izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 118  119  120  121 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II   версия для печати
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
написано 17-10-2016 04:01 ГороИЖанин Редактировать сообщение ГороИЖанин    первое сообщение в теме:

Седан продается на "УРА", готовятся к выпуску универсал и кросс. Что противопоставят конкуренты, и за кого проголосуют рублем покупатели. Продолжаем общаться

Предыдущая тема

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 26-10-2016 20:03 Dimka52319

неплохой фарш электронных и механической блокировки.
ИМХО, но механика она есть механика все-таки.

Любопытно как с кузовом дела обстоят, а точнее с коррозостойкостью.

sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 26-10-2016 20:50 sloniki

чо там в видео то? начал смотреть - уснул. кто снимает такие длинные ролики. 20 сек и хватит.
Анатолич
Рейтинг: 185/-131
-- написано 27-10-2016 01:01 Анатолич

1) Говорят, что 2-3 звезды за безопасность теперь будет, потому что появились дополнительные точки крепления кузова к раме, две фронтальные подушки и там по мелочи типа изменения крепления рулевой.
2) Все стало красивым, но пластмасса опять жесткая, шума много, РЫСКАЕТ КОГДА ЕДЕШЬ ПРЯМО, однако в люксе кожаные сидушки и руль регулируется по вылету.
3) Единый пластиковый бак, очень прочный, но кто хочет-может купить доп.стальную защиту.
4) Управляемость (рулевой механизм, неразрезной мост) и двигатель остались старыми, потому что делать новое дорого.
5) Появилась механическая блокировка заднего дифференциала, отключаемая ESP.

Все остальное остается в планах на тогда, когда у людей деньги платить будут.
Как всегда интереснее комменты на ютубе читать, чем журналиста слушать.

sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 27-10-2016 07:08 sloniki

quote:
Изначально написано Анатолич:
1) Говорят, что 2-3 звезды за безопасность теперь будет, потому что появились дополнительные точки крепления кузова к раме, две фронтальные подушки и там по мелочи типа изменения крепления рулевой.

это я еще видел ))
quote:
Изначально написано Анатолич:
2) Все стало красивым, но пластмасса опять жесткая, шума много, РЫСКАЕТ КОГДА ЕДЕШЬ ПРЯМО, однако в люксе кожаные сидушки и руль регулируется по вылету.

что то на тестдрайве мне так не показалось. или опять с маклареном сравнивали?
quote:
Изначально написано Анатолич:
3) Единый пластиковый бак, очень прочный, но кто хочет-может купить доп.стальную защиту.

про пузырь в середине пола говорили?
quote:
Изначально написано Анатолич:
4) Управляемость (рулевой механизм, неразрезной мост) и двигатель остались старыми, потому что делать новое дорого.

в патриоте это не самое слабое место. неразрезной мост - таких мало осталось, и тем более они ценятся. если бы кузов сульфатировали да на глаз ОТК надавили, очередь до нюорка стояла бы. 409 неплохой двигатель, после банального чипа едет заметно лучше, несложно турбируется, и в целом доводить можно , потенциал есть, было бы желание.
сам рассматриваю его как возможно один из будущих вариантов. кстати порылся в инете - есть заводские турбодвижки 406.4 и 405.4 , ценник в комплекте (мозги,коса и тд) 120 круб. продаем старый и получаем 170 кобыл за сотку денег с работой. и это новье.
quote:
Изначально написано Анатолич:
5) Появилась механическая блокировка заднего дифференциала, отключаемая ESP.

ну это однозначно плюс.
quote:
Изначально написано Анатолич:
Все остальное остается в планах на тогда, когда у людей деньги платить будут.

но уже сегодня патриот вполне приличный автомобиль. а задирать цену проще всего.

история редактирования

VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 27-10-2016 07:47 VAZda12

из уазика сделали городскую машину. здоровый сарай на изоленте. теперь эта машина для офисного планктона. пластик всякий обсуждаете, да на фуй он там нужен? попробуйте забраться в него без помощи ручки. задний диван-маленький. под ним исчезли удобные рундуки.
неееее, разочаровал меня патриот. была хорошая, суровая машина. на которой можно было не боятся и ехать где хочешь и как хочешь.
соболь реальный конкурент. по цене практически одинаково стоят.
зы: для любителей электонники. на газе идут испытания соболя с электронной раздаткой. только там не шайба как на уазе, а кнопки на панели. включение блокировок в переднем и заднем мостах, включение полного привода.
https://www.drive2.ru/b/455318211496247668/ вот. завод газ организовывал встречу с владельцами соболей. экскурсии на завод и в музей и другие развлечения.
sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 27-10-2016 08:04 sloniki

quote:
Изначально написано VAZda12:
здоровый сарай на изоленте

сарай не поменялся. изолента у каждого своя. заводу продажи делать надо, а 35" катки в массы как то не продаются.
quote:
Изначально написано VAZda12:
пластик всякий обсуждаете, да на фуй он там нужен?

