных в НПА.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
[B]
Давайте поговорим, может я чего-то не допонимаю.

Если это предложение ко мне, то я его не принимаю. Потому что очень быстро мне захочется поприкалываться над собеседником.

А так.. нам всем надо дождаться официальных решений. Тут дело не простое... В принципе, есть небольшая вероятность, что маздовода признают невиновным. Есть опять же субъективные факторы. В любом случае мотивировки очень интересно будет почитать.

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 13-1-2016 22:40 Pu$histaya

quote:
не выданных местными теоретиками, а прописанных в НПА

ну оперируйте ими. какие проблемы то? я юридически вполне грамотный человек, судилась и не раз. и выигрывала,причем самостоятельно без юристов.
quote:
Потому что очень быстро мне захочется поприкалываться над собеседником

все ясно. пока что это мне прикольно над таким нелепым, а попросту тупым отмазом.
quote:
А так.. нам всем надо дождаться официальных решений. Тут дело не простое... В принципе, есть небольшая вероятность, что маздовода признают невиновным. Есть опять же субъективные факторы. В любом случае мотивировки очень интересно будет почитать.

Да, а еще есть гораздо бооооольшая вероятность,что придется как обычно годами дело тянуть и доходить до инстанций дальше, плавали,знаем. о полной некомпетентности наших судей.
quote:
Условно говоря, при ближнем свете видимость 50 м, они вышли за 30 м до машины - водитель не смог. А если бы они стояли - другой разговор. Они стояли?


Они шли.

Ну и..? Условно говоря, видимость ближнего света 50м, прицеп появился в поле зрения за 50м до машины. Водитель не смог. Смог только за то время (2 сек), которое преодолевается до кормы прицепа рульнуть влево, отводя от себя удар. Что, спасать свою шкуру-это преступление?

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 13-1-2016 22:45 AlexVT

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
неужели вы считаете, что водитель был в состоянии обнаружить вовремя опасность для движения, чтобы принимать какие-то осознанные, а не инстинктивные меры?

Он был обязан вести свое ТС так, что бы быть в состоянии обнаружить вовремя находящиеся на дороге предметы и избежать столкновения с ними.

А если Вы хотите знать что такое "препятствия которые водитель не в состоянии обнаружить" то посмотрите этот ролик:


Предупреждаю, он уже публиковался на нашем форуме.

история редактирования

amona-fe
Рейтинг: 114/-30
-- написано 13-1-2016 22:46 amona-fe

он дб ехать с той скоростью, которая позволит ему оттормозиться за эти 50 м
Атлян
Рейтинг: 633/-209
-- написано 13-1-2016 22:47 Атлян

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

все ясно. пока что это мне прикольно над таким нелепым, а попросту тупым отмазом.

Это не отмаз. На мой взгляд, приведённых многими участниками темы аргументов вполне достаточно. повторять их по новой смысла нет. Вопрос возможности их понимания другими - проблема этих других.


Кстати, amona-fe дала совершенно правильное направление для размышления. Но и это,похоже,не помогло.

история редактирования

amona-fe
Рейтинг: 114/-30
-- написано 13-1-2016 22:47 amona-fe

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Ну и..? Условно говоря, видимость ближнего света 50м, прицеп появился в поле зрения за 50м до машины. Водитель не смог. Смог только за то время (2 сек), которое преодолевается до кормы прицепа рульнуть влево, отводя от себя удар. Что, спасать свою шкуру-это преступление?





он дб ехать с той скоростью, которая позволит ему оттормозиться за эти 50 м. Об этом говорит п10.1

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 13-1-2016 22:49 Pu$histaya

quote:
Он был обязан вести свое ТС так, что бы быть в состоянии обнаружить вовремя находящиеся на дороге предметы и избежать столкновения с ними.

я уже описала прецедент выше. там человек не был в состоянии увидеть людей и не смог избежать столкновения с ними. и тем не менее оправдан.
quote:
он дб ехать с той скоростью, которая позволит ему оттормозиться за эти 50 м

чо чесна? девушка, сразу пишите сколько километров накатали, какой водительский стаж и опыт на трассе. ну так, чтоб понятно было, с кем разговариваю..

история редактирования

amona-fe
Рейтинг: 114/-30
-- написано 13-1-2016 22:51 amona-fe

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

чо чесна? девушка, сразу пишите сколько километров накатали, какой водительский стаж и опыт на трассе. ну так, чтоб понятно было, с кем разговариваю..



Для чего я это должна Вам писать? Я оперирую правилми, а не эмоциями
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 13-1-2016 22:56 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

КОТОРУЮ ВОДИТЕЛЬ В СОСТОЯНИИ ОБНАРУЖИТЬ.




