
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Димка же не по Ижевским же зарплатам писал | |||
|
средняя по России по более 30 будет.
Да даже если 26 тысяч, то 380 гранта стоит, то это 14 зарплат. Чем не народный автомобиль?
quote: посоветуй старых немцем. тут утверждают что они гораздо круче и надежнее современного автохлама. | |||
|
quote: в какой именно европе? растяжимое понятие. англичанина или грека берем? ок. усредняем до среднестатистичского румына. заплата пусть будет тысяча евро (не минималка). итого имеет 7000 на покупку. возьмем француза, уже 1400 пусть зп. | |||
|
quote: не помню какая страна, но речь помнится шла про гольф, так что наверно страны западной и серверной европы- они побогаче, и уж точно не прибалтика и страны бывшего соцлагеря | |||
|
Про Скандинавию только прокатит это выражение
| |||
|
quote: Сейчас очень много машин на вторичке продаются, но искать надо тщательно, проверить даже самому сейчас не проблема. На драйве и на дроме можно отследить надежность конкретной марки. Если выбирать авто за 600 тыс руб, то вместо новой весты я выберу бэу но классом выше и интереснее.
| |||
|
quote: Кому ведь что. Не знаю, что уж такого суперинтересного в эти деньги можно купить (камри за 600 будет угандошеной, так что скорее что-то типа пятилетней мазда6), но главное - что есть выбор.
| |||
|
quote: Люди взрослые, сами разберутся. )) | |||
|
Вот есть люди, которые принципиально не берут б/у автомобили. К коим себя и отношу. Был бы вариант из за бугра машину притащить с аукциона, но пошлины ну очень высоки.
| |||
|
quote: Ну вот если не знаешь, не видел и не разбираешься в этом, зачем так категорично говорить)) | |||
|
quote: Ну потому что я как раз не так давно прикидывал, советовался, смотрел возможности. Ты молодой просто еще, тебе внешний фантик важнее сути. Впрочем, гордые покупатели полумертвых старых Х5 у нас не переводятся. Страна понтов. Озед правильно все написал. Впрочем, как я уже писал, у нас страна свободная. Кому весты с салона, кому камри донашивать, а кому вообще лифан со смотанным пробегом. | |||
|
quote: походит на ковыряние в мусорном баке. вдруг что то вкусное осталось. | |||
|
quote: Издержки возможности купить "солидный автомобиль" за 30-40% от первоначальной цены Впрочем, вполне себе вариант. Но не для всех. Камри за 600 прямо уж разваливаться не будет. Ну будет хорошо поезжена, да. Ну будет регулярно тянуть деньги, причем чем дальше - тем чаще будет сыпаться (т.к. владельца удавит жаба ставить оригинал, будет ставить "аналоги". При этом машина перед продаже уже была подшаманена самыми дешевыми запчастями, которые тоже скоро попросятся под замену) | |||
|
если уж и брать бу, то на год-полтора эксплуатации. так сказать перекантоваться на время. и не сильно дорогое, что бы на сервисе не угорать и на зипе.
| |||
|
quote: Ну вот теоретег. А я занимался этим вопросом. На 2014 год пару камри по россии попадалось, одну лично смотрел. 2006 год, пробег 65000 км, по кузову вся целая, все то и отметки у дилера, комплетация самая простая, на двери небольшая царапина до металла с небольшой вмятинкой, не критично. Владелец один очень пожилой мужчина, ездил мало, на дачу и погороду, цена 550000 руб.
quote: Ну вот ты ковырнулся не в мусорном баке, а в итоге взял помойку рассыпающуюся на ходу. Что ты сделал не так, объясни всем что ты сделал не так?)) | |||
|
quote: Это и есть "сюрпризы" от старых хозяев. Особенно, если предыдущий хозяин/перекуп поставил дешёвый аналог узла с доработкой. Этот аналог летит у нового хозяина, тот покупает по VIN'у, и новый узел уже не подходит. Т.к. старый успел переделать крепления под "дешёвку", приварить/убрать какой-нибудь кронштейн, сделал новую пластинку с другими отверстиями и пр. ужас. | |||
|
я зарекся бу не брать. двух раз хватило. уж лучше дешевое, но новое. пускай это будет пустая гранта, но она новая.
да и не выгодно сейчас продавать старый автомобиль за деньги, что бы добавить и новый купить. если конечно вырученные с продажи деньги не пойдут на другие цели. проще сдать в трейд-ин. оценят конечно по минимуму, но еще скидка по программе будет которая перекроет ту разницу, в итоге получится та же сумма (+-). в кончном итоге получаешь новый автомобиль, без сюрпризов, а если есть сюрпризы, то лечатся по гарантии, бесплатно. | |||
|
quote: Да. Долго, хорошо, и по всей РФ. Хорошее развлечение. Но я такое не люблю.
