АвтоФорум-Ижевск

здесь будет тема про масла и бензины

ЧБ 18-01-2006 09:38

2 SWM
Открыл ТИС...13.0 присадки всё сходится
Респект и Уважуха!
2 Римет
дико благодарю за последний пост.
Прочитав, поднял себе настроение. Улыбнуло!
Респект.
2 ГТИ
АНдрееей! сноси нах всю эту лабуду.
HumptyDumpty 04-02-2006 23:21

О бензине

про столицы ничего сказать не могу, расскажу про Челябу.

в город бензин приходит двумя путями - первый, по бензопроводу из Уфы, 3 трубы - 76, 91, солярка. Второй - ЖД из Перми, Тюмени и тд. Первый - Высокотехнологичная система, с тотальным контролем, но это отдельный рассказ.

95 и 98 чаще всего заправщики (а крупных всего два - Сибнефть, Лукойл) получают разгоном при помощи гелевых присадок в 91ый, реже они готовые приходят по ЖД в цистернах из Перми и в розницу попадает как правило к "своим" (элитные заправки c кафе по федеральным трассам типа Agip, BP и тд).

Отсюда вывод - 90 % 95 бензина в Челябе это 91 с 10% антидетонационных присадок которые плохо горят, к слову сказать 76 бензин горит лучше всего, он сам загорается например от раскалённых деталей камеры сгорания при сжатии - "дизелинг", колхозники называют это "стуком пальцев"

95 (присадочный 91) бензин плохо горит в холода. Сколько раз я видел выкрученную иридиевую свечу из той же тойоты с соплёй присадок, не перечесть. были даже эксперименты с выносом тарелки бензина на улицу с поджиганием - выгорает не вся, на дне остаются присадки.

Так что если вы - владельцы а/м с мотором с непоср впрыском Д4 (тойота) ММС GDI, на сервисе говорят ЖДИ (GDI) - жди беды, FSI (концерн VAG) увы, это неправильный выбор. В россии пока что правит бензин 91, и покупать следует недорогие, адаптированые к этому говну авто. Например Хюндаи или Дэу. Если денег больше - ММС или Тойота (разумеетя с простыми моторами, как например 3ZZ FE у тойоты). Новые Ауди и VW с моторами FSI вечные клиенты диагностов топливной аппаратуры и магазина запчастей.

у меня вообще складывается мнение что в России 95 ый бензин производят по принципу не "лучше, чище, мощнее" а по принципу "лишь бы эти ёбаные иномарки не ломались"

тоже самое могу рассказать про соляру но это уже отдельный рассказ...

realok 05-02-2006 12:34

quote:
Originally posted by HumptyDumpty:
О бензине...
95 (присадочный 91) бензин плохо горит в холода...

Ну вообщето температура горения у 76-го самая низкая, потом 92-й далее 95-й и т.п.
Так что это не открытие. Сам на зиму в холода перешел на 92-й!!!

clon5 24-03-2006 12:48

Тему продолжать про присадки не хочу, но вот разговор о разнообразных "капсулах", вводимых в цилиндр ДВС через свечное отверстие для ЛУЧШЕСТИ работы движка (очистка камеры, поднятие компресии). У кого какие знания и информация на этот счет?
Вот здесь, например - http://www.bibi.ru расхваливают)))
MMC Lancer 24-03-2006 15:42

Если внимательно прочитать эту тему и другие подобные то можно сделать вывод что все эти присадки и капсулы и т.п. полное г...о.
Своевременное и качественное обслуживание авто = долгая служба автомобиля!
P.S. Только это всё будет при качественных запчастях и ГСМ.
KENT_@ 31-03-2006 22:27

Хотел спросить, кто где масло покупает?
Стоит ли пользоваться промывкой перед заменой масла?
Залил масло осень прошел примерно 4000 км нормально что оно потемнело причем капитально, практически черное, не знаю как цвет передать словами и через сколько менять масло масло полусинтетика LiquiMoly цыфры не помню, покупал в Автопилоте напротив ГБДД В.Шоссе.
Snoppy 31-03-2006 22:33

Во-первых,не покупай больше там, т.к. там самые высокие цены.Во-вторых, масло должно темнеть(чернеть).И как тут говорилось уже,то масло меняют примерно через тысяч 10
KENT_@ 31-03-2006 22:39

А еще вопрос про промывку и стоитли покупать в разли, просто купил в разлив, и где лучше покупать? Если что в ПМ.
Масло 10W40 полусинтетика с дисульфидом молибдена.
Snoppy 31-03-2006 22:41

Промывать не надо.про разлив смутно помню,ЧБ говорил в какой-то из тем где в разлив покупать вроде.Где покупать,хм...точно не на рынке!
ЧБ 08-04-2006 15:33

