АвтоФорум-Ижевск

здесь будет тема про масла и бензины

@gti 14-05-2006 02:39

Я просто очень давно не продавал масла "в пределах 700-800 рублей". Как правило уходит одно масло -- Несте 5-50 по 1000. Лучше на данный момент масла я не видел. Даже Мобил НА МОЕЙ МАШИНЕ вел себя похуже: на нем постукивал один гидрик.

И вообще читай по ссылкам где-то в начале топика про "хорошие масла"

#Voodoo 14-05-2006 13:27

Решил почитать что пишут. Какое масло выбрать и т.п.

Вот над этим очень долго ржал:

quote:
Originally posted by Римет:

Испытания этой смазки показали, что она замерзает при температурах ниже минус 300С. Между тем, у нас есть акт испытаний смазки Вымпел при минус 470С. Она работает отлично.

На сколько мне известно меньше минус 273 C (оно же 0К), просто не бывает: "абсолютный ноль" и т.д. Откуда минус 300 и уж темболее -470

Вот и верьте после этого рекламе


А вот вообщем то и по существу. Где у нас есть масло произведенное не в подвалах? Вроде ЧБ предлагал Мобил не паленый. Какие еще есть варианты?

PS: у мене тазик

@gti 14-05-2006 15:02

У ЧБ Мобил, у меня Несте, в Шелле на Горького Шелл (точно непаленый), в Радиотехнике Кастрол, в Амортизаторах на Удмуртской -- Тотал.

Все проверены, все непаленые

Dot 14-05-2006 21:04

quote:
Originally posted by #Voodoo:
Решил почитать что пишут. Какое масло выбрать и т.п.

Вот над этим очень долго ржал:

На сколько мне известно меньше минус 273 C (оно же 0К), просто не бывает: "абсолютный ноль" и т.д. Откуда минус 300 и уж темболее -470

Вот и верьте после этого рекламе


А вот вообщем то и по существу. Где у нас есть масло произведенное не в подвалах? Вроде ЧБ предлагал Мобил не паленый. Какие еще есть варианты?

PS: у мене тазик



может у него при копировании символ 0(градусы) стиль шрифта потерял, то есть читать нужно -30 с и - 47 c? я при чтениии понял именно так.

Barakuda 15-05-2006 23:59

quote:
Originally posted by @gti:
Я просто очень давно не продавал масла "в пределах 700-800 рублей". Как правило уходит одно масло -- Несте 5-50 по 1000. Лучше на данный момент масла я не видел. Даже Мобил НА МОЕЙ МАШИНЕ вел себя похуже: на нем постукивал один гидрик.

И вообще читай по ссылкам где-то в начале топика про "хорошие масла"


как не продавал, уже два раза продавал как минимум, надо будет несте попробовать.

Жданов 16-05-2006 11:09

quote:
Originally posted by @gti:
У ЧБ Мобил, у меня Несте, в Шелле на Горького Шелл (точно непаленый), в Радиотехнике Кастрол, в Амортизаторах на Удмуртской -- Тотал.

Все проверены, все непаленые


ну вооот собрался я масло менять , а он цену поднял

@gti 17-05-2006 18:15

А ты не заметил, что в посленее время цена на масло вообще серьезно подскачила? Вообще-то меня поставщики давят
Lisinger 17-05-2006 22:31

может со мной кто-то не согласится но по моему Лукойл полусинтетика и синтетика масло вполне на уровне как ни странно (сам удивлен), хотя и цена тоже на уровне
чего не могу сказать о минералке
pRIMus 19-05-2006 12:06

Подскажите пожалуйста где можно купить пластичную смазку для суппорта дискового тормоза (Silicone Disc Brake Caliper Grease)'.Подклинивает поршень.(Я был в Дельте,Вираже,Автомобилях,Братском,Жигулях).
Rocki18ru 19-06-2006 22:52

quote:
Originally posted by Lisinger:
может со мной кто-то не согласится но по моему Лукойл полусинтетика и синтетика масло вполне на уровне как ни странно (сам удивлен), хотя и цена тоже на уровне
чего не могу сказать о минералке

потдерживаю! хорошее масло!
---------
ftp://Rock.i18.ru/ Мультимедиа коллекция

@gti 20-06-2006 14:59

quote:
Originally posted by pRIMus:
Подскажите пожалуйста где можно купить пластичную смазку для суппорта дискового тормоза (Silicone Disc Brake Caliper Grease)'.Подклинивает поршень.(Я был в Дельте,Вираже,Автомобилях,Братском,Жигулях).

