izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 118  119  120  121 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II   версия для печати
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
написано 17-10-2016 04:01 ГороИЖанин Редактировать сообщение ГороИЖанин    первое сообщение в теме:

Седан продается на "УРА", готовятся к выпуску универсал и кросс. Что противопоставят конкуренты, и за кого проголосуют рублем покупатели. Продолжаем общаться

Предыдущая тема

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 18-11-2017 21:16 Dimka52319

quote:
Изначально написано o57z2:


Не плохие результаты.
Уверен, что у конкурентов на такой же резине результат будет хуже.
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 18-11-2017 23:53 AlexVT

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Не плохие результаты.

Лапша на уши. Там самоблок стоит. Видно не вооруженным глазом.

леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 19-11-2017 04:11 леня

Вряд ли на тестовых самоблок. Удивляюсь их грязи чернозёмной, буксуют на месте и не закапываются. На нашей глине, глиноземе сложнее.
gazolin
Рейтинг: 44/-7
-- написано 19-11-2017 08:58 gazolin

quote:
Originally posted by AlexVT:

Там самоблок стоит.



Там ЕСП имитирует блокировку
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 19-11-2017 11:00 Dimka52319

quote:
Изначально написано AlexVT:
Лапша на уши. Там самоблок стоит. Видно не вооруженным глазом.

какая лапша. Лапшу повесить хотели бы - хотя бы зимнюю резину накинули, а не этот слик.
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 19-11-2017 11:18 Egor1986

1.05. Даже на ровной поверхности тронуться не смогла, дальше смотреть смысла нет
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 19-11-2017 12:55 Dimka52319

quote:
Изначально написано Egor1986:
1.05. Даже на ровной поверхности тронуться не смогла, дальше смотреть смысла нет

Фиеста, помнится, на 17-ках кое как с чуть сырой обочины тронулась, а ты от весты требуешь. Думается мне ни один пузотер на такой говнорезине шоссейной не тронется в этом мыле.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 19-11-2017 14:03 o57z2

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Думается мне ни один пузотер на такой говнорезине шоссейной не тронется в этом мыле.

На гидротрансформаторной коробке любая машина без проблем тронется и поедет в гору. И дорожный просвет не влияет. А шины - чтоб с протектором.
На видео не понятно, чё они шлифуют, не сев на брюхо. За то у Весты СВ Кросс клиренс 203 мм. Типа внедорожный плюс.
На своих предыдущих машинах: если не на брюхе, то на ГТ коробке машина едет. А если на брюхе, то и 4х4 не поможет себя же вытащить.

По этому видео понятно, на ВАЗе нет практичной КПП. Ни робот, ни "ручка" в принципе не дают ехать по жиже, в которой машина не лежит днищем. Пусть делают хоть 300 мм дорожного просвета, если машина просто не может без буксования себя тащить, просто чуток испачкав резину.

У АвтоВАЗа и Рено (чем в основе является XRAY) нет хороших АКПП. Да, и не было. Толку в этой области у них нет. Соответственно, и машин для города/трасса/дача они делать так и не умеют. Пусть хоть сколько повышают дорожный просвет. Любой кроссовер с АКПП и передним приводом пройдёт такой участок без буксования и не раскорячившись.

история редактирования

Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 19-11-2017 14:08 Egor1986

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Думается мне ни один пузотер на такой говнорезине шоссейной не тронется в этом мыле.


Я время не просто так указал, там не в покрытии дело, а в диагоналке, одно колесо вывешено и прокручивается, другое стоит, машина сдвинуться с места не может

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 19-11-2017 17:39 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано Egor1986: , там не в покрытии дело, а в диагоналке, одно колесо вывешено и прокручивается, другое стоит, машина сдвинуться с места не может

Тогда межосевой заварить к чертям

история редактирования

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 19-11-2017 20:06 Dimka52319

quote:
Изначально написано Egor1986:
Я время не просто так указал, там не в покрытии дело, а в диагоналке, одно колесо вывешено и прокручивается, другое стоит, машина сдвинуться с места не может



так они же то имитацию отключали то включали. Дальше то ехала веста. И в принципе шевелилась, и не толкали ее
А так никакой самоблок не поможет, если резина гавно.
Было уже - сравнивали год назад.
Кстати тогда на полянку веста заехала и выехала своим ходом без проблем. А крутые внедорожники остались на обочине ты же тогда присутствовал
quote:
Изначально написано o57z2:
На гидротрансформаторной коробке любая машина без проблем тронется и поедет в гору. И дорожный просвет не влияет. А шины - чтоб с протектором.

