Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
баян нет?
с октября на весту перестают ставить французкую МКПП https://auto.mail.ru/article/6...ekundu_bystree/ С октября установка ;реношных; коробок на ;Весты; прекращена, но, разумеется, у дилеров пока остался запас дореформенных машин. Цена не изменилась, хотя, как сообщает официальный представитель ОАО ;АвтоВАЗ;, благодаря большей степени локализации агрегат ВАЗ-21807 обходится автопроизводителю дешевле, чем Renault JH3. | |||
|
quote: писали тут, да. Олег Радимыч уже сокрушался по этому поводу. | |||
|
quote: я вообще выше 2000 тока при обгонах набираю )))
quote: угу)) на пятой 1200 оборотов 60 кмч по городу норма
quote: один раз ))
| |||
|
quote: у меня 1500 на бензиновой малолитражке | |||
|
еще раз про КПП весты
quote: https://auto.mail.ru/article/6...ekundu_bystree/ по паспорту теперь на 0.1 быстрее китайдвижка с топовым двиглом на ручке. | |||
|
quote: ну всё, кранты ферарям. интересно цену будут улучшать или и так продажи прут? | |||
|
вроде бы на гранту хотели добиваться снижения цены. про весту слов не было
| |||
|
Только что по радио сказали, что в 16 году планируют кинг 7% уронить ценник на лг
| |||
|
quote: дяденька это вы сейчас с кем разговаривали? | |||
|
Встаю в очередь на движок 1.8. А то уже устал фуры на 3ей передаче обгонять. Иначе 1.4л китайдвижок не прет.
| |||
|
quote: Насколько я понял, снижать собирались именно цену изготовления. Для потребителя все будет по прежнему, либо в сторону увеличения. | |||
|
quote: | |||
|
quote: спроси у каралевы аэф лучше чего тебе купить. а то вляпаешься с этим автовазом! | |||
|
quote: Мне нужна машина, что б под моей жопой на наших дорогах не рассыпалась. Посоветуйте чего нибудь до 1млн руб. | |||
|
Интервью Николя Мора журналу За рулём.
- Главная проблема - слишком дорогие комплектующие. Особенно это актуально для хэтчбека XRAY и седана Веста. (....) Экономить надо везде, где есть возможность: на стоимости материалов, на логистике. Мы планируем к 2017 году снизить общую стоимость поставки готового автомобиля на 20%: минус 7% в 2016‑м и еще минус 13% в 2017‑м. Можем играть материалами - например, использовать пластик вместо алюминия там, где это допустимо. Или применять штамповку вместо того, чтобы изготавливать деталь на станке. Всё это в совокупности поможет сэкономить значительные средства. По этой методике будем работать над автомобилями, которые уже сейчас сходят с конвейера, - особенно это касается моделей Гранта и Калина. Полностью http://www.zr.ru/content/articles/902642-kuda-idet-avtovaz/ | |||
|
quote: Логан | |||
|
quote: поправлю 2 логана 2 логана точно не рассыплются | |||
|
quote: Что-что, а логан по нашим дорогам точно не рассыплется) | |||
|
некоторые говорят, что это было актуальное утверждение для логана первого поколения, а нынче он не торт
| |||
|
quote: тоже про это слышал, что у последнего логана в целом качество упало, но подвеска же вроде не изменилась, а про не рассыплется я в первую очередь имел в виду именно подвеску | |||
|
quote: Забавно. Это не тот ли логан, у которого ни черта нет, вплоть у самых-самых первых до отсутствия салонных фильтров, ручек дверей, нормальной и привычной "бибикалки"?.. ) | |||
|
quote: про подвеску (в том числе нового логана) слышал, что дело не в неубиваемости, но в феноменальной энергоемкости. а это несколько разные вещи. утверждать ничего не буду. спишем такую информацию на сплетни злопыхателей. | |||
|
quote: "Неубиваемая"/"энергоемкая" не потому ли, что простая до безобразия, вплоть до отсутствия полной возможности регулирования развала-схождения? И вообще "умеючи": https://www.drive2.ru/l/8978742/ | |||
|
Глеб, зачем ты это сунул?))))