мы не обсуждаем )) , а видео для средневзвешенного потребителя.
quote:
Изначально написано VAZda12:
задний диван-маленький. под ним исчезли удобные рундуки.

это реальный аргумент
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 27-10-2016 08:12 VAZda12

http://info.drom.ru/tuning/47775/
вот вам про двигатель.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 27-10-2016 09:31 gs

  
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 27-10-2016 09:40 VAZda12

вестус)))
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 27-10-2016 15:01 gs


gs
Рейтинг: 2809/-501
написано 27-10-2016 17:16 gs

quote:

АвтоВАЗ начинает продажи мощной версии Lada Vesta
В дилерские центры Lada начались поставки седанов Vesta со 122-сильным мотором объемом 1,8 литра


Сљмотором объёмом 1,8 л пока агрегатируется только автоматизированная трансмиссия (АМТ). Вљкомплектации Comfort стоимость такой Lada Vesta ? отљ632 тысяч рублей. Вљсписок оснащения входят пара подушек безопасности, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, системы курсовой устойчивости, помощи приљтрогании наљподъеме иљпротивобуксовочная, аљтакже кондиционер иљаудиосистема.

Дляљсправки отметим: сљаналогичным пакетом оборудования 1,6-литровый (106 л.с.) двухпедальный седан стоит 607 тысяч рублей. Тољесть доплата заљдополнительные 16 ?лошадей? составит вполне разумные 25 тысяч.

Сљмеханикой (такая модификация появится чуть позже) 122-сильная ?Веста? должна разгоняться дољ100 км/ч заљ10,2 секунды, аљсљроботом ? заљ12,1 секунды. Заявленная максимальная скорость ? 188 иљ186 км/ч соответственно. Средний расход топлива наљ100 км ? 7,4 иљ7,2 литра.

Мотор 1.8, оборудованный фазовращателем наљвпуске, является самой свежей разработкой автозавода ? его выпуск наладили только прошлым летом. Максимальный крутящий момент нового двигателя ? 170 Нћм. Как уверяет АвтоВАЗ, это самый высокий показатель среди атмосферных одноклассников. Кроме того, производитель отмечает, чтољприљосвоении новинки робот, вызывавший массу критики, перенастроили, аљконструкцию сцепления переработали, чтобы улучшить работу трансмиссии.


https://auto.mail.ru/article/6...sii_lada_vesta/

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 27-10-2016 17:35 o57z2

quote:
Изначально написано gs:
АвтоВАЗ начинает продажи мощной версии Lada Vesta
В дилерские центры Lada начались поставки седанов Vesta со 122-сильным мотором объемом 1,8 литра

С_мотором объёмом 1,8 л пока агрегатируется только автоматизированная трансмиссия (АМТ). В_комплектации Comfort стоимость такой Lada Vesta ? от_632 тысяч рублей. В_список оснащения входят пара подушек безопасности, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, системы курсовой устойчивости, помощи при_трогании на_подъеме и_противобуксовочная, а_также кондиционер и_аудиосистема.

Для_справки отметим: с_аналогичным пакетом оборудования 1,6-литровый (106 л.с.) двухпедальный седан стоит 607 тысяч рублей. То_есть доплата за_дополнительные 16 ?лошадей? составит вполне разумные 25 тысяч.

С_механикой (такая модификация появится чуть позже) 122-сильная ?Веста? должна разгоняться до_100 км/ч за_10,2 секунды, а_с_роботом ? за_12,1 секунды. Заявленная максимальная скорость ? 188 и_186 км/ч соответственно. Средний расход топлива на_100 км ? 7,4 и_7,2 литра.

Мотор 1.8, оборудованный фазовращателем на_впуске, является самой свежей разработкой автозавода ? его выпуск наладили только прошлым летом. Максимальный крутящий момент нового двигателя ? 170 Н_м. Как уверяет АвтоВАЗ, это самый высокий показатель среди атмосферных одноклассников. Кроме того, производитель отмечает, что_при_освоении новинки робот, вызывавший массу критики, перенастроили, а_конструкцию сцепления переработали, чтобы улучшить работу трансмиссии.


