Характеристики по которым оцениваем авто:
1. Цена
2. Кол-во пассажиров
до 5 (4+1)
до 7 (6+1)
более 7
3. Левый руль.
Стоимость обслуживания
ремонтопригодность
Вместительность
двери с обеих сторон
универсал
официально продаваемые в России
![]() |
Главная / О выборе автомобиля / Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Mai.RU 3 машинки сравнили
| |||
|
Stavic никому не надо?
![]() | |||
|
только продажа?
| |||
|
https://auto.mail.ru/article/6...ovyi_krossover/
В следующем году на московском автозаводе ;Рено Россия; начнется выпуск еще одного кроссовера Renault, рассказали ;Ведомостям; три человека, знакомых с менеджерами автоконцерна. По сведениям двух собеседников, это будет кроссовер с новым для Renault кузовом - купе. Отмечается, что новинку будут собирать на той же платформе, что и Duster. | |||
|
quote: пока да, отпала потребность в одном автомобиле, потому решили продать. | |||
|
quote: Объявление есть ? | |||
|
quote: пока нет, планы по продаже перенесли на лето | |||
|
Здравствуйте все
Нужен авто на 7 мест (2 добавочных детские) Что сейчас есть новое (это принципиально) до 2 млн? Пока нашёл только Шкоду Кодиак Газели не предлагать ![]() | |||
|
quote: Открываешь авто.ру выбираешь в доп. параметрах цену и кол-во мест. навскидку из б/у 3-х леток выбор больше, там же можно поглядеть https://auto.ru/cars/used/sale...57025-416126a7/
| |||
|
Новое, это принципиально. В лизинг буду брать
| |||
|
| |||
|
И что. Кто изменил своему семейному авто?
| |||
|
quote: Еще нет, но прикупил в семью Матрикса (хендая) | |||
|
А что, в Ижевске еще живые Метриксы?
| |||
|
quote: Полным полно
| |||
|
Искал летом. Ни одного не нашел. Самый лучший был бежевый на стоянке у Дома Моделей. Но и то,цену ломили.
| |||
|
quote: Видел его недавно, проезжал мимо - до сих пор стоит там. | |||
|
Немного не в тему, но если кому интересною
Замена головного света на матриксе на желтые: | |||
|
quote: рассматривал. Но на тот момент в продаже был только один, и тот с ржавый. Да дизайн у него на любителя. | |||
|
quote: Зато внутри просторно | |||
|
| |||
|
Достойный аппаратик. И цена на него похоже соответствующая будет.
| |||
|
Интересное решение "СКЛАДЫВАНИЯ" третьего ряда кресел (см. фото).
| |||
|
Прикольно, под 2й ряд уходит. Машинка огонь, жаль прулька.
| |||
|
quote: Очень жаль.....
| |||
|
Поделюсь неким опытом владения семейными авто.
Что было: 1.Тойота эстима люся праворулька 1992гв дизель 2,2л, акпп, 4вд. (Куплен в 2008, продан в 2012) 2. МБ спринтер 1997г короткобазный высокий 8 мест, дизель 2.3л мкпп (куплен в 2012, продан в 2014) 3. Газ соболь 2007гв двс змз 406 инжектор, гбо 2 пок. Куплен не помню когда, продан в 2012. Владел родственник, эксплуатировал тоже он но нас часто возил и пару раз давал машину. 1. Люся была шикарной машиной. Комплектация сказочная. Салон кожа. Автомат, кондей, все работало. Перебирали двигатель, головка чадила. Акпп под конец начала пинаться а сцепа проскальзывать. Так и продали. В путешествиях проблем не было. Ремонт гбц, замена элементов ходовой встала в сто тыс. По трассе аппарат неудобен вообще (ну пруль). По городу отлично. Щас сам ищу соболь (на бензине) как второе авто, но живых в Ижевске не было давно. А на метане это вообще редкость. | |||
|
quote: Огромное СПАСИБО за интересный рассказ. Соболь рассматриваешь 4WD ? Новое поколение не будешь ждать ?
| |||
|
quote: Как второе авто хотел бы купить. Но после окончания стройки, щас не потяну никакие покупки. Наверное возьму бу 3-5 летний. Новый по деньгам не осилю. За 1 млн лучше недвигу возьму под коммерцию. Мой бюджет до 500тыс р при любом раскладе. 4вд имеет смысл только на дизеле. А в говна я не лез и не полезу. Поэтому задний буду искать. Зима только смущает, Задний привод не проходимый. Аетон ставить в мост если только. Инорыдваны честно боюсь. Потом из разборок не вылезешь. Мы за кпп от мерса ездили в Пермь. 40тыс встала. Сателлиты, мост взяли с разбора, еще 35000. Да ну нах. Хороше ино это новое или почти новое. А по цене недвиги брать транспорт - я против. Транспорт дешевеет ежегодно, риск его изгавнякать велик. Сломать, угон итд. Вложения плохие в общем. А чтоб скататься раз в год на юг и 4-5 раз по России (Урал итд) не нужен мега экономичный автобус с расходом 10л соляры. Пусть жрет 15 бензина, с пробегом 5-7тыс в год разница будет статистичнской погрешностью. А вот ремонт дизеля может подкузьмить совсем не кстати. С детьми ездить мне так же нет смысла в мощном двс. | |||
|
одна из немногих полу-живых тем.
