izhevsk.ru Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 136 :  1  2  3 ... 101  102  103  104  105  106  107 ... 133  134  135  136 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли.   версия для печати
vipman $ten
Рейтинг: 1339/-492
-- написано 31-12-2015 20:15 vipman $ten Редактировать сообщение vipman $ten    первое сообщение в теме:

31.12.2015г. в 17-20 на 47 км а/д Ижевск - Ува водитель авто МАЗДА СХ-7, мужчина 1982 г.р. совершил наезд на стоящий на проезжей части дороги без освещения автомобиль КАМАЗ сцепленный с прицепом-цистерной под управлением мужчины 1989 г.р., с последующим выездом на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем двигающимся во встречном направлении ВАЗ21703, под управлением мужчины 1990 г.р. В результате ДТП водитель авто ВАЗ21703 и его супруга 1990 г.р., получили смертельные травмы, водитель авто Мазда получил травмы.

Своевременно обнаружить стоящее на участке дороги без искусственного освещения транспортное средство должен был позволить знак аварийной остановки, который у водителя КАМАЗа отсутствовал:

Находящемуся в салоне автомобиля ВАЗ ребенку - девочке в возрасте 2 года избежать получения ранений позволило использование полноценного детского автокресла.

Госавтоинспекция МВД по Удмуртии напоминает, что в соответствии с требованиями Правил дорожного движения Российской Федерации знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен при вынужденной остановке в месте, где с учетом видимости стоящее транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями. Вне населенных пунктов знак должен выставляться на расстоянии не менее 30 метров от автомобиля.

С Уважением,
начальник 1 отдела
Управления ГИБДД МВД по Удмуртии
Вениамин Вычужанин.

фото: 1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртии.
видео: Андрей Ананьев


31.12.2015 произошло страшное #ДТП на трассе Ижевск - Нылга, столкновение трех автомобилей: молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. В результате ДТП погибли водитель ВАЗ и его беременная жена, пострадала их 3 летняя дочь, водитель Мазды ранен. Трех летняя девочка стала сиротой - погибли ее мама и папа. Погибшая на последних сроках беременности... ребенок в животе так же погиб((((((
фото: Алексей Марчевский


Семейная пара из Увы, направлявшаяся в Ижевск для встречи Нового года, погибла на трассе. Как рассказал руководитель первого отдела Управления ГИБДД по Удмуртской Республике Вениамин Вычужанин, авария произошла 31 декабря в 17:30 возле села Красное на трассе Ижевск-Ува.
<Мазда> врезалась в стоящий молоковоз и от удара иномарку вынесло на встречную полосу. Там она врезалась в <Ладу Приору>. В результате столкновения погибли водитель 1990 года рождения и его супруга. Их дочь в возрасте 2 лет и 7 месяцев, находилась в специальном детском кресле. Это спасло ей жизнь.
Все участники аварии были трезвые.

В ДТП погибла молодая семейная пара, их друзья обратились за помощью в Фонд ИГГС, мы откликнулись на просьбу о помощи, но предупредили, что денежные средства будут собираться только с разрешения прямых родственников. Поэтому сначала организовали сбор игрушек и канцтоваров для Девочки Насти, которая выжила в аварии.
Созвонившись с бабушкой и получив разрешение на проведение сбора, мы выложили пост в группе. На следующий день, на семейном совете семья приняла общее решение об остановке сбора, мотивируя тем, что "они справятся сами".
Средства, которые поступили в фонд ИМЕННО для Насти, будут отправлены в эту семью. (С семьей согласовано). Собрано 24000 руб.
Игрушки отправим через друзей в конце недели.

От себя хочу поблагодарить всех неравнодушных форумчан, которые не прошли мимо трагедии и помогли. мод.

   

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 29-11-2017 21:41 Эстэтмэн67

quote:
bookkot

Ну и кто тут трудный то?
quote:
никакой знак не нужен

Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 29-11-2017 21:46 Эстэтмэн67

[QUOTE][B]Эстет,под одним логином писать никак???Зачем тут развел столько?

Сам то не трудный? Зачем фантазируешь то?

nazlovragam
Рейтинг: 2084/-918
-- написано 30-11-2017 00:21 nazlovragam

quote:
Originally posted by Dimka52319:

никакой знак не нужен,



quote:
Originally posted by Dimka52319:

Зачем тебе знак,



quote:
Originally posted by o57z2:

женщина погибла, потому что не пристёгнута была



Сейчас на 55 страниц напишут "никакой ремень не нужен" "зачем тебе ремень" и т.д.
nazlovragam
Рейтинг: 2084/-918
-- написано 30-11-2017 00:27 nazlovragam

quote:
Originally posted by nv159:

Неточно написал видимо.



