АвтоФорум-Ижевск

здесь будет тема про масла и бензины

Al 30-11-2006 23:59

Мигель, это они. Андрей, на 12ых (103,104ых - 16кл) двигателях у всех...в рамках расширения кругозора ;-)
Migell 01-12-2006 08:42

Как это дело устранить ?
Al 01-12-2006 09:14

Ничего страшного
@gti 01-12-2006 09:18

+1. Это абсолютно нормальное явление даже на иномарках. Но масло с индексом 0W лить ни в коем случае не нельзя

Al, я в курсе, что на 16-лапанных тазиковых моторах стоят гидрики. Просто не разбираюсь в маркировках этих моторов

Migell 01-12-2006 10:24

Спасибо
Ghost_Deep 03-12-2006 12:13

quote:
Originally posted by Enigm@:
если вместо 92 залить 95 - ничего не будет?
просто я как-то забылась однажды.....и.....залила 10л

Это ничего,я как-то забылся и залил 42л 92.
Только,когда немного отьехал,думаю,что-то тут не то.Посмотрел в чек Б-92.

@gti 03-12-2006 12:27

Технология замены масла в ГУРе

1. В самой нижней точке отсоединяешь шланг в контуре низкого давления
2. Сливаешь все, что сольется
3. Крутишь руль вправо-влево несколько раз, сливаешь все, что сольется
4. Ствишь шланг взад
6. Заливаешь новую жижу ГУР по уровню
7. Крутишь руль вправо-влево несколько раз
8. Доливаешь по уровню
9. Заводишь машину
10. Крутишь руль вправо-влево несколько раз
11. Доливаешь по уровню
ВСЕ.

P.S. как правило после замены насоса ГУР или рейки руль начинает "закусывать". Нужно поездить, система сама прокачается. После простой смены жижи такого не замечалось, но вдруг... Через некоторое время после замены посмотреть уровень жижи.

@gti 03-12-2006 16:05

Про 92 и 95 бензины

1. 92 бензин получается прямой перегонкой. 98 -- тоже
2. 95 получается из 92 добавлением антидетоанционных присадок
3. Добавление присадок меняют свойства бензина. В частности кроме повышения октанового числа уменьшается испаряемость и при сгорании на свечах образуется нагар (зависит от типа присадок)
4. Испаряемость играет ключевую роль для запуска машины в мороз. Чем меньше испарение бензина, тем тяжелее завести машину. Ибо ослу известно, что горит не бензин, а пары
5. С уменьшением температуры воздуха, и как следствие повышением плотности воздуха, а также его влажности (с уменьшением температуры влажность падает, а наш регион вообще имеет континентальный климат с низкой влажностью) требования к детонационной стойкости бензина снижается.

Из всего вышенаписанного делаем выводы:
а. По своим качествам бензин, получаемый прямой перегонкой лучше, чем бензин, получаемый добавлением присадок
б. При низких температурах возможно использование бензина с пониженным октановым числом
ВЫВОД: если мотор расчитан на 95 бензин, тем более, если он предназначен для работы и на 92, и на 95 бензине, то использование 92 бензина при низких температурах возможно и желательно.

Можно зимой использовать и 98 -- он тоже получается прямой перегонкой, тоэе хорошо испаряется. Но это для богатых... или для супер-двигателей, которых я пока что в форуме не наблюдаю

Newser 03-12-2006 18:59

А тем кому так и хочется ездить на 95, лучше залить 92 и купить фирменную присадку, повышающую окт. число в магазине.... Т.е. так сказать самому из 92 делать 95й!
@gti 03-12-2006 20:08

А смысла большого нет. Вообще нет
@gti 05-12-2006 08:24

Все, что Вы, Ред Клон написали, мягко говоря теоретический базис. Однако на деле ситуация немного иная. В Вашу идеальную концепцию, например, не вписывается красные нагар на свечах, ибо МТБЭ не дает подобного эффекта. Ну и еше несколько моментов, которые надо уточнять.

