Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  здесь будет тема про масла и бензины
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 124 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 121  122  123  124 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   здесь будет тема про масла и бензины
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
@gti


Рейтинг: 2086/-2031
-- написано 27-12-2005 10:52 @gti     Редактировать сообщение @gti    первое сообщение в теме:
1
1

Уважаемые форумчане! Во избежание многочисленных флеймов на темы ГСМ прошу все вопросы и ответы, споры и мордобой публиковать здесь. В дальнейшем темы, напрямую связанные с данной веткой будут закрываться модератором.

@gti

Показать текст сообщения полностью



Vermin
Рейтинг: 78/-8
-- написано 23-11-2006 12:13 Vermin    
0
0

может так и есть, до них еще не докатилась информация.

4 snowdancer я не знаю

Newser
Рейтинг: 44/-10
-- написано 23-11-2006 15:17 Newser    
0
0

VW Golf III пробег 300тыщ.
2 раза брал Neste 5w50 синтетику
неделю назад залил Castrol 10w40 синтетику
ощущения: на Castrol двигатель работает тише и ровнее (в непалености масла уверен).
Почему решил изменить Neste? Потому что это масло современное, тем более синтетика 5w50, и подходит оно для современных и форсированных моторов. А для двигателя 93 г.в. с пробегом в 300 тыщ лучше лить масло погущще + цена на кастрол у меня ваще сказочная... Вобщем я доволен.

история редактирования

Enigm@
Рейтинг: 0/-1
-- написано 27-11-2006 12:55 Enigm@    
0
0

Ну и кто скажет? на каких всё таки заправках лучше заправляться? где хороший бензин-то?
Enigm@
Рейтинг: 0/-1
-- написано 27-11-2006 12:57 Enigm@    
0
0

quote:
Originally posted by Newser:
VW Golf III пробег 300тыщ.
2 раза брал Neste 5w50 синтетику
неделю назад залил Castrol 10w40 синтетику
ощущения: на Castrol двигатель работает тише и ровнее (в непалености масла уверен).
Почему решил изменить Neste? Потому что это масло современное, тем более синтетика 5w50, и подходит оно для современных и форсированных моторов. А для двигателя 93 г.в. с пробегом в 300 тыщ лучше лить масло погущще + цена на кастрол у меня ваще сказочная... Вобщем я доволен.

Ой мне тоже такое залили! То-то я чувствую машинку не слышно!

kitt_18
Рейтинг: 0/-4
-- написано 28-11-2006 08:13 kitt_18    
0
0

Вчера сильно скакали обороты (ВАЗ 083 карб). Машина дергалась и, практически, не ехала.
Сначала были заменены провода - не помогло. Далее был подключен другой коммутатор - результат тотже. После чего пришлось выкрутить новые свечи Бош Платинум, но и не в них было дело. Вся беда была в БЕНЗИНЕ!!! Заправлялся на Аспэке у автосалона Форд! Больше там заправляться точно не буду.
Залил 95 на Нефтепродукте на Удмуртской - все дерганья кончились!
@gti


Рейтинг: 2086/-2031
-- написано 28-11-2006 08:26 @gti    
0
0

quote:
Originally posted by Newser:
VW Golf III пробег 300тыщ.
2 раза брал Neste 5w50 синтетику
неделю назад залил Castrol 10w40 синтетику
ощущения: на Castrol двигатель работает тише и ровнее (в непалености масла уверен).
Почему решил изменить Neste? Потому что это масло современное, тем более синтетика 5w50, и подходит оно для современных и форсированных моторов. А для двигателя 93 г.в. с пробегом в 300 тыщ лучше лить масло погущще + цена на кастрол у меня ваще сказочная... Вобщем я доволен.

Я ничего не скажу. Просто промолчу. Подождем, когда ты накатаешь 10.000 км на Кастроле и поменяешь его еще раз

@gti


Рейтинг: 2086/-2031
-- написано 29-11-2006 08:42 @gti    
0
0

Про бензин. Навеяно http://talks.mark-itt.ru/forummessage/77/148777.html

Если мотор вашей машины кушает 92 бензин, лейте 92. Если "только 95", то ЗИМОЙ (подчеркиваю для непонятливых: ЗИМОЙ) вполне можно и даже лучше кататься на 92 бензине. С двигателем ничего не будет.

