Что значит - плохо управлялась? Руля не слушалась? Вон, почти каждое первое ДТП - "не справился с управлением", они все на классике ехали? Нет же на "современных, технологичных, безопасных" Сиденье семерки - да, низкое, подголовник подпирает не голову, а спину , но это же не проблема - сделать выше. Лично меня анатомичность этого сиденья полностью устраивает. Поведение заднего привода более соответствует инстинктам человека. Кстати, если передом куда-то сунулся и хорошо встрял - еще не поздно сдать назад, передний же привод там и останется, после пробуксовки. Салон маловат, конечно - трое сзади помещаются плохо, за моей спиной могут сидеть только люди небольшого роста - с короткими ногами. Потолок низковат - часто задеваю головой. Насчет безопасности - она для седоков автомобиля, передние стойки современных, безопасных мешают обзору
dlyamarka327-06-2017 14:12
quote:Originally posted by Komar: 1. Хочется вернуть семерку без доработок, стоимость которой 250 т.р. (уж не знаю, откуда эта цифра, я привел в пример 415 т.р. как более реальную, с учетом текущей инфляции)
Квартиры и машины, а так же ряд иных товаров имеют свой темп инфляции. Так например квартиры, не смотря на инфляцию упали. Если бы семерка все еще выпускалась, то она имела бы 250-265 т.р. стоимость, иначе бы она не продавалась. Но закрылась он не из-за нерентабельности, а дабы почистить ряды автомобилистов совместно со всеми остальными "программами".
quote:Originally posted by Komar: хуже управляется, меньше багажник, посадка менее удобна, менее проходима в грязи и в снегу, морально устарела
тут можно просто написать "Чей та?". всякую обсужденную хрень пропущу
quote:Originally posted by Komar: Про то что отпилить задние
Ну вы хоть думайте чуть чуть... В семерке уже много места, просто задние арки упираются в ягодицы, если их сместить всего на 10 см назад, то проблема решается кординально, при минимуме переделок.
quote:Originally posted by Komar: Поблевал, спасибо
пжалуйста
dlyamarka327-06-2017 14:14
quote:Originally posted by Дядя Вова: подголовник подпирает не голову,
мы все о семерке или вы все как из представленного видео???
quote:Originally posted by Дядя Вова: Потолок низковат - часто задеваю головой.
фото на красной машине ваше в молодости значит
Egor198627-06-2017 14:16
quote:Originally posted by dlyamarka3: Семерка хорошо управлялась
по сравнению с окой? ))
dlyamarka327-06-2017 14:24
quote:Originally posted by Egor1986: по сравнению с окой? ))
да по сравнению с чем угодно. Ока это тема отдельная, думаю не все оценят, так как большинство на ней даже не каталось ни разу...
estrangeiro27-06-2017 14:31
у отца одно время была ока. не машина, а песня!!
dlyamarka327-06-2017 14:33
quote:Originally posted by estrangeiro: ока. не машина, а песня!!
Это отдельная тема да и песня не одна.... Чувствуешь себя диджеем при владении данным авто
Egor198627-06-2017 14:34
quote:Originally posted by dlyamarka3: да по сравнению с чем угодно
Хм, какое громкое заявление )) Если семерка управляется хорошо, то как, например, управляется веста?
dlyamarka327-06-2017 14:36
quote:Originally posted by Egor1986: то как, например, управляется веста?
то же хорошо, просто легче.
Egor198627-06-2017 14:39
quote:Originally posted by dlyamarka3: ока. не машина, а песня!!
quote:Originally posted by dlyamarka3: Чувствуешь себя диджеем при владении данным авто
точно подмечено, к автомобилю ока не имеет никакого отношения от слова совсем, так - харчок от камаза, мафон есть, что-то бубнит и ладно)) если что ездил на ней)
dlyamarka327-06-2017 14:43
quote:Originally posted by Egor1986: мафон есть
У меня нет и даже в недавно приобретенной магнитолу снял.
Egor198627-06-2017 14:44
quote:Originally posted by dlyamarka3: то же хорошо
по твоим словам семерка и веста уравляются одинаково, но веста легче, получается инженеры ничего не улучшили))) Иди возьми хотя бы тест-драйв на весту и прокатись, только потом оку не сожги))
dlyamarka327-06-2017 14:45
quote:Originally posted by Egor1986: если что ездил на ней)
Судя по всему сразу после покупки за 20р. без сна во Владивосток....
dlyamarka327-06-2017 14:47
quote:Originally posted by Egor1986: весту и прокатись
у моей сестры веста появилась после моей первой оки, а моя вторая ока после весты сестры...