Куча багов, невозможно читать

Ulerik
Рейтинг: 590/-166
-- написано 27-10-2016 20:36 Ulerik


готовятся к выпуску универсал и кросс. Что противопоставят конкуренты, и за кого проголосуют рублем покупатели. Продолжаем общаться [/QUOTE]

Сейчас в ижевском автосалоне форд продают универсалы неслабой комплектации за 699 тысяч.
Но мучаюсь, что же лучше выбрать из этой же ценовой категории: весту универсал, иксрей или ларгус

Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 27-10-2016 20:55 Blover

quote:
Originally posted by Ulerik:

ларгус



если нада 7 мест, то аналогов нет за эти деньги.
Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 27-10-2016 21:15 Имча

quote:
Изначально написано Blover:

если нада 7 мест, то аналогов нет за эти деньги.



и качесто было 2-3 года назад.. щас ходовка на 45-75 км валит в трубу...
я на ларгус грешить не буду, но водилы с работы то одно меняют то другое...
новинка она первые 2 года хороша, потом гавно штампуют, это как хорошая водка чем она дороже тем фиговее пьётся..
N@utiluS
Рейтинг: 1075/-244
написано 27-10-2016 21:22 N@utiluS

Экспертный понос повалил...
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 28-10-2016 08:08 VAZda12

quote:
Изначально написано Blover:

ларгус



не едет он говорят. что бы до 120 разогнать надо движок сильно крутить.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 28-10-2016 09:42 Dimka52319

quote:
Originally posted by VAZda12:

не едет он говорят. что бы до 120 разогнать надо движок сильно крутить.




ездили в 7-м на лагрусе + шмудняк. свои 90-100 ехал этот лагрус в полне себе, только на кочках пробивала заднюю подвеску. Сам ездил не много - но разницы с логаном не заметил.

VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 28-10-2016 09:46 VAZda12

quote:
Изначально написано Dimka52319:

90-100 ехал этот лагрус



там какая то несуразица с коробкой и двигателем. ехать то он едет, но сильно напрягается при этом.
sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 28-10-2016 12:23 sloniki

quote:
Изначально написано VAZda12:
там какая то несуразица с коробкой и двигателем. ехать то он едет, но сильно напрягается при этом.

ГП разная на них. на грузовом пониже, тянет норм, но максималка ниже.
sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 28-10-2016 14:57 sloniki

@gs , а ты тока новье рассматриваешь на туры?
очень мне понравилась toyota estima emina - полноприводный минисарай, пруль правда, но не смертельно. зато автомат, трансформер и все дела ))
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 28-10-2016 15:03 gs

quote:
Изначально написано sloniki:
тока новье

угуг.

Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 28-10-2016 18:33 Blover

quote:
Originally posted by Dimka52319:

только на кочках пробивала заднюю подвеску. Сам ездил не много - но разницы с логаном не заметил.



там длиноходная подвеска. ее умудриться нада пробить. сколько не ездили по УР не пробивало.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 28-10-2016 19:23 gs

quote:

«АвтоВАЗ» может лишиться Научно-технического центра

  

Не так давно на официальном сайте мэрии городского округа Тольятти был выложен в свободный доступ проект программы развития города, претенциозно озаглавленный «Четвертое рождение Тольятти». Авторы — команда нынешнего мэра автограда Сергея Андреева.

  

В эти дни, с 27 октября, проводятся публичные слушания по этому плану.

Одним из главных акцентов развития Тольятти, по мнению авторов программы, следует сделать инжиниринг. Подразумевается, что автомобильный. Для этого следует развивать индустриальные и технопарки и создать в Тольятти национальный инжиниринговый центр. В основу которого будет положен — внимание! — Научно-технический центр «АвтоВАЗа».

  


Как видно из вышеприведенного слайда, это увеличит загрузку НТЦ и — опять внимание! — создаст необходимость вывода научно-технического центра в независимую структуру. Читай: НАМИ.

Один мой коллега про эту инициативу сказал так: «Отобрать НТЦ у «АвтоВАЗа» — это какой-то новый уровень жести». Немного резковато, но очень точно.

Возникает вопрос: НТЦ хотят отобрать по инициативе НАМИ или «АвтоВАЗ» сам не против расстаться с этим активом? Начнем с последнего.

По мнению наших собеседников на «АвтоВАЗе», иностранные акционеры не очень, мягко говоря, заинтересованы в развитии инженерных компетенций в России. Это как минимум уменьшает стратегическую управляемость завода. Ведь русские разработчики не просто проектируют автомобили, узлы и агрегаты, они проектируют их исходя из собственного видения того, каким должен быть современный российский автомобиль. И это видение часто расходится с мнением главного акционера. На заре сотрудничества с Renault-Nissan это приводило к многочисленным конфликтам, скажем так, идеологического характера. Теперь, когда франко-японский альянс стал держателем контрольного пакета акций, расставив на ключевые должности иностранных менеджеров, пыл сопротивления на «АвтоВАЗе» поутих — могут и выгнать. Но все равно большая часть российских инженеров с трудом переносит иностранные методы управления и проектирования. Не важно, хороши они или плохи — просто период взаимной адаптации еще не закончился. И не закончится до тех пор, пока в вазовском НТЦ продолжают работать люди «докомаровского призыва», которые до сих пор не могут смириться с тем, что «АвтоВАЗ» России уже не принадлежит. От таких людей избавляются в основном отправкой на пенсию. Но их влияние все еще значительно.

