izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  в чем секрет популярности кроссоверов?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
в чем секрет популярности кроссоверов?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   в чем секрет популярности кроссоверов?   версия для печати
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 29-1-2013 22:47 Хиппан

Наблюдается уже давно такая тенденция,что так называемые "кроссоверы" завоевывают сердца и кошельки наших сограждан. я никак не возьму в толк,зачем им это надо? на асфальте они проигрывают вчистую седанам нормальным например. по динамике,комфорту управляемости итд. вне дорог проигрывают внедорожникам. да и обычным жигулям,чего греха таить . при этом просят за кроссоверы немалые деньги как правило. какие такие они имеют плюсы,чтоб народ так на них возбуждался? объясните пжл,желательно аргументированно,можно на живых примерах.

голосование:
кроссовер это...

реальная альтернатива внедорожнику,незаменимая вещь
 
18 ( 22.5% )
профанация. обычный понт.
 
11 ( 13.75% )
удачное соотношение цены и качества.надо брать
 
35 ( 43.75% )
престиж в глазах окружающих
 
8 ( 10% )
транспорт для блондинок,не умеющих толком водить автомобиль
 
8 ( 10% )

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
DemoNighT
Рейтинг: 39/-13
-- написано 29-1-2013 23:34 DemoNighT

На данный момент в компании сложилась такая ситуация:
- Пузотерка с хорошим движком (и рулиться и едет)
- кросовер (передний привод)
- Внедорожник (полный привод, понижайка)
По ощущениям:
Пузотерка:
-да едет, да рулиться, да можно "позажигать", но где зажигать? все дороги разбиты, весной во двор въехать страшно, закапывается почти везде, стоя в пробке, хоть 300 л.с под капотом, один хрен средняя скорость 15км, а то и меньше. На рыбалку не поедешь. Да и цена приближается к цене кросовера.
Кросовер:
-толком не едет, в поворотах крениться, но на скорости 15 км, на это глубоко наплевать. Зато во дворах чуствуешь себя более вольготно. На рыбалку уже не так страшно ехать, ибо клиренс явно больше чем у пузотерки. Из за "формы кузова" можно засунуть груз намного большего размера, свесы меньше, вообщем если подходить с умом, идеальный вариант для зимних городских сугробов и загородной разбитой после дождей дороги.
Внедор:
-воообще не едет, вообще не рулиться (ну тут вопрос в движке конечно). + кросовера сохраняются, зато цена вырастает в разы (сравним например аут 900р и внедорожник паджик спорт, он уже от 1300.) А если не заядлый рыбак, в сильную каку лезть не собираешься?! накой ляд все эти понижайки, блокировки и т.д. Перед знакомыми выпендриться?
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что за кросовер (если с умом подходить к его выбору), просят не на много и больше чем за пузотерку. а плюсы перед пузотеркой: тип кузова, клиренса, "статусность".
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 29-1-2013 23:54 Хиппан

quote:
"статусность".

у седана имхо выше
quote:
ато во дворах чуствуешь себя более вольготно

ну хз-хз. например,участок от маяковки (где техосмотр) до хозбазы (где очень конченая дорога) я на ваз 2105 промчусь быстрее любого кроссовера. причем хоть в снегопад,хоть в проливной дождь. наврядли чувак,отдавший в районе 1 млн за кроссовер будет достаточно смело штурмовать плохие дороги,даже в черте города. клиренс у них как правило маловат,а полный привод зачастую является не больше,чем декорацией. на своем примере могу сказать,что владея 7 лет назад фольксвагеном пассат б5 с достаточно низкой посадкой я не испытывал проблем ни в снегопады ни в гололед итд. ну а что комфорта,динамики,красоты,максимальной скорости-тут я думаю,без комментариев... да и еще. на легковых машинах нет капризных,технически сложных и зачастую бесполезных систем полного привода. что повышает надежность и снижает возможные затраты на ремонт и обслуживание.

история редактирования

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 30-1-2013 00:15 timafon

как владелец кроссовера скажу, что выбрал за клиренс, посадку высокую и не лежачую, за возможность по нашим дорогам ездить, а не ямы обьезжать. ну и конечно есть аргументы указанные выше перед внедорожниками, такие как цена, управляемость, относительная компактность.