Egor198627-06-2017 14:49
quote:Originally posted by dlyamarka3: У меня нет
Почему тогда машина песня, а ты в ней диджей?) Что-то здесь не сходится... Или в машине поют сверчки, грохочет панель приборов, а ты в движении все это ищешь, с виду как диджей за пультом))
Egor198627-06-2017 14:54
quote:Originally posted by dlyamarka3: Судя по всему сразу после покупки за 20р. без сна во Владивосток....
Неее, хватило часа езды по городу, авто был новый, с какой-то новой последней панелью, но все равно мульда )
dlyamarka327-06-2017 14:58
quote:Originally posted by Egor1986: Почему тогда машина песня, а ты в ней диджей?)
А потому что в обед за 30 минут поменять сайлинблог переднего рычага сможет только Scatman (не вставлю клип, тот который очень быстрой скороговорочкой - звука нет на работе).
А потому, что купить и тащить на веревке из Бодьи на 1-2 передаче 2-ю оку, когда за рулем второй оки жена у которой 5-ть лет права на полке лежат и с годовалым ребенком на коленях, который уже устал сидеть в кресле, могут только бурлаки на волке с песней "эх ухнем" .
А потому...
Да много чего можно написать, но тема про "классику"
dlyamarka327-06-2017 15:00
quote:Originally posted by Egor1986: авто был новый, с какой-то новой последней панелью
так панель все очучение и испортила. Либо ока, либо панель иначе это не ока.
Mouserus27-06-2017 15:03
quote:Изначально написано Fil0n: Обжороство этих аппаратов зависит от конкретных экземпляров, а не от модели в целом, обе примерно жрут одинаково.
Двигатель классики имеет степень сжатия около 8.5. Грантовские моторы около 10. Значит, КПД двигателя у гранты выше, мощность при сопоставимых объёмах выше. Про аэродинамику упоминать? В городе кирпичная аэродинамика классики значения не имеет, а на скоростях около 90 и больше эффект заметен.
dlyamarka327-06-2017 15:22
quote:Originally posted by Mouserus: Про аэродинамику упоминать?
про это лучше вообще не упоминать, так как аэродинамика при скорости до 200 км в час от формы зависит мало. Тормозят машину завихрения воздуха попадающие в подкапотное пространство и выходящие из него, те которые охлаждают радиатор.
Оцените площадь воздуха попадающего в подкапотное пространство....
А у 7-ки остаются только не сглаженными фары
dlyamarka327-06-2017 15:24
блин вторая картинка маленькая, но при подсчете площадей узрите ,что воздух идет и выше и ниже бампера. В семерке ниже бампера тоже немного есть, но площадь несравнимо меньшая.
Mouserus27-06-2017 15:56
quote:Изначально написано dlyamarka3: про это лучше вообще не упоминать, так как аэродинамика при скорости до 200 км в час от формы зависит мало. Тормозят машину завихрения воздуха попадающие в подкапотное пространство и выходящие из него, те которые охлаждают радиатор.
Почитайте мат.часть. Тут - сопротивление воздуха на скорости 100 км/ч будет в 4 раза больше, чем при скорости 50 км/ч. А при 150 км/ч в 9(!) раз больше.
Для Гранты заявлен коэффициент сопротивления ~0.367. Для классики он неизвестен. Можете посмотреть другие авто тут тут. По форме кузова близкий аналог Peugeot 504, у него 0.44, т.е. на 20% больше.
Картинка, объясняющая, откуда это берётся:
Komar27-06-2017 16:18
немного странно мне читать все эти рассуждения про семерку и оку... если мне не верите про технологичность, удобство, безопасность, управляемость - почитайте профильную литературу. И производить их никто и никогда не будет, оборудование давно демонтировано. И слава богу, возвращаться на 40 лет назад - безумие
AlexLiss-a27-06-2017 16:44
quote:Originally posted by Mouserus: Почитайте мат.часть.
так это для лохов картинки, как и про масло, как и про лекарства и много другое...
Огромный поток воздуха входит в подкапотное пространство и выходит из него под углом почти 90 градусов, создавая основные завихрения воздуха тормозящие и кидающие автомобиль.
AlexLiss-a27-06-2017 16:49
quote:Originally posted by Komar: почитайте профильную литературу
Открываем любую мед книжку: дох обследований, дох диагностики, дох профилактики, а лечения хер.
