И вообще читай по ссылкам где-то в начале топика про "хорошие масла"
Вот над этим очень долго ржал:
quote:
Originally posted by Римет:
Испытания этой смазки показали, что она замерзает при температурах ниже минус 300С. Между тем, у нас есть акт испытаний смазки Вымпел при минус 470С. Она работает отлично.
На сколько мне известно меньше минус 273 C (оно же 0К), просто не бывает: "абсолютный ноль" и т.д. Откуда минус 300 и уж темболее -470
Вот и верьте после этого рекламе
А вот вообщем то и по существу. Где у нас есть масло произведенное не в подвалах? Вроде ЧБ предлагал Мобил не паленый. Какие еще есть варианты?
PS: у мене тазик
Все проверены, все непаленые
quote:
Originally posted by #Voodoo:
Решил почитать что пишут. Какое масло выбрать и т.п.Вот над этим очень долго ржал:
На сколько мне известно меньше минус 273 C (оно же 0К), просто не бывает: "абсолютный ноль" и т.д. Откуда минус 300 и уж темболее -470
Вот и верьте после этого рекламе
А вот вообщем то и по существу. Где у нас есть масло произведенное не в подвалах? Вроде ЧБ предлагал Мобил не паленый. Какие еще есть варианты?PS: у мене тазик
quote:
Originally posted by @gti:
Я просто очень давно не продавал масла "в пределах 700-800 рублей". Как правило уходит одно масло -- Несте 5-50 по 1000. Лучше на данный момент масла я не видел. Даже Мобил НА МОЕЙ МАШИНЕ вел себя похуже: на нем постукивал один гидрик.И вообще читай по ссылкам где-то в начале топика про "хорошие масла"
как не продавал, уже два раза продавал как минимум, надо будет несте попробовать.
quote:
Originally posted by @gti:
У ЧБ Мобил, у меня Несте, в Шелле на Горького Шелл (точно непаленый), в Радиотехнике Кастрол, в Амортизаторах на Удмуртской -- Тотал.Все проверены, все непаленые
ну вооот собрался я масло менять , а он цену поднял
quote:
Originally posted by Lisinger:
может со мной кто-то не согласится но по моему Лукойл полусинтетика и синтетика масло вполне на уровне как ни странно (сам удивлен), хотя и цена тоже на уровне
чего не могу сказать о минералке
потдерживаю! хорошее масло!
---------
ftp://Rock.i18.ru/ Мультимедиа коллекция
quote:
Originally posted by pRIMus:
Подскажите пожалуйста где можно купить пластичную смазку для суппорта дискового тормоза (Silicone Disc Brake Caliper Grease)'.Подклинивает поршень.(Я был в Дельте,Вираже,Автомобилях,Братском,Жигулях).
У меня есть какая-то смазка суппортов. Или Ликви-моли большой тюбик в Автопилоте
quote:
Originally posted by Lexxa:
Меня снова терзают смутные сомнения... Бенз хуже стал чтоли... Машина по ощущуениям не так резво бегать стала. Заправляюсь на УНП.
Попробуй узнать какого класса у них бензин? Тесть рассказал мне, что бензин каждой марки бывает 4-х или 5-и классов, точно не помню. Класс этот на заправке может меняться.
quote:
Originally posted by Lexxa:
Barbaris, а они обязаны его сообщать?
И какой класс лучше? 1-й или 5-й?
Лучше 1-й, но его говорит ещё не разу не видел, обычно 2-4, но это у них в сельком районе(Увинская нефтебаза), как у нас не знаю. По его словам класс этот должен быть указан то ли на ценнике толи ещё где то, не помню. Сказал только что проверяющие их как-то вздр#@ли, за то что в этом документе не поменяли класс.
предлагаю писать марку автомобиля и масло, залитое в данный момент, и масло которое планируете залить на зиму
Почему цена может быть снижена?
Цена бензина - это проблема не только автовладельцев и тех, кто пользуется автомобилем. Цена бензина заложена через расходы на транспорт в любую вещь и услугу, которые мы покупаем. Цена бензина - в еде, электроэнергии, лекарствах, услугах ЖКХ... Цена бензина касается всех нас: владельцы ли мы транспорта, пассажиры автобуса или просто пешеходы.
Правительство пытается говорить: 'Нельзя ничего сделать: растет мировая цена на нефть, поэтому растет цена бензина'.
Правда ли это?
Это лишь часть правды, которая, как говорится, хуже, чем ложь.