история редактирования

proekt-electrik
Рейтинг: 18/-6
-- написано 30-1-2013 02:26 proekt-electrik

какая по Вашему мнению должна быть минимальная посадка у кроссовера для комфортного перемещения? веть не секрет что некоторые легковушки имеют практически похожий клиренс. На моей легковой клиренс 168мм, проблем никаких не испытываю.
Zanud
Рейтинг: 151/-42
-- написано 30-1-2013 08:03 Zanud

Цена бюджетных кроссоверов чуток больше цены бюджетных пузотерок или даже сопоставима, а юзать их удобнее вот и вся причина.

ПС: 2107 это не пузотерка, это хрен знает что, оказавшееся в 21веке

история редактирования

freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 30-1-2013 08:17 freelance

жил бы в Европе - купил бы универсал. у нас не хочу перед каждой кочкой думать - проеду или нет. внедор не хочу = жрет много, на рыбалки не езжу - по простому бездорожью и на моей могу проехать. 2105 наверно хорошо и не жалко, но комфорта нет.

вообще идеал это универсал с клиренсом чуть выше седана. можно без полного привода. но по деньгам получается столько же сколько кроссовер, а зачастую больше. парадокс.

DemoNighT
Рейтинг: 39/-13
-- написано 30-1-2013 09:30 DemoNighT

quote:
я на ваз 2105 промчусь быстрее любого кроссовера

Ага, а я на велосипеде обгоню любой внедор по лесу.
quote:
веть не секрет что некоторые легковушки имеют практически похожий клиренс

У меня 165, но из за дурацких свесов и длинной базы, вероятность зацепить пузом или бампером намного выше, чем у того-же аута или форестера.
quote:
да и еще. на легковых машинах нет капризных,технически сложных и зачастую бесполезных систем полного привода.

ненужен-выключи.
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 30-1-2013 09:35 Хиппан

народ,а есть тут такие,кого реально выручал полный привод на кроссовере? в раскисшей глине,например,или на снежной целине? были ли случаи,когда вы ощутили явное преимущество именно полного привода? подключился ли он вовремя? ну итд. кстати,какой ресурс деталей полного привода на кроссах? кто то юзал кроссовер хотя бы более 100 тыс км?

история редактирования

Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 30-1-2013 09:48 Хиппан

quote:
Ага, а я на велосипеде обгоню любой внедор по лесу.

а я пешком по лестнице быстрее поднимусь а если серьезно,пример я этот привел для того,чтоб наглядно показать,что даже в городе порой обычный пузотер способен на большее. не говоря уж про более тяжелые условия дорожные. на той же пятерке по полевой дороге можно мчаться под сотню. сделаете ли вы это на кроссовере? если нет,то может быть лучше выбрать седан,минивэн или универсал? если по проходимости разницы нет?

история редактирования

SKODA777
Рейтинг: 105/-33
-- написано 30-1-2013 09:53 SKODA777

quote:
а я пешком по лестнице быстрее поднимусь а если серьезно,пример я этот привел для того,чтоб наглядно показать,что даже в городе порой обычный пузотер способен на большее. не говоря уж про более тяжелые условия дорожные. на той же пятерке по полевой дороге можно мчаться под сотню. сделаете ли вы это на кроссовере? если нет,то может быть лучше вбрать седан,минивэн или универсал?

зато твой пузотер не сможет затормозить, когда будет критическая ситуация, а про маневрирование я вообще молчу.Всегда пугаюи эти 7-ки в сильный снегопад, в поворотах так и мотает их зад, думаю всегда: "нахера они выезжают?"адреналинчика получить?стихия 7-к это поля, все верно говоришь, но никак не заснежанный город))))
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 30-1-2013 10:04 Хиппан

на авто ру насвскидку глянул. новый хюндай санта фе стоит как новый мерседес е класса. я в шоке. аляповатая азиатская поделка и первоклассный немецкий автомобиль... зато хюндай кроссовер.... как так то?
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 30-1-2013 10:08 Хиппан

quote:
Originally posted by SKODA777:

