Главная /  О выборе автомобиля /  Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками!
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 19 :  1  2  3  4  5  6 ... 16  17  18  19 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками!
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Nekrasov
Рейтинг: 349/-246
-- написано 20-6-2011 12:07 Nekrasov     Редактировать сообщение Nekrasov    первое сообщение в теме:
0
0

Надоело читать 100 тыщ обсуждений.

Характеристики по которым оцениваем авто:

1. Цена

2. Кол-во пассажиров

до 5 (4+1)
до 7 (6+1)
более 7

3. Левый руль.
Стоимость обслуживания
ремонтопригодность
Вместительность
двери с обеих сторон
универсал
официально продаваемые в эрефии

история редактирования

Показать текст сообщения полностью

Nekrasov
Рейтинг: 349/-246
-- написано 24-11-2011 10:35 Nekrasov    
0
0

http://auto.mail.ru/article.html?id=35786 - тут много универсалов до 1 млн руб

н омне они не очень нравятся
Да и ваз-2104 там нету

Nekrasov
Рейтинг: 349/-246
-- написано 10-12-2011 18:18 Nekrasov    
0
0

1. что за авто
2. ссылка не открыается
klubbheads
Рейтинг: 0/-2
-- написано 10-12-2011 21:54 klubbheads    
0
0

quote:
Originally posted by G@rlinG:
Ну что ж, с момента покупки, прошло 5-месяцев. За весь период ни чего не сломалось, пробег составил 13тыс.км, были заменены все диски, колодки

Это, что за спорткар?

quote:
Originally posted by G@rlinG:

Расход город 11, трасса 7.


quote:
Originally posted by G@rlinG:

Расход город 13, трасса 8


?
Nekrasov
Рейтинг: 349/-246
-- написано 3-6-2013 13:58 Nekrasov    
0
0

ещё один выбиральщик: https://izhevsk.ru/forummessage/159/3763626-0.html
сергей с.2111
Рейтинг: 100/-8
-- написано 9-6-2013 23:04 сергей с.2111    
0
0

Я так понимаю ты с выбором авто так и не определился? Раз темы про выбор открываешь и открываешь
Nekrasov
Рейтинг: 349/-246
-- написано 10-6-2013 08:32 Nekrasov    
0
0

Мой выбор - Крузер сотка бенз + ГБО

А поскольку цель пока не достигнута - есть вермя помочь другим людям

сергей с.2111
Рейтинг: 100/-8
-- написано 10-6-2013 21:26 сергей с.2111    
0
0

А чего не восмидесятка?
Nekrasov
Рейтинг: 349/-246
-- написано 11-6-2013 09:42 Nekrasov    
0
0

б/ - совсем старые, а новые (если делают) фз сокльк остоят
сергей с.2111
Рейтинг: 100/-8
-- написано 13-6-2013 22:37 сергей с.2111    
0
0

На АВИТО 80-ка есть за 415т.р. без рыжиков.А на 100-ку ты долго копить будешь,потому что всё в Надежду вкладывать будешь.
Nekrasov
Рейтинг: 349/-246
-- написано 14-6-2013 07:55 Nekrasov    
0
0

ну не всё
сергей с.2111
Рейтинг: 100/-8
-- написано 14-6-2013 22:44 сергей с.2111    
0
0

Dimien
Рейтинг: 723/-443
-- написано 14-6-2013 22:51 Dimien    
0
0

к слову сказать, брат у меня купил таки Chery CrossEastar (B14).
Nekrasov
Рейтинг: 349/-246
-- написано 15-6-2013 07:50 Nekrasov    
0
0

лично я монопривод как машину на каждый день года не рассматриваю
сергей с.2111
Рейтинг: 100/-8
-- написано 15-6-2013 22:08 сергей с.2111    
0
0

quote:
Originally posted by Nekrasov:

лично я монопривод как машину на каждый день года не рассматриваю



Странная фраза,поясни.
Nekrasov
Рейтинг: 349/-246
-- написано 16-6-2013 08:43 Nekrasov    
0
0

зимой в снег и летом в грязь я должен гарантированно выехать из любой точки где нахожусь
сергей с.2111
Рейтинг: 100/-8
-- написано 16-6-2013 21:04 сергей с.2111    
0
0

Ну тебе сложней.Я в основном по городу езжу да на огород.Мне и монопривода хватает.
zvm
Рейтинг: 23/-4
-- написано 18-6-2013 13:15 zvm    
0
0


click for enlarge 772 X 513  37.9 Kb picture
click for enlarge 772 X 513  67.9 Kb picture
click for enlarge 772 X 513  61.9 Kb picture
click for enlarge 772 X 513  74.3 Kb picture
click for enlarge 772 X 513  79.0 Kb picture
click for enlarge 772 X 513  81.8 Kb picture
bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 18-6-2013 14:16 bzzzz    
0
0

quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Ну тебе сложней.Я в основном по городу езжу да на огород.Мне и монопривода хватает.

