quote:
Originally posted by valve:
Римет, может обойдемся ссылками на сайт-источник информации, а то утомляет колесиком крутить...
Все всем спасибо за внимание.Я свои выступления тут пока закончил.Тема более менее подходящая .Хотелось донести до народа что римет это не результат бодьи,весла и какой то матери.
про столицы ничего сказать не могу, расскажу про Челябу.
в город бензин приходит двумя путями - первый, по бензопроводу из Уфы, 3 трубы - 76, 91, солярка. Второй - ЖД из Перми, Тюмени и тд. Первый - Высокотехнологичная система, с тотальным контролем, но это отдельный рассказ.
95 и 98 чаще всего заправщики (а крупных всего два - Сибнефть, Лукойл) получают разгоном при помощи гелевых присадок в 91ый, реже они готовые приходят по ЖД в цистернах из Перми и в розницу попадает как правило к "своим" (элитные заправки c кафе по федеральным трассам типа Agip, BP и тд).
Отсюда вывод - 90 % 95 бензина в Челябе это 91 с 10% антидетонационных присадок которые плохо горят, к слову сказать 76 бензин горит лучше всего, он сам загорается например от раскалённых деталей камеры сгорания при сжатии - "дизелинг", колхозники называют это "стуком пальцев"
95 (присадочный 91) бензин плохо горит в холода. Сколько раз я видел выкрученную иридиевую свечу из той же тойоты с соплёй присадок, не перечесть. были даже эксперименты с выносом тарелки бензина на улицу с поджиганием - выгорает не вся, на дне остаются присадки.
Так что если вы - владельцы а/м с мотором с непоср впрыском Д4 (тойота) ММС GDI, на сервисе говорят ЖДИ (GDI) - жди беды, FSI (концерн VAG) увы, это неправильный выбор. В россии пока что правит бензин 91, и покупать следует недорогие, адаптированые к этому говну авто. Например Хюндаи или Дэу. Если денег больше - ММС или Тойота (разумеетя с простыми моторами, как например 3ZZ FE у тойоты). Новые Ауди и VW с моторами FSI вечные клиенты диагностов топливной аппаратуры и магазина запчастей.
у меня вообще складывается мнение что в России 95 ый бензин производят по принципу не "лучше, чище, мощнее" а по принципу "лишь бы эти ёбаные иномарки не ломались"
тоже самое могу рассказать про соляру но это уже отдельный рассказ...
quote:
Originally posted by HumptyDumpty:
О бензине...
95 (присадочный 91) бензин плохо горит в холода...
Ну вообщето температура горения у 76-го самая низкая, потом 92-й далее 95-й и т.п.
Так что это не открытие. Сам на зиму в холода перешел на 92-й!!!
quote:
Originally posted by IgorD:
Читать не стал - половина бред, знаю одно - никогда не верил присадкам, те парни которые делают хорошее масло знают намного больше всех наших внии и тд, НО однажды из-за стука в моторе ради пробы добавил ЕР и был в шоке (машину тащили на веревке с работающим мотором - кирдык вкладышу) температура двигателя мгновенно упала. Что там наделал ЕР - не знаю, хорошо или плохо - понятно одно что-то происходит раз температурный режим резко упал. Но в любом случае - просто так никогда лить присадки просто так не буду.
Мотюль рулит, правда режет по карману
Игорян, твой пример не показателен. Это то же самое, когда на выставке год назад машина работала без масла.
Мотюль конечно рулит, но для гражданских машин вполне идет масло типа Несте 5-50, Мобила 5-50 и Тоталя 10-50. По карману не режут -- Несте вообще по 1000 за 4 литра, а масло -- СУПЕР!
quote:
Originally posted by @gti:
Игорян, твой пример не показателен. Это то же самое, когда на выставке год назад машина работала без масла.
Мотюль конечно рулит, но для гражданских машин вполне идет масло типа Несте 5-50, Мобила 5-50 и Тоталя 10-50. По карману не режут -- Несте вообще по 1000 за 4 литра, а масло -- СУПЕР!
Я не говорю что ер хорошо или плохо, просто с ним с двс что-то происходит, значит парни которые его произвели на свет действительно работали и у них что-то получилось! Просто рад за парней.