В общем я не вижу, чем Ваша теория в основых своих положениях не соответсвует описанной мною практике НПЗ. А вот Ваши выводы о получении более высоких классов залитием их а бензобак -- точно бред. Не надо приписывать мне того, чего не было. Все познается в сравнении, бензины -- тоже.

Enigm@ 05-12-2006 17:08

quote:
Originally posted by Ghost_Deep:

Это ничего,я как-то забылся и залил 42л 92.
Только,когда немного отьехал,думаю,что-то тут не то.Посмотрел в чек Б-92.


Barakuda 12-12-2006 12:12

Я тут решил проверить, какой бензин лучше для 16 кл ваза:
на 95 ела 11,5 л\100 км
на 92 10,5 л\100 км
С виду изменений нет никаких. Натуральный Глюк.
Flk 12-12-2006 12:57

А замерял как?
Barakuda 12-12-2006 13:04

Методом полного бака. Как раз температура была одинаковая, примерно 0.
Klin1 21-12-2006 14:13

Кто-нибудь знает про магазин Масленка на Удмуртской.Там масла не паленые???
Klin1 21-12-2006 17:02

Каким способом лучше заменить масло на 2114-
сверху маслоотсосом или как обычно через сливную пробку???
Newser 21-12-2006 18:48

только снизу, обсуждалось уже!
artyr85 25-12-2006 23:45

у меня ТАЗ 21043, залил назиму Shell 5W40 + SMT2 , до этого было залито лукоил поусинтетика, разницы не ащутил !!!!!

КСТАТИ ПО ПОДРОБНЕЕ МОЖНО ОБЬЯСНИТЬ МНЕ ЛАМЕРУ, ЧЕ ЗА МОТЫЛЬ-масло !! ??
И пачему его считают самым лучшим, ни разу о нем не слышал

SK 13-02-2007 10:28

Имеем ОКУ с непонятной жижей в двигателе. Также имеется некоторое количество чистого авиационного керосина. Можно ли этим керосином промыть двигло перед сменой масла. Или не имеет смысла.
На вид сейчас масло очень грязное.
Flk 13-02-2007 10:46

quote:
Originally posted by SK:
Можно ли этим керосином промыть двигло перед сменой масла. Или не имеет смысла.

Ну если разобрать двиг и ручками промыть детали. Промывать гоняя керосин на работающем движке - бабахнет
SK 13-02-2007 10:59

Промывал так на 412-ом, ничего не бабахнуло. Тем более что керосин не очень то склонен к бабаханью.
Пони 13-02-2007 18:22

Промыть конечно можно но:
1.двигатель не должен работать (смывается маслянная пленка с трущихся частей и следовательно возможно образование задиров с последующей капиталкой)
2.нет гарантии, что не вымоются скоксовавшиеся кусоки с последующим застреванием в маслянных каналах
krid 14-02-2007 20:33

А кто-нить расскажет про масло MOTUL ???
VIEWPOINT 14-02-2007 21:17

Необходимо поменять масло на ВАЗ 2112, что было до этого залито неизвестно.
Дайте, пожалуйста, конкретный ответ по след. пунктам:
1. Мыть или не мыть (если мыть, то какой промывкой)
2. Какое масло заливать: синтетика или полусинтетика, какая марка точно
3. Какой масляный фильтр ставить, а также воздушный
4. Где все это сразу можно купить, чтобы не паленое было

P.S. вопрос про то, заливать/не заливать масло в фильтр отменяю, т.к. после прочитанного выше совсем запутался

Насчет денег говно-вопрос, но масла и прочие расходники с космическими ценами прошу не называть... все таки ВАЗ 2112 - не звездолет

Заранее благодарю

krid 14-02-2007 22:26

Если будеш мыть то мой полусинтетическим промывочным маслом 'Квалитет' я его видел в Масленке и в Пилоте, а масло мож залить LM-optimal 10w40 п\с (мона разливуху на В-Шоссе есть) хоть и магазины их г::. но масло это натурпродукт,А продавцов не слушай если какой нить Малиген дорогой втюхивать будут!!!!! Да они там шаровые верхние на восьмерку на витринах ищут))))))
SK 15-02-2007 20:17