на трассе *постоянный* ПП очень помогает зимой. особенно когда под колесами каша и сцепление меняется.

сергей с.2111
Рейтинг: 100/-8
-- написано 18-6-2013 21:12 сергей с.2111    
0
0

Главное с головой дружить.На ютубе видел запись как Навара под грузовик ушла.Навара цепанула кашу на разделительной и ни какой полный привод ей не помог
bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 19-6-2013 16:00 bzzzz    
0
0

quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Главное с головой дружить.На ютубе видел запись как Навара под грузовик ушла.Навара цепанула кашу на разделительной и ни какой полный привод ей не помог

советую сначала почитать про ПП у навары. его на трассе отключают.

я ездил и на переднем приводе и на постоянном полном. зимой на последнем значительно лучше себя машина ведет. а на переднем только цепанешь колесами снег и сразу траектория меняется, нужно скорее ловить и все такое. а уж какой кайф этим заниматься на наших двухполосках, да с дитями на борту...

история редактирования

сергей с.2111
Рейтинг: 100/-8
-- написано 19-6-2013 21:58 сергей с.2111    
0
0

quote:
Originally posted by bzzzz:

советую сначала почитать про ПП у навары. его на трассе отключают.



Ну как раз нормальные владельцы Навар зимой его и не отключают,а вот летом другое дело.Знаю не по наслышке т.к. ездил на них и ремнтом занимался!Кой-какой опыт есть.И не буду говорить что ПолныйПривод хуже,но и прокладка за рулём не последнюю роль играет,вот что я имел ввиду.
bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 20-6-2013 07:35 bzzzz    
0
0

quote:
Originally posted by сергей с.2111:

Ну как раз нормальные владельцы Навар зимой его и не отключают,а вот летом другое дело.Знаю не по наслышке т.к. ездил на них и ремнтом занимался!Кой-какой опыт есть.И не буду говорить что ПолныйПривод хуже,но и прокладка за рулём не последнюю роль играет,вот что я имел ввиду.

читаем:
"В арсенале полноприводной трансмиссии (типа Part Time) рамного Nissan Navara четыре режима, включением которых заведует вращающаяся рукоятка на центральной консоли. В положении 2H момент подается только на задние колеса. Режим 4H жестко подключает передний мост. Если утопить рукоятку и повернуть ее в крайнее правое положение, то включатся понижающая передача и жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала. "

то есть в обоих режимах полного привода задний мост подключен *жестко*. и пользовать можно это все только на малых скоростях, иначе раздатку загубишь очень быстро.

а прокладка в любом случае нужна: зимой и летом, днем и ночью и проч.

сергей с.2111
Рейтинг: 100/-8
-- написано 20-6-2013 22:41 сергей с.2111    
0
0

quote:
Originally posted by bzzzz:

то есть в обоих режимах полного привода задний мост подключен *жестко*. и пользовать можно это все только на малых скоростях, иначе раздатку загубишь очень быстро.



В принципе вывод-то верный,вот только вы поездите зимой на наваре на одном заднем приводе,потом поговорим.А раздатки на них надёжные,ни одной конченной ещё не видел.

история редактирования

bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 22-6-2013 11:46 bzzzz    
0
0

quote:
Originally posted by сергей с.2111:

В принципе вывод-то верный,вот только вы поездите зимой на наваре на одном заднем приводе,потом поговорим.А раздатки на них надёжные,ни одной конченной ещё не видел.

я лучше на нормальном полном поезжу пока

сергей с.2111
Рейтинг: 100/-8
-- написано 22-6-2013 22:32 сергей с.2111    
0
0

quote:
Originally posted by bzzzz:

я лучше на нормальном полном поезжу пока



А как-же БМВ?
bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 22-6-2013 23:06 bzzzz    
0
0

quote:
Originally posted by сергей с.2111:

А как-же БМВ?

цитирую TIS:
"В нормальном режиме движения с полным приводом крутящий момент распределяется следующим образом:

- 40 % на передний мост;

- 60 % на задний мост."

старый конь борозды не испортит

сергей с.2111
Рейтинг: 100/-8
-- написано 22-6-2013 23:19 сергей с.2111    
0
0

Так ону тебя полноприводный?
bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 23-6-2013 00:17 bzzzz    
0
0

quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Так ону тебя полноприводный?