Давай на весту напялим нормальные тапки. Хотя бы АТ. Она без проблем поедет.
Чего ты сравниваешь механику на говнорезине и гидрик "чтоб с протектором".
Гидрик дает небольшое преимущество. Проверил лично на опыте калины 2. Или скажешь что там гидротрансформатор хреновый ставили? Намного больше прихода дает хорошая резина для данной местности.
quote:
Изначально написано o57z2:
На своих предыдущих машинах: если не на брюхе, то на ГТ коробке машина едет. А если на брюхе, то и 4х4 не поможет себя же вытащить.

Почему автоваз на нормальное резине еще на брюхе может шевелится и даже своим ходом из западни выехать?
И почему тогда недопривод у нас зимой ноет что дворы не чищены. Как правило каши не много, колеи не глубокие, а нытья на два ведра.
quote:
Изначально написано o57z2:
Пусть делают хоть 300 мм дорожного просвета, если машина просто не может без буксования себя тащить, просто чуток испачкав резину.

а твой супер седан сможет по подобной дороге на штатной резине ?
quote:
Изначально написано o57z2:
Любой кроссовер с АКПП и передним приводом пройдёт такой участок без буксования и не раскорячившись.



В прошлом лыжном сезоне я 3 раза толкал ASX. Коробка автомат у него, не знаю какая. Все три раза на стоянке лыжной базы снежинка: чуть снег выпадет, все он беспомощно проваливается и не едет. Я рядом парковался в целину сантиметров 10-15 вообще без проблем. Резина у него Хакка 7 была. Выезжал из ворот он тоже с трудом в горку, особенно, если пропускал пешеходов.
Кросовки тяжелые, хоть какой клиренс у них и хоть что - проходимости в них практически нет. Так на бордюр заехать и не более.

Серега, а давай проверим? весной с мангальчиком. Я знаю прекрасную полянку. Туда веста без проблем заехала, выехала и даже не заморалась. У тебя прекрасный автомат есть с нормальными тапками. Весту я обеспечу. Сравним все. Или только на форуме можешь, как один персонаж, обосновано и не обосновано на автоваз дерьмом поливать?

Lyusya
Рейтинг: 4609/-1721
-- написано 19-11-2017 22:01 Lyusya

quote:
Originally posted by Dimka52319:

В прошлом лыжном сезоне я 3 раза толкал ASX. Коробка автомат у него, не знаю какая.



Вариатор там...
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 20-11-2017 00:01 Egor1986

quote:
Originally posted by Dimka52319:

так они же то имитацию отключали то включали. Дальше то ехала веста. И в принципе шевелилась, и не толкали ее


Ты видимо немного меня не понимаешь. Я говорю про тот момент, с минуты, где одно колесо крутится, а другое стоит, машина на месте стоит. И не выехала она от туда сама, погазовав, кадр меняется и она уже на дороге стояла. Имитация уже дальше идет, когда они в гору едут.

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 20-11-2017 06:52 Dimka52319

quote:
Изначально написано Lyusya:
quote:Originally posted by Dimka52319:В прошлом лыжном сезоне я 3 раза толкал ASX. Коробка автомат у него, не знаю какая. Вариатор там...

А у вариатора разве чувствуются переключения?
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 20-11-2017 09:44 o57z2

О том, как не умеют собирать на Ижевском автозаводе автомобили

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 20-11-2017 09:59 Niko Bellic

quote:
Originally posted by o57z2:

О том, как не умеют собирать на Ижевском автозаводе автомобили



обвес на задней арке на двухстороннем скотче или мне показалось?
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 20-11-2017 10:15 Egor1986

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

обвес на задней арке на двухстороннем скотче или мне показалось?


