quote:
Змей Петров
видим пример классической целевой аудитории кроссоверов 
quote:
Originally posted by Хиппан:
спасибо за аргументированный ответ. видим пример классической целевой аудитории кроссоверов
,самого мучает данный вопрос: купить-не купить? На своей пузотерке езжу 8 год,никаких проблемм зимой-двор чистят,гараж тоже, дороги тем паче.Летом в лес за ягодами без проблемм,не рыбак и не охотник.Проезжаю по тем дорогам, где коллея от грузовиков-авто Рио1.Во дворе куча кроссов стоит, что-то не видно, что их раскатывают в пух и прах, съездят иногда куда-то и обратно.Авто,в основном использую для поездки в соседние регионы, чтобы на себе баул не таскать, если куплю кроссовер,эти поездки мне обойдутся почти в 2 раза дороже.Они реально кушают бензин в 1,5-2 раза больше,чем написано в ТТХ, судя по профильным форумам.В общем в раздумьях, деньги хоть и неплохие, но тяжело зарабатываются- трудно их на бездумную покупку пустить.quote:
Originally posted by фаркоп:
если куплю кроссовер,эти поездки мне обойдутся почти в 2 раза дороже
да не факт.
октавия 1,4 на трассе ест 6,5 л/100
х-трэйл 2,0 - 8,5 л/100 (замеры мои, по БК)
с описанным режимом - я бы взял легковой универсал
quote:
Originally posted by @gti:
один плюс: высокопрофильная резина.
quote:
Originally posted by @gti:
высокий клиренс вообще не нужен: я и так умею ездить
раньше я тоже так думал. В кроссе вообще ни о чем не думаешь, почищен снег во дворах или нет, где паркануться и проч., если эксплуатация в городе. Психологически после кроссовера пересаживаться на пузотер тяжелее. Но мой любимый тип авто это полноприводный универсал.
quote:
Originally posted by mobiler:да не факт.
октавия 1,4 на трассе ест 6,5 л/100
х-трэйл 2,0 - 8,5 л/100 (замеры мои, по БК)с описанным режимом - я бы взял легковой универсал
Октавия, вроде пузотер
,я не любитель ниссанов,склоняюсь в сторону универсалов, тогда отпадает езда по тем дорогам, где есть коллея от грузовиков и съезд в лесные дороги
.
quote:
Originally posted by stigmataE90:
раньше я тоже так думал. В кроссе вообще ни о чем не думаешь, почищен снег во дворах или нет, где паркануться и проч., если эксплуатация в городе. Психологически после кроссовера пересаживаться на пузотер тяжелее. Но мой любимый тип авто это полноприводный универсал.
ну вообще-то у меня есть кроссовер и я прекрасно знаю, что и как на собственном опыте. минусы кроссовера перевешивают для меня его явные плюсы (кроме выскопрофильной резины), которые требуются ровно два месяца в году.
октавия, конечно, пузотер, но у нее один из самых больших клиренсов в классе. по колеям ползает только так.
Кроссовер куплен маме, потому что для нее понятия "управляемость", "расход" и "обслуживание" намного менее важны, чем необходимость объезда ям, проезда снежного месива и желания сидеть повыше -- смотреть подальше.
quote:
Originally posted by @gti:
[B]Умные люди ползают между колей.
B]
Андрей,это действительно так
, есть нормальная дорога подлиннее, есть альтернатива с коллеёй,но короче почти 2 раза.Какое-то дикое желание появляется лезть в эту короткую дорогу:проеду -не проеду.
quote:
Originally posted by @gti:
Умные люди ползают между колей.
когда на дороге в 1 полосу 2 обледеневшие колеи, и с обоих сторон стоят запаркованные авто, лучше не заниматься эквилибристикой.
,зимой все проще намного.
quote:
Originally posted by stigmataE90:
. В кроссе вообще ни о чем не думаешь
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Едешь порой за таким и думаешь "ты ведь покупал свой сарай чтобы на дорогу не смотреть, так какого лешего ты крадешься по этим неровностям..."
quote:
выше посадка
quote:
Originally posted by Хиппан:
выше посадка
имется в виду - сидишь как на стуле, а не как на полу
quote:
Originally posted by Хиппан:
далеко не всегда. вспомните сузуки сх4 или хонду срв и многие другие. с висящей выпускной системой и приводами чуть ли не в 8 см от земли
да есть исключения, но я бы для себя такие кроссоверы у которых дорожный просвет ниже 180мм даже не рассматривал.
пару месяцев назад надо было ехать смотреть купленный участок. уже зимой. я на Туссане, продавец на Элантре. простите там колея с ямами под мой клиренс, съедешь чуть вбок закопался в сугробе. так что пузотерка осталась на дороге, а на моей спокойно доехали.
Да я реально могу на все ваши вопросы ответить. Машина Туссан 2л автомат ,пробег 112300км . Полным приводом пользуюсь часто действительно хорошо помогает и по сугробам и по грязи и по ступенькам , бордюрам полазить и когда все в пробке стоят включаю полный и по снежной целине всех объезжаю но это реже так больше что бы удивить окружающих , но тут главное не переоценить свои возможности. А по глине наоборот принудительно 2 вд включаю так лучше проверено на практике(у меня такая функция есть ,это не у всех). С ресурсом всё в порядке проблем нет (тфу тфу тфу) только расходники. Да и стойки то же к расходникам отнести можно. При покупке такой машины главное быть готовому к тому что реальный расход топлива всегда выше чем заявлено , тем более если включаешь кнопку 4 вд расход по компьютеру будет не ниже 20л .