Тут 60% темы удалить нужно...а вы!
IgorD 21-04-2006 22:14

Читать не стал - половина бред, знаю одно - никогда не верил присадкам, те парни которые делают хорошее масло знают намного больше всех наших внии и тд, НО однажды из-за стука в моторе ради пробы добавил ЕР и был в шоке (машину тащили на веревке с работающим мотором - кирдык вкладышу) температура двигателя мгновенно упала. Что там наделал ЕР - не знаю, хорошо или плохо - понятно одно что-то происходит раз температурный режим резко упал. Но в любом случае - просто так никогда лить присадки просто так не буду.
Мотюль рулит, правда режет по карману
Yastreb 30-04-2006 13:30

При покупке товара в "Гараже" мне подарили флакон (236мл) жидкости для очистки топливной системы как на карбюраторных , так и на инжекторных авто. Флакон расчитан на 40л топлива, т.е. заливаешь полный бак и эту добавку. Смесь американская, не слова по русски. Ясно что для промывки и то, что очень ядовита для человаека. Мне на неделе педстоит поездка по республике, заправлю полный бак, и стоит ли ее лить? Не хочется срывать деловую поездку. Такие очистки, понятно дело, чисто профилактические. Кто пробывал подобное?
@gti 01-05-2006 10:51

quote:
Originally posted by IgorD:
Читать не стал - половина бред, знаю одно - никогда не верил присадкам, те парни которые делают хорошее масло знают намного больше всех наших внии и тд, НО однажды из-за стука в моторе ради пробы добавил ЕР и был в шоке (машину тащили на веревке с работающим мотором - кирдык вкладышу) температура двигателя мгновенно упала. Что там наделал ЕР - не знаю, хорошо или плохо - понятно одно что-то происходит раз температурный режим резко упал. Но в любом случае - просто так никогда лить присадки просто так не буду.
Мотюль рулит, правда режет по карману

Игорян, твой пример не показателен. Это то же самое, когда на выставке год назад машина работала без масла.

Мотюль конечно рулит, но для гражданских машин вполне идет масло типа Несте 5-50, Мобила 5-50 и Тоталя 10-50. По карману не режут -- Несте вообще по 1000 за 4 литра, а масло -- СУПЕР!

IgorD 03-05-2006 22:53

quote:
Originally posted by @gti:

Игорян, твой пример не показателен. Это то же самое, когда на выставке год назад машина работала без масла.

Мотюль конечно рулит, но для гражданских машин вполне идет масло типа Несте 5-50, Мобила 5-50 и Тоталя 10-50. По карману не режут -- Несте вообще по 1000 за 4 литра, а масло -- СУПЕР!


Я не говорю что ер хорошо или плохо, просто с ним с двс что-то происходит, значит парни которые его произвели на свет действительно работали и у них что-то получилось! Просто рад за парней.
А кончился мотор на моей машине как раз на мобиле 5-50, как ни странно из бочки... для меня это масло теперь не существует, как никак ремонт по одним зп в 2 косых встал
Насчет несте согласен - масло очень хорошее, но почему-то мне ельф стал нравится, у жены машина на нем работает.

gazolin 08-05-2006 22:48

Кто нибудь может что нибудь рассказать про ХАДО?
@gti 08-05-2006 23:41

Хадо масло или Хадо присадку?
gazolin 09-05-2006 20:02

масло
@gti 10-05-2006 02:12

Э... Ну я ничего не слышал. По сути не скажу. Ответь мне только на один вопрос: а что, других масел тебе не хватает?

Не возьму это масло потому, что оно связано с Хадо-присадкой. Хотя бы даже и только названием. А вообще меня вполне удовлетворяет ассортимент представленных на рынке марок: Несте, Мобил, Шелл, Кастрол, Тотал и Мотюль. Эти торговые марки по два раза перекрывают ЛЮБЫЕ потребности, у каждого представлены трансмиссионные (ГЛ4-5, для редукторов, в том числе и для диффов повышенного трения), моторные масла (в том числе и ПАО, гидрокрекинговые, мото, для скутеров-лодок-снегоходов), АТФ, смазки. Искать еще какие-то левые брэнды себе дороже

gazolin 10-05-2006 13:12

мне просто интересно на столько ли оно хорошо как его рекламируют , может кто пользовал? (хадо имею ввиду)
gazolin 11-05-2006 15:31

2 @gti какое хорошее масло можеш посоветовать для 21093 в пределах 700-800 руб
@gti 14-05-2006 02:39

Я просто очень давно не продавал масла "в пределах 700-800 рублей". Как правило уходит одно масло -- Несте 5-50 по 1000. Лучше на данный момент масла я не видел. Даже Мобил НА МОЕЙ МАШИНЕ вел себя похуже: на нем постукивал один гидрик.