немного информации из интернета

ПДД дают определение понятия опасность для движения:
Это ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Вопрос о моменте возникновения опасности для движения в каждом конкретном случае должен решаться с учетом особенностей дорожной обстановки, видимости и обзорности с места водителя, интенсивности движения, поведения участников движения и т.д.

Оценка конкретной обстановки, в том числе и момента возникновения опасности для движения ТС, целиком зависит от водителя, поскольку только от водителя ПДД требуют соответствующих действий в этот момент. Оценивая обстановку в момент возникновения опасности, водитель использует свои специальные знания и учитывает технические возможности ТС. Именно поэтому, наряду со многими другими вопросами, эксперт-автотехник при производстве автотехнической экспертизы должен дать техническую оценку правильности действий водителя с точки зрения водительского ремесла и требований безопасности движения, в частности, оценку правильности и своевременности примененных в данных конкретных условиях приемов управления, в том числе снижения скорости или остановки ТС

П. 10.1. ПДД требует от водителя принятия мер к снижению скорости движения ТС вплоть до полной его остановки именно в момент возникновения опасности для движения, которую он в состоянии обнаружить, а не в какой-то другой момент. Поэтому можно считать недоразумением утверждение, что момент, когда возникла опасность для движения и момент, когда водитель должен был начать реагировать , понятия различные. Именно поэтому лишено смысла утверждение, что опасность с точки зрения ПДД может быть, но водитель может ее не заметить по объективным причинам. Опасность для движения, обнаружить и оценить которую водитель не имеет возможности, при экспертных исследованиях и расчетах во внимание не принимается, как не имеющая практического смысла и значения.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

До сих пор не могу понять, что не так сделал маздовод.



он не так маневрировал.
Судя по краш-тесту, даже если бы он не выехал на встречку, а выбрал дальше тормозить в прицеп, то возможно и ногу бы не поломал
Атлян
Рейтинг: 633/-209
-- написано 13-1-2016 22:56 Атлян

quote:
Изначально написано amona-fe:

Для чего я это должна Вам писать? Я оперирую правилми, а не эмоциями

+1. Совершенно верно и ёмко.

По большому счёту в теме уже идёт переливание из пустого в порожнее. Можно бы и прикрыть до получения официальных решений. Вряд ли кто-то из читающих об этом дтп забудет быстро.

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 13-1-2016 23:02 AlexVT

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
сразу пишите сколько километров накатали, какой водительский стаж и опыт на трассе. ну так, чтоб понятно было, с кем разговариваю..

А мне почему такой вопрос не задали? Сразу в "теоретики-диванные" записали... Пичалька.

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 13-1-2016 23:05 Pu$histaya

quote:
А если Вы хотите знать что такое "препятствия которые водитель не в состоянии обнаружить" то посмотрите этот ролик

Один из вариантов. Но молоковоз относится туда же. Ну или опровергните,пожалуйста,юридически, а не теоретизмами.

Вот что указано в комментариях.

Опасность для движения следует считать возникшей в тот момент, когда водитель имел объективную возможность ее обнаружить. Если водитель не пропустил момент возникновения опасности и предпринял все меры к снижению скорости, о чем, в частности, могут свидетельствовать следы торможения автомобиля, не оборудованного АБС, то требования п.10.1 ПДД выполнены. Может быть, эти меры и были недостаточны, но обязанность водитель выполнил. И прочитайте п.10.1 ПДД еще раз: водитель должен снижать скорость. Обязанность остановить транспортное средство, как, например, предписано в последнем абзаце п.19.2 ПДД, в этом пункте отсутствует.
В п.1.2 ПДД дано определение <опасности для движения>. Из определения следует, что не существует градации <маленькая опасность>, <большая опасность> - опасность либо есть, либо ее нет. Если говорить о ямах, то, например, для пустого джипа яма может быть неопасной, а для груженной по максимуму легковушки встреча с той же ямой на той же скорости закончится ДТП. Водитель субъективно оценивает, является ли яма на дороге опасностью в данном конкретном случае или нет, и насколько нужно снизить скорость, чтобы яма перестала представлять опасность. Причем оценивает в экстремальной ситуации, когда и опытный специалист не в состоянии оценить последствия контакта с препятствием.

Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 13-1-2016 23:08 Эстэтмэн67

quote:
сразу пишите сколько километров накатали, какой водительский стаж и опыт на трассе.

