АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

sloniki 19-10-2016 13:41

quote:
Изначально написано gs:
по паспорту теперь на 0.1 быстрее китайдвижка с топовым двиглом на ручке

ну всё, кранты ферарям.

интересно цену будут улучшать или и так продажи прут?

gs 19-10-2016 13:42

вроде бы на гранту хотели добиваться снижения цены. про весту слов не было
Dimka52319 19-10-2016 13:46

Только что по радио сказали, что в 16 году планируют кинг 7% уронить ценник на лг
sloniki 19-10-2016 13:56

quote:
Изначально написано Dimka52319:
кинг 7% уронить ценник на лг

дяденька это вы сейчас с кем разговаривали?
Niksys 19-10-2016 13:57

Встаю в очередь на движок 1.8. А то уже устал фуры на 3ей передаче обгонять. Иначе 1.4л китайдвижок не прет.
gprog 19-10-2016 14:48

quote:
Изначально написано Dimka52319:
что в 16 году планируют кинг 7% уронить ценник на лг

Насколько я понял, снижать собирались именно цену изготовления. Для потребителя все будет по прежнему, либо в сторону увеличения.

gs 19-10-2016 14:50

quote:

Самая популярная модель бренда Lada может стать доступнее в следующем году.

«Урезать» цены семейства Granta планируется за счет снижения себестоимости комплектующих. Об этом в интервью «Авторевю» рассказал президент АВТОВАЗа Николя Мор. По словам главы крупнейшего российского автопроизводителя, «если немного снизить цену» Гранты, то продажи модели увеличатся. Николя Мор также считает, что это позволит модели “«откусить» немного рынка у подержанных автомобилей”.

Напомним, на прошлой неделе стало известно о том, что в 2017 году АВТОВАЗ намерен снизить стоимость поставляемых комплектующих на 20%.


http://www.kolesa.ru/news/avto...eny-lada-granta

gs 19-10-2016 15:27

quote:
Изначально написано Niksys:
Встаю в очередь на движок 1.8.

спроси у каралевы аэф лучше чего тебе купить. а то вляпаешься с этим автовазом!

Niksys 19-10-2016 16:16

quote:
Изначально написано gs:
спроси у каралевы аэф лучше чего тебе купить. а то вляпаешься с этим автовазом!

Мне нужна машина, что б под моей жопой на наших дорогах не рассыпалась. Посоветуйте чего нибудь до 1млн руб.

gen18 19-10-2016 16:25

Интервью Николя Мора журналу За рулём.
- Главная проблема - слишком дорогие комплектующие. Особенно это актуально для хэтчбека XRAY и седана Веста. (....)
Экономить надо везде, где есть возможность: на стоимости материалов, на логистике. Мы планируем к 2017 году снизить общую стоимость поставки готового автомобиля на 20%: минус 7% в 2016‑м и еще минус 13% в 2017‑м. Можем играть материалами - например, использовать пластик вместо алюминия там, где это допустимо. Или применять штамповку вместо того, чтобы изготавливать деталь на станке. Всё это в совокупности поможет сэкономить значительные средства. По этой методике будем работать над автомобилями, которые уже сейчас сходят с конвейера, - особенно это касается моделей Гранта и Калина.

Полностью http://www.zr.ru/content/articles/902642-kuda-idet-avtovaz/

Egor1986 19-10-2016 16:29

quote:
Originally posted by Niksys:

Мне нужна машина, что б под моей жопой на наших дорогах не рассыпалась. Посоветуйте чего нибудь до 1млн руб.


Логан

alexander18 19-10-2016 17:37

quote:
Изначально написано Egor1986:

Логан



поправлю
2 логана

2 логана точно не рассыплются

Egor1986 19-10-2016 18:47

quote:
Originally posted by alexander18:

2 логана точно не рассыплются


Что-что, а логан по нашим дорогам точно не рассыплется)

gs 19-10-2016 19:12

некоторые говорят, что это было актуальное утверждение для логана первого поколения, а нынче он не торт
Egor1986 19-10-2016 19:17

quote:
Originally posted by gs:

некоторые говорят, что это было актуальное утверждение для логана первого поколения, а нынче он не торт


тоже про это слышал, что у последнего логана в целом качество упало, но подвеска же вроде не изменилась, а про не рассыплется я в первую очередь имел в виду именно подвеску

Толки 19-10-2016 19:34

quote:
Изначально написано Egor1986:

в целом качество упало



Забавно. Это не тот ли логан, у которого ни черта нет, вплоть у самых-самых первых до отсутствия салонных фильтров, ручек дверей, нормальной и привычной "бибикалки"?.. )
gs 19-10-2016 19:43

quote:
Изначально написано Egor1986:
но подвеска же вроде не изменилась

про подвеску (в том числе нового логана) слышал, что дело не в неубиваемости, но в феноменальной энергоемкости. а это несколько разные вещи. утверждать ничего не буду. спишем такую информацию на сплетни злопыхателей.

Толки 19-10-2016 19:50

quote:
Изначально написано gs:

про подвеску



"Неубиваемая"/"энергоемкая" не потому ли, что простая до безобразия, вплоть до отсутствия полной возможности регулирования развала-схождения?
И вообще "умеючи": https://www.drive2.ru/l/8978742/
грозеныш 19-10-2016 19:52

Глеб, зачем ты это сунул?))))
gs 19-10-2016 19:59

quote:
Изначально написано грозеныш:
зачем ты это сунул

ты о чем?