Цена 92-го бензина в США в пересчёте на наши деньги уже опустилась ниже 14 рублей за литр (на 23.09.2006 бензин марки "Regular" в Южной Каролине стоит $1.95 за галлон, т.е. на наши единицы измерения - 13.80р за литр 92-го). А ведь США один из крупнейших импортеров нефти, в отличие от России, которая обладает собственными нефтяными месторождениями и нефть только экспортирует.
Давайте рассмотрим структуру цены на топливо в России (по разным данным доли могут отличаться на 1-2%).
N Составляющая В рублях на 1 литр Доля в цене
1 Акциз 3.87 20%
2 НДПИ 1.51 8%
3 Прочие налоги 4.91 26%
4 Переработка и доставка 3.40 18%
5 Себестоимость добычи нефти 1.13 6%
6 Доход НК 2.46 13%
7 Доход АЗС 1.70 9%
18.90 100%
В этой цене только около 45% - это затраты на добычу и прибыль нефтяных компаний и свыше 50% - это налоги и акцизы, забираемые государством.
А зная о том, что доход НК и АЗС еще облагается различными налогами - не трудно подсчитать, что государство от продажи 1 литра бензина получает до 70% в казну. Т.е. заплатив 100 рублей, 65..70 рублей вы автоматически отдаете государству.
Неужели у правительства мало денег?
Отнюдь нет! Оно постоянно жалуется, что поступления в бюджет от возросших цен на нефть очень велики, из-за чего правительство не в состоянии удержать инфляцию. Поэтому собираемые в бюджет деньги направляет в Стабфонд, забирая эти деньги у нас. Тем самым оно укрепляет экономику других стран(!), в том числе и посредством налогов на топливо, еще более раскручивая инфляцию и обесценивая наши заработки.
quote:
Originally posted by -Priz-:
В связи с наконеч-то появившимся ФАГом...
жестяная банка
Оригинальное масло имеет смысл лить:
1. В автомтические коробки передач, во избежание... так сказать, и то не всех авто.
2. В ГУР некоторых марок авто, так как туда не всегда идет жижа акпп
quote:
Originally posted by @gti:
У многих производителей авто
именно у многих или у некоторых?
у каких, например?
quote:
Originally posted by Yogurt:
именно у многих или у некоторых?
у каких, например?
VAG, Mercedes, BMW, Man, Volvo... Это касается моторных масел
quote:
Originally posted by Vermin:
сегодня проезжал по можгинскому тракту мимо заправки УНП (между постом ГИБДД и поворотом на сарапульский тракт), там написано что ДТ евро -4. человек из УНП сказал, что таких заправок только 4 (выше я написал их), на осталных это написано ПРОСТО ТАК, фактически там просто зимняя. Думал контора серьезная, оказывается совсем наоборот
Странно весьма это было прочитать… Выяснил подробно у достоверных источников в УНП.
Очевидно, речь идёт о АЗС N86. Евродизель там сделали совсем недавно, с прошлой пятницы. И там сейчас именно он.
Надпись «Евро-4» никогда не пишется «просто так». Это ненормально и нереально, а УНП — контора серьёзная. Первый же хозяин дорогого джипа, залив обычное дизтопливо, порвёт на части ответственных лиц. Или хотя бы просто подымет шум. Кто-нибудь слышал, чтобы после заправки машины евродизелем на заправках УНП у кого-то были проблемы?
Кстати, у них на сайте есть полный список АЗС и карта АЗС по Ижевску и Удмуртии. Там можно увидеть подробную информацию об АЗС, включая виды топлива, принимаемые карты оплаты и дисконтные карты, а также сервисы.
quote:
Originally posted by suslikdk:
Странно весьма это было прочитать: Выяснил подробно у достоверных источников в УНП.
Очевидно, речь идёт о АЗС N86. Евродизель там сделали совсем недавно, с прошлой пятницы. И там сейчас именно он.
Надпись 'Евро-4' [b]никогда не пишется 'просто так'. Это ненормально и нереально, а УНП - контора серьёзная. Первый же хозяин дорогого джипа, залив обычное дизтопливо, порвёт на части ответственных лиц. Или хотя бы просто подымет шум. Кто-нибудь слышал, чтобы после заправки машины евродизелем на заправках УНП у кого-то были проблемы?
Кстати, у них на сайте есть полный список АЗС и карта АЗС по Ижевску и Удмуртии. Там можно увидеть подробную информацию об АЗС, включая виды топлива, принимаемые карты оплаты и дисконтные карты, а также сервисы.