Так вот авто литература пишется так же. Понять ее может только умеющий читать, а не тот кто способен запомнить больше букв из текста...
AlexLiss-a27-06-2017 16:51
Как говорит один ютуб товарищ "дайте мне 3 первых канала и завтра все поймут, что каннибализм это правильно и без него не куда..."
Komar27-06-2017 17:07
quote:Открываем любую мед книжку:
quote:Так вот авто литература пишется так же.
нам с вами не о чем разговаривать. продолжайте бродить в тумане собственных заблуждений
AlexLiss-a27-06-2017 17:13
quote:Originally posted by Komar: нам с вами не о чем разговаривать.
Только я отошел от от минусика за тему... (рассказать какой картинки тут нет?)
AlexLiss-a27-06-2017 17:17
quote:Originally posted by Komar: продолжайте бродить в тумане собственных заблуждений
Я бы дал такой же совет, но зарекся не давать советов. Я предпочитаю раскрыть все варианты и предоставить выбор...
Даже в инете таких ссылок дох, но до сих пор я их не читал, так как нужно быть достаточно тупым, чтобы не понимать этого...
AlexLiss-a27-06-2017 17:40
Много информации очень непросто дается с возрастом. Например найдя в детстве презервативы у родителей ты начинаешь понимать, что твои мама и папа они тоже трахаются. Как это? Это же твоя мама, а это твой папа, а вот оно как. И при все при этом этим занимаются не только твои мама и папа, но еще и чужие мамы и папы. И все же все эти люди не напрямую, но всячески дают тебе понять, что ты никак не можешь этим заниматься с чужими девочками потому как от этого может быть масса проблем... Ты достаточно сильно сопротивляешься этой информации (про маму и папу) по началу, но в итоге все понимаешь и осознаешь, что картина мира изменилась.
Но есть и иные схемы получения информации в детстве, они менее распространенные, но они принципиально другой создают картину мира. И ты уже не тратишь годы на то, чтобы переосознать, что правильно, а что нет.
И так во всем.
JoyStick27-06-2017 17:44
Тут одно из двух. Либо Алексис очень грамотный тролль 88 лвл. Либо просто очень глупый доктор))
brigada8-527-06-2017 17:58
quote:Открываем любую мед книжку: дох обследований, дох диагностики, дох профилактики, а лечения хер.
и это типа, доктор)))))))))))) в сан-мед книжке только анализы, лечение в амбулатороной карте))))) хотя нафига я это рассказываю бывшему зав.поликлиникой? он и бзданул-то данную фразу непойми для чего))))))
Fil0n27-06-2017 18:58
quote:Изначально написано Mouserus: Про аэродинамику упоминать? В городе кирпичная аэродинамика классики значения не имеет, а на скоростях около 90 и больше эффект заметен.
Какая разница какая аэродинамика у гранты, если на скоростях больше 90 приходится машину постоянно ловить, чтоб оставаться в своей полосе?
Дядя Вова27-06-2017 19:10
quote:Originally posted by Komar: возвращаться на 40 лет назад - безумие
Что принципиально нового появилось в автомобиле за 40 лет? Инжектор - так и на семерку ставили. ГУР? Привыкнуть к рулю без ГУРа после "с ГУРом" - дело 5 минут. С педалями - так же. Жиговский движок сдыхает после 4500-5000 об/мин, но 40 лет тут ни при чем, это всего лишь фазы газораспределения. АБС - его можно воткнуть куда угодно. За сотни тысяч пробега на всех жигулях в сумме я с подвеской не делал НИЧЕГО, у современных - только и слышишь о протекших "стойках" (т.б. амортизаторах)
грозеныш27-06-2017 19:30
quote:Дядя Вова
Хотя бы от эргономики: либо по рукам, либо по ногам. Либо ноги согнуты, либо руки далеко от руля. ПС. Но ты, как старый форумчанин.... ППС. Говно эта классика! И задрала она на трассе!
Пони27-06-2017 19:31
quote:Что принципиально нового появилось в автомобиле за 40 лет?
Блин, я с картинкой на позапрошлой странице из далека начал ... слишком из далека, судя по всему: ничего принципиально нового в автомобиле не появляется вот уже лет 70, и просто нового вот уже лет 20. Да, гранта комфортней четверки, но на этом все! Весь вопрос упирается в комфорт и деньги. Автомобили сейчас разрабатывают не инженеры, но манагеры. Цель не создать "Вещь" (да, именно так, с большой буквы), а продать (неважно что, что получилось, то и продаем). Никого не интересует прогресс, всех интересует прибыль и более ничего. Пы.Сы.: типа по теме: я в четверке ездить не смог, слышать плохо начинаю, колени уши закрывают , про Оку ваще скажу тока одно - либо передачу включать, либо рулить (правое колено туда-сюда, руль-рычаг) Пы.Пы.Сы. Гораздо комфортней было в Оде, да и в м-412 то-же.