Egor1986 19-10-2016 20:03

quote:
Originally posted by Толки:

Забавно. Это не тот ли логан, у которого ни черта нет, вплоть у самых-самых первых до отсутствия салонных фильтров, ручек дверей, нормальной и привычной "бибикалки"?.. )


У которого ничерта нет - это как раз первый вроде, а второй - там ручки уже полноценные, даже кондей в бедной комплектации, про фильтр салона не знаю и где бибкалка тоже, по работе месяц на нем возили)

Толки 19-10-2016 20:13

Кондеи, вроде, и в первой тоже были, и даже электроусилитель (вроде, не гидро) руля. Бибикалка сбоку слева руля, так и не могу привыкнуть, вместо ручек -- "выемки" (или как их обозвать) в дверях. Салонный фильтр появился уже у первых (но не самых первых), но показался безобразием каким-то, за замену которого официалы неслабо сняли (сравниваю с гетцем, на новой не знаю даже, как менять(). Подвеска -- не подвеска, но там, снизу, в околобамперье, пластик, капец, какой ломучий... Но все-таки все равно машинка (сандерка) классная)
Egor1986 19-10-2016 20:26

quote:
Originally posted by Толки:

"Неубиваемая"/"энергоемкая" не потому ли, что простая до безобразия, вплоть до отсутствия полной возможности регулирования развала-схождения?


Так обычный макферсон спереди и балка сзади, как на почти всех бюджетках В класса, регулировки развала нет, только схождение передних колес.

Egor1986 19-10-2016 20:28

quote:
Originally posted by Толки:

(вроде, не гидро)


Гидроусилитель на них

Толки 19-10-2016 20:44

quote:
Изначально написано Egor1986:

почти всех бюджетках В класса, регулировки развала нет, только схождение передних колес.



На гетце спокойно регулировал, а там удивился, что не надо, не предусмотрено. Выходит, не совсем обычный, а какой-то упрощенный)
Имча 19-10-2016 20:47

quote:
Originally posted by грозеныш:

Глеб, зачем ты это сунул?))))




Андрюша, ты просто завидуешь... у тебя твоя газелька стока не жрёт, ну признайся?
Egor1986 19-10-2016 20:59

quote:
Originally posted by Толки:

На гетце спокойно регулировал


На приоре разбирал подвеску, там тоже регулируется развал, только надо ли оно для машин такого класса, вполне достаточно того, что все уже выставлено конструкцией самой подвески.

Василь 19-10-2016 23:53

quote:
Изначально написано Толки:
Это не тот ли логан, у которого ни черта нет, вплоть у самых-самых первых до отсутствия салонных фильтров, ручек дверей, нормальной и привычной "бибикалки"

Что значит ни черта нет?
Салонный фильтр 300р и есть.
Ручки дверей есть. Форма непривычная? Дык это не мешает закрывать.
Нормальная и привычная бибикалка? Ещё ни разу мне не попадалась нормально работающая бибикалка на руле. Либо нажимать надо специфически (2114), срабатывает не всегда (Пиканта, 2107, особенно 2114), либо бибикает от легчайшего касания (Калина - крутишь руль и она подбибикивает). И только на Логане и Ларгусе бибикалка всегда в одном месте (попробуй при повёрнутом руле на 2114 найти бибикалку вслепую) и чётко работает.
Василь 20-10-2016 12:33

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
А что там у них с ценами было в 2005-2007? На новые конечно

Февраль 2008.
Люксовая Калина седан 295 кондиционера там не бывало.
Логан Экспресьён 1,4 75 л.с. с кондиционером, ГУРом и водительской подушкой 328 - 23 (скидка за 2007) = 305. Вёсла, ручные зеркала без обогрева, аудиоподготовка - провода протянуты, антенна есть.
В 2014-м досталась мне Калина 2010-го. Кондишина нет, ЭУР, подушки нет, ЭСП, аудиоподготовка.
За 45 ткм пробега уже 3 раза поменял датчик скорости (с неисправным отключаются ЭУР, спидометр и одометр). Меняли сцепление, генератор (из-за диодного моста, который на заклёпках и залит компаундом), порвался ремень ГРМ (через 20 ткм после замены).
Руль в 4 оборота - это пипец. На всех нормальных авто 3 оборота. Руки месяц привыкали докручивать руль в повороте. Зато недавно быстро парковался (параллельная парковка задом) на Ларгусе около офиса, где обычно на Калине паркуюсь. Руки на автомате перекрутили руль и въехал в заднее крыло Калины, за которой встать хотел. Я сначала не понял как так получилось, потом дошло, что рефлективно крутил руль как при 4-х оборотах - не спешил бы, нормально всё было бы.

В 2014-м куплен Ларгус в максималке. По качеству он проигрывает Логану 2007-го года. Вылазят стандартные ВАЗовские косяки = мелкие поломки. Например, провалилась кнопка обогрева сидения, сломалась кнопка отключения задних ЭСП.
Недоукомплектованность. Нашёл (точнее не нашёл) заглушки на рейлинге, уплотнительной резинки в лампе габарита передней фары, кожуха направляющих пассажирского сидения, колпаков на колёсах (типа так и должно быть - ну и ладно).
Удешевление. Аккумулятор обслуживаемый (в Логане был необслуживаемый, который отслужил мне 5 лет и не вызывал нареканий). Обивка в багажнике хуже.

