Марковские Форумы Ижевск
  АвтоФорум-Ижевск
  здесь будет тема про масла и бензины ( 2 )
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 123 :  1  2  3  4  5 ... 120  121  122  123 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   здесь будет тема про масла и бензины
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
@gti


Рейтинг: 1991/-2001
-- написано 27-12-2005 10:52 @gti     Редактировать сообщение @gti    первое сообщение в теме:
1
1

Уважаемые форумчане! Во избежание многочисленных флеймов на темы ГСМ прошу все вопросы и ответы, споры и мордобой публиковать здесь. В дальнейшем темы, напрямую связанные с данной веткой будут закрываться модератором.

@gti

Показать текст сообщения полностью


Римет
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-1-2006 00:28 Римет    
0
0

quote:
Originally posted by SWM:
@gti, совсем не херня. Регулярное применение РиМЕТа (равно как других чудо-присадок, гербалайфа, и т.д.) лохами позволяет увеличить благосостояние лохотронщиков. Это его единственное ценное качество. Словесная пурга с использованием модного понятия "НАНОтехнология", которую гонят рекламные агенты, не имеет ничего общего с реальным составом этой припарки. Да и в рекламе не все в порядке: наночастицами принято называть частицы размером 10...50 нм, т.е. ошибочка на порядок. Подозреваю, что гипотетическая жижа с продекларированными Риметом свойствами и технологией производства должна стоить как героин. Собственно, не хотел отвечать, да уж слишком настырная реклама. Кто-то может и поверить. Хотя, Римет, здесь вряд ли найдешь лохов. Впрочем, можешь еще побороться за покупателей, ссылки на официальные технологические документы, протоколы испытаний - в студию. Реальные, проверяемые. Ответ "все секретно" неправильный.
ЗЫ: за последние полгода капиталили 2 двигателя, СОВЕРШЕННО ОПРЕДЕЛЕННО пострадавшие от применения присадок.

Немного истории
Так случилось, что именно на Урале в Академическом институте металлургии одновременно с научными центрами США и Японии в конце 50-х годов были начаты мало кем замеченные тогда исследовательские работы по моделированию процессов образования металлических порошков и поиску технологии их получения. Технология, по сути, сводилась к воспроизведению на металлах известного природного явления - образование тумана в воздушной атмосфере.
Интерес к нему объяснялся тем, что в области физики атмосферных явлений существовала солидная научная база. И это позволяло надеяться на создание в искусственных условиях управляемого процесса для получения металлических порошков. В самом деле, частички воды, выпадающие в виде тумана, проходят стадии образования зародышей (наночастичек) и затем их роста, который может быть прерван на любом этапе. Внешними условиями контролируется количество возникающих зародышевых центров и т.п. Аналогично после атомных взрывов физики описали явления конденсации осколочных металлов.
Экспериментами на многих органических веществах, а затем и на металлах, в самых разнообразных искусственно создаваемых условиях удалось заложить научный фундамент управляемого процесса получения порошков металлов, сплавов и соединений. Эту область знаний назвали газофазной металлургией. Организованное в 1990 году при поддержке Госкомитета по науке и технике предприятие "ВМП" так и стало называться - "Высокодисперсные Металлические Порошки".
Перед изложением более серьезных научных и технических проблем, связанных с темой статьи, следует охарактеризовать феномен продукта технологии газофазной металлургии, созданного для микромодификации поверхностей пар трения.
РИМЕТ (Реметаллизант Института МЕТаллургии) - промышленный препарат ВМП для пар трения и трансмиссий. Первый его состав выпущен в лаборатории еще в 1986 году. По результатам всесторонних испытаний - лабораторных, стендовых, автодорожных - написаны объемные отчеты специализированных институтов автотранспорта РФ, фундаментальный совместный отчет Союза ученых Болгарии и самого крупного транспортного объединения дальнобойщиков этой страны, проверивших РИМЕТ на двигателях Мерседес-Бенц и Раба-Манн. Получены многочисленные акты автопредприятий. Среди них автослужбы Тюменского Севера, Москвы, Китая и США. Испытания этого препарата успешно прошли на главном двигателе ушедшего в трехмесячное плавание сейнера-траулера крупнейшего предприятия Востока России - "Дальморепродукта", в зимний период на задвижках газопроводов в тундре (препарат "Вымпел" на пластической смазке) и др.
В настоящее время выпущено более десяти новых препаратов, предназначенных пока для использования в различных типах двигателей внутреннего сгорания, трансмиссиях и других узлах трения. Активная часть препарата состоит из разных по химическому составу нанопорошков металлов, двойных или тройных наносплавов, введенных в смазочные дисперсионные среды. Это суспензии, где исходный порошок наносплава прошел предварительную специальную химическую обработку. В результате большинство частичек стали надежно изолированными друг от друга и от дисперсионной среды. Это обеспечивает суспензии гомогенность, а наносплаву химическую автономию в смазочном материале работающего механизма.

