quote:
Originally posted by alexander18:
2 логана точно не рассыплются
Что-что, а логан по нашим дорогам точно не рассыплется)
quote:
Originally posted by gs:
некоторые говорят, что это было актуальное утверждение для логана первого поколения, а нынче он не торт
тоже про это слышал, что у последнего логана в целом качество упало, но подвеска же вроде не изменилась, а про не рассыплется я в первую очередь имел в виду именно подвеску
quote:
Изначально написано Egor1986:
в целом качество упало
quote:
Изначально написано Egor1986:
но подвеска же вроде не изменилась
про подвеску (в том числе нового логана) слышал, что дело не в неубиваемости, но в феноменальной энергоемкости. а это несколько разные вещи. утверждать ничего не буду. спишем такую информацию на сплетни злопыхателей.
quote:
Изначально написано gs:
про подвеску
quote:
Изначально написано грозеныш:
зачем ты это сунул
ты о чем?
quote:
Originally posted by Толки:
Забавно. Это не тот ли логан, у которого ни черта нет, вплоть у самых-самых первых до отсутствия салонных фильтров, ручек дверей, нормальной и привычной "бибикалки"?.. )
У которого ничерта нет - это как раз первый вроде, а второй - там ручки уже полноценные, даже кондей в бедной комплектации, про фильтр салона не знаю и где бибкалка тоже, по работе месяц на нем возили)
quote:
Originally posted by Толки:
"Неубиваемая"/"энергоемкая" не потому ли, что простая до безобразия, вплоть до отсутствия полной возможности регулирования развала-схождения?
Так обычный макферсон спереди и балка сзади, как на почти всех бюджетках В класса, регулировки развала нет, только схождение передних колес.
quote:
Originally posted by Толки:
(вроде, не гидро)
Гидроусилитель на них
quote:
Изначально написано Egor1986:
почти всех бюджетках В класса, регулировки развала нет, только схождение передних колес.
quote:
Originally posted by грозеныш:
Глеб, зачем ты это сунул?))))
quote:
Originally posted by Толки:
На гетце спокойно регулировал
На приоре разбирал подвеску, там тоже регулируется развал, только надо ли оно для машин такого класса, вполне достаточно того, что все уже выставлено конструкцией самой подвески.
quote:
Изначально написано Толки:
Это не тот ли логан, у которого ни черта нет, вплоть у самых-самых первых до отсутствия салонных фильтров, ручек дверей, нормальной и привычной "бибикалки"
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
А что там у них с ценами было в 2005-2007? На новые конечно
В 2014-м куплен Ларгус в максималке. По качеству он проигрывает Логану 2007-го года. Вылазят стандартные ВАЗовские косяки = мелкие поломки. Например, провалилась кнопка обогрева сидения, сломалась кнопка отключения задних ЭСП.
Недоукомплектованность. Нашёл (точнее не нашёл) заглушки на рейлинге, уплотнительной резинки в лампе габарита передней фары, кожуха направляющих пассажирского сидения, колпаков на колёсах (типа так и должно быть - ну и ладно).
Удешевление. Аккумулятор обслуживаемый (в Логане был необслуживаемый, который отслужил мне 5 лет и не вызывал нареканий). Обивка в багажнике хуже.
quote:
Изначально написано Василь:
Например, провалилась кнопка обогрева сидения, сломалась кнопка отключения задних ЭСП.
quote:
Originally posted by Толки:
И за бибику даже не уговаривайте
quote:
Посоветуйте чего нибудь до 1млн руб.
На логане не удобно дальний/ближний переключается: По положению рычага не понятно какой режим выбран.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
непонятно какой режим
quote:
Фокус купленный в челнах?
quote:
Изначально написано gs:
спроси у каралевы аэф лучше чего тебе купить. а то вляпаешься с этим автовазом!
quote:
Изначально написано gen18:
Или применять штамповку вместо того, чтобы изготавливать деталь на станке
quote:
Изначально написано gen18:
Николя Мора
quote:
Изначально написано gs:
некоторые говорят, что это было актуальное утверждение для логана первого поколения, а нынче он не торт
quote:
Изначально написано gs:
но в феноменальной энергоемкости. а это несколько разные вещи. утверждать ничего не буду. спишем такую информацию на сплетни злопыхателей.
quote:
Изначально написано Толки:
"Неубиваемая"/"энергоемкая" не потому ли, что простая до безобразия, вплоть до отсутствия полной возможности регулирования развала-схождения?