И вообще читай по ссылкам где-то в начале топика про "хорошие масла"

#Voodoo 14-05-2006 13:27

Решил почитать что пишут. Какое масло выбрать и т.п.

Вот над этим очень долго ржал:

quote:
Originally posted by Римет:

Испытания этой смазки показали, что она замерзает при температурах ниже минус 300С. Между тем, у нас есть акт испытаний смазки Вымпел при минус 470С. Она работает отлично.

На сколько мне известно меньше минус 273 C (оно же 0К), просто не бывает: "абсолютный ноль" и т.д. Откуда минус 300 и уж темболее -470

Вот и верьте после этого рекламе


А вот вообщем то и по существу. Где у нас есть масло произведенное не в подвалах? Вроде ЧБ предлагал Мобил не паленый. Какие еще есть варианты?

PS: у мене тазик

@gti 14-05-2006 15:02

У ЧБ Мобил, у меня Несте, в Шелле на Горького Шелл (точно непаленый), в Радиотехнике Кастрол, в Амортизаторах на Удмуртской -- Тотал.

Все проверены, все непаленые

Dot 14-05-2006 21:04

quote:
Originally posted by #Voodoo:
Решил почитать что пишут. Какое масло выбрать и т.п.

Вот над этим очень долго ржал:

На сколько мне известно меньше минус 273 C (оно же 0К), просто не бывает: "абсолютный ноль" и т.д. Откуда минус 300 и уж темболее -470

Вот и верьте после этого рекламе


А вот вообщем то и по существу. Где у нас есть масло произведенное не в подвалах? Вроде ЧБ предлагал Мобил не паленый. Какие еще есть варианты?

PS: у мене тазик



может у него при копировании символ 0(градусы) стиль шрифта потерял, то есть читать нужно -30 с и - 47 c? я при чтениии понял именно так.

Barakuda 15-05-2006 23:59

quote:
Originally posted by @gti:
Я просто очень давно не продавал масла "в пределах 700-800 рублей". Как правило уходит одно масло -- Несте 5-50 по 1000. Лучше на данный момент масла я не видел. Даже Мобил НА МОЕЙ МАШИНЕ вел себя похуже: на нем постукивал один гидрик.

И вообще читай по ссылкам где-то в начале топика про "хорошие масла"


как не продавал, уже два раза продавал как минимум, надо будет несте попробовать.

Жданов 16-05-2006 11:09

quote:
Originally posted by @gti:
У ЧБ Мобил, у меня Несте, в Шелле на Горького Шелл (точно непаленый), в Радиотехнике Кастрол, в Амортизаторах на Удмуртской -- Тотал.

Все проверены, все непаленые


ну вооот собрался я масло менять , а он цену поднял

@gti 17-05-2006 18:15

А ты не заметил, что в посленее время цена на масло вообще серьезно подскачила? Вообще-то меня поставщики давят
Lisinger 17-05-2006 22:31

может со мной кто-то не согласится но по моему Лукойл полусинтетика и синтетика масло вполне на уровне как ни странно (сам удивлен), хотя и цена тоже на уровне
чего не могу сказать о минералке
pRIMus 19-05-2006 12:06

Подскажите пожалуйста где можно купить пластичную смазку для суппорта дискового тормоза (Silicone Disc Brake Caliper Grease)'.Подклинивает поршень.(Я был в Дельте,Вираже,Автомобилях,Братском,Жигулях).
Rocki18ru 19-06-2006 22:52

quote:
Originally posted by Lisinger:
может со мной кто-то не согласится но по моему Лукойл полусинтетика и синтетика масло вполне на уровне как ни странно (сам удивлен), хотя и цена тоже на уровне
чего не могу сказать о минералке

потдерживаю! хорошее масло!
---------
ftp://Rock.i18.ru/ Мультимедиа коллекция

@gti 20-06-2006 14:59

quote:
Originally posted by pRIMus:
Подскажите пожалуйста где можно купить пластичную смазку для суппорта дискового тормоза (Silicone Disc Brake Caliper Grease)'.Подклинивает поршень.(Я был в Дельте,Вираже,Автомобилях,Братском,Жигулях).

У меня есть какая-то смазка суппортов. Или Ликви-моли большой тюбик в Автопилоте

Manyak 22-07-2006 15:11

Кстати (не реклама) смазак суппортов у товарисча модератора мало того, что очень хорошая, так она ещё и с одобрением от GM ))
Wave 24-07-2006 14:56

А какой принцип применения смазки суппортов?
Lexxa 17-08-2006 10:14

Меня снова терзают смутные сомнения... Бенз хуже стал чтоли... Машина по ощущуениям не так резво бегать стала. Заправляюсь на УНП.
Barbaris 17-08-2006 11:37

quote:
Originally posted by Lexxa:
Меня снова терзают смутные сомнения... Бенз хуже стал чтоли... Машина по ощущуениям не так резво бегать стала. Заправляюсь на УНП.