Похоже еще только ПДД учит для сдачи на права, теоретег))
amona-fe
Рейтинг: 114/-30
-- написано 13-1-2016 23:09 amona-fe

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

Похоже еще только ПДД учит для сдачи на права, теоретег))



А может и ваще не учу. А может я злой водитель Газели. Какое это имеет отношение к данному обсуждению?
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 13-1-2016 23:11 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

И прочитайте п.10.1 ПДД еще раз: водитель должен снижать скорость. Обязанность остановить транспортное средство, как, например, предписано в последнем абзаце п.19.2 ПДД, в этом пункте отсутствует.


quote:
Изначально написано Niko Bellic:

должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки



quote:
Изначально написано Pu$histaya:

опасность либо есть, либо ее нет



камаз он либо есть, либо его нет
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 13-1-2016 23:12 Pu$histaya

quote:
П. 10.1. ПДД требует от водителя принятия мер к снижению скорости движения ТС вплоть до полной его остановки именно в момент возникновения опасности для движения, которую он в состоянии обнаружить, а не в какой-то другой момент. Поэтому можно считать недоразумением утверждение, что момент, когда возникла опасность для движения и момент, когда водитель должен был начать реагировать , понятия различные. Именно поэтому лишено смысла утверждение, что опасность с точки зрения ПДД может быть, но водитель может ее не заметить по объективным причинам. Опасность для движения, обнаружить и оценить которую водитель не имеет возможности, при экспертных исследованиях и расчетах во внимание не принимается, как не имеющая практического смысла и значения.

ссылку на источник этого бреда можно?
quote:
Для чего я это должна Вам писать? Я оперирую правилми, а не эмоциями


Вы не оперируете, а толкаете мне тут прописные истины. Про пункт 10.1 я слышала уже множество раз. Но есть комментарии и расшифровки к нему, вообще-то.
quote:
А мне почему такой вопрос не задали? Сразу в "теоретики-диванные" записали... Пичалька.

также как и вы меня.
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 13-1-2016 23:15 Pu$histaya

quote:

Niko Bellic


что за бред? камаз есть-опасность есть.
Что касается полной остановки авто, ну что совсем не соображаете да? Должен принять ВОЗМОЖНЫЕ меры вплоть до остановки, а не ОСТАНОВИТЬ.
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 13-1-2016 23:16 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Если говорить о ямах, то, например, для пустого джипа яма может быть неопасной, а для груженной по максимуму легковушки встреча с той же ямой на той же скорости закончится ДТП. Водитель субъективно оценивает, является ли яма на дороге опасностью в данном конкретном случае или нет, и насколько нужно снизить скорость, чтобы яма перестала представлять опасность.



если говорить о камазе, то, например, при свободной встречной для легкового автомобиля камаз может быть неопасным, а при интенсивном движении для мазды встреча с тем же камазом на той же скорости закончится ДТП. Водитель субъективно оценивает, является ли камаз на дороге опасностью в данном конкретном случае или нет, и насколько нужно снизить скорость, чтобы камаз перестал представлять опасность.
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 13-1-2016 23:17 Pu$histaya

quote:
Водитель субъективно оценивает, является ли камаз на дороге опасностью в данном конкретном случае или нет, и насколько нужно снизить скорость, чтобы камаз перестал представлять опасность.

Если успевает, не?
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 13-1-2016 23:17 AlexVT

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Судя по краш-тесту, даже если бы он не выехал на встречку, а выбрал дальше тормозить в прицеп, то возможно и ногу бы не поломал

Краш-тест это теория. Причем очень часто не имеющая ни каких реальных предпосылок. Многие машины проектируются из расчета прохождения краш-теста, а изменение направления удара на несколько градусов приводит к непредсказуемым результатам. А есть варианты, что не краш-тест поставляется одна версия, а в серию идет облегченная. История фольксвагена вам ничего не подсказывает?

Не верьте тестам. Жюль Бьянки погиб в максимально защищенной машине, где капсула безопасности не пострадала ни грамма. Просто случайность. Ну или не правильно выбранная концепция безопасности машины. Причем ни одной, а всех. Принципиальная ошибка в правилах построения системы безопасности.

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 13-1-2016 23:18 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

ссылку на источник этого бреда можно?



загугли
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 13-1-2016 23:18 Pu$histaya

quote:
Краш-тест это теория

О которой водитель вряд ли вспомнит в критический момент....
Ямонака Тядзуки
Рейтинг: 2629/-1274
-- написано 13-1-2016 23:20 Ямонака Тядзуки

А случаем Pu$histaya и rip87 не родственники?!
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 13-1-2016 23:24 Эстэтмэн67

quote:
Водитель субъективно оценивает, является ли камаз на дороге опасностью в данном конкретном случае или нет, и насколько нужно снизить скорость, чтобы камаз перестал представлять опасность.

Еще один диванный теоретик! НЕ ВИДЕЛ ОН КАМАЗА без огней, чего не понятного то? НЕ ДОЛЖНО ЕГО БЫЛО ТАМ БЫТЬ!
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 13-1-2016 23:24 AlexVT

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Если успевает, не?

Ну какая же ты тупая!!! А если он не успевает, значит он не правильно выбрал скорость движения, тем самым нарушил п. 10.1 ПДД.

Ergej
Рейтинг: 4152/-2334
-- написано 13-1-2016 23:29 Ergej

quote:
Изначально написано AlexVT:

НЕ ДОЛЖНО ЕГО БЫЛО ТАМ БЫТЬ!