И вообще "умеючи": https://www.drive2.ru/l/8978742/
quote:
Originally posted by seen-geo:
фото руля авео две кнопки звукового сигнала (черные):
quote:
Изначально написано Dimka52319:
На логане не удобно дальний/ближний переключается: По положению рычага не понятно какой режим выбран
я кстати замечаю многие жалобы типа "цвет панели неприятен". блиА.возьми 3 мешка картохи и повези сначала на пригородном а потом на трамвае. ваще нормальный цвет станет.и положение рычага.
quote:
Изначально написано Diablo:
Крч надо с пары зп отложить и вжжжж
р
quote:
Originally posted by sloniki:
я кстати замечаю многие жалобы типа "цвет панели неприятен". блиА.возьми 3 мешка картохи и повези сначала на пригородном а потом на трамвае. ваще нормальный цвет станет.и положение рычага.
quote:
Изначально написано sloniki:
оку не рекомендую, разваливаются на глазах.
Народ когда нибудь поймет,или нет- АвтоВаз НЕ делает классные модели ! Он делает безобразные по дизайну и качеству унылые говёшки ! Езжу на этом говне и знаю не понаслышке.
)))
quote:
Изначально написано DeadCo:
Езжу на этом говне и знаю не понаслышке.
Как для повозки работа дом и по тц
Я как-то на славуте ехал. Там включаешь передачу и рычаг обратно уходит практически в нейтраль. То есть ход мешалки большой за счет люфта. Еду и реально не понимаю какая передача включена и какую дальше втыкать. На других авто все как то более однозначно. Но ведь можно запоминать передачу и проблем нет...
quote:
Изначально написано Diablo:
мне поначалу био дизайн панели калины был вырви глаз, потом ниче привык)
quote:
Изначально написано Diablo:
ну те же 1-10ки за эти деньги вобще только в утиль можно)
quote:
Изначально написано Dimka52319:
sloniki а тебе на трассе органы с дальним не попадаются днем? Особенно у дедушек бывает: Включая поворотние тянут рычаг на себя - включается дальний. Что бы выключить надо потянуть еще раз
quote:
Изначально написано Василь:
Салонного фильтра не было ни в Логане, ни в Ларгусе - 300р и он есть
Ну если продолжить данную концепцию, то за доплату сожно много чего поставить.
quote:
Изначально написано DeadCo:
Народ когда нибудь поймет,или нет- АвтоВаз НЕ делает классные модели ! Он делает безобразные по дизайну и качеству унылые говёшки ! Езжу на этом говне и знаю не понаслышке.
ррраз
quote:
Изначально написано DeadCo:
Напишу во избежании дальнейшего известного срача таз/ино:
Это значит понятие "нормальная машина" для каждого -своё.
два.
шагом марш!
не нравится ВАЗы - гуляй в соседние темы. тут вазодрочеры сидят. я вазодрочер и нихт тут круендеть.
quote:
Изначально написано gprog:
Салонного фильтра не было ни в Логане, ни в Ларгусе - 300р и он есть
Ну если продолжить данную концепцию, то за доплату сожно много чего поставить.
реально про мух тему создавать надо. или про "я вчера покакал"
quote:
Originally posted by gprog:
Ну если продолжить данную концепцию, то за доплату сожно много чего поставить.
quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
а чтобы тазик не сгнил а первую же зиму то нужно и антикор сделать.
quote:
Изначально написано sloniki:
лично ты сколько штук сгноил?
quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
На тазах херовая шумка - можно же потратиться на шумку
Вот про гниль вообще ничего писать не буду. Про шумку - шумят не только вазы и музыку наворачивают и остальные ништски покупают в машину, дабы было лучше или ни как у всех. Но почему то вы считаете, что это априори только для ваза.. Ну-ну
quote:
Изначально написано DeadCo:
Напишу во избежании дальнейшего известного срача таз/ино:
Это значит понятие "нормальная машина" для каждого -своё.