AlexLiss-a27-06-2017 19:44
quote:Originally posted by грозеныш: И задрала она на трассе!
обидно да, когда ты весь такой на "иномарке" 120 вваливаешь, а тебя как стоячего....
AlexLiss-a27-06-2017 19:51
quote:Originally posted by brigada8-5: он и бзданул-то данную фразу непойми для чего))))))
Медицина, автопром и строительство самые доходные отрасли только за счет прямого обмана конечного потребителя. Литература по этим направления написана специально так, чтобы один сотрудник отрасли с одного места ничего не мог понять и оставался мааааааленьким звенишком оооооочень большой цепи и при этом гордо называл бы себя "профессионалом" своего дела.
AlexLiss-a27-06-2017 19:57
Ну что за термины тут используются теми кто, типа с высока, смотрит на классику???? "Морально устарела". Как можно морально устареть???? Ваша жена, мама или бабушка может "морально устареть"????? Вам даже в них может что-то нравится или не нравится, вы можете решить эти проблемы если имеете в этом потребность или наоборот ничего не решать и отдалится от этих людей, но они не могут устареть морально. Ну в конце концов ваш сосед по дому. Вот уж совсем часто для вас никто, но при всем при этом даже он не может морально устареть. Он может вам дико не нравится потому как паркуется на ваше место, бухает и курит на лестничной площадке, но не смотря на это он все равно морально не устаревает. При этом классика, к которой и вправду 90 % бывших и нынешних пользователей относится с "теплом" (то есть намного часто теплее чем к близким родственникам, я уже не говорю про соседа) вдруг взяла и "морально устарела". Это термин "манагеров", но не пользователей.
Дядя Вова27-06-2017 19:59
quote:Originally posted by грозеныш: Либо ноги согнуты, либо руки далеко от руля.
Видимо, у меня короткие ноги и длинные руки
quote:задрала она на трассе!
Задирают не машины, а водители. За некоторыми на трассе не угнаться. В прошлом году запомнились случаи - шли вровень со мной, четко проходя крутые виражи не снижая скорости (это об управляемости ). Нередко в виражах отстают лансеры-фокусы, нагоняя на прямой, где я еду около 100, потом - опять вираж, и т.д.
ильф и петров27-06-2017 20:19
Лисс, нафига Ока? Летом на телеге, зимой на санях.
грозеныш27-06-2017 20:22
quote: обидно да, когда ты весь такой на "иномарке" 120 вваливаешь, а тебя как стоячего....
Где я это писал? 90-100 норм.
quote:Видимо, у меня короткие ноги и длинные руки
Хочешь сказать, что в логане такая же посадка?
quote:Задирают не машины, а водители. За некоторыми на трассе не угнаться. В прошлом году запомнились случаи - шли вровень со мной, четко проходя крутые виражи не снижая скорости (это об управляемости ). Нередко в виражах отстают лансеры-фокусы, нагоняя на прямой, где я еду около 100, потом - опять вираж, и т.д.
Я еду в своем ритме. Обгоняю фуры и помогаю легковушкам. Не все Газелисты одинаково плохи. Как и Дяди Вовы.
AlexLiss-a27-06-2017 20:26
quote:Originally posted by ильф и петров: Лисс, нафига Ока? Летом на телеге, зимой на санях.
Как только лошади будут по городу ездить 90, а за городом 130 как лошади из фильма гладиатор на нирометане, так сразу...
(2:37)
Да и крыша с окнами обязательно должна быть чтоб не мочило и чтобы припарковаться везде перед подъездом можно было и ....
Пони27-06-2017 20:46
quote: Не все Газелисты одинаково плохи.
кто-то плох, кто-то очень плох
пенсионер1127-06-2017 21:03
Никак не могу понять,кто о чём спорит.Большинство кричат-долой "классику"! Так "классика" 40-летней давности и нынешняя "классика",это 2 большие разницы.Постою,послушаю.)
Дядя Вова27-06-2017 21:11
quote:Originally posted by грозеныш: в логане такая же посадка?