всяко. в наших суровых условиях с ПП как-то спокойнее..

сергей с.2111
Рейтинг: 100/-8
-- написано 23-6-2013 10:49 сергей с.2111    
0
0

Я когда себе Т4 искал тоже Синхру хотел,но машина довольно редкая,так что купил передний привод.Пару раз зимой на трассу выезжал,нормально,нелюбимой тобой кашу между полос почти не чувствет(как никак почти 2 тонны веса).Поэтому меня в моём приводе пока всё устраивает.
bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 23-6-2013 15:50 bzzzz    
0
0

quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Я когда себе Т4 искал тоже Синхру хотел,но машина довольно редкая,так что купил передний привод.Пару раз зимой на трассу выезжал,нормально,нелюбимой тобой кашу между полос почти не чувствет(как никак почти 2 тонны веса).Поэтому меня в моём приводе пока всё устраивает.

может быть, спорить не буду так как на Т4 не ездил. ездил на калине, логане, 9-ке, зафире (с разными движками) - на всех так или иначе зад таскало зимой и было неуютно. ну и обычная фигня с выездом из двора

imnick
Рейтинг: 82/-39
-- написано 12-8-2013 19:02 imnick    
0
0

quote:
Originally posted by bzzzz:

я лучше на нормальном полном поезжу пока


Согласен на все 100 ! ! !
Как-то ехал по трассе до Москвы попал в сильный снегопад на паджеке.
До НН ехал на заднем приводе, после включил полный привод (без блокировки, а такая система редко где встречается) так и ехал до Москвы.
Все ползут, а ты спокойно едешь. Чуть занос пошел - добавил газу. Да в Удмуртии полный привод еще ни разу не помешал.

Поэтому я взял Семейный авто с полным приводом.

Фото в студию ! ! !
Sienna AWD Full Time правда, но других вариантов (достойных) не было.
Фото не айс, но других пока нет.

P.S. Рассматривал Estima, но тесная, правый руль (супруга часто ездит), средний туннель просто добил - У меня дети по салону ходят, чуть подрастут бегать начнут (только во время стоянки).


click for enlarge 1920 X 1440 711.4 Kb picture

история редактирования

ig@r
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-8-2013 19:22 ig@r    
0
0

Sienna AWD Full Time правда.

Интересный авто! Какой мотор, комплектация, сколько мест? Год, пробег, стоимость?

история редактирования

imnick
Рейтинг: 82/-39
-- написано 13-8-2013 20:20 imnick    
0
0

quote:
Originally posted by ig@r:
Sienna AWD Full Time правда.

Интересный авто! Какой мотор, комплектация, сколько мест? Год, пробег, стоимость?


Двигатель 3,5 л, лошадей для многих будет печалька - 279 л.с. (с двиг 3,3 л - 233 л.с., правда попадаются дв. 2.7 л., ДТ не бывает) комплектация XLE - электро- двери и багажник, потолочный DVD (понимает Dolby DTS - 10 динамиков в машине), 10 SRS, круиз-контроль (пассивный и активный).
Мест 7 ПОЛНОЦЕННЫХ. У меня тесть под 2 метра, на 3-м ряду спокойно помещается, коленки не жмет как в 6-ке. На среднем ряду детское кресло, ребенок до переднего ногами, пока, не достает, а в предыдущем авто (хотя оно мне казалось огромным при покупке) все сиденье было грязное. 3-ий ряд сложил (в пол) получился не багажник, а 2-х местная кровать. Поднял ряд - хорошее углубление, а там коляска-трансформер, коляска мелкая, куча автомобильных (моих) вещей.
Детскую кроватку перевозил не разбирая её. Сложив 2-й ряд, перевозил 2-х этажную детскую кровать.
год 2007, пробег 65 т.миль (возможно меньше, т.к. стояла низкопрофильная резина и она врала до 30 км\ч в меньшую сторону) Гнал с Москвы, положил стрелку спидометра (180 км\ч - при данном показании отключается двигатель), а на GPS 150 было.
ЦЕНА - КУСАЕТСЯ, но удобства и комфорт взяли свое.
Кому интересно узнать цену, то смотри на http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/sienna/

zvm
Рейтинг: 23/-4
-- написано 13-8-2013 22:58 zvm    
0
0

Вот эти параметры
quote:
Originally posted by imnick:
Двигатель 3,5 л, лошадей для многих будет печалька - 279 л.с. (с двиг 3,3 л - 233 л.с., правда попадаются дв. 2.7 л., ДТ не бывает)

имхо, сводят на нет все остальные
quote:
Originally posted by imnick:

P.S. Рассматривал Estima, но тесная, правый руль (супруга часто ездит), средний туннель просто добил - У меня дети по салону ходят, чуть подрастут бегать начнут (только во время стоянки).

