mobiler 30-01-2013 11:55
я тоже за кроссовер.
в идеале хотелось бы иметь несколько автомобилей
1) для города - маленький экономичный хэтч типа корсы.
2) для трассы - большой седан типа пассата/камри
3) для природы/рыбалки - ниву (в малом бюджете) или прадо (в большом бюджете)
но для многих 3 машины - непозволительная роскошь, поэтому берут кроссовер, который в какой-то мере подходит для всех целей.
Ferera 30-01-2013 12:09
Если бы у нас не было зимы, либо качественно чистили не только дороги, но и прилегающие территории, то выбор бы пал на пузотерку. На кроссовере-внедорожнике легко , с небольшого разгону можно припарковаться где хочешь, особо не боясь там застрять, пузотерки при таком маневре оторвут бампер. Те же ямы, если попадаешь меньше последствий, с учетом широкопрофильной резины. Тот же не совсем полный привод, имеет меньшую пробуксовку на снегу, комфортнее себя чувствуешь. Также как говорили посадка выше, что удобно при маневрах в городе. Кроссовер более жесткий, но если вы замечали, зимой на трассе чаще обгоняют полноприводные автомобили.
Vadim-cyber 30-01-2013 12:10
quote:
1) для города - маленький экономичный хэтч типа корсы.
или новый спарк
Zanud 30-01-2013 12:21
Дану на

Я с повседневными заботами иногда так забегаюсь, что подзабываю когда осаго у ОДНОЙ машины заканчивается, а если их будет 3, то надо будет помнить сроки поохождения 3х ТО, сроки истечения 3х осаго, помнить когда что у какой машины менял, и менять зимнюю и летнюю резину три раза! Не хочу такого счастья, лучше иметь универсальное авто
Змей Петров 30-01-2013 12:22
Ну каждый же выбирает по своим потребностям. Мне в кроссе нравится большой, просторный салон, абсолютно не парюсь, если нужно перевезти, например, холодильник (Бирюса свободно помещается в багажник, если сложить сидения задние, торгово-выставочное оборудование и т.д.). Кросс более управляем и комфортен, в сравнении с внедорожниками. Высокая посадка (215 мм у меня) позволяет не парится по поводу проездов по колеям дворовым в любые снегопады, если что, можно паркануться в сугроб. Кросс менее габаритен, нежели джип-полноразмерник, что не парит при выборе места стоянки. Жрёт 13-15 литров, это не может не радовать, при 170 лошадях. Налог (8500), страховка (50) - устраивают вполне. Удобство посадки - тоже преимущество, по сравнению с любой пузотёркой премиум-класса, при моих 185 см роста в кросс садиться проще. Я уж молчу про то, что всякие ямы просто побоку (R18), да и на просёлочных дорогах не парюсь. На рыбалки-охоты ездить одно удовольствие - влезает вся снаряга. Так что сравнивать Кросс с пузотёрами и тру джипами - смысла не вижу, как говорится - Jedem das seine.
Хиппан 30-01-2013 12:39
quote:
Змей Петров
спасибо за аргументированный ответ.

видим пример классической целевой аудитории кроссоверов

@gti 30-01-2013 12:42
В кроссах для меня только один плюс: высокопрофильная резина. Все остальное -- или минусы, или нечажные для меня моменты. Например, высокий клиренс вообще не нужен: я и так умею ездить
Змей Петров 30-01-2013 12:47
quote:
Originally posted by Хиппан:
спасибо за аргументированный ответ. видим пример классической целевой аудитории кроссоверов
Да не за что. Ну так и есть, ибо пузотёра мне низкая, а рамный внедорожник нафик не нужен.
фаркоп 30-01-2013 13:00
Да уж, задал вопрос Хиппан

