
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Скорее всего у тебя переходная модель была, из первых 2006 год, их только начали собирать. У меня была 2008 года, последние, заканчивали производство, вот видимо и разница ощутимая. | |||
|
Я к тому, что они болты просто вкрутили в среднюю стенку . Это норм?
Про кондер: он говно! Если не глушить час, то да: остужает.(змз 406) Про подвеску ты реально врешь! Рейку перебирал каждые 10: но и ездил 160-190км/ч по России... Продолжать?)))) | |||
|
quote: Какая рейка, там нет рейки, там рулевой редуктор и трапеция
quote: Что именно вру? И какой смысл мне врать, делать больше нечего.
quote: Это не норм, у тебя так было, у меня они вкручивались не просто в стенку, тянул я их прилично, ничего не сорвалось, говорю же машины у нас разных выпусков были
quote: При чем здесь такая скорость по асвальту и рулевая, ничего ей не будет на ровной дороге, ездил я с такой же скоростью по России) | |||
|
Да, трапеция. Шаровые вылетали каждые 10ткм. Был такой Слава на ипподроме, знаешь? Потом на Промышленную переехал.
| |||
|
quote: Ну что, спалился
quote: Слишком толсто ))
quote: Слышал, что про него говорили в клубе, но знаком с ним не был и к нему не ездил за ненадобностью) | |||
|
quote: Егор, ну зачем так? Если у тебя был крыс и 105 это ничего не говорит о 02. Хватит тролить, я наелся с этим двигателем и с "эксклюзивным салоном". | |||
|
а стенка багажника и крыла в один лист просто находка
![]() | |||
|
quote: Так это как? Менять шаровые раз в 10 тыс км?))
quote: Так я писал уже выше, и Лиса на видео про приору говорила - наш автопром - то лотерея, кому-то повезет, а кому-то нет, тебе, увы, не повезло(
quote: А чего конкретно, что не так с движком? А с салоном - неужели потолок обвалился?) По салону - разбирал собирал весь - все отлично. По двигателю - не поменял ни единого датчика, даже помпу не менял, только ремень грм, ремень гены тоже не менял, ради интереса посмотреть сколько он проходит, а он даже без трещин был, только растянут, новый возил с собой. | |||
|
quote: Ух ты такие подробности) Ты открыл мне глаза, дружище, хорошо, что продал, с такой информацией я не смог бы на ней дальше ездить) | |||
|
quote: вот если будут весту для нужд РККА делать, то подключимся))) и то не факт. как договор будет составлен. | |||
|
quote: а что появилась РККА? | |||
|
quote: http://www.kolesa.ru/news/lada...klyuchaemoj-esp
| |||
|
я вот во всякие ESP на ладах не вникал, но как можно было выпустить российский авто для российских дорог, да еще и кроссовер изначально без отключения ESP? Ну долбоебы. Сделали "подарок" всем тем кто купил Иксрей с неотключаемым ESP))
Кстати а на весте то как с этим? можно буксовать или сразу за подмогой идти? | |||
|
на весте изначально можно отключить. после достижения 60кмч сам включается обратно. в январе-феврале где-то ходил на тест-дриве весты на ручке. хотел зайти в поворот боком - есп не дала.
![]() | |||
|
quote: они сделали мне больно. влажная грунтовка стала бездорожьем? лекговушка волшебниками-маркетологами стала "кроссовером" а кто тогда теперь рав4 и нива? твоя колхозкросс не заметит таких луж, а они целый видеообзор склепали. или это из ряда "как стригу ногти в иксрее" ? ))) quote: хм.. а я смог и без проблем. даже обидно стало. после вольвовской есп эта показалась никакой. дефачка-менеджер голосила что у нее ребенок и она молода еще )). конечно сильно думаю что был вариант что дефачка наврала мне про есп/ошиблась. надо повторить этой зимой. | |||
|
quote: Какие-то "пушистые" водители. Для них бездорожье начинается уже там, где нет ровного асфальта. Димикс, успокойся уже. | |||
|
ну, не оправдываю, но зачастую на видео (особенно с регика) неясен масштаб бедствия.
