Характеристики по которым оцениваем авто:
1. Цена
2. Кол-во пассажиров
до 5 (4+1)
до 7 (6+1)
более 7
3. Левый руль.
Стоимость обслуживания
ремонтопригодность
Вместительность
двери с обеих сторон
универсал
официально продаваемые в России
![]() |
Главная / О выборе автомобиля / Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Полностью согласен! Мне вот так Демонстрировали Опель Зафиру турер: на скорости около 100 км\ч заходим в крутой поворот... все что мог сказать тут за это банят... Семейный авто должен быть спокойным и комфортным. А если у него еще и трансформация салона отличная и легкая то это очень хорошо! | |||
|
quote: Юра, а чего это тебя на 7мет потянуло ??? | |||
|
Так сам знаешь....занимаюсь трансфером и иногда так не хватает одного места для детей(((((
| |||
|
Я тебя ваще хорошо понимаю!!!
![]() ![]() ![]() | |||
|
quote: ну чтож отпишу свой опыт, не реклама: Когда искал, автосалоны комиссия 5-10 тыс. за продажу авто с ценой ~400к, есть салоны где стоянка на все время бесплатная, комиссия 8 тыс. рублей. Есть такие где комиссия 10 и стоянка с первого дня 50рублей. Короче ищите - салонов дофига. | |||
|
Кит Авто - стоянка бесплатная, хоть год машина продаваться будет, комиссия только с продажи автосалоном, если сам отправил туда покупа, комиссия 50%.
| |||
|
Видео обзоры двух самых нормальных ВЭНов | |||
|
quote: соглашусь...даже с последовательностью)
| |||
|
quote: " А много корова дает молока ? Какой вес у авто ?
| |||
|
хз...хотя, в худшем случае - пикап...и вес не более 2.5т, и категория В
ммм..."электродиван"...прям нугабест | |||
|
quote: C таким движком уж лучше бы категорию С | |||
|
1л - как бутылка водяры, 1,5л - титька пива, 2л - чайник на кухне, 3л - банка огурцов...настоящий двигатель начинается с 4 литров
| |||
|
quote: Ну-ну.А поить его кто будет? | |||
|
1 л. бензина стоит 30 руб.
0,5 л воды стоит 60 руб. (в кафе и на вокзалах) Мы живем в УНИКАЛЬНОЙ стране Чем больше движок - тем он меньше хавает топлива. Наши налоги полный бред, а если привяжут их к экологичности, то будет полный атас. | |||
|
старый бензиновый атмосферник V6 объемом 3-3.3 литра мощностью 160-199лс для меня как оптимум по надежности-экономичности-мощности для семейного авто
дизельных установок не юзал - опасаюсь...хотелось бы - новый гибрид | |||
|
quote: ну насчет экономичности v6 можно поспорить | |||
|
Был Л200 2,5 ТД 136 лс+ блок повышения мощности = 180 л.с. Взял Додж гранд караван v6 3,3 л. 182 л.с. Бенз АИ 92. по началу расход в 15 л пугал, но потом при сравнении получилось что и на Л200 что на Додже при одинаковых пробегах в неделю выходит на заправку 1000р.!
Баки у авто по объему одни, а вот цены на топливо разные. Ну и самое главное за комфорт нужно платить ИМХО!!! | |||
|
экономичность не только в аппетите...но и необходимости обслуги...ресурс V6 на порядок выше...и к качеству бензина он практически безразличен (каравановский 3.3, мне кажется, может хавать и Аи-80)
да и с V6 чувствую себя безопаснее и комфортнее - экономия нервных клеток) | |||
|
quote: А если V6 будет с цепью, то вообще прелесть. На П-3 был ГРМ V6 MIVEC (не GDI) ГРМ поменял 1 раз и то зря (почти новый был, старый хозяин очень хорошо ухаживал за авто). Расход удалось сократить до 12 л. по городу. | |||
|
кажется кто-то собирался на тест-драйв нового сан-ёнга...если получилось - какие впечатления?
| |||
|
quote: цепь ходит тысяч 150, грм до 120 тыс. у GM'овских моторов 3.2 -3.0 (каптива, антара, кадилак srx) деффект цепи был\есть меняют на 30-80 тысячах. удовольствие недешевое. Везде есть исключения, хотя так то конечно цепь понадежнее | |||
|
сиенна - тоже не японка, американка...ресурс цепи америкосов - джип, крайслер (которые юзал) - не меньше 250-300тыс...регламент замены ремня грм в среднем 60тыс
| |||
|
quote: Не звонят, сволочуги. Надо им напомнить. ....Позвонили, сказали, что машины еще не прошли аккредитацию | |||
|
машины еще не готовы к дискредитации)
| |||
|
я мечтаю о ларгусе дизельном - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52958973-70c86a.html Dacia Logan MCV
| |||
|
| |||
|
quote: я тоже поржал в начале | |||
|
quote: тут плакать надо...уебище-инвалиднаголову рассусждает о таких же авто и жизни
| |||
|
quote: это ты только в магазин за углом ездишь? | |||
|
Недавно заезжал на диагностику, узнать какая же лямбда треньдит.