Попробуй узнать какого класса у них бензин? Тесть рассказал мне, что бензин каждой марки бывает 4-х или 5-и классов, точно не помню. Класс этот на заправке может меняться.

Пята4ок 17-08-2006 16:08

Zic. Кто что скажет на этот счёт?
Lexxa 17-08-2006 16:48

Barbaris, а они обязаны его сообщать?
И какой класс лучше? 1-й или 5-й?
Barbaris 17-08-2006 17:52

quote:
Originally posted by Lexxa:
Barbaris, а они обязаны его сообщать?
И какой класс лучше? 1-й или 5-й?

Лучше 1-й, но его говорит ещё не разу не видел, обычно 2-4, но это у них в сельком районе(Увинская нефтебаза), как у нас не знаю. По его словам класс этот должен быть указан то ли на ценнике толи ещё где то, не помню. Сказал только что проверяющие их как-то вздр#@ли, за то что в этом документе не поменяли класс.

Yogurt 19-08-2006 22:22

кто какое моторное масло заливает в свои автомобили?

предлагаю писать марку автомобиля и масло, залитое в данный момент, и масло которое планируете залить на зиму

Василь 19-08-2006 22:40

Интересно, про какую дырку речь?
В некоторые дырки вэдэшку заливаю...
Yogurt 19-08-2006 23:30

Василь, про какую дырку ты говоришь?
Василь 19-08-2006 23:39

Возможно я не заметил слово мотороное.
ВАЗ-21070 (1500 карб) Mobil Synt S 5W-40. Круглый год.
gazolin 02-09-2006 09:56

ВАЗ-21093 Шел полусинт. 5W-40 круглый год
Lisinger 03-09-2006 14:46

2115 чипованая - Shell Super Синтетика
3110 (дв 406) - Лукойл полусинтетика.
indians 03-09-2006 22:26

Honda StepWGN - Neste 5W50, брал уже два раза у нашего модера, ни я ни машина не жалуемся.
-Priz- 08-09-2006 18:03

ТТЛ:
В связи с наконеч-то появившимся ФАГом, рискну предложить модератору оставить ссылку в этом самом ФАГе, а тему уже отпустить в свободное плавание.
kapellan 01-11-2006 10:32

пробывал SMT 2, купил за 630р, добавил в двигатель и КПП..., по двигателю изменений не заметил (видимо ЭСУД корректировки внес) а по коробке ну чуть тише стала работать...и иногда пробывал на трассе режим 150-170 (по спидометру) км.ч заметно тише... а подвигло меня на это действия свояка. У него была "совершеннолетняя" восьмёрка, он туда добавил и через десять минут обороты двигателя самопроизвольно начали расти .. решили что двигателю стало "легче"....а вообще по моему это фигня... лучше хорошего маслица налить и не париться, да только проблема есть где его взять?, сам лично видел как с одной бочки 5 или 6видов ШЕЛЛа делали причем отгружали камазами в разные регионы... а сертификат это херня если уж доллары первокурсники пачками печатают...
P.S. кстати Те дельцы, которые Камазы грузили, совет дали "масло бери в жестяных банках" мы еще не нашли кто их у нас делать будет..но это было в прошлом году...
kapellan 01-11-2006 10:35

машина LADA 21102, 2002 года выпуска... пробег 80 т к
LOADblPb 01-11-2006 15:38

у мня ТАЗ111130 на зиму залил Dragon SL 5-30
kapellan 02-11-2006 13:40

по бензину

Почему цена может быть снижена?

Цена бензина - это проблема не только автовладельцев и тех, кто пользуется автомобилем. Цена бензина заложена через расходы на транспорт в любую вещь и услугу, которые мы покупаем. Цена бензина - в еде, электроэнергии, лекарствах, услугах ЖКХ... Цена бензина касается всех нас: владельцы ли мы транспорта, пассажиры автобуса или просто пешеходы.

Правительство пытается говорить: 'Нельзя ничего сделать: растет мировая цена на нефть, поэтому растет цена бензина'.
Правда ли это?
Это лишь часть правды, которая, как говорится, хуже, чем ложь.

Цена 92-го бензина в США в пересчёте на наши деньги уже опустилась ниже 14 рублей за литр (на 23.09.2006 бензин марки "Regular" в Южной Каролине стоит $1.95 за галлон, т.е. на наши единицы измерения - 13.80р за литр 92-го). А ведь США один из крупнейших импортеров нефти, в отличие от России, которая обладает собственными нефтяными месторождениями и нефть только экспортирует.

Давайте рассмотрим структуру цены на топливо в России (по разным данным доли могут отличаться на 1-2%).