Renault-Nissan при это не очень делится своими передовыми технологиями с «АвтоВАЗом», как то ожидалось в 2008 году, когда альянс стал стратегическим инвестором завода. Фактически все свелось к работе над пресловутой платформой B0, которой уже, на минуточку, 14 лет! Да, платформа модернизируется, для каждой конкретной модели автомобиля выдумывается свой оригинальный буквенно-цифровой индекс, но, по сути, это Логан во множестве вариантов.

Кстати, первое, что сделал Renault-Nissan, подписав договор о покупке 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», это «впарил» ему более чем за 100 млн евро лицензии на производство Dacia Logan MCV (сейчас это Лада Ларгус, платформа B0) и мотора К4. «АвтоВАЗ», ничтоже сумняшеся, за собственные средства смонтировал линию под Ларгус, которой теперь альянс пользуется уже на правах хозяина завода, собирая там несколько моделей под марками Renault и Nissan. Выгодная сделка, чего уж там…

С появлением Renault-Nissan НТЦ «АвтоВАЗа» продолжал работу над собственными проектами — модернизацией машин на платформе Калина/Гранта и созданием Весты. Параллельно готовился перевод марки Lada на французскую платформу. Но участие вазовцев в проектировании Lada XRAY свелось к позиции активного наблюдателя, всю основную работу проделал технический центр Renault-Nissan в Румынии. В принципе, можно было и закрыть проекты Веста и Калина, но они пока рентабельны, равно как и Lada 4х4. К тому же на базе Калины сделали две модификации Datsun. Не слишком удачные, кстати, с точки зрения продаж. Но и неубыточные.

По состоянию на сегодня платформа Калины себя изжила, продажи машин падают (Гранта продается лучше, но ненамного). К тому же Калина/Гранта отбирают покупателей у Логанов/Сандеро. Веста тоже отбирает, но закрывать ее сейчас не имеет никакого смысла, она пока не отбила капитальных затрат. К тому же Веста приносит реальные деньги находящемуся в критических убытках «АвтоВАЗу». Как бы ни было велико стремление Renault-Nissan перевести все вазовское производство под платформу B0, это как минимум нецелесообразно, так что Калине и Весте дадут дожить их естественные циклы. А потом…

Помните фразу про «стратегическую управляемость»? Чем больше «АвтоВАЗ» производит оригинального, своего, тем меньше у иностранных акционеров возможности определять техническую политику. И наоборот: уровень зависимости от разработок Renault-Nissan прямо пропорционален готовности вазовских специалистов становиться в драматическую позу «Чего изволите?». B0 — платформа суперэффективная, разномастные Логаны делаются во многих странах, поставки компонентов для них централизованы. А речь идет о миллионах штук! Никакие исконно вазовские автомобили не могут даже близко тягаться с такой махиной по зарабатыванию денег. Даже если Калина и Веста останутся рентабельными, B0 все равно будет выгоднее. Поэтому несложно предположить, что Калина и Веста, вероятнее всего, станут последними самостоятельными разработками тольяттинцев. Косвенно это подтверждает и пробуксовка проекта Lada 4x4 New Generation, известного как Нива-3. Работа над машиной идет уже очень давно, но до сих пор нет принципиального решения, какую использовать платформу. Вазовцы медленно и лениво возятся с агрегатами старой Нивы, а Renault-Nissan не менее лениво проталкивает идею использовать платформу Дастера (тоже B0). Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: Нива-3 вообще не нужна французам как самостоятельный проект. И тем более они не намерены вкладываться в оригинальную платформу. Проще до морковкиного заговения модернизировать старую Ниву, пока она сама не умрет под натиском ужесточающихся требований по безопасности.

Исходя из изложенного, НТЦ для Renault-Nissan — скорее обуза, без него можно будет быстрее и безболезненнее перевести всю номенклатуру «АвтоВАЗа» на французскую платформу. А текущие работы заказывать в отчужденном НТЦ по аутсорсингу или просто держать несколько десятков инженеров для поддержки текущей деятельности. А все остальное сделают румынские французы с помощью японцев. У альянса по всему миру и так избыток всяческих инженерных подразделений.

Теперь давайте посмотрим, что там за интерес у НАМИ к НТЦ «АвтоВАЗа».