Толки 20-10-2016 12:42

quote:
Изначально написано Василь:

Например, провалилась кнопка обогрева сидения, сломалась кнопка отключения задних ЭСП.



А вот этого на первых логанах могло и не быть)
И за бибику даже не уговаривайте, сейчас ее исправили на логанах. И салонного фильтра в самых первых логанах не было, потом воткнули, имхо, безобразие.
Василь 20-10-2016 12:46

Салонного фильтра не было ни в Логане, ни в Ларгусе - 300р и он есть. Место штатное, просто прорезать заглушку.
Василь 20-10-2016 12:56

quote:
Originally posted by Толки:

И за бибику даже не уговаривайте



Это дело привычки. Да, привыкать пришлось. Пересаживаться на другие авто неудобно - постоянно путаешься где она.
Но путаница при пересадке - в любом случае есть. Например, у Ларгуса и Калины в разные стороны включается дальний свет, дворники, в разные стороны крутится ручка температуры воздуха из печки, руку под капот надо просовывать разной стороной. Больше всего бесят дворники - вечно думаешь в какую сторону рычаг дёрнуть.
Pu$histaya 20-10-2016 08:58

quote:
Посоветуйте чего нибудь до 1млн руб.



Конечно же это фокус.!
Dimka52319 20-10-2016 09:07

Фокус купленный в челнах?

На логане не удобно дальний/ближний переключается: По положению рычага не понятно какой режим выбран.

Diablo 20-10-2016 09:21

Крч надо с пары зп отложить и вжжжж https://www.avito.ru/izhevsk/a..._2003_850692576
Толки 20-10-2016 09:24

quote:
Изначально написано Dimka52319:

непонятно какой режим



Имхо, вообще не проблема.
Pu$histaya 20-10-2016 09:35

quote:
Фокус купленный в челнах?

Конечно. Там продаются лучшие экземпляры фокусов
seen-geo 20-10-2016 09:44

за руль!: верх идиотизма на авео, сколько раз попадал в ситуацию надо посигналить (руль вывернут), но не находишь бибибки я конечно не постоянно езжу на авео, но как обстоят дела у постоянных юзеров авео? жена говорит, что просто не пользуется сим дивайсом. на 2115 проблем с бибибкой вообще не помню.

фото руля авео две кнопки звукового сигнала (черные):

sloniki 20-10-2016 09:51

quote:
Изначально написано gs:
спроси у каралевы аэф лучше чего тебе купить. а то вляпаешься с этим автовазом!

королева Фэпелявит. ей нельзя ввиду объективности.
quote:
Изначально написано gen18:
Или применять штамповку вместо того, чтобы изготавливать деталь на станке

так это чертов гений!!
quote:
Изначально написано gen18:
Николя Мора

в России то специалистов нет. штамповку то не смогли придумать, все из литой болванки напильником по старинке.

quote:
Изначально написано gs:
некоторые говорят, что это было актуальное утверждение для логана первого поколения, а нынче он не торт

первый логан неудачно сделали. он не ломался. потом поняли ошибку и сделали нормальный - одноразовый.

quote:
Изначально написано gs:
но в феноменальной энергоемкости. а это несколько разные вещи. утверждать ничего не буду. спишем такую информацию на сплетни злопыхателей.

считай меня злопыхателем. энергоемкость феноменалька )) . неубиаемость так же. на этой в принципе нищей машинке ощущаешь себя маклаудом на дороге. всмысле дунканом а не колей ))

quote:
Изначально написано Толки:
"Неубиваемая"/"энергоемкая" не потому ли, что простая до безобразия, вплоть до отсутствия полной возможности регулирования развала-схождения?
И вообще "умеючи": https://www.drive2.ru/l/8978742/


не потому. многорычажка колесико не отгибает, типа курсовая лучше. а макферсон типа попроще-подешевле. и вообще - хрен стеклянный доверь таким. . 9 лет катали первый логан, цуко едет.
Diablo 20-10-2016 09:57

quote:
Originally posted by seen-geo:

фото руля авео две кнопки звукового сигнала (черные):



на к1 в комплектации с подухой также две кнопки в этих же местах
sloniki 20-10-2016 10:00

quote:
Изначально написано Dimka52319:
На логане не удобно дальний/ближний переключается: По положению рычага не понятно какой режим выбран

вот щас не понял. круглая ручка поворачивается практически на всех машинах против часовой. это во первых. во вторых ехать надо открыв глаза. ежели ты не понимаешь что у тебя светит - в трамвай.

я кстати замечаю многие жалобы типа "цвет панели неприятен". блиА.возьми 3 мешка картохи и повези сначала на пригородном а потом на трамвае. ваще нормальный цвет станет.и положение рычага.

quote:
Изначально написано Diablo:
Крч надо с пары зп отложить и вжжжж

товарищ никак десятку продать не может, вложил как в газпром,полмащины новая, потом новую купил, за дешево жалко продавать, полтинник край. оку не рекомендую, разваливаются на глазах.

