izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 121 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 118  119  120  121 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II   версия для печати
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
написано 17-10-2016 04:01 ГороИЖанин Редактировать сообщение ГороИЖанин    первое сообщение в теме:

Седан продается на "УРА", готовятся к выпуску универсал и кросс. Что противопоставят конкуренты, и за кого проголосуют рублем покупатели. Продолжаем общаться

Предыдущая тема

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Lyusya
Рейтинг: 4609/-1721
-- написано 19-10-2016 08:00 Lyusya

Dimka52319 я не столько про передачу, а про 1.5т.об.

история редактирования

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 19-10-2016 08:20 DeadCo

ТС,а что,есть классные модели авто от АвтоВАЗа ?
Я заинтригован и плохо сплю- очереди наверное за ними.
Проясните,пожалейте.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 19-10-2016 08:31 gprog

Конечно. Веста одна из них. Калина рестайл, судя по соседней теме прошла сотню без особых проблем
Зы. И да очереди таки стоят. Точнее стояли недавно за ларгусами. Так что да. Ваз выпускает классные модели.

история редактирования

kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 19-10-2016 09:43 kolyan7

баян нет?
с октября на весту перестают ставить французкую МКПП
https://auto.mail.ru/article/6...ekundu_bystree/

С октября установка ;реношных; коробок на ;Весты; прекращена, но, разумеется, у дилеров пока остался запас дореформенных машин. Цена не изменилась, хотя, как сообщает официальный представитель ОАО ;АвтоВАЗ;, благодаря большей степени локализации агрегат ВАЗ-21807 обходится автопроизводителю дешевле, чем Renault JH3.
В свою очередь, тольяттинские инженеры считают, что благодаря тросовому приводу вазовская трансмиссия отличается лучшей избирательностью, чем французская. (По итогам теста Lada Vesta ;Авто Mail.Ru; также отмечал, что ;ходы рычага могли бы быть поменьше, а усилие - равномернее; ).

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 19-10-2016 09:50 gs

quote:
Изначально написано kolyan7:
баян нет?

писали тут, да. Олег Радимыч уже сокрушался по этому поводу.

sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 19-10-2016 09:58 sloniki

quote:
Изначально написано Lyusya:
Это просто издевательство над двигателем!!!

я вообще выше 2000 тока при обгонах набираю )))

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Ты это "трактористам" скажи

угу)) на пятой 1200 оборотов 60 кмч по городу норма

quote:
Изначально написано Толки:
Само собой, из-под дедушки, который только на огород катался... летом)

один раз ))

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 19-10-2016 10:01 alexander18

quote:
Изначально написано sloniki:

угу)) на пятой 1200 оборотов 60 кмч по городу норма



у меня 1500 на бензиновой малолитражке
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 19-10-2016 10:06 gs

еще раз про КПП весты

quote:

Lada Vesta стала разгоняться до 100 км/ч на секунду быстрее

Напомним, что Lada Vesta изначально оснащалась механической коробкой передач Renault. Как уверял прежний президент автогиганта Бу Андерссон, решение устанавливать французскую трансмиссию было принято им единолично, так как вазовские специалисты не смогли довести уровень шума собственной «пятиступки» до приемлемого.

Однако соответствующее направление инженерами продолжало прорабатываться. Согласно официальным отчетам, в рамках работ по снижению шума была модернизирована линия производства деталей главной пары (3,94) и второй передачи, а также проведены другие «различные мероприятия».

С октября установка «реношных» коробок на «Весты» прекращена, но, разумеется, у дилеров пока остался запас дореформенных машин. Цена не изменилась, хотя, как сообщает официальный представитель ОАО «АвтоВАЗ», благодаря большей степени локализации агрегат ВАЗ-21807 обходится автопроизводителю дешевле, чем Renault JH3.

В свою очередь, тольяттинские инженеры считают, что благодаря тросовому приводу вазовская трансмиссия отличается лучшей избирательностью, чем французская. (По итогам теста Lada Vesta «Авто Mail.Ru» также отмечал, что «ходы рычага могли бы быть поменьше, а усилие — равномернее» .