Как говорят люди, работающие над проектом «Кортеж», НАМИ сейчас ощущает себя «очень крутой структурой». Вваленные государством миллиарды в ЕМП пока не воплотились в серийные автомобили, но самооценку менеджеров проекта подняли, определенно. Тем не менее перед НАМИ сейчас с предельной актуальностью встал вопрос поиска площадки для производства обычных, непрезидентских версий автомобилей «Кортежа». 150 штук в год для высшего руководства страны могут делать и в Москве (хотя некоторые наши собеседники сомневаются в этом, предполагая, что более чем на пару десятков машин в год НАМИ окажется неспособен — слишком высоки трудозатраты). Но это не только не окупит «Кортеж», но и пошлет к чертям все представленные общественности планы. Соллерс запросил за участие в проекте сумму хоть и реальную, но сильно выбивающуюся из бюджета НАМИ. Поэтому НАМИ не так давно вновь вернулся к идее использования мощностей ОПП «АвтоВАЗа», ныне бездействующего. Можно даже ехидно подумать, что закрытие ОПП с ликвидацией конвейера, но консервацией прессов и окраски — тонкий стратегический ход в пользу НАМИ.

Сейчас ОПП всерьез рассматривается как потенциальное место сборки седанов ЕМП 4123. Соответственно, НАМИ будет необходимо свое представительство в Тольятти. Что может быть лучше НТЦ? Разве что административная «высотка» «АвтоВАЗа», прозванная в народе «изолентой» за характерный окрас)))

Амбиции НАМИ тоже соответствуют масштабу возможностей НТЦ. Тем более что директор института Сергей Гайсин работал на «АвтоВАЗе» вице-президентом по техническому развитию и всё там знает.

Теперь вернемся к резонам со стороны администрации Тольятти. Если создаваемый инжиниринговый центр возглавит НАМИ, то это снимет значительную часть головной боли по его загрузке. Сам по себе такой центр не очень-то и нужен в стране, где каждый автопроизводитель рассчитывает на собственные силы (так сложилось исторически). Тем более в условиях катастрофического падения авторынка. В 2012 году «КАМАЗ» вынашивал аналогичную идею, даже заручился поддержкой серьезных властных структур… И где они, эти инжиниринговый центр и испытательный полигон? Нету. А ведь 2012 год — это едва ли не рекордный год по продажам, тогда казалось, что дрожжи господдержки, брошенные в унитаз автопрома, будут вечно бродить и отливаться самогоном готовой продукции.

В проекте развития Тольятти есть еще одно любопытное место: на «АвтоВАЗе» планируется создать… Волжский индустриальный парк! То есть ОЭЗ и Жигулевской долины уже типа городу мало, инноваторам просто негде размещаться!

Как видно из вышеприведенного слайда, это увеличит загрузку НТЦ и — опять внимание! — создаст необходимость вывода научно-технического центра в независимую структуру. Читай: НАМИ.

Один мой коллега про эту инициативу сказал так: «Отобрать НТЦ у «АвтоВАЗа» — это какой-то новый уровень жести». Немного резковато, но очень точно.

Возникает вопрос: НТЦ хотят отобрать по инициативе НАМИ или «АвтоВАЗ» сам не против расстаться с этим активом? Начнем с последнего.

По мнению наших собеседников на «АвтоВАЗе», иностранные акционеры не очень, мягко говоря, заинтересованы в развитии инженерных компетенций в России. Это как минимум уменьшает стратегическую управляемость завода. Ведь русские разработчики не просто проектируют автомобили, узлы и агрегаты, они проектируют их исходя из собственного видения того, каким должен быть современный российский автомобиль. И это видение часто расходится с мнением главного акционера. На заре сотрудничества с Renault-Nissan это приводило к многочисленным конфликтам, скажем так, идеологического характера. Теперь, когда франко-японский альянс стал держателем контрольного пакета акций, расставив на ключевые должности иностранных менеджеров, пыл сопротивления на «АвтоВАЗе» поутих — могут и выгнать. Но все равно большая часть российских инженеров с трудом переносит иностранные методы управления и проектирования. Не важно, хороши они или плохи — просто период взаимной адаптации еще не закончился. И не закончится до тех пор, пока в вазовском НТЦ продолжают работать люди «докомаровского призыва», которые до сих пор не могут смириться с тем, что «АвтоВАЗ» России уже не принадлежит. От таких людей избавляются в основном отправкой на пенсию. Но их влияние все еще значительно.

Renault-Nissan при это не очень делится своими передовыми технологиями с «АвтоВАЗом», как то ожидалось в 2008 году, когда альянс стал стратегическим инвестором завода. Фактически все свелось к работе над пресловутой платформой B0, которой уже, на минуточку, 14 лет! Да, платформа модернизируется, для каждой конкретной модели автомобиля выдумывается свой оригинальный буквенно-цифровой индекс, но, по сути, это Логан во множестве вариантов.