У меня есть какая-то смазка суппортов. Или Ликви-моли большой тюбик в Автопилоте

Manyak 22-07-2006 15:11

Кстати (не реклама) смазак суппортов у товарисча модератора мало того, что очень хорошая, так она ещё и с одобрением от GM ))
Wave 24-07-2006 14:56

А какой принцип применения смазки суппортов?
Lexxa 17-08-2006 10:14

Меня снова терзают смутные сомнения... Бенз хуже стал чтоли... Машина по ощущуениям не так резво бегать стала. Заправляюсь на УНП.
Barbaris 17-08-2006 11:37

quote:
Originally posted by Lexxa:
Меня снова терзают смутные сомнения... Бенз хуже стал чтоли... Машина по ощущуениям не так резво бегать стала. Заправляюсь на УНП.

Попробуй узнать какого класса у них бензин? Тесть рассказал мне, что бензин каждой марки бывает 4-х или 5-и классов, точно не помню. Класс этот на заправке может меняться.

Пята4ок 17-08-2006 16:08

Zic. Кто что скажет на этот счёт?
Lexxa 17-08-2006 16:48

Barbaris, а они обязаны его сообщать?
И какой класс лучше? 1-й или 5-й?
Barbaris 17-08-2006 17:52

quote:
Originally posted by Lexxa:
Barbaris, а они обязаны его сообщать?
И какой класс лучше? 1-й или 5-й?

Лучше 1-й, но его говорит ещё не разу не видел, обычно 2-4, но это у них в сельком районе(Увинская нефтебаза), как у нас не знаю. По его словам класс этот должен быть указан то ли на ценнике толи ещё где то, не помню. Сказал только что проверяющие их как-то вздр#@ли, за то что в этом документе не поменяли класс.

Yogurt 19-08-2006 22:22

кто какое моторное масло заливает в свои автомобили?

предлагаю писать марку автомобиля и масло, залитое в данный момент, и масло которое планируете залить на зиму

Василь 19-08-2006 22:40

Интересно, про какую дырку речь?
В некоторые дырки вэдэшку заливаю...
Yogurt 19-08-2006 23:30

Василь, про какую дырку ты говоришь?
Василь 19-08-2006 23:39

Возможно я не заметил слово мотороное.
ВАЗ-21070 (1500 карб) Mobil Synt S 5W-40. Круглый год.
gazolin 02-09-2006 09:56

ВАЗ-21093 Шел полусинт. 5W-40 круглый год
Lisinger 03-09-2006 14:46

2115 чипованая - Shell Super Синтетика
3110 (дв 406) - Лукойл полусинтетика.
indians 03-09-2006 22:26

Honda StepWGN - Neste 5W50, брал уже два раза у нашего модера, ни я ни машина не жалуемся.
-Priz- 08-09-2006 18:03

ТТЛ:
В связи с наконеч-то появившимся ФАГом, рискну предложить модератору оставить ссылку в этом самом ФАГе, а тему уже отпустить в свободное плавание.
kapellan 01-11-2006 10:32

пробывал SMT 2, купил за 630р, добавил в двигатель и КПП..., по двигателю изменений не заметил (видимо ЭСУД корректировки внес) а по коробке ну чуть тише стала работать...и иногда пробывал на трассе режим 150-170 (по спидометру) км.ч заметно тише... а подвигло меня на это действия свояка. У него была "совершеннолетняя" восьмёрка, он туда добавил и через десять минут обороты двигателя самопроизвольно начали расти .. решили что двигателю стало "легче"....а вообще по моему это фигня... лучше хорошего маслица налить и не париться, да только проблема есть где его взять?, сам лично видел как с одной бочки 5 или 6видов ШЕЛЛа делали причем отгружали камазами в разные регионы... а сертификат это херня если уж доллары первокурсники пачками печатают...
P.S. кстати Те дельцы, которые Камазы грузили, совет дали "масло бери в жестяных банках" мы еще не нашли кто их у нас делать будет..но это было в прошлом году...
kapellan 01-11-2006 10:35

машина LADA 21102, 2002 года выпуска... пробег 80 т к
LOADblPb 01-11-2006 15:38

у мня ТАЗ111130 на зиму залил Dragon SL 5-30
kapellan 02-11-2006 13:40

по бензину

Почему цена может быть снижена?

Цена бензина - это проблема не только автовладельцев и тех, кто пользуется автомобилем. Цена бензина заложена через расходы на транспорт в любую вещь и услугу, которые мы покупаем. Цена бензина - в еде, электроэнергии, лекарствах, услугах ЖКХ... Цена бензина касается всех нас: владельцы ли мы транспорта, пассажиры автобуса или просто пешеходы.

Правительство пытается говорить: 'Нельзя ничего сделать: растет мировая цена на нефть, поэтому растет цена бензина'.
Правда ли это?
Это лишь часть правды, которая, как говорится, хуже, чем ложь.

Цена 92-го бензина в США в пересчёте на наши деньги уже опустилась ниже 14 рублей за литр (на 23.09.2006 бензин марки "Regular" в Южной Каролине стоит $1.95 за галлон, т.е. на наши единицы измерения - 13.80р за литр 92-го). А ведь США один из крупнейших импортеров нефти, в отличие от России, которая обладает собственными нефтяными месторождениями и нефть только экспортирует.