зато твой пузотер не сможет затормозить, когда будет критическая ситуация, а про маневрирование я вообще молчу.Всегда пугаюи эти 7-ки в сильный снегопад, в поворотах так и мотает их зад, думаю всегда: "нахера они выезжают?"адреналинчика получить?стихия 7-к это поля, все верно говоришь, но никак не заснежанный город))))

давай не будем обсуждать поведение вазов на дороге,ок с моим уровнем вождения даже в снегопады и прочую хрень я уверенно езжу и по городу и по трассам с большой скоростью. гораздо быстрее и увереннее большинства кроссоверов и не только например позавчера вечером на 9 летней 21053 долетел до казани за 4,5 часа. и с тормозами все в порядке. вобщем,речь не о жучке. она здесь фигурирует лишь как фон для сравнения

DemoNighT
Рейтинг: 39/-13
-- написано 30-1-2013 10:27 DemoNighT

quote:
на авто ру насвскидку глянул. новый хюндай санта фе стоит как новый мерседес е класса. я в шоке. аляповатая азиатская поделка и первоклассный немецкий автомобиль... зато хюндай кроссовер.... как так то?

Санта заканчивается на отметке 1800, а ешка на этой отметке только стартует)
quote:
давай не будем обсуждать поведение вазов на дороге,ок с моим уровнем вождения даже в снегопады и прочую хрень я уверенно езжу и по городу и по трассам с большой скоростью. гораздо быстрее и увереннее большинства кроссоверов и не только например позавчера вечером на 9 летней 21053 долетел до казани за 4,5 часа. и с тормозами все в порядке. вобщем,речь не о жучке. она здесь фигурирует лишь как фон для сравнения

Это лишь говорит об инстинкте самосохранения, а точнее его отсутствия) Нежели о крутизне ваза или о вашем уровне вождения)
DemoNighT
Рейтинг: 39/-13
-- написано 30-1-2013 10:31 DemoNighT

quote:
что даже в городе порой обычный пузотер способен на большее. не говоря уж про более тяжелые условия дорожные.

так весело, когда человек сравнивает проходимость 7ки и кросоверов. Если уж пошла такая пьянка, то посмотрим на 1 пост. и отметим следующее:
у семерки нет: - комфорта, динамики, управляемости, безопасности в конце концов)

история редактирования

Rodger`s
Рейтинг: 10/-1
-- написано 30-1-2013 10:41 Rodger`s

Вот про Санта фе пицот плюсов! Прокатился у товарища в таком - пластик стремный, салон скучный, едет непойми как, но при этом стоит денег за которые можно купить реально хороший авто. (чес.слово первое о чем подумал - таже ешка!)
С другой стороны: прошлой зимой ездил попеременно на Ауди кваттро (а4) и на старом Мерсе - по управляемости - небо и земля. Полный привод и разгоняется и тормозит как по рельсам, да и в каше его посложнее засадить.
Так что от авто многое зависит.
Vadim-cyber
Рейтинг: 72/-28
-- написано 30-1-2013 10:49 Vadim-cyber

тема создана для рекламы

quote:
9 летней 21053

)))

Rodger`s
Рейтинг: 10/-1
-- написано 30-1-2013 10:52 Rodger`s

Через пару дней увидим объявление о продаже
SKODA777
Рейтинг: 105/-33
-- написано 30-1-2013 10:54 SKODA777

ага, видимо скоро на продажу выставит!))цену надо набить)))))))))))))
vaako18
Рейтинг: 3/-1
-- написано 30-1-2013 11:33 vaako18

quote:
при этом просят за кроссоверы немалые деньги как правило.

ну так можно спросить - почему вообще покупают иномарки?
про кроссовер - например переднеприводный 1,4 тигуан будет почти равен стоимости гольфа (разница очень небольшая). при этом выше дорожный просвет, больше багажник, почти такие же наружные габариты - самое то для города. Рулится практически по легковому. Ну так почему бы и не купить его, а не гольф? Если есть деньги - доплачивают за двигатель 2.0 и подключаемый привод.
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 30-1-2013 11:55 mobiler

я тоже за кроссовер.