[/B]
Вполне возможно ты прав, но я всего лишь пересказал телефонный разговор, по крайней мере так мне ответили. звонил я по просьбе отца, который давеча залил в свой кукурузер на заправке АЗС Аспек "Троицкая" дизель евро-4, при процессе заливки из горловины пошла ПЕНА, толи мыло добавляют, то ли ДТ у них заканчивалось... Он был в бешенстве, а после ответа с УНП, он выпал в осадок
quote:
Originally posted by Vermin:
Вполне возможно ты прав, но я всего лишь пересказал телефонный разговор, по крайней мере так мне ответили. звонил я по просьбе отца, который давеча залил в свой кукурузер на заправке АЗС Аспек "Троицкая" дизель евро-4, при процессе заливки из горловины пошла ПЕНА, толи мыло добавляют, то ли ДТ у них заканчивалось... Он был в бешенстве, а после ответа с УНП, он выпал в осадок
Мне в УНП ещё одну вещь сказали: сейчас как раз период прошёл, когда на заправках летнее дизтопливо массово менялось на зимнее. Так получилось, что на этот же период выпала смена обычного дизтоплива на евродизель на АЗС N86. Сильно широкой огласке это не предавалось (в смысле, банкет по этому поводу не устраивали и растяжки рекламные не вешали), те, кто этим занимался, те были в курсе, остальные сотрудники УНП, которые к работе АЗС отношения не имеют (а таких там очень много), могли просто не понять, о чём ты их спрашиваешь.
Возможно, поэтому кто-то там тебе машинально ответил, что, мол, «там щас везде зимнее дизтопливо», не разобравшись в сути вопроса, или просто не зная, что на АЗС N86 произошла принципиально другая замена.
4 snowdancer я не знаю
quote:
Originally posted by Newser:
VW Golf III пробег 300тыщ.
2 раза брал Neste 5w50 синтетику
неделю назад залил Castrol 10w40 синтетику
ощущения: на Castrol двигатель работает тише и ровнее (в непалености масла уверен).
Почему решил изменить Neste? Потому что это масло современное, тем более синтетика 5w50, и подходит оно для современных и форсированных моторов. А для двигателя 93 г.в. с пробегом в 300 тыщ лучше лить масло погущще + цена на кастрол у меня ваще сказочная... Вобщем я доволен.
Ой мне тоже такое залили! То-то я чувствую машинку не слышно!
quote:
Originally posted by Newser:
VW Golf III пробег 300тыщ.
2 раза брал Neste 5w50 синтетику
неделю назад залил Castrol 10w40 синтетику
ощущения: на Castrol двигатель работает тише и ровнее (в непалености масла уверен).
Почему решил изменить Neste? Потому что это масло современное, тем более синтетика 5w50, и подходит оно для современных и форсированных моторов. А для двигателя 93 г.в. с пробегом в 300 тыщ лучше лить масло погущще + цена на кастрол у меня ваще сказочная... Вобщем я доволен.
Я ничего не скажу. Просто промолчу. Подождем, когда ты накатаешь 10.000 км на Кастроле и поменяешь его еще раз
Если мотор вашей машины кушает 92 бензин, лейте 92. Если "только 95", то ЗИМОЙ (подчеркиваю для непонятливых: ЗИМОЙ) вполне можно и даже лучше кататься на 92 бензине. С двигателем ничего не будет.
Объясняется просто. С понижением температуры и влажности воздуха требовательность мотора к детонационной стойкости (суть октановое число) бензина падает.
quote:
Originally posted by @gti:
Я ничего не скажу. Просто промолчу. Подождем, когда ты накатаешь 10.000 км на Кастроле и поменяешь его еще раз
Андрюх, лучше уж скажи (проясни ситуацию)... Дабы к твоему мнению я отношусь уважительно. Я же описал свои личные ощущения...
Как правило на новом масле тише работают гидрики. Они-то и дают основной звукой фон
Al, я в курсе, что на 16-лапанных тазиковых моторах стоят гидрики. Просто не разбираюсь в маркировках этих моторов
quote:
Originally posted by Enigm@:
если вместо 92 залить 95 - ничего не будет?
просто я как-то забылась однажды.....и.....залила 10л
Это ничего,я как-то забылся и залил 42л 92.
Только,когда немного отьехал,думаю,что-то тут не то.Посмотрел в чек Б-92.