Научные основы самоорганизующейся нанотехнологии образования микропокрытий на поверхностях трения
Как это часто бывает, практические результаты от использования наноматериалов при работе пар трения, получаемые уже на протяжении 15 лет, нашли свое научное обоснование лишь после серьезных исследований в последнее время. Они выполнялись специалистами "ВМП" и академических институтов на стыке разных научных дисциплин и новейших методов материаловедения. Исследования обобщены в серии научных публикаций сотрудников "ВМП" начиная с 1998 года по настоящее время, в престижных русских и зарубежных изданиях, в материалах международных конференций по трибологии.

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 10-1-2006 01:05 SOMMOS    
0
0

quote:
Originally posted by Римет
:
[b]
2002 г. апрель Стендовые АВТОВАЗ Дирекция по техническому развитию, Научно-технический центр Пары трения из материалов сопряжения "цилиндрпоршневое кольцо" реального двигателя испытаны на универсальной машине трения при смазывании минеральным моторным маслом "Лада-Супер" с добавлением 2,5% (по объему) препарата РиМЕТ - 100. Введение 2,5% (по объему) добавки РиМЕТ - 100 в моторное масло "Лада-Супер" приводит к повышению износостойкости образцов "цилиндр" (на 23%) и "поршневое кольцо (на 16%), снижению коэффициента трения смазываемой пары (на 14%)

b]

ну короче опять ходим по кругу. всем известно с младенчества что минеральные масла просто физически не в состоянии обеспечить те свойства и режимы работы, что дают синтетические. если масло "Лада-Супер" (читать "Лада-Супер-отстой") разбавить любым приличным маслицем то будет только лучше и "повышение износостойкости" и т.д. и т.п.

вопрос денежный (ну как обычно): берем хреновенькое масло + покупаем к ней присадку = по стоимости (а самое главное по эффекту) нормальному маслу... вот только незабудем все доп. расходы на поддержание запуска двигателя например в средненький морозец (свечки, аккум, стартер, ...) чтобы это хреновенькое масло провернуть и прокачать. тоже относится и к хлорпарафинам, которые вязкость масла повышают.

2 ред_клон: что-то я сильно сомневаюсь, что хлорпарафины работают в условиях ДВС. все-таки это пластификаторы (и между прочим компоненты обычного ПВХ - основная область применения) и рабочий температурный диапазон у них гораздо ниже, чем в ДВС

история редактирования

Римет
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-1-2006 01:44 Римет    
0
0