в идеале хотелось бы иметь несколько автомобилей
1) для города - маленький экономичный хэтч типа корсы.
2) для трассы - большой седан типа пассата/камри
3) для природы/рыбалки - ниву (в малом бюджете) или прадо (в большом бюджете)

но для многих 3 машины - непозволительная роскошь, поэтому берут кроссовер, который в какой-то мере подходит для всех целей.

Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 30-1-2013 12:09 Ferera

Если бы у нас не было зимы, либо качественно чистили не только дороги, но и прилегающие территории, то выбор бы пал на пузотерку. На кроссовере-внедорожнике легко , с небольшого разгону можно припарковаться где хочешь, особо не боясь там застрять, пузотерки при таком маневре оторвут бампер. Те же ямы, если попадаешь меньше последствий, с учетом широкопрофильной резины. Тот же не совсем полный привод, имеет меньшую пробуксовку на снегу, комфортнее себя чувствуешь. Также как говорили посадка выше, что удобно при маневрах в городе. Кроссовер более жесткий, но если вы замечали, зимой на трассе чаще обгоняют полноприводные автомобили.
Vadim-cyber
Рейтинг: 72/-28
-- написано 30-1-2013 12:10 Vadim-cyber

quote:
1) для города - маленький экономичный хэтч типа корсы.

или новый спарк

Zanud
Рейтинг: 151/-42
-- написано 30-1-2013 12:21 Zanud

Дану на Я с повседневными заботами иногда так забегаюсь, что подзабываю когда осаго у ОДНОЙ машины заканчивается, а если их будет 3, то надо будет помнить сроки поохождения 3х ТО, сроки истечения 3х осаго, помнить когда что у какой машины менял, и менять зимнюю и летнюю резину три раза! Не хочу такого счастья, лучше иметь универсальное авто
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 30-1-2013 12:22 Змей Петров

Ну каждый же выбирает по своим потребностям. Мне в кроссе нравится большой, просторный салон, абсолютно не парюсь, если нужно перевезти, например, холодильник (Бирюса свободно помещается в багажник, если сложить сидения задние, торгово-выставочное оборудование и т.д.). Кросс более управляем и комфортен, в сравнении с внедорожниками. Высокая посадка (215 мм у меня) позволяет не парится по поводу проездов по колеям дворовым в любые снегопады, если что, можно паркануться в сугроб. Кросс менее габаритен, нежели джип-полноразмерник, что не парит при выборе места стоянки. Жрёт 13-15 литров, это не может не радовать, при 170 лошадях. Налог (8500), страховка (50) - устраивают вполне. Удобство посадки - тоже преимущество, по сравнению с любой пузотёркой премиум-класса, при моих 185 см роста в кросс садиться проще. Я уж молчу про то, что всякие ямы просто побоку (R18), да и на просёлочных дорогах не парюсь. На рыбалки-охоты ездить одно удовольствие - влезает вся снаряга. Так что сравнивать Кросс с пузотёрами и тру джипами - смысла не вижу, как говорится - Jedem das seine.

история редактирования

Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 30-1-2013 12:39 Хиппан

quote:
Змей Петров

спасибо за аргументированный ответ. видим пример классической целевой аудитории кроссоверов
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 30-1-2013 12:42 @gti

В кроссах для меня только один плюс: высокопрофильная резина. Все остальное -- или минусы, или нечажные для меня моменты. Например, высокий клиренс вообще не нужен: я и так умею ездить
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 30-1-2013 12:47 Змей Петров

quote:
Originally posted by Хиппан:

спасибо за аргументированный ответ. видим пример классической целевой аудитории кроссоверов



Да не за что. Ну так и есть, ибо пузотёра мне низкая, а рамный внедорожник нафик не нужен.
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 30-1-2013 13:00 фаркоп

Да уж, задал вопрос Хиппан ,самого мучает данный вопрос: купить-не купить? На своей пузотерке езжу 8 год,никаких проблемм зимой-двор чистят,гараж тоже, дороги тем паче.Летом в лес за ягодами без проблемм,не рыбак и не охотник.Проезжаю по тем дорогам, где коллея от грузовиков-авто Рио1.Во дворе куча кроссов стоит, что-то не видно, что их раскатывают в пух и прах, съездят иногда куда-то и обратно.Авто,в основном использую для поездки в соседние регионы, чтобы на себе баул не таскать, если куплю кроссовер,эти поездки мне обойдутся почти в 2 раза дороже.Они реально кушают бензин в 1,5-2 раза больше,чем написано в ТТХ, судя по профильным форумам.В общем в раздумьях, деньги хоть и неплохие, но тяжело зарабатываются- трудно их на бездумную покупку пустить.
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 30-1-2013 13:08 mobiler

quote:
Originally posted by фаркоп:

