
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Там ЕСП имитирует блокировку | |||
|
1.05. Даже на ровной поверхности тронуться не смогла, дальше смотреть смысла нет
| |||
|
quote: Фиеста, помнится, на 17-ках кое как с чуть сырой обочины тронулась, а ты от весты требуешь. Думается мне ни один пузотер на такой говнорезине шоссейной не тронется в этом мыле. | |||
|
quote: На гидротрансформаторной коробке любая машина без проблем тронется и поедет в гору. И дорожный просвет не влияет. А шины - чтоб с протектором. По этому видео понятно, на ВАЗе нет практичной КПП. Ни робот, ни "ручка" в принципе не дают ехать по жиже, в которой машина не лежит днищем. Пусть делают хоть 300 мм дорожного просвета, если машина просто не может без буксования себя тащить, просто чуток испачкав резину. У АвтоВАЗа и Рено (чем в основе является XRAY) нет хороших АКПП. Да, и не было. Толку в этой области у них нет. Соответственно, и машин для города/трасса/дача они делать так и не умеют. Пусть хоть сколько повышают дорожный просвет. Любой кроссовер с АКПП и передним приводом пройдёт такой участок без буксования и не раскорячившись. | |||
|
quote: Я время не просто так указал, там не в покрытии дело, а в диагоналке, одно колесо вывешено и прокручивается, другое стоит, машина сдвинуться с места не может | |||
|
quote: Тогда межосевой заварить к чертям ![]() | |||
|
quote: так они же то имитацию отключали то включали. Дальше то ехала веста. И в принципе шевелилась, и не толкали ее ![]() А так никакой самоблок не поможет, если резина гавно. Было уже - сравнивали год назад. Кстати тогда на полянку веста заехала и выехала своим ходом без проблем. А крутые внедорожники остались на обочине ![]() ![]() quote: Давай на весту напялим нормальные тапки. Хотя бы АТ. Она без проблем поедет. Чего ты сравниваешь механику на говнорезине и гидрик "чтоб с протектором". Гидрик дает небольшое преимущество. Проверил лично на опыте калины 2. Или скажешь что там гидротрансформатор хреновый ставили? ![]() quote: Почему автоваз на нормальное резине еще на брюхе может шевелится и даже своим ходом из западни выехать? ![]() И почему тогда недопривод у нас зимой ноет что дворы не чищены. Как правило каши не много, колеи не глубокие, а нытья на два ведра. quote: а твой супер седан сможет по подобной дороге на штатной резине ![]() quote: В прошлом лыжном сезоне я 3 раза толкал ASX. Коробка автомат у него, не знаю какая. Все три раза на стоянке лыжной базы снежинка: чуть снег выпадет, все он беспомощно проваливается и не едет. Я рядом парковался в целину сантиметров 10-15 вообще без проблем. Резина у него Хакка 7 была. Выезжал из ворот он тоже с трудом в горку, особенно, если пропускал пешеходов. Кросовки тяжелые, хоть какой клиренс у них и хоть что - проходимости в них практически нет. Так на бордюр заехать и не более. Серега, а давай проверим? | |||
|
quote: Вариатор там... | |||
|
quote: Ты видимо немного меня не понимаешь. Я говорю про тот момент, с минуты, где одно колесо крутится, а другое стоит, машина на месте стоит. И не выехала она от туда сама, погазовав, кадр меняется и она уже на дороге стояла. Имитация уже дальше идет, когда они в гору едут. | |||
|
quote: А у вариатора разве чувствуются переключения? | |||
|
О том, как не умеют собирать на Ижевском автозаводе автомобили
| |||
|
quote: обвес на задней арке на двухстороннем скотче или мне показалось? | |||
|
quote: не показалось | |||
|
quote: Невероятно полезный видос от авторав видео владельца октавии А7 2016, даа Несколько разные по цене авто не находите? | |||
|
quote: Переведи на русский язык с подросткового. | |||
|
quote: Цена не оправдание для кривой сборки, надо собирать одинаково качественно хоть за 500тысяч, хоть за 1500тысяч. Или пусть посмотрят как собраны хотя бы солярисы или рио, они несколько одинаковы по цене авто. | |||
|
o57z2, а откуда у тебя интерес такой к весте?