Давайте рассмотрим структуру цены на топливо в России (по разным данным доли могут отличаться на 1-2%).

N Составляющая В рублях на 1 литр Доля в цене
1 Акциз 3.87 20%
2 НДПИ 1.51 8%
3 Прочие налоги 4.91 26%
4 Переработка и доставка 3.40 18%
5 Себестоимость добычи нефти 1.13 6%
6 Доход НК 2.46 13%
7 Доход АЗС 1.70 9%
18.90 100%


В этой цене только около 45% - это затраты на добычу и прибыль нефтяных компаний и свыше 50% - это налоги и акцизы, забираемые государством.
А зная о том, что доход НК и АЗС еще облагается различными налогами - не трудно подсчитать, что государство от продажи 1 литра бензина получает до 70% в казну. Т.е. заплатив 100 рублей, 65..70 рублей вы автоматически отдаете государству.


Неужели у правительства мало денег?

Отнюдь нет! Оно постоянно жалуется, что поступления в бюджет от возросших цен на нефть очень велики, из-за чего правительство не в состоянии удержать инфляцию. Поэтому собираемые в бюджет деньги направляет в Стабфонд, забирая эти деньги у нас. Тем самым оно укрепляет экономику других стран(!), в том числе и посредством налогов на топливо, еще более раскручивая инфляцию и обесценивая наши заработки.

Flk 02-11-2006 15:24

quote:
Originally posted by -Priz-:
В связи с наконеч-то появившимся ФАГом...

М.б. имелось в виду "ФАКом" (FAQ)?
Yogurt 04-11-2006 19:30

кто-нить заливает оригинальное моторное масло для своего автомобиля?

жестяная банка 26 x 23

@gti 04-11-2006 22:56

У многих производителей авто понятия оригинального масла не существует в принципе. Так что смысла лить оригинал, в частности -- в двигатель я не вижу в принципе.

Оригинальное масло имеет смысл лить:
1. В автомтические коробки передач, во избежание... так сказать, и то не всех авто.
2. В ГУР некоторых марок авто, так как туда не всегда идет жижа акпп

Yogurt 05-11-2006 13:01

quote:
Originally posted by @gti:
У многих производителей авто

именно у многих или у некоторых?
у каких, например?

@gti 05-11-2006 13:10

quote:
Originally posted by Yogurt:

именно у многих или у некоторых?
у каких, например?


VAG, Mercedes, BMW, Man, Volvo... Это касается моторных масел

OLKOR 12-11-2006 11:15

Собрался менять масло на Лансере! Взял Шелл п/с и промывку Ю-тег. Кориш с ИТС-а категоричеки запрещает мыть. Что залито сейчас не знаю, может там минералка...
ХЗ мыть или не мыть???
@gti 12-11-2006 13:39

НЕ МЫТЬ. Жму руку корешу из ИТС
syrop 18-11-2006 18:02

в магазине меня уверели что современные масла идут универсальные для дизелей и зажигалок.в частности масло кастрол синтетик магнатек. это правда???
Vermin 20-11-2006 21:36

сегодня позвонил в Удмуртнефтепродукт, с целью узнать, где в городе есть на заправках ДТ Евро-4
выяснилось, что всего в УР есть 4 их заправки с данным ДТ:
? 101 рядом с ветераном,
? 102 рядом с редуктором на Удмуртской
? 104 10 лет октября возле улю 8 марта
и четвертая в воткинске
сегодня проезжал по можгинскому тракту мимо заправки УНП (между постом ГИБДД и поворотом на сарапульский тракт), там написано что ДТ евро -4. человек из УНП сказал, что таких заправок только 4 (выше я написал их), на осталных это написано ПРОСТО ТАК, фактически там просто зимняя. Думал контора серьезная, оказывается совсем наоборот
suslikdk 21-11-2006 17:28

quote:
Originally posted by Vermin:
сегодня проезжал по можгинскому тракту мимо заправки УНП (между постом ГИБДД и поворотом на сарапульский тракт), там написано что ДТ евро -4. человек из УНП сказал, что таких заправок только 4 (выше я написал их), на осталных это написано ПРОСТО ТАК, фактически там просто зимняя. Думал контора серьезная, оказывается совсем наоборот

Странно весьма это было прочитать… Выяснил подробно у достоверных источников в УНП.

Очевидно, речь идёт о АЗС N86. Евродизель там сделали совсем недавно, с прошлой пятницы. И там сейчас именно он.

Надпись «Евро-4» никогда не пишется «просто так». Это ненормально и нереально, а УНП — контора серьёзная. Первый же хозяин дорогого джипа, залив обычное дизтопливо, порвёт на части ответственных лиц. Или хотя бы просто подымет шум. Кто-нибудь слышал, чтобы после заправки машины евродизелем на заправках УНП у кого-то были проблемы?