Интересно было бы провести эксперимент. Поставить надувной камаз без огней и всех предупредить об этом. Какое количество под него залетит!)
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 13-1-2016 23:30 Pu$histaya

quote:
Ну какая же ты тупая!!!

спасибо,хамло.

Теперь у меня такой к тебе вопрос,АлексВТ. Юридически обоснуй мне разницу между камнем с видео и молоковозом. Почему камень может считаться "опасностью,которую водитель не в состоянии обнаружить", а молоковоз нет?

Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 13-1-2016 23:33 Эстэтмэн67

quote:
Ну какая же ты тупая!!!

А что без оскорблений то уже ни как нельзя не? Тем более что на подобный комплимент скорее вы сами напрашиваетесь.
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 13-1-2016 23:33 Pu$histaya

quote:
А если он не успевает, значит он не правильно выбрал скорость движения, тем самым нарушил п. 10.1 ПДД.

Скорость была выбрана с учетом дорожных условий, видимости, ограничений по пдд. А молоковоз-это опасность, которую водитель был не в состоянии обнаружить, так как он стоял с нарушением ПДД, без знака аварийной остановки, без аварийки, без светоотражающих элементов.
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 13-1-2016 23:35 Эстэтмэн67

quote:
и всех предупредить об этом.

Если предупреждать то чистота эксперимента приблизится к нулю! А если не предупредить то половина в лобовую поубивается!
@lena
Рейтинг: 5424/-1096
-- написано 13-1-2016 23:35 @lena

Пример из судебной практики. Открываю первый попавшийся приговор по статье 264 ч.1 УК, читаем как видит любой судья нарушение этого пресловутого п. 10.1:
"Так водитель управляя технически исправным автомобилем, при этом действуя по неосторожности, легкомысленно, предвидя возможность наступления общественно-опасных последствий своих действий, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывая на предотвращение этих последствий, в нарушении п. 10.1 Правил дорожного движения РФ (далее по тексту "ПДД РФ"), который обязывает водителя управлять транспортным средством, со скоростью, обеспечивающей водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований ПДД РФ, учитывая при этом особенности транспортного средства, дорожные и метеорологические условия,водитель, не учитывая особенности своего транспортного средства, дорожные и метеорологические условия, управлял транспортным средством в темное время суток со скоростью, которая не отвечала требованиям безопасности и не обеспечивала ему возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований ПДД РФ, при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства, не учел условий видимости в направлении движения с целью обеспечения постоянного контроля за движением транспортного средства и продолжил движение с той же скоростью. По мере приближения встречного транспортного средства, водитель, будучи ослепленным светом фар встречного транспортного средства, в нарушении правил п. 19.2 ПДД РФ, согласно которому, при ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться. Водитель аварийную сигнализацию не включил, мер к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства не предпринял и продолжил движение в том же направлении с той же скоростью. В результате несоблюдения требований вышеуказанных пунктов ПДД РФ, водитель не обнаружил опасность для движения - двигавшегося впереди в попутном направлении по правой полосе проезжей части пешехода, который при соблюдении требований ПДД РФ в состоянии был обнаружить, и в момент разъезда со встречным транспортным средством, по неосторожности, совершил наезд на двигавшегося впереди в попутном ему направлении по правой полосе проезжей части пешехода, чем грубо нарушил требование п. 1.5 ПДД РФ, обязывающего водителя действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда."

В каждом решении или приговоре нарушение 10.1. В каждом! Плюс ещё пункты по конкретному ДТП. И маздовод тоже его нарушил!

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 13-1-2016 23:37 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

НЕ ВИДЕЛ ОН КАМАЗА без огней, чего не понятного то?



не в состоянии увидеть камаз - езжай на автобусе
quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Юридически обоснуй мне разницу между камнем с видео и молоковозом. Почему камень может считаться "опасностью,которую водитель не в состоянии обнаружить", а молоковоз нет?



я конечно не АлексВТ, но все же. потому что тот камень с места водителя было малореально увидеть из-за ограниченной обзорности вверх. И к тому же тот камень был в динамике в отличии от камаза. А камаз реально видеть с места водителя. Его же видели другие. Вот если бы в силу рельефа его не было видно, тогда еще можно было сказать, что не в состоянии обнаружить.
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 13-1-2016 23:38 Эстэтмэн67

quote:
Скорость была выбрана с учетом дорожных условий, видимости, ограничений по пдд.

Тупым это не докажешь, пока сами не вье...я!
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 13-1-2016 23:39 AlexVT

quote:
Изначально написано Ergej:
Интересно было бы провести эксперимент.

Эйгей, вы приписываете мне слова Эстэтмэн67. Вы уже разберитесь между собой.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 136 :  1  2  3 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 133  134  135  136 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