не показалось

Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 20-11-2017 10:55 Diablo

quote:
Изначально написано o57z2:
О том, как не умеют собирать на Ижевском автозаводе автомобили

Невероятно полезный видос от авторав видео владельца октавии А7 2016, даа

Несколько разные по цене авто не находите?

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 20-11-2017 11:02 o57z2

quote:
Изначально написано Diablo:
Невероятно полезный видос от авторав видео владельца октавии А7 2016, даа

Несколько разные по цене авто не находите?


Переведи на русский язык с подросткового.

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 20-11-2017 11:04 Niko Bellic

quote:
Originally posted by Diablo:

Невероятно полезный видос от авторав видео владельца октавии А7 2016, даа

Несколько разные по цене авто не находите?



Цена не оправдание для кривой сборки, надо собирать одинаково качественно хоть за 500тысяч, хоть за 1500тысяч. Или пусть посмотрят как собраны хотя бы солярисы или рио, они несколько одинаковы по цене авто.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 20-11-2017 12:48 Dimka52319

o57z2, а откуда у тебя интерес такой к весте?
ну есть веста и есть. Ничего плохого лично я не вижу в ней.
Или ты таким образом себя утешаешь что у тебя лучше, пусть и в два раза дороже?
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 20-11-2017 13:49 Egor1986

quote:
Originally posted by Dimka52319:

o57z2, а откуда у тебя интерес такой к весте?
ну есть веста и есть. Ничего плохого лично я не вижу в ней


Но по теме же выкладывает видосы, не? Тему поддерживает. А у тебя немного подгорает от этого, как будто ты весту лично проектировал


quote:
Originally posted by Dimka52319:

Ничего плохого лично я не вижу в ней.


Ты лично не видишь, а кто-то лично увидел, снял видео, высказал свое мнение и выложил в инет

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 20-11-2017 15:28 o57z2

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Ничего плохого лично я не вижу в ней.

Когда пойдёшь отдавать за неё 800т.руб., не за будь о своих впечатлениях.
По мне Веста СВ Кросс - это хорошая идея, убитая желанием сэкономить на моторе и трансмиссии (до безобразия, плюс самый худший разгон для машин этого класса), абсолютно неуместные 17'' колёса (зная сколько стоит комплект зимних шин такого размера - это вообще не для людей, покупающих машины такого класса), плюс отвратительная сборка. Напомню, это В класс за 800т.руб.

В итоге (по пятибальной шкале):
1. Концепция и дизайн на 5 баллов для данного сегмента
2. Техническое оснащение на 3- баллов.
3. Опции на 5 баллов (реально в сравнении с конкурентами они хороши).
4. Качество сборки на 2 -балла.(это выше, чем у ВАЗов предыдущих поколений и хуже, чем у аналогов других брендов на нашем рынке).
5. Комфорт на 4- балла (подводит шумка от мотора и вой кпп).
6. Цена на 4- балла (понятно, что этот автомобиль интереснее, чем на базе Логана - тот же Ларгус, который ещё и скатился до моторов и КПП от Приоры с доработкой). Вряд ли СВ Кросс может стоить дороже Ларгуса более чем на 50-70т.руб.
Средняя оценка: 3,5 балла.

intro[duce]
Рейтинг: 3654/-880
-- написано 20-11-2017 18:02 intro[duce]

двери без фиксаторов -
и почему вы считаете, что показатель "хорошего" автомобиля это далеко залезть в *авно? не все люди любят ковыряться в грязи.
17 колёса на В класс это вообще идиотизм. впрочем магазины шин и шиномонтажки будут вас любить и говорить вэлкам)
quote:
Качество сборки на 2 -балла.(это выше, чем у ВАЗов предыдущих поколений

вот зря ты. ездил я и на 6 и на 12, - собраны были хорошо и к-л претензий к этим автомобилям у меня нет абсолютно.
да, по шоссейной резине тут проехались, типа она кал. ну хз. у меня летняя наверное не совсем шоссейная - мишлен энерджи, но менять её на "хорошую" (внедорожную) я не собираюсь)
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 20-11-2017 19:31 Dimka52319

quote:
Изначально написано intro[duce]:
и почему вы считаете, что показатель "хорошего" автомобиля это далеко залезть в *авно? не все люди любят ковыряться в грязи.


