quote:
Originally posted by imnick:Продать - это не их задача.
Их задача заработать на ВСЕХ.
Как только ты сдал машину и поставил подпись, ты сразу им должен: комиссия за продажу, мойка, хим.чистка и пр., а также аренда СТОЯНКИ.Даже если захочешь забрать свой авто на след. день, то будешь сильно удивлен, что должен автосалону приличную сумму.
И таких автосалонов в нашей стране 99 %
ну чтож отпишу свой опыт, не реклама:
сдавал свой си-макс в автосалон "Автоград", условия такие: месяц авто стоит бесплатно, далее если авто не продалось либо заключаешь доп. соглашение на снижение цены, либо стоянка платная 50руб.\сутки, комиссия за автомобиль ценой ~400 т.р. за продажу - 10 тыс.. Забрал автомобиль через 1 месяц и 1 день ничего не платил. Что понравилось, адекватные парни, нормальное месторасположение, по договорю все соблюдено.
что не понравилось: спустило одно колесо, сел аккум - не предупредили, так и стояло на спущеном колесе, но когда забирал сами все прикурили и подкачали.
Когда искал, автосалоны комиссия 5-10 тыс. за продажу авто с ценой ~400к, есть салоны где стоянка на все время бесплатная, комиссия 8 тыс. рублей. Есть такие где комиссия 10 и стоянка с первого дня 50рублей. Короче ищите - салонов дофига.
quote:
Originally posted by imnick:
самых нормальных ВЭНов
почти новый семейный авто, местный, в смысле - ижевский
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52949153-4bc0.html
quote:
Originally posted by vn44:
соглашусь...даже с последовательностью)
почти новый семейный авто, местный, в смысле - ижевский
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52949153-4bc0.html
" А много корова дает молока ?
Не выдоишь за день - устанет рука! "
Какой вес у авто ?
По документам грузовик ?
quote:
Originally posted by vn44:
хз...хотя, в худшем случае - пикап...и вес не более 2.5т, и категория В
ммм..."электродиван"...прям нугабест
C таким движком уж лучше бы категорию С
quote:
Originally posted by vn44:
начинается с 4 литров
Чем больше движок - тем он меньше хавает топлива.
Если в два совершенно одинаковых авто поставить 2 разных двигателяя (2л. и 3л.) [пример - Nissan Maxima], кто какой авто больше скушает бенза проехав 100 км. ?
Наши налоги полный бред, а если привяжут их к экологичности, то будет полный атас.
Старый и мощный авто - только для богатых нумизматов.
дизельных установок не юзал - опасаюсь...хотелось бы - новый гибрид
quote:
Originally posted by vn44:
старый бензиновый атмосферник V6 объемом 3-3.3 литра мощностью 160-199лс для меня как оптимум по надежности-экономичности-мощности для семейного автодизельных установок не юзал - опасаюсь...хотелось бы - новый гибрид
ну насчет экономичности v6 можно поспорить
quote:
Originally posted by vn44:
экономичность не только в аппетите...но и необходимости обслуги...ресурс V6 на порядок выше...
да и с V6 чувствую себя безопаснее и комфортнее - экономия нервных клеток)
А если V6 будет с цепью, то вообще прелесть.
Приятно был удивлен, когда узнал, что у меня стоит цепь.
На П-3 был ГРМ V6 MIVEC (не GDI) ГРМ поменял 1 раз и то зря (почти новый был, старый хозяин очень хорошо ухаживал за авто).
за 1,5 года больше ни разу в движок не ползал.
Расход удалось сократить до 12 л. по городу.
quote:
Originally posted by imnick:А если V6 будет с цепью, то вообще прелесть.
Приятно был удивлен, когда узнал, что у меня стоит цепь.
цепь ходит тысяч 150, грм до 120 тыс. у GM'овских моторов 3.2 -3.0 (каптива, антара, кадилак srx) деффект цепи был\есть меняют на 30-80 тысячах. удовольствие недешевое. Везде есть исключения, хотя так то конечно цепь понадежнее
quote:
Originally posted by vn44:
кажется кто-то собирался на тест-драйв нового сан-ёнга...если получилось - какие впечатления?
Не звонят, сволочуги.
Надо им напомнить.
Спасибо, что напомнил.
....Позвонили, сказали, что машины еще не прошли аккредитацию
quote:
Originally posted by SergioX:
поржал http://www.youtube.com/watch?v=CN1pIS9kyaY
я тоже поржал в начале
quote:
Originally posted by Buranovo:
поржал
quote:
Originally posted by kost1981:
Был Л200 2,5 ТД 136 лс+ блок повышения мощности = 180 л.с. Взял Додж гранд караван v6 3,3 л. 182 л.с. Бенз АИ 92. по началу расход в 15 л пугал, но потом при сравнении получилось что и на Л200 что на Додже при одинаковых пробегах в неделю выходит на заправку 1000р.!