А кончился мотор на моей машине как раз на мобиле 5-50, как ни странно из бочки... для меня это масло теперь не существует, как никак ремонт по одним зп в 2 косых встал
Насчет несте согласен - масло очень хорошее, но почему-то мне ельф стал нравится, у жены машина на нем работает.
Не возьму это масло потому, что оно связано с Хадо-присадкой. Хотя бы даже и только названием. А вообще меня вполне удовлетворяет ассортимент представленных на рынке марок: Несте, Мобил, Шелл, Кастрол, Тотал и Мотюль. Эти торговые марки по два раза перекрывают ЛЮБЫЕ потребности, у каждого представлены трансмиссионные (ГЛ4-5, для редукторов, в том числе и для диффов повышенного трения), моторные масла (в том числе и ПАО, гидрокрекинговые, мото, для скутеров-лодок-снегоходов), АТФ, смазки. Искать еще какие-то левые брэнды себе дороже
И вообще читай по ссылкам где-то в начале топика про "хорошие масла"
Вот над этим очень долго ржал:
quote:
Originally posted by Римет:
Испытания этой смазки показали, что она замерзает при температурах ниже минус 300С. Между тем, у нас есть акт испытаний смазки Вымпел при минус 470С. Она работает отлично.
На сколько мне известно меньше минус 273 C (оно же 0К), просто не бывает: "абсолютный ноль" и т.д. Откуда минус 300 и уж темболее -470
Вот и верьте после этого рекламе
А вот вообщем то и по существу. Где у нас есть масло произведенное не в подвалах? Вроде ЧБ предлагал Мобил не паленый. Какие еще есть варианты?
PS: у мене тазик
Все проверены, все непаленые
quote:
Originally posted by #Voodoo:
Решил почитать что пишут. Какое масло выбрать и т.п.Вот над этим очень долго ржал:
На сколько мне известно меньше минус 273 C (оно же 0К), просто не бывает: "абсолютный ноль" и т.д. Откуда минус 300 и уж темболее -470
Вот и верьте после этого рекламе
А вот вообщем то и по существу. Где у нас есть масло произведенное не в подвалах? Вроде ЧБ предлагал Мобил не паленый. Какие еще есть варианты?PS: у мене тазик
quote:
Originally posted by @gti:
Я просто очень давно не продавал масла "в пределах 700-800 рублей". Как правило уходит одно масло -- Несте 5-50 по 1000. Лучше на данный момент масла я не видел. Даже Мобил НА МОЕЙ МАШИНЕ вел себя похуже: на нем постукивал один гидрик.И вообще читай по ссылкам где-то в начале топика про "хорошие масла"
как не продавал, уже два раза продавал как минимум, надо будет несте попробовать.
quote:
Originally posted by @gti:
У ЧБ Мобил, у меня Несте, в Шелле на Горького Шелл (точно непаленый), в Радиотехнике Кастрол, в Амортизаторах на Удмуртской -- Тотал.Все проверены, все непаленые
ну вооот собрался я масло менять , а он цену поднял
quote:
Originally posted by Lisinger:
может со мной кто-то не согласится но по моему Лукойл полусинтетика и синтетика масло вполне на уровне как ни странно (сам удивлен), хотя и цена тоже на уровне
чего не могу сказать о минералке
потдерживаю! хорошее масло!
---------
ftp://Rock.i18.ru/ Мультимедиа коллекция
quote:
Originally posted by pRIMus:
Подскажите пожалуйста где можно купить пластичную смазку для суппорта дискового тормоза (Silicone Disc Brake Caliper Grease)'.Подклинивает поршень.(Я был в Дельте,Вираже,Автомобилях,Братском,Жигулях).
У меня есть какая-то смазка суппортов. Или Ликви-моли большой тюбик в Автопилоте
quote:
Originally posted by Lexxa:
Меня снова терзают смутные сомнения... Бенз хуже стал чтоли... Машина по ощущуениям не так резво бегать стала. Заправляюсь на УНП.
Попробуй узнать какого класса у них бензин? Тесть рассказал мне, что бензин каждой марки бывает 4-х или 5-и классов, точно не помню. Класс этот на заправке может меняться.
quote:
Originally posted by Lexxa:
Barbaris, а они обязаны его сообщать?