,самого мучает данный вопрос: купить-не купить? На своей пузотерке езжу 8 год,никаких проблемм зимой-двор чистят,гараж тоже, дороги тем паче.Летом в лес за ягодами без проблемм,не рыбак и не охотник.Проезжаю по тем дорогам, где коллея от грузовиков-авто Рио1.Во дворе куча кроссов стоит, что-то не видно, что их раскатывают в пух и прах, съездят иногда куда-то и обратно.Авто,в основном использую для поездки в соседние регионы, чтобы на себе баул не таскать, если куплю кроссовер,эти поездки мне обойдутся почти в 2 раза дороже.Они реально кушают бензин в 1,5-2 раза больше,чем написано в ТТХ, судя по профильным форумам.В общем в раздумьях, деньги хоть и неплохие, но тяжело зарабатываются- трудно их на бездумную покупку пустить.
mobiler 30-01-2013 13:08
quote:
Originally posted by фаркоп:
если куплю кроссовер,эти поездки мне обойдутся почти в 2 раза дороже
да не факт.
октавия 1,4 на трассе ест 6,5 л/100
х-трэйл 2,0 - 8,5 л/100 (замеры мои, по БК)
с описанным режимом - я бы взял легковой универсал
stigmataE90 30-01-2013 13:09
quote:
Originally posted by @gti:
один плюс: высокопрофильная резина.
есть и низкопофильная
quote:
Originally posted by @gti:
высокий клиренс вообще не нужен: я и так умею ездить
раньше я тоже так думал. В кроссе вообще ни о чем не думаешь, почищен снег во дворах или нет, где паркануться и проч., если эксплуатация в городе. Психологически после кроссовера пересаживаться на пузотер тяжелее. Но мой любимый тип авто это полноприводный универсал.
фаркоп 30-01-2013 13:16
quote:
Originally posted by mobiler:
да не факт.
октавия 1,4 на трассе ест 6,5 л/100
х-трэйл 2,0 - 8,5 л/100 (замеры мои, по БК)
с описанным режимом - я бы взял легковой универсал
Октавия, вроде пузотер
,я не любитель ниссанов,склоняюсь в сторону универсалов, тогда отпадает езда по тем дорогам, где есть коллея от грузовиков и съезд в лесные дороги
.
@gti 30-01-2013 13:21
quote:
Originally posted by stigmataE90:
раньше я тоже так думал. В кроссе вообще ни о чем не думаешь, почищен снег во дворах или нет, где паркануться и проч., если эксплуатация в городе. Психологически после кроссовера пересаживаться на пузотер тяжелее. Но мой любимый тип авто это полноприводный универсал.
ну вообще-то у меня есть кроссовер и я прекрасно знаю, что и как на собственном опыте. минусы кроссовера перевешивают для меня его явные плюсы (кроме выскопрофильной резины), которые требуются ровно два месяца в году.
mobiler 30-01-2013 13:24
я сравнил расход обычного пузотера с полноприводным кроссовером, разница не в 2 раза, а всего на 30%.
октавия, конечно, пузотер, но у нее один из самых больших клиренсов в классе. по колеям ползает только так.
@gti 30-01-2013 13:29
Умные люди ползают между колей.
Кроссовер куплен маме, потому что для нее понятия "управляемость", "расход" и "обслуживание" намного менее важны, чем необходимость объезда ям, проезда снежного месива и желания сидеть повыше -- смотреть подальше.
фаркоп 30-01-2013 13:53
quote:
Originally posted by @gti:
[B]Умные люди ползают между колей.
B]
Андрей,это действительно так
, есть нормальная дорога подлиннее, есть альтернатива с коллеёй,но короче почти 2 раза.Какое-то дикое желание появляется лезть в эту короткую дорогу:проеду -не проеду.
mobiler 30-01-2013 13:55
quote:
Originally posted by @gti:
Умные люди ползают между колей.
когда на дороге в 1 полосу 2 обледеневшие колеи, и с обоих сторон стоят запаркованные авто, лучше не заниматься эквилибристикой.
@gti 30-01-2013 14:07
На дорогах не бывает таких колей, что моя мазда скребет днищем и проехать между колей нельзя
фаркоп 30-01-2013 14:15
Я вообще то про летние дороги имею ввиду

,зимой все проще намного.
Zanud 30-01-2013 14:23
гти, выложи сюда фото своего переднего бампера. Ракурс снизу, конечно