Я не почувствовал чего-то сногосшибательного в посадке, пересев на логан - в обоих мне сидеть комфортно. Кому-то и логан спину напрягает (меняют сиденье!), я могу от заправки до заправки ехать не шелохнувшись (было однажды - заправился в Менделеевске, и не останавливаясь ехал до НН области).
пенсионер1127-06-2017 21:34
quote:Изначально написано [DIMIX]: спорят, что 30тилетняя неклассика лучше 40летней классики
Дак как они могут спорить об этих машинах,если многих из спорящих и в помине не было или в лучшем случае были в детсадовском возрасте?!
AlexLiss-a27-06-2017 21:37
quote:Originally posted by пенсионер11: Дак как они могут спорить об этих машинах,если многих из спорящих и в помине не было или в лучшем случае были в детсадовском возрасте?!
В большей массе своей форум достаточно стар и все больше вымирает. Молодежи по пальцам пересчитать.
пенсионер1127-06-2017 21:44
Разве можно ставить знак равенства между 2107 1983г.в и 2107 2010г.в.? Соглашусь в одном,комфорт остался на старом уровне,а в качестве сильно упала.
AlexLiss-a27-06-2017 21:45
quote:Originally posted by пенсионер11: Разве можно ставить знак равенства между 2107 1983г.в и 2107 2010г.в.?
нет, но наверное тема даже не об этом, хотя тут уже все можно
пенсионер1127-06-2017 21:53
Чего-то все молчат про зарубежную "классику".Странно.На 2107 только и зациклились.
AlexLiss-a27-06-2017 22:03
quote:Originally posted by пенсионер11: На 2107 только и зациклились.
тут обсуждаются только совершенные модели
Имча27-06-2017 22:17
quote:Originally posted by пенсионер11: Чего-то все молчат про зарубежную "классику".Странно.На 2107 только и зациклились.
quote:Originally posted by AlexLiss-a: тут обсуждаются только совершенные модели
Не суразица? Ведь история автоваза не было бы без феата? получается, семерка это детище европейцев, а мы как Китайцы по лицензии стали штамповать... Когда своё уникальное создадим и до 100 000 р. И движок не миллионик , а миллиардник, и кузов чтоб коррозия не съедала...
пенсионер1127-06-2017 22:44
quote:Изначально написано Имча:
Когда своё уникальное создадим и до 100 000 р. И движок не миллионик , а миллиардник, и кузов чтоб коррозия не съедала...
Для автопрома невыгодно создавать такие машины,да по такой цене.
пенсионер1127-06-2017 22:55
До 100т.р. можно хоть такие рикши выпускать. Товар найдёт своего покупателя.Классика!
yaz18rus27-06-2017 23:09
quote:Originally posted by dlyamarka3: про это лучше вообще не упоминать, так как аэродинамика при скорости до 200 км в час от формы зависит мало. Тормозят машину завихрения воздуха попадающие в подкапотное пространство и выходящие из него, те которые охлаждают радиатор.
Аэродинамика не очень, особенно до 200 км\ч. У меня что-то не так с подкапотным пространством?
И на этом такая же фигня с аэродинамикой, тоже, мать их, завихрения воздуха под капот не так попадают...
yaz18rus27-06-2017 23:35
quote: Нужно ли вернуть "классику"?
Проголосовал "нет", просто чтоб результаты посмотреть, хотя так-то мне пофиг- не фанат ни разу, а кто хочет- пусть ездит.
А если результат голосования будет "да", то вернёшь?
DeadCo28-06-2017 07:18
требования к безопасности водителя и пассажира растут.Поэтому возврат на дороги вазовской "классики" - пожалуй,что нет.Тут и "современные" вазовские "творения" в этом плане не блещут,что уж говорить о их конструкциях сорокалетней давности.
умерла,так умерла! (с)
AlexLiss-a28-06-2017 07:38
quote:Originally posted by yaz18rus: А если результат голосования будет "да", то вернёшь?
ТАк понятно же что "да". Жду вот щас только запускать свои 50 ников в голосование или еще подождать
AlexLiss-a28-06-2017 07:40
quote:Originally posted by DeadCo: требования к безопасности водителя и пассажира растут.Поэтому возврат на дороги вазовской "классики" - пожалуй,что нет.Тут и "современные" вазовские "творения" в этом плане не блещут,что уж говорить о их конструкциях сорокалетней давности.
Видимо поэтому ВАЗов на дорогах все меньше, а аварий, в том числе со смертельным исходом все больше.