И какой класс лучше? 1-й или 5-й?
Лучше 1-й, но его говорит ещё не разу не видел, обычно 2-4, но это у них в сельком районе(Увинская нефтебаза), как у нас не знаю. По его словам класс этот должен быть указан то ли на ценнике толи ещё где то, не помню. Сказал только что проверяющие их как-то вздр#@ли, за то что в этом документе не поменяли класс.
предлагаю писать марку автомобиля и масло, залитое в данный момент, и масло которое планируете залить на зиму
Почему цена может быть снижена?
Цена бензина - это проблема не только автовладельцев и тех, кто пользуется автомобилем. Цена бензина заложена через расходы на транспорт в любую вещь и услугу, которые мы покупаем. Цена бензина - в еде, электроэнергии, лекарствах, услугах ЖКХ... Цена бензина касается всех нас: владельцы ли мы транспорта, пассажиры автобуса или просто пешеходы.
Правительство пытается говорить: 'Нельзя ничего сделать: растет мировая цена на нефть, поэтому растет цена бензина'.
Правда ли это?
Это лишь часть правды, которая, как говорится, хуже, чем ложь.
Цена 92-го бензина в США в пересчёте на наши деньги уже опустилась ниже 14 рублей за литр (на 23.09.2006 бензин марки "Regular" в Южной Каролине стоит $1.95 за галлон, т.е. на наши единицы измерения - 13.80р за литр 92-го). А ведь США один из крупнейших импортеров нефти, в отличие от России, которая обладает собственными нефтяными месторождениями и нефть только экспортирует.
Давайте рассмотрим структуру цены на топливо в России (по разным данным доли могут отличаться на 1-2%).
N Составляющая В рублях на 1 литр Доля в цене
1 Акциз 3.87 20%
2 НДПИ 1.51 8%
3 Прочие налоги 4.91 26%
4 Переработка и доставка 3.40 18%
5 Себестоимость добычи нефти 1.13 6%
6 Доход НК 2.46 13%
7 Доход АЗС 1.70 9%
18.90 100%
В этой цене только около 45% - это затраты на добычу и прибыль нефтяных компаний и свыше 50% - это налоги и акцизы, забираемые государством.
А зная о том, что доход НК и АЗС еще облагается различными налогами - не трудно подсчитать, что государство от продажи 1 литра бензина получает до 70% в казну. Т.е. заплатив 100 рублей, 65..70 рублей вы автоматически отдаете государству.
Неужели у правительства мало денег?
Отнюдь нет! Оно постоянно жалуется, что поступления в бюджет от возросших цен на нефть очень велики, из-за чего правительство не в состоянии удержать инфляцию. Поэтому собираемые в бюджет деньги направляет в Стабфонд, забирая эти деньги у нас. Тем самым оно укрепляет экономику других стран(!), в том числе и посредством налогов на топливо, еще более раскручивая инфляцию и обесценивая наши заработки.
quote:
Originally posted by -Priz-:
В связи с наконеч-то появившимся ФАГом...
жестяная банка
Оригинальное масло имеет смысл лить:
1. В автомтические коробки передач, во избежание... так сказать, и то не всех авто.
2. В ГУР некоторых марок авто, так как туда не всегда идет жижа акпп
quote:
Originally posted by @gti:
У многих производителей авто
именно у многих или у некоторых?
у каких, например?
quote:
Originally posted by Yogurt:
именно у многих или у некоторых?
у каких, например?
VAG, Mercedes, BMW, Man, Volvo... Это касается моторных масел
quote:
Originally posted by Vermin:
сегодня проезжал по можгинскому тракту мимо заправки УНП (между постом ГИБДД и поворотом на сарапульский тракт), там написано что ДТ евро -4. человек из УНП сказал, что таких заправок только 4 (выше я написал их), на осталных это написано ПРОСТО ТАК, фактически там просто зимняя. Думал контора серьезная, оказывается совсем наоборот
Странно весьма это было прочитать… Выяснил подробно у достоверных источников в УНП.
Очевидно, речь идёт о АЗС N86. Евродизель там сделали совсем недавно, с прошлой пятницы. И там сейчас именно он.