Главные тезисы научных основ таковы:
1. Как известно, при трении под воздействием больших нагрузок и температуры поверхностные слои металла фрагментируются (измельчаются), образуя слои с нанокристаллической структурой - размер фрагментов от 3 до 700 нм. В результате в десятки раз увеличивается диффузионная подвижность атомов и появляется более пластичная и практически беспористая структура поверхности трущегося металла, не достигаемая другой обработкой.
2. Нанотехнология самопроизвольного образования микропокрытий основывается на явлении, описанном в первом тезисе, но инициируется и поддерживается специально вводимыми в контакт с поверхностью трения наносплавами и смесями, в частности медьсодержащими, CunSnm.
3. Наносплавы должны обладать химической неустойчивостью к воздействию энергии трения и вследствие этого выделять необходимый для микропокрытия "вторичный" нанометалл с ювенильной поверхностью. Благодаря высокой энергетической активности последней происходит самопроизвольное встраивание новых химических наноэлементов в поверхностные структуры материала пары трения. Это главное начало аутогенного микромодифицирования поверхности пар трения, CunSnm -> aCu + Cu(n-a)Snm.
4. Процесс микромодифицирования в присутствии медьсодержащих наносплавов сопровождается деформацией поверхностных микроструктур, в частности образованием ротационных ("закрученных") участков на стальном материале. Обычно это характерно лишь при высокотемпературных фазовых превращениях в стали. Не наблюдают этого также и при трении в отсутствии наносплавов меди. Именно появление ротационных микроструктур и повышенная диффузионная активность при трении обусловливают относительно большую глубину проникновения элементов наносплавов в поверхностный слой (десятки микрометров) и возможность создания микропокрытий
5.Длительность функционирования микропокрытий со вторичной наноструктурой обеспечивается непрерывным доступом к ней первичных наносплавов и смесей, поскольку от дельные участки покрытия при эксплуатации разрушаются из-за образования дефектов или особых хрупких соединений, в частности железомедных сплавов - Fe-Cu
6. При применении нанопорошков металлов, способных к химическому взаимодействию с материалом поверхности трения, необходим подбор определенной их концентрации в соответствии с условиями эксплуатации. В противном случае не исключено химическое взаимодействие порошка, в частности, с железом и легирующими элементами. Это может сопровождаться существенным увеличением геометрии поверхности трения и зернограничной диффузией химического агента вглубь.
Отдельного внимания заслуживают нанопорошки легкоплавких металлов, которые в смазочной суспензии выполняют роль квазижидкой металлической смазки поверхности трения. Но это несколько иное направление.
Proger
Рейтинг: 96/-81
-- написано 10-1-2006 08:20 Proger    
0
0

О качестве бензина в УР http://talks.mark-itt.ru/forummessage/12/83801.html
ЧБ
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-1-2006 11:47 ЧБ    
0
0

давайте прекратим ездить людям по ушам.
Андрей мляяя!!! Ты когда порядок то наведёшь?!
paan
Рейтинг: 17/-2
-- написано 10-1-2006 11:56 paan    
0
0

О маслах много написано тут: http://delett.narod.ru Правда статья старая, и букв много...
valve
Рейтинг: 257/-48
-- написано 10-1-2006 14:54 valve    
0
0

Римет... я будучи участником школьных олимпиад по физике и химии с трудом соображаю что дает это все на практике нам, автомобилистам... это все теория... а от теории до практики очень многое надо сделать...
ps почему то школьные (примитивнейшие) опыты, давали погрешность до 70%... а что же будет с более сложными процессами...?!?!?!
SWM
Рейтинг: 1/0
-- написано 11-1-2006 01:51 SWM    
0
0

Римету:
Скоро здесь будет все содержание риметовского сайта
В-общем, классная жижа. Фантастика. Только в моторы ее лучще все-таки не лить. Пусть смазывают заслонки газопроводов. Так спокойнее. Цитата из BMW TIS:
13.0 Присадки
Все двигатели ВМW сконструированы так, что при использовании современных
высококачественных моторных масел в присадках нет необходимости.
Присадки любого вида исключаются при производстве. Их апробирование не
предусмотрено и в будущем.
За возможные последствия и повреждения вследствие использования присадок ВМW АG ответственности не несет.
Кому поверим? BMW AG или транспортникам Крайнего Севера и доблестным морякам "Дальморепродукта"?
valve
Рейтинг: 257/-48
-- написано 11-1-2006 09:00 valve    
0
0

и раз пошла такая пьянка....
цитата из федькиного мануала... "Не пользуйтесь масляными присадками или другими средствами улучшения работы двигателя. В приминении таких присадок нет необходимости, причем в определенных случаях это может приводить к таким повреждениям двигателя, на которые не распространяется гарантия компании Ford."

мдя, и тут возникает интересная сантабарбара... производители и слухом не слыхивали о чудесных своиствах масляных (да что уж скромничать и всех других авто-) присадок... а может все проще - никаких положительных своиств они не несут, а в большинстве случаев просто губительны для автомобиля

история редактирования

iam
Рейтинг: 37/-5
-- написано 11-1-2006 19:53 iam    
0
0

quote:
Originally posted by valve:
Римет... я будучи участником школьных олимпиад по физике и химии с трудом соображаю что дает это все на практике нам, автомобилистам... это все теория... а от теории до практики очень многое надо сделать...
ps почему то школьные (примитивнейшие) опыты, давали погрешность до 70%... а что же будет с более сложными процессами...?!?!?!