AlexLiss-a28-06-2017 07:44
может если не создавать иллюзий в том числе о подушках безопасности, то хоть чуть чуть голова больше будет работать. Если ты садишься в оку и знаешь, что даже пристегивание ремня безопасности вообщем-то достаточно бесполезно, то и тактику вождения избираешь соответствующую (больше 90 по городу только на больших прямых участках и т.д. )...
estrangeiro28-06-2017 07:59
quote:Originally posted by AlexLiss-a: Ну тут (как уже писали) не все однозначно. Кто то купит классику чтобы лучше новое В, чем старое Г, а кто-то купит чтобы за 30000 подержанная
верно, не всё однозначно. новую не купить, вот и приходится любителям брать за 30.
пенсионер1128-06-2017 08:36
За 250т.р. "классика" с учётом всех современных техн.совершенств для автопрома нерентабельна.А "деревяшка"- 4 колеса,руль и пламенный мотор за 250т.р. едва ли кто купит.
Дядя Вова28-06-2017 09:50
Краш-тест, конечно, жигуль не пройдет, а количество идиотов на дорогах не уменьшается - "здоровых нет, есть недообследованные" (с)
Egor198628-06-2017 10:03
quote:Originally posted by AlexLiss-a: обидно да, когда ты весь такой на "иномарке" 120 вваливаешь, а тебя как стоячего....
Готов на деле подтвердить или как обычно пустозвон?
Egor198628-06-2017 10:18
quote:Originally posted by AlexLiss-a: может если не создавать иллюзий в том числе о подушках безопасности
Седан Д класса не очень современный, но 2005 года с приличным пробегом. На трассе при скорости 120 км/ч пожилой мужчина не справился с управлением и вылетел (пожилая жена сидела рядом), 5 кувырков, машина встает на колеса, ни одного стекла не разбито, все двери сами открылись, пожилые люди сами вышли из машины с парой ушибов. В твоей оке при прочих равных спасатели открывали бы фарш, как из консервной банки. Так что полнейший бред-то уж не пиши. Хотя не, пиши, тебе можно...
dlyamarka328-06-2017 10:20
quote:Originally posted by estrangeiro: верно, не всё однозначно. новую не купить, вот и приходится любителям брать за 30.
Как раз таки процентов 30 населения, за 250 брали бы за наличку и не переплачивали бы чужому чужому дяде ни за что. При этом 2-а года не знали бы проблем вообще, а потом начинался бы мелкий ремонт не требующий отдавать разом пол зарплаты и более.
dlyamarka328-06-2017 10:23
quote:Originally posted by Egor1986: Готов на деле подтвердить или как обычно пустозвон?
У меня нет классики, если если у тебя есть инжектор года 7-го не вопрос я сяду за руль. На оке 130 это предел по прямой, 140 с горки, так что при твоих 120, как стоячего я тебя не обойду.
Egor198628-06-2017 10:27
quote:Originally posted by dlyamarka3: У меня нет классики, если если у тебя есть инжектор года 7-го не вопрос я сяду за руль. На оке 130 это предел по прямой, 140 с горки, так что при твоих 120, как стоячего я тебя не обойду.
Вообще не обойдешь, даже на классике 7-го года)) Я газку поддам))
dlyamarka328-06-2017 10:34
quote:Originally posted by yaz18rus: Аэродинамика не очень, особенно до 200 км\ч. У меня что-то не так с подкапотным пространством?
у тебя что-то не так с двигателем, при таких объемах машины, ставить движок от легковушки для езды по трассе бред. А вот газель некст с в8 говорят уже хорошую "аэродинамику" имеет...
ильф и петров28-06-2017 11:29
quote:Изначально написано dlyamarka3: А вот газель некст с в8 говорят уже хорошую "аэродинамику" имеет... [/B]
Что за Газель с V8?
dlyamarka328-06-2017 11:36
quote:Originally posted by ильф и петров: Что за Газель с V8?
с V6 тоже хорошо, но я смотрел видео с академегом, там вроде 8-ка. Да и интернет про в8 на газель тоже не молчит...
estrangeiro28-06-2017 11:38
quote:Originally posted by dlyamarka3: Как раз таки процентов 30 населения, за 250 брали бы за наличку и не переплачивали бы чужому чужому дяде ни за что. При этом 2-а года не знали бы проблем вообще, а потом начинался бы мелкий ремонт не требующий отдавать разом пол зарплаты и более.
ну а я про что??
dlyamarka328-06-2017 11:41
quote:Originally posted by estrangeiro: ну а я про что??