р

Diablo 20-10-2016 10:04

quote:
Originally posted by sloniki:

я кстати замечаю многие жалобы типа "цвет панели неприятен". блиА.возьми 3 мешка картохи и повези сначала на пригородном а потом на трамвае. ваще нормальный цвет станет.и положение рычага.



мне поначалу био дизайн панели калины был вырви глаз, потом ниче привык)

quote:
Изначально написано sloniki:
оку не рекомендую, разваливаются на глазах.

ну те же 1-10ки за эти деньги вобще только в утиль можно)
DeadCo 20-10-2016 10:09

за Логан 2008г.в. я бы вам много чего рассказал,да времени нет.
Свой,откатав 537т.км. передал в следующие руки.Бегает еще.

Народ когда нибудь поймет,или нет- АвтоВаз НЕ делает классные модели ! Он делает безобразные по дизайну и качеству унылые говёшки ! Езжу на этом говне и знаю не понаслышке.
)))

Diablo 20-10-2016 10:15

quote:
Изначально написано DeadCo:
Езжу на этом говне и знаю не понаслышке.

Калина нормальная машина не надо тут

Как для повозки работа дом и по тц

Dimka52319 20-10-2016 10:16

sloniki а тебе на трассе органы с дальним не попадаются днем? Особенно у дедушек бывает: Включая поворотние тянут рычаг на себя - включается дальний. Что бы выключить надо потянуть еще раз. Не ну индикатор есть на панели, но мне привычно как во многих авто: Дальний на постоянку от себя, и по сути это удобно, это дополнительная информация владельцу о том какой режим выбран.

Я как-то на славуте ехал. Там включаешь передачу и рычаг обратно уходит практически в нейтраль. То есть ход мешалки большой за счет люфта. Еду и реально не понимаю какая передача включена и какую дальше втыкать. На других авто все как то более однозначно. Но ведь можно запоминать передачу и проблем нет...

sloniki 20-10-2016 10:18

quote:
Изначально написано Diablo:
мне поначалу био дизайн панели калины был вырви глаз, потом ниче привык)

та я не про это. я про "угол зрения на рукоятку отрывания дверей не 37,5 градусов. жутко неудобно". ощущение что инвалиды и по зрению и по слуху и по моторике.блиат не видно ему включен дальний или нет. куда нормальный народ то делся?

quote:
Изначально написано Diablo:
ну те же 1-10ки за эти деньги вобще только в утиль можно)

ну та же ока до утиля сама доедет.. а так за 30 я брал лет 7 назад четверку, ржавую конечно , но движка идеал. неоднократно по межгороду и всякая такое. но в подвеску-тормоза еще десятку ввалил сразу.
DeadCo 20-10-2016 10:22

Напишу во избежании дальнейшего известного срача таз/ино:
Это значит понятие "нормальная машина" для каждого -своё.
sloniki 20-10-2016 10:25

quote:
Изначально написано Dimka52319:
sloniki а тебе на трассе органы с дальним не попадаются днем? Особенно у дедушек бывает: Включая поворотние тянут рычаг на себя - включается дальний. Что бы выключить надо потянуть еще раз

нет. удивился вопросу даже. я вообще половину обсуждаемых , причем с жаром, проблем не понимаю - их нет. "меня подрезал x-y-й какой то - а как бы вы себя повели?" ну конечно я бы стал писать куда можно и задавать вопросы. какая разница? ответят одно на дороге другое, когда выйдет тот самый x-y-й и с компанией произойдет третье. смысл в писульках?
или тема про незамерзайку.. создам тему про муху на окне.

gprog 20-10-2016 10:27

quote:
Изначально написано Василь:
Салонного фильтра не было ни в Логане, ни в Ларгусе - 300р и он есть

Ну если продолжить данную концепцию, то за доплату сожно много чего поставить.

sloniki 20-10-2016 10:28

quote:
Изначально написано DeadCo:
Народ когда нибудь поймет,или нет- АвтоВаз НЕ делает классные модели ! Он делает безобразные по дизайну и качеству унылые говёшки ! Езжу на этом говне и знаю не понаслышке.

ррраз

quote:
Изначально написано DeadCo:
Напишу во избежании дальнейшего известного срача таз/ино:
Это значит понятие "нормальная машина" для каждого -своё.

два.

шагом марш!

не нравится ВАЗы - гуляй в соседние темы. тут вазодрочеры сидят. я вазодрочер и нихт тут круендеть.

sloniki 20-10-2016 10:31

quote:
Изначально написано gprog:
Салонного фильтра не было ни в Логане, ни в Ларгусе - 300р и он есть
Ну если продолжить данную концепцию, то за доплату сожно много чего поставить.

реально про мух тему создавать надо. или про "я вчера покакал"

Dimka_18rus 20-10-2016 10:32

quote:
Originally posted by gprog:

Ну если продолжить данную концепцию, то за доплату сожно много чего поставить.



ну да. На тазах херовая шумка - можно же потратиться на шумку. а чтобы тазик не сгнил а первую же зиму то нужно и антикор сделать. И так во многом.
sloniki 20-10-2016 10:36

quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
а чтобы тазик не сгнил а первую же зиму то нужно и антикор сделать.