+++++Много.Действительно,каждый кулик своё болото хвалит.Я например,хочу съездить на ДВ за очередной 3-5 летней"японошихтой" в понимании некоторых.А мне пох...у.
quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
В сказки про не гнилые тазы я не верю, оставьте их для других
Вам про реальный опыт эксплуатации вы про сказки. При этом сами не чужаетесь таковые сочинать, про ваз дргуа моего друга..
quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
Будто бы я не ездил на тазах и не знаю что это такое
Как давно и на каких?
quote:
Изначально написано gprog:
Ну если продолжить данную концепцию, то за доплату сожно много чего поставить.
Объясняю на пальцах:
1. есть штатное место.
2. нужно прорезать заглушку по контуру и поставить штатный фильтр в штатное место.
Это даже проще, чем в пустую машину магнитолу вставить
quote:
Изначально написано gprog:
Вам про реальный опыт эксплуатации вы про сказки. При этом сами не чужаетесь таковые сочинать, про ваз дргуа моего друга..
хватит обижать димикса!
quote:
Изначально написано Василь:
к чему это?
К тому, что это не заводом поставлено. Насколько это просто меня не интересует. Если я беру машину то хочу от нее каких либо характеристик и функций, изходя из чего выбираю машину, согласовывая с кошельком.
По магнитоле - если в машине есть аудио подготовка, то там даже резать ничего не надо. Купил магнитолу и вставил. Только это в любом случае дополнительные телодвижения и время с моей стороны.
Где то противотуманки та же ставят. Прорезают и ставят - что в этом такого, тот же алгоритм.
quote:
Изначально написано gprog:
Как давно и на каких?
quote:
Изначально написано gprog:
К тому, что это не заводом поставлено. Насколько это просто меня не интересует. Если я беру машину то хочу от нее каких либо характеристик и функций, изходя из чего выбираю машину, согласовывая с кошельком
quote:
Изначально написано gprog:
По магнитоле - если в машине есть аудио подготовка, то там даже резать ничего не надо. Купил магнитолу и вставил.
quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
пост #62
После этого сидел в гранте: Пластик не менее дубовый, сидения не менее тряпичные, нет раздражающей красной подсветки приборной панели, шумка хуже. Но разница почти 300 тыс руб. Я бы взял гранту и 20 тыс в шумку вложил тогда лучше.
quote:
Изначально написано gprog:
согласовывая с кошельком.
Появилась денюжка - взял весту, что то делать руки не чешутся вообще, все устраивает.
Так вот к чему я это. Если денежка есть на более богатую комплектацию или машину классом повыше, где уже в базе есть тот набор функци, то зачем что то там допиливать? Ну а если допиливать, то как оказывается, что можно это делать не только на вазе.
quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
Что характерно, кто соскочил с тазов на них больше не смотрят
Вот обсуждение: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=13641 как вы сказали оч. характерно.
Я бы скзал - кто с Б.У соскочил больше на них не смотрят. Естественно везде есть свои искллючения и тараканы.
quote:
Изначально написано gprog:
если в машине есть аудио подготовка, то там даже резать ничего не надо
quote:
Изначально написано Egor1986:Ну ты и лошара) можно было волгу за 290тр взять рестайинг с дв крайслер
Да, была навязчивая идея в 2008 г. волгокрыс взять. Но Господь уберег, дал ума не связываться с этим поделием.
quote:
Изначально написано okisa:
В 2007 году брал Калину-универсал в максимальной на тот момент комплектации за 300 т.р.