ну есть веста и есть. Ничего плохого лично я не вижу в ней. Или ты таким образом себя утешаешь что у тебя лучше, пусть и в два раза дороже? | |||
|
quote: Но по теме же выкладывает видосы, не? Тему поддерживает. А у тебя немного подгорает от этого, как будто ты весту лично проектировал
quote: Ты лично не видишь, а кто-то лично увидел, снял видео, высказал свое мнение и выложил в инет | |||
|
quote: Когда пойдёшь отдавать за неё 800т.руб., не за будь о своих впечатлениях. В итоге (по пятибальной шкале): | |||
|
двери без фиксаторов -
![]() и почему вы считаете, что показатель "хорошего" автомобиля это далеко залезть в *авно? не все люди любят ковыряться в грязи. 17 колёса на В класс это вообще идиотизм. впрочем магазины шин и шиномонтажки будут вас любить и говорить вэлкам) quote: вот зря ты. ездил я и на 6 и на 12, - собраны были хорошо и к-л претензий к этим автомобилям у меня нет абсолютно. да, по шоссейной резине тут проехались, типа она кал. ну хз. у меня летняя наверное не совсем шоссейная - мишлен энерджи, но менять её на "хорошую" (внедорожную) я не собираюсь) | |||
|
quote: для грязи 469, тлк 80 есть и тд. Было выложено видео: смотрите веста гавно тронуться не может на говнорезине. Пузотер с АКПП на зубастой без проблем поедет. Ну и где конструктивная критика? Хотя, учитывая спрос на землю в пригороде, то лишняя проходимость автомобилю не помешает. Не везде идеальный асфальт. И веста кросс в этом плане весьма интересна, после прекрасных мазд и кобальтов. quote: проектировали люди. Я привык труд людей уважать. Была бы конструктивная критика, можно было бы согласиться. А тут 75%, если не больше из разряда "логан прекрасный авто потому что не автоваз". Согласись, в управлении, комфорте, внешнем виде веста совсем не плохой авто. Если взять одноклассников, или даже легендарных кобальтов, то веста явно не хуже. А иначе была бы столь популярна? пересаживались ли бы на нее с фокусов 2 с пробегами 120 тыс, требующими вложений? На весте скрип втулок стабилизаторов в мороз на больших неровностях косяк всех косяков, а на прекрасном полуседане так "особенность конструкции". Разве это конструктивная критика? quote: Если я пойду за вестой кросс, то я выберу обязательно 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe за 755 тыс. руб. А теперь покажи мне еще авто подобного класса за такую цену с таким оснащением: . Подушка безопасности водителя . Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения . Боковые подушки безопасности . Подголовники задних сидений 3 шт. . Крепления для детских сидений ISOFIX . Блокировка задних дверей от открывания детьми . Автоматическое запирание дверей при начале движения . Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении . Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении . Иммобилайзер . Охранная сигнализация . Дневные ходовые огни . Противотуманные фары . Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС . Дисковые тормоза задних колес . Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS) . Электронная система распределения тормозных сил (EBD) . Система электронного контроля устойчивости (ESC) . Противобуксовочная система (TCS) . Система помощи при трогании на подъеме (HSА) . Защита двигателя и подкапотного пространства . Бортовой компьютер . Подсказчик переключения передач в комбинации приборов . Центральный подлокотник с боксом . Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 . Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый . Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом . Футляр для очков . Розетка 12V . Розетка 12V в багажном отделении . Двойной пол багажного отделения . Подсветка мест входа-выхода в передних дверях . Электроусилитель рулевого управления . Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка . Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте . Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой . Воздушный фильтр салона . Легкая тонировка стекол . Складной ключ . Центральный замок с дистанционным управлением . Электростеклоподъемники передних дверей . Электростеклоподъемники задних дверей . Подогрев передних сидений 3х уровневый . Электропривод и электрообогрев наружных зеркал . Обогрев ветрового стекла . Датчики парковки задние . Датчики дождя и света . Климат-контроль . Охлаждаемый вещевой ящик . Круиз-контроль и ограничитель скорости . Мультифункциональное рулевое колесо . Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика . Наружные зеркала с боковыми указателями поворота . Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова . Рейлинги . Спойлер . Декоративная насадка выпускной трубы . 17'' легкосплавные диски . Запасное стальное колесо временного использования 15'' Весьма не плохая комплектация. quote: то что ты не умеешь ездить на МКПП, не говорит что трансмиссия ужасна. Ну и разгон до 100 не всем уперся. В городе это практически не заметно. Один хрен от перекрестка до перекрестка. Хотя можешь похвастаться, как первым рвешь с перекрестка и первым подъезжаешь к следующему. Многим на это просто болт класть. | |||