На где на Воткинском Шоссе дают масло в розлив?
Сколько оно стоит и чем собственно замечательно?
@gti 16-02-2007 01:40

quote:
Originally posted by VIEWPOINT:
Необходимо поменять масло на ВАЗ 2112, что было до этого залито неизвестно.
Дайте, пожалуйста, конкретный ответ по след. пунктам:
1. Мыть или не мыть (если мыть, то какой промывкой)
2. Какое масло заливать: синтетика или полусинтетика, какая марка точно
3. Какой масляный фильтр ставить, а также воздушный
4. Где все это сразу можно купить, чтобы не паленое было

1. Не мыть
2. Я всем клиентам лью Несте 5-50. Пока что ни одной жалобы не было
3. Качественный. У меня в офисе валялись масляные кнехты. Пока что нареканий тоже не было ни одного. Воздушный я как правило таскал тоже что-то типа фрама
4. Реклама на форуме запрещена

MMC Lancer 16-02-2007 20:44

Если есть сильное желание промыть систему смазки, поменяйте масло на нормальное проездите 1-2 тыс.км. и снова поменяйте. Имхо.
Пони 16-02-2007 21:19

quote:
Originally posted by SK:
На где на Воткинском Шоссе дают масло в розлив?
Сколько оно стоит и чем собственно замечательно?

Раньше было на старой АЗС УНП в районе остановки Школьная.
Сколько стоит не знаю, а производится переработкой отработанного масла (хотя могут существовать и другие технологии)

maclaud 20-02-2007 21:05

quote:
Originally posted by VIEWPOINT:
Необходимо поменять масло на ВАЗ 2112, что было до этого залито неизвестно.
Дайте, пожалуйста, конкретный ответ по след. пунктам:
1. Мыть или не мыть (если мыть, то какой промывкой)
2. Какое масло заливать: синтетика или полусинтетика, какая марка точно
3. Какой масляный фильтр ставить, а также воздушный
4. Где все это сразу можно купить, чтобы не паленое было

P.S. вопрос про то, заливать/не заливать масло в фильтр отменяю, т.к. после прочитанного выше совсем запутался

Насчет денег говно-вопрос, но масла и прочие расходники с космическими ценами прошу не называть... все таки ВАЗ 2112 - не звездолет

Заранее благодарю


прочитал инструкцию к бывшей своей 2112-ке и залил масло, указанное там. Лукойл. Его уж точно никто подделывать не станет. Ещё на выбор повлияло мнение водил с работы. Автопарк у нас о-о-очень солидный, и машины работают в сложных условиях. С Лукойлом проблем не было. Залил и подумал что лучше чаще менять буду. Движок порадовал динамикой и мурлыкающим звуком. Залил в старое масло промывочную жидкость - так мыл движок.
Фильтра с детства на все машины ставил марки ФРАМ. Всегда был доволен этой маркой.
Фильтр масляный перед тем как накрутить на место обязательно помазал маслицем и налил внутрь чуток.

машине все эти операции понравились, мне тоже.

marcoantonio 22-02-2007 23:08

Есть старый движок рено 92г выпуска
бежит масло через передний сальник коленч вала.
залито зик 5в30 полусинтетика,

подскажите, кто знает
1.можно ли мне перейти на минералку?
2.можно ли увеличить вязкость?
3.есть ли вероятность, что течь через сальник уменьшиться при увеличении вязкости масла?
4.я видел на форуме рекомендации не промывать двигатель, почему и в каких случаях?
5. не по теме - где могут поменять сальник и сколько это будет стоить? вроде движок вынимать надо.

val 24-02-2007 13:46

нид хэлп, межсервисный пробег на машине опель астра 15000 км, но на сервисе сказали что лучше менять в два раза чаще, т.е. через 7500 км, машина новая на гарнтии стоит заморачиваться или нет?
Newser 24-02-2007 15:13

стоит! меняй каждые 10000 км
mihark 25-02-2007 11:35

quote:
Originally posted by val:
нид хэлп, межсервисный пробег на машине опель астра 15000 км, но на сервисе сказали что лучше менять в два раза чаще, т.е. через 7500 км, машина новая на гарнтии стоит заморачиваться или нет?