лично ты сколько штук сгноил? чо вы все интернета начитавшись поете хором? яйца отрезали? я лично из 8 машин одну только сломал. это про ВАЗы семейства 01-07 и 08-14.
вы хотя бы собственный опыт имейте - люди реально имеющие опыт лозунгами не бросаются.сгнили у них понимаешь ли...
Dimka52319 20-10-2016 10:42

У димикса коррозия головного мозга походу уже, а не тазы гниют
Dimka_18rus 20-10-2016 10:43

quote:
Изначально написано sloniki:

лично ты сколько штук сгноил?



2 таза гнили на моих глазах. Как тазики гнили, так и гниют. В сказки про не гнилые тазы я не верю, оставьте их для других
gprog 20-10-2016 10:44

quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
На тазах херовая шумка - можно же потратиться на шумку

Вот про гниль вообще ничего писать не буду. Про шумку - шумят не только вазы и музыку наворачивают и остальные ништски покупают в машину, дабы было лучше или ни как у всех. Но почему то вы считаете, что это априори только для ваза.. Ну-ну

DeadCo 20-10-2016 10:44

как двоечник по тазам подтверждаю- тазы не гниют.Их перед этим продают следующему щастливцу.
пенсионер11 20-10-2016 10:46

quote:
Изначально написано DeadCo:
Напишу во избежании дальнейшего известного срача таз/ино:
Это значит понятие "нормальная машина" для каждого -своё.

+++++Много.Действительно,каждый кулик своё болото хвалит.Я например,хочу съездить на ДВ за очередной 3-5 летней"японошихтой" в понимании некоторых.А мне пох...у.

gprog 20-10-2016 10:48

quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
В сказки про не гнилые тазы я не верю, оставьте их для других

Вам про реальный опыт эксплуатации вы про сказки. При этом сами не чужаетесь таковые сочинать, про ваз дргуа моего друга..

Dimka_18rus 20-10-2016 10:58

А причем здесь друг моего друга и его таз? Будто бы я не ездил на тазах и не знаю что это такое
gprog 20-10-2016 11:02

quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
Будто бы я не ездил на тазах и не знаю что это такое

Как давно и на каких?

Василь 20-10-2016 11:02

quote:
Изначально написано gprog:

Ну если продолжить данную концепцию, то за доплату сожно много чего поставить.



к чему это?

Объясняю на пальцах:
1. есть штатное место.
2. нужно прорезать заглушку по контуру и поставить штатный фильтр в штатное место.

Это даже проще, чем в пустую машину магнитолу вставить

gs 20-10-2016 11:04

quote:
Изначально написано gprog:
Вам про реальный опыт эксплуатации вы про сказки. При этом сами не чужаетесь таковые сочинать, про ваз дргуа моего друга..

хватит обижать димикса!

gprog 20-10-2016 11:08

quote:
Изначально написано Василь:
к чему это?

К тому, что это не заводом поставлено. Насколько это просто меня не интересует. Если я беру машину то хочу от нее каких либо характеристик и функций, изходя из чего выбираю машину, согласовывая с кошельком.

По магнитоле - если в машине есть аудио подготовка, то там даже резать ничего не надо. Купил магнитолу и вставил. Только это в любом случае дополнительные телодвижения и время с моей стороны.

Где то противотуманки та же ставят. Прорезают и ставят - что в этом такого, тот же алгоритм.

Dimka_18rus 20-10-2016 11:16

quote:
Изначально написано gprog:

Как давно и на каких?



5 лет на двух шнивах с пробегами 0-100ткм. Периодически катался на 2115 и калине. Что характерно, кто соскочил с тазов на них больше не смотрят
quote:
Изначально написано gprog:

К тому, что это не заводом поставлено. Насколько это просто меня не интересует. Если я беру машину то хочу от нее каких либо характеристик и функций, изходя из чего выбираю машину, согласовывая с кошельком



пост #62. Пара последних предложений
okisa 20-10-2016 11:23

quote:
Изначально написано gprog:

По магнитоле - если в машине есть аудио подготовка, то там даже резать ничего не надо. Купил магнитолу и вставил.



потом штатные места прорезал и динамики вставил.
gprog 20-10-2016 11:31

quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
пост #62

После этого сидел в гранте: Пластик не менее дубовый, сидения не менее тряпичные, нет раздражающей красной подсветки приборной панели, шумка хуже. Но разница почти 300 тыс руб. Я бы взял гранту и 20 тыс в шумку вложил тогда лучше.

quote:
Изначально написано gprog:
согласовывая с кошельком.

Владел грантой - них..ничего не вкладывал, только музыку вкорячил, чтобы было. Машина была новая в околоначальной комплектации в качестве поджопника. А, да забыл, замял порог немного, сразу не заметил, отошла краска. За полторы зимы ничего с порогом не случилось.

Появилась денюжка - взял весту, что то делать руки не чешутся вообще, все устраивает.

Так вот к чему я это. Если денежка есть на более богатую комплектацию или машину классом повыше, где уже в базе есть тот набор функци, то зачем что то там допиливать? Ну а если допиливать, то как оказывается, что можно это делать не только на вазе.

gprog 20-10-2016 11:52

quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
Что характерно, кто соскочил с тазов на них больше не смотрят

Вот обсуждение: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=13641 как вы сказали оч. характерно.

Я бы скзал - кто с Б.У соскочил больше на них не смотрят. Естественно везде есть свои искллючения и тараканы.