Так как передаточные отношения изменились, Lada Vesta стала несколько динамичнее. Время разгона до 100 км/ч теперь составляет 10,2 с вместо прежних 11,2, а максимальная скорость выросла со 175 до 188 км/ч. Правда, в смешанном цикле увеличился расход топлива: с 6,9 до 7,5 л/100 км.


https://auto.mail.ru/article/6...ekundu_bystree/

по паспорту теперь на 0.1 быстрее китайдвижка с топовым двиглом на ручке.

история редактирования

sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 19-10-2016 13:41 sloniki

quote:
Изначально написано gs:
по паспорту теперь на 0.1 быстрее китайдвижка с топовым двиглом на ручке

ну всё, кранты ферарям.

интересно цену будут улучшать или и так продажи прут?

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 19-10-2016 13:42 gs

вроде бы на гранту хотели добиваться снижения цены. про весту слов не было
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 19-10-2016 13:46 Dimka52319

Только что по радио сказали, что в 16 году планируют кинг 7% уронить ценник на лг
sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 19-10-2016 13:56 sloniki

quote:
Изначально написано Dimka52319:
кинг 7% уронить ценник на лг

дяденька это вы сейчас с кем разговаривали?
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 19-10-2016 13:57 Niksys

Встаю в очередь на движок 1.8. А то уже устал фуры на 3ей передаче обгонять. Иначе 1.4л китайдвижок не прет.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 19-10-2016 14:48 gprog

quote:
Изначально написано Dimka52319:
что в 16 году планируют кинг 7% уронить ценник на лг

Насколько я понял, снижать собирались именно цену изготовления. Для потребителя все будет по прежнему, либо в сторону увеличения.

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 19-10-2016 14:50 gs

quote:

Самая популярная модель бренда Lada может стать доступнее в следующем году.

«Урезать» цены семейства Granta планируется за счет снижения себестоимости комплектующих. Об этом в интервью «Авторевю» рассказал президент АВТОВАЗа Николя Мор. По словам главы крупнейшего российского автопроизводителя, «если немного снизить цену» Гранты, то продажи модели увеличатся. Николя Мор также считает, что это позволит модели “«откусить» немного рынка у подержанных автомобилей”.

Напомним, на прошлой неделе стало известно о том, что в 2017 году АВТОВАЗ намерен снизить стоимость поставляемых комплектующих на 20%.


http://www.kolesa.ru/news/avto...eny-lada-granta

история редактирования

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 19-10-2016 15:27 gs

quote:
Изначально написано Niksys:
Встаю в очередь на движок 1.8.

спроси у каралевы аэф лучше чего тебе купить. а то вляпаешься с этим автовазом!

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 19-10-2016 16:16 Niksys

quote:
Изначально написано gs:
спроси у каралевы аэф лучше чего тебе купить. а то вляпаешься с этим автовазом!

Мне нужна машина, что б под моей жопой на наших дорогах не рассыпалась. Посоветуйте чего нибудь до 1млн руб.

история редактирования

gen18
Рейтинг: 30/-5
-- написано 19-10-2016 16:25 gen18

Интервью Николя Мора журналу За рулём.
- Главная проблема - слишком дорогие комплектующие. Особенно это актуально для хэтчбека XRAY и седана Веста. (....)
Экономить надо везде, где есть возможность: на стоимости материалов, на логистике. Мы планируем к 2017 году снизить общую стоимость поставки готового автомобиля на 20%: минус 7% в 2016‑м и еще минус 13% в 2017‑м. Можем играть материалами - например, использовать пластик вместо алюминия там, где это допустимо. Или применять штамповку вместо того, чтобы изготавливать деталь на станке. Всё это в совокупности поможет сэкономить значительные средства. По этой методике будем работать над автомобилями, которые уже сейчас сходят с конвейера, - особенно это касается моделей Гранта и Калина.

Полностью http://www.zr.ru/content/articles/902642-kuda-idet-avtovaz/

история редактирования

Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 19-10-2016 16:29 Egor1986

quote:
Originally posted by Niksys:

Мне нужна машина, что б под моей жопой на наших дорогах не рассыпалась. Посоветуйте чего нибудь до 1млн руб.