Не клевещи на себя. Все точно написал. Как на самом деле думаешь - так и написал. Признайся уже себе. Легче будет.

история редактирования

nazlovragam
Рейтинг: 2084/-918
-- написано 30-11-2017 00:52 nazlovragam

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Не было у меня профессиональных навыков выхода из заноса, когда в повороте с асфальта попал на наледь.



Судя по твоим видео с регика профессиональных навыков у тебя нет до сих пор. Хотя нет, есть один - ссать против ветра.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:

И отпускать газ для снижения скорости я начал сразу, как поехал первые километры по полю, в 12 лет.



Пить, курить и говорить ты начал одновременно... хочешь сказать, что перед тем как поехать ты не знал, что газ нужно отпускать для снижения скорости? Тебе об этом никто не говорил? Ты этого не видел? Хочешь сказать что это у тебя врожденный рефлекс? И догадался когда уже проехал несколько километров? И после этого хочешь, что бы тебе подробности разъясняли? У тебя знаний школьного курса биологии ноль, о чем с тобой разговаривать. Вон и у Павлова собачки тоже, как ты, в нейрофизиологии не понимали, но слюну пускали регулярно, по звонку. Вот и у тебя тут на форуме сплошная саливация.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 30-11-2017 01:17 Дядя Вова

Какую профессию ты имеешь, чтобы рассуждать о моих навыках??? (если что - НЕ профессиональных, я не работаю водителем)
quote:
Изначально написано nazlovragam:
перед тем как поехать ты не знал, что газ нужно отпускать для снижения скорости?
Не знал. Если газ нажимаешь для того, чтобы быстрее двигаться, то даже ежу понятно, что это правило наоборот тоже действует. Но ты ведь не ёж
quote:
Ты этого не видел?
Ты смотришь, как водитель отпускает педаль газа?
А процессор-то у тебя тормозной...
nazlovragam
Рейтинг: 2084/-918
-- написано 30-11-2017 01:18 nazlovragam

quote:
Originally posted by o57z2:

потому что у них железный, ничем неподкреплённый аргумент - Маздовод лихач, неадекватно наваливал, и тыкают в п10.1, потому что больше никак ничего объяснить не могут.



Дело в том что эту позицию с первых дней темы дружно продвигали друганы приоровода. Все альтернативные версии гнобили. Любого кто хоть на йоту с ними не соглашался тут же называли "друзьями-родственниками" мазовода. Хамили, матюгались, сыпали оскорбления пачками. В чем их поддерживали модераторы, которые банили направо и налево несогласных с "друганами". Когда я написал "контакт мазды и приоры был на уровне кабины камаза, и мазде не хватило мгновения, что бы вернуться на свою полосу" -в ПМ начали писать мутные личности. Вот тогда и собрался сводный хор с репертуаром "маздовод - убийца". Дирижеры давно слились, а подпевалы остались. Но шлея им под хвост хорошо попала, удила закусили, шоры на глаза упали - и несет их родимых...




история редактирования

nazlovragam
Рейтинг: 2084/-918
-- написано 30-11-2017 01:43 nazlovragam

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Не знал. Если газ нажимаешь для того, чтобы быстрее двигаться, то даже ежу понятно, что это правило наоборот тоже действует.



Сам понял что написАл? Ежу понятно, а ты НЕ ЗНАЛ. Узнал (понял) только когда проехал несколько километров.
А если знал - то это реализация знания, осознанное действие, которое при многократном повторении становится навыком. Это даже не условный рефлекс.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Какую профессию ты имеешь, чтобы рассуждать о моих навыках??? (если что - НЕ профессиональных, я не работаю водителем)



Епст... владение профессиональными навыками совсем не означает,что человек работает по этой специальности. Над примерами сам подумай на досуге.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 30-11-2017 02:23 Дядя Вова

quote:
Originally posted by nazlovragam:

Ежу понятно, а ты НЕ ЗНАЛ


Да, меня не учили ОТПУСКАТЬ газ - сам на ходу дотумкал. А неежам эту дисциплину приходится изучать отдельным курсом. А в текст по своей ссылке ты так и не вдумался. Зато умеешь ловко обходить неудобные вопросы. Тут явно условный рефлекс срабатывает.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 30-11-2017 10:56 Egor1986

quote:
Originally posted by o57z2:

Сколько длина автопоезда-молоковоза + 10м (минимум) сзади от него - это путь по встречке Мазды до столкновения с Приорой.