Кстати, у них на сайте есть полный список АЗС и карта АЗС по Ижевску и Удмуртии. Там можно увидеть подробную информацию об АЗС, включая виды топлива, принимаемые карты оплаты и дисконтные карты, а также сервисы.

syrop 21-11-2006 18:19

так и никто мне на вопрос неответил.
Vermin 22-11-2006 20:16

quote:
Originally posted by suslikdk:

Странно весьма это было прочитать: Выяснил подробно у достоверных источников в УНП.

Очевидно, речь идёт о АЗС N86. Евродизель там сделали совсем недавно, с прошлой пятницы. И там сейчас именно он.

Надпись 'Евро-4' [b]никогда не пишется 'просто так'. Это ненормально и нереально, а УНП - контора серьёзная. Первый же хозяин дорогого джипа, залив обычное дизтопливо, порвёт на части ответственных лиц. Или хотя бы просто подымет шум. Кто-нибудь слышал, чтобы после заправки машины евродизелем на заправках УНП у кого-то были проблемы?

Кстати, у них на сайте есть полный список АЗС и карта АЗС по Ижевску и Удмуртии. Там можно увидеть подробную информацию об АЗС, включая виды топлива, принимаемые карты оплаты и дисконтные карты, а также сервисы.

[/B]


Вполне возможно ты прав, но я всего лишь пересказал телефонный разговор, по крайней мере так мне ответили. звонил я по просьбе отца, который давеча залил в свой кукурузер на заправке АЗС Аспек "Троицкая" дизель евро-4, при процессе заливки из горловины пошла ПЕНА, толи мыло добавляют, то ли ДТ у них заканчивалось... Он был в бешенстве, а после ответа с УНП, он выпал в осадок

SnowDancer 22-11-2006 20:39

пена ? а она разве не всегда при сильном напоре идет ?
suslikdk 23-11-2006 10:51

quote:
Originally posted by Vermin:

Вполне возможно ты прав, но я всего лишь пересказал телефонный разговор, по крайней мере так мне ответили. звонил я по просьбе отца, который давеча залил в свой кукурузер на заправке АЗС Аспек "Троицкая" дизель евро-4, при процессе заливки из горловины пошла ПЕНА, толи мыло добавляют, то ли ДТ у них заканчивалось... Он был в бешенстве, а после ответа с УНП, он выпал в осадок


Мне в УНП ещё одну вещь сказали: сейчас как раз период прошёл, когда на заправках летнее дизтопливо массово менялось на зимнее. Так получилось, что на этот же период выпала смена обычного дизтоплива на евродизель на АЗС N86. Сильно широкой огласке это не предавалось (в смысле, банкет по этому поводу не устраивали и растяжки рекламные не вешали), те, кто этим занимался, те были в курсе, остальные сотрудники УНП, которые к работе АЗС отношения не имеют (а таких там очень много), могли просто не понять, о чём ты их спрашиваешь.

Возможно, поэтому кто-то там тебе машинально ответил, что, мол, «там щас везде зимнее дизтопливо», не разобравшись в сути вопроса, или просто не зная, что на АЗС N86 произошла принципиально другая замена.

Vermin 23-11-2006 12:13

может так и есть, до них еще не докатилась информация.

4 snowdancer я не знаю

Newser 23-11-2006 15:17

VW Golf III пробег 300тыщ.
2 раза брал Neste 5w50 синтетику
неделю назад залил Castrol 10w40 синтетику
ощущения: на Castrol двигатель работает тише и ровнее (в непалености масла уверен).
Почему решил изменить Neste? Потому что это масло современное, тем более синтетика 5w50, и подходит оно для современных и форсированных моторов. А для двигателя 93 г.в. с пробегом в 300 тыщ лучше лить масло погущще + цена на кастрол у меня ваще сказочная... Вобщем я доволен.
Enigm@ 27-11-2006 12:55

Ну и кто скажет? на каких всё таки заправках лучше заправляться? где хороший бензин-то?
Enigm@ 27-11-2006 12:57

quote:
Originally posted by Newser:
VW Golf III пробег 300тыщ.
2 раза брал Neste 5w50 синтетику
неделю назад залил Castrol 10w40 синтетику
ощущения: на Castrol двигатель работает тише и ровнее (в непалености масла уверен).
Почему решил изменить Neste? Потому что это масло современное, тем более синтетика 5w50, и подходит оно для современных и форсированных моторов. А для двигателя 93 г.в. с пробегом в 300 тыщ лучше лить масло погущще + цена на кастрол у меня ваще сказочная... Вобщем я доволен.