| |||
|
Вторая сторона новых цен на новые авто:
Допустим человек сошёл с ума и купил себе какой-нибудь Дастер 1 млн.р., Крету за 1,2млн.р или Каптюр за теже деньги. Или он купил Сиид за 950тр, Фокус 3 за 1,3млн.р. Посчитал, что это нормально. Отъездит на этой тачке 3-5 лет, какая у них цена уже через 3 года будет? 600-700тр. Это в теории, а ещё найти такого же странного человека, который согласится отдать такую сумму за это б/у. Т.е. согласится купить поезженный б/ушный одноразовый автомобиль типа Фокуса 3, турбированную Джетту либо оставшимися бюджетно-бомжовыми (по своей сути) кроссоверами от Рено или Хёндэ. за 600+ т.р. Сомнительная ликвидность. И опять большая потеря денег. | |||
|
полно рассказов в интернете как люди машины покупают в других городах. перекупы покупают у перекупов, что бы потом продать перекупу. сейчас каждый второй автоэксперт, имеет толщиномер, чудо нос который улавливает трупный запах (которого возможно и не было), глаз алмаз который без прибора видит что машина крашеная и тд... в крупных городах есть помогалы при покупке бу авто. которые ездят по объявлениям вместо реального покупателя, покупатель появляется только на саму сделку купли продажи или вообще все на помогалу сваливает и получает уже машину. таким образом машину толком никто не смотрит, наведут лоск и пытаются спихнуть, наварившись на этом.
| |||
|
quote: от цены зависит. жигули за миллион не продать, а вот майбах с руками оторвут за такую цену. | |||
|
quote: Сейчас переходный период Потом рынок отформатируется под новые условия. В 2010 г., когда логан стали стоить под пиццот (это как упакованый ффокус парой годов ранее), мне тоже казалось, что кукушку сорвало у производителей. | |||
|
quote: Все при делах, при деньгах, все довольны, кроме покупашки. | |||
|
Мне смешно, когда говорят, "искать надо тщательно, в других регионах, по всей России..." Аха, только вас и ждут. Сейчас хорошие машины расходятся по знакомым, информация передается из уст в уста (как в старые добрые времена), да-да, а не на дромах и драйвах. "Владелец один очень пожилой мужчина, ездил мало, на дачу и погороду" вот у таких бы еще страховки ОСАГО посмотреть, кто там ездил на его машине
"Если выбирать авто за 600 тыс руб, то вместо новой весты я выберу бэу но классом выше и интереснее" Ну, нет таких машин, нет, смиритесь. КУпите, покАжете - поверю "Был бы вариант из за бугра машину притащить с аукциона, но пошлины ну очень высоки." Ребята, вы - теоретики и мечтатели. Смотрите правде в глаза, у вас сейчас нет денег ни на какую машину выше классом, чем сейчас имеете. Без обид
quote: Дошутятся друзья - через полгода денег от продажи их 8-9 летних машин не хватит на Калину/Гранту. Лучше быть идиотом, как тут считают, и взять Весту, и сделать это как можно быстрее, до Нового года. Всем удачи! | |||
|
Пришла взрослая тетенька и всех мечтателей опустила на землю. @linik, браво!!!
| |||
|
quote: тем что она НОВАЯ | |||
|
quote: Специально для некоторых выделила ударные гласные заглавными буквами, чтобы правильно поняли смысл написанного. "КУпите, покАжете" - возможность действия, а "купИте, покажИте" - вот это уже обязанность | |||
|
quote: Ну хотя бы тем что через пять лет ей будет 5 лет, а не 10-15. Соответвенно ликвидность будет выше чем у тех что Б.У сейчас. Ничего не говорю про тех кто держит машину с нуля и следит за ней, и вообще брал не ради выгоды на вторичке, или тех у кого талант из 100 выбрать одну в отличном состоянии, покататься год - два и снова копаться в 100 вариянтах. Но это точно не для всех. | |||
|
quote: Прикинь, отец купил сыну машину на после армии, а сын после армии остался жить во владивостоке, где служил, и машина эта купленая ни ему ни отцу не нужна, а она новая, простояла 3 года в гараже с пробегом меньше 500 км. На ней по лужам даже не успели проехать, салон в целофане. Купил я ее 3х годовалую по чуть меньше базовой гранты, на 2 класса выше | |||
|
quote: Такие экземпляры если и ввстречаются то крайне редке. Обычно такие сказки перекупы рассказывают. А наивные покупаши потом по сервисам мотаются и аналоги запчастей ищут. | |||
|
А я постою в сторонке,послушаю.Семечки пощёлкаю.Кто-то что-то толковое говорит,а кто-то лишь бы что-то сказать.
| |||
|
quote: Либо покажу сервисную книжку и ПТС с одним владельцем, либо сдам по трейд ину. А сказки это или нет решать уже покупателю. | |||
|
quote: | |||
|
quote: Не спорю, поэтому я выше говорил, что поиск может год идти и по всей россии
quote: С перекупами я вообще не разговариваю, только с владельцами | |||
|
quote: | |||
|
quote: По этому я и говорил что это далеко не для всех. Остальным приходитс ядовольствоваться, что есть в наличии.
quote: Ну наверное вопрос был такой, что будет с машиной через 5 лет, а через пять лет ей будет 5 лет, а БУ машинам плюс пять лет, вполне логично. Ясень пень, что будет с машиной даже через год предугадать сложно, может ты ее завтра ухайдокаешь? | |||
|
Ну зачем 600 за весту отдавать? если можно гранту почти в два раза дешевле купить. Чем она лучше на такую сумму?
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|