Значит мазда все же была уже на встречке и она видела молоковоз - отлично, с этим уже определились


quote:
Originally posted by o57z2:

У Мазды меньше вариантов было уходить. И, скорее всего он наоборот добавил, чтобы успеть вернуться вправо


Эти предположения уже были и вероятнее всего они верные. Маздовод видел и камаз и встречные фары приоры, но хотел проскочить камаз ходом по встречке и не рассчитал расстояние до приоры, так как ночью при разном освещении может казаться, что встречка далеко, а на самом деле она близко, что вероятнее всего в этой ситуации и было


quote:
Originally posted by o57z2:

А здесь, скорее всего, Приора летела так, что он ничего не успел сделать для сохранения себя, значит скорость Приоры была больше, чем у Мазды.


Чушь сивой кобылы. Мазда кратно крепче и безопаснее приоры, и такие громкие выводы о скорости делать не стоит.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-481772.html

Вот товарищ попал в ДТП, в лоб встретился с грузовиком и перевернул его, а легковушку на 5 метров отбросило. У меня есть видео с его регистратора, его скорость в момент столкновения 61 км/ч, скорость грузовика около 90, теперь посмотри на повреждения грузовика - почему они такие маленькие, а ведь он ехал быстрее?


quote:
Originally posted by o57z2:

А здесь, скорее всего, Приора летела так, что он ничего не успел сделать для сохранения себя, значит скорость Приоры была больше, чем у Мазды


У всех навыки вождения разные. Я несколько раз пересмотрел видео с регистратора товарища и с просил как, как так ты ничего не смог сделать, ведь 2 полосы туда, 2 обратно, разделительный газон весь в снегу как мимнимум 10 метров, при этом у тебя скорость еще не падала, на газ продолжал давить что ли? На что он ответил, да меня как столбняк поразил, в ступор впал, не понимал и не знал, что надо делать и ничего не делал, хотя до момента столкновения прошло секунд 6.

Я как первую машину купил, решил в начале зимы на площадке тоже потренероваться. Пустил машину в занос и как ступор, ничего не смог сделать, потому что у машины поведение другое и дорожная ситуация нештатная. Потом понемногу начало получаться.

Так вот не стоит делать заявлений относительно приоровода, мы не знаем какие у него были навыки и способности и в этом по ПДД он ни разу не виноват.

П.С. Ты безусловно грамотный и умный человек, пишешь технически завуалированно и даже интересно (назловрагам и эстэтмэн наверное от радости уши развесили)), но не стоит недооценивать других, у кого есть и знания, и реальные примеры, и зафиксированный факт скоростей и видеоматериалы). Я понимаю и в каком-то смысле одобряю твое неистовое рвение из этой ситуации выгородить товарища, знакомого, друга (когда мне товарищ сообщил, что в ДТП он не виноват, в справке о ДТП написали не соответствуют дорожные условия ГОСТу, я обрадовался, ну, конечно, еще больше обрадовался, что он с пассажиром цел и невридим), но при этом не стоит писать чушь про скорости, мог не мог, и тем более вешать вину на погибшего, это же так просто во всем его обвинить, "ведь мертвые сраму не имут", правда.

история редактирования

BPP
Рейтинг: 331/-24
-- написано 30-11-2017 13:57 BPP

quote:
Изначально написано o57z2:
Собственная высокая скорость Приоры (я уверен больше, чем у "лётчика на Мазде", который не соблюдал п.10.1, и который соблюдал водитель Приоры? Да?);

Сойдемся на том, что приора превышала, причем значительно. Как тогда объяснить то, что приора осталась в пределах камаза, а мазда даже после 2-х ударов, снеся приору как кеглю в кювет, и фактически на брюхе, остановилась только за "цать" метров от места столкновения? Приора ей свою скорость передала волшебным образом? Перед местом столкновения приора прошла поворот, у мазды прямик в несколько километров. Так кто летел, а кто нет?
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 30-11-2017 13:57 Эстэтмэн67

Вы тут спорьте сколько хотите, но раздолбай не выставил ЗАО согласно требований ПДД, а результат видите сами!
quote:
назловрагам и эстэтмэн наверное от радости уши развесили

А чего мне радоваться если такие вот ушлепки не выставляют знаки, а другие их покрывают? И по мне так мазда первой цепанула отбойник бочки уровень касания точно совпадает, а ни как не подножка. И это сразу многое меняет.
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 30-11-2017 14:01 Эстэтмэн67

Фонарь задний у бочки на кишках висит и бампер загнут в сторону движения мазды, так что я прав на 99.99%
Uroman
Рейтинг: 965/-465
-- написано 30-11-2017 14:27 Uroman

quote:
Originally posted by Egor1986:

На что он ответил, да меня как столбняк поразил, в ступор впал, не понимал и не знал, что надо делать и ничего не делал, хотя до момента столкновения прошло секунд 6.