N Составляющая В рублях на 1 литр Доля в цене
1 Акциз 3.87 20%
2 НДПИ 1.51 8%
3 Прочие налоги 4.91 26%
4 Переработка и доставка 3.40 18%
5 Себестоимость добычи нефти 1.13 6%
6 Доход НК 2.46 13%
7 Доход АЗС 1.70 9%
18.90 100%


В этой цене только около 45% - это затраты на добычу и прибыль нефтяных компаний и свыше 50% - это налоги и акцизы, забираемые государством.
А зная о том, что доход НК и АЗС еще облагается различными налогами - не трудно подсчитать, что государство от продажи 1 литра бензина получает до 70% в казну. Т.е. заплатив 100 рублей, 65..70 рублей вы автоматически отдаете государству.


Неужели у правительства мало денег?

Отнюдь нет! Оно постоянно жалуется, что поступления в бюджет от возросших цен на нефть очень велики, из-за чего правительство не в состоянии удержать инфляцию. Поэтому собираемые в бюджет деньги направляет в Стабфонд, забирая эти деньги у нас. Тем самым оно укрепляет экономику других стран(!), в том числе и посредством налогов на топливо, еще более раскручивая инфляцию и обесценивая наши заработки.

Flk 02-11-2006 15:24

quote:
Originally posted by -Priz-:
В связи с наконеч-то появившимся ФАГом...

М.б. имелось в виду "ФАКом" (FAQ)?
Yogurt 04-11-2006 19:30

кто-нить заливает оригинальное моторное масло для своего автомобиля?

жестяная банка 26 x 23

@gti 04-11-2006 22:56

У многих производителей авто понятия оригинального масла не существует в принципе. Так что смысла лить оригинал, в частности -- в двигатель я не вижу в принципе.

Оригинальное масло имеет смысл лить:
1. В автомтические коробки передач, во избежание... так сказать, и то не всех авто.
2. В ГУР некоторых марок авто, так как туда не всегда идет жижа акпп

Yogurt 05-11-2006 13:01

quote:
Originally posted by @gti:
У многих производителей авто

именно у многих или у некоторых?
у каких, например?

@gti 05-11-2006 13:10

quote:
Originally posted by Yogurt:

именно у многих или у некоторых?
у каких, например?


VAG, Mercedes, BMW, Man, Volvo... Это касается моторных масел

OLKOR 12-11-2006 11:15

Собрался менять масло на Лансере! Взял Шелл п/с и промывку Ю-тег. Кориш с ИТС-а категоричеки запрещает мыть. Что залито сейчас не знаю, может там минералка...
ХЗ мыть или не мыть???
@gti 12-11-2006 13:39

НЕ МЫТЬ. Жму руку корешу из ИТС
syrop 18-11-2006 18:02

в магазине меня уверели что современные масла идут универсальные для дизелей и зажигалок.в частности масло кастрол синтетик магнатек. это правда???
Vermin 20-11-2006 21:36

сегодня позвонил в Удмуртнефтепродукт, с целью узнать, где в городе есть на заправках ДТ Евро-4
выяснилось, что всего в УР есть 4 их заправки с данным ДТ:
? 101 рядом с ветераном,
? 102 рядом с редуктором на Удмуртской
? 104 10 лет октября возле улю 8 марта
и четвертая в воткинске
сегодня проезжал по можгинскому тракту мимо заправки УНП (между постом ГИБДД и поворотом на сарапульский тракт), там написано что ДТ евро -4. человек из УНП сказал, что таких заправок только 4 (выше я написал их), на осталных это написано ПРОСТО ТАК, фактически там просто зимняя. Думал контора серьезная, оказывается совсем наоборот
suslikdk 21-11-2006 17:28

quote:
Originally posted by Vermin:
сегодня проезжал по можгинскому тракту мимо заправки УНП (между постом ГИБДД и поворотом на сарапульский тракт), там написано что ДТ евро -4. человек из УНП сказал, что таких заправок только 4 (выше я написал их), на осталных это написано ПРОСТО ТАК, фактически там просто зимняя. Думал контора серьезная, оказывается совсем наоборот

Странно весьма это было прочитать… Выяснил подробно у достоверных источников в УНП.

Очевидно, речь идёт о АЗС N86. Евродизель там сделали совсем недавно, с прошлой пятницы. И там сейчас именно он.

Надпись «Евро-4» никогда не пишется «просто так». Это ненормально и нереально, а УНП — контора серьёзная. Первый же хозяин дорогого джипа, залив обычное дизтопливо, порвёт на части ответственных лиц. Или хотя бы просто подымет шум. Кто-нибудь слышал, чтобы после заправки машины евродизелем на заправках УНП у кого-то были проблемы?