Ой мне тоже такое залили! То-то я чувствую машинку не слышно!

kitt_18 28-11-2006 08:13

Вчера сильно скакали обороты (ВАЗ 083 карб). Машина дергалась и, практически, не ехала.
Сначала были заменены провода - не помогло. Далее был подключен другой коммутатор - результат тотже. После чего пришлось выкрутить новые свечи Бош Платинум, но и не в них было дело. Вся беда была в БЕНЗИНЕ!!! Заправлялся на Аспэке у автосалона Форд! Больше там заправляться точно не буду.
Залил 95 на Нефтепродукте на Удмуртской - все дерганья кончились!
@gti 28-11-2006 08:26

quote:
Originally posted by Newser:
VW Golf III пробег 300тыщ.
2 раза брал Neste 5w50 синтетику
неделю назад залил Castrol 10w40 синтетику
ощущения: на Castrol двигатель работает тише и ровнее (в непалености масла уверен).
Почему решил изменить Neste? Потому что это масло современное, тем более синтетика 5w50, и подходит оно для современных и форсированных моторов. А для двигателя 93 г.в. с пробегом в 300 тыщ лучше лить масло погущще + цена на кастрол у меня ваще сказочная... Вобщем я доволен.

Я ничего не скажу. Просто промолчу. Подождем, когда ты накатаешь 10.000 км на Кастроле и поменяешь его еще раз

@gti 29-11-2006 08:42

Про бензин. Навеяно https://izhevsk.ru/forummessage/77/148777.html

Если мотор вашей машины кушает 92 бензин, лейте 92. Если "только 95", то ЗИМОЙ (подчеркиваю для непонятливых: ЗИМОЙ) вполне можно и даже лучше кататься на 92 бензине. С двигателем ничего не будет.

Объясняется просто. С понижением температуры и влажности воздуха требовательность мотора к детонационной стойкости (суть октановое число) бензина падает.

Newser 29-11-2006 15:41

quote:
Originally posted by @gti:

Я ничего не скажу. Просто промолчу. Подождем, когда ты накатаешь 10.000 км на Кастроле и поменяешь его еще раз


Андрюх, лучше уж скажи (проясни ситуацию)... Дабы к твоему мнению я отношусь уважительно. Я же описал свои личные ощущения...

@gti 29-11-2006 16:08

Просто новое масло -- это новое масло. Практически при смене на любое нормальное масло на подношенном моторе ты услышишь разницу. К 10 тысячам масло теряет многие свойства, так что залив новый кастрол ты разницу услышал. Поверь, если бы ты залил новый Несте -- было бы то же самое.

Как правило на новом масле тише работают гидрики. Они-то и дают основной звукой фон

Enigm@ 29-11-2006 17:59

если вместо 92 залить 95 - ничего не будет?
просто я как-то забылась однажды.....и.....залила 10л
@gti 29-11-2006 21:27

Ничего не будет.
Newser 30-11-2006 17:14

как не будет???? Вместо 92 будет 95й
Migell 30-11-2006 21:13

Андрей, подскажи. Машинка 21124, залито шелл полусинтетика 10w40. При запуске ниже -10 примерно секунду-полторы слышен цокот из движка. Гидрики ? Причем чем температура ниже - тем цокот дольше.
@gti 30-11-2006 22:45

Ну если они там у тебя есть -- то они. Я не силен в маркировках тазодвиглов
Al 30-11-2006 23:59

Мигель, это они. Андрей, на 12ых (103,104ых - 16кл) двигателях у всех...в рамках расширения кругозора ;-)
Migell 01-12-2006 08:42

Как это дело устранить ?
Al 01-12-2006 09:14

Ничего страшного
@gti 01-12-2006 09:18

+1. Это абсолютно нормальное явление даже на иномарках. Но масло с индексом 0W лить ни в коем случае не нельзя

Al, я в курсе, что на 16-лапанных тазиковых моторах стоят гидрики. Просто не разбираюсь в маркировках этих моторов

Migell 01-12-2006 10:24

Спасибо
Ghost_Deep 03-12-2006 12:13

quote:
Originally posted by Enigm@:
если вместо 92 залить 95 - ничего не будет?
просто я как-то забылась однажды.....и.....залила 10л

Это ничего,я как-то забылся и залил 42л 92.
Только,когда немного отьехал,думаю,что-то тут не то.Посмотрел в чек Б-92.

@gti 03-12-2006 12:27

Технология замены масла в ГУРе

1. В самой нижней точке отсоединяешь шланг в контуре низкого давления
2. Сливаешь все, что сольется
3. Крутишь руль вправо-влево несколько раз, сливаешь все, что сольется
4. Ствишь шланг взад
6. Заливаешь новую жижу ГУР по уровню
7. Крутишь руль вправо-влево несколько раз
8. Доливаешь по уровню
9. Заводишь машину
10. Крутишь руль вправо-влево несколько раз
11. Доливаешь по уровню
ВСЕ.