Расскажи, что за максималка там была. Кондей, ЕМНИП, пошел на калины только летом 2008 г.
quote:
Изначально написано Василь:
В Калине как раз надо, а в Логане - нет
Я не об этом..
quote:
Изначально написано gen18:
Интервью Николя Мора журналу За рулём.
- Главная проблема - слишком дорогие комплектующие. Особенно это актуально для хэтчбека XRAY и седана Веста. (....)
Экономить надо везде, где есть возможность: на стоимости материалов, на логистике. Мы планируем к 2017 году снизить общую стоимость поставки готового автомобиля на 20%: минус 7% в 2016‑м и еще минус 13% в 2017‑м. Можем играть материалами - например, использовать пластик вместо алюминия там, где это допустимо. Или применять штамповку вместо того, чтобы изготавливать деталь на станке. Всё это в совокупности поможет сэкономить значительные средства. По этой методике будем работать над автомобилями, которые уже сейчас сходят с конвейера, - особенно это касается моделей Гранта и Калина.[/URL]
Ну все. Пропал калабуховский дом.
Только было довели качество машин до более-менее приемлемого...
quote:
Изначально написано gprog:
что то делать руки не чешутся вообще, все устраивает
В Калине надо со всей дури дёргать крышку вниз, иначе не закроется - пружина слишком сильная.
А в том же Логане всё хорошо.
quote:
Изначально написано gprog:Ну если продолжить данную концепцию, то за доплату сожно много чего поставить.
Это не доплата. Это маркетинг.
Печка стоит от Микры - там, естественно, салонный фильтр предусмотрен. Но! По маркетинговым соображениям место для крепления сверху закрыто сплошной пластиковой деталью
Можешь сам окно прорезать, можешь 300 руб дилеру отдать.
Такая же хрень в других авто бывает, скажем - стоит БК, но на дешевых версиях просто нет окошка под его дисплей. А сам БК на панели есть (на авео старом, вроде, такое было)
quote:
Изначально написано Василь:
В Весте крышка багажника бесит
Нисколько не бесит, дернул чуть за внутреннюю ручку, она сама закрылась. А вот на отцовском солярисе надо за туже внутреннюю ручку прилично рвануть, чтобы закрылся багажник. Но как тут уже высказывались - все это дело привычки. И думаю, что по этому критерию машину выбирают в последнюю очередь.
А как двери на весте закрываются... ляпота.
quote:
Изначально написано Щастье:
Расскажи, что за максималка там была. Кондей, ЕМНИП, пошел на калины только летом 2008 г.
продал с пробегом 99500 в 2013-м.
Из ремонтов было:
через месяц захрустел шрус - заменили по гарантии привод. Он там был новой конструкции с кольцом АБС.
На границе гарантии развалились синхронизаторы первой и второй передач.
Ремень с роликами поменял по пробегу.
Регулярно в оттепели-заморозки замерзал сигнал - в итоге заменили тоже по гарантии.
Ну и мелочевка всякая по подвеске типа сайлентов и т.п.
quote:
Originally posted by DeadCo:
А что никто еще не рассказал про классные модели от АвтоВаз ?
quote:
Изначально написано DeadCo:
А что никто еще не рассказал про классные модели от АвтоВаз ?
Ээээ....ларгус?
Тут ведь еще надо определится, что для вас является классным.
quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
2 таза гнили на моих глазах. Как тазики гнили, так и гниют.
ЗЫ на соседней улице в гараже лендровер 9 месяцев весь в рыжиках. белый цуко. хозяин белугой воет. гарантии на лкп нет.
quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
На тазах херовая шумка - можно же потратиться на шумку. а чтобы тазик не сгнил а первую же зиму то нужно и антикор сделать. И так во многом.
quote:
Изначально написано gprog:
Как давно и на каких?
quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
Что характерно, кто соскочил с тазов на них больше не смотрят
quote:
Изначально написано DeadCo:
А что никто еще не рассказал про классные модели от АвтоВаз ?