@gti 30-01-2013 14:24
Не понял. А что летом? Летом одна проблема -- ямы
Субарик 30-01-2013 14:38
в чем для себя я вижу плюсы и минусы кроссоверов:
+ выше посадка, не нужно парится по поводу того как припарковаться, как туда проехать и как залезть на этот бордюр.
полный привод, ну нравится мне стартовать быстрее всех на светофорах.
просторный салон, большой багажник, удобство входа выхода.
- больший расход, ну литра на 1-2, в принципе не очень критично, для меня по крайней мере.
большая стоимость обслуживания, тоже в принципе разница не такая уж большая.
управляемость, здесь бы я поспорил, у некоторых кроссоверов управляемость получше чем у некоторых легковушек.
по этой причине я бы например предпочел тигуан, пассату или рафик, камри.
Дядя Вова 30-01-2013 14:44
quote:
Originally posted by stigmataE90:
. В кроссе вообще ни о чем не думаешь
Едешь порой за таким и думаешь "ты ведь покупал свой сарай чтобы на дорогу не смотреть, так какого лешего ты крадешься по этим неровностям..."
фаркоп 30-01-2013 14:44
Дороги разные бывают, в данном случае грейдер 5км, но с 2-3 мя участками по 100-200м глиномеса после грузовиков, после дождей. В коллею лезть глупо, на обочину-стянет вниз с перепадом по высоте 2-3 м.Вот приходится между коллеёй выбираться.Зимой там ровный снежно-ледяной накат.
SPOiLT 30-01-2013 15:06
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Едешь порой за таким и думаешь "ты ведь покупал свой сарай чтобы на дорогу не смотреть, так какого лешего ты крадешься по этим неровностям..."
вот вот. +100500)
Хиппан 30-01-2013 15:09
quote:
выше посадка
далеко не всегда. вспомните сузуки сх4 или хонду срв и многие другие. с висящей выпускной системой и приводами чуть ли не в 8 см от земли
mobiler 30-01-2013 15:12
quote:
Originally posted by Хиппан:
выше посадка
имется в виду - сидишь как на стуле, а не как на полу
Змей Петров 30-01-2013 15:35
Кстати, ещё плюсану к кроссоверам - бОльшая безопасность. Понятно, что при столкновении с легковой - чем выше уровень сидящих в авто людей, тем меньше возможность причинения серьёзных травм. К минусам, пожалуй, отнесу то, что объём салона прогревается дольше, чем у легковых, особенно седанов.
Zanud 30-01-2013 15:42
По статистике, насколько я помню, самые безопасные это длинные седаны. Кроссоверы и джипы не в лидерах - в них люди погибают от боковых перевертышей
Змей Петров 30-01-2013 15:46
"В США опубликован доклад, посвященный рейтингу безопасности автомобилей в различных кузовах. С очень большим отрывом лидируют популярные во многих странах городские внедорожники - кроссоверы."
http://www.infox.ru/auto/car/2...t_krossov.phtml
Субарик 30-01-2013 15:56
quote:
Originally posted by Хиппан:
далеко не всегда. вспомните сузуки сх4 или хонду срв и многие другие. с висящей выпускной системой и приводами чуть ли не в 8 см от земли
да есть исключения, но я бы для себя такие кроссоверы у которых дорожный просвет ниже 180мм даже не рассматривал.
freelance 30-01-2013 16:59
пузотерка только для дорог. если надо ехать по направлениям, то пузотерки остаются на обочине. и не надо писать "я не знаю для чего нужен высокий клиренс" и полный привод.
пару месяцев назад надо было ехать смотреть купленный участок. уже зимой. я на Туссане, продавец на Элантре. простите там колея с ямами под мой клиренс, съедешь чуть вбок закопался в сугробе. так что пузотерка осталась на дороге, а на моей спокойно доехали.
вадим 171 30-01-2013 19:06
народ,а есть тут такие,кого реально выручал полный привод на кроссовере? в раскисшей глине,например,или на снежной целине? были ли случаи,когда вы ощутили явное преимущество именно полного привода? подключился ли он вовремя? ну итд. кстати,какой ресурс деталей полного привода на кроссах? кто то юзал кроссовер хотя бы более 100 тыс км?
Да я реально могу на все ваши вопросы ответить. Машина Туссан 2л автомат ,пробег 112300км . Полным приводом пользуюсь часто действительно хорошо помогает и по сугробам и по грязи и по ступенькам , бордюрам полазить и когда все в пробке стоят включаю полный и по снежной целине всех объезжаю но это реже так больше что бы удивить окружающих , но тут главное не переоценить свои возможности. А по глине наоборот принудительно 2 вд включаю так лучше проверено на практике(у меня такая функция есть ,это не у всех). С ресурсом всё в порядке проблем нет (тфу тфу тфу) только расходники. Да и стойки то же к расходникам отнести можно. При покупке такой машины главное быть готовому к тому что реальный расход топлива всегда выше чем заявлено , тем более если включаешь кнопку 4 вд расход по компьютеру будет не ниже 20л .
nekitka23 30-01-2013 19:17
Недумаешь где припарковаться, это как? Тупо кинуть авто и уйти? Колеса бы проколол таким))
Большой плюс-клиренс. Из-за этого и берут.
Минусы: управляемость на больших скоростях, передний привод в дешевых комплектациях, незнание конструктивных особенностей владельцами, а как следствие неправильная эксплуатация. Ну и чувство , которое присуще многим водителям - высоко сижу, круто выгляжу.
Езжу на пузотерке, непротив хорошего кроссовера))
Змей Петров 30-01-2013 20:05
nekitka23, опять к взрослым дядям в полемику лезешь? Без обид

quote:
Originally posted by nekitka23:
Недумаешь где припарковаться, это как? Тупо кинуть авто и уйти? Колеса бы проколол таким))
например вот так (уже выкладывал):

Да, тупо кинул и ушёл. За что колёса колоть, озвучь хоть одну причину! Да и если проколешь, про жизнь беззаботную можешь забыть 
quote:
Минусы: управляемость на больших скоростях, передний привод в дешевых комплектациях, незнание конструктивных особенностей владельцами, а как следствие неправильная эксплуатация.
Чушь вообще всё. Особенно про неправильную эксплуатацию.
quote:
Езжу на пузотерке, непротив хорошего кроссовера))
Так заработай и купи. А потом мы с удовольствием почитаем твои отзывы.
вадим 171 30-01-2013 20:36
Колёса колоть перегиб конечно. Обратите внимание на фото машина не кому не мешает на оборот если б стоял на обочине помех для движения было бы больше. Я тоже так иногда паркую, особенно в центре где каждый сантиметр дорог и для легковых места больше остаётся.
Lyusya 30-01-2013 21:09
Купила "увеличенный хэтч с претензией на кроссовер"...