Кстати, у них на сайте есть полный список АЗС и карта АЗС по Ижевску и Удмуртии. Там можно увидеть подробную информацию об АЗС, включая виды топлива, принимаемые карты оплаты и дисконтные карты, а также сервисы.

syrop 21-11-2006 18:19

так и никто мне на вопрос неответил.
Vermin 22-11-2006 20:16

quote:
Originally posted by suslikdk:

Странно весьма это было прочитать: Выяснил подробно у достоверных источников в УНП.

Очевидно, речь идёт о АЗС N86. Евродизель там сделали совсем недавно, с прошлой пятницы. И там сейчас именно он.

Надпись 'Евро-4' [b]никогда не пишется 'просто так'. Это ненормально и нереально, а УНП - контора серьёзная. Первый же хозяин дорогого джипа, залив обычное дизтопливо, порвёт на части ответственных лиц. Или хотя бы просто подымет шум. Кто-нибудь слышал, чтобы после заправки машины евродизелем на заправках УНП у кого-то были проблемы?

Кстати, у них на сайте есть полный список АЗС и карта АЗС по Ижевску и Удмуртии. Там можно увидеть подробную информацию об АЗС, включая виды топлива, принимаемые карты оплаты и дисконтные карты, а также сервисы.

[/B]


Вполне возможно ты прав, но я всего лишь пересказал телефонный разговор, по крайней мере так мне ответили. звонил я по просьбе отца, который давеча залил в свой кукурузер на заправке АЗС Аспек "Троицкая" дизель евро-4, при процессе заливки из горловины пошла ПЕНА, толи мыло добавляют, то ли ДТ у них заканчивалось... Он был в бешенстве, а после ответа с УНП, он выпал в осадок

SnowDancer 22-11-2006 20:39

пена ? а она разве не всегда при сильном напоре идет ?
suslikdk 23-11-2006 10:51

quote:
Originally posted by Vermin:

Вполне возможно ты прав, но я всего лишь пересказал телефонный разговор, по крайней мере так мне ответили. звонил я по просьбе отца, который давеча залил в свой кукурузер на заправке АЗС Аспек "Троицкая" дизель евро-4, при процессе заливки из горловины пошла ПЕНА, толи мыло добавляют, то ли ДТ у них заканчивалось... Он был в бешенстве, а после ответа с УНП, он выпал в осадок


Мне в УНП ещё одну вещь сказали: сейчас как раз период прошёл, когда на заправках летнее дизтопливо массово менялось на зимнее. Так получилось, что на этот же период выпала смена обычного дизтоплива на евродизель на АЗС N86. Сильно широкой огласке это не предавалось (в смысле, банкет по этому поводу не устраивали и растяжки рекламные не вешали), те, кто этим занимался, те были в курсе, остальные сотрудники УНП, которые к работе АЗС отношения не имеют (а таких там очень много), могли просто не понять, о чём ты их спрашиваешь.

Возможно, поэтому кто-то там тебе машинально ответил, что, мол, «там щас везде зимнее дизтопливо», не разобравшись в сути вопроса, или просто не зная, что на АЗС N86 произошла принципиально другая замена.

Vermin 23-11-2006 12:13

может так и есть, до них еще не докатилась информация.

4 snowdancer я не знаю

Newser 23-11-2006 15:17

VW Golf III пробег 300тыщ.
2 раза брал Neste 5w50 синтетику
неделю назад залил Castrol 10w40 синтетику
ощущения: на Castrol двигатель работает тише и ровнее (в непалености масла уверен).
Почему решил изменить Neste? Потому что это масло современное, тем более синтетика 5w50, и подходит оно для современных и форсированных моторов. А для двигателя 93 г.в. с пробегом в 300 тыщ лучше лить масло погущще + цена на кастрол у меня ваще сказочная... Вобщем я доволен.
Enigm@ 27-11-2006 12:55

Ну и кто скажет? на каких всё таки заправках лучше заправляться? где хороший бензин-то?
Enigm@ 27-11-2006 12:57

quote:
Originally posted by Newser:
VW Golf III пробег 300тыщ.
2 раза брал Neste 5w50 синтетику
неделю назад залил Castrol 10w40 синтетику
ощущения: на Castrol двигатель работает тише и ровнее (в непалености масла уверен).
Почему решил изменить Neste? Потому что это масло современное, тем более синтетика 5w50, и подходит оно для современных и форсированных моторов. А для двигателя 93 г.в. с пробегом в 300 тыщ лучше лить масло погущще + цена на кастрол у меня ваще сказочная... Вобщем я доволен.