Баки у авто по объему одни, а вот цены на топливо разные.
Ну и самое главное за комфорт нужно платить ИМХО!!!
это ты только в магазин за углом ездишь?
Блокировка/разблокировка дверей с переключение рычага АКПП, с набором скорости, при включении/выключении зажигания
Открытие дверей пошагово с сигнализации.
Включение/отключени кондиционера при обдуве на стекло при выключенной лампочке А/С
4 режима яркости подсветки при включении/выключении зажигания
выключение подсветки через 0; 7,5; 15; 30 сек.
Открытие/закрытие дверей и багажника через 0 сек.; 0,8 сек., одинарным, двойным нажатием или удерживанием кнопки.
Закрытие/открытие заслонки печки при вкл. зажигания.
Громкость пищалки при открывании дверей
Еще есть какие-то настройки, но даже старожилы на форуме и то всех не знают.
И все эти действия возможны в ШТАТНОМ компьютере (ЭБУ). Диагност сказал, что даже в дверях комп стоит.
Вот и возникает вопрос: Кто-нибудь встречался с подобным в других авто (ВЭНах) ? {только ШТАТНОЕ оборудование}
И чего еще можно настроить ?
quote:
Originally posted by imnick:
узнал кучу интересного про свою машинку
quote:
Originally posted by imnick:
Кто-нибудь встречался с подобным в других авто (ВЭНах) ? {только ШТАТНОЕ оборудование}
И чего еще можно настроить ?
quote:
Originally posted by vn44:
подозреваю - прочитав мануал)
В мануале ?????
Настройка компьютера ?
quote:
Originally posted by imnick:
imnick
quote:
Originally posted by kost1981:
Ставик появился в Интерпартнере или все еще нет?
ты на нем оттестдрайвился?
Да. Покатался в эти выходные. Только по Москве.
Авто огромен. Больше чем Rexton. Посадка водителя очень высокая, даже показалась больше, чем в паджеро. Но большие свесы бамперов джиповость поубавляют. Но это и понятно, производитель позиционирует авто, как минивэн, с внедорожной возможностью. Высота салона приемлемая - полусидя или полустоя пройти можно. Подвеска жесткая. Зато в поворотах не кренится. Разгоняется прилично, хоть и 2 литра. Салон большой, но кресла стоят очень близко к дверям и неудобно двигать - рука не пролазит. Задний диван нельзя отодвинуть до конца назад - нет фиксаторов. Но можно поменять местами 2 и 3 ряд. Т.к. кресла на рельсах, то можно и 2 ряд развернуть (наверно). Кресла НЕ ПОВОРАЧИВАЮТСЯ.
В повороте на гололеде с одной стороны придавил газ - машина держала заданную траекторию, даже ехав на заднем приводе, тракшэн-контроль отработал хорошо. Пластик и сборка, конечно, не на высоте. Made in Russia. Звук отстойный, но может не успел отрегулировать.
Вот в принципе и все, что успел заметить за 10 минут поездки.
Резюме: Идеальный вариант для тех, кто пересаживается с легковушек, и хочет выбрать авто побольше. Места внутри - вагон, больше, чем в самом большом универсале. До TLC 200 чуток не дотягивает, а вот с Prado почти одинаковый (на глазок).
У кого есть уже минивэн привлечь может только полный привод (Part Time) и высока посадка.
P.S. Для себя сделал вывод - Sienna III AWD
quote:
Originally posted by kost1981:
А еще менеджер мне не понравился, ну что тут скажешь ИНТЕРПАРТНЕР!
Отношение такое: мол ты че меня спрашиваешь все равно ж не купишь у тебя ж денег нет... Мля а откуда Вы знаете?
Я пришел реально выбрать авто....
Это просто ИЖЕВСК.
В Москве обласкали, кофем чаем напоили, прокатился.
Так потом еще 2 раза звонили и вежливо спрашивали "мол, когда вас ждать за покупкой ?"
И такая разница в отношениях во всех сферах.
Иногда задашь обычный вроде вопрос продавцу, а в ответ такая наглость, что чуток в ступор входишь. Но когда вспоминаешь, что ты в ижевске, то все встает на свои места.
В ижевске клиент всегда неправ.