Объясняется просто. С понижением температуры и влажности воздуха требовательность мотора к детонационной стойкости (суть октановое число) бензина падает.

Newser
Рейтинг: 44/-10
-- написано 29-11-2006 15:41 Newser    
0
0

quote:
Originally posted by @gti:

Я ничего не скажу. Просто промолчу. Подождем, когда ты накатаешь 10.000 км на Кастроле и поменяешь его еще раз


Андрюх, лучше уж скажи (проясни ситуацию)... Дабы к твоему мнению я отношусь уважительно. Я же описал свои личные ощущения...

@gti


Рейтинг: 2086/-2031
-- написано 29-11-2006 16:08 @gti    
0
0

Просто новое масло -- это новое масло. Практически при смене на любое нормальное масло на подношенном моторе ты услышишь разницу. К 10 тысячам масло теряет многие свойства, так что залив новый кастрол ты разницу услышал. Поверь, если бы ты залил новый Несте -- было бы то же самое.

Как правило на новом масле тише работают гидрики. Они-то и дают основной звукой фон

Enigm@
Рейтинг: 0/-1
-- написано 29-11-2006 17:59 Enigm@    
0
0

если вместо 92 залить 95 - ничего не будет?
просто я как-то забылась однажды.....и.....залила 10л
@gti


Рейтинг: 2086/-2031
-- написано 29-11-2006 21:27 @gti    
0
0

Ничего не будет.
Newser
Рейтинг: 44/-10
-- написано 30-11-2006 17:14 Newser    
0
0

как не будет???? Вместо 92 будет 95й
Migell
Рейтинг: 10/-2
-- написано 30-11-2006 21:13 Migell    
0
0

Андрей, подскажи. Машинка 21124, залито шелл полусинтетика 10w40. При запуске ниже -10 примерно секунду-полторы слышен цокот из движка. Гидрики ? Причем чем температура ниже - тем цокот дольше.
@gti


Рейтинг: 2086/-2031
-- написано 30-11-2006 22:45 @gti    
0
0

Ну если они там у тебя есть -- то они. Я не силен в маркировках тазодвиглов
Al
Рейтинг: 130/-43
-- написано 30-11-2006 23:59 Al    
0
0

Мигель, это они. Андрей, на 12ых (103,104ых - 16кл) двигателях у всех...в рамках расширения кругозора ;-)
Migell
Рейтинг: 10/-2
-- написано 1-12-2006 08:42 Migell    
0
0

Как это дело устранить ?
Al
Рейтинг: 130/-43
-- написано 1-12-2006 09:14 Al    
0
0

Ничего страшного
@gti


Рейтинг: 2086/-2031
-- написано 1-12-2006 09:18 @gti    
0
0

+1. Это абсолютно нормальное явление даже на иномарках. Но масло с индексом 0W лить ни в коем случае не нельзя

Al, я в курсе, что на 16-лапанных тазиковых моторах стоят гидрики. Просто не разбираюсь в маркировках этих моторов

история редактирования

Migell
Рейтинг: 10/-2
-- написано 1-12-2006 10:24 Migell    
0
0

Спасибо
Ghost_Deep
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-12-2006 00:13 Ghost_Deep    
0
0

quote:
Originally posted by Enigm@:
если вместо 92 залить 95 - ничего не будет?
просто я как-то забылась однажды.....и.....залила 10л

Это ничего,я как-то забылся и залил 42л 92.
Только,когда немного отьехал,думаю,что-то тут не то.Посмотрел в чек Б-92.

@gti


Рейтинг: 2086/-2031
-- написано 3-12-2006 00:27 @gti    
0
0

Технология замены масла в ГУРе

1. В самой нижней точке отсоединяешь шланг в контуре низкого давления
2. Сливаешь все, что сольется
3. Крутишь руль вправо-влево несколько раз, сливаешь все, что сольется
4. Ствишь шланг взад
6. Заливаешь новую жижу ГУР по уровню
7. Крутишь руль вправо-влево несколько раз
8. Доливаешь по уровню
9. Заводишь машину
10. Крутишь руль вправо-влево несколько раз
11. Доливаешь по уровню
ВСЕ.