Кстати, первое, что сделал Renault-Nissan, подписав договор о покупке 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», это «впарил» ему более чем за 100 млн евро лицензии на производство Dacia Logan MCV (сейчас это Лада Ларгус, платформа B0) и мотора К4. «АвтоВАЗ», ничтоже сумняшеся, за собственные средства смонтировал линию под Ларгус, которой теперь альянс пользуется уже на правах хозяина завода, собирая там несколько моделей под марками Renault и Nissan. Выгодная сделка, чего уж там…

С появлением Renault-Nissan НТЦ «АвтоВАЗа» продолжал работу над собственными проектами — модернизацией машин на платформе Калина/Гранта и созданием Весты. Параллельно готовился перевод марки Lada на французскую платформу. Но участие вазовцев в проектировании Lada XRAY свелось к позиции активного наблюдателя, всю основную работу проделал технический центр Renault-Nissan в Румынии. В принципе, можно было и закрыть проекты Веста и Калина, но они пока рентабельны, равно как и Lada 4х4. К тому же на базе Калины сделали две модификации Datsun. Не слишком удачные, кстати, с точки зрения продаж. Но и неубыточные.

По состоянию на сегодня платформа Калины себя изжила, продажи машин падают (Гранта продается лучше, но ненамного). К тому же Калина/Гранта отбирают покупателей у Логанов/Сандеро. Веста тоже отбирает, но закрывать ее сейчас не имеет никакого смысла, она пока не отбила капитальных затрат. К тому же Веста приносит реальные деньги находящемуся в критических убытках «АвтоВАЗу». Как бы ни было велико стремление Renault-Nissan перевести все вазовское производство под платформу B0, это как минимум нецелесообразно, так что Калине и Весте дадут дожить их естественные циклы. А потом…

Помните фразу про «стратегическую управляемость»? Чем больше «АвтоВАЗ» производит оригинального, своего, тем меньше у иностранных акционеров возможности определять техническую политику. И наоборот: уровень зависимости от разработок Renault-Nissan прямо пропорционален готовности вазовских специалистов становиться в драматическую позу «Чего изволите?». B0 — платформа суперэффективная, разномастные Логаны делаются во многих странах, поставки компонентов для них централизованы. А речь идет о миллионах штук! Никакие исконно вазовские автомобили не могут даже близко тягаться с такой махиной по зарабатыванию денег. Даже если Калина и Веста останутся рентабельными, B0 все равно будет выгоднее. Поэтому несложно предположить, что Калина и Веста, вероятнее всего, станут последними самостоятельными разработками тольяттинцев. Косвенно это подтверждает и пробуксовка проекта Lada 4x4 New Generation, известного как Нива-3. Работа над машиной идет уже очень давно, но до сих пор нет принципиального решения, какую использовать платформу. Вазовцы медленно и лениво возятся с агрегатами старой Нивы, а Renault-Nissan не менее лениво проталкивает идею использовать платформу Дастера (тоже B0). Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: Нива-3 вообще не нужна французам как самостоятельный проект. И тем более они не намерены вкладываться в оригинальную платформу. Проще до морковкиного заговения модернизировать старую Ниву, пока она сама не умрет под натиском ужесточающихся требований по безопасности.

Исходя из изложенного, НТЦ для Renault-Nissan — скорее обуза, без него можно будет быстрее и безболезненнее перевести всю номенклатуру «АвтоВАЗа» на французскую платформу. А текущие работы заказывать в отчужденном НТЦ по аутсорсингу или просто держать несколько десятков инженеров для поддержки текущей деятельности. А все остальное сделают румынские французы с помощью японцев. У альянса по всему миру и так избыток всяческих инженерных подразделений.

Теперь давайте посмотрим, что там за интерес у НАМИ к НТЦ «АвтоВАЗа».

Как говорят люди, работающие над проектом «Кортеж», НАМИ сейчас ощущает себя «очень крутой структурой». Вваленные государством миллиарды в ЕМП пока не воплотились в серийные автомобили, но самооценку менеджеров проекта подняли, определенно. Тем не менее перед НАМИ сейчас с предельной актуальностью встал вопрос поиска площадки для производства обычных, непрезидентских версий автомобилей «Кортежа». 150 штук в год для высшего руководства страны могут делать и в Москве (хотя некоторые наши собеседники сомневаются в этом, предполагая, что более чем на пару десятков машин в год НАМИ окажется неспособен — слишком высоки трудозатраты). Но это не только не окупит «Кортеж», но и пошлет к чертям все представленные общественности планы. Соллерс запросил за участие в проекте сумму хоть и реальную, но сильно выбивающуюся из бюджета НАМИ. Поэтому НАМИ не так давно вновь вернулся к идее использования мощностей ОПП «АвтоВАЗа», ныне бездействующего. Можно даже ехидно подумать, что закрытие ОПП с ликвидацией конвейера, но консервацией прессов и окраски — тонкий стратегический ход в пользу НАМИ.