я так понимаю, что это как бы оправдание товарища?
а теперь тоже самое про маздовода сказать слабо?
quote:
Originally posted by Egor1986:

относительно приоровода, мы не знаем какие у него были навыки и способности



тогда следует предположить, что вы знаете навыки и способности маздовода?

щас энвецифры и дядя скажут, что приороводу нужно было выбирать скорость и манеру управления в соответствии с его навыками и способностями, а если их нет - нефиг было за руль садиться?

quote:
Originally posted by Egor1986:

и тем более вешать вину на погибшего, это же так просто во всем его обвинить, "ведь мертвые сраму не имут", правда.



хотите сказать, что "погибшие в ДТП" ВСЕГДА, априори, правы? если бы маздовод убился о камаз, он сразу бы получил статус невиновного?

P.S. все вопросы риторические

Uroman
Рейтинг: 965/-465
-- написано 30-11-2017 14:30 Uroman

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Да, меня не учили ОТПУСКАТЬ газ - сам на ходу дотумкал.



гений!


история редактирования

Voldemaro
Рейтинг: 120/-40
-- написано 30-11-2017 14:35 Voldemaro

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
И по мне так мазда первой цепанула отбойник бочки уровень касания точно совпадает, а ни как не подножка. И это сразу многое меняет.

а каким местом мазда зацепила отбойник (если зацепила)?, задним пр. крылом? т.е. водитель мазды преднамеренно повернул руль, что бы объехать бочку по встречной полосе?? или реально - мазда это такой хлам, что у нее нет "электронных помощников"?

А по факту: не надо в "одну корзину" складывать всю эту ситуацию, по факту ДТП мазды и бочки - тут степень вины будет пропорциональна тому, как водители выполняли требования ПДД. А вот по факту второго ДТП между маздой и приорой!!! которое в итоге и привело к гибели людей, тут вина "бочки" ну ни как не просматривается. и мое мнение, что и вины водителя приоры тут нет. По факту мы все видим, что мазда была на "встречной полосе" и отсюда все печальные последствия, а вот преднамеренно или непреднамеренно водитель мазды оказался там (толкала ли стоящая "бочка" его на встречную полосу), это и будет установлено экспертами.

Uroman
Рейтинг: 965/-465
-- написано 30-11-2017 15:00 Uroman

quote:
Originally posted by BPP:

Как тогда объяснить то, что приора осталась в пределах камаза, а мазда даже после 2-х ударов, снеся приору как кеглю в кювет, и фактически на брюхе, остановилась только за "цать" метров от места столкновения?



возможно тем, что вы не совсем правильно определили "место столкновения". в основном столкновения происходят уже в завершающей фазе обгона-объезда, а не в начальной.
quote:
Originally posted by BPP:

Перед местом столкновения приора прошла поворот



поворот за сколько метров до столкновения? может быть приора была не совсем стабильна в прямолинейном движении после поворота?
quote:
Originally posted by o57z2:

Дело сложное даже для специалистов, которые в этом шарят в 100 раз лучше нас. И материалов, и подробностей течения событий у них предостаточно. Вплоть до справки с метеоцентра.



золотые слова! остается надеяться, что будет дана оценка всем версиям.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 30-11-2017 15:11 Dimka52319

Я тут подумал. А вот если бы товарищ эстет приехал и обозначил препятствие на дороге знаком аварийной остановки, то маздовод же бы не совершил дтп?
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 30-11-2017 15:20 Эстэтмэн67

quote:
Voldemaro

Скажи, если у тебя перед носом на скорости 80 км на пути НЕОЖИДАННО появится стоящий камаз убъёшся ли ты апстену или все же попытаешься его как то объехать?
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 30-11-2017 15:23 Эстэтмэн67

quote:
Я тут подумал. А вот если бы товарищ эстет приехал и обозначил препятствие на дороге знаком аварийной остановки, то маздовод же бы не совершил дтп?