|
quote: . Масляный фильтр . Воздушный фильтр . Дворники . Аккумулятор | |||
|
quote: Водительское сидение (Даже в базовой комплектации!!!) | |||
|
А по сути вопроса и сказать нечего, "уел" Смалсволочь)
"Ачё", реально нет, даже китайцев? | |||
|
quote: С подлокотником!!! | |||
|
quote: Я тоже уважаю труд людей, автоваз с вестой продвинулся вперед - это очевидно, и так же отмечал плюсы этой машины, конкретно управляемость, но так же есть и недочеты и это ни разу не говорит о неуважении к людям
quote: Это твое больное воображение, никто про него и не говорит
quote: соглашусь - это отметили многие, в том числе и я
quote: Не плохой - это по сравнению с приорой, грантой, калиной и не более. Внешний вид был бы гораздо лучше, если бы они не перемудрили с выштамповкой буквы Х на боковинах. Комфорт и внешний вид, например, у того же поло все же получше будет, чем у весты
quote: Никто и не ставит в пример поло, его тоже критикуют и за подвеску и за стучащую поршневую, но тем не менее машина пользуется спросом, народ покупает
| |||
|
quote: У китайцев появился конкурент так сказать, для 7-местного ларгуса - лифан майвей, стоит 830килорублей, привод правда задний. Колеса размерности Креты (205/65/16). Интересный автомобильчик получился. Правда разница с конкурентом более 100тыс.руб., задний привод и сомнительная ликвидность не в его пользу. | |||
|
quote: конструктивная критика должна быть, и недочеты эти есть. Никто же их не оспаривает. Но когда показывают как веста по жидкому асфальту не едет на лысой резине, и тут же восхваляют как поедет крутейшая ино (пузотер) с АКПП на зубастой резине. Так может быть резину одинаковую им и сравнивать в одинаковых условиях? Сам же отказался сравнивать асфальтовый пузотер с полноприводном кроссовером вне асфальта. Потому что все понимают результат - он очевиден, какое бы воображение у хозяина пузотера не было. Аналогично глупо сравнивать на асфальте полноприводный кросовок с пузотером. Автомобиле совершенно для разных задач. Хотя некоторые обладатели легендарных авто так не считали.
quote: вначале темы очень много постов было. Это не мое воображение. Лично я давно понимаю что в автовазе автоваза чистого почти уже и нет. quote: Не знаю зачем эти Х-ы лупили. Но я обратил внимание, что ручки остаются чистыми после поездки по трассе в слякоть. Хотя может и совпадение. Да, я согласен - в плане ремонта не практично. Но, по мне так внешний вид не плохой. А если sw кросс так очень даже не плохой. Докажешь обратное? quote: упираться коленками в бардачок? или упираться коленками в спинку переднего сидения? Да, у поло в салоне тише, но посадка....хотя может хозяин так сидения настроил - я не знаю. Но в рапиде я так не устал за 3 часа дороги. quote: а весты все стоят и гниют в автосалонах никому не нужные. | |||
|
quote: Не на этой планете
quote: Блажен кто верует. Ну и не самый лучший пример таких же кредито-повозок из Б класса предназначенного для перевозки жопы из точки А в точку Б. Смешно читать и смотреть на людей кто ждет от этих машин возможностей и оснащения за недорого но от авто нынешней ценой 1.5-2м.р. Отрасль не та чтобы как в электронике возможности бывших топов были в бюджетках. | |||
|
quote: Все гораздо проще | |||
|
| |||
|
Интересное видео, особенно начиная с 10:20, где пытались засунуть стол в весту, и не смогли, но смогли засунуть рапид. я вот например был уверен что залезет в весту, и не залезет в рапид. Это ж УНИВЕРСАЛ все-таки. Не понятно в общем.
| |||
|
quote: Обоснуй, пожалуйста. Учитывая, что облой пластика на ручках багажника это дефект не сборки, а технологии изготовления, а три отваливающихся накладки на скотче это просчет инженеров, и, следовательно, относится к пункту "1. Концепция и дизайн".
quote: Смотря что считать за комфорт,учтите, ведь в весту можно доклеить шумку самому, чтоб она стала тише, а у поло бока не раздвинешь, чтоб он стал хотя б таким же просторным, как веста. | |||
|
почему все говорят, что веста- В-класс? По размерам так вполне дажэ С.
| |||
|
quote: Шумоизоляция поло тоже оставляет желать лучшего. И дубовый пластик. Рио/солярисы тоже относительные погремушки. По нашим дорогам и кайен развалится) А вой коробки автоваза заглушишь разве что музыкой. | |||
|
quote: Ну вобще её вроде как В+ величали, а так да она вполне С, я давно уже сравнивал, она чуток совсем меньше чем лансер Х(давно уже не фапаю как узнал всю суть)) который в С классе. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|