вот-вот хотелось бы фактов, да поубедительнее!
да с технико - экономическим обоснованием.

Римет
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-1-2006 20:56 Римет    
0
0

quote:
Originally posted by SWM:
Римету:
Скоро здесь будет все содержание риметовского сайта
В-общем, классная жижа. Фантастика. Только в моторы ее лучще все-таки не лить. Пусть смазывают заслонки газопроводов. Так спокойнее. Цитата из BMW TIS:
13.0 Присадки
Все двигатели ВМW сконструированы так, что при использовании современных
высококачественных моторных масел в присадках нет необходимости.
Присадки любого вида исключаются при производстве. Их апробирование не
предусмотрено и в будущем.
За возможные последствия и повреждения вследствие использования присадок ВМW АG ответственности не несет.
Кому поверим? BMW AG или транспортникам Крайнего Севера и доблестным морякам "Дальморепродукта"?

Препараты серии РиМЕТ не взаимодействуют с моторным маслом, содержащем присадки, а, следовательно, не влияют на его свойства

Римет
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-1-2006 21:11 Римет    
0
0

Известные на настоящий момент препараты для уменьшения износа двигателей можно условно разбить на 4 группы :

1.Модификаторы трения

Содержат тефлон или дисульфид молибдена, или и то и другое. Действие модификаторов трения основано на адсорбции на поверхностях трения поверхностно активных веществ (ПАВов). Образовавшаяся при этом пленка разделяет трущиеся поверхности и существенно снижает коэффициент трения, но при этом повторяет существующий рельеф поверхности, т.е не обладают компенсационными свойствами. Если на поверхности материала имеются какие либо дефекты (трещины, выемы), то в месте их нахождения возникают высокие расклинивающие давления, способствующие дальнейшему развитию дефектов. В результате процесс деформации и разрушения твердого тела существенно облегчается. РиМЕТ заполняет имеющиеся дефекты, устраняя, тем самым, условия для проявления данного эффекта.
Покрытие очень мягкое и поэтому плохо держит динамические нагрузки. При перегреве ДВС покрытие может отслаиваться. Если в состав препаратов входят ультрадисперсные компоненты, то кусочки отслоившегося покрытия представляют собой чешуйки, которые забивают фильтр, канавки в поршнях, и масляные каналы. Кроме того, покрытие очень мягкое и легко сдирается случайно попавшими абразивными частицами. С одной стороны оно защитит собой поверхность, с которой содрано, но с другой - утверждение о том, что нет необходимости обрабатывать при каждой смене масла, а Форума хватает аж до 80000 км, кажется очень и очень сомнительным.
И, наконец, при попадании в камеру сгорания частичек тефлона, они выгорают, образуя очень ядовитые химические вещества. Поэтому тефлонсодержащие добавки в двигатель запрещены к употреблению в развитых странах.
Что касается дисульфида молибдена, то при наличии даже небольшого количества паров воды может происходить химическая реакция с образованием оксида молибдена, который является абразивом.

2.Кондиционеры металлов (ER FENOM...)

'Кондиционеры металла' химически 'разрыхляют' наружный слой металла, исключая сваривание микронеровностей трущихся поверхностей (противозадирные свойства). Однако феноменальные показатели снижения трения соседствуют с серьёзным износом пары трения чугун-хром.
Стендовые испытания показали, что после удаления препарата из двс через 4 - 5 часов появляется толстый слой нагара (до 0,8 мм) на поверхностях камеры сгорания с рыхлой и зернистой структурой. Рабочая поверхность цилиндров в верхней части имеет желтые пятна, цвет которых очень напоминает цвет ржавчины. Похоже, что сервовитный слой, состоящий, по утверждению авторов, из чистого железа быстро окислился даже в атмосферных условиях.

3.Металокерамика (ХАДО...)