Надпись «Евро-4» никогда не пишется «просто так». Это ненормально и нереально, а УНП — контора серьёзная. Первый же хозяин дорогого джипа, залив обычное дизтопливо, порвёт на части ответственных лиц. Или хотя бы просто подымет шум. Кто-нибудь слышал, чтобы после заправки машины евродизелем на заправках УНП у кого-то были проблемы?
Кстати, у них на сайте есть полный список АЗС и карта АЗС по Ижевску и Удмуртии. Там можно увидеть подробную информацию об АЗС, включая виды топлива, принимаемые карты оплаты и дисконтные карты, а также сервисы.
quote:
Originally posted by suslikdk:
Странно весьма это было прочитать: Выяснил подробно у достоверных источников в УНП.
Очевидно, речь идёт о АЗС N86. Евродизель там сделали совсем недавно, с прошлой пятницы. И там сейчас именно он.
Надпись 'Евро-4' [b]никогда не пишется 'просто так'. Это ненормально и нереально, а УНП - контора серьёзная. Первый же хозяин дорогого джипа, залив обычное дизтопливо, порвёт на части ответственных лиц. Или хотя бы просто подымет шум. Кто-нибудь слышал, чтобы после заправки машины евродизелем на заправках УНП у кого-то были проблемы?
Кстати, у них на сайте есть полный список АЗС и карта АЗС по Ижевску и Удмуртии. Там можно увидеть подробную информацию об АЗС, включая виды топлива, принимаемые карты оплаты и дисконтные карты, а также сервисы.
[/B]
Вполне возможно ты прав, но я всего лишь пересказал телефонный разговор, по крайней мере так мне ответили. звонил я по просьбе отца, который давеча залил в свой кукурузер на заправке АЗС Аспек "Троицкая" дизель евро-4, при процессе заливки из горловины пошла ПЕНА, толи мыло добавляют, то ли ДТ у них заканчивалось... Он был в бешенстве, а после ответа с УНП, он выпал в осадок
quote:
Originally posted by Vermin:
Вполне возможно ты прав, но я всего лишь пересказал телефонный разговор, по крайней мере так мне ответили. звонил я по просьбе отца, который давеча залил в свой кукурузер на заправке АЗС Аспек "Троицкая" дизель евро-4, при процессе заливки из горловины пошла ПЕНА, толи мыло добавляют, то ли ДТ у них заканчивалось... Он был в бешенстве, а после ответа с УНП, он выпал в осадок
Мне в УНП ещё одну вещь сказали: сейчас как раз период прошёл, когда на заправках летнее дизтопливо массово менялось на зимнее. Так получилось, что на этот же период выпала смена обычного дизтоплива на евродизель на АЗС N86. Сильно широкой огласке это не предавалось (в смысле, банкет по этому поводу не устраивали и растяжки рекламные не вешали), те, кто этим занимался, те были в курсе, остальные сотрудники УНП, которые к работе АЗС отношения не имеют (а таких там очень много), могли просто не понять, о чём ты их спрашиваешь.
Возможно, поэтому кто-то там тебе машинально ответил, что, мол, «там щас везде зимнее дизтопливо», не разобравшись в сути вопроса, или просто не зная, что на АЗС N86 произошла принципиально другая замена.
4 snowdancer я не знаю
quote:
Originally posted by Newser:
VW Golf III пробег 300тыщ.
2 раза брал Neste 5w50 синтетику
неделю назад залил Castrol 10w40 синтетику
ощущения: на Castrol двигатель работает тише и ровнее (в непалености масла уверен).
Почему решил изменить Neste? Потому что это масло современное, тем более синтетика 5w50, и подходит оно для современных и форсированных моторов. А для двигателя 93 г.в. с пробегом в 300 тыщ лучше лить масло погущще + цена на кастрол у меня ваще сказочная... Вобщем я доволен.
Ой мне тоже такое залили! То-то я чувствую машинку не слышно!
quote:
Originally posted by Newser:
VW Golf III пробег 300тыщ.
2 раза брал Neste 5w50 синтетику
неделю назад залил Castrol 10w40 синтетику
ощущения: на Castrol двигатель работает тише и ровнее (в непалености масла уверен).