| |||
|
quote: ты о чем? | |||
|
quote: У которого ничерта нет - это как раз первый вроде, а второй - там ручки уже полноценные, даже кондей в бедной комплектации, про фильтр салона не знаю и где бибкалка тоже, по работе месяц на нем возили) | |||
|
Кондеи, вроде, и в первой тоже были, и даже электроусилитель (вроде, не гидро) руля. Бибикалка сбоку слева руля, так и не могу привыкнуть, вместо ручек -- "выемки" (или как их обозвать) в дверях. Салонный фильтр появился уже у первых (но не самых первых), но показался безобразием каким-то, за замену которого официалы неслабо сняли (сравниваю с гетцем, на новой не знаю даже, как менять(). Подвеска -- не подвеска, но там, снизу, в околобамперье, пластик, капец, какой ломучий... Но все-таки все равно машинка (сандерка) классная)
| |||
|
quote: Так обычный макферсон спереди и балка сзади, как на почти всех бюджетках В класса, регулировки развала нет, только схождение передних колес. | |||
|
quote: Гидроусилитель на них | |||
|
quote: На гетце спокойно регулировал, а там удивился, что не надо, не предусмотрено. Выходит, не совсем обычный, а какой-то упрощенный) | |||
|
quote: Андрюша, ты просто завидуешь... у тебя твоя газелька стока не жрёт, ну признайся? | |||
|
quote: На приоре разбирал подвеску, там тоже регулируется развал, только надо ли оно для машин такого класса, вполне достаточно того, что все уже выставлено конструкцией самой подвески. | |||
|
quote: Что значит ни черта нет? Салонный фильтр 300р и есть. Ручки дверей есть. Форма непривычная? Дык это не мешает закрывать. Нормальная и привычная бибикалка? Ещё ни разу мне не попадалась нормально работающая бибикалка на руле. Либо нажимать надо специфически (2114), срабатывает не всегда (Пиканта, 2107, особенно 2114), либо бибикает от легчайшего касания (Калина - крутишь руль и она подбибикивает). И только на Логане и Ларгусе бибикалка всегда в одном месте (попробуй при повёрнутом руле на 2114 найти бибикалку вслепую) и чётко работает. | |||
|
quote: Февраль 2008. Люксовая Калина седан 295 кондиционера там не бывало. Логан Экспресьён 1,4 75 л.с. с кондиционером, ГУРом и водительской подушкой 328 - 23 (скидка за 2007) = 305. Вёсла, ручные зеркала без обогрева, аудиоподготовка - провода протянуты, антенна есть. В 2014-м досталась мне Калина 2010-го. Кондишина нет, ЭУР, подушки нет, ЭСП, аудиоподготовка. За 45 ткм пробега уже 3 раза поменял датчик скорости (с неисправным отключаются ЭУР, спидометр и одометр). Меняли сцепление, генератор (из-за диодного моста, который на заклёпках и залит компаундом), порвался ремень ГРМ (через 20 ткм после замены). Руль в 4 оборота - это пипец. На всех нормальных авто 3 оборота. Руки месяц привыкали докручивать руль в повороте. Зато недавно быстро парковался (параллельная парковка задом) на Ларгусе около офиса, где обычно на Калине паркуюсь. Руки на автомате перекрутили руль и въехал в заднее крыло Калины, за которой встать хотел. Я сначала не понял как так получилось, потом дошло, что рефлективно крутил руль как при 4-х оборотах - не спешил бы, нормально всё было бы. В 2014-м куплен Ларгус в максималке. По качеству он проигрывает Логану 2007-го года. Вылазят стандартные ВАЗовские косяки = мелкие поломки. Например, провалилась кнопка обогрева сидения, сломалась кнопка отключения задних ЭСП. | |||
|
quote: А вот этого на первых логанах могло и не быть) И за бибику даже не уговаривайте, сейчас ее исправили на логанах. И салонного фильтра в самых первых логанах не было, потом воткнули, имхо, безобразие. | |||
|
Салонного фильтра не было ни в Логане, ни в Ларгусе - 300р и он есть. Место штатное, просто прорезать заглушку.
| |||
|
quote: Это дело привычки. Да, привыкать пришлось. Пересаживаться на другие авто неудобно - постоянно путаешься где она. Но путаница при пересадке - в любом случае есть. Например, у Ларгуса и Калины в разные стороны включается дальний свет, дворники, в разные стороны крутится ручка температуры воздуха из печки, руку под капот надо просовывать разной стороной. Больше всего бесят дворники - вечно думаешь в какую сторону рычаг дёрнуть. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|