И люди боятся свои права отстаивать или не хотят - мол, один хрен не получится.
quote:
Originally posted by gigant:
так и скажи хочу купить авто реально тогда будут серьезно с тобой работать. а так поглазеть щнаешь скока народу от нефиг делать заходит! а кто посмелее еще и вопросы задают просто так&)
quote:
Originally posted by imnick:
imnick
quote:
Шеви Блэйзер
а что там по трансформации салона? Сиденья убираются или складываются?
quote:
Originally posted by SergioX:
SergioX
quote:
Isuzu MU-X 2014
quote:
Originally posted by vn44:
...хотелось бы - новый гибрид
Если брать суперб то в кузове универсал и с двигателем 2 литра турбо дизель там коробка 6ДСГ - более надежная, а с таким кузовом багажнег более емкий и функциональный.
Салон конечно в Супербе Атас особенно для задних пасажиров - простор.
По моим ощущениям - на Л200 лез просто куда глаза гледят и ехал - но собственно для этого машину и строил,Ю на Додже просто немного приходится выбирать дорогу и включать лишний раз мозг!
Кстати, что касается Сеперба - то он тоже жесткий. Мы сначала с женой на додже ехали по 50 Лет ВЛКСМ - нас покачивало. Потом на Супербе по их тест маршруту - жена сказала ну нафиг трясет!
quote:
Сангйонг Ставик или новвый ШевиТрайлБлэйзер бери
http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=4978
+
quote:
Originally posted by Nekrasov:
кароче, СантаФе тоже бывает 7 мест. И новые и классики такие были
Классик - комплектация GOLDhttp://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=4978
+
ИМХО, автомобиль с местами для тех, кто провинился... да простят меня владельцы
quote:
Originally posted by zvm:ИМХО, автомобиль с местами для тех, кто провинился... да простят меня владельцы
ну что касается места я у себя на третий ряд нормально влажу. рост 183 вес 77.
Другое дело что наверно в морозы там холодновато, а в жару жарковато ибо воздуховоды для третьего ряда не предусмотрены. Места там не меньше чем в тех же трехдверках астры или фокуса.
И как то жестко детей в багажник! Хотя таким образом ехать более безопасно.
Я все ж для себя рассматриваю сейчас только 3 варианта:
1. Мой Додж Гранд Караван.
2. Додж Гранд Караван\Крайслер Таун энд Кантри с 2008г.в.
3. Новый ТрэйлБлайзер от Шевроле!
На третьем ряду у всех я с моими габаритами 186см 100 кг легко могу поместиться и проехать достаточно долго.
Еще вот жду когда привезут к нам Фиат Фримонт но с 7 местами. В Додж Джорни весной сидел вроде бы удобно но уже не помню, да и у нового Джорни двигатель ого го по мощности 280 л.с. и полный привод.
quote:
Originally posted by kost1981:
3. Новый ТрэйлБлайзер от Шевроле!
quote:
Originally posted by kost1981:
А сидушки задом на перед что ли? Если так то мне не нравится!И как то жестко детей в багажник! Хотя таким образом ехать более безопасно.
Щас модно стало делать 3-ий ряд задом наперед.
Кстати, по безопасности (как спереди, так и сзади) Model S заняла наивысшие баллы
см. фото Tesla Model S
quote:
Originally posted by Nekrasov:
а ТАХО и Патфайндер - неее ?
В Ижевске на тест-драйвах нет. Адекватного сравнения пока никто из автожуров не проводил, а хотелось бы поподробнее, с ценовыми выкладками: транспортёр, транзит кастом, н1, эксперт/джампи, траффик, ставик. Именно грузопассы, чтоб и для дела и для досуга.
quote:
Originally posted by Savage:
ну что касается места я у себя на третий ряд нормально влажу. рост 183 вес 77
На счёт мест в багажнике... Это совсем жесть. Душно, ребёнка не видно, вещи сложить некуда. Годится разве что толпу народа вывозить на сенокос, за грибами-ягодами или купаться.
quote:
Originally posted by Basil:
Размещение детских кресел. Во втором ряду, у которого надо спинки наклонять, что бы выйти из авто - не вариант. А в третьем ряду законно возникает вопрос, как туда с ребёнком в руках пролазить? Причём при каждой поездке с ребёнком, а если едешь на дальняк, то по нескольку раз в день.Сейчас у меня вот такое красивое решение во втором ряду:
На счёт мест в багажнике... Это совсем жесть. Душно, ребёнка не видно, вещи сложить некуда. Годится разве что толпу народа вывозить на сенокос, за грибами-ягодами или купаться.
Basil, какой у тебя авто ?
У меня таких проблем (с размещением детских кресел и доступом на 3-ий ряд) нет.