за 30 без проблем не будет и года, многие любят чтобы без проблем
Килл Джой28-06-2017 14:37
quote:Originally posted by dlyamarka3: как стоячего я тебя не обойду
эй стоячие! вы чё всё гоняетесь? идиотизм. куда спешите? на тот свет? скатертью дорога.
Mouserus28-06-2017 14:55
quote:Originally posted by [DIMIX]: Даже с новья таз это проблема, так что без разницы, покупать за 30 или за 300
Потому что ни за 30, ни за 300 новый его не купить.
AlexLiss-a28-06-2017 15:10
quote:Originally posted by [DIMIX]: Даже с новья таз это проблема, так что без разницы, покупать за 30 или за 300
Вот не нужно гнать на ВАЗ. Я как его первый раз новенький купил, так и забыл, что в нем тоже есть расходники кроме масла. Забыл ровно на 2-а года, а если бы помнил думаю и дольше бы не пришлось вспоминать о других мелких поломках. ВОобще кроме замены колес с летних на зимние и наоборот ничего не трогал.
Ну и стоит отметить, что за 6-ть лет активной эксплуатации в том числе по тому, что называется местный туристический офроуд, ни разу на веревке или эвакуаторе домой не возвращался.
alfavit28-06-2017 15:35
аэродинамика классики
Natal9ka28-06-2017 18:28
За 250 мне нравится УАЗ 469 без "Б" или 3151.
AlexLiss-a28-06-2017 19:08
quote:Originally posted by Natal9ka: За 250 мне нравится УАЗ 469 без "Б" или 3151.
Будет у банков новая отрасль кредитования - "бензин в кредит"....
Egor198628-06-2017 22:06
quote:Originally posted by AlexLiss-a: Будет у банков новая отрасль кредитования - "бензин в кредит"
А так же мозги в кредит - тебе они очень нужны
AlexLiss-a28-06-2017 22:14
Так уж случилось, что я всегда умею найти решения для того чтобы обойти данную услугу...
Egor198628-06-2017 22:37
quote:Originally posted by AlexLiss-a: Так уж случилось, что я всегда умею найти решения для того чтобы обойти данную услугу...
Ездить на оке, заливать ашановское масло, менять саленблоки во время обеда на парковке - да ты просто бог экономики ))
Бери кредит и ксюха собчаг тебе сама свои мозги отдаст
ПЗ-163628-06-2017 22:52
quote:Изначально написано AlexLiss-a: обидно да, когда ты весь такой на "иномарке" 120 вваливаешь, а тебя как стоячего....
Не, уже не обидно.На киах и грантах частенько на трассе такое бывает.Догоняют, не сразу обгоняют, моргну правым поворотником. В свое время, на пятерке тоже 120-130 ездил.
AndreiZ29-06-2017 07:33
О классике остались самые хорошие воспоминания, по большому счету вполне надежна, на последней купил со скрученным пробегом около 70 тысяч, сбагрил через 3 года с пробегом около 150, реальный думаю за далеко за 200))) за 70 тысяч пробега 1 раз делал коробку, 2 раза менял прокладку гбц(менял подряд, после криворукого сервиса), при покупке полностью менял все что связанно с подвеской так как была убита, потом только шаровые, а юзал я ее только в путь тоскал по 400 кг цемента))) И тД. И да убивают на дорогах меня не водители классик, а экономные чмошники готовые своих ласточек купленных в кредит на 100500 лет через рельсы на руках проносить, из-за таких уродов всегда пробка на завьяловском и на копровом))) Там с рельсами все нормально когда дорога пустая можно на 140 идти, а подвеска это расходник который перетряхивается раз в год-1,5 ра.
AlexLiss-a29-06-2017 07:50
quote:Originally posted by [DIMIX]: Явно нарушена причина-следственная связь
Где нарушена???? Подвеску они мля так берегут и лишний раз не переключаются дабы лишний раз сцепление не юзать.....
AlexLiss-a29-06-2017 07:59
quote:Originally posted by Egor1986: Ездить на оке, заливать ашановское масло, менять саленблоки во время обеда на парковке - да ты просто бог экономики ))
СОздам ,создам я скоро тему, о том сколько стоит вам проезд от работы до дома и пару раз на природу. Сколько зарплат в году вы за это отдаете... Но, чуть позже, щас дозреет и появится вовремя, для для отличного срача страниц этак на ....
AlexLiss-a29-06-2017 08:17
quote:Originally posted by [DIMIX]: Пробки все-таки не из-за бережных водителей, а из-за плохих дорог.