У меня межсервисный интревал такой же 15000 км. Не менял до самого ТО1. Просто я надеюсь на то масло которое льют на заводе, а вот то что уже сечас залили можно поменять раньше....

AlexMB123 26-02-2007 13:23

quote:
Originally posted by krid:
А кто-нить расскажет про масло MOTUL ???
Одно из лучших масел! Я ездил всю прошлую зиму и лето на нём.Никаких разочарований.Обладает высокой агдезией к металлу,обволакивает трущиеся металлические части.Может кто видел?-несколько лет назад в "Автопилоте" был демонстрационный макет,в виде миксера.Сейчас езжу на ликви-молли,у него свой плюс-во время холодного запуска детали уже смазаны тончайшей плёнкой.Потеплеет-снова MOTUL буду лить.Обо всём грамотно расскажут в магазине "Автопилот".

cool_E_man 27-02-2007 12:44

а как Вам заправки Браверс? как там качество бензина?
очень злой 07-03-2007 16:49

Пардон, что снова про масло (последние посты сплошь про бензин)... Не нашел отзывов про Agip(синт.). Сам в свой ТАЗ 12(50 тыщ. пробега) лью только его. Вроде хорошее масло, зимой пускаюсь в любой мороз не с первого (поработает 30 сек.-заглохнет), так со второго раза. Кто что знает, какие отзывы про это масло?
@gti 07-03-2007 23:02

quote:
Originally posted by marcoantonio:
Есть старый движок рено 92г выпуска
бежит масло через передний сальник коленч вала.
залито зик 5в30 полусинтетика,

подскажите, кто знает
1.можно ли мне перейти на минералку?
2.можно ли увеличить вязкость?
3.есть ли вероятность, что течь через сальник уменьшиться при увеличении вязкости масла?
4.я видел на форуме рекомендации не промывать двигатель, почему и в каких случаях?
5. не по теме - где могут поменять сальник и сколько это будет стоить? вроде движок вынимать надо.


Я знаю.
1. Можно. Будет хуже для движка
2. Можно. И нужно. На 5W-50
3. Во всех случаях. Читай эту тему с начала
4. В сервисе. Не дороже денег.

НУЖНО МЕНЯТЬ САЛЬНИК, а не пробовать лить другие масла. Вернее нужно поменять сальник и тут же поменять масло

@gti 07-03-2007 23:03

quote:
Originally posted by очень злой:
Пардон, что снова про масло (последние посты сплошь про бензин)... Не нашел отзывов про Agip(синт.). Сам в свой ТАЗ 12(50 тыщ. пробега) лью только его. Вроде хорошее масло, зимой пускаюсь в любой мороз не с первого (поработает 30 сек.-заглохнет), так со второго раза. Кто что знает, какие отзывы про это масло?

Читай тему заново

expertru 08-03-2007 09:33

quote:
Originally posted by очень злой:
Пардон, что снова про масло (последние посты сплошь про бензин)... Не нашел отзывов про Agip(синт.). Сам в свой ТАЗ 12(50 тыщ. пробега) лью только его. Вроде хорошее масло, зимой пускаюсь в любой мороз не с первого (поработает 30 сек.-заглохнет), так со второго раза. Кто что знает, какие отзывы про это масло?