Поскольку в эстиме, что я приводил выше- 150л.с. и два электродвигателя на 143 и 68 л.с. Таким образом налог в районе 3 т.р.
Про "средний туннель" вообще не понял, поскольку проход между сиденьями среднего ряда есть, он необходим, чтобы до третьего ряда пройти )

история редактирования

imnick
Рейтинг: 82/-39
-- написано 14-8-2013 00:34 imnick    
0
0

quote:
Originally posted by zvm:
Вот эти параметры

Поскольку в эстиме, что я приводил выше- 150л.с. и два электродвигателя на 143 и 68 л.с. Таким образом налог в районе 3 т.р.
Про "средний туннель" вообще не понял, поскольку проход между сиденьями среднего ряда есть, он необходим, чтобы до третьего ряда пройти )


Да, налог зверский. Тут не поспоришь. Спасибо нашему правительству.
В США этот авто считается средним классом, у нас, я бы сказал, супер-пупер мега ПРЕМИУМ. Ведь у нас все для семьи ! ! !
Стадо коней кормить надо, но зато на трассе при обгоне динамика авто просто поразительная. Я с семьей никогда не пойду на риск. Но лучше дать газу, чем тормозить.
Идущий да осилит дорогу.

Туннель не между средним (2-м) рядом, а между первым рядом.
Где я могу спокойно встать и добраться до 3-го ряда ну и багажника тоже.
С 2-мя маленькими детьми это очень актуально. Также есть куча других примеров использования. За 3 месяца использования прибегал к этой возможности не один раз. Мелочь - а приятно.

Если бы еще 2-ой ряд кресел были бы КАПИТАНСКИМИ, то было, вообще супер, как в Крайслере (ДОДЖ) вояджер или Town&Country последнего поколения.

Но, кроме этого, у них есть опция складывания 2-го и 3-го ряда сидений в ПОЛ. Не надо никуда сиденья таскать. Причем как в ручном режиме, так и в автоматическом.

Блин, эти американцы совсем разленились.

история редактирования

imnick
Рейтинг: 82/-39
-- написано 14-8-2013 00:45 imnick    
0
0

quote:
Originally posted by zvm:
имхо, сводят на нет все остальные

Мои плюсы перевесили один жирный минус

Siber
Рейтинг: 91/-6
-- написано 14-8-2013 07:16 Siber    
0
0

3 страницы, а никто еще не предложил Dodge Caravan...
7 мест, мягкий, комфортный и тд, продолжать можно много, расход 9-10 трасса, город 14-15. Минивены мало не едят...
https://izhevsk.ru/forummessage/101/3579016-0.html МЫ ТУТ

imnick
Рейтинг: 82/-39
-- написано 14-8-2013 14:09 imnick    
0
0

quote:
Originally posted by Siber:
3 страницы, а никто еще не предложил Dodge Caravan...
7 мест, мягкий, комфортный и тд, продолжать можно много, расход 9-10 трасса, город 14-15. Минивены мало не едят...
https://izhevsk.ru/forummessage/101/3579016-0.html МЫ ТУТ

А предыдущий пост ?
"Если бы еще 2-ой ряд кресел были бы КАПИТАНСКИМИ, то было, вообще супер, как в Крайслере (ДОДЖ) вояджер или Town&Country последнего поколения."

Caravan, конечно немного не то.
Мне лично не нравится, что там средний ряд идет единый.

Siber
Рейтинг: 91/-6
-- написано 14-8-2013 16:05 Siber    
0
0

quote:
Originally posted by imnick:

А предыдущий пост ?



искал-искал и пропустил...
Savage
Рейтинг: 417/-69
-- написано 15-8-2013 09:44 Savage    
0
0

во всех семейных авто выбор либо багажник либо 7 мест? микроавтобусы в расчет не берем.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 19 :  1  2  3  4  5  6 ... 16  17  18  19 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Диагностика кузова автомобиля перед покупкой. Выездная диагностика. 
 Как выбирать автомобиль? 
 семейное авто 
 автомобиль до 200 тыс. руб. 
 Помогите определится с авто! 
 Автомобиль с АКПП за 500 тысяч рублей 
 о выборе автомобиля Volkswagen Polo седан 

Главная /  О выборе автомобиля /  Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