Модифицированный слой - мощнейший теплоизолятор. Его наличие на нагретых поверхностях камеры сгорания (цилиндр, поршень, поршневые кольца) приводит к резкому уменьшению теплоотвода от мотора, что ведет к резкому росту температур (выше допустимых пределов) деталей камеры сгорания, особенно поршня и поршневых колец. В ряде случаев зафиксированы следы задиров поршня вплоть до микроприварки поршня в верхней части. Чаще всего такой эффект отмечается в предельных режимах работы мотора, но кто может дать гарантию, что двигатель не заклинит, когда вы захотите резко стартовать после долгого стояния в уличной пробке жарким летним днем?
На поверхностях вкладышей появлялись продольные царапины, что может быть следствием попадания в зону трения твердых частиц ГМТ, которые в условиях контакта поверхностей с существенно различающейся твердостью приводят к простому абразивному износу и внедряются в 'мягкую' поверхность вкладыша, что приводит к значительным нарушениям в работе подшипников.
Разработчики РВС не учли также, что в моторе работают пары трения с различными механическими свойствами. Если в цилиндре поверхности поршневых колец и гильзы цилиндра (блока) имеют примерно одинаковую твердость, то при работе пары 'шейка коленчатого вала-вкладыш подшипника' поверхностная твердость различается, как минимум, на порядок (!). На поверхностях вкладышей появляются продольные царапины, что означает только одно - в этих парах происходит не микрошлифовка поверхности с образованием защитного слоя, а простой абразивный износ, при котором твердые частицы минералов внедряются в мягкие поверхности, нарушая их структуру и ухудшая условия формирования смазочных слоев.

Реметаллизанты.

Если еще несколько лет назад на рынке были представлены реметаллизанты Lubrifilm и РиМЕТ, то сейчас добавились такие препараты как Реметалл, Ресурс, Ойлмет и Супермет, причем последние по очень низким ценам.
Преимущество препаратов РиМЕТ среди других реметаллизантов заключается в качестве порошка, который является его главной составляющей. Частицы порошка имеют чрезвычайно малые размеры (нанокристаллические порошки). Благодаря этому они имеют очень высокую активность и могут взаимодействовать с мельчайшими дефектами поверхности, устраняя их. Порошок не содержит никаких посторонних примесей. Качество порошков других производителей не столь высоко.
Другой пример связан со смазкой Вымпел. Предприятие ТРЕК в Миассе, поставляющее шаровые опоры на конвейер ВАЗа, отказалось от использования смазки МС-2000, производства ВМП-АВТО (Санкт-Петербург). Испытания этой смазки показали, что она замерзает при температурах ниже минус 300С. Между тем, у нас есть акт испытаний смазки Вымпел при минус 470С. Она работает отлично.

valve
Рейтинг: 257/-48
-- написано 13-1-2006 21:15 valve    
0
0

Римет, может обойдемся ссылками на сайт-источник информации, а то утомляет колесиком крутить...
Snoppy
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-1-2006 21:37 Snoppy    
0
0

голимая реклама.интересно, когда же это спор закончится.Римет,все кто хотели уже давно залили всякие присадки!
Римет
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-1-2006 23:41 Римет    
0
0

quote:
Originally posted by valve:
Римет, может обойдемся ссылками на сайт-источник информации, а то утомляет колесиком крутить...

Все всем спасибо за внимание.Я свои выступления тут пока закончил.Тема более менее подходящая .Хотелось донести до народа что римет это не результат бодьи,весла и какой то матери.

ой
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-1-2006 10:06 ой    
0
0

Имея какие-никакие познания в металлургии и металловедении, никогда не пользовался и не буду пользоваться подобными присадками - это в, лучшем случае, плацебо.
ЧБ
Рейтинг: 1/0
-- написано 18-1-2006 09:38 ЧБ    
0
0

2 SWM
Открыл ТИС...13.0 присадки всё сходится
Респект и Уважуха!
2 Римет
дико благодарю за последний пост.
Прочитав, поднял себе настроение. Улыбнуло!
Респект.
2 ГТИ
АНдрееей! сноси нах всю эту лабуду.
HumptyDumpty
Рейтинг: 2/0
-- написано 4-2-2006 23:21 HumptyDumpty    
0
0

О бензине

про столицы ничего сказать не могу, расскажу про Челябу.

в город бензин приходит двумя путями - первый, по бензопроводу из Уфы, 3 трубы - 76, 91, солярка. Второй - ЖД из Перми, Тюмени и тд. Первый - Высокотехнологичная система, с тотальным контролем, но это отдельный рассказ.