интересно... | |||
|
| |||
|
Продолжу про семейные авто и оные для путешествий.
Недавно, какое то время владел (о чем пожалел) соболем 8 местным с люком. Никогда до этого не владел ни задне приводными, ни такими большими авто. Что сказать. Если опустить техничнское состояние (машина досталась без порогов и частично дна), то так: минусы: Обслуживать эту "лошадь" оказалось крайне неудобно. Поддомкратить для замены колеса и неусраться в грязи, дело почти нереальное. 1. Техническое. Домкратить под мост и под шаровую опору спереди, лезть далеко и с риском, что придавит. Менять расходники в двс - разобрать полмашины, включая радиатор, бампер и другое. Ко всему этому я лично был не готов. Ну и обилие узлов и агрегатов. Редуктор, кардан, навесное с тремя блин паразитными роликами, системой гур и тд. Много всего нагромождено. Чтоб свечи поменять, надо снять ресивер. Жесть. Техника мне незнакомая. Что то сломалось, а я знать не знаю. Или думаю что так и должно быть. 2. "Физиологическое" Не смог проехать на свой участок. Скатывался в колею и садился там. Задняя ось ведущая норовит перед обогнать и запрыгнуть в первую колею. По осени буксовал на пустом месте даже на просто накатанном снегу. Колеса были зимние, хорошие. Машина незагружена была, правда. Но я редко гружу прям тяжелое. Ну доски, окна, итд. В дальний огород даже не сунулся, там подьем 15%, 3. Комфорт Когда я ездил с тургруппой на соболе, особого дискомфорта не ощущал по трассе. Но авто было полностью загружено. И я был пассажиром. Пересев в водительское кресло, почувствовал другое. Пока ездил до деревни час, устал. Ловил машину все время. Обзорность показалась хуже. Ну и самое отвратительное, на кочках подбрасывало, как в батуте. Жену дико укачивало. Долго в общем, не поездишь. Плюсы: они тоже были. Продал без сожаления. Понял, что не мое. Хотя изначально настрой был другой. Надо был попробовать и ощутить. Понял, что мой потолок по величине автомобиля это та же тойота эстима/нива/ларгус. Что то большее я не осилю во всех смыслах. | |||
|
quote: Ну что сказать - "неудачно как-то вышло" 1. Домкрат - можно взять нормальный не менее 3.т. или надувной домкрат, который в любой грязи всё что угодно поднимет, ну на крайний случай возить с собой ровную поверхность из дерева али еще из чего, чтобы служила в качестве опоры для домкрата. Как ранее уже обсуждалось, такой автомобиль как, Соболь 4WD, нужен приобретать в качестве ВТОРОГО авто для активных поездок на отдых за город и тогда он будет приносить счастье а не печальку. (Сугубо моё личное мнение). Удачи на дорогах ! P.S. Такие авто как Toyota Estima/Sienna довольно комфортные авто и ломаются ну очень редко, но зато эта редкость может стоить таких денег. Так что в содержании любого б/у авто надо держать в кубышке энную сумму для неожиданностей. | |||
|
quote: Соглашусь со многим, кроме одного. Нет у меня денег на новое авто. Мог бы накопить уже. Но строюсь. Пока не жалею об этом. Авто за это время пока идет стройка я б подушатал и сейчас оно бы требовало вложений. А я был бы на "точке старта" по жизни. А сейчас хоть какое то движение в сторону улучшения жил. условий есть. Несмотря на временную утрату автомобиля. | |||
|
Неплохая доработка Соболя 4х4
| |||
|
| |||
|
Недавно прокатился на хундае Н1. Вот не смотря на размер, вполне себе легковой авто. В отличие от соболя нет ощущения, что ты в грузовике. Легкий в управлении, есть динамика и, как мне показалось, под капотом все как то более понятно. По тех части не лез в дебри. Но машина в общем и целом понравилась.
Есть ли еще равноценные аналоги такого авто по цене вокруг 500 тыс, кроме фольца т5? | |||
|
Ниссан куб сюда можно припихнуть, отличная семейная машина.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | АвтоФорум-Ижевск |
Главная / О выборе автомобиля / Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|