1. В самой нижней точке отсоединяешь шланг в контуре низкого давления
2. Сливаешь все, что сольется
3. Крутишь руль вправо-влево несколько раз, сливаешь все, что сольется
4. Ствишь шланг взад
6. Заливаешь новую жижу ГУР по уровню
7. Крутишь руль вправо-влево несколько раз
8. Доливаешь по уровню
9. Заводишь машину
10. Крутишь руль вправо-влево несколько раз
11. Доливаешь по уровню
ВСЕ.
P.S. как правило после замены насоса ГУР или рейки руль начинает "закусывать". Нужно поездить, система сама прокачается. После простой смены жижи такого не замечалось, но вдруг... Через некоторое время после замены посмотреть уровень жижи.
1. 92 бензин получается прямой перегонкой. 98 -- тоже
2. 95 получается из 92 добавлением антидетоанционных присадок
3. Добавление присадок меняют свойства бензина. В частности кроме повышения октанового числа уменьшается испаряемость и при сгорании на свечах образуется нагар (зависит от типа присадок)
4. Испаряемость играет ключевую роль для запуска машины в мороз. Чем меньше испарение бензина, тем тяжелее завести машину. Ибо ослу известно, что горит не бензин, а пары
5. С уменьшением температуры воздуха, и как следствие повышением плотности воздуха, а также его влажности (с уменьшением температуры влажность падает, а наш регион вообще имеет континентальный климат с низкой влажностью) требования к детонационной стойкости бензина снижается.
Из всего вышенаписанного делаем выводы:
а. По своим качествам бензин, получаемый прямой перегонкой лучше, чем бензин, получаемый добавлением присадок
б. При низких температурах возможно использование бензина с пониженным октановым числом
ВЫВОД: если мотор расчитан на 95 бензин, тем более, если он предназначен для работы и на 92, и на 95 бензине, то использование 92 бензина при низких температурах возможно и желательно.
Можно зимой использовать и 98 -- он тоже получается прямой перегонкой, тоэе хорошо испаряется. Но это для богатых... или для супер-двигателей, которых я пока что в форуме не наблюдаю
В общем я не вижу, чем Ваша теория в основых своих положениях не соответсвует описанной мною практике НПЗ. А вот Ваши выводы о получении более высоких классов залитием их а бензобак -- точно бред. Не надо приписывать мне того, чего не было. Все познается в сравнении, бензины -- тоже.
quote:
Originally posted by Ghost_Deep:
Это ничего,я как-то забылся и залил 42л 92.
Только,когда немного отьехал,думаю,что-то тут не то.Посмотрел в чек Б-92.
КСТАТИ ПО ПОДРОБНЕЕ МОЖНО ОБЬЯСНИТЬ МНЕ ЛАМЕРУ, ЧЕ ЗА МОТЫЛЬ-масло !! ??
И пачему его считают самым лучшим, ни разу о нем не слышал
quote:
Originally posted by SK:
Можно ли этим керосином промыть двигло перед сменой масла. Или не имеет смысла.
P.S. вопрос про то, заливать/не заливать масло в фильтр отменяю, т.к. после прочитанного выше совсем запутался
Насчет денег говно-вопрос, но масла и прочие расходники с космическими ценами прошу не называть... все таки ВАЗ 2112 - не звездолет
Заранее благодарю
quote:
Originally posted by VIEWPOINT:
Необходимо поменять масло на ВАЗ 2112, что было до этого залито неизвестно.
Дайте, пожалуйста, конкретный ответ по след. пунктам:
1. Мыть или не мыть (если мыть, то какой промывкой)
2. Какое масло заливать: синтетика или полусинтетика, какая марка точно
3. Какой масляный фильтр ставить, а также воздушный
4. Где все это сразу можно купить, чтобы не паленое было
1. Не мыть
2. Я всем клиентам лью Несте 5-50. Пока что ни одной жалобы не было
3. Качественный. У меня в офисе валялись масляные кнехты. Пока что нареканий тоже не было ни одного. Воздушный я как правило таскал тоже что-то типа фрама
4. Реклама на форуме запрещена
quote:
Originally posted by SK:
На где на Воткинском Шоссе дают масло в розлив?
Сколько оно стоит и чем собственно замечательно?
Раньше было на старой АЗС УНП в районе остановки Школьная.
Сколько стоит не знаю, а производится переработкой отработанного масла (хотя могут существовать и другие технологии)
quote:
Originally posted by VIEWPOINT:
Необходимо поменять масло на ВАЗ 2112, что было до этого залито неизвестно.