95 и 98 чаще всего заправщики (а крупных всего два - Сибнефть, Лукойл) получают разгоном при помощи гелевых присадок в 91ый, реже они готовые приходят по ЖД в цистернах из Перми и в розницу попадает как правило к "своим" (элитные заправки c кафе по федеральным трассам типа Agip, BP и тд).

Отсюда вывод - 90 % 95 бензина в Челябе это 91 с 10% антидетонационных присадок которые плохо горят, к слову сказать 76 бензин горит лучше всего, он сам загорается например от раскалённых деталей камеры сгорания при сжатии - "дизелинг", колхозники называют это "стуком пальцев"

95 (присадочный 91) бензин плохо горит в холода. Сколько раз я видел выкрученную иридиевую свечу из той же тойоты с соплёй присадок, не перечесть. были даже эксперименты с выносом тарелки бензина на улицу с поджиганием - выгорает не вся, на дне остаются присадки.

Так что если вы - владельцы а/м с мотором с непоср впрыском Д4 (тойота) ММС GDI, на сервисе говорят ЖДИ (GDI) - жди беды, FSI (концерн VAG) увы, это неправильный выбор. В россии пока что правит бензин 91, и покупать следует недорогие, адаптированые к этому говну авто. Например Хюндаи или Дэу. Если денег больше - ММС или Тойота (разумеетя с простыми моторами, как например 3ZZ FE у тойоты). Новые Ауди и VW с моторами FSI вечные клиенты диагностов топливной аппаратуры и магазина запчастей.

у меня вообще складывается мнение что в России 95 ый бензин производят по принципу не "лучше, чище, мощнее" а по принципу "лишь бы эти ёбаные иномарки не ломались"

тоже самое могу рассказать про соляру но это уже отдельный рассказ...

realok
Рейтинг: 55/-23
-- написано 5-2-2006 00:34 realok    
0
0

quote:
Originally posted by HumptyDumpty:
О бензине...
95 (присадочный 91) бензин плохо горит в холода...

Ну вообщето температура горения у 76-го самая низкая, потом 92-й далее 95-й и т.п.
Так что это не открытие. Сам на зиму в холода перешел на 92-й!!!

clon5
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-3-2006 12:48 clon5    
0
0

Тему продолжать про присадки не хочу, но вот разговор о разнообразных "капсулах", вводимых в цилиндр ДВС через свечное отверстие для ЛУЧШЕСТИ работы движка (очистка камеры, поднятие компресии). У кого какие знания и информация на этот счет?
Вот здесь, например - http://www.bibi.ru расхваливают)))
MMC Lancer
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-3-2006 15:42 MMC Lancer    
0
0

Если внимательно прочитать эту тему и другие подобные то можно сделать вывод что все эти присадки и капсулы и т.п. полное г...о.
Своевременное и качественное обслуживание авто = долгая служба автомобиля!
P.S. Только это всё будет при качественных запчастях и ГСМ.

история редактирования

KENT_@
Рейтинг: 4/-17
-- написано 31-3-2006 22:27 KENT_@    
0
0

Хотел спросить, кто где масло покупает?
Стоит ли пользоваться промывкой перед заменой масла?
Залил масло осень прошел примерно 4000 км нормально что оно потемнело причем капитально, практически черное, не знаю как цвет передать словами и через сколько менять масло масло полусинтетика LiquiMoly цыфры не помню, покупал в Автопилоте напротив ГБДД В.Шоссе.

история редактирования

Snoppy
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-3-2006 22:33 Snoppy    
0
0

Во-первых,не покупай больше там, т.к. там самые высокие цены.Во-вторых, масло должно темнеть(чернеть).И как тут говорилось уже,то масло меняют примерно через тысяч 10
KENT_@
Рейтинг: 4/-17
-- написано 31-3-2006 22:39 KENT_@    
0
0

А еще вопрос про промывку и стоитли покупать в разли, просто купил в разлив, и где лучше покупать? Если что в ПМ.
Масло 10W40 полусинтетика с дисульфидом молибдена.