Недавно ехали с Москвы: 3 взрослых, 2 мелких - жена с мелкой на 3-м ряду, старшая на среднем ряду (одна) и двое на передних сидушках. После ночной дороги супруга села за руль на часик, так она даже из машины не выходила. Просто ПЕРЕШЛА с 3-го ряда на первый. Потусовался с мелкой сзади, потом проснулась старшая - перешел к ней на 2-ой ряд. Каких-то сложностей при перемещении в авто не испытываем, т.к. компоновка кресел: 2-я ряд - 2 кресла(раздельных), 3-й ряд - 3 кресла, поэтому есть пространство для перемещения, правда снял подголовник один, чтобы не мешался.
Что у тебя за решение, я так и не догнал, поэтому и спросил - какой авто у тебя.
Насчет жары или холода. 2-ой и 3-ий ряд может самостоятельно регулировать и температуру и скорость нагнетания воздуха. А вот передние пассажиры могут только температуру, скорость одинаковая для обоих.
P.S. Да, про багажник чуть не забыл. Детская коляска (огромная) с большими колесами, 2 чемодана, 5 ашановских пакета, {мольберт,столик, посуда, 1 большой и 3 маленьких ковриков из икеи} + автомоб. принадлежности. Правда сумка с продуктами в багажник уже не влезла - пришлось в салон ставить.
quote:
Originally posted by imnick:
imnick
У меня тоже проблем с забросом мелкого на задний ряд особых нет.
quote:
Originally posted by kost1981:
зато со встроенными детскими сидухами.
Лечше, чем на мерсах и вольво, там нижняя сидуха поднимается и обычный ремень, более подходит для старших детей.
А такие трехточечные ремни для детей помладше.
Кстати, Вольво XC90 (7 мест) не рассматривал ?
Или уже салон такой не катит ?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57381774-4bf574.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58664679-48bd.html
quote:
Originally posted by Rumster:
imnick какой у тебя расход? у тебя 3,3л? налог сколько выходит?
у меня 3,5 Литра, 275 л.с.
Налог 100 руб за лошадь = 27 500 руб в год.
Посчитать можно здесь
http://r18.nalog.ru/tncalc/
Если было 233, то налог на 10 т.р. меньше
quote:
Originally posted by imnick:
А такие трехточечные ремни для детей помладше
quote:
Originally posted by imnick:
27 500 руб в год
quote:
Originally posted by Rumster:
imnick
quote:
Originally posted by Rumster:
Rumster
Хочется новый Караван 3,6 л Пентастар 285 л.с. там расход меньше но налог 28500 удручает!
quote:
Originally posted by Rumster:
а честный расход?
20 в городе
11 на трассе
По паспорту 16 в городе и 11 по трассе
Думаю к лету сделаю 17-18 литров
quote:
Originally posted by imnick:
Недавно ехали с Москвы: 3 взрослых, 2 мелких - жена с мелкой на 3-м ряду, старшая на среднем ряду (одна) и двое на передних сидушках. После ночной дороги супруга села за руль на часик так она даже из машины не выходила. Просто ПЕРЕШЛА с 3-го ряда на первый. Потусовался с мелкой сзади, потом проснулась старшая - перешел к ней на 2-ой ряд. Каких-то сложностей при перемещении в авто не испытываем, т.к. компоновка кресел: 2-я ряд - 2 кресла(раздельных), 3-й ряд - 3 кресла, поэтому есть пространство для перемещения, правда снял подголовник один, чтобы не мешался.Что у тебя за решение, я так и не догнал, поэтому и спросил - какой авто у тебя.
Насчет жары или холода. 2-ой и 3-ий ряд может самостоятельно регулировать и температуру и скорость нагнетания воздуха. А вот передние пассажиры могут только температуру, скорость одинаковая для обоих.
P.S. Да, про багажник чуть не забыл. Детская коляска (огромная) с большими колесами, 2 чемодана, 5 ашановских пакета, {мольберт,столик, посуда, 1 большой и 3 маленьких ковриков из икеи} + автомоб. принадлежности. Правда сумка с продуктами в багажник уже не влезла - пришлось в салон ставить.
В общем-то ничего нового по сравнению с моим авто. Разве что кроме капитанских кресел.
Однако, я оценил преимущества скамеек. Лыжи или стремянка отлично входят под скамейки. У скамейки наклон спинки также регулируется.
quote:
Originally posted by Rumster:
Хочется новый Караван 3,6 л Пентастар 285 л.с. там расход меньше но налог 28500 удручает!
Ну-с...
За удобства надо платить.