Логан

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 19-10-2016 17:37 alexander18

quote:
Изначально написано Egor1986:

Логан



поправлю
2 логана

2 логана точно не рассыплются

Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 19-10-2016 18:47 Egor1986

quote:
Originally posted by alexander18:

2 логана точно не рассыплются


Что-что, а логан по нашим дорогам точно не рассыплется)

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 19-10-2016 19:12 gs

некоторые говорят, что это было актуальное утверждение для логана первого поколения, а нынче он не торт
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 19-10-2016 19:17 Egor1986

quote:
Originally posted by gs:

некоторые говорят, что это было актуальное утверждение для логана первого поколения, а нынче он не торт


тоже про это слышал, что у последнего логана в целом качество упало, но подвеска же вроде не изменилась, а про не рассыплется я в первую очередь имел в виду именно подвеску

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 19-10-2016 19:34 Толки

quote:
Изначально написано Egor1986:

в целом качество упало



Забавно. Это не тот ли логан, у которого ни черта нет, вплоть у самых-самых первых до отсутствия салонных фильтров, ручек дверей, нормальной и привычной "бибикалки"?.. )
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 19-10-2016 19:43 gs

quote:
Изначально написано Egor1986:
но подвеска же вроде не изменилась

про подвеску (в том числе нового логана) слышал, что дело не в неубиваемости, но в феноменальной энергоемкости. а это несколько разные вещи. утверждать ничего не буду. спишем такую информацию на сплетни злопыхателей.

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 19-10-2016 19:50 Толки

quote:
Изначально написано gs:

про подвеску



"Неубиваемая"/"энергоемкая" не потому ли, что простая до безобразия, вплоть до отсутствия полной возможности регулирования развала-схождения?
И вообще "умеючи": https://www.drive2.ru/l/8978742/
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 19-10-2016 19:52 грозеныш

Глеб, зачем ты это сунул?))))
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 19-10-2016 19:59 gs

quote:
Изначально написано грозеныш:
зачем ты это сунул

ты о чем?

Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 19-10-2016 20:03 Egor1986

quote:
Originally posted by Толки:

Забавно. Это не тот ли логан, у которого ни черта нет, вплоть у самых-самых первых до отсутствия салонных фильтров, ручек дверей, нормальной и привычной "бибикалки"?.. )


У которого ничерта нет - это как раз первый вроде, а второй - там ручки уже полноценные, даже кондей в бедной комплектации, про фильтр салона не знаю и где бибкалка тоже, по работе месяц на нем возили)

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 19-10-2016 20:13 Толки

Кондеи, вроде, и в первой тоже были, и даже электроусилитель (вроде, не гидро) руля. Бибикалка сбоку слева руля, так и не могу привыкнуть, вместо ручек -- "выемки" (или как их обозвать) в дверях. Салонный фильтр появился уже у первых (но не самых первых), но показался безобразием каким-то, за замену которого официалы неслабо сняли (сравниваю с гетцем, на новой не знаю даже, как менять(). Подвеска -- не подвеска, но там, снизу, в околобамперье, пластик, капец, какой ломучий... Но все-таки все равно машинка (сандерка) классная)
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 19-10-2016 20:26 Egor1986

quote:
Originally posted by Толки:

"Неубиваемая"/"энергоемкая" не потому ли, что простая до безобразия, вплоть до отсутствия полной возможности регулирования развала-схождения?


Так обычный макферсон спереди и балка сзади, как на почти всех бюджетках В класса, регулировки развала нет, только схождение передних колес.

Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 19-10-2016 20:28 Egor1986

quote:
Originally posted by Толки:

(вроде, не гидро)


Гидроусилитель на них

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 19-10-2016 20:44 Толки

quote:
Изначально написано Egor1986:

почти всех бюджетках В класса, регулировки развала нет, только схождение передних колес.



На гетце спокойно регулировал, а там удивился, что не надо, не предусмотрено. Выходит, не совсем обычный, а какой-то упрощенный)
Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 19-10-2016 20:47 Имча

quote:
Originally posted by грозеныш:

Глеб, зачем ты это сунул?))))




Андрюша, ты просто завидуешь... у тебя твоя газелька стока не жрёт, ну признайся?
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 19-10-2016 20:59 Egor1986

quote:
Originally posted by Толки:

На гетце спокойно регулировал


На приоре разбирал подвеску, там тоже регулируется развал, только надо ли оно для машин такого класса, вполне достаточно того, что все уже выставлено конструкцией самой подвески.