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
нельзя рассказать о том ,чего нет
quote:
Изначально написано sloniki:
молодой еще, зеленый. и в телевизор веришь поди? на таких как ты власть и выезжает
quote:
Originally posted by Щастье:
Да, была навязчивая идея в 2008 г. волгокрыс взять. Но Господь уберег, дал ума не связываться с этим поделием
А что плохого было бы если бы ты взял ее? Я откатал 140000 км без единой проблемы и продал 6 ти летнюю за 3 дня за хорошую сумму
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
власть выезжает на любителях весты )))))
Ну судя по вашим словам либителям весты власть как раз выплачивает из бюджета. А вот на любителях иномарок выезжает за счет ввозных пошлин.
quote:
Изначально написано Lexa1:
всем здрасьте. года три или более не присутствовал на аф. Думаю, ниче не потерял. участники те же, логанизм и вазофобия присутствует, доводы те же. не надоело?)
quote:
Изначально написано Egor1986:А что плохого было бы если бы ты взял ее? Я откатал 140000 км без единой проблемы и продал 6 ти летнюю за 3 дня за хорошую сумму
140 ткм - волга - ни одной проблемы.
Охотно верю.
TLC с таким пробегом уже кое-какого ремонта просит, но волга, безусловно, намного надежнее и беспроблемнее.
===============
На самом деле я allgaz внимательно изучил, поговорил с волговодами, , после чего понял, что единственную беспроблемную волгу на Урале и в Поволжье уже купил счастливый водитель 1986 г.р., а мне так не повезет.
А так волгофилия накатывала, конечно, временами - народ водкой поил, чтобы отпустило
quote:
Изначально написано Lexa1:
всем здрасьте. года три или более не присутствовал на аф.
Спи, спи, все хорошо ))
quote:
Изначально написано Щастье:
140 ткм - волга - ни одной проблемы.
Охотно верю.
А вот и у колхознологановодов забомбило, видимо от зависти))
По движку 1 раз менял ремень грм, 3 раза свечи, 1 раз вв провода, по подвеске 1 раз менял шаровые, по гарантии заменен кардан и сальник коробки. У друга была аналогичная, менялись только расходники.
Но ты же все таки понимаешь, что волга лучше лохана?
Теперь страдай))
quote:
Изначально написано Щастье:
На самом деле я allgaz внимательно изучил,
Все от тойже зависти и пониманием, что в свое время лоханулся))
А так там сидят десяток человек, ни разу не показатель. У нас в филиале 2 такие волги, проблем никаких, пробег под 400 тыс км, только рыжики по кузову, естественно
quote:
Изначально написано пенсионер11:
На автовазе все площади забиты собранными авто.
Вазоненавистники видимо в параллельной вселенной живут.
Во первых производство сокращается только на линии где собирают 4х4б приоры гранты\калины, на остальных линиях все нормально, включая те где собирают ларгусы, весты и хреи.
Во вторых, авторынок падает уже не первый месяц и производство сокращают не только автоваз, но и другие производители. Некторые просто уходят с рынка.
Ну а в третьих для конечного покупаетля лучше когда есть где копаться, нежели ждать своей машины неделями, на которую дилер навешает допов, чтобы покупашка быстрее получил.
Мне интересно вы когда пишите хоть как то анализируете написаное, или дабы написать?
quote:
Изначально написано gprog:Вазоненавистники видимо в параллельной вселенной живут.
Неее,я не вазоненавистник.Ваз-это моя первая юношеская любоффффь.Но в современных реалиях я за неё уже не сяду.В техническом оснащении,надёжности творении автоваза много ли изменилось?Получается немного по сравнению с некоторыми зарубежными аналогами,раз покупатель не голосует рублём.
quote:
Изначально написано пенсионер11:
раз покупатель не голосует рублём
Гранта на 2 месте, Веста в пятерке, хотя за сентябрь опустилась на 6 место по моему. Каким еще рублем надо голосовать и как?
quote:
Изначально написано пенсионер11:
В техническом оснащении,надёжности творении автоваза много ли изменилось?