P.S. как правило после замены насоса ГУР или рейки руль начинает "закусывать". Нужно поездить, система сама прокачается. После простой смены жижи такого не замечалось, но вдруг... Через некоторое время после замены посмотреть уровень жижи.

@gti 03-12-2006 16:05

Про 92 и 95 бензины

1. 92 бензин получается прямой перегонкой. 98 -- тоже
2. 95 получается из 92 добавлением антидетоанционных присадок
3. Добавление присадок меняют свойства бензина. В частности кроме повышения октанового числа уменьшается испаряемость и при сгорании на свечах образуется нагар (зависит от типа присадок)
4. Испаряемость играет ключевую роль для запуска машины в мороз. Чем меньше испарение бензина, тем тяжелее завести машину. Ибо ослу известно, что горит не бензин, а пары
5. С уменьшением температуры воздуха, и как следствие повышением плотности воздуха, а также его влажности (с уменьшением температуры влажность падает, а наш регион вообще имеет континентальный климат с низкой влажностью) требования к детонационной стойкости бензина снижается.

Из всего вышенаписанного делаем выводы:
а. По своим качествам бензин, получаемый прямой перегонкой лучше, чем бензин, получаемый добавлением присадок
б. При низких температурах возможно использование бензина с пониженным октановым числом
ВЫВОД: если мотор расчитан на 95 бензин, тем более, если он предназначен для работы и на 92, и на 95 бензине, то использование 92 бензина при низких температурах возможно и желательно.

Можно зимой использовать и 98 -- он тоже получается прямой перегонкой, тоэе хорошо испаряется. Но это для богатых... или для супер-двигателей, которых я пока что в форуме не наблюдаю

Newser 03-12-2006 18:59

А тем кому так и хочется ездить на 95, лучше залить 92 и купить фирменную присадку, повышающую окт. число в магазине.... Т.е. так сказать самому из 92 делать 95й!
@gti 03-12-2006 20:08

А смысла большого нет. Вообще нет
@gti 05-12-2006 08:24

Все, что Вы, Ред Клон написали, мягко говоря теоретический базис. Однако на деле ситуация немного иная. В Вашу идеальную концепцию, например, не вписывается красные нагар на свечах, ибо МТБЭ не дает подобного эффекта. Ну и еше несколько моментов, которые надо уточнять.

В общем я не вижу, чем Ваша теория в основых своих положениях не соответсвует описанной мною практике НПЗ. А вот Ваши выводы о получении более высоких классов залитием их а бензобак -- точно бред. Не надо приписывать мне того, чего не было. Все познается в сравнении, бензины -- тоже.

Enigm@ 05-12-2006 17:08

quote:
Originally posted by Ghost_Deep:

Это ничего,я как-то забылся и залил 42л 92.
Только,когда немного отьехал,думаю,что-то тут не то.Посмотрел в чек Б-92.


Barakuda 12-12-2006 12:12

Я тут решил проверить, какой бензин лучше для 16 кл ваза:
на 95 ела 11,5 л\100 км
на 92 10,5 л\100 км
С виду изменений нет никаких. Натуральный Глюк.
Flk 12-12-2006 12:57

А замерял как?
Barakuda 12-12-2006 13:04

Методом полного бака. Как раз температура была одинаковая, примерно 0.
Klin1 21-12-2006 14:13

Кто-нибудь знает про магазин Масленка на Удмуртской.Там масла не паленые???
Klin1 21-12-2006 17:02

Каким способом лучше заменить масло на 2114-
сверху маслоотсосом или как обычно через сливную пробку???
Newser 21-12-2006 18:48

только снизу, обсуждалось уже!
artyr85 25-12-2006 23:45

у меня ТАЗ 21043, залил назиму Shell 5W40 + SMT2 , до этого было залито лукоил поусинтетика, разницы не ащутил !!!!!

КСТАТИ ПО ПОДРОБНЕЕ МОЖНО ОБЬЯСНИТЬ МНЕ ЛАМЕРУ, ЧЕ ЗА МОТЫЛЬ-масло !! ??
И пачему его считают самым лучшим, ни разу о нем не слышал

SK 13-02-2007 10:28

Имеем ОКУ с непонятной жижей в двигателе. Также имеется некоторое количество чистого авиационного керосина. Можно ли этим керосином промыть двигло перед сменой масла. Или не имеет смысла.
На вид сейчас масло очень грязное.
Flk 13-02-2007 10:46

quote:
Originally posted by SK:
Можно ли этим керосином промыть двигло перед сменой масла. Или не имеет смысла.