P.S. как правило после замены насоса ГУР или рейки руль начинает "закусывать". Нужно поездить, система сама прокачается. После простой смены жижи такого не замечалось, но вдруг... Через некоторое время после замены посмотреть уровень жижи.

@gti


Рейтинг: 2086/-2031
-- написано 3-12-2006 16:05 @gti    
0
0

Про 92 и 95 бензины

1. 92 бензин получается прямой перегонкой. 98 -- тоже
2. 95 получается из 92 добавлением антидетоанционных присадок
3. Добавление присадок меняют свойства бензина. В частности кроме повышения октанового числа уменьшается испаряемость и при сгорании на свечах образуется нагар (зависит от типа присадок)
4. Испаряемость играет ключевую роль для запуска машины в мороз. Чем меньше испарение бензина, тем тяжелее завести машину. Ибо ослу известно, что горит не бензин, а пары
5. С уменьшением температуры воздуха, и как следствие повышением плотности воздуха, а также его влажности (с уменьшением температуры влажность падает, а наш регион вообще имеет континентальный климат с низкой влажностью) требования к детонационной стойкости бензина снижается.

Из всего вышенаписанного делаем выводы:
а. По своим качествам бензин, получаемый прямой перегонкой лучше, чем бензин, получаемый добавлением присадок
б. При низких температурах возможно использование бензина с пониженным октановым числом
ВЫВОД: если мотор расчитан на 95 бензин, тем более, если он предназначен для работы и на 92, и на 95 бензине, то использование 92 бензина при низких температурах возможно и желательно.

Можно зимой использовать и 98 -- он тоже получается прямой перегонкой, тоэе хорошо испаряется. Но это для богатых... или для супер-двигателей, которых я пока что в форуме не наблюдаю

Newser
Рейтинг: 44/-10
-- написано 3-12-2006 18:59 Newser    
0
0

А тем кому так и хочется ездить на 95, лучше залить 92 и купить фирменную присадку, повышающую окт. число в магазине.... Т.е. так сказать самому из 92 делать 95й!
@gti


Рейтинг: 2086/-2031
-- написано 3-12-2006 20:08 @gti    
0
0

А смысла большого нет. Вообще нет
@gti


Рейтинг: 2086/-2031
-- написано 5-12-2006 08:24 @gti    
0
0

Все, что Вы, Ред Клон написали, мягко говоря теоретический базис. Однако на деле ситуация немного иная. В Вашу идеальную концепцию, например, не вписывается красные нагар на свечах, ибо МТБЭ не дает подобного эффекта. Ну и еше несколько моментов, которые надо уточнять.

В общем я не вижу, чем Ваша теория в основых своих положениях не соответсвует описанной мною практике НПЗ. А вот Ваши выводы о получении более высоких классов залитием их а бензобак -- точно бред. Не надо приписывать мне того, чего не было. Все познается в сравнении, бензины -- тоже.

Enigm@
Рейтинг: 0/-1
-- написано 5-12-2006 17:08 Enigm@    
0
0

quote:
Originally posted by Ghost_Deep:

Это ничего,я как-то забылся и залил 42л 92.
Только,когда немного отьехал,думаю,что-то тут не то.Посмотрел в чек Б-92.


Barakuda
Рейтинг: 15/-6
-- написано 12-12-2006 12:12 Barakuda    
0
0

Я тут решил проверить, какой бензин лучше для 16 кл ваза:
на 95 ела 11,5 л\100 км
на 92 10,5 л\100 км
С виду изменений нет никаких. Натуральный Глюк.

история редактирования

Flk
Рейтинг: 9/-5
-- написано 12-12-2006 12:57 Flk    
0
0

А замерял как?
Barakuda
Рейтинг: 15/-6
-- написано 12-12-2006 13:04 Barakuda    
0
0

Методом полного бака. Как раз температура была одинаковая, примерно 0.
Klin1
Рейтинг: 0/0
написано 21-12-2006 14:13 Klin1    
0
0

Кто-нибудь знает про магазин Масленка на Удмуртской.Там масла не паленые???
Klin1
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-12-2006 17:02 Klin1    
0
0

Каким способом лучше заменить масло на 2114-
сверху маслоотсосом или как обычно через сливную пробку???
Newser
Рейтинг: 44/-10
-- написано 21-12-2006 18:48 Newser    
0
0

только снизу, обсуждалось уже!
artyr85
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-12-2006 23:45 artyr85    
0
0

у меня ТАЗ 21043, залил назиму Shell 5W40 + SMT2 , до этого было залито лукоил поусинтетика, разницы не ащутил !!!!!