Тоже заливаю его, очень хорошее масло при достаточно невысокой цене, хорошие моющие свойства, на подделку нарваться трудно, беру в "Бра..ком" они официальные дистрибьюторы в Ижевске

se70 16-03-2007 09:36

Угораздило залить Кросс-супер
click for enlarge 640 X 480 131.4 Kb picture
А вот результат после 4000 км:
click for enlarge 640 X 480 126.3 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 113.3 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 132.6 Kb picture
Два последних фото-
это попробовал почистить щупом для регулировки клапанов:
click for enlarge 640 X 480 146.6 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 137.3 Kb picture
Cobra 16-03-2007 14:06

И что из этих фото видно? То что масло вымыло всю грязь из мотора?
se70 19-03-2007 06:59

quote:
Originally posted by Cobra:
И что из этих фото видно? То что масло вымыло всю грязь из мотора?

Если бы масло вымыло всю грязь, было бы грязное масло а не мотор.
На фото же твердый нагар.

SK 19-03-2007 09:56

А что было до заливки этого масла?
Cobra 19-03-2007 11:18

quote:
Originally posted by se70:

Если бы масло вымыло всю грязь, было бы грязное масло а не мотор.
На фото же твердый нагар.


Не факт что вся грязь растворится в масле - осадок будет по-любому.

Raswel 19-03-2007 22:54

quote:
Originally posted by marcoantonio:

бежит масло через передний сальник коленч вала.
залито зик 5в30 полусинтетика,

Не пытаясь оспорить мнения экспертов, скажу по личному опыту. Два раза пользовался маслами марки ЗИК, правда для коробки. Первый раз заливал в коробку новой 99-ки синтетику от ЗИК - сразу же потекли все сальники (ведь знал что наши резинки не держат синтетику). Второй раз заливал в коробку новой пятнахи уже полусинтетику ЗИК - опять все сальники побежали. В результате оба раза возвращался к российской минералке.
Может это ни о чем и не говорит, поскольку это всего лишь два частных случая.

Raswel 19-03-2007 23:03

Кстати, из личного опыта - в 99-ку после обкатки заливал только полусинтетику MANNOL, менял сначала каждые 10 тыс. км., потом стал через 5-7. Где-то после 60 тыс км. стал заливать ту же полусинтетику но с молибденом. Движок прекрасно отработал до 105 тыс км., после чего я продал машину. Новый владелец был весьма доволен купленным авто. Самый сильный аргумент в пользу тачки был именно движок.
На пятнахе лью уже только полную синтетику от MANNOL. Зимой заводится отлично, намного легче (по субъективным ощущениям) проворачивается коленвал при запуске. Резинки держат и ладно.
А почему именно Маннол - ИМХО, это хорошее бюджетное решение.
Sool 21-03-2007 11:12

Недавно сделал ТО30, хочется определить по свечам качество бензина. Лил всегда 95 на УНП, нагар я так думаю не самое страшное, но вот что за рыжий налет на изоляторе. Можно ли эти свечи в качестве запасных возить или уже в мусор? Фото прикладываю, заранее благодарен.
click for enlarge 1773 X 759 127.3 Kb picture
@gti 21-03-2007 11:18

Можешь конечно возить эту грязь с собой, но ИМХО я бы выбросил
Пони 22-03-2007 21:11

quote:
Originally posted by Sool:
Недавно сделал ТО30, хочется определить по свечам качество бензина. Лил всегда 95 на УНП, нагар я так думаю не самое страшное, но вот что за рыжий налет на изоляторе. Можно ли эти свечи в качестве запасных возить или уже в мусор? Фото прикладываю, заранее благодарен.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/000238/238939.jpg][/URL]

Рыжый налет-признак повышенного содержания ферроценов в топливе (применяются в основном для увеличения октанового числа бензинов).У меня было то же самое пока заправлялся 92 на УНП.