quote:
Originally posted by nekitka23:
Недумаешь где припарковаться, это как? Тупо кинуть авто и уйти? Колеса бы проколол таким))
Да, тупо кинул и ушёл. За что колёса колоть, озвучь хоть одну причину! Да и если проколешь, про жизнь беззаботную можешь забыть 
quote:
Минусы: управляемость на больших скоростях, передний привод в дешевых комплектациях, незнание конструктивных особенностей владельцами, а как следствие неправильная эксплуатация.
quote:
Езжу на пузотерке, непротив хорошего кроссовера))
теперь половина из ранее слепящих меня машин не слепят! 
Это точно и грязь от впереди идущей машины не так сильно лобовое забрызгивает (весной увидите).
quote:
Купила "увеличенный хэтч с претензией на кроссовер"... теперь половина из ранее слепящих меня машин не слепят!
quote:
Это точно и грязь от впереди идущей машины не так сильно лобовое забрызгивает (весной увидите).
Хорошие фишки, кстати. И ведь никакой журналист про это никогда не скажет, не напишет. А про всякую очевидность - про клиренсы-расходы,даже слушать неинтересно уже
quote:
понимаю и недостатки


Пример. Х5 управляется лучше, чем Камри. Но хуже, чем пятерка ХХХ. СХ5 рулится хуже Мазды 3, разгоняется хуже, максималка меньше. Жрет меньше, но за счет ухищрений типа "абсолютно нового мотора" и системы старт-стоп. Стоит тоже намного больше.
В общем, для меня пока что выбор -- пузотерка. Ну нравится. Хотя не буду скрывать: как следующую машину рассматриваю паркет только по одной причине: надоело объезжать воронки после бомбежки с апреля по июль. Если бы я жил в городе с нормальными дорогами типа Москвы, то про паркетник даже и не думал бы.
quote:
Originally posted by @gti:
только по одной причине: надоело объезжать воронки после бомбежки с апреля по июль.
quote:
Originally posted by @gti:
Хотя не буду скрывать: как следующую машину рассматриваю паркет только по одной причине: надоело объезжать воронки после бомбежки с апреля по июль.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
"ты ведь покупал свой сарай чтобы на дорогу не смотреть, так какого лешего ты крадешься по этим неровностям..."
quote:
Андрей, это вот ты по этой причине хочешь купить, а большинство покупает для "статусности", со всеми вытекающими
Статусность больших черных седанов все-равно выше 
quote:
Originally posted by nekitka23:
из-за таких дядек у нас во дворе не трава, а чернозем после весны.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Я весной туда и
quote:
Originally posted by Хиппан:
народ,а есть тут такие,кого реально выручал полный привод на кроссовере?
Есть на перекрестке 10 ЛО - 40 ЛП недострой красный, через который можно заехать в лесопосадку. Поехал я на пузотерке туда и сел на защиту по глупости. Охранников из недостроя позвал, попробовали вытащит - хрен, прочно села, даже с места не двигается. Вышел на дорогу, поголосовал, остановился x-trail, достал трос, развернулся, заехав в сугроб и выдернул меня с 3 раза (2 раза трос порвали). Так что я за полный привод
quote:
Originally posted by Хиппан:
вспомните сузуки сх4
quote:
Originally posted by @gti:
Управляется намного хуже. Обслуживание и ремонт дороже. Максималка ниже. Разгон медленнее. Расход выше. Все это в сравнении с аналогами попузотеристей
quote:
Originally posted by BladeFrag:
Есть на перекрестке 10 ЛО - 40 ЛП недострой красный, через который можно заехать в лесопосадку. Поехал я на пузотерке туда и сел на защиту по глупости.