100% Но Эстэт не Бог и даже не ангел хранитель для каждого!
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 30-11-2017 15:26 Эстэтмэн67

quote:
а каким местом мазда зацепила отбойник (если зацепила)?, задним пр. крылом?

Это и без икспертов понятно, судя по повреждениям мазды и бочки! Значит бочка стала нежданчиком мазде, ввиду отсутствия ЗАО это же элементарно Вотсон!
Voldemaro
Рейтинг: 120/-40
-- написано 30-11-2017 16:04 Voldemaro

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

Скажи, если у тебя перед носом на скорости 80 км на пути НЕОЖИДАННО появится стоящий камаз убъёшся ли ты апстену или все же попытаешься его как то объехать?

это ответ??!!, т.е. водитель мазды увидел препятствие и намеренно (умышленно/осознанно) выехал на встречную полосу, где и совершил ДТП с приорой в которой погибли люди.

Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 30-11-2017 16:07 Эстэтмэн67

quote:
Скажи, если у тебя перед носом на скорости 80 км на пути НЕОЖИДАННО появится стоящий камаз убъёшся ли ты апстену или все же попытаешься его как то объехать?

а это ответ?



Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 30-11-2017 16:18 Egor1986

quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:

НЕОЖИДАННО


хватит писать про неожиданно, он там стоял, это не зверь, чтобы выбегать на дорогу

При ближнем свете фар, препятствие он увидел примерно за 50-60 метров, так же он видел свет встречной приоры. Если бы маздовод сразу нажал на тормоз, то он бы сотановился со скорости 80 км/ч примерно через 60-70 метров. В это время, пока он замедляется, приора не снижая скорости по своей полосе проезжает молоковоз, и разъезжаются мазда с приорой уже не на уровне грузовика, а до грузовика относительно мазды, маздовод принимает немного влево и объезжает грузовик. Так должно было быть, когда за 50-60 метров маздовод заметил припаркованый наполовину грузовик. Даже при таком раскладе, если бы маздовод врезался в грузовик, повреждения были бы минимальные, на уровне косметических. Так же если бы маздовод сразу принял решение тормозить и не успевал, то видя близко встречку, он бы истинктивно самосохранения повернул бы в сторону обочины и мягкого снега. Но было не так. Маздовод увидев грузовик и встречку, решил проскочить, выехав немного на встречку, но не успел. Все факты сводятся к тому, что маздовод на хорошем расстоянии все прекрасно видел, но принял решение проехать ходом выехав на встречку.

tierro
Рейтинг: 117/-88
-- написано 30-11-2017 16:31 tierro

Меняю свою позицию по данному вопросу. Раньше высказывался, что виноват Маздовод. В течение двух месяцев уже совершаю поездки в ночное время по 450 км.
Могу сказать, что в ночное время идет полет по приборам. Нужно понимать, что ни пешеходам, ни транспорту на дороге делать нечего, а уж тем более без опознавательных знаков. После ослепления встречным транспортом увидеть стоячий большегруз НЕВОЗМОЖНО в принципе.
Поэтому водитель грузовика должен был бить во все барабаны при аварийной остановке и убираться нахрен с проезжей части. Или за полкилометра выставлять опознавательные знаки, да все, что угодно...
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 30-11-2017 16:35 Egor1986

quote:
Originally posted by Uroman:

я так понимаю, что это как бы оправдание товарища?


Ни в коем случае не оправдываю, это его слова, там написано. И далее уже я писал и говорил, что там 100500 раз можно было машину выровнить, остановить.


quote:
Originally posted by Uroman:

тогда следует предположить, что вы знаете навыки и способности маздовода?


Нет. Но правила предписывают, что водитель заметив опасность должен снизить скорость вплоть до остановки. Там не написано крутить рулем. Кстати приоровод рулем никуда не крутил.


quote:
Originally posted by Uroman:

хотите сказать, что "погибшие в ДТП" ВСЕГДА, априори, правы?


Нет, но в данном случае приоровод ни разу не виноват, он не выезжал на встречку.


quote:
Originally posted by Uroman:

если бы маздовод убился о камаз, он сразу бы получил статус невиновного?


если бы он умудрился еще и убиться об камаз, то сразу возникнут вопросы как он вообще получил медсправку по зрению и права, и да, он был бы виновным, пункт вы уже знаете

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 30-11-2017 16:39 Egor1986

quote:
Originally posted by tierro:

После ослепления встречным транспортом увидеть стоячий большегруз НЕВОЗМОЖНО в принципе.