Sool 23-03-2007 11:36

Хм, 92-м? Я думал это 95 бодяжат обычно. Можно ли предъявить чтолибо УНП по этому поводу, машинка подотчетная все чеки есть. Такие бешенные бабки платим за бензин и туфту суют.
Taiger 23-03-2007 11:52

2 пони, налет то у него не на центральном электроде а сверху, или я плохую траву курю или как, что меня так не вставляет? Каким образом изолятор учатвует в сгорании ТВС?
ИМХО это сделы корозии метала от металической части свечи.
А то что у тебя вся свеча черная копай в сторону масла. (кольца, колпачки), либо просто карб че попало льет не успевает сгорать.
Sool 23-03-2007 12:12

Оки поставлю вопрос по другому, какая должна быть свеча при бодяжном 95-м?
Migell 23-03-2007 13:57

Примерно такая
click for enlarge 600 X 450  74.4 Kb picture
Rrromeo 26-03-2007 10:16

quote:
Originally posted by Raswel:

Не пытаясь оспорить мнения экспертов, скажу по личному опыту. Два раза пользовался маслами марки ЗИК, правда для коробки. Первый раз заливал в коробку новой 99-ки синтетику от ЗИК - сразу же потекли все сальники (ведь знал что наши резинки не держат синтетику). Второй раз заливал в коробку новой пятнахи уже полусинтетику ЗИК - опять все сальники побежали. В результате оба раза возвращался к российской минералке.
Может это ни о чем и не говорит, поскольку это всего лишь два частных случая.


Говорит. и о многом. о качестве сальников, в частности, и о нашем автопроме, в общем.(
У меня та же проблема была: залил синтетику в двигатель и как побежит все (на оке дело было).

iam 27-03-2007 08:46

залита везде на орбите синтетика шел, двигло кушает 2 литра в год, плохо работают синхронизаторы, но ничего никуда не течет.
так что дело не в сальниках.
2BAD4U!! 28-03-2007 09:17

а есть какие нибудь присадки для дизеля,что бы сделать его работу потише?
iam 28-03-2007 18:05

может заправку поменять? или само масло?
Br_And 29-03-2007 19:29

quote:
Originally posted by 2BAD4U!!:
а есть какие нибудь присадки для дизеля,что бы сделать его работу потише?

есть неплохая комплексная присадка, название посмотрю - напишу

посмотрел, как называется так и не понял, но производитель ликвимоли в литровой банке )))

Korben Dallas 06-04-2007 23:59

quote:
а есть какие нибудь присадки для дизеля,что бы сделать его работу потише?

Напичкай дизель присадками и будет тебе результат, нет мотора-нет проблем!
А серьезно, шумка рулит.
Vankes 27-04-2007 23:00

Какое масло надо лить в новую отечественную машинку? И где взять нормальное? не подделку?
Пони 27-04-2007 23:48

Какое масло?-смотри инструкцию по эксплуатации (а марку выбирай по своему карману)
Где взять нормальное?-в России ЗИП и расходники для авто-это лотерея (а вообще ищи проверенные каналы,сложно конечно)
mi6a 28-04-2007 07:55

А кто что может сказать про присадку "ER-кондиционер. победитель трения"(США)?
Topster1 28-04-2007 08:10

Я общался по работе с директором одной из крупнейшей компании производителя автокосметики. до 98 года они были крупнейшим дистрибьютером High Gear. Так вот - все эти присадки для машины - от лукаового. Да, если у тебя идет дым из глушителя - можно добавить присадку которая на некоторое время его уберет, или цетан корректор или например присадка для повышения компрессии - но все это не панацея а лишь средство безпроблем доехать до ремонта или подороже продать машину.
suslik 28-04-2007 22:54

А есть экстрималы, кто заправляется на АЗС "Радиозавода" или как они называются? Щас рекламируют - 95ый - 19 рублей.
Или ничего экстримального нет и там нормальный бенз?!
mugik 29-04-2007 12:18

ничё корошего об этой АЗС я не слышал))
Sattelite_18 29-04-2007 12:25

У меня отец там заправлял 2 года фокус - очень хорошо отзывался, говорит свечки чистые.
suslik 29-04-2007 13:09

Кста, в 4 мкр, рядом с Домом моделей место "АЗС-сервис" сделали УНП
Пони 30-04-2007 12:02

На данный момент (по крайней мере по топливу) АЗС-Сервис и есть УНП.
suslik 30-04-2007 12:05

quote:
Originally posted by Пони:
На данный момент (по крайней мере по топливу) АЗС-Сервис и есть УНП.