Почему решил изменить Neste? Потому что это масло современное, тем более синтетика 5w50, и подходит оно для современных и форсированных моторов. А для двигателя 93 г.в. с пробегом в 300 тыщ лучше лить масло погущще + цена на кастрол у меня ваще сказочная... Вобщем я доволен.
Я ничего не скажу. Просто промолчу. Подождем, когда ты накатаешь 10.000 км на Кастроле и поменяешь его еще раз
Если мотор вашей машины кушает 92 бензин, лейте 92. Если "только 95", то ЗИМОЙ (подчеркиваю для непонятливых: ЗИМОЙ) вполне можно и даже лучше кататься на 92 бензине. С двигателем ничего не будет.
Объясняется просто. С понижением температуры и влажности воздуха требовательность мотора к детонационной стойкости (суть октановое число) бензина падает.
quote:
Originally posted by @gti:
Я ничего не скажу. Просто промолчу. Подождем, когда ты накатаешь 10.000 км на Кастроле и поменяешь его еще раз
Андрюх, лучше уж скажи (проясни ситуацию)... Дабы к твоему мнению я отношусь уважительно. Я же описал свои личные ощущения...
Как правило на новом масле тише работают гидрики. Они-то и дают основной звукой фон
Al, я в курсе, что на 16-лапанных тазиковых моторах стоят гидрики. Просто не разбираюсь в маркировках этих моторов
quote:
Originally posted by Enigm@:
если вместо 92 залить 95 - ничего не будет?
просто я как-то забылась однажды.....и.....залила 10л
Это ничего,я как-то забылся и залил 42л 92.
Только,когда немного отьехал,думаю,что-то тут не то.Посмотрел в чек Б-92.
1. В самой нижней точке отсоединяешь шланг в контуре низкого давления
2. Сливаешь все, что сольется
3. Крутишь руль вправо-влево несколько раз, сливаешь все, что сольется
4. Ствишь шланг взад
6. Заливаешь новую жижу ГУР по уровню
7. Крутишь руль вправо-влево несколько раз
8. Доливаешь по уровню
9. Заводишь машину
10. Крутишь руль вправо-влево несколько раз
11. Доливаешь по уровню
ВСЕ.
P.S. как правило после замены насоса ГУР или рейки руль начинает "закусывать". Нужно поездить, система сама прокачается. После простой смены жижи такого не замечалось, но вдруг... Через некоторое время после замены посмотреть уровень жижи.
1. 92 бензин получается прямой перегонкой. 98 -- тоже
2. 95 получается из 92 добавлением антидетоанционных присадок
3. Добавление присадок меняют свойства бензина. В частности кроме повышения октанового числа уменьшается испаряемость и при сгорании на свечах образуется нагар (зависит от типа присадок)
4. Испаряемость играет ключевую роль для запуска машины в мороз. Чем меньше испарение бензина, тем тяжелее завести машину. Ибо ослу известно, что горит не бензин, а пары
5. С уменьшением температуры воздуха, и как следствие повышением плотности воздуха, а также его влажности (с уменьшением температуры влажность падает, а наш регион вообще имеет континентальный климат с низкой влажностью) требования к детонационной стойкости бензина снижается.
Из всего вышенаписанного делаем выводы:
а. По своим качествам бензин, получаемый прямой перегонкой лучше, чем бензин, получаемый добавлением присадок
б. При низких температурах возможно использование бензина с пониженным октановым числом
ВЫВОД: если мотор расчитан на 95 бензин, тем более, если он предназначен для работы и на 92, и на 95 бензине, то использование 92 бензина при низких температурах возможно и желательно.
Можно зимой использовать и 98 -- он тоже получается прямой перегонкой, тоэе хорошо испаряется. Но это для богатых... или для супер-двигателей, которых я пока что в форуме не наблюдаю
В общем я не вижу, чем Ваша теория в основых своих положениях не соответсвует описанной мною практике НПЗ. А вот Ваши выводы о получении более высоких классов залитием их а бензобак -- точно бред. Не надо приписывать мне того, чего не было. Все познается в сравнении, бензины -- тоже.
quote:
Originally posted by Ghost_Deep:
Это ничего,я как-то забылся и залил 42л 92.
Только,когда немного отьехал,думаю,что-то тут не то.Посмотрел в чек Б-92.