Характеристики по которым оцениваем авто:
1. Цена
2. Кол-во пассажиров
до 5 (4+1)
до 7 (6+1)
более 7
3. Левый руль.
Стоимость обслуживания
ремонтопригодность
Вместительность
двери с обеих сторон
универсал
официально продаваемые в России
![]() |
Главная / О выборе автомобиля / Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Это просто ИЖЕВСК. И такая разница в отношениях во всех сферах. Иногда задашь обычный вроде вопрос продавцу, а в ответ такая наглость, что чуток в ступор входишь. Но когда вспоминаешь, что ты в ижевске, то все встает на свои места. В ижевске клиент всегда неправ. | |||
|
quote: Вот пример вчерашний: Приехал в Леосмарт на Лесозаводской посмотрел новый ТрэйлБлэйзер попросил прокатиться сказали без проблем... Как потом выяснилось машина была взята одним из директоров.. Там мне принесли извенения за представленные неудобсства и обещали перезвонить как только машина будет на тесте. Мелочь, а приятно... Хотя а вдруг не перезвонят? | |||
|
quote: Отношение Москвичей к клиенту знаю. Весной ездил еще на Л200 на обслуживание. Так цена вышла с дорогой, проживанием, работой, запчастями в два раза ниже чем у нас, еще бесплатносделали диагностику ходовой и промыли топливную систему. А также дали год гарантии на работы и материалы в случае чего сказали берешь эвакуатор и дуешь к нам все оплатим(к счастью проверить не пришлось). Да и в ремзону не то что пустили, а пригласили и когда все мои приводные ремни и ролики были разрезаны и разбиты при мне я был в шоке... Сказали, чтоб потом не думал что тебе ничего не меняли. Вообще все работы по снятию отработавших свой ресурс проходили при моем присутствии. А когда забирал машину мне все показали и все сверели с накладной! В общем очень приятное впечатление осталось. Вот что значит конкуренция!!! | |||
|
Позвонили мне вчера из Леосмарта. Сегодня ездил в обед на тест Шеви Блэйзера. Что скажу: По асфальту изед хорошо, плавно. По лежачим полицейским что есть на маршруте теста тоже все замечательно, а вот на мелкой гребенке мне не понравилось. Идут удары. Подвеска не пробивается, но тряска ощущается и достаточно неприятная.
Еще про салон: Пластики дешевые - но мне это как тог фиалетово. Задний ряд хоть во всех тестах и пишут и говорят, что детский - я бы так не сказал я при росте 186 см. и совсем не субтильной комплекции дорогу скажем до Глазова выдержу. Вредний ряд комфортный места по всем направлениям хватает. Но опять же есть одно но - забираться на второй ряд не удобно - очень узкий проем для ног. Багажника при разложенном третьем ряде нет почти. В общем и целом скажу так: По подвеске: Вспоминая Шкоду Суперб и Паджеро спорт - мягче чем Паджеро спорт, на уровне с Супербом(мои ощущения и меня если честно это удивило). По салону - нормальный салон для поездок большой компанией, а если на самый задний ряд посадить людей ростом до 180см то им будет комфортно и в дальнем путешествии. Пластики конечно АХТУНГ - но мне пофиг. Барада с шайбой климатконтроля - Ахтунг(на тестдрайвовой машине климат был) в шоуруме стоит машинна с обычным кондиционером - там все намного солиднее. На шоурумовской машине нет подножек - не удобно залазить в машину - очень высоко... Особенно не удобно на второй ряд сидений. Ну вот мои впечатления. | |||
|
quote: а что там по трансформации салона? Сиденья убираются или складываются? | |||
|
Третий ряд скдладывается. Средний тоже. Но из салона не убираются.