теперь половина из ранее слепящих меня машин не слепят!

вадим 171 30-01-2013 21:20
теперь половина из ранее слепящих меня машин не слепят!
Это точно и грязь от впереди идущей машины не так сильно лобовое забрызгивает (весной увидите).
mistake 30-01-2013 21:28
Сам езжу на пузотерке, но кроссовером владеет брат. Полный привод пригождался уже не раз. Приведу пару примеров. По весне - засел на своем седане по дороге на дачу, приехал брат и вытащил без напряга. Перед нг вечером, во дворе, брата заперла машина, сигналки нет, а ехать нужно. Выезд был только один, вперед через целину за домом, включил блокировку и без проблем выехал.
kassa 30-01-2013 23:17
quote:
Купила "увеличенный хэтч с претензией на кроссовер"... теперь половина из ранее слепящих меня машин не слепят!
quote:
Это точно и грязь от впереди идущей машины не так сильно лобовое забрызгивает (весной увидите).
Хорошие фишки, кстати. И ведь никакой журналист про это никогда не скажет, не напишет. А про всякую очевидность - про клиренсы-расходы,даже слушать неинтересно уже
RoSh 30-01-2013 23:20
народ,а есть тут такие,кого реально выручал полный привод на кроссовере? в раскисшей глине,например,или на снежной целине? были ли случаи,когда вы ощутили явное преимущество именно полного привода? подключился ли он вовремя? ну итд. кстати,какой ресурс деталей полного привода на кроссах? кто то юзал кроссовер хотя бы более 100 тыс км?-------------------------------пытаюсь выбрать подходящий для себя крос,езжу на пассате в7,цену хочу около этого же, но не тигуан,внешне не нравится...хотя история с тигуаном.Выручил он меня не зимой и не весной,а летом,огород ,газончик с травкой под небольшим уклоном,еле заметным,приехал сухо,прошел дождь,всё......когда собрался уезжать-почувствоал себя беспомощным велосипедом,стоит мой пассат(с системой антибукса причем),шлифует на ровном месте,тянем тигуаном-у него даже пробуксовочки ни одной!!!после этого решил-следущий авто с полным приводом,желательно кроссовер,места нужно мне много...хотя в кросах места зачастую меньше бывает,даже чем в пассате.
timafon 30-01-2013 23:44
справедливости ради один из минусов кроссоверов это резко возрастающий расход топлива на скоростях после ста км в час из за большой площади лобового сопротивления. на скорости 150 расход увеличивается где то в полтора раза по моим наблюдениям, на седанах хетчбеках процентов на 10 всего.
САША 77 30-01-2013 23:49
Кто не ездил на кроссоверах 4WD, я думаю не поймет их преимуществ, а кто ездил думаю сожалеют только лишь о бОльшем расходе топлива!
@gti 31-01-2013 12:24
Ну, я ездил. Кроме преимуществ понимаю и недостатки. Их достаточно. Еще раз повторюсь: НУЖНО УЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ. И тогда клиренс 15 см будет нормальным.
Хиппан 31-01-2013 12:30
quote:
понимаю и недостатки
какие именно? просто народ восторженно отзывается о кроссах. может пару-тройку недостатков для отрезвления можно озвучить?

@gti 31-01-2013 12:43
Управляется намного хуже. Обслуживание и ремонт дороже. Максималка ниже. Разгон медленнее. Расход выше. Все это в сравнении с аналогами попузотеристей