для грязи 469, тлк 80 есть и тд.

Было выложено видео: смотрите веста гавно тронуться не может на говнорезине. Пузотер с АКПП на зубастой без проблем поедет. Ну и где конструктивная критика?
Не смешно ли?

Хотя, учитывая спрос на землю в пригороде, то лишняя проходимость автомобилю не помешает. Не везде идеальный асфальт. И веста кросс в этом плане весьма интересна, после прекрасных мазд и кобальтов.

quote:
Изначально написано Egor1986:
Но по теме же выкладывает видосы, не? Тему поддерживает. А у тебя немного подгорает от этого, как будто ты весту лично проектировал

проектировали люди. Я привык труд людей уважать.
Была бы конструктивная критика, можно было бы согласиться. А тут 75%, если не больше из разряда "логан прекрасный авто потому что не автоваз".
Согласись, в управлении, комфорте, внешнем виде веста совсем не плохой авто. Если взять одноклассников, или даже легендарных кобальтов, то веста явно не хуже. А иначе была бы столь популярна? пересаживались ли бы на нее с фокусов 2 с пробегами 120 тыс, требующими вложений? На весте скрип втулок стабилизаторов в мороз на больших неровностях косяк всех косяков, а на прекрасном полуседане так "особенность конструкции". Разве это конструктивная критика?
quote:
Изначально написано o57z2:
Когда пойдёшь отдавать за неё 800т.руб., не за будь о своих впечатлениях.


Если я пойду за вестой кросс, то я выберу обязательно 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe за 755 тыс. руб. А теперь покажи мне еще авто подобного класса за такую цену с таким оснащением:
. Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
. Боковые подушки безопасности
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Автоматическое запирание дверей при начале движения
. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
. Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
. Иммобилайзер
. Охранная сигнализация
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Дисковые тормоза задних колес
. Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
. Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC)
. Противобуксовочная система (TCS)
. Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
. Защита двигателя и подкапотного пространства
. Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
. Центральный подлокотник с боксом
. Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
. Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый
. Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
. Футляр для очков
. Розетка 12V
. Розетка 12V в багажном отделении
. Двойной пол багажного отделения
. Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
. Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев передних сидений 3х уровневый
. Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Датчики парковки задние
. Датчики дождя и света
. Климат-контроль
. Охлаждаемый вещевой ящик
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Мультифункциональное рулевое колесо
. Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
. Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
. Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
. Рейлинги
. Спойлер
. Декоративная насадка выпускной трубы
. 17'' легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 15''

Весьма не плохая комплектация.

quote:
Изначально написано o57z2:
и трансмиссии (до безобразия, плюс самый худший разгон для машин этого класса

то что ты не умеешь ездить на МКПП, не говорит что трансмиссия ужасна.
Ну и разгон до 100 не всем уперся. В городе это практически не заметно. Один хрен от перекрестка до перекрестка. Хотя можешь похвастаться, как первым рвешь с перекрестка и первым подъезжаешь к следующему. Многим на это просто болт класть.
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 20-11-2017 20:59 Egor1986

quote:
Originally posted by Dimka52319:

А теперь покажи мне еще авто подобного класса за такую цену с таким оснащением:
. Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
. Боковые подушки безопасности
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Автоматическое запирание дверей при начале движения
. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
. Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
. Иммобилайзер
. Охранная сигнализация
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Дисковые тормоза задних колес
. Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
. Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC)
. Противобуксовочная система (TCS)
. Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
. Защита двигателя и подкапотного пространства
. Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
. Центральный подлокотник с боксом
. Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
. Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый
. Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
. Футляр для очков
. Розетка 12V
. Розетка 12V в багажном отделении
. Двойной пол багажного отделения
. Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
. Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев передних сидений 3х уровневый
. Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Датчики парковки задние
. Датчики дождя и света
. Климат-контроль
. Охлаждаемый вещевой ящик
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Мультифункциональное рулевое колесо
. Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
. Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
. Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
. Рейлинги
. Спойлер
. Декоративная насадка выпускной трубы
. 17'' легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 15''



. Масляный фильтр
. Воздушный фильтр
. Дворники
. Аккумулятор
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 21-11-2017 07:44 AlexVT

quote:
Изначально написано Egor1986:
. Масляный фильтр
. Воздушный фильтр
. Дворники
. Аккумулятор

Водительское сидение (Даже в базовой комплектации!!!)

