Характеристики по которым оцениваем авто:
1. Цена
2. Кол-во пассажиров
до 5 (4+1)
до 7 (6+1)
более 7
3. Левый руль.
Стоимость обслуживания
ремонтопригодность
Вместительность
двери с обеих сторон
универсал
официально продаваемые в России
![]() |
Главная / О выборе автомобиля / Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: помимо вместительности для семьи есть более важный фактор - безопасность. В ниве и семерке она просто отсутствует. вот tahoe gmt 900 вполне безопасный, квадратный, семейный авто. только стоит блин в 5 раз дороже нивы. | |||
|
quote: Извечный вопрос: Комфорт (с безопасностью, конечно) или деньги ! ! ! | |||
|
quote: подальше куда? ![]() | |||
|
quote: Куда штурман укажет.... | |||
|
quote: За 15 водительского стажа у меня не было ни одного полноприводного авто. Я не являюсь любителем охоты/рыбалки и пр. видов досуга, где необходима повышенная проходимость. А в городских условиях она мне не нужна. Вот мозги незаменимы. Каждый раз поражаюсь, читая бред про сугробы и бордюры - вы специально что ли их в городе ищете? | |||
|
quote: это комплексы всех жЫперов - трудности сначала надо создать, а потом героически их преодолеть. у меня ситуация аналогичная с тобой, правда у меня Accent, пузотёр. 4 года уж как владею. летом даже изредка на рыбалки езжу. | |||
|
quote: когда у меня было 15 лет водительского стажа - я тоже примерно так же думал. И еще удивлялся этим нивоводам: шумная, тряская, немощная, тесная, но они согласились бы поменять Ниву только на паджеро/крузак и т.п. Словом, "Нива головного мозга". И потом решил решил попробовать - от чего же они все млеют? А сейчас я думаю иначе. Семейный автомобиль - это большой авто, проходимый (желательно 4х4), с огромным багажником (чтоб и корзина для пикника, и стол раскладной, и тюбинг и т.п. - все влезло), чтобы кушал мало, и налог человеческий. Высокая динамика ему не нужна (семью везешь, а не светофорные гонки перед девками устраиваешь), а вот высокая посадка - желательно. Давно уже на Западе этот велосипед изобретен: -для семей победнее - микровэны (Ниссан ноут, к примеру) -семья побогаче - минивэны (форд С-Макс, вольво-универсал и ему подобные) -семья достаточно богата - тут уже раздолье: ландкрузер, паджеро, лендровер и т.д. -очень богатая семья - этим уже не угодить: мизерати и всякие кайены В России же семейный авто, судя по статистике продаж, Солярис и лада Веста/Гранта. Но нигде седан D-класса не считается семейным. Как правило, если в семье есть седан D-класса, то там есть еще и другой авто, для жены с детьми | |||
|
quote: Больше 5 лет выезжаю со двора многоквартирного дома, после снегопада, на полном приводе приходится объезжать буксующие на месте пузотерки-моноприводы. В данной ветке речь идет, о семейном авто, и не хотелось бы застрять на нем, отъехав от дома всего на пару метров, хоть и бывает такой апокалипсис очень редко. | |||
|
quote: Да где вы их находите? Эти мифические буксующие на месте пузотерки-моноприводы? Почему мне то они не мешают? Ну ладно сейчас - с частного дома, но раньше то я тоже в многоквартирном доме жил, на холмогорова - ну ни разу не было проблемы выехать на моноприводе из двора.