Пример. Х5 управляется лучше, чем Камри. Но хуже, чем пятерка ХХХ. СХ5 рулится хуже Мазды 3, разгоняется хуже, максималка меньше. Жрет меньше, но за счет ухищрений типа "абсолютно нового мотора" и системы старт-стоп. Стоит тоже намного больше.
В общем, для меня пока что выбор -- пузотерка. Ну нравится. Хотя не буду скрывать: как следующую машину рассматриваю паркет только по одной причине: надоело объезжать воронки после бомбежки с апреля по июль. Если бы я жил в городе с нормальными дорогами типа Москвы, то про паркетник даже и не думал бы.
timafon 31-01-2013 01:01
quote:
Originally posted by @gti:
только по одной причине: надоело объезжать воронки после бомбежки с апреля по июль.
в том и дело, что даже одна эта причина перевешивает все их минусы
nekitka23 31-01-2013 07:07
Змей Петров, взрослые дядьки)) из-за таких дядек у нас во дворе не трава, а чернозем после весны.
Опыт управления такими аппаратами есть. Как накоплю на нормальный кросслвер, может быть и куплю))
SPOiLT 31-01-2013 08:42
quote:
Originally posted by @gti:
Хотя не буду скрывать: как следующую машину рассматриваю паркет только по одной причине: надоело объезжать воронки после бомбежки с апреля по июль.
Андрей, это вот ты по этой причине хочешь купить, а большинство покупает для "статусности", со всеми вытекающими
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
"ты ведь покупал свой сарай чтобы на дорогу не смотреть, так какого лешего ты крадешься по этим неровностям..."
kassa 31-01-2013 09:07
quote:
Андрей, это вот ты по этой причине хочешь купить, а большинство покупает для "статусности", со всеми вытекающими
Статусность больших черных седанов все-равно выше 
Змей Петров 31-01-2013 09:27
quote:
Originally posted by nekitka23:
из-за таких дядек у нас во дворе не трава, а чернозем после весны.
Я весной туда и не лажу, так что опять мимо кассы ляпнул.
Толки 31-01-2013 10:05
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Я весной туда и
Других хватает. Кстати, далеко не только недоджипы и джипы.
Змей Петров 31-01-2013 10:10
Вот и я думаю, чтобы газон расфигачить много ума не надо. Поэтому если и паркуюсь так, то залажу конкретно в сугроб, не нанося никакого ущерба зелёнке. Но на пузотёре туда бы в жизнь не сунулся.
BladeFrag 31-01-2013 10:14
quote:
Originally posted by Хиппан:
народ,а есть тут такие,кого реально выручал полный привод на кроссовере?
Есть на перекрестке 10 ЛО - 40 ЛП недострой красный, через который можно заехать в лесопосадку. Поехал я на пузотерке туда и сел на защиту по глупости. Охранников из недостроя позвал, попробовали вытащит - хрен, прочно села, даже с места не двигается. Вышел на дорогу, поголосовал, остановился x-trail, достал трос, развернулся, заехав в сугроб и выдернул меня с 3 раза (2 раза трос порвали). Так что я за полный привод
RoSh 31-01-2013 10:19
про статусность-это присутствует.разговор с братом про их X-trail(владельцы данного авто не принимайте близко,у всех свои вкусы):
-почему X-trail??что в нем??шумки нет,квадратный кирпич,места маловато,потолок низко(моя личная проблема и людей выше 185),двигло вялое...
-нууу,потому что,высокий такой,брутальный(типа понты и все такое,про полный привод даже слова не было...или работу коробки оценить...)
Для меня статусность машины определяется ее ценой(назовем понтами,если хотите) в первую очередь,а не посадкой выше, чем у других(на уазике тоже полный привод и выше всех,и вообще настоящий внедорожник!!!),и тем более каким нибудь X-trailom статуса не добавляется,которых толпы ездят...имхо.
nekitka23 31-01-2013 10:47
Змей Петров, это ты такой молодец, что не портишь газоны и тд. А другие? У товарища с парковкой во дворе беда, ставят на бордюр, ну да ладно раз мест реально мало. А бигимоты залазят прямо к подъездам и если срочно нужно вынести шкаф, то фиг пройдешь.
Некоторые берут кроссоверы и прочие недожипы только для статуса. Раз у Васьки есть, а я то чем хуже)) Печалька именно в этом. Мне вот некуда ездить на таких авто и с лихвой хватает пузотерки. А так бы можно было Туссан взять, рафик б/у))
steevie_g 31-01-2013 10:49
quote:
Originally posted by Хиппан:
вспомните сузуки сх4
с какого перепугу она в кроссоверы попала?.. Лиану бы еще вспомнили... хотя, после попадания в рейтингах продаж Kia Soul в класс Кроссоверы B-класса, сх4 можно считать серьезным внедором...
quote:
Originally posted by @gti:
Управляется намного хуже. Обслуживание и ремонт дороже. Максималка ниже. Разгон медленнее. Расход выше. Все это в сравнении с аналогами попузотеристей 
при всем уважении, а часто приходится экстремально рулить и выжимать максималку?.. 120 по трассе-вполне комфортная скорость на кроссовке... выше-ну его... что на 4х4, что на пузотерке...
SPOiLT 31-01-2013 10:51
quote:
Originally posted by BladeFrag:
Есть на перекрестке 10 ЛО - 40 ЛП недострой красный, через который можно заехать в лесопосадку. Поехал я на пузотерке туда и сел на защиту по глупости.
это опять же к словам Андрея про умение ездить)
вот перед въездом туда разве не было понятно, что сядешь?

quote:
Originally posted by BladeFrag:
Так что я за полный привод
на той же импрезе также бы точно закопался

SPOiLT 31-01-2013 11:02
quote:
Originally posted by steevie_g:
120 по трассе-вполне комфортная скорость на кроссовке... выше-ну его... что на 4х4, что на пузотерке...
центр тяжести гораздо ниже -> выше устойчивость на дороге -> выше предельная комфортная скорость.
SPOiLT 31-01-2013 11:04
quote:
Originally posted by nekitka23:
если срочно нужно вынести шкаф, то фиг пройдешь
знаменитые внезапные действия