Ой мне тоже такое залили! То-то я чувствую машинку не слышно!

kitt_18 28-11-2006 08:13

Вчера сильно скакали обороты (ВАЗ 083 карб). Машина дергалась и, практически, не ехала.
Сначала были заменены провода - не помогло. Далее был подключен другой коммутатор - результат тотже. После чего пришлось выкрутить новые свечи Бош Платинум, но и не в них было дело. Вся беда была в БЕНЗИНЕ!!! Заправлялся на Аспэке у автосалона Форд! Больше там заправляться точно не буду.
Залил 95 на Нефтепродукте на Удмуртской - все дерганья кончились!
@gti 28-11-2006 08:26

quote:
Originally posted by Newser:
VW Golf III пробег 300тыщ.
2 раза брал Neste 5w50 синтетику
неделю назад залил Castrol 10w40 синтетику
ощущения: на Castrol двигатель работает тише и ровнее (в непалености масла уверен).
Почему решил изменить Neste? Потому что это масло современное, тем более синтетика 5w50, и подходит оно для современных и форсированных моторов. А для двигателя 93 г.в. с пробегом в 300 тыщ лучше лить масло погущще + цена на кастрол у меня ваще сказочная... Вобщем я доволен.

Я ничего не скажу. Просто промолчу. Подождем, когда ты накатаешь 10.000 км на Кастроле и поменяешь его еще раз

@gti 29-11-2006 08:42

Про бензин. Навеяно https://izhevsk.ru/forummessage/77/148777.html

Если мотор вашей машины кушает 92 бензин, лейте 92. Если "только 95", то ЗИМОЙ (подчеркиваю для непонятливых: ЗИМОЙ) вполне можно и даже лучше кататься на 92 бензине. С двигателем ничего не будет.

Объясняется просто. С понижением температуры и влажности воздуха требовательность мотора к детонационной стойкости (суть октановое число) бензина падает.

Newser 29-11-2006 15:41

quote:
Originally posted by @gti:

Я ничего не скажу. Просто промолчу. Подождем, когда ты накатаешь 10.000 км на Кастроле и поменяешь его еще раз


Андрюх, лучше уж скажи (проясни ситуацию)... Дабы к твоему мнению я отношусь уважительно. Я же описал свои личные ощущения...

@gti 29-11-2006 16:08

Просто новое масло -- это новое масло. Практически при смене на любое нормальное масло на подношенном моторе ты услышишь разницу. К 10 тысячам масло теряет многие свойства, так что залив новый кастрол ты разницу услышал. Поверь, если бы ты залил новый Несте -- было бы то же самое.

Как правило на новом масле тише работают гидрики. Они-то и дают основной звукой фон

Enigm@ 29-11-2006 17:59

если вместо 92 залить 95 - ничего не будет?
просто я как-то забылась однажды.....и.....залила 10л
@gti 29-11-2006 21:27

Ничего не будет.
Newser 30-11-2006 17:14

как не будет???? Вместо 92 будет 95й
Migell 30-11-2006 21:13

Андрей, подскажи. Машинка 21124, залито шелл полусинтетика 10w40. При запуске ниже -10 примерно секунду-полторы слышен цокот из движка. Гидрики ? Причем чем температура ниже - тем цокот дольше.
@gti 30-11-2006 22:45

Ну если они там у тебя есть -- то они. Я не силен в маркировках тазодвиглов
Al 30-11-2006 23:59

Мигель, это они. Андрей, на 12ых (103,104ых - 16кл) двигателях у всех...в рамках расширения кругозора ;-)
Migell 01-12-2006 08:42

Как это дело устранить ?
Al 01-12-2006 09:14

Ничего страшного
@gti 01-12-2006 09:18

+1. Это абсолютно нормальное явление даже на иномарках. Но масло с индексом 0W лить ни в коем случае не нельзя

Al, я в курсе, что на 16-лапанных тазиковых моторах стоят гидрики. Просто не разбираюсь в маркировках этих моторов

Migell 01-12-2006 10:24

Спасибо
Ghost_Deep 03-12-2006 12:13

quote:
Originally posted by Enigm@:
если вместо 92 залить 95 - ничего не будет?
просто я как-то забылась однажды.....и.....залила 10л

Это ничего,я как-то забылся и залил 42л 92.
Только,когда немного отьехал,думаю,что-то тут не то.Посмотрел в чек Б-92.

@gti 03-12-2006 12:27

Технология замены масла в ГУРе

1. В самой нижней точке отсоединяешь шланг в контуре низкого давления
2. Сливаешь все, что сольется
3. Крутишь руль вправо-влево несколько раз, сливаешь все, что сольется
4. Ствишь шланг взад
6. Заливаешь новую жижу ГУР по уровню
7. Крутишь руль вправо-влево несколько раз
8. Доливаешь по уровню
9. Заводишь машину
10. Крутишь руль вправо-влево несколько раз
11. Доливаешь по уровню
ВСЕ.