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 21-11-2017 08:57 Толки

А по сути вопроса и сказать нечего, "уел" Смалсволочь)
"Ачё", реально нет, даже китайцев?
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 21-11-2017 09:03 Egor1986

quote:
Originally posted by AlexVT:

Водительское сидение (Даже в базовой комплектации!!!)


С подлокотником!!!

Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 21-11-2017 09:26 Egor1986

quote:
Originally posted by Dimka52319:

проектировали люди. Я привык труд людей уважать.
Была бы конструктивная критика, можно было бы согласиться.


Я тоже уважаю труд людей, автоваз с вестой продвинулся вперед - это очевидно, и так же отмечал плюсы этой машины, конкретно управляемость, но так же есть и недочеты и это ни разу не говорит о неуважении к людям


quote:
Originally posted by Dimka52319:

А тут 75%, если не больше из разряда "логан прекрасный авто потому что не автоваз".


Это твое больное воображение, никто про него и не говорит


quote:
Originally posted by Dimka52319:

Согласись, в управлении,


соглашусь - это отметили многие, в том числе и я


quote:
Originally posted by Dimka52319:

комфорте, внешнем виде веста совсем не плохой авто


Не плохой - это по сравнению с приорой, грантой, калиной и не более. Внешний вид был бы гораздо лучше, если бы они не перемудрили с выштамповкой буквы Х на боковинах. Комфорт и внешний вид, например, у того же поло все же получше будет, чем у весты


quote:
Originally posted by Dimka52319:

На весте скрип втулок стабилизаторов в мороз на больших неровностях косяк всех косяков, а на прекрасном полуседане так "особенность конструкции"


Никто и не ставит в пример поло, его тоже критикуют и за подвеску и за стучащую поршневую, но тем не менее машина пользуется спросом, народ покупает


Dr_Silver
Рейтинг: 87/-32
-- написано 21-11-2017 10:47 Dr_Silver

quote:
Изначально написано Толки:
А по сути вопроса и сказать нечего, "уел" Смалсволочь)
"Ачё", реально нет, даже китайцев?

У китайцев появился конкурент так сказать, для 7-местного ларгуса - лифан майвей, стоит 830килорублей, привод правда задний. Колеса размерности Креты (205/65/16). Интересный автомобильчик получился. Правда разница с конкурентом более 100тыс.руб., задний привод и сомнительная ликвидность не в его пользу.

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 21-11-2017 11:02 Dimka52319

quote:
Изначально написано Egor1986:
Я тоже уважаю труд людей, автоваз с вестой продвинулся вперед - это очевидно, и так же отмечал плюсы этой машины, конкретно управляемость, но так же есть и недочеты и это ни разу не говорит о неуважении к людям

конструктивная критика должна быть, и недочеты эти есть. Никто же их не оспаривает.
Но когда показывают как веста по жидкому асфальту не едет на лысой резине, и тут же восхваляют как поедет крутейшая ино (пузотер) с АКПП на зубастой резине. Так может быть резину одинаковую им и сравнивать в одинаковых условиях?
Сам же отказался сравнивать асфальтовый пузотер с полноприводном кроссовером вне асфальта. Потому что все понимают результат - он очевиден, какое бы воображение у хозяина пузотера не было. Аналогично глупо сравнивать на асфальте полноприводный кросовок с пузотером. Автомобиле совершенно для разных задач.
Хотя некоторые обладатели легендарных авто так не считали.

quote:
Изначально написано Egor1986:
Это твое больное воображение, никто про него и не говорит

вначале темы очень много постов было. Это не мое воображение. Лично я давно понимаю что в автовазе автоваза чистого почти уже и нет.

quote:
Изначально написано Egor1986:
Внешний вид был бы гораздо лучше, если бы они не перемудрили с выштамповкой буквы Х на боковинах