Сейчас ОПП всерьез рассматривается как потенциальное место сборки седанов ЕМП 4123. Соответственно, НАМИ будет необходимо свое представительство в Тольятти. Что может быть лучше НТЦ? Разве что административная «высотка» «АвтоВАЗа», прозванная в народе «изолентой» за характерный окрас)))

Амбиции НАМИ тоже соответствуют масштабу возможностей НТЦ. Тем более что директор института Сергей Гайсин работал на «АвтоВАЗе» вице-президентом по техническому развитию и всё там знает.

Теперь вернемся к резонам со стороны администрации Тольятти. Если создаваемый инжиниринговый центр возглавит НАМИ, то это снимет значительную часть головной боли по его загрузке. Сам по себе такой центр не очень-то и нужен в стране, где каждый автопроизводитель рассчитывает на собственные силы (так сложилось исторически). Тем более в условиях катастрофического падения авторынка. В 2012 году «КАМАЗ» вынашивал аналогичную идею, даже заручился поддержкой серьезных властных структур… И где они, эти инжиниринговый центр и испытательный полигон? Нету. А ведь 2012 год — это едва ли не рекордный год по продажам, тогда казалось, что дрожжи господдержки, брошенные в унитаз автопрома, будут вечно бродить и отливаться самогоном готовой продукции.

В проекте развития Тольятти есть еще одно любопытное место: на «АвтоВАЗе» планируется создать… Волжский индустриальный парк! То есть ОЭЗ и Жигулевской долины уже типа городу мало, инноваторам просто негде размещаться!


  

Конечно, это не так, свободных мест в технопарках Тольятти — завались. Но идея Волжского индустриального парка — она не городская, это сам «АвтоВАЗ» таким образом пытается загрузить простаивающие площади.

6 октября 2016 президент ОАО «АвтоВАЗ» Николя Мор издал приказ № 742, фактически дающий начало работе по созданию Волжского индустриального парка на базе незадействованных площадей завода — ВМЗ, здания дирекции по закупкам и других. Это «и других» как-то невзначай выводит ОПП из списка территорий, отдаваемых под сторонних арендаторов. Помните про НАМИ, да?

В приказе говорится, что вице-президенты должны подготовить список потенциальных поставщиков, готовых «локализоваться» на «АвтоВАЗе». Также предполагается обязать резидентов создавать рабочие места для тех, кто уходит с основного производства «АвтоВАЗа». В принципе, предварительная документальная работа уже должна быть проделана, ведь срок, отведенный Мором на нее — 20 октября. В 2018 году планируется потратить на это дело 120 млн руб. и создать 270 рабочих мест.

  

Вам это ничего не напоминает? Мне — напоминает. Напоминает советские и ранние постсоветские годы, когда на «АвтоВАЗе» разве что руду железосодержащую не добывали, делая самостоятельно большую часть комплектующих. Потом эта практика была признана неэффективной, «АвтоВАЗ» вывел производства комплектующих «за периметр», но фирмы-поставщики, рассчитанные на большие объемы и стабильные заказы, в последние два-три года начали качуриться одна за другой. «АвтоВАЗ» же теперь не может обеспечить стороннему подрядчику окупаемый объем заказа! Выход — предоставить поставщикам максимум преференций по логистике, аренде, коммуналке, пригласив их обратно «за забор». Это и есть Волжский индустриальный парк (ВИП).

В принципе, это логичное решение. Только не понятно, почему его реализация столь непублична. Почему об этом мы узнаем из сторонних документов?

Мы спросили у вице-президента «АвтоВАЗа» по внешним и внутренним коммуникациям: каких поставщиков планируется привлечь в ВИП и когда? Также поинтересовались перспективами и условиями передачи НТЦ в ведение НАМИ. Ответ был лапидарен:

«Ни о чем подобном относительно НТЦ «АвтоВАЗа» речи не идет. Это не более чем предложения авторов проекта, которые нужно обсуждать с ними».

Пресс-служба мэрии Тольятти вообще не ответила ни на один из вопросов, а представитель НАМИ выдал традиционное «без комментариев». Однако нам известно, что запрос в НАМИ очень не понравился Сергею Гайсину, до того не понравился, что он сделал определенные шаги к недопущению публикации на эту тему.