Ну если разобрать двиг и ручками промыть детали. Промывать гоняя керосин на работающем движке - бабахнет
SK 13-02-2007 10:59

Промывал так на 412-ом, ничего не бабахнуло. Тем более что керосин не очень то склонен к бабаханью.
Пони 13-02-2007 18:22

Промыть конечно можно но:
1.двигатель не должен работать (смывается маслянная пленка с трущихся частей и следовательно возможно образование задиров с последующей капиталкой)
2.нет гарантии, что не вымоются скоксовавшиеся кусоки с последующим застреванием в маслянных каналах
krid 14-02-2007 20:33

А кто-нить расскажет про масло MOTUL ???
VIEWPOINT 14-02-2007 21:17

Необходимо поменять масло на ВАЗ 2112, что было до этого залито неизвестно.
Дайте, пожалуйста, конкретный ответ по след. пунктам:
1. Мыть или не мыть (если мыть, то какой промывкой)
2. Какое масло заливать: синтетика или полусинтетика, какая марка точно
3. Какой масляный фильтр ставить, а также воздушный
4. Где все это сразу можно купить, чтобы не паленое было

P.S. вопрос про то, заливать/не заливать масло в фильтр отменяю, т.к. после прочитанного выше совсем запутался

Насчет денег говно-вопрос, но масла и прочие расходники с космическими ценами прошу не называть... все таки ВАЗ 2112 - не звездолет

Заранее благодарю

krid 14-02-2007 22:26

Если будеш мыть то мой полусинтетическим промывочным маслом 'Квалитет' я его видел в Масленке и в Пилоте, а масло мож залить LM-optimal 10w40 п\с (мона разливуху на В-Шоссе есть) хоть и магазины их г::. но масло это натурпродукт,А продавцов не слушай если какой нить Малиген дорогой втюхивать будут!!!!! Да они там шаровые верхние на восьмерку на витринах ищут))))))
SK 15-02-2007 20:17

На где на Воткинском Шоссе дают масло в розлив?
Сколько оно стоит и чем собственно замечательно?
@gti 16-02-2007 01:40

quote:
Originally posted by VIEWPOINT:
Необходимо поменять масло на ВАЗ 2112, что было до этого залито неизвестно.
Дайте, пожалуйста, конкретный ответ по след. пунктам:
1. Мыть или не мыть (если мыть, то какой промывкой)
2. Какое масло заливать: синтетика или полусинтетика, какая марка точно
3. Какой масляный фильтр ставить, а также воздушный
4. Где все это сразу можно купить, чтобы не паленое было

1. Не мыть
2. Я всем клиентам лью Несте 5-50. Пока что ни одной жалобы не было
3. Качественный. У меня в офисе валялись масляные кнехты. Пока что нареканий тоже не было ни одного. Воздушный я как правило таскал тоже что-то типа фрама
4. Реклама на форуме запрещена

MMC Lancer 16-02-2007 20:44

Если есть сильное желание промыть систему смазки, поменяйте масло на нормальное проездите 1-2 тыс.км. и снова поменяйте. Имхо.
Пони 16-02-2007 21:19

quote:
Originally posted by SK:
На где на Воткинском Шоссе дают масло в розлив?
Сколько оно стоит и чем собственно замечательно?

Раньше было на старой АЗС УНП в районе остановки Школьная.
Сколько стоит не знаю, а производится переработкой отработанного масла (хотя могут существовать и другие технологии)

maclaud 20-02-2007 21:05

quote:
Originally posted by VIEWPOINT:
Необходимо поменять масло на ВАЗ 2112, что было до этого залито неизвестно.
Дайте, пожалуйста, конкретный ответ по след. пунктам:
1. Мыть или не мыть (если мыть, то какой промывкой)
2. Какое масло заливать: синтетика или полусинтетика, какая марка точно
3. Какой масляный фильтр ставить, а также воздушный
4. Где все это сразу можно купить, чтобы не паленое было

P.S. вопрос про то, заливать/не заливать масло в фильтр отменяю, т.к. после прочитанного выше совсем запутался

Насчет денег говно-вопрос, но масла и прочие расходники с космическими ценами прошу не называть... все таки ВАЗ 2112 - не звездолет

Заранее благодарю


прочитал инструкцию к бывшей своей 2112-ке и залил масло, указанное там. Лукойл. Его уж точно никто подделывать не станет. Ещё на выбор повлияло мнение водил с работы. Автопарк у нас о-о-очень солидный, и машины работают в сложных условиях. С Лукойлом проблем не было. Залил и подумал что лучше чаще менять буду. Движок порадовал динамикой и мурлыкающим звуком. Залил в старое масло промывочную жидкость - так мыл движок.
Фильтра с детства на все машины ставил марки ФРАМ. Всегда был доволен этой маркой.
Фильтр масляный перед тем как накрутить на место обязательно помазал маслицем и налил внутрь чуток.