история редактирования

Snoppy
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-3-2006 22:41 Snoppy    
0
0

Промывать не надо.про разлив смутно помню,ЧБ говорил в какой-то из тем где в разлив покупать вроде.Где покупать,хм...точно не на рынке!
ЧБ
Рейтинг: 1/0
-- написано 8-4-2006 15:33 ЧБ    
0
0

Тут 60% темы удалить нужно...а вы!
IgorD
Рейтинг: 9/-4
написано 21-4-2006 22:14 IgorD    
0
0

Читать не стал - половина бред, знаю одно - никогда не верил присадкам, те парни которые делают хорошее масло знают намного больше всех наших внии и тд, НО однажды из-за стука в моторе ради пробы добавил ЕР и был в шоке (машину тащили на веревке с работающим мотором - кирдык вкладышу) температура двигателя мгновенно упала. Что там наделал ЕР - не знаю, хорошо или плохо - понятно одно что-то происходит раз температурный режим резко упал. Но в любом случае - просто так никогда лить присадки просто так не буду.
Мотюль рулит, правда режет по карману
Yastreb
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-4-2006 13:30 Yastreb    
0
0

При покупке товара в "Гараже" мне подарили флакон (236мл) жидкости для очистки топливной системы как на карбюраторных , так и на инжекторных авто. Флакон расчитан на 40л топлива, т.е. заливаешь полный бак и эту добавку. Смесь американская, не слова по русски. Ясно что для промывки и то, что очень ядовита для человаека. Мне на неделе педстоит поездка по республике, заправлю полный бак, и стоит ли ее лить? Не хочется срывать деловую поездку. Такие очистки, понятно дело, чисто профилактические. Кто пробывал подобное?
@gti


Рейтинг: 1991/-2001
-- написано 1-5-2006 10:51 @gti    
0
0

quote:
Originally posted by IgorD:
Читать не стал - половина бред, знаю одно - никогда не верил присадкам, те парни которые делают хорошее масло знают намного больше всех наших внии и тд, НО однажды из-за стука в моторе ради пробы добавил ЕР и был в шоке (машину тащили на веревке с работающим мотором - кирдык вкладышу) температура двигателя мгновенно упала. Что там наделал ЕР - не знаю, хорошо или плохо - понятно одно что-то происходит раз температурный режим резко упал. Но в любом случае - просто так никогда лить присадки просто так не буду.
Мотюль рулит, правда режет по карману

Игорян, твой пример не показателен. Это то же самое, когда на выставке год назад машина работала без масла.

Мотюль конечно рулит, но для гражданских машин вполне идет масло типа Несте 5-50, Мобила 5-50 и Тоталя 10-50. По карману не режут -- Несте вообще по 1000 за 4 литра, а масло -- СУПЕР!

IgorD
Рейтинг: 9/-4
-- написано 3-5-2006 22:53 IgorD    
0
0

quote:
Originally posted by @gti:

Игорян, твой пример не показателен. Это то же самое, когда на выставке год назад машина работала без масла.

Мотюль конечно рулит, но для гражданских машин вполне идет масло типа Несте 5-50, Мобила 5-50 и Тоталя 10-50. По карману не режут -- Несте вообще по 1000 за 4 литра, а масло -- СУПЕР!


Я не говорю что ер хорошо или плохо, просто с ним с двс что-то происходит, значит парни которые его произвели на свет действительно работали и у них что-то получилось! Просто рад за парней.
А кончился мотор на моей машине как раз на мобиле 5-50, как ни странно из бочки... для меня это масло теперь не существует, как никак ремонт по одним зп в 2 косых встал
Насчет несте согласен - масло очень хорошее, но почему-то мне ельф стал нравится, у жены машина на нем работает.

история редактирования

gazolin
Рейтинг: 38/-7
-- написано 8-5-2006 22:48 gazolin    
0
0

Кто нибудь может что нибудь рассказать про ХАДО?
@gti


Рейтинг: 1991/-2001
-- написано 8-5-2006 23:41 @gti    
0
0

Хадо масло или Хадо присадку?
gazolin
Рейтинг: 38/-7
-- написано 9-5-2006 20:02 gazolin    
0
0

масло
@gti


Рейтинг: 1991/-2001
-- написано 10-5-2006 02:12 @gti    
0
0

Э... Ну я ничего не слышал. По сути не скажу. Ответь мне только на один вопрос: а что, других масел тебе не хватает?