При чем третий ряд образует ступеньку и между спинками в сложенном состоянии получаются щели, так что в случае перевозки например мешков с картофаном песочек будет сыпаться на сидушки третьего ряда я думаю. | |||
|
quote: Ты что тоже маршрутку свою продавать собрался? | |||
|
пока нет. Но что-то на полный привод поглядываю. Хочется все-же минивэн, гранда
| |||
|
Бери мой! ;-)
| |||
|
Ух ты чего обнаружил то... Оказывается Шевроле ТрэйлБлэйзер тот же Isuzu MU-X 2014
| |||
|
| |||
|
quote: он красивше Трейла, однозначно))) | |||
|
quote: | |||
|
Ставик Интерпартнер продали!
У интерпартнера -Фиат появился Фиат Фримонт он же Додж Джорни. Ездил сегодня посмотреть. Мне понравился, жаль что там только 5 местный. Сказали могут привезти и 7 местный с доп опциями по душе. Срок исполнения 1 мес! Что касается салона все ок. Что касается посадки водителя то особоусаживаться не было времени но вроде как удобно. По простору на втором ряду тоже нормально сидухи еще и регулируются в продольном положении и углу наклона спинки. Багажник в 5 местной версии огромный+подполье есть. Тест- драйва сказали что нет и не будет:-(( Вот так! | |||
|
Что-то я решил перекантоваться с Гранд Караваном несколько лет.
Как-никак мы в ВТО теперь. Пошлины должны поснижать. | |||
|
kost1981, владел Супербом? Какой двигатель, кузов? Каково на нем ездить после внедорожника?
| |||
|
Супербом не владел, только покатался. Но напугали отзывы про движки и ДСГ 7. Решил ну его нафиг пока брать его не буду сам сейчас катаюсь на Додж Гранд Караван 2002 г.в. - Карабыль. Полный привод конечно хорошо, но мне пока Важнее комфорт. А по комфорту я пока не нашел замену Доджу.
Если брать суперб то в кузове универсал и с двигателем 2 литра турбо дизель там коробка 6ДСГ - более надежная, а с таким кузовом багажнег более емкий и функциональный. | |||
|
Смотрел на днях как раз универсал. Но хз как после внедорожника на нем ездить
![]() | |||
|
Полсе моего Л200 клиренс 235мм на Додже клиренс 140мм как то сложновато в обледенелую горку - тут не хватает полного привода. В сугробы я теперь не лезу. А по стандартно чишенным дворовым проездам нормально.
По моим ощущениям - на Л200 лез просто куда глаза гледят и ехал - но собственно для этого машину и строил,Ю на Додже просто немного приходится выбирать дорогу и включать лишний раз мозг! | |||
|
Вот то-то и оно - я без малого 5 лет как на рамных внедорожниках сижу. Надоело, хочу большего комфорта без ущерба объему салона и багажника. Летом по европам нормально катаюсь на пузотерках, но в Ижевске привык не выбирать места для парковки ))
| |||
|
Сангйонг Ставик или новвый ШевиТрайлБлэйзер бери. Первого только у нас нет на тестбрайве. Тут ткебе и полный привод и объем. По комфорту каждый сам должен своей пятой точнкой проверить мне показались после доджа жесткими!
Кстати, что касается Сеперба - то он тоже жесткий. Мы сначала с женой на додже ехали по 50 Лет ВЛКСМ - нас покачивало. Потом на Супербе по их тест маршруту - жена сказала ну нафиг трясет! | |||
|
quote: Эти две машины у меня никак не ассоциируются с комфортом, особенно Шевроле. Не просматривал все страницы - про Тойоту Вензу что-нибудь писали? | |||
|
кароче, СантаФе тоже бывает 7 мест. И новые и классики такие были
Классик - комплектация GOLD http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=4978 + | |||
|
quote: ИМХО, автомобиль с местами для тех, кто провинился... да простят меня владельцы | |||
|
Если кто не вкурсе = дети до 14...15 лет они не оч. большие по размеру как правило.
![]() | |||
|
quote: ну что касается места я у себя на третий ряд нормально влажу. рост 183 вес 77. | |||
|
ага
| |||
|
Да я просто выразил свое мнение, понимая прекрасно, что это только мои фломастеры. У вас они другие...