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 19-10-2016 23:53 Василь

quote:
Изначально написано Толки:
Это не тот ли логан, у которого ни черта нет, вплоть у самых-самых первых до отсутствия салонных фильтров, ручек дверей, нормальной и привычной "бибикалки"

Что значит ни черта нет?
Салонный фильтр 300р и есть.
Ручки дверей есть. Форма непривычная? Дык это не мешает закрывать.
Нормальная и привычная бибикалка? Ещё ни разу мне не попадалась нормально работающая бибикалка на руле. Либо нажимать надо специфически (2114), срабатывает не всегда (Пиканта, 2107, особенно 2114), либо бибикает от легчайшего касания (Калина - крутишь руль и она подбибикивает). И только на Логане и Ларгусе бибикалка всегда в одном месте (попробуй при повёрнутом руле на 2114 найти бибикалку вслепую) и чётко работает.

история редактирования

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 20-10-2016 00:33 Василь

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
А что там у них с ценами было в 2005-2007? На новые конечно

Февраль 2008.
Люксовая Калина седан 295 кондиционера там не бывало.
Логан Экспресьён 1,4 75 л.с. с кондиционером, ГУРом и водительской подушкой 328 - 23 (скидка за 2007) = 305. Вёсла, ручные зеркала без обогрева, аудиоподготовка - провода протянуты, антенна есть.
В 2014-м досталась мне Калина 2010-го. Кондишина нет, ЭУР, подушки нет, ЭСП, аудиоподготовка.
За 45 ткм пробега уже 3 раза поменял датчик скорости (с неисправным отключаются ЭУР, спидометр и одометр). Меняли сцепление, генератор (из-за диодного моста, который на заклёпках и залит компаундом), порвался ремень ГРМ (через 20 ткм после замены).
Руль в 4 оборота - это пипец. На всех нормальных авто 3 оборота. Руки месяц привыкали докручивать руль в повороте. Зато недавно быстро парковался (параллельная парковка задом) на Ларгусе около офиса, где обычно на Калине паркуюсь. Руки на автомате перекрутили руль и въехал в заднее крыло Калины, за которой встать хотел. Я сначала не понял как так получилось, потом дошло, что рефлективно крутил руль как при 4-х оборотах - не спешил бы, нормально всё было бы.

В 2014-м куплен Ларгус в максималке. По качеству он проигрывает Логану 2007-го года. Вылазят стандартные ВАЗовские косяки = мелкие поломки. Например, провалилась кнопка обогрева сидения, сломалась кнопка отключения задних ЭСП.
Недоукомплектованность. Нашёл (точнее не нашёл) заглушки на рейлинге, уплотнительной резинки в лампе габарита передней фары, кожуха направляющих пассажирского сидения, колпаков на колёсах (типа так и должно быть - ну и ладно).
Удешевление. Аккумулятор обслуживаемый (в Логане был необслуживаемый, который отслужил мне 5 лет и не вызывал нареканий). Обивка в багажнике хуже.

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 20-10-2016 00:42 Толки

quote:
Изначально написано Василь:

Например, провалилась кнопка обогрева сидения, сломалась кнопка отключения задних ЭСП.



А вот этого на первых логанах могло и не быть)
И за бибику даже не уговаривайте, сейчас ее исправили на логанах. И салонного фильтра в самых первых логанах не было, потом воткнули, имхо, безобразие.
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 20-10-2016 00:46 Василь

Салонного фильтра не было ни в Логане, ни в Ларгусе - 300р и он есть. Место штатное, просто прорезать заглушку.
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 20-10-2016 00:56 Василь

quote:
Originally posted by Толки:

И за бибику даже не уговаривайте



Это дело привычки. Да, привыкать пришлось. Пересаживаться на другие авто неудобно - постоянно путаешься где она.
Но путаница при пересадке - в любом случае есть. Например, у Ларгуса и Калины в разные стороны включается дальний свет, дворники, в разные стороны крутится ручка температуры воздуха из печки, руку под капот надо просовывать разной стороной. Больше всего бесят дворники - вечно думаешь в какую сторону рычаг дёрнуть.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 121 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 118  119  120  121 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! О выборе автомобиля

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