P.S. как правило после замены насоса ГУР или рейки руль начинает "закусывать". Нужно поездить, система сама прокачается. После простой смены жижи такого не замечалось, но вдруг... Через некоторое время после замены посмотреть уровень жижи.

@gti 03-12-2006 16:05

Про 92 и 95 бензины

1. 92 бензин получается прямой перегонкой. 98 -- тоже
2. 95 получается из 92 добавлением антидетоанционных присадок
3. Добавление присадок меняют свойства бензина. В частности кроме повышения октанового числа уменьшается испаряемость и при сгорании на свечах образуется нагар (зависит от типа присадок)
4. Испаряемость играет ключевую роль для запуска машины в мороз. Чем меньше испарение бензина, тем тяжелее завести машину. Ибо ослу известно, что горит не бензин, а пары
5. С уменьшением температуры воздуха, и как следствие повышением плотности воздуха, а также его влажности (с уменьшением температуры влажность падает, а наш регион вообще имеет континентальный климат с низкой влажностью) требования к детонационной стойкости бензина снижается.

Из всего вышенаписанного делаем выводы:
а. По своим качествам бензин, получаемый прямой перегонкой лучше, чем бензин, получаемый добавлением присадок
б. При низких температурах возможно использование бензина с пониженным октановым числом
ВЫВОД: если мотор расчитан на 95 бензин, тем более, если он предназначен для работы и на 92, и на 95 бензине, то использование 92 бензина при низких температурах возможно и желательно.

Можно зимой использовать и 98 -- он тоже получается прямой перегонкой, тоэе хорошо испаряется. Но это для богатых... или для супер-двигателей, которых я пока что в форуме не наблюдаю

Newser 03-12-2006 18:59

А тем кому так и хочется ездить на 95, лучше залить 92 и купить фирменную присадку, повышающую окт. число в магазине.... Т.е. так сказать самому из 92 делать 95й!
@gti 03-12-2006 20:08

А смысла большого нет. Вообще нет
@gti 05-12-2006 08:24

Все, что Вы, Ред Клон написали, мягко говоря теоретический базис. Однако на деле ситуация немного иная. В Вашу идеальную концепцию, например, не вписывается красные нагар на свечах, ибо МТБЭ не дает подобного эффекта. Ну и еше несколько моментов, которые надо уточнять.

В общем я не вижу, чем Ваша теория в основых своих положениях не соответсвует описанной мною практике НПЗ. А вот Ваши выводы о получении более высоких классов залитием их а бензобак -- точно бред. Не надо приписывать мне того, чего не было. Все познается в сравнении, бензины -- тоже.

Enigm@ 05-12-2006 17:08

quote:
Originally posted by Ghost_Deep:

Это ничего,я как-то забылся и залил 42л 92.
Только,когда немного отьехал,думаю,что-то тут не то.Посмотрел в чек Б-92.


Barakuda 12-12-2006 12:12

Я тут решил проверить, какой бензин лучше для 16 кл ваза:
на 95 ела 11,5 л\100 км
на 92 10,5 л\100 км
С виду изменений нет никаких. Натуральный Глюк.
Flk 12-12-2006 12:57

А замерял как?
Barakuda 12-12-2006 13:04

Методом полного бака. Как раз температура была одинаковая, примерно 0.
Klin1 21-12-2006 14:13

Кто-нибудь знает про магазин Масленка на Удмуртской.Там масла не паленые???
Klin1 21-12-2006 17:02

Каким способом лучше заменить масло на 2114-
сверху маслоотсосом или как обычно через сливную пробку???
Newser 21-12-2006 18:48

только снизу, обсуждалось уже!
artyr85 25-12-2006 23:45

у меня ТАЗ 21043, залил назиму Shell 5W40 + SMT2 , до этого было залито лукоил поусинтетика, разницы не ащутил !!!!!

КСТАТИ ПО ПОДРОБНЕЕ МОЖНО ОБЬЯСНИТЬ МНЕ ЛАМЕРУ, ЧЕ ЗА МОТЫЛЬ-масло !! ??
И пачему его считают самым лучшим, ни разу о нем не слышал

SK 13-02-2007 10:28

Имеем ОКУ с непонятной жижей в двигателе. Также имеется некоторое количество чистого авиационного керосина. Можно ли этим керосином промыть двигло перед сменой масла. Или не имеет смысла.
На вид сейчас масло очень грязное.
Flk 13-02-2007 10:46

quote:
Originally posted by SK:
Можно ли этим керосином промыть двигло перед сменой масла. Или не имеет смысла.

Ну если разобрать двиг и ручками промыть детали. Промывать гоняя керосин на работающем движке - бабахнет
SK 13-02-2007 10:59

Промывал так на 412-ом, ничего не бабахнуло. Тем более что керосин не очень то склонен к бабаханью.