Василь 20-10-2016 12:05

quote:
Изначально написано gprog:
если в машине есть аудио подготовка, то там даже резать ничего не надо

В Калине как раз надо, а в Логане - нет
Щастье 20-10-2016 12:07

quote:
Изначально написано Egor1986:

Ну ты и лошара) можно было волгу за 290тр взять рестайинг с дв крайслер


Да, была навязчивая идея в 2008 г. волгокрыс взять. Но Господь уберег, дал ума не связываться с этим поделием.

quote:
Изначально написано okisa:
В 2007 году брал Калину-универсал в максимальной на тот момент комплектации за 300 т.р.

Расскажи, что за максималка там была. Кондей, ЕМНИП, пошел на калины только летом 2008 г.

gprog 20-10-2016 12:12

quote:
Изначально написано Василь:
В Калине как раз надо, а в Логане - нет

Я не об этом..

Щастье 20-10-2016 12:15

quote:
Изначально написано gen18:
Интервью Николя Мора журналу За рулём.
- Главная проблема - слишком дорогие комплектующие. Особенно это актуально для хэтчбека XRAY и седана Веста. (....)
Экономить надо везде, где есть возможность: на стоимости материалов, на логистике. Мы планируем к 2017 году снизить общую стоимость поставки готового автомобиля на 20%: минус 7% в 2016‑м и еще минус 13% в 2017‑м. Можем играть материалами - например, использовать пластик вместо алюминия там, где это допустимо. Или применять штамповку вместо того, чтобы изготавливать деталь на станке. Всё это в совокупности поможет сэкономить значительные средства. По этой методике будем работать над автомобилями, которые уже сейчас сходят с конвейера, - особенно это касается моделей Гранта и Калина.

[/URL]


Ну все. Пропал калабуховский дом.
Только было довели качество машин до более-менее приемлемого...

Василь 20-10-2016 12:20

quote:
Изначально написано gprog:
что то делать руки не чешутся вообще, все устраивает

В Весте крышка багажника бесит. После Гранты, наверное не понять.
Возможно дело в тренировке и сноровке, но пружина слишком слабая и если закрываешь за внутреннюю ручку, то есть шанс получить по руке. Я получил. Больно. Неприятно.

В Калине надо со всей дури дёргать крышку вниз, иначе не закроется - пружина слишком сильная.

А в том же Логане всё хорошо.

Щастье 20-10-2016 12:20

quote:
Изначально написано gprog:

Ну если продолжить данную концепцию, то за доплату сожно много чего поставить.


Это не доплата. Это маркетинг.

Печка стоит от Микры - там, естественно, салонный фильтр предусмотрен. Но! По маркетинговым соображениям место для крепления сверху закрыто сплошной пластиковой деталью

Можешь сам окно прорезать, можешь 300 руб дилеру отдать.

Такая же хрень в других авто бывает, скажем - стоит БК, но на дешевых версиях просто нет окошка под его дисплей. А сам БК на панели есть (на авео старом, вроде, такое было)

gprog 20-10-2016 12:23

quote:
Изначально написано Василь:
В Весте крышка багажника бесит

Нисколько не бесит, дернул чуть за внутреннюю ручку, она сама закрылась. А вот на отцовском солярисе надо за туже внутреннюю ручку прилично рвануть, чтобы закрылся багажник. Но как тут уже высказывались - все это дело привычки. И думаю, что по этому критерию машину выбирают в последнюю очередь.

А как двери на весте закрываются... ляпота.

okisa 20-10-2016 13:02

quote:
Изначально написано Щастье:

Расскажи, что за максималка там была. Кондей, ЕМНИП, пошел на калины только летом 2008 г.



Наврал про 2007-й год. Брал в мае 2008 го. Кондей экспериментально начали ставить летом 2008-го, в авторевю как рвз был тест-пробег на калине с кондеем в Таджикистан вроде. Я этого счастливого момента не дождался и взял один из первых универсалов в городе. В комплектации на тот момент было: ABS, литье 14 ужасно мягкое (на моей стояла приоровская прямая звезда - калиновская была с "гнутыми" лучами), БК, 4 ЭСП, электрозеркала с подогревом, салон "велюр", двигатель 1.4, молдинги хромированные, 2 подушки безопасности, ПТФ, ЭУР. Может чего ещё было.

продал с пробегом 99500 в 2013-м.
Из ремонтов было:
через месяц захрустел шрус - заменили по гарантии привод. Он там был новой конструкции с кольцом АБС.
На границе гарантии развалились синхронизаторы первой и второй передач.
Ремень с роликами поменял по пробегу.
Регулярно в оттепели-заморозки замерзал сигнал - в итоге заменили тоже по гарантии.
Ну и мелочевка всякая по подвеске типа сайлентов и т.п.

DeadCo 20-10-2016 14:21

А что никто еще не рассказал про классные модели от АвтоВаз ?
Даже Гугл молчит.
Blover 20-10-2016 15:06

quote:
Originally posted by DeadCo:

А что никто еще не рассказал про классные модели от АвтоВаз ?



ваз 2101)
Щастье 20-10-2016 15:12

quote:
Изначально написано DeadCo:
А что никто еще не рассказал про классные модели от АвтоВаз ?