Дайте, пожалуйста, конкретный ответ по след. пунктам:
1. Мыть или не мыть (если мыть, то какой промывкой)
2. Какое масло заливать: синтетика или полусинтетика, какая марка точно
3. Какой масляный фильтр ставить, а также воздушный
4. Где все это сразу можно купить, чтобы не паленое былоP.S. вопрос про то, заливать/не заливать масло в фильтр отменяю, т.к. после прочитанного выше совсем запутался
Насчет денег говно-вопрос, но масла и прочие расходники с космическими ценами прошу не называть... все таки ВАЗ 2112 - не звездолет
Заранее благодарю
прочитал инструкцию к бывшей своей 2112-ке и залил масло, указанное там. Лукойл. Его уж точно никто подделывать не станет. Ещё на выбор повлияло мнение водил с работы. Автопарк у нас о-о-очень солидный, и машины работают в сложных условиях. С Лукойлом проблем не было. Залил и подумал что лучше чаще менять буду. Движок порадовал динамикой и мурлыкающим звуком. Залил в старое масло промывочную жидкость - так мыл движок.
Фильтра с детства на все машины ставил марки ФРАМ. Всегда был доволен этой маркой.
Фильтр масляный перед тем как накрутить на место обязательно помазал маслицем и налил внутрь чуток.
машине все эти операции понравились, мне тоже.
подскажите, кто знает
1.можно ли мне перейти на минералку?
2.можно ли увеличить вязкость?
3.есть ли вероятность, что течь через сальник уменьшиться при увеличении вязкости масла?
4.я видел на форуме рекомендации не промывать двигатель, почему и в каких случаях?
5. не по теме - где могут поменять сальник и сколько это будет стоить? вроде движок вынимать надо.
quote:
Originally posted by val:
нид хэлп, межсервисный пробег на машине опель астра 15000 км, но на сервисе сказали что лучше менять в два раза чаще, т.е. через 7500 км, машина новая на гарнтии стоит заморачиваться или нет?
У меня межсервисный интревал такой же 15000 км. Не менял до самого ТО1. Просто я надеюсь на то масло которое льют на заводе, а вот то что уже сечас залили можно поменять раньше....
quote:Одно из лучших масел! Я ездил всю прошлую зиму и лето на нём.Никаких разочарований.Обладает высокой агдезией к металлу,обволакивает трущиеся металлические части.Может кто видел?-несколько лет назад в "Автопилоте" был демонстрационный макет,в виде миксера.Сейчас езжу на ликви-молли,у него свой плюс-во время холодного запуска детали уже смазаны тончайшей плёнкой.Потеплеет-снова MOTUL буду лить.Обо всём грамотно расскажут в магазине "Автопилот".
Originally posted by krid:
А кто-нить расскажет про масло MOTUL ???
quote:
Originally posted by marcoantonio:
Есть старый движок рено 92г выпуска
бежит масло через передний сальник коленч вала.
залито зик 5в30 полусинтетика,подскажите, кто знает
1.можно ли мне перейти на минералку?
2.можно ли увеличить вязкость?
3.есть ли вероятность, что течь через сальник уменьшиться при увеличении вязкости масла?
4.я видел на форуме рекомендации не промывать двигатель, почему и в каких случаях?
5. не по теме - где могут поменять сальник и сколько это будет стоить? вроде движок вынимать надо.
Я знаю.
1. Можно. Будет хуже для движка
2. Можно. И нужно. На 5W-50
3. Во всех случаях. Читай эту тему с начала
4. В сервисе. Не дороже денег.
НУЖНО МЕНЯТЬ САЛЬНИК, а не пробовать лить другие масла. Вернее нужно поменять сальник и тут же поменять масло
quote:
Originally posted by очень злой:
Пардон, что снова про масло (последние посты сплошь про бензин)... Не нашел отзывов про Agip(синт.). Сам в свой ТАЗ 12(50 тыщ. пробега) лью только его. Вроде хорошее масло, зимой пускаюсь в любой мороз не с первого (поработает 30 сек.-заглохнет), так со второго раза. Кто что знает, какие отзывы про это масло?
Читай тему заново
quote:
Originally posted by очень злой:
Пардон, что снова про масло (последние посты сплошь про бензин)... Не нашел отзывов про Agip(синт.). Сам в свой ТАЗ 12(50 тыщ. пробега) лью только его. Вроде хорошее масло, зимой пускаюсь в любой мороз не с первого (поработает 30 сек.-заглохнет), так со второго раза. Кто что знает, какие отзывы про это масло?
Тоже заливаю его, очень хорошее масло при достаточно невысокой цене, хорошие моющие свойства, на подделку нарваться трудно, беру в "Бра..ком" они официальные дистрибьюторы в Ижевске