quote: Единственный раз, когда реально я пожалел об отсутствии полного привода - это когда встал в прошлом году на трассе Уфа-Челябинск в сильный снегопад на перевалах в огромную пробку. Тупо вся трасса стояла. На полном приводе в некоторых местах можно было проскочить по обочине, не дожидаясь фур. Но встать в городе у дома - с таким я не сталкивался.... | |||
|
imnick
quote: вот и всё ![]() я пока что из бюджетных семейных авто для себя вижу лишь ларгус. | |||
|
quote: Скорей всего выше речь идет о короткой ниве, я же делюсь опытом про длиннобазную версию. Стал замечать, что много семей используют длинную НИВУ, как семейный авто, как с маленькими детьми и не только многодетные. Скорей всего за УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, ПРАКТИЧНОСТЬ и СТОИМОСТЬ. Побочно можно использовать в хозяйстве и много других полезностей. У нас вроде не запад, но все эти машины можно купить в РФ. P.S. Не у всех есть "купилки", чтобы новую резину каждый сезон покупать. А у некоторых даже на стоянку денег нет. | |||
|
quote: quote: 520тыс.р. самая дешевая, за что такие бабки? | |||
|
quote: цена норм. 1/3 от стоимости однокомнатной квартиры. Или 2500 бутылок водки. Или 8 женских шуб | |||
|
Хоть я сейчас езжу на Ларгусе, в мечтах для меня идеальный семейный авто Т4 , 2002 г.в. дизель AGX, полный привод, комплектация Вестфалия. Пока писал, чуть слюнлй не подавился
![]() | |||
|
quote: потом глянул еще раз на цену, и снова ларгус нравится, да? ![]() | |||
|
quote: Что есть дешевле из семейных авто, кроме ларгуса, за эти деньги ? P.S. На полном приводе !!! | |||
|
я боюсь устану перечислять, зайди на авито и поставь фильтр иномарки, пп и 4х4, универсал, минивэн. ты будешь удивлён)
| |||
|
Был в Азии, понравилась Toyota Innova на базе Фортунера, не понимаю почему узкоглазые не поставляют данную модель на рынки стран СНГ.
![]() | |||
|
quote: Тогда удивлен буду не я, т.к. Нива на Авито стоит не 530 тыщ, а всего 200 тыс., и у меня была в прошлом году в ОТЛИЧНОМ состоянии Нива за 100 тыщ. рублей. Что есть дешевле 100 тыс. рублей из семейных авто ? Если уж говорим о ценнике в 530 тыщ, то значит речь идет о новых авто на рынке РФ | |||
|
quote: Классные авто, но сертификация на кнопочку "SOS" в РФ стоит.... капец сколько. Да и спроса не будет, как считают в компании | |||
|
как бодаться с ветряной мельницей, нива - ведро. нравится? езди! другим важней комфорт.
| |||
|
quote: Да никто и не спорит. для комфорта у меня Toyota Sienna P.S. Люди здесь делятся своим опытом, а не хают все заподряд, в тем более если не было опыта владения таким авто. | |||
|
quote: Вот в это я могу поверить. У отца на грязевой резине нива короткая - действительно для души. Задние сидение выкинул и на рыбалку. Лучше просто не надо. Но для семьи ниву???
quote: Спорить с тем, что нива - морально устаревшее ведро = бессмысленно. И ее использование в качестве семейного авто для города - для меня является загадкой. Для передвижения по бездорожью - понятно, по городу - нет. Опыта владения действительно не было, но поездил и на короткой и на длинной достаточно. | |||
|
Такое впечатление, что сюда прибежала команда троллей
Ники разные, а ответы, как под копирку | |||
|
quote: лично у меня нет, но есть родственник, которому уж 90 скоро, он охотник, и ездил на всех нивах с момента их схода с конвейера. я 4,5 года отработал в конторе где 2131 была основным "поджопником", этого мне более чем достаточно, что бы нива не стала моей семейной машиной.