2500 сотрудников НТЦ «АвтоВАЗа» замерли в ожидании.


http://info.drom.ru/misc/48326/


чтобы понять масштаб трагедии - просто представьте, что у нас решили развалить ИРЗ (6к человек, огромный портфель своих уникальных технологий). ну а что? ифоны не делает. их завозят с зарубежа. нахрена он нужен?

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 28-10-2016 20:01 Dimka52319

Blover не спорю, но нас 5 пассажиров все 70+, двое на заднем диване даже 80+. На коленях у всех по рюкзаку +кг 70в багажнике. На волнистых кочках задняя подвеска знакомилась с аммортами
plaro
Рейтинг: 1/-1
-- написано 28-10-2016 20:09 plaro

  
gs
Рейтинг: 2809/-501
написано 28-10-2016 20:19 gs

фокус не нужен. там рейка на ходу отпадывает. а вот если вы рассматриваете прадик или полноценный крузак, стоит присмотреться к фиесте. говорят, по глине проходила там, где садилась подготовленная восьмидесятка на гудричах.
Lyusya
Рейтинг: 4609/-1721
-- написано 28-10-2016 20:37 Lyusya

gs Глеб! На Андроиде в браузере вааще форум нечитабелен...
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 28-10-2016 22:45 ГороИЖанин

Это он так переход на новый форум ускоряе
N@utiluS
Рейтинг: 1075/-244
написано 28-10-2016 23:36 N@utiluS

Главсвинушка, пашто такую длинную бодью запостил, а?))
Мои андроидушка не возрадовалси такому скролингу и начал просить сатисфакции
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 28-10-2016 23:40 Diablo

quote:
Originally posted by gs:

То есть доплата за дополнительные 16 лошадей составит вполне разумные 25 тысяч



Бред, лучше вложить в лучшую комплектацию 1.6, имхо

история редактирования

sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 29-10-2016 07:14 sloniki

quote:
Изначально написано Diablo:
Бред, лучше вложить в лучшую комплектацию 1.6, имхо

нифига не бред. удовольствие от езды на более мощном авто это не "разгон" и не "максималка" , это более длинные передачи, спокойствие при маневрах, и вообще. я вообще плохо понимаю эту тенденцию всех на полторашки посадить - объем на расход непосредственно не влияет, зато график мощности более ровный, крутящий момент с низов, ресурс и всякое такое. 2л весте надо.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 30-10-2016 20:38 Толки

Ироды! Довели! Самозабаниваться тоже, оказывается, можно.
кто виноват и что делать?Зачем? Надолго?
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 30-10-2016 22:32 Diablo

quote:
Изначально написано sloniki:
удовольствие от езды на более мощном авто это не "разгон" и не "максималка" ,

16 л\с точно погоды не сделают, вот обещанный 149(?)л\с на весту спорт, другое дело.

Повторю.. ИМХО

Мне и 81 едет а многие на него плются и свапают на всякие 16 клопы калин, приор.

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 30-10-2016 22:38 gs

quote:
Изначально написано Diablo:
16 л\с точно погоды не сделают

имхо, зря так думаешь. хотя, вобщем, конечно, ты прав. бОльшую роль играет крутящий момент, нежели лошадки.

Dr.Kadafi
Рейтинг: 19/-6
-- написано 31-10-2016 07:22 Dr.Kadafi

Бывают такие, кто после иномарки на ладью садится? Каковы причины таких поступков?
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 31-10-2016 08:11 kolyan7

quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:

Бывают такие, кто после иномарки на ладью садится? Каковы причины таких поступков?



например я. разбили мне гетц, я его продал, и купил новую гранту. А решил купить гарантийный и новый авто, так как стройка начиналась. По началу конечно очень непривычно было, плакал даже))), но ничего, привык.Но с нынешними ценами новую ладу скорее всего не куплю.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 31-10-2016 09:17 o57z2

quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
Бывают такие, кто после иномарки на ладью садится? Каковы причины таких поступков?

1. Ипотека или просто покупка недвижимости.
2. Проездил долго на своём иноавто так, что оно стоит копейки, а на обновление на близкий по классу старому не накопил. А цены на новьё выросли существенно.

Dr.Kadafi
Рейтинг: 19/-6
-- написано 31-10-2016 09:27 Dr.Kadafi

Из ладьи только гранта седан более-менее бюджетно.
Хотя 379 т.р. за "Норма" это не очень мягко говоря дешево.
Узбеки начали продавать равон нексию на базе авео за 400 т.р. с более богатой комплектацией.
Опыт юзания был и гранты и нексии с новыми бамперами. У каждой свои минусы
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 31-10-2016 11:45 DeadCo

брал когда-то за 279.Сщитал,что дорого.
Кудой катимсо...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 118  119  120  121 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! О выборе автомобиля

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