если куплю кроссовер,эти поездки мне обойдутся почти в 2 раза дороже


да не факт.
октавия 1,4 на трассе ест 6,5 л/100
х-трэйл 2,0 - 8,5 л/100 (замеры мои, по БК)

с описанным режимом - я бы взял легковой универсал

stigmataE90
Рейтинг: 78/-17
-- написано 30-1-2013 13:09 stigmataE90


quote:
Originally posted by @gti:

один плюс: высокопрофильная резина.



есть и низкопофильная
quote:
Originally posted by @gti:

высокий клиренс вообще не нужен: я и так умею ездить


раньше я тоже так думал. В кроссе вообще ни о чем не думаешь, почищен снег во дворах или нет, где паркануться и проч., если эксплуатация в городе. Психологически после кроссовера пересаживаться на пузотер тяжелее. Но мой любимый тип авто это полноприводный универсал.

фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 30-1-2013 13:16 фаркоп

quote:
Originally posted by mobiler:

да не факт.
октавия 1,4 на трассе ест 6,5 л/100
х-трэйл 2,0 - 8,5 л/100 (замеры мои, по БК)

с описанным режимом - я бы взял легковой универсал


Октавия, вроде пузотер ,я не любитель ниссанов,склоняюсь в сторону универсалов, тогда отпадает езда по тем дорогам, где есть коллея от грузовиков и съезд в лесные дороги .

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 30-1-2013 13:21 @gti

quote:
Originally posted by stigmataE90:
раньше я тоже так думал. В кроссе вообще ни о чем не думаешь, почищен снег во дворах или нет, где паркануться и проч., если эксплуатация в городе. Психологически после кроссовера пересаживаться на пузотер тяжелее. Но мой любимый тип авто это полноприводный универсал.

ну вообще-то у меня есть кроссовер и я прекрасно знаю, что и как на собственном опыте. минусы кроссовера перевешивают для меня его явные плюсы (кроме выскопрофильной резины), которые требуются ровно два месяца в году.

mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 30-1-2013 13:24 mobiler

я сравнил расход обычного пузотера с полноприводным кроссовером, разница не в 2 раза, а всего на 30%.

октавия, конечно, пузотер, но у нее один из самых больших клиренсов в классе. по колеям ползает только так.

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 30-1-2013 13:29 @gti

Умные люди ползают между колей.

Кроссовер куплен маме, потому что для нее понятия "управляемость", "расход" и "обслуживание" намного менее важны, чем необходимость объезда ям, проезда снежного месива и желания сидеть повыше -- смотреть подальше.

фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 30-1-2013 13:53 фаркоп

quote:
Originally posted by @gti:
[B]Умные люди ползают между колей.
B]

Андрей,это действительно так , есть нормальная дорога подлиннее, есть альтернатива с коллеёй,но короче почти 2 раза.Какое-то дикое желание появляется лезть в эту короткую дорогу:проеду -не проеду.

mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 30-1-2013 13:55 mobiler

quote:
Originally posted by @gti:

Умные люди ползают между колей.


когда на дороге в 1 полосу 2 обледеневшие колеи, и с обоих сторон стоят запаркованные авто, лучше не заниматься эквилибристикой.

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 30-1-2013 14:07 @gti

На дорогах не бывает таких колей, что моя мазда скребет днищем и проехать между колей нельзя
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 30-1-2013 14:15 фаркоп

Я вообще то про летние дороги имею ввиду ,зимой все проще намного.
Zanud
Рейтинг: 151/-42
-- написано 30-1-2013 14:23 Zanud

гти, выложи сюда фото своего переднего бампера. Ракурс снизу, конечно

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  в чем секрет популярности кроссоверов? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