Ээээ....ларгус?

gprog 20-10-2016 15:19

Почему же, гугл выдает вполне себе адекватный результат.

Тут ведь еще надо определится, что для вас является классным.

sloniki 20-10-2016 15:25

quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
2 таза гнили на моих глазах. Как тазики гнили, так и гниют.

личная эксплуатация? модель, годы выпуска, возраст "гниения" ? Я объясню свое недоверие - абсолютное большинство моих знакомых поездило на ВАЗах. только у Димки-18-рус поднивает что то.

ЗЫ на соседней улице в гараже лендровер 9 месяцев весь в рыжиках. белый цуко. хозяин белугой воет. гарантии на лкп нет.

quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
На тазах херовая шумка - можно же потратиться на шумку. а чтобы тазик не сгнил а первую же зиму то нужно и антикор сделать. И так во многом.

везде на бюджетном классе шумка говно. везде антикор делать надо. и О БОЖЕ!!! его надо делать раз в три года по инструкции.

quote:
Изначально написано gprog:
Как давно и на каких?

а он не скажет )) .

quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
Что характерно, кто соскочил с тазов на них больше не смотрят

неправда. корешок мой с ФФ3 на весту пересел - доволен. я смотрю, веста нравится, выйдет сарай оллроад - конкретно смотреть буду
Niko Bellic 20-10-2016 15:28

quote:
Изначально написано DeadCo:

А что никто еще не рассказал про классные модели от АвтоВаз ?



нельзя рассказать о том ,чего нет
sloniki 20-10-2016 15:37

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
нельзя рассказать о том ,чего нет

молодой еще, зеленый. и в телевизор веришь поди?
на таких как ты власть и выезжает.
Niko Bellic 20-10-2016 15:39

quote:
Изначально написано sloniki:

молодой еще, зеленый. и в телевизор веришь поди? на таких как ты власть и выезжает



власть выезжает на любителях весты )))))
Egor1986 20-10-2016 15:40

quote:
Originally posted by Щастье:

Да, была навязчивая идея в 2008 г. волгокрыс взять. Но Господь уберег, дал ума не связываться с этим поделием


А что плохого было бы если бы ты взял ее? Я откатал 140000 км без единой проблемы и продал 6 ти летнюю за 3 дня за хорошую сумму

gprog 20-10-2016 15:52

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
власть выезжает на любителях весты )))))

Ну судя по вашим словам либителям весты власть как раз выплачивает из бюджета. А вот на любителях иномарок выезжает за счет ввозных пошлин.

Lexa1 20-10-2016 16:11

всем здрасьте. года три или более не присутствовал на аф. Думаю, ниче не потерял. участники те же, логанизм и вазофобия присутствует, доводы те же. не надоело?)
Niko Bellic 20-10-2016 16:20

quote:
Изначально написано Lexa1:

всем здрасьте. года три или более не присутствовал на аф. Думаю, ниче не потерял. участники те же, логанизм и вазофобия присутствует, доводы те же. не надоело?)



наоборот же. Вазофилия в тренде )))
Щастье 20-10-2016 16:54

quote:
Изначально написано Egor1986:

А что плохого было бы если бы ты взял ее? Я откатал 140000 км без единой проблемы и продал 6 ти летнюю за 3 дня за хорошую сумму


140 ткм - волга - ни одной проблемы.
Охотно верю.
TLC с таким пробегом уже кое-какого ремонта просит, но волга, безусловно, намного надежнее и беспроблемнее.
===============
На самом деле я allgaz внимательно изучил, поговорил с волговодами, , после чего понял, что единственную беспроблемную волгу на Урале и в Поволжье уже купил счастливый водитель 1986 г.р., а мне так не повезет.

А так волгофилия накатывала, конечно, временами - народ водкой поил, чтобы отпустило


quote:
Изначально написано Lexa1:
всем здрасьте. года три или более не присутствовал на аф.

Спи, спи, все хорошо ))

пенсионер11 20-10-2016 17:34

На автовазе все площади забиты собранными авто.А подлые покупашки роются как свиньи в апельсинах,никак не могут машину выбрать.А завод страдает,приходится переходить на 4-х дневную рабочую неделю.Такие вот дела.Надо растопить льды Гренландии и заселить остров нашими авто.
Egor1986 20-10-2016 17:43

quote:
Изначально написано Щастье:

140 ткм - волга - ни одной проблемы.
Охотно верю.


А вот и у колхознологановодов забомбило, видимо от зависти))

По движку 1 раз менял ремень грм, 3 раза свечи, 1 раз вв провода, по подвеске 1 раз менял шаровые, по гарантии заменен кардан и сальник коробки. У друга была аналогичная, менялись только расходники.

Но ты же все таки понимаешь, что волга лучше лохана?
Теперь страдай))

quote:
Изначально написано Щастье:

На самом деле я allgaz внимательно изучил,


Все от тойже зависти и пониманием, что в свое время лоханулся))
А так там сидят десяток человек, ни разу не показатель. У нас в филиале 2 такие волги, проблем никаких, пробег под 400 тыс км, только рыжики по кузову, естественно

gprog 20-10-2016 17:50

quote:
Изначально написано пенсионер11:
На автовазе все площади забиты собранными авто.