Я и многие другие тут тоже по ночам ездим, и все выбирают безопасную скорость и все всё видят. Как так, что мы делаем не так?

Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 30-11-2017 16:40 Эстэтмэн67

quote:
но принял решение проехать ходом выехав на встречку.

Откуда вы знаете какое решение он принял? А может он хотел в снег через встречку нырнуть, но зацепился бочиной! А на правую обочину он явно не смог уже свернуть, тупо бы своей дверью в бочку вошел!
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 30-11-2017 16:44 Эстэтмэн67

quote:
Меняю свою позицию по данному вопросу. Раньше высказывался, что виноват Маздовод. В течение двух месяцев уже совершаю поездки в ночное время по 450 км.

Ну что ТВН сбываются твои прогнозы!-)) Опыт всегда берет своё! Еще один умник диванный впишется в такое темное пятно, после ослепления и тоже мнение изменит на 180 градусов! Так что дерзайте!
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 30-11-2017 16:48 Эстэтмэн67

quote:
но в данном случае приоровод ни разу не виноват,

А ремни, а скорость, а свет?
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 30-11-2017 17:01 Эстэтмэн67

quote:
НЕОЖИДАННО

хватит писать про неожиданно, он там стоял, это не зверь, чтобы выбегать на дорогу



А что ОЖИДАННО ДА? Часто встречаете на трассах такие вот нежданчики без света и без ЗАО?
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 30-11-2017 17:06 Эстэтмэн67

quote:
При ближнем свете фар, препятствие он увидел примерно за 50-60 метров, так же он видел свет встречной приоры.

Может уже хватит писать этот детский лепет? Откуда мы знаем может еще до приоры кто то слепанул маздовода или приорик на дальнем поливал!
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 30-11-2017 17:26 Egor1986

quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:

А что ОЖИДАННО ДА


Конечно ожиданно, маздовод же со светом ехал. Неожиданно было бы если бы он без света ехал, хотя в этом случае он тоже бы был виноват


quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:

Часто встречаете на трассах такие вот


Постоянно


quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:

без света


Я езжу со светом и отвечаю за себя, для меня нежданчиками они не являются

pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 30-11-2017 18:26 pkb-pkb

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

Скажи, если у тебя перед носом на скорости 80 км на пути НЕОЖИДАННО появится стоящий камаз убъёшся ли ты апстену или все же попытаешься его как то объехать?


А не надо зимой на ближнем 80 ехать. С 60..70 уже не убьёшься - успеешь остановиться или до 30 ..40 скинуть.
Ну а если ты такой шумахер, и умеешь объезжать на зимней дороге - уходи на обочину, а не во встречные фары приоры.

Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 30-11-2017 18:29 Эстэтмэн67

quote:
Я езжу со светом и отвечаю за себя

Я тоже за себя отвечаю, но хочу что бы и другие участники ДД за себя отвечали!
pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 30-11-2017 18:30 pkb-pkb

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

Откуда вы знаете какое решение он принял? А может он хотел в снег через встречку нырнуть, но зацепился бочиной! А на правую обочину он явно не смог уже свернуть, тупо бы своей дверью в бочку вошел!


Мы не знаем какое именно решение он принял изначально. Но явно неправильное, нарушающие ПДД и повлекшие смерть двух людей - выехал на встречку.

pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 30-11-2017 18:32 pkb-pkb

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

Может уже хватит писать этот детский лепет? Откуда мы знаем может еще до приоры кто то слепанул маздовода или приорик на дальнем поливал!


А может маздюк летел за сотрю, а может пирожок жувал, а может СМСку писал.
Так или иначе, маздюк выехал на встречку, в лоб приоре.

Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 30-11-2017 18:35 Эстэтмэн67

quote:
А не надо зимой на ближнем 80 ехать.

А вы значит дальним всех слепите(
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 30-11-2017 18:45 Эстэтмэн67

quote:
Мы не знаем какое именно решение он принял изначально. Но явно неправильное,

ЯВНО НЕПРАВИЛЬНОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ я вижу только у молоковоза, а все остальное уже следствие! И был бы выставлен ЗАО ничего этого не случилось.
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 30-11-2017 18:49 Эстэтмэн67

quote:
А может маздюк летел за сотрю, а может пирожок жувал, а может СМСку писал.

А может приорик( вы же не знаете это ваши догадки всего лишь! А вот ЗАО не было это факт!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 136 :  1  2  3 ... 101  102  103  104  105  106  107 ... 133  134  135  136 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