Не знаю зачем эти Х-ы лупили. Но я обратил внимание, что ручки остаются чистыми после поездки по трассе в слякоть. Хотя может и совпадение.
Да, я согласен - в плане ремонта не практично. Но, по мне так внешний вид не плохой. А если sw кросс так очень даже не плохой. Докажешь обратное?
quote:
Изначально написано Egor1986:
у того же поло все же получше будет

упираться коленками в бардачок? или упираться коленками в спинку переднего сидения?
Да, у поло в салоне тише, но посадка....хотя может хозяин так сидения настроил - я не знаю. Но в рапиде я так не устал за 3 часа дороги.
quote:
Изначально написано Egor1986:
но тем не менее машина пользуется спросом, народ покупает

а весты все стоят и гниют в автосалонах никому не нужные.
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 21-11-2017 11:07 Diablo

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
надо собирать одинаково качественно хоть за 500тысяч, хоть за 1500тысяч.

Не на этой планете

quote:
Или пусть посмотрят как собраны хотя бы солярисы или рио, они несколько одинаковы по цене авто.

Блажен кто верует.

Ну и не самый лучший пример таких же кредито-повозок из Б класса предназначенного для перевозки жопы из точки А в точку Б.

Смешно читать и смотреть на людей кто ждет от этих машин возможностей и оснащения за недорого но от авто нынешней ценой 1.5-2м.р.

Отрасль не та чтобы как в электронике возможности бывших топов были в бюджетках.

Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 21-11-2017 11:53 Egor1986

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Тогда межосевой заварить к чертям


Все гораздо проще

gen18
Рейтинг: 30/-5
-- написано 24-11-2017 19:23 gen18


kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 24-11-2017 20:23 kolyan7

Интересное видео, особенно начиная с 10:20, где пытались засунуть стол в весту, и не смогли, но смогли засунуть рапид. я вот например был уверен что залезет в весту, и не залезет в рапид. Это ж УНИВЕРСАЛ все-таки. Не понятно в общем.
Анатолич
Рейтинг: 185/-131
-- написано 24-11-2017 21:58 Анатолич

quote:
4. Качество сборки на 2 -балла

Обоснуй, пожалуйста. Учитывая, что облой пластика на ручках багажника это дефект не сборки, а технологии изготовления, а три отваливающихся накладки на скотче это просчет инженеров, и, следовательно, относится к пункту "1. Концепция и дизайн".

quote:
Комфорт и внешний вид, например, у того же поло все же получше будет, чем у весты

Смотря что считать за комфорт,учтите, ведь в весту можно доклеить шумку самому, чтоб она стала тише, а у поло бока не раздвинешь, чтоб он стал хотя б таким же просторным, как веста.
Дизайн вообще вкусовщина. По мне - поло типичный обмылок из начала нулевых, ни о каком дизайне речи нет.

история редактирования

Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 25-11-2017 10:18 Asmodey9

почему все говорят, что веста- В-класс? По размерам так вполне дажэ С.
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 25-11-2017 12:13 Asmodey9

quote:
Originally posted by Анатолич:

Смотря что считать за комфорт,учтите, ведь в весту можно доклеить шумку самому, чтоб она стала тише, а у поло бока не раздвинешь, чтоб он стал хотя б таким же просторным, как веста.
Дизайн вообще вкусовщина. По мне - поло типичный обмылок из начала нулевых, ни о каком дизайне речи нет.



Шумоизоляция поло тоже оставляет желать лучшего. И дубовый пластик. Рио/солярисы тоже относительные погремушки. По нашим дорогам и кайен развалится)
А вой коробки автоваза заглушишь разве что музыкой.
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 25-11-2017 13:04 Diablo

quote:
Изначально написано Asmodey9:
почему все говорят, что веста- В-класс? По размерам так вполне дажэ С.

Ну вобще её вроде как В+ величали, а так да она вполне С, я давно уже сравнивал, она чуток совсем меньше чем лансер Х(давно уже не фапаю как узнал всю суть)) который в С классе.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 118  119  120  121 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! О выборе автомобиля

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