Скажем так - в том сегменте в котором ваз позиционируется, в техническом оснащении и надежности вазы вполне на уровне конкуренов. Большой минус - отсутствие автомата нормального, робот с одним сцеплением не торт. Хотя обащеют чего то запилить.
quote:
Изначально написано gprog:
Вазоненавистники видимо в параллельной вселенной живут.
quote:
Изначально написано VAZda12:
Видимо ещё не научились бибилку и подушку безопасности скрещивать.
на приоре? ну, делать общие выводы из частного - любимое занятие форумчан.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Знакомый есть, ездил на приоре. Издевался над ней как только мог, даже дрифтовать пытался в городе. Колеса квадратные вечно были. Капот даже когда закрывал - хлопал с полуметра. С дверями анаогично: мог бросить ремень перекрученный на порог и пару рах дверью хлопнуть. Сколы подкрашивать даже не думал - ваз же все равно сгниет. Когда ушатал порог, даже антигравием не брызнул - ваз же все равно сгниет.
Купил рио себе по весне. Иномарка же. Теперь ремни отпускает аккуратно, следит что бы в двери не попали, капот сначала опустит на защелку, а потом ладошкой мягко надавить что бы не помять, все сколы тут же подкрашивает, по ямкам ездит мягко и аккуратно, машину периодически моет, в салоне всегда чисто, следит за уровнем масла всегда. Видел как уже се резинки сиконом обработал к морозам.
Естественно при такой эксплуатации с рио проблем гораздо меньше будет чем с вазом.
уже давно, еще с девяностых заметил такое. "чо туда масло то лить крутое - ЖЫГУЛИ же". а кто нормальные запчасти ставил, те же шаровые и тп, относился как надо - бед не знали.
quote:
Изначально написано VAZda12:
Зы. Бибикалка тоже бесит. Пока её нащупаешь, уже смысл пропадает.
quote:
Изначально написано sloniki:
это ты про какую машину? у меня бибика вобще не работает, ничо, езжу )
quote:
Большой минус - отсутствие автомата нормального, робот с одним сцеплением не торт.
Хотелось бы поподробнее от владельца послушать. По алгоритму работы и недостаткам все ясно, по обслуживанию как? Правда, что производитель рекомендуют каждые 15т км в сервис заезжать для калибровки сцепления? Как по ощущениям вообще, нет разочарования? Действительно расход по городу 7 литров выходит? Как на обгонах по трассе, переходите в ручной режим или коробка достаточно быстро сама передачу сбрасывает?
quote:
Изначально написано DeadCo:
впередистоящий чайник трогаясь в горочку не откатывался на твой бампер ?
Повезло
)))
чо с форумом то? темы повылазили древние, кодировка сыпется
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Щас еще фидошку вызовет
quote:
Originally posted by Asmodey9:
Щас еще фидошку вызовет
Круто) У меня в гараже модем лежит, выкинуть жалко, для фидо спецом сбегаю))
quote:
Изначально написано Анатолич:Хотелось бы поподробнее от владельца послушать. По алгоритму работы и недостаткам все ясно, по обслуживанию как? Правда, что производитель рекомендуют каждые 15т км в сервис заезжать для калибровки сцепления? Как по ощущениям вообще, нет разочарования? Действительно расход по городу 7 литров выходит? Как на обгонах по трассе, переходите в ручной режим или коробка достаточно быстро сама передачу сбрасывает?
Всем рекомендую периодически прибегать к такому дауншифту. И Вы таки начнёте ко всему относиться проще.
quote:
Изначально написано DeadCo:
вот это правильно.От шоколада одни болезни,пейте чай с морковкой.
по мне так хороший авто это:
хороший движок. большой, бензиновый атмосферник, в идеале V8
ходовка-подвеска, ремонтопригодная за вменяемые деньги, хорошо отрабатывающая наши дороги
оцинкованный кузов
полный привод. для такого движка полезно. ну и автомат тоже полезен.
эргономика давно годами отработана, если без то все примерно одинаково. а цвет и размер кнопочек как то мало волнует.