Но кроме этого узнал кучу интересного про свою машинку. Оказывается есть "Пользовательские настройки", которые позволяют настроить свой авто "для себя". Варианты такие есть: Блокировка/разблокировка дверей с переключение рычага АКПП, с набором скорости, при включении/выключении зажигания Открытие дверей пошагово с сигнализации. Включение/отключени кондиционера при обдуве на стекло при выключенной лампочке А/С 4 режима яркости подсветки при включении/выключении зажигания выключение подсветки через 0; 7,5; 15; 30 сек. Открытие/закрытие дверей и багажника через 0 сек.; 0,8 сек., одинарным, двойным нажатием или удерживанием кнопки. Закрытие/открытие заслонки печки при вкл. зажигания. Громкость пищалки при открывании дверей Еще есть какие-то настройки, но даже старожилы на форуме и то всех не знают. И все эти действия возможны в ШТАТНОМ компьютере (ЭБУ). Диагност сказал, что даже в дверях комп стоит. Вот и возникает вопрос: Кто-нибудь встречался с подобным в других авто (ВЭНах) ? {только ШТАТНОЕ оборудование} И чего еще можно настроить ? | |||
|
quote: подозреваю - прочитав мануал)
quote: на Тауне ставят несколько видов штатных борткомпьютеров, наиболее продвинутые имеют практически тот же диапазон регулировок... кроме того, имеются сервисные функции, запускаемые нажатием определенных сочетаний клавиш, позволяющие тестировать-калибровать приборную панель и климатконтроль (нарыл на профильном сайте)...не считая простой комбинации поворота ключа, позволяющей провести диагностику движка, акпп, электрики и выдать коды диагностики на экран - их значения расписаны в мануале | |||
|
quote: В мануале ????? | |||
|
в моем примере с Тауном примерно с одним ЭБУ (плюс-минус разные прошивки) поставлялись разные компы (интерфейсы между водилойй и ЭБУ)...у меня был, хрен знает, что это значит, комп типа EVIC, описание возможностей которого нашел в инете в каком-то мануале...сочетание клавиш-ключей нашел для себя на профильном крайслеровсом форуме...
думаю, тонкие настройки ЭБУ любого авто можно сделать через ноут с программами диагностики и настройrи авто по шине ОБД2 (я все про Таун)... | |||
|
Не понял вообще о чём спор.Если у тебя машина сыплется(я к примеру) то тебе пофик будет как у тебя заслонки будут вставать при включении зажигания!Может сравним надёжность минивенов,благо у всех машины с пробегом.
| |||
|
Ставик появился в Интерпартнере или все еще нет?
quote: ты на нем оттестдрайвился? | |||
|
Ставик стоит... он огромен )) но задний ряд в 3 кресла, а средний 2, если надо много чего возить то средний нафиг, а задний на середину и получается огромный багажник. а если задний ряд не убирать то складывается он занимая большую часть багажника
| |||
|
quote: Да. Покатался в эти выходные. Только по Москве. Авто огромен. Больше чем Rexton. Посадка водителя очень высокая, даже показалась больше, чем в паджеро. Но большие свесы бамперов джиповость поубавляют. Но это и понятно, производитель позиционирует авто, как минивэн, с внедорожной возможностью. Высота салона приемлемая - полусидя или полустоя пройти можно. Подвеска жесткая. Зато в поворотах не кренится. Разгоняется прилично, хоть и 2 литра. Салон большой, но кресла стоят очень близко к дверям и неудобно двигать - рука не пролазит. Задний диван нельзя отодвинуть до конца назад - нет фиксаторов. Но можно поменять местами 2 и 3 ряд. Т.к. кресла на рельсах, то можно и 2 ряд развернуть (наверно). Кресла НЕ ПОВОРАЧИВАЮТСЯ. Резюме: Идеальный вариант для тех, кто пересаживается с легковушек, и хочет выбрать авто побольше. Места внутри - вагон, больше, чем в самом большом универсале. До TLC 200 чуток не дотягивает, а вот с Prado почти одинаковый (на глазок). У кого есть уже минивэн привлечь может только полный привод (Part Time) и высока посадка. P.S. Для себя сделал вывод - Sienna III AWD | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | АвтоФорум-Ижевск |
Главная / О выборе автомобиля / Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|