сидел чай пил и раз надо шкаф вывезти

тоже и про перевоз холодильника. сколько раз в жизни есть ОСТРАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ резко перевезти холодильник Бирюса, или какие там перевозят?
steevie_g 31-01-2013 11:07
quote:
выше предельная комфортная скорость.
не, теорию мне не надо рассказывать... где можно и для чего выше 120?..
@gti 31-01-2013 11:07
quote:
Originally posted by steevie_g:
при всем уважении, а часто приходится экстремально рулить и выжимать максималку?.. 120 по трассе-вполне комфортная скорость на кроссовке... выше-ну его... что на 4х4, что на пузотерке...
Так. Стоп. Это на кроссе 120 -- вполне комфортная скорость. А на С-классе -- 140. А на Д-классе -- 160. А на уазике и на 60 хреново. Это раз. Второе. Управляемость для меня -- ключевой момент. Во-первых, это безопасность, даже прохождение поворотов в городе, объезд ям и так далее. Во-вторых -- это таки ощущения от вождения. Не всегда нужно зажигать, чтобы почувствовать экстрим на улицах нашего разбомбленного города с дебильным движением. Не, конечно на паркете ямы можно и не объезжать, но очередной торчащий люк может таки сделать свое черное дело и на высокопрофильной резине.
SPOiLT 31-01-2013 11:08
по поводу парковки "где хочу". а выходить-то потом как? в сугроб по колено? или внезапно в радиусе метр снег автоматически удаляется/утрамбовывается до состояния "не попадет снег в ботинок"?
LexaM 31-01-2013 11:12
комфортная скорость на трассе зависит от загруженности и состояния дороги. Если все едут 90, то ехать 120 и постоянно всех обгонять некомфортно.
Змей Петров 31-01-2013 11:17
quote:
Originally posted by SPOiLT:
по поводу парковки "где хочу". а выходить-то потом как? в сугроб по колено?
Зато машина под окном

Подумаешь, снег стряхнуть, беда какая.
SPOiLT 31-01-2013 11:18
quote:
Originally posted by LexaM:
комфортная скорость на трассе зависит от загруженности и состояния дороги. Если все едут 90, то ехать 120 и постоянно всех обгонять некомфортно.
ну я думаю это все понимают, если нет, то это их проблемы)
речь была про пустые участки без отсутсвия следов бомбежки.
SPOiLT 31-01-2013 11:20
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Зато машина под окном Подумаешь, снег стряхнуть, беда какая.
у меня тоже под окном) но у меня не кроссовер) ставлю там же где остальные кроссоверы бывает)
SPOiLT 31-01-2013 11:23
я еще могу понять полноприводный универсал, но к сожалению из-за отсутствия дорог на нем нормально не по гонзаешь, хотя вон у ae надо спрашивать, я так понимаю ему очень нравится его авто.
steevie_g 31-01-2013 11:35
quote:
Originally posted by SPOiLT:
я еще могу понять
приверженцы шипов не понимают липучку... бензинщики не понимают дизелистов... люди с ГБО не понимают ни тех, ни других... нормальное явление... сколько людей, столько и мнений...

valve 31-01-2013 11:37
quote:
Originally posted by @gti:
Если бы я жил в городе с нормальными дорогами типа Москвы, то про паркетник даже и не думал бы.
вот тут +1. и добавить нечего.
у самого стоит 300 сильный снаряд на приколе и понимаю, что этой весной возможно выкатить его уже не получится с приходом "асфальта"
ps по теме паркетников -
quote:
написать что ли в теме про кроссоверы что я думаю о их "преимуществах" глядя на них из окна тундры 
Змей Петров 31-01-2013 11:44
quote:
Originally posted by SPOiLT:
у меня тоже под окном) но у меня не кроссовер) ставлю там же где остальные кроссоверы бывает)
SPOiLT, ну думал что понятно объяснил, ан нет. Вот ситуация: приезжаешь ты во двор свой в 11 вечера, когда все места давно забиты, но есть свободный сугроб, как на фото на предыдущей странице. На кроссовере туда забраться не составит ни малейшего труда. Но ведь никому в голову не придёт заехать на него на упомянутом
quote:
мерседесе е класса
. Как-то так.
valve 31-01-2013 11:48
quote:
Originally posted by Змей Петров:
SPOiLT, ну думал что понятно объяснил, ан нет. Вот ситуация: приезжаешь ты во двор свой в 11 вечера, когда все места давно забиты, но есть свободный сугроб, как на фото на предыдущей странице. На кроссовере туда забраться не составит ни малейшего труда. Но ведь никому в голову не придёт заехать на него на упомянутом
соседний двор, улица, карман, +50-100 метров от дома? не, не вариант?
я не укоряю - поставил, хорошо, но это вообще не проблема, так то