quote: вот в качестве 2го авто еще есть смысл над ней подумать, но ни как основной и единственной. | |||
|
| |||
|
quote: ну, например, мой двор почистили первый раз в этом году только 18 декабря. до этого времени была уже достаточно глубокая колея вылезти из которой чтобы припарковаться около бордюра было проблематично, особенно если осталось одно свободное место. Конечно можно исхитриться помучаться и залезть, но согласитесь приятнее делать это все без мучений я вот тоже не охотник и не рыбак, но в снегопады полный привод - кайф. Плюсы семейного авто опять же все перечислили: высокая посадка, объемный салон и багажник (2 тюбинга на 110см влазят без проблем), клиренс (хотя сейчас и всякие весты есть с клиренсом 210мм). Последние мои авто вроде как все семейные: ford c-max ( тут беда одна клиренс ну и передний привод, а в остальном супер авто), captiva все хорошо , но она была V6 бенз минусы как у семейного авто налог 17250руб в год и расход 20-30литров бенза в городе, сейчас соренто еще больше каптивы, 197л.с. дизель, расход 10-15л по городу, 6-8 по трассе, налог 10 т.р. вроде терпимо. з.ы. недавно приобрел небольшой опыт эксплуатации Juke 190лысых, полный привод - оказалась клевая драйвовая тачка, а все говорят бабская, мне очень понравилась как она рулится рельно как будто на картинге и сидишь высоко и из снежной каши вылезешь и угла можно дать. Но багажника тупо нет, если двух детей в креслах я еще посажу назад, то поездка в Агат\Ашан\Ленту за продуктами уже будет проблематична) там места на 2 дамских сумочки, про надутые тюбинги ваще молчу. У всех свой бюджет длинная нива вполне себе вариант. минуса вижу 2: нулевая безопасность по современным критериям, жрет много бенза. Как-то давным-давно одну зиму эксплуатировал короткую ниву, после пузотеров тоже было счастья полные штаны))) Ну и надо сказать что на четырке ездя зимой я застрял всего 1 раз и то вылез сам, просто уже не суешься туда где можешь застрять. Для моноприводов любая парковка в кармане в снегопад после того как по основной улице прошлась снегоуборочная техника и сделала отвал высотой сантиметров 20+ - это уже проблема, на полном приводе просто забуриваешься туда и знаешь что ты оттуда выедешь. | |||
|
quote: всё дело в лени, в прошлый четверг прошлась техника, именно так снег и почистила, есть парковка вдоль дороги, за 2минуты лопатой раскидал снежный бордюр этот(я не вычищал всё место для парковки) и приспокойно паркуюсь там на своём пузотёре, рядом со мной разве что крузаки залазят, а вот коллеги на дустерах и шнивах сцуть, да и ручки заморать боятся, лопаткой разок другой махнуть. за 4 года владения пузотёром застрял лишь трижды: в поле(сам дурак туда сунулся), не правильно вышел из глубокой колеи(поперек болтался сидя защитой на ледяном насте) и в прошлом году , так же по дурости, "сел в яму" - грубо говоря на бамперах висел, а колёса болтались. последний случай был в прошлом году, когда во дворах вообще не чищено было! | |||
|
таки я за 4х4. это даёт больше свободы перемещения как лично мне, так и всей семье.
тот, кто против полного привода, просто не нашёл подходящий авто с оным. жип на самом деле не особенно нужен, но если б, например, тот же ларгус был полноприводным, взял бы без колебаний. | |||
|
quote: ок, а если по-пути мне надо в 3-4 таких места заехать, каждый раз перед тем как заехать мне перегораживать полосу движения, выходить махать лопатой, заезжать на паркинг и повторять это n-раз? не болтайте ерундой))) полный привод зимой в городе это удобно. У меня всегда есть лопата( и топорик) в багажнике, но они на тот случай, если я вдруг сяду где-то конкретно. | |||
|
я тоже езжу по городу, и пока что не испытал какого либо дискомфорта от монопривода. если уж заговорили про ведущие оси, то с ЗП геморнее, чем с ПП.
| |||
|
quote: у меня в багажнике помимо этого еще и лебедка ручная лежит и трос рывковый. Не, ну мало ли: полезу через снежный бордюр и застряну ![]() ![]() | |||
|
quote: 1) Особенно, если это место у многоквартирного дома - на след. день, там другой пузотер будет стоять. | |||
|
quote: А я думал ты ее продал | |||
|
quote: Еще наслаждаюсь, по выходным | |||
|
А мы купили себе в автосалоне Воронежа, как семейный автомобиль Лада Веста цена 2017 года оказалась очень приемлема для нас, да и вполне устраивает ее комфорт.
| |||
|
По моему мнению,простая Веста не тянет на семейный автомобиль. Даже универсал Веста,для меня ,не дотягивает до семейника.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | АвтоФорум-Ижевск |
Главная / О выборе автомобиля / Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|