![]() вот, например, ролик с гопрошки. кажется все весьма и весьма безобидным (и для лифтованного монстра sloniki оно так и есть), но там в принципе есть ряд участков, где пузотёрам надо быть очень осторожными и бояться. | ||
|
quote: тоже заметил (( хочется масштабы запечатлить, а получается ерунда какая-то
| |||
|
подпишусь, извиняюсь.
| |||
|
посоны говорят, появилась замена весте :] люкс на ручке - 600к.
| |||
|
gs подскажи пожалуйста, в какой раздел будет правильно кинуть топик о продаже регика?
Я вот чета не понял.. точно не тюнинг и не запчасти, но мало относиться и к сигам\аудио... | |||
|
наверное, в "частные объявления". точнее подскажет только @lena. я ни разу не сталкивался с тем, что регистратор б.у. продают
![]() | |||
|
quote: чо то я китайцев побаиваюсь. шкоду рапид бы сделали за 600 в люксе.. | |||
|
quote: на авито пиши ,там продастся | |||
|
quote: Потому что умирают раньше? ![]()
quote: Ну авито понятное дело, но на форум тоже надо запостить. и да таки с форума чаще продается) чем с авито | |||
|
quote: ну у меня регики редко работают дольше двух-трех лет. из салона зимой и летом обычно не достаю. прошлый (мяу мяу 588) перегрелся в Средней Азии в жару в салоне авто и сдох. 2-2.5 года ему было. так бы еще поработал, наверное. | |||
|
quote: так лучше и не доставать) Все регистраторы говенные, хороших не существует. | |||
|
quote: я бы взял за 400 | |||
|
никому работник не нужен? а то хочу машину поменять, а с нынешней работой не потяну. образование средне-специальное техническое, хочу не меньше 30тр в месяц))))
| |||
|
У меня регистратору 5-ый год пошел... звук почти не слышно, а так пишет... и gps работает...
| |||
|
quote: Производитель Адвокам по инструкции настоятельно рекомендуют вытаскивать его зимой из авто тк умрет акум, о чем и говорят многочисленные отзывы вида: "зимой регистратор оставлял в машине, акум сдох"
quote: микрофон сел\ умирает от внешних тепловых\холодо и влаго воздействий | |||
|
quote: | |||
|
quote: если ты его будешь потом в прогретый авто ставить, то да, а если нет, то привет конденсату) У моего рега аккум съемный BL-4C, чена вопроса 150р за б/у или даже бесплатно. Зато с недавних пор левая часть картинки мутная стала. Надо вот менять уже. Недавно тестю подобный рег покупал, только почти в 2 раза миниатюрней, но мне в нем включение не нравится. В весте при заводке пропадает питалово на маффоне, прикуривателе и в момент когда заводишь он сначала включается. а потом выключается)) Такой режим мне не нравится, ибо включать вручную это не вариант. | |||
|
Диабло, есть такие люди, которые покупают б/ушные регистраторы? Согласен с gs'ом - регистратор это вещь на пару лет и на выброс. Мне уже 4-й нужен за 7 лет, этот, что стоит, пора выбрасывать.
Убивает карты памяти. Покупаешь новую карту через 2-7 дней выдаёт, что "нет карты памяти", карту вытаскиваю, на компе не может её сформатировать и показывает запорченные кластеры. Пока езжу без рега. Что выбрать в этот раз, пока не знаю. | |||
|
их в основном берут для опытов, на запчасти и тд... в какую нибудь радиобарахолку размести.
| |||
|
я не очень понял еще зачем его вообще продавать. ну нет пока машины - потом-то будет же? или регистратор этот принципиально не устраивает?
| |||
|
quote: На первоначальный взнос на новый авто чуток не хватает )) | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|