ps у меня на стоянке свое место +1 в резерве, встает все от корсы до тундры - ну это тоже как вариант 
Змей Петров 31-01-2013 12:02
quote:
Originally posted by valve:
соседний двор, улица, карман, +50-100 метров от дома? не, не вариант?
Да можно и так, просто конкретно это место во-первых, под окном, во-вторых, под камерами, в-третьих в радиусе действия сигналки с автозапуском. Да и в принципе-то уже не живу там, так что не актуальна данная ситуация, просто ради примера привёл.
SPOiLT 31-01-2013 12:20
2Змей Петров, я понял сразу твою мысль, просто потом вот из-за таких "ставлю где хочу" по весне ВЕЗДЕ глина и грязь во дворе.
Змей Петров 31-01-2013 12:28
quote:
Originally posted by SPOiLT:
вот из-за таких "ставлю где хочу" по весне ВЕЗДЕ глина и грязь во дворе.
При чём тут кроссоверы? Это проблема воспитания водителя любого авто. Мало разве разбитых газонов пузотёрами? Тут не в машине дело совершенно. Мою машину многие форумчане видели, более полугода там жил, но никто ни разу не видел меня на газоне

Сразу бы тряпками закидали всякие Ижстайлы

nekitka23 31-01-2013 12:30
Хоть кто-то со мной солидарен)))
САША 77 31-01-2013 12:55
Для @gti Правильно сказал: для работы-малолитражку,для природы-внедорожник,для души-спорткар. Идеальных автомобилей нет, у каждого свои минусы и плюсы.
Хиппан 31-01-2013 13:17
универсальное всегда уступает специальному

кроссовер-это своего рода компромисс,попытка собрать лучшие качества автомобилей в одном. а компромисс таковым и является,чтобы иметь ряд особенностей и определенных недостатков.

поэтому кроссовер всегда будет уступать тому или иному авто в его родной стихии,но всегда будет опережать в неродной для специализированного авто среде.
Lyusya 31-01-2013 13:19
А насчет скорости в поворотах да... на кроссовере В-класса не очень комфортно даже 120, вот на старичке Пассат В3 130-140 было комфортно, клиренс был 155, много где проходила, куда пузотерки не пролазили...

Хиппан 31-01-2013 13:20
поэтому при бюджете скажем,в 1 млн,я вижу альтернативу следующую. патрик лимитед (655 тыр) плюс гранта люксовая (350 тыр). либо легендарная нива (350) плюс импортный легковой автомобиль,коих в категории 650 тыр дохрена

что на это скажете? или все-таки кроссовер?

SPOiLT 31-01-2013 13:25
ну тут просто решаешь для себя готов ли содержать 2 машины и всё.
Lyusya 31-01-2013 13:30
quote:
патрик лимитед (655 тыр)
если тока не новую... а тут уж как повезет...

builder 31-01-2013 13:34
quote:
Originally posted by SPOiLT:
по поводу парковки "где хочу". а выходить-то потом как? в сугроб по колено? или внезапно в радиусе метр снег автоматически удаляется/утрамбовывается до состояния "не попадет снег в ботинок"?
элементарно, Ватсон. Делается в два приема, сначала заезжаешь чуть левее, сдаёшь назад, заезжаешь сантиметров на 30-50 правее. По протоптанной колее выходишь))
Ваш КЭП.
builder 31-01-2013 13:43
quote:
что на это скажете? или все-таки кроссовер?
каждому шоферу в семье по машине. Если шофер один, то кроссовер. Если два, то одному мощный пузотер, второму (жене) Прадо, ну или Ниву

Держать много машин на одного шофера не комфортно - кто-то выше уже писал и я согласен )).
valve 31-01-2013 13:43
quote:
Originally posted by SPOiLT:
ну тут просто решаешь для себя готов ли содержать 2 машины и всё.
или три
quote:
Originally posted by САША 77:
для работы-малолитражку,для природы-внедорожник,для души-спорткар.
sachokkk 31-01-2013 15:25
quote:
Originally posted by Хиппан:
народ,а есть тут такие,кого реально выручал полный привод на кроссовере? в раскисшей глине,например,или на снежной целине? были ли случаи,когда вы ощутили явное преимущество именно полного привода? подключился ли он вовремя? ну итд. кстати,какой ресурс деталей полного привода на кроссах? кто то юзал кроссовер хотя бы более 100 тыс км?
постоянно выручает полный привод летом и зимой!!! пробег уже 160 тыс.