машине все эти операции понравились, мне тоже.

marcoantonio 22-02-2007 23:08

Есть старый движок рено 92г выпуска
бежит масло через передний сальник коленч вала.
залито зик 5в30 полусинтетика,

подскажите, кто знает
1.можно ли мне перейти на минералку?
2.можно ли увеличить вязкость?
3.есть ли вероятность, что течь через сальник уменьшиться при увеличении вязкости масла?
4.я видел на форуме рекомендации не промывать двигатель, почему и в каких случаях?
5. не по теме - где могут поменять сальник и сколько это будет стоить? вроде движок вынимать надо.

val 24-02-2007 13:46

нид хэлп, межсервисный пробег на машине опель астра 15000 км, но на сервисе сказали что лучше менять в два раза чаще, т.е. через 7500 км, машина новая на гарнтии стоит заморачиваться или нет?
Newser 24-02-2007 15:13

стоит! меняй каждые 10000 км
mihark 25-02-2007 11:35

quote:
Originally posted by val:
нид хэлп, межсервисный пробег на машине опель астра 15000 км, но на сервисе сказали что лучше менять в два раза чаще, т.е. через 7500 км, машина новая на гарнтии стоит заморачиваться или нет?

У меня межсервисный интревал такой же 15000 км. Не менял до самого ТО1. Просто я надеюсь на то масло которое льют на заводе, а вот то что уже сечас залили можно поменять раньше....

AlexMB123 26-02-2007 13:23

quote:
Originally posted by krid:
А кто-нить расскажет про масло MOTUL ???
Одно из лучших масел! Я ездил всю прошлую зиму и лето на нём.Никаких разочарований.Обладает высокой агдезией к металлу,обволакивает трущиеся металлические части.Может кто видел?-несколько лет назад в "Автопилоте" был демонстрационный макет,в виде миксера.Сейчас езжу на ликви-молли,у него свой плюс-во время холодного запуска детали уже смазаны тончайшей плёнкой.Потеплеет-снова MOTUL буду лить.Обо всём грамотно расскажут в магазине "Автопилот".

cool_E_man 27-02-2007 12:44

а как Вам заправки Браверс? как там качество бензина?
очень злой 07-03-2007 16:49

Пардон, что снова про масло (последние посты сплошь про бензин)... Не нашел отзывов про Agip(синт.). Сам в свой ТАЗ 12(50 тыщ. пробега) лью только его. Вроде хорошее масло, зимой пускаюсь в любой мороз не с первого (поработает 30 сек.-заглохнет), так со второго раза. Кто что знает, какие отзывы про это масло?
@gti 07-03-2007 23:02

quote:
Originally posted by marcoantonio:
Есть старый движок рено 92г выпуска
бежит масло через передний сальник коленч вала.
залито зик 5в30 полусинтетика,

подскажите, кто знает
1.можно ли мне перейти на минералку?
2.можно ли увеличить вязкость?
3.есть ли вероятность, что течь через сальник уменьшиться при увеличении вязкости масла?
4.я видел на форуме рекомендации не промывать двигатель, почему и в каких случаях?
5. не по теме - где могут поменять сальник и сколько это будет стоить? вроде движок вынимать надо.


Я знаю.
1. Можно. Будет хуже для движка
2. Можно. И нужно. На 5W-50
3. Во всех случаях. Читай эту тему с начала
4. В сервисе. Не дороже денег.

НУЖНО МЕНЯТЬ САЛЬНИК, а не пробовать лить другие масла. Вернее нужно поменять сальник и тут же поменять масло

@gti 07-03-2007 23:03

quote:
Originally posted by очень злой:
Пардон, что снова про масло (последние посты сплошь про бензин)... Не нашел отзывов про Agip(синт.). Сам в свой ТАЗ 12(50 тыщ. пробега) лью только его. Вроде хорошее масло, зимой пускаюсь в любой мороз не с первого (поработает 30 сек.-заглохнет), так со второго раза. Кто что знает, какие отзывы про это масло?

Читай тему заново

expertru 08-03-2007 09:33

quote:
Originally posted by очень злой:
Пардон, что снова про масло (последние посты сплошь про бензин)... Не нашел отзывов про Agip(синт.). Сам в свой ТАЗ 12(50 тыщ. пробега) лью только его. Вроде хорошее масло, зимой пускаюсь в любой мороз не с первого (поработает 30 сек.-заглохнет), так со второго раза. Кто что знает, какие отзывы про это масло?

Тоже заливаю его, очень хорошее масло при достаточно невысокой цене, хорошие моющие свойства, на подделку нарваться трудно, беру в "Бра..ком" они официальные дистрибьюторы в Ижевске

se70 16-03-2007 09:36

Угораздило залить Кросс-супер
click for enlarge 640 X 480 131.4 Kb picture
А вот результат после 4000 км:
click for enlarge 640 X 480 126.3 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 113.3 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 132.6 Kb picture
Два последних фото-
это попробовал почистить щупом для регулировки клапанов:
click for enlarge 640 X 480 146.6 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 137.3 Kb picture