Смотря с чем сравнивать. Я от заречного квартала, до лесопасадки на фурманова через частный сектор добираюсь за 7-м минут. Кто из тех кто владеет "ино" пусть даже джипами готов покататься по моему маршруту с такой скоростью хотя бы неделю????
AndreiZ29-06-2017 08:22
quote:Originally posted by [DIMIX]: Пробки все-таки не из-за бережных водителей,
Тут соглашусь, бережный водитель покупает машину по карману, и понимает что в России подвеска это такой-же расходник как и фильтра и масло, впрочем сам автомобиль это всего лишь кусок железа, а вот нищеброд в 90 процентах берет тачку не по карману (на последние еще и в кредит) (в обще считаю глупо покупать машину на сумму больше полугодового заработка), для него напряжно раз в пару лет делать подвеску, а уж если скопытится коробас или движка то это трагедия вселенского маштаба)))Для некоторых не то что ремонт подвески а да-же покупка бензина писец как дорого)))
Дядя Вова29-06-2017 08:24
quote:Originally posted by AndreiZ: подвеска это расходник который перетряхивается раз в год-1,5 ра.
Ну фиг знает - я подвеску даже не трогал ни разу.
AndreiZ29-06-2017 08:29
quote:Originally posted by Дядя Вова: Ну фиг знает - я подвеску даже не трогал ни разу.
У тебя же Паджерик, там подвеска неубиваема, этож не типа джып, а нормальный японец.
AlexLiss-a29-06-2017 08:29
quote:Originally posted by Дядя Вова: Ну фиг знает - я подвеску даже не трогал ни разу.
Так вы и не ездили ни разу...
AlexLiss-a29-06-2017 08:34
quote:Originally posted by AndreiZ: в обще считаю глупо покупать машину на сумму больше полугодового заработка
давай предположим что среднемесячный заработок у большинства это 30, тут только оку возвращать, на классику не хватает.
AlexLiss-a29-06-2017 08:36
То есть все кто имеют 40-ковник в ижевске, так же до классики не дотягивают....
AndreiZ29-06-2017 08:42
[s][/s]
quote:Originally posted by [DIMIX]: Надо не это уг возвращать, а новые модели проектировать. Но тем, кто наверху, это не надо, у них другие интересы
Как это не надо вон ладу весту кросс представили с 1,8 мотором, отличный автомобиль, а кого волнует что он дороже полно приводного 2х литрового рено дастер))) а вот как в нормальных странах...
AlexLiss-a29-06-2017 08:44
quote:Originally posted by [DIMIX]: Средняя зп в Ижевске 27000р. Где же новые авто за 162000р?
И тем не менее он прав. Людей научили в о том, что они нуждаются в """"комфортных"""" авто. Он утром с мыслями "мля опять на работу" почти с ненавистью садится в свой авто, а затем вечером и снова с мыслями "а теперь еще и домой..." снова тащит свою опу. В итоге оказывается, что вот за такое крайне сомнительное удовольствие он отдает от 3-до 6 зарплат в году полностью. Можно, можно покупать дорогой авто при не очень высоком доходе, но при условии, что все остальное у тебя уже есть. У тебя полностью решен вопрос с жильем, ты неплохо себя чувствуешь так как имеешь возможность не только работать, но и отдыхать (виды отдыха выбирает опять же каждый индивидуально) и у тебя уже до х времени откладываются и откладываются деньги. Вот куда тебе они??? Вот в таком случае не вопрос, это твое лично право.
Но в 95 % случаев, случаи эти не такие...
AlexLiss-a29-06-2017 08:46
quote:Originally posted by Дядя Вова: нет, конечно - 200 ткм (в сумме) стоя в гараже накатал
тык все от качества, а точнее от некачественности покрытия дороги зависит... Но будим считать, что самайлик в моем посте не просто так стоял.
AlexLiss-a29-06-2017 08:48
quote:Originally posted by [DIMIX]: Надо не это уг возвращать, а новые модели проектировать. Но тем, кто наверху, это не надо, у них другие интересы
Что серьезно??? Так их это не интересует от того, что все как бараны идут туда, куда им указали....
AlexLiss-a29-06-2017 08:54
quote:Originally posted by AndreiZ: а вот как в нормальных странах...
На Украине? И мы явно к этому стремимся
AndreiZ29-06-2017 08:58
quote:Originally posted by AlexLiss-a: На Украине? И мы явно к этому стремимся
Ну мы-же во всем Украину перегнать стремимся, почему здесь должны уступить)))