Но раньше они этот как ты не офишировали. И к тому же на Сервисе дешевле бенз. На Славянском шоссе 95ый меньше 20 ру. По карте думаю еще дешевле.

Пони 30-04-2007 12:12

УНП может себе позволить небольшие скидки на ограниченном количестве АЗС. А от АЗС-Сервиса остался только сервис (и всякая мелочь).
SVP 30-04-2007 22:58

quote:
Originally posted by suslik:

АЗС "Радиозавода" или как они называются? Щас рекламируют - 95ый - 19 рублей.



хз, видимо для работников ИРЗ 17,5 пока не заправлялся, дальше видно будет
suslik 01-05-2007 10:47

Вчера проезжал около Автозавода, там есть АЗСка называется типа "МТ-АЗС" что ли. Там бенз реально 95ый за 19 рублей. Заправляться не рискнул
Rocki18ru 07-05-2007 18:24

Народ, где сейчас масла дешевле? куда ехать покупать?
@gti 07-05-2007 18:29

КАКИЕ?!
Rocki18ru 07-05-2007 19:17

упс, пардон, забыл. моторное масто, полусинтетику...с маркой пока не определился. на таз 15...
@gti 07-05-2007 22:15

Шелл сойдет?
mint52 07-05-2007 23:42

Смотря какое масло!
В разных магазинач разное масло по разному
Е сли что Стучите в асю я в АВТОБАНЕ работаю по чэнам подскажу!
strahen 15-05-2007 23:00

Люди может кто нить в кратце рассказать или выложить мануал по тому как менять масло в гидроусилителе руля и КПП(автомат)?
Машина toyota rav4 1996г.
Сразу прошу прошения если подобная тема уже поднималась, чесно юзал поиск не нашёл.
SK 25-06-2007 15:42

Это нормально что моторное масло, Лукойловская полусинька, за 2000км почернела?
Sebastian Valmont 25-06-2007 15:58

quote:
Originally posted by SK:

укойловская полусинька, за 2000км почернела?



масло в основном чернеет из-за попадания в него продуктов горения бензина...
@gti 25-06-2007 16:08

quote:
Originally posted by strahen:
Люди может кто нить в кратце рассказать или выложить мануал по тому как менять масло в гидроусилителе руля и КПП(автомат)?
Машина toyota rav4 1996г.
Сразу прошу прошения если подобная тема уже поднималась, чесно юзал поиск не нашёл.

Масло в АКПП лучше поменять в сервисе, заедь в АКПП-сервисе. Масло в ГУРе меняется как на всех машинах, поищи поиском. Слить, покрутить руль, залить, покрутить руль, долить, покрутить руль, долить, завести, покрутить руль, долить. Делается на раз и на два.

se70 26-06-2007 10:53

quote:
Originally posted by se70:
Угораздило залить Кросс-супер

А вот результат после 4000 км:



Два последних фото-
это попробовал почистить щупом для регулировки клапанов:
[/URL]
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/000237/237280.jpg]

Залил Лукойл полусинтетику. Проехал 10000 км.При регулировке клапанов обнаружил, что твердый нагар практически смылся, остался лишь мягкий, который оттирается тряпкой. Разница в качестве масла видна сразу.

Лешийизлеса 13-07-2007 10:30

quote:
Залил Лукойл полусинтетику. Проехал 10000 км.При регулировке клапанов обнаружил, что твердый нагар практически смылся, остался лишь мягкий, который оттирается тряпкой. Разница в качестве масла видна сразу.

Залей ТНК там только база русская а присадочный пакет Infinium такие же льют в Mobil и Shel
hi21 16-07-2007 16:32

Ищу в продаже масло для автомата "ENEOS ATF III" ценой до 200р/л.
где продают?
п.с. по тестам журнала "за рулем" заняла 1-е место.
Вовчик 08-09-2007 14:45

люди !!!!!!!!! помогите разобраться !!!!


Почему все ( или многие ) говорят - ВСЕ присадки - это фигня ???