Относительно детей я все это и представил, что если мои дети поехали к бабуле и так оживленно делятся впечатлениями с пассажирами второго ряда: "посмотри как мы вчера катались в лесу", а те: "кидай сюда телефон"... Ну или заметил я что-то красивое на дороге- говорю: "посмотрите справа деревья как одеты здорово"... Но это я все, конечно, придираюсь... | |||
|
в нормальной машине всё это происходит без каких-либо проблем
![]() | |||
|
А сидушки задом на перед что ли? Если так то мне не нравится!
И как то жестко детей в багажник! Хотя таким образом ехать более безопасно. Я все ж для себя рассматриваю сейчас только 3 варианта: Еще вот жду когда привезут к нам Фиат Фримонт но с 7 местами. В Додж Джорни весной сидел вроде бы удобно но уже не помню, да и у нового Джорни двигатель ого го по мощности 280 л.с. и полный привод. | |||
|
quote: а ТАХО и Патфайндер - неее ? | |||
|
quote: Щас модно стало делать 3-ий ряд задом наперед. Кстати, по безопасности (как спереди, так и сзади) Model S заняла наивысшие баллы см. фото Tesla Model S | |||
|
quote: В Тахе не сидел - ибо дорого! В Пафике - места детские! | |||
|
А кто-нибудь рассматривал подобные?
В Ижевске на тест-драйвах нет. Адекватного сравнения пока никто из автожуров не проводил, а хотелось бы поподробнее, с ценовыми выкладками: транспортёр, транзит кастом, н1, эксперт/джампи, траффик, ставик. Именно грузопассы, чтоб и для дела и для досуга. | |||
|
quote: Альберт, основная проблема - размещение детских кресел. Во втором ряду, у которого надо спинки наклонять, что бы выйти из авто - не вариант. А в третьем ряду законно возникает вопрос, как туда с ребёнком в руках пролазить? Причём при каждой поездке с ребёнком, а если едешь на дальняк, то по нескольку раз в день. Это основная причина, по которой я не стал брать Ларгус. Сейчас у меня вот такое красивое решение во втором ряду: ![]() На счёт мест в багажнике... Это совсем жесть. Душно, ребёнка не видно, вещи сложить некуда. Годится разве что толпу народа вывозить на сенокос, за грибами-ягодами или купаться. | |||
|
quote: Basil, какой у тебя авто ? У меня таких проблем (с размещением детских кресел и доступом на 3-ий ряд) нет. Недавно ехали с Москвы: 3 взрослых, 2 мелких - жена с мелкой на 3-м ряду, старшая на среднем ряду (одна) и двое на передних сидушках. После ночной дороги супруга села за руль на часик, так она даже из машины не выходила. Просто ПЕРЕШЛА с 3-го ряда на первый. Потусовался с мелкой сзади, потом проснулась старшая - перешел к ней на 2-ой ряд. Каких-то сложностей при перемещении в авто не испытываем, т.к. компоновка кресел: 2-я ряд - 2 кресла(раздельных), 3-й ряд - 3 кресла, поэтому есть пространство для перемещения, правда снял подголовник один, чтобы не мешался. Что у тебя за решение, я так и не догнал, поэтому и спросил - какой авто у тебя. Насчет жары или холода. 2-ой и 3-ий ряд может самостоятельно регулировать и температуру и скорость нагнетания воздуха. А вот передние пассажиры могут только температуру, скорость одинаковая для обоих. P.S. Да, про багажник чуть не забыл. Детская коляска (огромная) с большими колесами, 2 чемодана, 5 ашановских пакета, {мольберт,столик, посуда, 1 большой и 3 маленьких ковриков из икеи} + автомоб. принадлежности. Правда сумка с продуктами в багажник уже не влезла - пришлось в салон ставить.
| |||
|
quote: У него точно такой же аппарат что и у меня! Даже цвет совпадает, но комплектация видимо победнее. Второй ряд не капитаны, как у нас с тобой, а скамейка, зато со встроенными детскими сидухами. У меня тоже проблем с забросом мелкого на задний ряд особых нет. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | АвтоФорум-Ижевск |
Главная / О выборе автомобиля / Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|