мой дедок 1998г. и внучок 2012г. Крузак 200
timafon 31-01-2013 16:09
Я на тиге 150 по трассе вполне комфортно передвигаюсь, скорость не чуствуется. Недавно в Пермь гоняли, дал порулить товарищу, он подлец вообще 180 дал по толком неочищенной трассе, пока я спал. Ехали группой с трёх машин - лексус 470, я на тиге и тиана, тиана явно была слабым звеном, в двух поворотах её таскать начинало, где я без проблем проезжал. Но тига ближе к легковушкам, нежели к внедорожникам.
FAV 31-01-2013 16:47
Согласен с отзывом выше, я так же на Тиге 140-150 по трассе нормально еду без напряга.
До тигуана был опель астра седан, с клиренсом 165мм. Я любил погонять на опеле и искренне не понимал - ну зачем мне кроссовер, итак нигде в городе не застреваю, даже самой снежной зимой карабкался лучше, чем например королла. Посадка - кайф в опеле, сиденья- почти 1000км проехал один - не очень устал, спина в порядке. Ну вообще не понимал - зачем в городе кроссовер, все равно в говна не лезу, на рыбалку не езжу, по грибы хожу один раз в 5 лет).
Но был один минус у седана, если сесть в четвером, да каждый по кг так 90, то клиренс уменьшался, вот здесь уже даже до дачи бывало ехал и где-нибудь да шкрябну, как ножом по сердцу..
На тигуане - управляется не хуже седана (без кренов), клиренс 200мм, двери задние широкие, почти прямоугольные, садиться хорощо, посадка выше, видно немного дальше (немного иные ощущения, чем в седане), багажник - это ж 5-я дверь, не сравнить с седаном с крышкой. Если все сиденья сложить (а складывается и переднее пассажирское) в ровный пол, то перевезти можно нечто серьезное.
Все обслуживание стоит столько же, как седан в такой же ценовой категории.
Расход бенза - 11,5 -12,0л / сотню - приемлемо, за активную езду.
Все же несколько проще передвигаться по снежному городу, т.к. с парковкой становится все сложнее и сложнее, на кроссовере можно и на бардюр прыгнуть, и немножко в снежок заехать, да иногда во дворах вообще не чистят, постоянно вижу как седаны подталкивают, чтоб заехать или выйхать, не говоря уже о маздах всяких (пузотерках) - они просто нам дорогу расчищают)).
FAV 31-01-2013 17:09
Думаю, что патриот, это крайность)), для деревни, или для тех, кто действительно часто по бездорожью ездит, машина неплохая, но не для обычного семьянина в качестве единственной машины, да и комфорта там заметно меньше, а расход заметно больше..
Змей Петров 31-01-2013 17:10
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Скорость 160кмч, местами до 170кмч, расстояние почти не сокращалось. Догнал только после въезда в Воткинск, оказался УАЗ Патриот. Был в некотором шоке
Проверь исправность своего спидометра:
"Максимальная скорость, км/ч бенз - 140, дизель - 135"
http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/tx/
timafon 31-01-2013 17:53
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
По объему салона - как хетчи или универсалы С класса
по длине может и с, но вот по обьему как д или е.
Хиппан 31-01-2013 18:49
quote:
Думаю, что патриот, это крайность))
я бы не так сказал. это машина для настоящих мужчин. крепких духом и физически

планктону и слащавым мальчикам в нем точно не место.

покатался на нем на тестдрайве. понравилась. не люкс внедорожник конечно,но я не требователен к комфорту. очень понравился в патрике объемистый салон,дубовость во всем.,чувство вседозволенности. дубовые органы управления-все сделано под сильные мужские руки и ноги

расход топлива легко лечится гбо. настораживает только то,что явно гнить быстро начнет,как и все советское (кроме вазовского). но о патрике я всерьез задумался. машина очень понравилась.
Змей Петров 31-01-2013 19:01
Летом был в салоне, он там уже стоит с рыжиками и пузырями

Хиппан 31-01-2013 19:03
quote:
Летом был в салоне
а что ты там делал????

уаз выбирал?

Змей Петров 31-01-2013 19:10
Неа, товарищ SsangYong New Actyon покупал, я за компанию

Заодно Патрик облазил. За рулём не ездил. Надо как-нибудь пробнуть, чисто для експиренса.
steevie_g 31-01-2013 19:10
quote:
Originally posted by Хиппан:
я бы не так сказал. это машина для настоящих мужчин. крепких духом и физически
а бухазик тогда для кого?..
Хиппан 31-01-2013 19:12
quote:
Originally posted by steevie_g:
а бухазик тогда для кого?..
для супер брутальных мужиков.
отчаянных экстремалов. рыбаков и охотников. такая машина малопригодна для городской езды.
steevie_g 31-01-2013 19:52
вышли мы за рамки обозначенной темы... и очень далеко...

Старый Тролль 31-01-2013 22:15
quote:
Originally posted by steevie_g:
а бухазик тогда для кого?..
для дрочеров!!!
N@utiluS 01-02-2013 03:21
для меня понятие кроссовер=подключаемый/постоянный полный привод, не иначе))