_____________________________________________________

Журнал "За рулем" - самое продажное издание в РОССИИ ! ! !

Пони 08-09-2007 19:04

quote:
Originally posted by Вовчик:
люди !!!!!!!!! помогите разобраться !!!!


Почему все ( или многие ) говорят - ВСЕ присадки - это фигня ???


ИМХО
1.Хорошее масло+присадка=очень хорошее масло(к тому-же протестированное на сбалансированность производителем)
2.Бич России-контрафакт
3.Нет резкой разницы между "до" и "после" присадки

P.S.Использовал в уфимце 1.7л присадки ХАДО,на данный момент пробег 250т.к.,капиталки ДВС не просит (заслуга присадки или просто двиг такой-сказать не берусь т.к. не знаю)

Вовчик 10-09-2007 17:51

перед мной лежит акт испытаний автомобиля ГАЗ 3302 гос номер С151АТ 59rus

ОРТО ООО "Трансмиссия" компрессия по цилиндрам
до
1- 11,5 (открытая заслонка ) 11 ( закрытая заслонка )
2- 7,5 (открытая заслонка ) 7 ( закрытая заслонка )
3- 8 (открытая заслонка ) 7 ( закрытая заслонка )
4- 12 (открытая заслонка ) 11 ( закрытая заслонка )
давление масла 2,8 кг/кв.см (при 1300 об/мин)
после
1- 14 (открытая заслонка ) 13 ( закрытая заслонка )
2- 14 (открытая заслонка ) 13 ( закрытая заслонка )
3- 14,2 (открытая заслонка ) 13 ( закрытая заслонка )
4- 14 (открытая заслонка ) 13 ( закрытая заслонка )
давление масла 3,5 кг/кв.см (при 1300об/мин )

эти показатели о чем-нибудь говорят ?

@gti 10-09-2007 18:26

Конечно говорят! Грамотно сделанная капиталка
Alks 10-09-2007 18:27

После - это после чего? Замены двигателя?
Вовчик 13-09-2007 14:02

это после обработки Хадовской химией
Вовчик 13-09-2007 14:03

@gti - ты случайно запчастями не торгуеш ??
Моньяг 13-09-2007 14:07

Говорит о масялной компрессии. Не более того.
Присадки в масло - ЗЛО. Все, что необходимо УЖЕ есть в нормальном масле. Остальное - фуфло и маркетинг.

Желающие могут поискать тему с РОСТЕХ'ом... Там всё сказано было.

Моньяг 13-09-2007 14:08

О!
Сам нашёл https://izhevsk.ru/forummessage/12/147900.html

Всё сказано - вполне авторитетными людьми, подтверждено теорией и практикой.
Чудес не бывает.

valve 13-09-2007 14:22

quote:
Originally posted by Пони:
P.S.Использовал в уфимце 1.7л присадки ХАДО,на данный момент пробег 250т.к.,капиталки ДВС не просит (заслуга присадки или просто двиг такой-сказать не берусь т.к. не знаю)

может это заслуга - хорошего масла, своевременной его замены, грамотной эксплуатации и неплохого конструктива движка ...

Моньяг 13-09-2007 14:25

+1
valve 13-09-2007 14:27

имхо присадки всяческие, нужны в том случае, если бухнул в движок гавна с названием "Масло маторное" (не важно намеряно. случайно или вынужденно), и хочешь его хоть как то к названию притянуть...
Моньяг 13-09-2007 14:30

quote:
Originally posted by valve:
имхо присадки всяческие, нужны в том случае, если бухнул в движок гавна с названием "Масло маторное" (не важно намеряно. случайно или вынужденно), и хочешь его хоть как то к названию притянуть...

Не нужны тем более. Последствия будут ещё более непредсказуемы.

valve 13-09-2007 14:31

quote:
Originally posted by Моньяг:

Не нужны тем более. Последствия будут ещё более непредсказуемы.


ну типа, чтобы рискнуть - так по полной

дураку понятно - что в таком случае, надо произвести замену масла на нормальное, как можно быстрее