quote:
Originally posted by BladeFrag:
Так что я за полный привод

quote:
Originally posted by steevie_g:
120 по трассе-вполне комфортная скорость на кроссовке... выше-ну его... что на 4х4, что на пузотерке...
quote:
Originally posted by nekitka23:
если срочно нужно вынести шкаф, то фиг пройдешь
сидел чай пил и раз надо шкаф вывезти 
quote:
выше предельная комфортная скорость.
quote:
Originally posted by steevie_g:
при всем уважении, а часто приходится экстремально рулить и выжимать максималку?.. 120 по трассе-вполне комфортная скорость на кроссовке... выше-ну его... что на 4х4, что на пузотерке...
Так. Стоп. Это на кроссе 120 -- вполне комфортная скорость. А на С-классе -- 140. А на Д-классе -- 160. А на уазике и на 60 хреново. Это раз. Второе. Управляемость для меня -- ключевой момент. Во-первых, это безопасность, даже прохождение поворотов в городе, объезд ям и так далее. Во-вторых -- это таки ощущения от вождения. Не всегда нужно зажигать, чтобы почувствовать экстрим на улицах нашего разбомбленного города с дебильным движением. Не, конечно на паркете ямы можно и не объезжать, но очередной торчащий люк может таки сделать свое черное дело и на высокопрофильной резине.
quote:
Originally posted by SPOiLT:
по поводу парковки "где хочу". а выходить-то потом как? в сугроб по колено?
Подумаешь, снег стряхнуть, беда какая.quote:
Originally posted by LexaM:
комфортная скорость на трассе зависит от загруженности и состояния дороги. Если все едут 90, то ехать 120 и постоянно всех обгонять некомфортно.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Зато машина под окном Подумаешь, снег стряхнуть, беда какая.
quote:
Originally posted by SPOiLT:
я еще могу понять

quote:
Originally posted by @gti:
Если бы я жил в городе с нормальными дорогами типа Москвы, то про паркетник даже и не думал бы.
у самого стоит 300 сильный снаряд на приколе и понимаю, что этой весной возможно выкатить его уже не получится с приходом "асфальта"
ps по теме паркетников -
quote:
написать что ли в теме про кроссоверы что я думаю о их "преимуществах" глядя на них из окна тундры
quote:
Originally posted by SPOiLT:
у меня тоже под окном) но у меня не кроссовер) ставлю там же где остальные кроссоверы бывает)
quote:. Как-то так.
мерседесе е класса
quote:
Originally posted by Змей Петров:
SPOiLT, ну думал что понятно объяснил, ан нет. Вот ситуация: приезжаешь ты во двор свой в 11 вечера, когда все места давно забиты, но есть свободный сугроб, как на фото на предыдущей странице. На кроссовере туда забраться не составит ни малейшего труда. Но ведь никому в голову не придёт заехать на него на упомянутом

ps у меня на стоянке свое место +1 в резерве, встает все от корсы до тундры - ну это тоже как вариант 
quote:
Originally posted by valve:
соседний двор, улица, карман, +50-100 метров от дома? не, не вариант?
quote:
Originally posted by SPOiLT:
вот из-за таких "ставлю где хочу" по весне ВЕЗДЕ глина и грязь во дворе.
Сразу бы тряпками закидали всякие Ижстайлы 
кроссовер-это своего рода компромисс,попытка собрать лучшие качества автомобилей в одном. а компромисс таковым и является,чтобы иметь ряд особенностей и определенных недостатков.
поэтому кроссовер всегда будет уступать тому или иному авто в его родной стихии,но всегда будет опережать в неродной для специализированного авто среде.
что на это скажете? или все-таки кроссовер? 
quote:
патрик лимитед (655 тыр)