Не возьму это масло потому, что оно связано с Хадо-присадкой. Хотя бы даже и только названием. А вообще меня вполне удовлетворяет ассортимент представленных на рынке марок: Несте, Мобил, Шелл, Кастрол, Тотал и Мотюль. Эти торговые марки по два раза перекрывают ЛЮБЫЕ потребности, у каждого представлены трансмиссионные (ГЛ4-5, для редукторов, в том числе и для диффов повышенного трения), моторные масла (в том числе и ПАО, гидрокрекинговые, мото, для скутеров-лодок-снегоходов), АТФ, смазки. Искать еще какие-то левые брэнды себе дороже

gazolin
Рейтинг: 38/-7
-- написано 10-5-2006 13:12 gazolin    
0
0

мне просто интересно на столько ли оно хорошо как его рекламируют , может кто пользовал? (хадо имею ввиду)
gazolin
Рейтинг: 38/-7
-- написано 11-5-2006 15:31 gazolin    
0
0

2 @gti какое хорошее масло можеш посоветовать для 21093 в пределах 700-800 руб
@gti


Рейтинг: 1991/-2001
-- написано 14-5-2006 02:39 @gti    
0
0

Я просто очень давно не продавал масла "в пределах 700-800 рублей". Как правило уходит одно масло -- Несте 5-50 по 1000. Лучше на данный момент масла я не видел. Даже Мобил НА МОЕЙ МАШИНЕ вел себя похуже: на нем постукивал один гидрик.

И вообще читай по ссылкам где-то в начале топика про "хорошие масла"

#Voodoo
Рейтинг: 5/-2
-- написано 14-5-2006 13:27 #Voodoo    
0
0

Решил почитать что пишут. Какое масло выбрать и т.п.

Вот над этим очень долго ржал:

quote:
Originally posted by Римет:

Испытания этой смазки показали, что она замерзает при температурах ниже минус 300С. Между тем, у нас есть акт испытаний смазки Вымпел при минус 470С. Она работает отлично.

На сколько мне известно меньше минус 273 C (оно же 0К), просто не бывает: "абсолютный ноль" и т.д. Откуда минус 300 и уж темболее -470

Вот и верьте после этого рекламе


А вот вообщем то и по существу. Где у нас есть масло произведенное не в подвалах? Вроде ЧБ предлагал Мобил не паленый. Какие еще есть варианты?

PS: у мене тазик

@gti


Рейтинг: 1991/-2001
-- написано 14-5-2006 15:02 @gti    
0
0

У ЧБ Мобил, у меня Несте, в Шелле на Горького Шелл (точно непаленый), в Радиотехнике Кастрол, в Амортизаторах на Удмуртской -- Тотал.

Все проверены, все непаленые

Dot
Рейтинг: 4/-1
-- написано 14-5-2006 21:04 Dot    
0
0

quote:
Originally posted by #Voodoo:
Решил почитать что пишут. Какое масло выбрать и т.п.

Вот над этим очень долго ржал:

На сколько мне известно меньше минус 273 C (оно же 0К), просто не бывает: "абсолютный ноль" и т.д. Откуда минус 300 и уж темболее -470

Вот и верьте после этого рекламе


А вот вообщем то и по существу. Где у нас есть масло произведенное не в подвалах? Вроде ЧБ предлагал Мобил не паленый. Какие еще есть варианты?

PS: у мене тазик



может у него при копировании символ 0(градусы) стиль шрифта потерял, то есть читать нужно -30 с и - 47 c? я при чтениии понял именно так.

  всего страниц: 123 :  1  2  3  4  5 ... 120  121  122  123 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Про замену масла. Наставления начинающим автоюзерам 
 бензин в масле - насколько это вредно? 
 Здесь будет тема про Илкариевый ксенон :):):) 
 соотношене масла к бензину , 
 Дайте я тоже про пятницу спрошу: а бензин выдыхается? 
 Надо ли промывать ДВС перед заменой масла? Аи-98 вместо Аи-95, что будет? 
 тема про автомобильные ароматизаторы 
 а где тема - <ЛУКойл>: бензин будет стоить 37,5 рублей 
 Тема про пьянь за рулем и про борьбу с ними 

  Марковские Форумы Ижевск
  АвтоФорум-Ижевск
  здесь будет тема про масла и бензины ( 2 )
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