Может наше государство раскочегарится и отменить тран. налог на электрические авто. (О-о бедные нефтемагнаты, какое горе для них)
Отменили же таможенный сбор с электрических авто.
Теперь Tesla Model S в РФ будет стоить 3 ляма, вместо 5-ти.
А Митсубиши MiEV стоит теперь 999 т.р.
Одно время мусолили тему про льготы многодетным семьям по транспортному налогу, но кроме как Pi$d... ежа, так ничего и не было.
Поэтому верить в наше государство крайне опасно для ваших финансов.
quote:
Originally posted by kost1981:
[B][/B]
у нас есть Вольво сервис
Правда неофициальный
quote:
Originally posted by imnick:
Вольво рассматривал, но.. Где у нас его обслужитвать?
Новый хочется, но дорого... У меня сейчас бюджет 1,4-1,5 млн мах.
у нас есть Вольво сервис
Правда неофициальный.
Угадай авто ?
quote:
Originally posted by kost1981:
Первое фото сиена второе додж
У доджа/крайслера самая лучшая трансформация салона.
Был бы у них полный привод
quote:
Originally posted by CarUser:
мерс виано пользует кто-нибудь?
Виано, Транспортер\Каравелла, Старекс, Турнео\Транзит, Пежо Эксперт и подобный им - это все коммерческий транспорт.
Если их и используют в ижевске, то только конторы. Даже сиенны, я знаю в ижевске в паре контор работают.
У частных лиц иногда попадаются Транспортер или Старекс, но очень редко, чем Караван.
quote:
Originally posted by kost1981:
Хочется новый Караван 3,6 л Пентастар 285 л.с. там расход меньше но налог 28500 удручает!
Ну я на прошлой странице сразу же говорил,
quote:что более 150 л.с. налог печальный... А вы все рекомендуете и рекомендуете авто аж свыше 200 л.с. )))
Originally posted by zvm:
Поскольку в эстиме, что я приводил выше- 150л.с.и два электродвигателя на 143 и 68 л.с. Таким образом налог в районе 3 т.р.
quote:
Originally posted by zvm:
zvm
quote:
Originally posted by zvm:
что более 150 л.с. налог печальный... А вы все рекомендуете и рекомендуете авто аж свыше 200 л.с. )))
Я лично правого руля - не против, но супруга не сможет ездить.
Да еще средний тоннель вместе с АКБ под боком в салоне как-то напрягает.
Пускай АКБ уберут под днище, как сделали парни из Теслы.
И вес машины будет ниже, и мешаться меньше будет. Вообщем, плюсы во всем в таком расположении АКБ.
Уже пора делать полностью электрокары, а не гибриды стряпать.
Тесла такую сеть в США развернула "заправок", где можно либо зарядить аккумы за полчаса, либо поменять за 90 секунд, а запас хода на 500 км. С такой сетью "заправок" можно по всей стране ездить.
http://www.youtube.com/watch?v=HlaQuKk9bFg#t=146
P.S. Надеюсь, при нашей жизни уже появятся электроВЭНЫ.
Самый лучший обзор от "Большого Тест-Драйва", т.к. ведущие молчат, за них все рассказывает хозяин.
quote:
Originally posted by imnick:У доджа/крайслера самая лучшая трансформация салона.
Был бы у них полный привод
имхо, лучшее предложение цена/размер/привод - Тахо... была бы семья больше 3-х человек - взял бы не задумываясь... но, налог на 325 л.с. всю малину портит... Пилот с нынешними ценами еще заслуживает внимания... но, ликвидность на вторичке обоих не впечатляет...
quote:
Originally posted by imnick:
У доджа/крайслера самая лучшая трансформация салона.
Был бы у них полный привод
quote:
Originally posted by Basil:
Версии с полным приводом есть
В новом кузове полного привода нет совсем
quote:
Originally posted by kost1981:
Версии с полным приводом только до 2003 г.в. и только со съемными сидухами. если сидухи в пол - то тут только передний привод! а для чего полный привод то вам? Вы ж на Вэне в грязи не поедете, а так едет нормально и по снежной целине в 20 см - проверено!
Костя !
Если тебе полный привод не нужен. Почему Сиенны не рассматриваешь ?
Есть варианты до 190 л.с.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58819969-3c59.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56995883-4daab.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55011397-3fe1.html
quote:
Originally posted by steevie_g:имхо, лучшее предложение цена/размер/привод - Тахо... была бы семья больше 3-х человек - взял бы не задумываясь... но, налог на 325 л.с. всю малину портит... Пилот с нынешними ценами еще заслуживает внимания... но, ликвидность на вторичке обоих не впечатляет...
Тогда уж лучше Тойота Секвоя