Вазоненавистники видимо в параллельной вселенной живут.
Во первых производство сокращается только на линии где собирают 4х4б приоры гранты\калины, на остальных линиях все нормально, включая те где собирают ларгусы, весты и хреи.
Во вторых, авторынок падает уже не первый месяц и производство сокращают не только автоваз, но и другие производители. Некторые просто уходят с рынка.
Ну а в третьих для конечного покупаетля лучше когда есть где копаться, нежели ждать своей машины неделями, на которую дилер навешает допов, чтобы покупашка быстрее получил.

Мне интересно вы когда пишите хоть как то анализируете написаное, или дабы написать?

пенсионер11 20-10-2016 18:17

quote:
Изначально написано gprog:

Вазоненавистники видимо в параллельной вселенной живут.


Неее,я не вазоненавистник.Ваз-это моя первая юношеская любоффффь.Но в современных реалиях я за неё уже не сяду.В техническом оснащении,надёжности творении автоваза много ли изменилось?Получается немного по сравнению с некоторыми зарубежными аналогами,раз покупатель не голосует рублём.

gprog 20-10-2016 18:26

quote:
Изначально написано пенсионер11:
раз покупатель не голосует рублём

Гранта на 2 месте, Веста в пятерке, хотя за сентябрь опустилась на 6 место по моему. Каким еще рублем надо голосовать и как?

quote:
Изначально написано пенсионер11:
В техническом оснащении,надёжности творении автоваза много ли изменилось?

Скажем так - в том сегменте в котором ваз позиционируется, в техническом оснащении и надежности вазы вполне на уровне конкуренов. Большой минус - отсутствие автомата нормального, робот с одним сцеплением не торт. Хотя обащеют чего то запилить.

Василь 20-10-2016 18:30

quote:
Изначально написано gprog:

Вазоненавистники видимо в параллельной вселенной живут.



Всё равно ВАЗокачество вносится в нормальные авто. Тот же Ларгус хуже Логана, а Калина вообще отстой - это личный опыт (50 ткм Ларгус 2014, 125 ткм Логан 2007, 45 ткм Калина 2010).
Dimka52319 20-10-2016 18:39

Знакомый есть, ездил на приоре. Издевался над ней как только мог, даже дрифтовать пытался в городе. Колеса квадратные вечно были. Капот даже когда закрывал - хлопал с полуметра. С дверями анаогично: мог бросить ремень перекрученный на порог и пару рах дверью хлопнуть. Сколы подкрашивать даже не думал - ваз же все равно сгниет. Когда ушатал порог, даже антигравием не брызнул - ваз же все равно сгниет.
Купил рио себе по весне. Иномарка же. Теперь ремни отпускает аккуратно, следит что бы в двери не попали, капот сначала опустит на защелку, а потом ладошкой мягко надавить что бы не помять, все сколы тут же подкрашивает, по ямкам ездит мягко и аккуратно, машину периодически моет, в салоне всегда чисто, следит за уровнем масла всегда. Видел как уже се резинки сиконом обработал к морозам.
Естественно при такой эксплуатации с рио проблем гораздо меньше будет чем с вазом.
VAZda12 20-10-2016 19:15

Тёща сегодня ремень в двери задала, и стоит брякает дверью по защелке. Я чуть инфаркт не схватил. Пулей вылетел из за руля, попутно вспоминая всех родственников. Культурно объяснил почему дверь не закрывается.
Зы. Бибикалка тоже бесит. Пока её нащупаешь, уже смысл пропадает. Видимо ещё не научились бибилку и подушку безопасности скрещивать.
gs 20-10-2016 19:17

quote:
Изначально написано VAZda12:
Видимо ещё не научились бибилку и подушку безопасности скрещивать.

на приоре? ну, делать общие выводы из частного - любимое занятие форумчан.

Dimka52319 20-10-2016 19:30

Надо как на американцах сигнал на тросик выводить под правым ухом.
sloniki 20-10-2016 19:35

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Знакомый есть, ездил на приоре. Издевался над ней как только мог, даже дрифтовать пытался в городе. Колеса квадратные вечно были. Капот даже когда закрывал - хлопал с полуметра. С дверями анаогично: мог бросить ремень перекрученный на порог и пару рах дверью хлопнуть. Сколы подкрашивать даже не думал - ваз же все равно сгниет. Когда ушатал порог, даже антигравием не брызнул - ваз же все равно сгниет.
Купил рио себе по весне. Иномарка же. Теперь ремни отпускает аккуратно, следит что бы в двери не попали, капот сначала опустит на защелку, а потом ладошкой мягко надавить что бы не помять, все сколы тут же подкрашивает, по ямкам ездит мягко и аккуратно, машину периодически моет, в салоне всегда чисто, следит за уровнем масла всегда. Видел как уже се резинки сиконом обработал к морозам.
Естественно при такой эксплуатации с рио проблем гораздо меньше будет чем с вазом.

уже давно, еще с девяностых заметил такое. "чо туда масло то лить крутое - ЖЫГУЛИ же". а кто нормальные запчасти ставил, те же шаровые и тп, относился как надо - бед не знали.

quote:
Изначально написано VAZda12:
Зы. Бибикалка тоже бесит. Пока её нащупаешь, уже смысл пропадает.

это ты про какую машину? у меня бибика вобще не работает, ничо, езжу ))