КСТАТИ ПО ПОДРОБНЕЕ МОЖНО ОБЬЯСНИТЬ МНЕ ЛАМЕРУ, ЧЕ ЗА МОТЫЛЬ-масло !! ??
И пачему его считают самым лучшим, ни разу о нем не слышал

SK
Рейтинг: 246/-74
-- написано 13-2-2007 10:28 SK    
0
0

Имеем ОКУ с непонятной жижей в двигателе. Также имеется некоторое количество чистого авиационного керосина. Можно ли этим керосином промыть двигло перед сменой масла. Или не имеет смысла.
На вид сейчас масло очень грязное.
Flk
Рейтинг: 9/-5
-- написано 13-2-2007 10:46 Flk    
0
0

quote:
Originally posted by SK:
Можно ли этим керосином промыть двигло перед сменой масла. Или не имеет смысла.

Ну если разобрать двиг и ручками промыть детали. Промывать гоняя керосин на работающем движке - бабахнет
SK
Рейтинг: 246/-74
-- написано 13-2-2007 10:59 SK    
0
0

Промывал так на 412-ом, ничего не бабахнуло. Тем более что керосин не очень то склонен к бабаханью.
Пони
Рейтинг: 48/-9
-- написано 13-2-2007 18:22 Пони    
0
0

Промыть конечно можно но:
1.двигатель не должен работать (смывается маслянная пленка с трущихся частей и следовательно возможно образование задиров с последующей капиталкой)
2.нет гарантии, что не вымоются скоксовавшиеся кусоки с последующим застреванием в маслянных каналах
krid
Рейтинг: 9/-2
-- написано 14-2-2007 20:33 krid    
0
0

А кто-нить расскажет про масло MOTUL ???
VIEWPOINT
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-2-2007 21:17 VIEWPOINT    
0
0

Необходимо поменять масло на ВАЗ 2112, что было до этого залито неизвестно.
Дайте, пожалуйста, конкретный ответ по след. пунктам:
1. Мыть или не мыть (если мыть, то какой промывкой)
2. Какое масло заливать: синтетика или полусинтетика, какая марка точно
3. Какой масляный фильтр ставить, а также воздушный
4. Где все это сразу можно купить, чтобы не паленое было

P.S. вопрос про то, заливать/не заливать масло в фильтр отменяю, т.к. после прочитанного выше совсем запутался

Насчет денег говно-вопрос, но масла и прочие расходники с космическими ценами прошу не называть... все таки ВАЗ 2112 - не звездолет

Заранее благодарю

krid
Рейтинг: 9/-2
-- написано 14-2-2007 22:26 krid    
0
0

Если будеш мыть то мой полусинтетическим промывочным маслом 'Квалитет' я его видел в Масленке и в Пилоте, а масло мож залить LM-optimal 10w40 п\с (мона разливуху на В-Шоссе есть) хоть и магазины их г::. но масло это натурпродукт,А продавцов не слушай если какой нить Малиген дорогой втюхивать будут!!!!! Да они там шаровые верхние на восьмерку на витринах ищут))))))

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 124 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 121  122  123  124 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Про замену масла. Наставления начинающим автоюзерам 
 бензин в масле - насколько это вредно? 
 Здесь будет тема про Илкариевый ксенон :):):) 
 соотношене масла к бензину , 
 Дайте я тоже про пятницу спрошу: а бензин выдыхается? 
 Надо ли промывать ДВС перед заменой масла? Аи-98 вместо Аи-95, что будет? 
 тема про автомобильные ароматизаторы 
 а где тема - <ЛУКойл>: бензин будет стоить 37,5 рублей 
 Тема про пьянь за рулем и про борьбу с ними 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  здесь будет тема про масла и бензины форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