quote:
Originally posted by SPOiLT:
по поводу парковки "где хочу". а выходить-то потом как? в сугроб по колено? или внезапно в радиусе метр снег автоматически удаляется/утрамбовывается до состояния "не попадет снег в ботинок"?
элементарно, Ватсон. Делается в два приема, сначала заезжаешь чуть левее, сдаёшь назад, заезжаешь сантиметров на 30-50 правее. По протоптанной колее выходишь))
Ваш КЭП.
quote:
что на это скажете? или все-таки кроссовер?
Держать много машин на одного шофера не комфортно - кто-то выше уже писал и я согласен )).quote:
Originally posted by SPOiLT:
ну тут просто решаешь для себя готов ли содержать 2 машины и всё.
quote:
Originally posted by САША 77:
для работы-малолитражку,для природы-внедорожник,для души-спорткар.
quote:
Originally posted by Хиппан:
народ,а есть тут такие,кого реально выручал полный привод на кроссовере? в раскисшей глине,например,или на снежной целине? были ли случаи,когда вы ощутили явное преимущество именно полного привода? подключился ли он вовремя? ну итд. кстати,какой ресурс деталей полного привода на кроссах? кто то юзал кроссовер хотя бы более 100 тыс км?
постоянно выручает полный привод летом и зимой!!! пробег уже 160 тыс.![]()
мой дедок 1998г. и внучок 2012г. Крузак 200
До тигуана был опель астра седан, с клиренсом 165мм. Я любил погонять на опеле и искренне не понимал - ну зачем мне кроссовер, итак нигде в городе не застреваю, даже самой снежной зимой карабкался лучше, чем например королла. Посадка - кайф в опеле, сиденья- почти 1000км проехал один - не очень устал, спина в порядке. Ну вообще не понимал - зачем в городе кроссовер, все равно в говна не лезу, на рыбалку не езжу, по грибы хожу один раз в 5 лет).
Но был один минус у седана, если сесть в четвером, да каждый по кг так 90, то клиренс уменьшался, вот здесь уже даже до дачи бывало ехал и где-нибудь да шкрябну, как ножом по сердцу..
На тигуане - управляется не хуже седана (без кренов), клиренс 200мм, двери задние широкие, почти прямоугольные, садиться хорощо, посадка выше, видно немного дальше (немного иные ощущения, чем в седане), багажник - это ж 5-я дверь, не сравнить с седаном с крышкой. Если все сиденья сложить (а складывается и переднее пассажирское) в ровный пол, то перевезти можно нечто серьезное.
Все обслуживание стоит столько же, как седан в такой же ценовой категории.
Расход бенза - 11,5 -12,0л / сотню - приемлемо, за активную езду.
Все же несколько проще передвигаться по снежному городу, т.к. с парковкой становится все сложнее и сложнее, на кроссовере можно и на бардюр прыгнуть, и немножко в снежок заехать, да иногда во дворах вообще не чистят, постоянно вижу как седаны подталкивают, чтоб заехать или выйхать, не говоря уже о маздах всяких (пузотерках) - они просто нам дорогу расчищают)).
quote:Проверь исправность своего спидометра:
Originally posted by [DIMIX]:
Скорость 160кмч, местами до 170кмч, расстояние почти не сокращалось. Догнал только после въезда в Воткинск, оказался УАЗ Патриот. Был в некотором шоке
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
По объему салона - как хетчи или универсалы С класса
по длине может и с, но вот по обьему как д или е.
quote:
Думаю, что патриот, это крайность))
планктону и слащавым мальчикам в нем точно не место.
покатался на нем на тестдрайве. понравилась. не люкс внедорожник конечно,но я не требователен к комфорту. очень понравился в патрике объемистый салон,дубовость во всем.,чувство вседозволенности. дубовые органы управления-все сделано под сильные мужские руки и ноги
расход топлива легко лечится гбо. настораживает только то,что явно гнить быстро начнет,как и все советское (кроме вазовского). но о патрике я всерьез задумался. машина очень понравилась.
quote:
Летом был в салоне
уаз выбирал? 
Заодно Патрик облазил. За рулём не ездил. Надо как-нибудь пробнуть, чисто для експиренса.quote:
Originally posted by Хиппан:
я бы не так сказал. это машина для настоящих мужчин. крепких духом и физически![]()
а бухазик тогда для кого?..
quote:
Originally posted by steevie_g:а бухазик тогда для кого?..
для супер брутальных мужиков.
отчаянных экстремалов. рыбаков и охотников. такая машина малопригодна для городской езды.

quote:
Originally posted by steevie_g:
а бухазик тогда для кого?..
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Более того, не сомневаюсь что патриот способен спокойно ехать 160кмч

1)пересели недавно с пузотерки,не привыкли,
2)кроссоверы все таки покупают люди,которые старше,дольше копили,жалко убить,или просто знают цену деньгам,что придется быстрее5 ремонтировать.
3)самый,на мой взгляд,ралистичный вариант-кроссовер сам по себе небольшой и его практически также кидает и раскачивает на неровностях вроде рельс,как пузотерку,не то,что на больших внедорожниках,поэтому не стоит крос воспринимать как жип,думая что ему на все пофиг.Свежий пример-одна и та же дорога,разбитая,волнами, на пузотерках- отдает в салон ,но раскачка меньше,тигуан,хонда си эр ви-кочки чувствуются меньше,но все равно машина прыгает,ведровер диско-пох на все,как по автобану мягко и ровно.